Я долго, очень долго спал. Много видел снов.
Проснулся и понял, что я уже в Еврейской церкви нахожусь.
http://vbenedict.livejournal.com/259484.html
Я долго находился в своей келье! Очень, очень долго.
У меня были видения. Я не предавался бесовским мечтаниям, а только пытался постичь то, что будет в ближайшем будущем.
Я понял одно, что будущее России в надежный руках! Ибо править Россией будут два молодых ученых-интеллектуала, которые организовали гигантскую по мировым масштабам РУССКУЮ АРТЕЛЬ!
Слава Богу, что я дожил до сего дня! "В руце Твои, Боже, предаю дух мой!".
Всё правильно пишет vbenedict:
Двадцатые числа апреля наполнены годовщинами и воспоминаниями. Отмечают день рождения Гитлера. Затем плавно переходят в день рождения Ульянова. После сокрушаются о преждевременной кончине вождя основателя эРэФии Ельцина.
Я думаю, что не случайной является данная последовательность этих знаменательных дат. Кумиры человеческие, идолы человеческие в образе Гитлера (20 апреля) и Ульянова (22 апреля) как бы сокрушаются о бесславную и никчемную кончину (23 апреля) Бориса Николаевича (кстати, с последним всё как бы яснее и справедливее: с телом его никаких извращений не выделывали, отпели по-христиански, на Новодевичьем кладбище похоронили). Поэтому, 23 апреля – день бесславной, но правильной и всё же христианской, истинной кончины Ельцина куда важнее, чем чествование памяти двух славных и преславных кумиров.
И, наконец, последнее: очень символично, что сегодня 24 апреля Армянская церковь отмечает день всенародной скорби в память жертв геноцида армян 1915 года. Такое тоже вроде бы как символическое напоминание о том, что дни радостные, дни чествования памяти славных и преславных кумиров и палачей Гитлера-Ульянова заканчиваются не только бесславною кончиною Ельцина, но и трагедией всенародной/трагедией армянской. Поэтому, как некоторые бабки мое имя растолковывают, так и я скажу:
- В ад им! кумирам и палачам! И, упокой Господи, души убиенных, верных сынов Армении!
http://vbenedict.livejournal.com/230525.html
Во все время работы бабы ругались немилосердно - как умеют ругаться только бабы - все кляли мужиков (мужей-мужчин - баба говорит у нас "мой мужик", "ее мужик"), зачем те взяли эту работу: "вот, взяли работа, чтобы им, чертям, пусто было", "работай теперь на них, чтоб им животы выело", и т.д. и т.д., безостановочно, целые дни. Мужики отшучивались: "не на нас работаешь, а на свою кишку - ведь жрала зимой хлеб". "Да, жрала, - ворчит баба, - чтоб тебе этот хлеб поперек горла стал - сами пьянствуете, а тут убивайся". "Ну, ну, работай, - возражает мужик, - знаю я тебя - тебе бы только сидеть да хлеб на говне перегонять, ленива дюже". И на работе, и идучи с работы, и дома бабы без умолку точили мужчин. Те отбивались,
Слава Богу, что меня эти бабы не касаются!
[показать]Вадим († ок. 374/376), преподобномученик. Персидский архимандрит, пострадал при Шапуре II Великом вместе с 7 учениками (память 9 апреля/22 апреля; на Западе – 8 апреля). Вадим родился в IV веке в персидском городе Вифлапат (Бет-Лапат, Месопотамия). С юных лет был просвещен христианским учением. Оставив богатых и знатных родителей и продав свое наследство, ушел в пустыню, где основал монастырь и вел подвижническую жизнь. Персидский шах Шапур II приказал посадить в темницу Вадима вместе с 7 монахами. Их подвергали мучениям, но Вадим и его ученики твердо держались христианской веры.
В той же темнице содержался один из приближенных Шапура Нирсан (Нарсес), правитель г. Ария (Арнун, Аревана) в области Витгерми (Бет-Гармейской). Будучи христианином, он не желал поклоняться солнцу, однако не выдержал испытаний и отрекся от христианской веры. Обещав ему освобождение, Шапур потребовал, чтобы Нирсан собственноручно отсек голову Вадиму. Увещания святого смутили палача, но он взялся исполнить приказ. Вадим принимал удары меча один за другим и только 4-м испуганный Нирсан смог казнить преподобного, который до последнего стоял неподвижно. После мученической кончины Вадима Нирсан, терзаемый угрызениями совести, бросился на меч. Мощи Вадима были с благоговением похоронены христианами. 7 его учеников пребывали в темнице еще 4 года и были освобождены только после смерти Шапура. Согласно Никодиму Святогорцу/Агиориту, они были усечены мечом вместе с Вадимом.
Сохранился сирийский текст жития Вадима, согласно которому святой пострадал 13 февраля, а также анонимное греческое житие, составленное на греческом языке, вероятно, на основе подлинных мученических актов.
См. Православная Энциклопедия. Т. VI. С. 493; Bibliotheca hagiographica Graeca N 210; Bibliotheca hagiographica orientalis N 131; Мученичество св. архим. Вадима // Христианское Чтение. 1827. Ч. 28. С. 110 – 114; Жития Святых. Апрель. С. 149-152; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 135.
Тропарь общий преподобномученику, глас 8-й: В тебе, отче, известно спасеся, еже по образу: / приим бо крест последовал еси Христу, / и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо, / прилежати же о души, вещи безсмертней./ Темже и со ангелы срадуется, преподобне Вадиме, дух твой.
Совсем недавно мы отмечали "Торжество Православия". К сожалению, сейчас, в наши дни нет чина анафематствования всех еретиков и апостатов от святой кафолической греко-российской веры отцев наших, пастырей, монашествующих, мирян.
Я очень слежу за тем, что происходит во внешнем мире. Я напоминаю себе каждый день Жития святых, а иногда и напоминаю себе Жития великих грешников и еретиков. Я боюсь впасть в грех! И стараюсь вести борьбу с грехом.
Тем паче, меня сегодня удивила и порадовала зело запись молодого и сильнаго духом подвижника ЖЖ которого я читаю очень часто.
Пишет достохвальный vbenedict о еретике Арие ( http://vbenedict.livejournal.com/224939.html ): вскоре затем с ним сделался обморок, и вместе с испражнениями вышли его внутренности, сопровождаемые обильным геморроидальным истечением и выпадением малых кишек. Затем, вместе с излиянием крови вышли части его печени и селезенки, так что он почти немедленно умер.
Не приведи,Господи, такому с нами произойти! Христианской кончины желаю, Господи!
Молитва подвижнику дается за его подвиги на ниве духовной брани. Каждый подвизающийся просвещается Истиною и Правдою. Истина позволяет нам вести борьбу с врагами против Истины. Против еретиков жидовствующих, против плоти и крови, против людей злых, оболгающих Истину и Правду.
Я уже привык к келейному существованию. Очень много подвигов приходится свершать каждодневно. Слава Богу, что их никто не видит из сущих во внешнем мире.
Что касаетс самого внешнего мира, то новость последняя, которою я узнал, меня очень порадовала. Я стал даже несколько веселее после того, как узнал эту новость. А именно: ученик мой возлюбленный стал очень важным господином во внешнем мире сущем. А именно: достохвальный vbenedict стал сверхчеловеком по признанию в сообществе "сильных мира сего".
И сколько радости в глазах и на лице моего чада великаго! Какая сила духовная от него исходит! Жжет бесов он благодатию от него исходящею!
Я в келье нахожусь. А мои друзья и собратья занимаются великою и славною наукою!
Сколько радости и для меня и для научного сообщества просвещенных молодых ученых и исследователей!
Сколько новых защит предстоит им еще пройти!
А пока они получают степени кандидатов наук.
А я за них молюсь и поддерживаю их интеллектуально, морально и физически!
Я всегда относился к нашим властителям и чиновникам с подозрением. Они часто ведут себя неподобающим образом.
Но я никогда не задумывался над тем, что большинство из них - это копрократы.
Как всегда, Великий и Ужасный в своем Величии, Грозный для врагов Отечества, Поразитель супостатов, vbenedict, правильно написал:
Я провожу в келье большую часть своей жизни. Я очень люблю спать, когда спится и читать, когда читается. Писать я люблю меньше по той простой причине, что больше люблю читать и спать. А когда становится чуточку легче, я молюсь. Очень люблю молиться. Еще люблю смотреть в келейное окошечко, за тем, что происходит в мiре. Я иногда выхожу на улицу, но тщательно готовлюсь к этому выходу.
Иногда мне бывает страшно. Но я стараюсь страх в себе перебороть. Я боюсь только Бога и греха. Бога боюсь больше. Поэтому в келье и живу, чтобы не грешить. Вот так.
В августе была война. Это плохо. Очень плохо то, что происходит там. Там - это тоже у нас. А у нас - это значит там.
Я и не знал даже, что войну устроили этнофилетисты! Но с помощью великаго и чуднаго Живаго Журнала моего возлюбленнаго и постояннаго брата, vbenedictа, я понял, что все очень и очень серьезно.
Я удивляюсь силе этого Ума! Этого светлого разума! Этого нашего прекрасного гения! Нового пророка! Нового великаго политика и прозорливца!
Я буду читать его Живый Журнал. Я очень люблю это делать. Это мое единственное утешение, которое я могу себе позволить в келье!
Как же мне радостно и спокойно от того, что я нахожусь в своей келье. Ведь я так люблю мою келью. Порою даже не могу из нее выйти. Хотя, конечно же, надо иногда выходить из кельи и осуществлять связь с миром внешним, с миром, в котором правят лишь "похоть очей и гордость житейская". Мне же подвизатися Богу благо есть. Я читаю молитвы и Евангелие. Радуюсь каждому прожитому дню. Тому, что день прошел и я стал ближе к своей кончине...
Летом очень хочется пить. Поэтому я держу при себе св. водичку. И иногда ею омываю свои глаза, дабы они не слипались во время молитвы ночной и ночного бдения, которое я стараюсь совершать регулярно.
А молодой подвижник, собрат, да и просто настоящий умница всё радует и радует меня своими изысканиями на тему мира церковнаго и мира светскаго... Я с интересом и с особым вниманием прочитываю его размышления на темы и вопросы, связанные с современной действительностью...
Слава Богу, что у меня есть возможность читать и ознакомляться с писаниями молодого ученого мужа. Слава Богу, что я имею доступ к журналу vbenedict.livejournal.com
Слава Богу за всё!
Раннее утро провел словно в борьбе. В борьбе с искушениями и похотью. Проснулся от тяжкаго, греховнаго сна. Мне приснились разные политики, разные общественныя и церковныя деятели. Среди них был и глубокочтимый мною Вадим Игумнович Чмырев. Сначала думал я, что это просто сон. Но, затем, решил сверить свой сон с виртуальной реальностью глаголемой Сеть Бескрайняя... И, действительно, не ошибся. Вадим Игумнович Чмырев набирает рейтинге в голосовании "Имена России". Дай то Бог, чтобы этот незаурядный молодой политик стал лидером общественнаго мнения. Ведь у него есть на то благословение, а, главное, Вадим Игумнович Чмырев обладает выдержкою и разумением духовным.
Я голосую за Вадима Игумновича Чмырева! http://nameofrussia.su/?f=Чмырев&i=Вадим&o=Игумнович#form
Мне очень приятно от моего одиночества. Сейчас в келии прохладно и свежо. Свежесть продлится до утра. Когда проснусь (а по лету я просыпаюсь после 14.00) - будет несомненно жарко. Есть возможность помолиться. Молитва Богу, как говорит один старец, это великое дело. Мне уже терять нечего. Я все, что хотел - все получил. Теперь я служу в другой иерархии, в другой цивилизации, так сказать. Я служу Небесной Цивилизации. И моим Небесным Покровителям.
Иногда, конечно, хочется и чего-нибудь такого мирского, но умнаго лицезреть. Я очень рад, что в пространстве безганичной Сети есть страничка дивнаго инока славнаго, сего досточуднаго vbenedict-а. У него очень много полезных новостей: http://vbenedict.livejournal.com/
Я узнал о том, что в Киеве готовятся торжества. Узнал о том, что туда приедут Святейшие, Святейший Патриарх Царьградский и Святейший Патриарх Третьеримский! Узнал я про Катехон и про Неокатехон. Узнал я про Великия и Славныя торжества в Екатеринбурге. Узнал про Великий крестный ход к монастырю Святых и Славных Царственных Страстотерпцев.
Я согласен с http://vbenedict.livejournal.com/ , мне, действительно, нужно иногда выходить из келии, чтобы знать о том, что происходит во внешнем мире.
Вся наша сила - в немощи совершается.
Слава Богу за все! Слава Богу!
К сожалению, очень много страстей. Сама неделя перед Пасхальным Торжеством называется Страстною. Это не случайно. Я сегодня очень долго спал. Искушения обвалились на меня, а проснуться не мог. И это, несмотря на то, что в келье горит лампада пред иконою Спасителя. Но из кельи тоже нужно иногда выходить. Я открываю окно, смотру на мир. Благо, что сегодня есть определенные технологии, позволяющие нам пользоваться благами мира сего. Я могу с помощью своего келейного компьютера - выйти в просторы мира внешнего. При этом, соблюдаю келейное правило в точности и в верности.
Но сегодня меня удивила новость молодого эксперта, вольнодумца и основателя общества молодых и перспективных подвижников http://vbenedict.livejournal.com/149699.html
Так, я узнал, что в Москве проходит миссионерская акция: раздай Св. Евангелие язычникам!
Я очень рад, что Его Святейшество, Святейший Патриарх взял на себя такую ответственность. Язычников сегодня, действительно, очень много. Один из них мешает мне спать и тревожит мой сон.
В келье много брани. И, слава Богу, что молодые ученые занимаются бранью наяву. А что касается келейной брани, то у них еще будет возможность связать себя "черными узами" посредством пострижения.
Всё. Спать. Ко сну. "В руце Твои Господи, предаю дух мой". Сон постом - великое деяние...
Спал. И вдруг неожиданно проснулся. Вскочил. Смотрю на келейные часы - а уже заполночь. Первым же делом давай читать полунощницу. На всякий случай сопровождая молитвословия поклонами и умной молитвой. Вместе с тем еще присовокупил молитву св. Ефрема Сирина. После молитвы решил посмотреть, что происходит во внешнем мире. И вот только что для себя узнал, что Его Святейшество Святейший Пастыреначальник и Отец всея России, Малороссии и Белороссии принял у себя в келье пашу. А молодой ученый и исследователь веротерпимости в Государстве Россейском пишет, что "это и есть пример нормальной толерантности" (vbenedict.livejournal.com)
Проснулся несколько минут назад. В келью пробрался солнечный луч, который разбудил меня от продолжительного сна. К сожалению, из-за перевода часов, осуществимаго нашим Государством Российским, у меня сбилась келейная система. В итоге, пропустил две полунощницы и службу Василия Великаго. Заменил сии службы полуденицей. Постом веду брань с плотью. Реже стал вкушать крабов. Авокадо ем лишь в будние дни, а в субботний и в воскресный дни немного разговляюсь. Сегодня чуточку добавил в салатницу икорки. Посмотрел в келейное окно, а на улице какие-то маленькие людишки суетятся, куда-то бегут, зачем-то спешат. Солнышко пригрело мой мамончик. Сейчас мне хорошо и уютно. Пишу труд «Келейная система». И так рад, что молодой ученый разрабатывает параллельно со мною его Систему: http://vbenedict.livejournal.com/141161.html
Пощусь всё, каждый день пост соблюдаю, долго ещё до Пасхи. А вокруг столько света, солнышко светит, а в келье темно.
Очень люблю молодых, умных, красивых. Смотрю на молодых и сердце радуется. Вышел из кельи, столько кругом молодежи. И обратно прибежал. Тут же к иконе припал. Слезами моими постель омочу. Буду теперь молиться за молодое поколение России. Сколько еще мне осталось? Не знаю!
Удивительные вещи пишет молодой ученый: http://vbenedict.livejournal.com/131586.html