• Авторизация


Бе-Бе-Бе, Зенит! 14-03-2008 17:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Байер с Булыкиным, а дальше - Бавария. Вот такие три Б... Отличный вариант для Зенита, более чем. Хоть я в него не верил (и не собираюсь, если честно), но Байер - идеальный жребий. И пусть питерцы только попробуют притормозить на этом этапе!

Ну и долгожданная жеребьевка в Лиге чемпионов... Там пары такие:

Арсенал - Ливерпуль ________ Фенербахче - Челси
Рома - Ман Юнайтед ________ Шалько04 - Барселона

История повторяется со свойственной ей одной наглостью. 7-1 на Олд Траффорд вряд ли будет, зато полуфинал Челси-Ливерпуль вполне вероятен, хотя Челси, похоже, будет не легче, чем Ливерпулю. Барса с немцами играет исключительно результативно и удачно, а Арсенал с Ливерпулем скрестит шпаги трижды за 9 дней... Кто кого? И каким вам видится московский финал сейчас, после жеребьевки?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-03-2008-18:28 удалить
"Челси"-"Барса".
А вообще любые две команды кроме "Фенербахче". А то на финал в Москве одни азербайджанцы с турецкими строителями придут и билетов не достанешь.
14-03-2008-18:29 удалить
Арег продолжайте не верить в Зенит, может таким образом и КУ выиграют :)
А если серьезно, то перед жеребьевкой не видел идеальных вариантов для Зенита все команды сильные и Баер не исключение, лучше было бы Спортинг в соперники, но если претендуем на звание великой футбольной державы, то и Баварию делать надо, а так все только разговоры.
14-03-2008-18:30 удалить
Ромарио32, Я не думаю,я хочу этого)
Oblomok 14-03-2008-18:30 удалить
Кстати , Арег. вы как считаете ... у Газпрома нет денег , чтобы сделать Зениту качественный газон на Петровском ?
Странно просто наблюдать некоторые вещи , что в хоккее , что в футболе. Игроков покупают за миллионы а таких элементарных вещей как нормальное кол-во телекамер и качество полей - отсутсвуют.
Сейчас вот смотрю Магнитка - Динамо М... спорный момент со взятием ворот Динамо , а мы , болельщики, даже не можем нормально посмотреть ситуацию..не хватает камер и нет камеры над воротами.
Хотя есть НХЛ и как надо показывать матчи давно уже можно было бы уяснить...
Podkova78 14-03-2008-18:31 удалить
вОТ ФИНАЛ Фенербахче-Шальке....весело...

Насамом деле блин даже скучно без макаронников....чёто одни англосаксы....а мы их уже в Луже видели....

Пожелания ениту в соседней ветке....
le1ardo 14-03-2008-18:38 удалить
Да, Челси везунки :) Ну и Зениту нормальный жребий достался. Байер пройти можно, а Баварию интересней крушить в двух матчах :)
14-03-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Oblomok
Возможно апатия Олимпика была вызвана игрой Зенита ? :+)


А что изменилось за несколько дней? Самоуспокоенность, фаза Луны, фактор чужого поля, гениальность Адвокаата взыграла? Ваша версия :)

...
Вы понимаете..сложно судить о таких вещах не находясь на поле и не являясь игроком Олимпика. Возможно сыграли свою роль следующие факторы : шестая игра Олимпика за 18 дней , некачественное поле выведшее на первый план как раз физику, матч был в гостях для Олимпика а даже матч в Москве показал , что ОМ в гостях и дома - две разные команды, Зенит Играл совсем в другой футбол и на других скоростях , мы не знаем насколько важен КУ для Марселя,и ряд других факторов из области психологии и мотивированности...в конце концов каждый играет так , как позволяет соперник - вот видите сколько возможных причин "апатии" олимпика..можно до утра обсуждать и гадать ... есть факт - Зенит идет дальше...остальное несущественно :+)


А на мой скромный взгляд, именно это и существенно - в том плане, что представляет ли Зенит собой серьезную конкурентноспособную машину, готовую разбираться с авторитетными клубами Европы, где люди не только зарабатывают деньги, но и ИГРАЮТ в футбол. Если игроки Олимпика устали и немного оттянулись в Москве, после чего бегать стало труднее - один вопрос, если же причина их поражения объективная в смысле, что они очень хотели победить и были физически готовы - то расклад, конечно, более приятный в плане перспективы :)
Тся 14-03-2008-18:40 удалить
Финал видится туманно-альбионным. МЮ-Челси, где-то так. Хотя я бы наверно предпочла испано-английский. В любом случае перед этим Челси-Арсенал(Ливерпуль) и Барса-МЮ. Красота.
Oblomok 14-03-2008-18:43 удалить
belandrey, Тут все просто. Нет смысла гадать о Марселе. Впереди Байер . Потом , дай то Бог, Бавария. Вот и получите Вы ответы на все свои вопросы :+)
ЦСКА в групповом турнире ЛЧ на все эти вопросы ответил. К сожалению отрицательно. Подождем слова Зенита :+)
yurasik61 14-03-2008-18:49 удалить
Oblomok,У Газпрома денег на все хватит и газон в Питере нормальный,Ну не растет в это время трава в Питере и деньги тут не помогут.Кстати по поводу денег http://www.sports.ru/football/4305875.html А показ может быть качественным только из Москвы и Питера.5 канал уже несколько лет транслирует все игры Зенита.Так вот во многие города 5 канал вообще привозит всю аппаратуру иначе показ просто не возможен...
14-03-2008-18:55 удалить
Исходное сообщение Oblomok
belandrey, Тут все просто. Нет смысла гадать о Марселе. Впереди Байер . Потом , дай то Бог, Бавария. Вот и получите Вы ответы на все свои вопросы :+)
ЦСКА в групповом турнире ЛЧ на все эти вопросы ответил. К сожалению отрицательно. Подождем слова Зенита :+)


Во всех случаях, когда наши команды играют в международных турнирах, я болею за каждую. Несмотря на то, что ЦСКА вылетел (ИМХО - абсолютно заслуженно), буду болеть за Зенит. Но не далеко ли многие заглядывают (может быть и не Вы лично, но в блоге предсказателей больше, чем желающих смотреть объективно на вещи)- типа Баварию подавай. После первого матча с Марселем многие из тех, кто сейчас воспевает игру Зенита (абсолютно справедливо по последнему матчу), забыли о своих высказываниях. Тогда нет смысла вообще что-либо обсуждать: надо просто дождаться результата, а потом в случае поражения - они никакие, а в случае выигрыша - великие :)
14-03-2008-19:01 удалить
Слишком скучно, если единственный претендент на победу в КУЕФА все таки победит. И для самого статуса кубка УЕФА не желательно, чтобы победила Бавария, супер клуб - вечный участник Лиги чемпионов. Еще больше понизится пристиж КУ. Так что я не верю, что победит Бавария. Сегодня при жеребьевке это тоже учли, в случайную жеребьевку я тоже не верю.
Если выйдет Зенит, то не дойдет до финала. Баварию не пройдет по психологическим причинам, такого уровня команд у Зенита еще не было. А если выйдут на Хетафе, то так обрадуются, что проиграют (это по-русски:)). Как никто другой Байер способен остановить Баварию. Такое, кстати уже было в 2002г. в ЛЧ. Скорее под это и подстроили полуфинал.
Ну а другой претендент на финал в Манчестере любая из четырех команд.
Наверное больше ждут в этом городе земляков Фергюсона.
Так что финал Байер -Глазго с победой шотландев или Хетафе-Глазго с традиционной победой испанцев.
Oblomok 14-03-2008-19:06 удалить
belandrey, Я тоже не уважаю людей бросающихся в крайности. Но такова натура болельщика :+)
14-03-2008-19:06 удалить
Исходное сообщение Ромарио32
Думаю финал будет "Челси" vs МЮ... И "Челси" выиграет... Истории свойственны такие "подколы": Моуринью уволили за невыигрыш ЛЧ, а как только он ушел - Челси выиграет ее! Субъективное мнение...

У меня такое же субьективное мнение.
На Челси никто не думает и он тем более выиграет.
pdk 14-03-2008-19:09 удалить
Про финал Лиги Чемпионов прогнозировать не возьмусь. Скажу только, что буду симпатизировать "Челси". Причем, симпатии эти возникли еще задолго до "эры Абрамовича", в начале 90х годов, когда за них играл Харин.

А про УЕФА... На блоге Рабинера написал, что "Зенит" может выиграть у любого, как и любому проиграть. И на бумаге сильнее питерцев выглядит разве что "Бавария", но мяч круглый. Не уверен, пройдет ли "Зенит" немцев или нет в четвертьфинале, но мне кажется что победитель нынешнего розыгрыша Кубка УЕФА выйдет именно из четверки "Зенит", "Байер", "Бавария" и "Хетафе". Наилучшие шансы именно у "Баварии", а питерцев в этом списке я бы поставил на третье место после "Байера". И по процентам, наверное, дал бы в этой четверке шансы как 50%, 25%, 15% и 10%. А там поглядим. До апреля время еще есть и всякое может измениться...

Одно только вызывает вопрос. Чем кончится для "Зенита" расследование про "расовую дискриминацию" и что ему за это впаяют. Как бы не матч на пустых домашних трибунах. Тогда шансы пройти "Байер" резко упадут.
14-03-2008-19:11 удалить
Финал Лиги: Арсенал - Манки
Хочется конечно отомстить Барсе за позапрошлый финал, но Манки сильны и будут играть в Москве почти 100% (при всей моей нелюбви к ним...и симпатиям к Роме с Барсой). Но так даже интересней. Этим гопникам тоже есть за что мстить. И финал бы вышел волшебный!!! Верю в Венгера)))
А вообще главное, чтоб Чукчи в Финал не вышли. Это будет тоска, а не футбол.
Байер сейчас силён. Возможно с 2001 года так хорошо они не играли. Но, хоть убейте, не сильнее они Марселя и Вил-ла. Проходить можно. 50 на 50. А дальше, кто знает.....
sashka89 14-03-2008-19:13 удалить
Финалы МЮ - Ливерпуль и Бавария - Фиорентина
14-03-2008-19:13 удалить
Исходное сообщение Oblomok
belandrey, Я тоже не уважаю людей бросающихся в крайности. Но такова натура болельщика :+)


:)))
14-03-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение pdk
Одно только вызывает вопрос. Чем кончится для "Зенита" расследование про "расовую дискриминацию" и что ему за это впаяют. Как бы не матч на пустых домашних трибунах. Тогда шансы пройти "Байер" резко упадут.


Извините, не удержался. Зенит, понятно, не виноват. Но подонки, которые реально считают, что цвет кожи человека может являться фактором их проблем или неудач, достойны осуждения и наказания. Эти чернокожие парни для них или их семей не сделали ничего плохого. Намного больше белых парней создали им проблем в жизни, а во многих случаях даже были им родными.
14-03-2008-19:24 удалить
Варианты пары финалистов сегодня сократились. М.Ю. не зря в очередной раз досталась Рома. Значит не все сказано между ними. Рома выйдет в полуфинал, а там одолеет Шальке04 (на родость Анри и Рональдиньо и всех мадридцев:)). Барса разваливается.
А Челси пройдет всех и турков, и Арсенал (Ливерпуль).
Финал в Москве Челси-Рома. Ну и Челси наконец-то выиграет лигу на Родине своего хозяина Ромы. :)
Я понимаю такой финал ЛЧ:
Москва. Челси-Барселона.
и

финал КУ
Манчестер
Фиорентина-Бавария.

Испания, Англия, Германия, Италия.
а Россия близко (спасибо за это Зениту)
Зенит, считаю, сам поднял свою планку. Теперь многие ждут обязательного прохождения Байера, причем с победой и ничьей. Для настоящего Зенита - это вполне реально, а в полуфинале придется уступить Баварии. Даже Адвокат с Тимощуком не смогут пройти 2 немецких клуба подряд. А жаль. Финал : Бавария - Фиорентина 2:1.

Арсенал - Ливерпуль : пройдет Ливерпуль по пен.
Фенер - Челси : в Лондоне турки проиграют крупно. Челси в 1/2.
Рома - МЮ : 1:1, 0:3.
Шальке - Барселона 1:0, 1:3.
1/2 финала.
Ливерпуль - Челси : Челси по пен.
МЮ - Барселона : 2:0 , 1:2.
ЛЧ финал : Челси - Ман. Юнайтед 1:0 89 мин. Шевченко. (очень хотелось бы).
Гранту терять нечего, за то, свою стоимость может поднять в разы.
Аншар 14-03-2008-19:41 удалить
Мы оцениваем шансы или ХОТИМ? ИнтересноЮ а есть люди, не желающие видеть "Зенит" в финале? Наверняка, есть ... Готовьтесь к жесточайшему разочарованию... :)
yurasik61 14-03-2008-19:48 удалить
belandrey,Дебилов на стадионе конечно хватает.Ну как например объяснить фанатам,что фаеры УЕФА категорически не приветствует.Что за это штрафуют, все знают ,но все равно дебилы жгут.Также не возможно другим дебилам объяснить что нельзя укать на темнокожих футболистов ,а уж тем более кидать им бананы.Морды им бить,но тогда надо,что бы морды им били по всему стадиону.Ну а Зениту в случае доказанного факта грозит не больше штрафа.Игра не останавливалась,в протоколе судьей записи нет,раньше Зенит за это не наказывался...
14-03-2008-19:48 удалить
Исходное сообщение Аншар
Мы оцениваем шансы или ХОТИМ? ИнтересноЮ а есть люди, не желающие видеть "Зенит" в финале? Наверняка, есть ... Готовьтесь к жесточайшему разочарованию... :)


+1
14-03-2008-19:50 удалить
Исходное сообщение yurasik61
belandrey,Дебилов на стадионе конечно хватает.Ну как например объяснить фанатам,что фаеры УЕФА категорически не приветствует.Что за это штрафуют, все знают ,но все равно дебилы жгут.Также не возможно другим дебилам объяснить что нельзя укать на темнокожих футболистов ,а уж тем более кидать им бананы.Морды им бить,но тогда надо,что бы морды им били по всему стадиону.Ну а Зениту в случае доказанного факта грозит не больше штрафа.Игра не останавливалась,в протоколе судьей записи нет,раньше Зенит за это не наказывался...


Согласен на 100%.
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение Jek-Spb По поводу Зенита.
Соглашусь с вами. Если не пройдём Байер, то я жутко расстроюсь.
Хотите Арег Финал: Зенит - ПСВ ? :)

Нет, не хочу :)


A mi hotim!!!! :-) Jal, chto Zenit ne priedet v Eindhoven, I bi s udovolstviem shodil podderjat Zenit. Vse zdes hotyat takoy final. V irlandskon Pube kogda pokazivali parallelno igru Eindhovena i Zenita s ispancami, vse vozmushalis sudeistvom v polzu Vilyareala i boleli za Piter, no prichina etogo eshe konechno v tom, chto Advokat rabotaet v Pitere.

Поддерживаю.
Скажу больше, лучше ПСВ, чем Байер. Голландцы сами играют и другим дают. Д а и интересно было бы посмотреть на противостояние Адвокаата и его бывшего клуба.
14-03-2008-20:35 удалить
1\4 это конечно круто, но по-моему наши футбольные чиновники не учли возможность прохода Зенита до этой стадии! Иначе как объяснить составленный ими календарь?!?!?! 1 тур - Спартак; 2 тур Москва... Можно было полегче календарь сделать нашей единственной команде в еврокубках...
Oblomok 14-03-2008-20:39 удалить
Ромарио32, Боюсь в этом чемпионате легких игр не будет :+)
14-03-2008-20:42 удалить
Oblomok, поставили бы им сначала какие-нибудь шинники с лучами... Все ж лучше чем Спартак... Не представляете, как я хочу, чтобы Зенит выиграл у Спартака, причем крупно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бе-Бе-Бе, Зенит! | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»