• Авторизация


Мои страхи… 20-03-2009 05:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мои страхи…


Страхи…
У всех есть страхи.
У всех без исключения есть какие-нибудь страхи.
И каждый хоть чего-нибудь боится.


У меня тоже есть страхи.
И я тоже боюсь кое-чего.
Не кое-кого, а именно кое-чего.
Ибо у неодушевленного души нет. И достучаться, докричаться практически невозможно.
Кому-то мои страхи покажуться смешными. Кому-то нет. Но они сопровождают меня повсюду, где бы я ни была, что бы я ни делала, они осложняют мне жизнь, они мешают мне. И я хочу от них избавиться. Излечить меня от них никто не может. Никто, кроме меня. Со своими драконами управиться могу только я сама.
Но кто-то может мне помочь. И что-то может мне помочь.
Не знаю кто. Не знаю что.
И самый первый шаг – это найти эти страхи, нарисовать их, вылить на бумагу, облечь их в форму и взглянуть им в лицо. Только тогда с ними можно будет бороться, как с реальным врагом, а не с ускользающей, невидимой, неосязаемой химерой.

Страхи.
Да, я боюсь. Отчаянно боюсь. И не стыжусь признаться в этом. Да, некоторые мои страхи смешны для кого-то. Но это ерунда. Главное то, что они есть, они не смешны для меня, они полностью и безраздельно владеют мной. И поэтому они страшны и ужасны.
Чего я боюсь?
Чего страшусь до дрожи?
Чему хочу взглянуть в лицо и безотчетно, панически боюсь этого мгновения?

Страшусь. Боюсь…

Страх.
Я боюсь остаться без музыки навсегда. Страшно боюсь.
Я безумно люблю музыку. И я боюсь играть.
Нет, та отсебятина, что я всегда играла, нравилась людям. Так нравилась, что мне прощали громкую музыку, что я играла в два часа ночи на пианино. Её было слышно на много этажей и подъездов ночью в тишине…
Когда я, девочка-переросток, ибо в музыкальную школу брали малышей 4-х -7-и лет, а мне было уже 10, убедила родителей отдать меня в музыкальную школу потому, что мне очень хотелось не просто играть на пианино, а правильно играть на пианино, я была счастлива. Я думала, что мне повезло.
Да, мне повезло. Я даже попала в класс к учительнице, у которой не было не то, что троечников, но даже хорошистов. У нее были только отличники, которые получали дипломы, грамоты, завоевывали призовые места и были гордостью не только этой музыкальной школы, но и всего Киева. Да, мне повезло.
Но счастье мое закончилось, а радость улетучилась после первого же урока. А дальше было больше. Никто не знал как она воспитывает своих любимцев, свою гордость и гордость всех. А я узнала. Это было очень больно. Это ужасно больно, когда по твоим длинным тонким пальцам со всей дури хлопают крышкой пианино. Только потому, что ты не оттопырила свой пальчик так, как надо. И очень больно, когда сидящая справа от тебя учительница за недостаточно тихую ноту толкает тебя в бок. И взрослый сильный локоть впивается в твои худенькие ребра. Никто не видел мои слезы. Я боялась. Боялась, что увидят, узнают и запретят мне учиться. Я год терпела. Но однажды моя мама увидела меня в ванной, всю в синяках и кровоподтеках. Такая уж я нежная и все такие вещи на мне видны, как пятнышко на белой скатерти… Мама сказала папе, папа осмотрел меня, оставил в покое бутылку и они пошли в музыкальную школу. Поговорить. Разразился скандал. Но все замяли. А меня перевели к другой учительнице. И снова мне повезло. Она была добра ко мне. Она заметила, что чтение с листа – не мой конёк, и мне не сложно играть то, что надо, но скучно, и что я легко схватываю сложные вещи на слух. С этого момента она проигрывала мне то, что по её мнению могло мне понравиться, и входило в школьную программу, мы играли в четыре руки, импровизировали…
Школа закончилась, экзамены были сданы, но пианино еще оставалось. Какое-то время. И вот однажды, когда меня в очередной раз настигло жестокое безденежье, а я, как мать и единственная кормилица моего ребёнка, не могла себе позволить остаться без денег, я продала пианино… Я не сразу поняла, что я наделала. Ведь можно было найти другой способ. А я не нашла. И я осталась без музыки. Нет, я, конечно, слушаю музыку. Всегда слушаю. Везде слушаю. Чужую музыку. Красивую, прекрасную, но чужую…
И я боюсь, что никогда уже не смогу играть и писать свою музыку.
И этот страх меня душит и не дает мне дышать…

Страх.
Я боюсь рисовать.
Да, именно этим я занимаюсь всю свою сознательную и бессознательную жизнь. И именно этого я ужасно боюсь.
Боюсь рисовать.
Я боюсь, что то, что я нарисую, недостаточно выразит то, что я хочу сказать. Что будет всего лишь бледной тенью того, что я хочу выразить. Что фантазия безгранична, а её материальное выражение смотрится настолько блёкло и убого, что руки просто опускаются, и ты испытываешь стыд.
Но это личное. То, что внутри. А снаружи…
Я помню, как меня хвалили, моим работам радовались, дарёное хранили, и хранят сейчас…
Но гораздо более отчетливо я помню другие моменты.
Как я болела. И, естественно, никак не могла выставить работы с натурой. Её просто негде было взять. Да и сделать за пару дней то, что другие делали месяцами, физически не возможно. И, выставляясь на просмотре… Мне ставили два, а многие ратовали за пропуски и отсутствие большинства работ, поставить единицу и отчислить.
После просмотра моя часть стены всегда оказывалась почти пустой.
Кое-что я потом находила в закрытом вечном фонде. Но кое-что было безвозвратно потеряно. Потому, что было просто украдено кем-то.
Пусть это останется на их совести.
Всё равно через пол учебных года всё повторилось. И меня всё-таки отчислили по «профнепригодности». Забрав большую часть моих работ в фонд…
Я прощаю им всё. Пусть сами разбираются со своей совестью.
Я год работала художником. Так, ничего ни гениального, ни особо интересного – обычные дизайнерские и оформительские поделки за деньги и ради денег.
И через год я вернулась. Чтобы снова учиться. Там же. И меня взяли.
Я заболела в октябре. Тяжело заболела. Гепатит в тяжелой форме. Боткина. Месяц я не знала что со мной. Ела и рвала. Не ела, чувствовала себя лучше, садилась есть… и снова рвала. И я не знала что со мной. Меня спасали ребята – думали, что у меня нет денег, и кормили. А у меня просто сил не было готовить. Но я хотела есть, а ребята были так милы и так добры…И я ела. Ела и рвала…Через месяц, когда глаза мои стали желто-синими кто-то увидел меня в коридоре – я собралась на пары – и сказал: «А знаешь, ты больна. Это гепатит. Я сам болел когда-то в детстве. Я знаю» Тогда другие, сторонясь меня, закричали: «Не подходи ко мне! Ты больна. Я не хочу заразиться!» И я ушла. Вернулась к себе в комнату, где жила с девочкой вдвоем. Она спала со мной. Она за мной ходила. Она выхаживала меня и тогда, когда я вернулась из больницы. И она не заболела… Но я была совсем плоха, и она вызвала скорую. А в больнице меня лечил и выхаживал сирийский врач. Да, именно лечил, и именно выхаживал, когда мне стало чуть легче. Добавляя к обычным лекарствам что-то своё, старинное, восточное…
И я поправилась. И истощенная, но радостная я вернулась к учёбе в конце декабря. В аккурат накануне очередного просмотра. Само собой, что выставлять мне было нечего. Кроме набросков. И всё повторилось.
Истории свойственно ходить по кругу. Или, скорее, по спирали. Ибо ничто не повторяется дважды в абсолютном соответствии…
В этот раз меня никто не выгонял. В ситуации разобрались, можно сказать, справедливо. Дали задание по домашним работам и наброскам на каникулы. Раз в двадцать больше, чем другим. Но я не спорила и не жаловалась.
Я радовалась. Потому, что мне разрешили жить в общежитии, где городским категорически запрещено было жить, только приезжим иногородним. Но я там уже полгода жила нелегально. Если честно, я просто поспорила с учителем философии, ярым партийцем и комендантом общежития. И выиграла спор, исписав, сидя за первой партой у него перед носом два тетрадных листка, попросила еще три и заканчивала меленьким бмсерным почерком плотно записав остаток последней страницы. И он сдался. Он оказался честным и сдержал своё слово. Теперь я уже могла жить легально в общежитии, и обладая полной свободой, посвящать всё своё время общению и искусству. Что я и сделала.
Счастье жить и творить ради искусства вскоре сменилось счастьем беременности и материнства. И я ушла. Теперь уже навсегда…

Я наслаждалась своими ощущениями, я жила в другом мире. Я была счастлива. Я собиралась выходить замуж…
Я так и не вышла замуж. Не сложилось. До сих не складывается…
И появился новый страх. Страх, который до сих пор живёт со мной. Который до сих пор живёт во мне.
Я панически боюсь выходить замуж.

Плевать на то, что говорят: «Все женщины мечтают выйти замуж». Не все.
Я не хочу.
Или хочу?
Но всё равно – результат тот же – я не замужем.
Потому, что ужасно боюсь выйти замуж.

Я легко знакомлюсь с людьми и свободно общаюсь с ними. Я не ханжа, люблю противоположный пол. Да, не смотря на все поползновения и домогания женщин, я всё же предпочитаю мужчин.
Я не красавица. Отнюдь. Но говорят, что я красива, заворожённо глядя на меня. Ну, я не знаю…
Но пускай! Приятно доставлять радость другим уже одним только своим видом. Но…
Как только отношения заходят далеко, переступая невидимую грань… Я тут же делаю ноги. Все мыслимые и не мыслимые способы хороши.
Я долго не могла понять, что же такое происходит и как так получается. Я думала, всему виной мужчины, злой рок, "пороблено" и всё такое.
Но факты – вещь упрямая. И однажды, взглянув неупрежденно на эти факты, неумолимая логика привела меня к невесёлой истине – я делаю это сама. Сознательно или подсознательно, но создаю такие ситуации, которые делают дальнейшее существование вдвоём и вместе немыслимыми.
Вот этот страх!
И я поймала его за хвост.
И что теперь с ним делать?
Так и держу за хвост дракона, не зная что с ним сделать и боясь отпустить…

Жизнь – страшная и временами забавная штука.
То, что определено тобой – не кем-то, не другим, не богом, ни судьбой, а именно тобой – к исполнению, то надлежит исполнить. Рано или поздно. Так или иначе. И других вариантов нет.
Жизнь будет тыкать тебя носом, как щенка, в твои же испражнения, пока ты не поймёшь, пока не приведешь в исполнение поставленную когда-то где-то там самим собой задачу. И её необходимо решить. Вдохнуть в неё жизнь и выпустить на волю это чудо.
В противном случае, ты будешь возвращаться снова и снова. И в этой жизни, и в другой. Тысячу раз в тысячах своих жизней ты будешь возвращаться к этому. Ты будешь биться над её решением до тех пор, пока не исполнишь задуманное. Снова и снова. Снова и снова.
А страхи будут прятаться, а потом снова поднимать свои драконьи головы.
Снова и снова.

И я вернулась к своим страхам.
Какое-то время мои занятия и работы вообще не касались изящных искусств.
Пока однажды одна барышня в порыве благодарности за одну очень важную для неё, а мне практически ничего не стоящую услугу и, зная, что я ищу не просто работу, а хорошую работу, не привела меня на студию на пробу.
И я осталась там.
На десять лет.
На долгих десять лет.
Десять лет, десять долгих и счастливых лет, я активно участвовала в создании мультфильмов.
Я начинала с прорисовки и закончила анимацией, успев исподтишка всеми правдами и неправдами попробовать и поучаствовать во всех процессах производства.
Я была счастлива.
Я никогда не стремилась быть первой. Но я всегда оказывалась в десятке лучших. И даже тот удар, который я получила, когда узнала, что француз, устроив всеобщее тестирование среди 600 человек в Киеве и других филиалах студии, опустил меня, присвоив третью категорию, - ниже была только четвертая – «смертники», кандидаты на вылет - не сломал меня. Но я благословляю сдельную оплату, благодаря которой я всё равно оказывалась среди лучших. Три года. Три мучительных года сплошных реформ и сокращений. Придя на студию и удовлетворяя свои личные амбиции, будучи неуравновешенным – да, талантливым, но неуравновешенным – психопатом, он разрушил всё то, что по крупицам собиралось многие годы, убил морально и творчески многих… и претворил свою мечту, свои корыстные амбиции в жизнь, став единственным и неоспоримым хозяином…
Меня ушли в последнюю кардинальную чистку. Когда ушли 90% остававшихся на то время сотрудников студии.
Её больше нет.
Нет, нет, по документам она ещё существует, и он всё еще её безраздельный хозяин.
Но её уже нет.
И часть меня навсегда осталась там…
Я это поняла совсем недавно.
И именно тогда пришло прозрение.
И я увидела тот путь, единственный, но сложный, такой тяжёлый, но счастливый путь, которым я должна пройти…
И испытала страх.
Родился новый страх.
Страх и сделать и не сделать то, что я задумала.
Страх сделать и не сделать то, что я хочу.
Удастся ли мне это?
Смогу ли я?
Смогу ли я создать всё то, что думаю?
Не знаю.
Не знаю…
Но я должна.
Должна попробовать.
Должна сделать это.
Не столько тем, кто есть и будет, сколько себе должна и для себя. И ради себя. Ради этой жизни…

Блажен тот просветлённый, что знает путь и верит в чудо!

Мне страшно.
Я боюсь.
Я знаю и вижу путь.
Достанет ли мне сил?
Достанет?
Достану ль я?
Достигну ль высоты?
Возьму ли планку, что сама себе поставила?
Достанет мужества?
Достанет ли терпения?
И я боюсь…

Я помню, как любила в первый раз.
Да, первая любовь незабываема. Забавная, полная метаний и мук невыразимых. Но вечна.
Она всегда с тобой.
Как прежде, бесконечна и всеобъемлюща…
Я помню, как меня корили. Ругали. Мстили и смеялись.
Да, это было в детстве.
Да, в детстве испытала я не детскую любовь.
И много лет любила.
Поначалу не осознавая, потом осознанно любила. Испытывая это такое совсем не детское, но взрослое и сильное чувство.
Оно не было взаимным. Как ни жаль.
Мне говорили потом, когда утихло понемногу это чувство, не пройдя, но превратившись в тень, что следует за мной. Всегда. Везде. Повсюду и всегда.
Мне говорили, что якобы его брат-близнец не равнодушен был ко мне. Но я, не видя ничего, кроме своей любви, была слепа. Он ничего мне не говорил. А может, люди, как всегда, всё переврали и смешали, в беспомощной попытке меня утешить и уменьшить боль. Хотя… А кто же вместо брата, прикидываясь им, часами говорил со мной?....
Как бы то ни было, я до сих пор их помню, и испытываю глубокую благодарность за бессильные попытки помочь нести мою нечеловеческую ношу.
Спустя годы любовь стала похожа на дым, что стелется над тёмным, кроваво-пепельным пожарищем…
Она не ушла совсем и я её не забыла. Но претерпев все мыслимые и не мыслимые изменения, она превратилась в призрака, стоящего за моим плечом, постоянно следующего за мной и напоминающего мне…
Я с чувством справилась.
Но я появился страх.

Я не умею быть наполовину.
Я не умею жить наполовину.
Любить немыслимо наполовину.
Меня так много и я так сильна, что мне самой так страшно… любить…
И этот страх безжалостным драконом обвил меня и не даёт дышать.
Я задыхаюсь.
И боюсь.
Боюсь и задыхаюсь…

19.03.2009

MicheL

Авторство и все права принадлежат MicheL.
Любое использование и печать текста, равно как и любых его частей, разрешено только с письменного согласия MicheL и с обязательным указанием авторства MicheL
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
я тоже боюсь высоты, но не летать, а именно стоять где то и смотреть вниз, а еще всяких там пауков и уродливых насекомых.
ой как я орала помню, когда утром проснулась у сестры в горах, а на подушке рядом большая саранча сидела.
живых крупный животных боюсь, например, львов и тигров всяких.
MicheL1102 20-03-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий shizu #
Исходное сообщение Шизу
MicheL1102, А я не про преподователей, я про родителей.
Не часто такое срабатывает, недавно хотела отказать от похода в макдональдс, но меня всё равно затащили туда хитрым способом >_<
Стараюсь всеми силами :)

Твои родители любят МкДональдс? Тогда я тебя понимаю! Хотя, скорее всего, каждый из нас подразумевает что-то свое.
Насколько я поняла, ты уже совершеннолетняя. Да? Но, скорее всего, ты живешь с родителями и они тебя полностью обеспечивают. Грубо говоря, содержат. Да? И ты хочешь быть взрослой и самостоятельной, иметь право голоса и хочешь, чтобы с твоими желаниями, верными и не верными считались. Так? Я тебя понимаю. Но давай посмотрим с другой стороны на все это. Ты станешь взрослой и самостоятельной только тогда, когда сама будешь обеспечивать себя (или твой любимый мужчина - но здесь другая опасность, пока ее учитывать не будем), будешь иметь свое жилье, оплачивать его, будешь иметь доход, который решит все твои материальные проблемы и частично желания. Когда у тебя все это будет, тебя можно будет считать взрослой и самостоятельной. Я говорю в общем, нюансы учитывать не будем. Тогда ты сможешь быть свободной и независимой от родителей. Правда, именно тогда ты остро почувствуешь, как нужна тебе их любовь, их опека, их советы. Но это будет потом. А сейчас - пока ты зависима от них по многим причинам. И не надо бить себя в грудь и кричать - я взрослая, я все знаю, я все могу сама и мне никто не нужен. Через это проходят все. Ну, почти. И как это ни грустно, но тебе придется их слушаться. Они тебя любят, они о тебе заботася, они за тебя боятся, они твои родители. А ты их дочь - любимая, ненаглядная, такая маленькая, хоть и большая. И вы должны научится друг друга любить, как взрослые, уважать друг друга, уступать друг другу, искать компромис и находить оный.
Блин, ты вынудила меня превратиться в какую-то училку, в добрую фею-крестную, которая учит тебя жить! И я повелась! Ну да ладно, если тебе это поможет - пользуйся, не хочешь или не считаешь нужным - забудь.
MicheL1102 20-03-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Да, да, это и так понятно. Но как с ними бороться?
MicheL1102 20-03-2009-22:06 удалить
Ответ на комментарий милая_romashulka # Боятся высоты многие и я не знаю, как от этого страха можно избавиться. Я насекомых не боюсь, но я... как бы это сказать... брезгую ими что ли? А саранча - она ведь на кузнечика похожа. Большая, но не величиной с быка ведь? И что-то я не слышала, чтоб в Питере по улицам ходили львы и тигры)))
shizu 20-03-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий MicheL1102 # MicheL1102, Да нет, я говорила про друзей, да, мне 18 уже.
Ну, скажем да, сейчас содержат, пока у меня нет никакого образования, пойми, кризис, даже если захочу найти работу, меня всё равно никуда не возьмут. У нас город маленький, всё занято(
А почему бы и нет? Всю жизнь со мной не считались кроме матери, я всю жизнь свою молчала, меня и сейчас никто не слушает, а ведь я говорю дело. Почему я не имею права голоса, только тем, что они меня содержат? Я не так много прошу и не так на меня тратят деньги, как на других детей! я даже по магазинам хожу раз в полгода и то, чтобы купить новые кеды.
Да я про это вообще не говорила. Да у меня в жизни только мама, да бабушка, из родителей, только они меня и воспитывают. Знаешь, чтобы учить, нужно иметь что-нибудь за спиной, нужно уметь показать себя так, чтобы и правда хотелось брать пример. С моих отцов нельзя брать пример, потому всё так. Меня не в чем упрекнуть.
Нахожу, ищу компромисс, я пытаюсь его найти, но он не хочет идти ко мне навстречу, если он не хочет и я не буду, не буду, потому что ко мне навстречу идти не хотят.
Да я, если честно - не пыталась :)
MicheL1102 21-03-2009-00:56 удалить
Ответ на комментарий shizu #
Исходное сообщение Шизу
MicheL1102, Да нет, я говорила про друзей, да, мне 18 уже.

Ты вроде бы перед этим сказала, что имела в виду родителей, а не преподавателей. Я ошиблась? Я заглянула в твой профиль, чтобы убедиться, что я не ошибаюсь в твоем возрасте.

Ну, скажем да, сейчас содержат, пока у меня нет никакого образования, пойми, кризис, даже если захочу найти работу, меня всё равно никуда не возьмут. У нас город маленький, всё занято(

Это отговорки для слабых. Мне нигде места нет, потому что везде и все уже занято. Я ничего не добьюсь, потому что опять таки все занято. Ну, или за взятки. Меня так учили, но у меня иногда что-то случается со слухом и я не слышу. Или в одно ухо влетает, в другое вылетает. Такие вещи проходят мимо меня. Если бы я так думала, я бы не была тем, кто я есть сейчас, если бы я так думала, все в моей жизни сложилось по-другому, если я так думала, то мы сейчас с тобой не общались. Попробуй и ты не думать. Место всегда есть. Не занятое, потому что никому в голову не пришло его занять. Или освободившееся - ты думаешь люди живут вечно и не стареют и не уходят? Или освободившееся, потому что кто-то поверил в такие вещи, как я не могу, я не достоин, все уже занято, мне нет места, мне всегда не везет, вокруг сплошной кризис и сдался... Дальше можешь продолжить сама. Чего ты хочешь? Если ты хочешь поплакать - какая ты бедная и несчастная, то оставайся у бабушки с мамой под крылышком всю жизнь и не рыпайся. Если ты хочешь свободы и самостоятельности - будь смелей, не бойся жизни, не слушай тех, кто прочит тебе плохое, докажи, что умеешь мыслить и жить самостоятельно, и тебе поверят, и в тебя поверят, и ты вдруг обнаружишь, что под солнцем еще достаточно места для тебя. И не только для тебя.

А почему бы и нет? Всю жизнь со мной не считались кроме матери, я всю жизнь свою молчала, меня и сейчас никто не слушает, а ведь я говорю дело.

Если ты всю жизнь молчала, то научись сначала говорить. Не кричать: дайте мне слово!, а говорить ясно и четко выражая свои слова, четко и ясно ставя перед собой цели.

Почему я не имею права голоса, только тем, что они меня содержат? Я не так много прошу и не так на меня тратят деньги, как на других детей! я даже по магазинам хожу раз в полгода и то, чтобы купить новые кеды.

Дело не в количестве даваемых тебе и потраченных на тебя денег. Дело в самом факте - ты не в состоянии обеспечить себя по молодости, по неопытности, из-за недостатка знаний. От этого факта никуда не деться, вопи - не вопи. Когда то, что ты говоришь, перестанет быть похожим на крик избалованного ребенка, которому не дают любимую игрушку, а станет похож на членораздельную, подкрепленную неоспоримыми фактами и неопровержимыми доказательствами, аргументированную речь, тогда тебя услышат. Тогда тебя не только услышат, но к тебе прислушаются. Достаток и бедность не имеют никакого отношения к свободе и взаимоуважению.

[/UOTE]Да я про это вообще не говорила. Да у меня в жизни только мама, да бабушка, из родителей, только они меня и воспитывают. Знаешь, чтобы учить, нужно иметь что-нибудь за спиной, нужно уметь показать себя так, чтобы и правда хотелось брать пример. С моих отцов нельзя брать пример, потому всё так. Меня не в чем упрекнуть. [/QUOTE]
Если так сложилось, что тебе не ского брать пример, в чем я сомневаюсь, то найди себе что-нибудь подходящее в книгах, фильмах, играх, в конце концов. Кто ищет, тот найдет. И если у тебя нет ничего за спиной, то взвали себе на плечи какой-нибудь груз и поймай весь кайф такскания тяжестей. Как в прямом, так и в переносном смысле. О том, есть в чем или не в чем упрекнуть тебя, судить не тебе, а тем, кто тебя занет, кто тебя видит, кто с тобой общается, кто с тобой живет. У тебя субъективное мнение по поводу себя. Со стороны виднеее.

Нахожу, ищу компромисс, я пытаюсь его найти, но он не хочет идти ко мне навстречу, если он не хочет и я не буду, не буду, потому что ко мне навстречу идти не хотят.
Да я, если честно - не пыталась :)

Или не там искала, или не то нашла. Компромисс никогда не идет навстречу. Это люди идут на компромисс. И если ты повернешься к миру задницей, он стопудово покажет тебе свою. А она у него гораздо больше и смрадней. Не делай этого. Как ты будешь относиться к людям и к жизни, так и к тебе будут относиться люди и жизнь. И если ты бкдешь поступать так, то будешь рубить сук, на котором сама же сидишь. Миру не станет хуже от того, что ты надуешься и отвернешься от него. ОН большой и его много. А вот тебе будет плохо. Потому что человек - чущество стадное, или общественное, что одно и то же, и рано или поздно тебя потянет к людям. Но люди о тебе забудут. А мир будет всегда помнить, как ты повернулась к нему задницей.
Я сказала все, что хотела и далее продолжать эту дискуссию не намерена. В конце концов, я не обязана воспитывать тебя. Для этого существуют родители. Для этого существуют родственники. Для этого люди заводят друзей. Ты уже большая девочка и и меешь свою голову на плечах. Думай сама. Решай сама. И делай сама. Удачи!
MicheL1102 21-03-2009-00:57 удалить
Ответ на комментарий Фазерг #
Исходное сообщение Фазерг
Я боюсь пива.


И чем же оно тебя напугало?
rosebleed 21-03-2009-01:56 удалить
MicheL1102, а тебе доводилось просыпаться внезапно среди ночи из-за того, что твой страх, образно говоря, хватает тебя за горло?
shizu 21-03-2009-09:40 удалить
Ответ на комментарий MicheL1102 # Ну ладно, ты разнесла меня в пух и прах, даже ответить нечего, с одной стороны хочется возразить, с другой нет. Но про работу я сказала честно, правда пыталась, правда хотела найти работу, но тщетно.
Про родителей я говорила, как им объяснить, что я не хочу ходить в универ.
Про друзей, что затащили меня в макдак, когда мы говорили про то, как можно ловко вывернуться из их предложения погулять.

Я постараюсь, буду искать и найду в ближашем будущем. Это тоже выглядит немного утопически, не правда ли? Так тоже немного странновато, что всегда есть место, для того чтобы его получить, нужно что-то уметь, если получится найти,я найду.

Да я плачу, не знала, что это уже запрещено. Таким образом я даю выход своему негативу, я не могу быть "Железной, холодной Леди", не могу, не получается, я и так себя воспитываю как могу и не даю в большинстве случаев выходу своим эмоциям и ничего не рассказываю. Может ты судишь по дневнику, но это моё личное поространство, не правда ли? В жизни я мало что тебе скажу, потому что мало общительна.
А рядом с матерью и бабушкой я обязана быть, самостоятельно или не самостоятельно, не могу бросить и не могу убежать, потому что так надо. Во-первых, у меня мама больна, во-вторых, она самый дорогой мне человек на свете, я никак не смогу уйти, иначе мы обе зачахнем, это не значит, что я от маминой юбки не отхожу, но естесственно она имеет главное значение в моей жизни.
Я не боюсь жизни, может немного, но не будем об этом.

А я и не кричу, я спокойно говорю, когда просят что-то посоветовать, сказала - не послушали, пошли к другому человеку - спрлосили у него, тот ответил то же самое - его послушались? Мм? Логично?. Такое уже не в первый раз, из пустого я говорить никогда не буду.

Каждый раз когда со мной говорят о содержании, я имею ввиду только это, только эти грёбанные деньги. Мне они не сильно важны, я от них много пострадала семья.

Я не хочу его брать, хочу жить сама, что-то от кого-то брать, но держать с кого-то пример - не в моём духе.

Ты судишь меня по своему примеру? Не суди, пожалуйста, мы прожили разные жизни, хотя нет, не прожили, живём, у тебя свои проблемы, у меня свои, тут уже никак. А если я так сказала, то знаю точно, что с них пример брать не буду. Я не буду рассказывать про каждого отца, что были у меня, потому что не имеет смысла.

Тут можно уже судить и наоборот, повернуться к миру задницей, когда он повернут к тебе той же самой точкой.
Если я действительно понимаю, что передо мной хороший человек (для меня) то я добиваюсь его внимания, если ничего от него не получу (в моральном смысле, удовольствие от общения), то зачем?...

На этом закончу и поддержу тебя не продолжать. Я своё сказала. И.. спасибо огромное.
Lasley 21-03-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий MicheL1102 # Либо оставить как есть,либо не обращать на них внимания,либо пытаться их перебороть.
Wind_of_River 21-03-2009-17:50 удалить
MicheL1102, а чего ты боишься? Умеешь играть на каком-то инструменте?)
MicheL1102 21-03-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий Wind_of_River #
Исходное сообщение Wind_of_River
MicheL1102, а чего ты боишься? Умеешь играть на каком-то инструменте?)


О, я умею виртозно играть на нервах! Какой тонкий и чувствительный инструмент!

Ну, а если серьёзно....
Ты внимательно читал то, что в самом верху, ниже заголовка и выше комментариев?
Похоже, нет... Всё, что там есть, написано мной и обо мне...
И там же довольно много написано о музыке, о любимом музыкальном истременте...
Попробуй прочесть всё, что там написано еще раз. И очень внимательно...
MicheL1102 21-03-2009-18:06 удалить
Ответ на комментарий Lasley #
Исходное сообщение Lasley
Либо оставить как есть,либо не обращать на них внимания,либо пытаться их перебороть.


Их нельзя отставлять, как есть - это невозможно!
И я с ними борюсь...
Что это значит, по какой причине и почему... На этот вопрос я уже ответила. Собственно, вот то, что я ответила Defneи что хотела бы еще раз повторить, специально для тебя:

Страхи - это способ самозащиты, инстинкт самосохранения. Все правильно. Они нужны. Но, как говорил один мой любимый учитель, который сейчас умирает от рака, : "Всё есть яд, всё есть лекарство - дело в дозе." Это сказал кто-то из древних. Если мне напомнят кто, я буду премного благодарна. И я целиком и полностью согласна с этим выражением. Да страхи тоже нужны. Но когда они приобретают гипертрофированную форму и вырастают настолько, что мешают и дышать, от них надо избавляться. Обязательно и срочно. И именно поэтому нельзя их запирать в шкафу. Потому, что это не спасет, а только усугубит положение. Страхи останутся и будут расти, разрастаться, как раковая опухоль, пока не убьют тебя. Я даже думаю, что рак - любая его форма - и все существующие формы опухолей и т.п. возникают на физическом уровне, беря начало в сознании. И причина этих болезней именно страхи и чувство вины, не важно была ли вина на самом деле или нет. Нет, страхи нельзя прятать ни в шкафу, ни в сердце, ни в душе. Ни в коем случае!
Wind_of_River 21-03-2009-18:13 удалить
MicheL1102, грустно
прости меня. я как всегда после 3 пар- что в космосе
ты очень таланлива. Ты можешь купить пианино и снова играть. Не стоит ставить крест на этом, потому что это твое.. "И я боюсь, что никогда уже не смогу играть и писать свою музыку." не бойся, главное не сдавать и просто начать. Ты можешь играть и творить свою музыку. Я верю в тебя!
"Какой тонкий и чувствительный инструмент!" 100% ) я тоже мастер виртуоз по игре на нервах)
MicheL1102 21-03-2009-19:40 удалить
Шизу

Ну ладно, ты разнесла меня в пух и прах, даже ответить нечего, с одной стороны хочется возразить, с другой нет. Но про работу я сказала честно, правда пыталась, правда хотела найти работу, но тщетно.


Дорогая, прости! У нас разные весовые катергории. И я по идее не должна была так жестко укладывать тебя на лопатки. Но ты меня завела и я хотела показать тебе. Сказать тебе...
Я знаю, что со мной спорить бесполезно. Ругаться я не переношу. А спорить бевсполезно... Я все равно выиграю спор. Любой. Если захочу. Все так сложно... Я не могу объяснить... Вернее, не хочу объяснять....
Но о работе. Ты пыталась. Я верю, что ты пыталась. Но поиск - это бесконечное, перманентное состояние людей талантливых, неординарных. И я рада, что ты из этой же породы. Ищи! И ты найдешь! Не сразу, но найдешь! Ищи!

Про родителей я говорила, как им объяснить, что я не хочу ходить в универ.
Про друзей, что затащили меня в макдак, когда мы говорили про то, как можно ловко вывернуться из их предложения погулять.


Я завидую тебе - ты можешь ходить в универ, ты можешь учиться среди равных, ты можешь до бесконечности насиловать преподавателей, вытягивая из них все то, что они могут, все знания, весь опыт!
Ходи, бери, учись! И ищи то, что ищещь! Одно другому не мешает...

Я постараюсь, буду искать и найду в ближашем будущем. Это тоже выглядит немного утопически, не правда ли? Так тоже немного странновато, что всегда есть место, для того чтобы его получить, нужно что-то уметь, если получится найти,я найду.


Ищи! Найди, то, что ты ищешь! Я благословляю тебя! От всей души благословляю! От всей души.....

[/QUOTE]Да я плачу, не знала, что это уже запрещено. [/QUOTE]
Конечно, не запрещено! Никто тебе не в праве запретить! Вот уж что что, а это целиком и полностью принадлежит тебе, твое никем не оспоримое право, и здесь ты полностью свободна!

Таким образом я даю выход своему негативу, я не могу быть "Железной, холодной Леди", не могу, не получается, я и так себя воспитываю как могу и не даю в большинстве случаев выходу своим эмоциям и ничего не рассказываю.

Я втебе верюю Сама такая... Но... это не помешало мне попасться на мой же крючок!

Может ты судишь по дневнику, но это моё личное поространство, не правда ли?

Да, я сужу по дневнику. И я ошиблась, увидев одну грань тебя, одно из отражений, решив, что это ты, что здесь ты вся.... Я ошиблась! Прости...

В жизни я мало что тебе скажу, потому что мало общительна.

У меня есть сомнения что до нашей встречи в этой жизни....
Но быть малообщительной, живя среди людей и будучи одной из них, имея возможность жить с ними, общаться с ними, знать их и узнавать себя в них.... Ты многого себя лишаешь, добровольно становясь затворницей....

А рядом с матерью и бабушкой я обязана быть, самостоятельно или не самостоятельно, не могу бросить и не могу убежать, потому что так надо. Во-первых, у меня мама больна, во-вторых, она самый дорогой мне человек на свете, я никак не смогу уйти, иначе мы обе зачахнем, это не значит, что я от маминой юбки не отхожу, но естесственно она имеет главное значение в моей жизни.

Да, ты не можешь... Ты это знаешь! Ты сама взяла это на себя, ты выбрала такой непостижимый для других и сложный путь, и ты должна его пройти и все исполнить, что задумала....
Удачи! Сил тебе! И твердости! Терпения! Любви....

Я не боюсь жизни, может немного, но не будем об этом.

Всего есть то, что нас страшит! И именно это есть то, что мы должны преодолеть...

А я и не кричу, я спокойно говорю, когда просят что-то посоветовать, сказала - не послушали, пошли к другому человеку - спрлосили у него, тот ответил то же самое - его послушались? Мм? Логично?. Такое уже не в первый раз, из пустого я говорить никогда не буду.

Я знаю. Понимаю... Надеюсь, что понимаю правильно тебя...

Каждый раз когда со мной говорят о содержании, я имею ввиду только это, только эти грёбанные деньги. Мне они не сильно важны, я от них много пострадала семья.

Похоже на то. Ты говоришь так сумбурно и невнятно, что.... а ну его, не важно! ....

Я не хочу его брать, хочу жить сама, что-то от кого-то брать, но держать с кого-то пример - не в моём духе.

Тогда живи! Живи, как хочешь!

Ты судишь меня по своему примеру? Не суди, пожалуйста, мы прожили разные жизни, хотя нет, не прожили, живём, у тебя свои проблемы, у меня свои, тут уже никак. А если я так сказала, то знаю точно, что с них пример брать не буду. Я не буду рассказывать про каждого отца, что были у меня, потому что не имеет смысла.

Разумеется, каждый судит по себе, и по себе мерит. Я не хочу кого-то мерить по себе и стараюсь по возможности этого не делать... Есть причины...

Тут можно уже судить и наоборот, повернуться к миру задницей, когда он повернут к тебе той же самой точкой.
Если я действительно понимаю, что передо мной хороший человек (для меня) то я добиваюсь его внимания, если ничего от него не получу (в моральном смысле, удовольствие от общения), то зачем?...

Ох, ты не знаешь много! Просто не знаешь, что то, вчера казалось мутным , темныи и позорным, сегодня вдруг оказывается светлым, чистым и высоким! А иногда бывает, что прекрасный ангел вдруг теряет свою маску и на поверку оказывается хуже всех демонов и ада! Хотя... Чем плохи демоны? И чем прекрасны ангелы? Человеческая изращенная логика все перевернула, все извратила, исказила в своем непреодолимом варварском стремлении приклеить ярлыки....

На этом закончу и поддержу тебя не продолжать. Я своё сказала. И.. спасибо огромное.

Спасибо! За то, что поговорила. За все вопросы. За свое мнение. За разговор. За мысли. Не мне спасибо, а тебе спасибо!!!
MicheL1102 21-03-2009-19:56 удалить
Ответ на комментарий Wind_of_River #
Исходное сообщение Wind_of_River
MicheL1102, грустно
прости меня. я как всегда после 3 пар- что в космосе
ты очень таланлива. Ты можешь купить пианино и снова играть. Не стоит ставить крест на этом, потому что это твое.. "И я боюсь, что никогда уже не смогу играть и писать свою музыку." не бойся, главное не сдавать и просто начать. Ты можешь играть и творить свою музыку. Я верю в тебя!
"Какой тонкий и чувствительный инструмент!" 100% ) я тоже мастер виртуоз по игре на нервах)


Мне тоже грустно...
Не знаю, что ты там бормочешь о моих талантах. Мне так по барабану в этом ковыряться! Но...
Я не могу купить пианино по многих причинам. В первую очередь, материальным. Да, у меня сейчас с деньгами напряг, а если точнее - полная жопа!
И есть еще одно. Наверное, самое главное и важное. Мне теперь мало просто пианино. Я хочу больше! Гораздо больше! Мне нужна мастерская - как-нибудь расскажу о своей, взлелеянной мечтами мастерской. Но это о моем, о личном. Я еще хочу, очень хочу свою студию. Не столько для того, чтобы себя записывать, сколько для того, чтобы давать возможность талантливому молодняку заявить о себе. Большие студии имеют, как правило, определенное направление и трудносягаемы для многих. А небольшая частная студия может дать им эту возможность...
Ответ на комментарий MicheL1102 #
Исходное сообщение MicheL1102
Боятся высоты многие и я не знаю, как от этого страха можно избавиться. Я насекомых не боюсь, но я... как бы это сказать... брезгую ими что ли? А саранча - она ведь на кузнечика похожа. Большая, но не величиной с быка ведь? И что-то я не слышала, чтоб в Питере по улицам ходили львы и тигры)))

про насекомых, да согласна, скорее брезгливость что ли.
а про хищников, понимаешь от них идет очень сильная животная мощь, чувствуется их превосходство, не знаю как обьяснить, но мне было очень страшно, я стояла вжавшись спиной в дрессировщика.
MicheL1102 22-03-2009-03:18 удалить
милая_romashulka
Исходное сообщение милая_romashulka
Исходное сообщение MicheL1102
Боятся высоты многие и я не знаю, как от этого страха можно избавиться. Я насекомых не боюсь, но я... как бы это сказать... брезгую ими что ли? А саранча - она ведь на кузнечика похожа. Большая, но не величиной с быка ведь? И что-то я не слышала, чтоб в Питере по улицам ходили львы и тигры)))

про насекомых, да согласна, скорее брезгливость что ли.
а про хищников, понимаешь от них идет очень сильная животная мощь, чувствуется их превосходство, не знаю как обьяснить, но мне было очень страшно, я стояла вжавшись спиной в дрессировщика.


Мощь, говоришь? Да, мощь. Именно мощь. Нет, я бы не пряталась за дрессировщика. Я другая. Сама я в клетку не полезу. Но если вдруг придется.... Я сама превращусь в животное, я буду принюхиваться, стараясь услышать его страх, я превращусь в большого гибкого и сильного дракона, пружининящего на мощных задних лапах, и очень медленно помахивающего крыльями, глаза мои сузятся в прищуре, я буду ждать, я задавлю его силой мысли, своей мощью... и он сам испугается и уйдет с моей дороги. А если нет.... я буду драться. Насмерть драться с диким зверем....
LoraLarex 22-03-2009-05:41 удалить
Исходное сообщение MicheL1102
LoraLarex, Нельзя так думать. Нельзя потому, что тогда так и будет. Будешь думать, что все плохо - будет плохо. Будешь думать, что все хорошо - будет хорошо.

ясно ...не гнать волну , и не программировать Космос))))))))))) не буду)))))))))
Ответ на комментарий MicheL1102 # нет, мне хватило впечатлений, на меня смотрели как на добычу, бррр!
хотя животные безусловно красивые!
MicheL1102 22-03-2009-16:53 удалить
Ответ на комментарий LoraLarex #
Исходное сообщение LoraLarex
Исходное сообщение MicheL1102
LoraLarex, Нельзя так думать. Нельзя потому, что тогда так и будет. Будешь думать, что все плохо - будет плохо. Будешь думать, что все хорошо - будет хорошо.

ясно ...не гнать волну , и не программировать Космос))))))))))) не буду)))))))))



Иногда надо поднять бучу и пог=нать такую волну, что девятый вал грустно отдыхает в сторонке! )))) Космос не программирует. Программируешь себя и свое житие, и свое будущее только ты сама. А он только отображает все это, как в зеркале, и возвращает в преувеличенном виде, с процентами... Все невероятно просто!
MicheL1102 22-03-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий милая_romashulka #
Исходное сообщение милая_romashulka
нет, мне хватило впечатлений, на меня смотрели как на добычу, бррр!
хотя животные безусловно красивые!


Да, мне тоже, если честно! Но я неисправима! Странно, я почему-то не чувствую ни малейших угрызений совести, признаваясь в этом идиотизме...
Grausamer 23-03-2009-10:28 удалить
страхи есть, но я пытаюсь вытеснять их из головы.
MicheL1102 23-03-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий Grausamer #
Исходное сообщение Grausamer
страхи есть, но я пытаюсь вытеснять их из головы.

Cтараешься - это хорошо. Получается? У тебя уже не осталось никаких страхов?
MicheL1102 23-03-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий Grausamer #
Исходное сообщение Grausamer
MicheL1102, я о них не думаю

Счастливый! А я вот не умею не думать...
MicheL1102 23-03-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий rosebleed #
Исходное сообщение rosebleed
MicheL1102, а тебе доводилось просыпаться внезапно среди ночи из-за того, что твой страх, образно говоря, хватает тебя за горло?

А? Да, доводилось... Я просыпалась напуганная, вся в мокром поту с головы до пят и не сразу понимала, где сон, где явь, кто я, где я, и что со мной...


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои страхи… | MicheL1102 - Жизнь - это дар | Лента друзей MicheL1102 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»