• Авторизация


Смотрите, господа ролевики. 15-08-2008 02:15


http://live4fun.ru/joke/179901
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-07-2008 19:35

Это цитата сообщения Silver_Wind_RMA Оригинальное сообщение

По просьбам трудящихся номер три...

Глава 3


«Без Названия»


После бегства Газара впереди каравани поехал я. Рука, а точнее её отцутствие, меня уже не сильно беспокоило. Через какое-то время после отправления ко мне подъехал Шокл. Он начал рассказывать мне что-то про свою семью, своё прошлое… Неужели он думал, что меня это хоть сколько-нибудь беспокоит? Хотя я был поглощён своими мыслями и не сильно отвлекался на его болтовню. Когда он наконец закончил, ко мне подъехал Курр, наш маг. Ему я уделил куда больше внимания, в конце концов из разговора с ним можно было почерпнуть много полезного и даже интересного. С ним я говорил, наверное, около получаса, и тут внезапно наш караван накрыла песчаная буря. Вокруг не было видно ничего в радиусе даже метра, песок лез в глаза и рот. Я захотел слезть с жазара, чтобы укрыться от песка, но тут я увидел, что земля подо мной движется. Все попытки остановить испуганное животное были тщетными. Я думаю, прошло не меньше часа, прежде чем буря стихла. Я открыл лицо. Вокруг не было видно ни людей, ни каравана… Ничего кроме Курра, который вцепился в моё седло с самого начала и теперь отплёвывался песком неподалёку. Оценив ситуацию, мы сразу же поняли, что остались одни где-то посреди огромной пустыни. Весьма приблизительно сориентировавшись по звёздам, мы взяли направление приблизительно на северо-восток-восток и приблизительно через час именно в этом направлении мы и двинулись. Мы ехали почти день, как вдруг мой жазар споткнулся на ровном месте. Я не стал придавать этому большого значения. Но внезапно вдали я увидел клубы пыли и какие-то фигуры, мчащиеся на престранных животных с двумя горбами в нашу сторону. Когда я спросил Курра, кто это мог быть, он сказал, что ничего не видит. Потом прямо через меня промчалось около пары десятков всадников о оголённым оружием… Я уже догадывался о том, что это были галлюцинации, но, признаться честно, неслабо перепугался. Потом я видел какую-то драку как раз в том месте, где споткнулся мой жазар. Когда мы с Курром подъехали посмотреть, что там, обнаружили под песком фундамент древнего строения, в кругу которого мы и устроили привал. Отдохнув и повнимательнее исследовав руины, мы нашли лестницу, уходящую вниз…

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 08-07-2008 19:34

Это цитата сообщения Silver_Wind_RMA Оригинальное сообщение

По просьбам трудящихся номер два...

Глава 2


Пустыня


Вокруг простирались красные пески Яндатры, освещаемые заходящим солнцем. По словам нашего начальника, ехать нам было около двадцати дней. Первые четыре дня всё было спокойно, на пятый день как раз во время моего дежурства, вдалеке появились какие-то силуэты. Когда они подошли ближе, всем (кроме меня конечно же) стало понятно, что это пустынники. Их было пятеро. После непродолжительной схватки, нам всё же удалось их одолеть, но мне сильно повредило левую кисть. Караванный медик сказал, что мне её не сохранить и ампутировал во избежание гангрены – было больно. Кстати, когда схватка закончилась, мы обнаружили, что Газар сбежал, отрубив себе палец с кольцом. Жалкий трус, встретить бы его как-нибудь в темном переулке…

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-07-2008 19:32

Это цитата сообщения Silver_Wind_RMA Оригинальное сообщение

По просьбам трудящихся...

Глава 1


Начало пути





И вот я начал свой путь из гавани Эльсвейра на север, к континенту. По совету своего учителя я зашил пятнадцать империалов в подкладку плаща, остальные деньги я положил в сумку. Добрым словом я помянул Шаза уже на четвёртый день плавания, когда обнаружил, что мои деньги пропали. Побегав денёк по кораблю, я так и не смог вычислить вора. Остаток плавания прошёл без особых происшествий. Через 20 дней мы приплыли в гавань какого-то пустынного города. Она была в несколько раз больше той, что была в Эльсе, откуда я сделал вывод, что город живёт за счёт торговли. При входе в город моё оружие опечатали, так что я сразу отправился на рынок за новым – кто знает, что может приключиться со мной в незнакомых местах? А неприятности со стражей мне были совсем не нужны. Через несколько минут я уже нашёл себе оружие и задумался о том, куда идти дальше. Очень удачно на глаза попался стенд с объявлениями. Просмотрев его глазами, я нашёл кое-что, сильно заинтересовавшее меня. Гильдии торговцев нужны били охранники для караванов, идущих на северо-восток, а значит как раз туда, куда мне было нужно. Потолкавшись в огромной очереди у гильдии торговцев, я всё ж таки попал в комнату для найма. Там мне подобрали караван и сказали, как связаться с его главой. Его поиски в гильдии заняли у меня не очень уж много времени. Сказать по правде, мне он показался чем-то смахивающим на медведя. Разговор с ним занял меньше пяти минут. Как только мы договорились об оплате, я получил кольцо охранника и, плотно пообедав в местной столовой, отправился на рынок. Всего за час с небольшим я купил всё необходимое для длительного путешествия по пустыне, после чего отправился в ближайшую таверну. Сняв комнату и оставив там свои вещи, погулял по улочкам города, но к моему величайшему сожалению не встретил ни бандитов, ни разбойников… До оговоренного времени встречи с караваном оставалось ещё много времени, по этому я вернулся в свою комнату и немного поспал. В половину шестого вечера я уже подошёл к оговоренному месту. Там уже присутствовал начальник каравана и трое охранников. Вскоре подоспел последний и мы двинулись. На стоянке нас ожидало пятеро больших жазаров, нагруженных товарами и несколько поменьше, которые по всей вероятности предназначались для охраны. Последние сборы заняли около часа, после чего один из сопровождающих, Газар, назначил себя главой охраны. Караван выехал за пределы города…

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-04-2008 22:24

Это цитата сообщения steel_dragonfly Оригинальное сообщение

Старые картинки.

Продолжаю заявленный курс дневника- на картинки!) Эти рисунки больше чем годичной давности.
P.S. Не смейтесь над червяком на щите- это дракон. Контуженный просто)))
[519x699]
[516x699]
[514x699]
[448x587]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-04-2008 18:56


Так много всего нужно сделать.... Оглашу список, может кто поможет=))
1. Написать прогу для удобной прописи некоторых моментов, в частности, заклинаний.
2. Собственно, заклинания)
3. Оружие+Доспехи+Некоторые предметы, которые нельзя вынести в один класс (типа, рюкзак, фляга, седла и т п.)
4. Петы
5. В принципе, география
6. Обязательно нужно прописать основные игровые города
7. Ммм... некоторые подземелья
8. Артефакты
9. Ммм... Тут подсказали мысль, что нужно заранее прописать местоположения артефактов
10. Алхимия
11. Бестиарий
12. Одежда
13. Еда и напитки + наркотики
14. Религии + Божественная магия
15. Организации, гильдии и т д
16. Литература
17. Языки
18. Путешествия по морям...

И еще много-много чего....
Наименования расположены не по важности, а походу того, как я их вспоминал.....
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Наруто 31-03-2008 16:38
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мельница - Ольга 27-03-2008 20:27
Слушать этот музыкальный файл

тру
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-02-2008 16:55

Это цитата сообщения Rawgloss_Elenmorn Оригинальное сообщение

Пелион. Душа "Равглосс". Глава 2 (Чудеса памяти). Часть 1.

Словно молния, воспоминания поразили разум. Но почему я помнил то, что не происходило со мной? Я не мог быть темным эльфом. Я человек! Я ЧЕЛОВЕК!!! Да, крови во мне намешано много, но я человек!!!!!!!!! Я никогда не был магом! ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!!! Наверно это было видение, порожденное моей воспаленной фантазией. Надо будет разобраться в этом. А лучше перестать нервничать. Так. Спокойно. Меня зовут Артур, а не Равглосс. Я – высокий человек с черными волосами до пояса. Блин, шрам разболелся. Это шрам я получил, когда нанялся во флот империи. Тогда наш корабль попытались взять на абордаж пираты, и один из них порезал кончиком своей сабли мое лицо, а точнее щеку. Теперь у меня шрам, причем глубокий и очень неприятный. А теперь он еще и болит. Плохо…. Все оп порядку. Я уволился и работал наемником. Я ПОМНЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ, КАЖДУЮ МИНУТУ!!!!! И того, что сейчас проскользнуло в моей памяти, не происходило. Я был в этом уверен. Но что-то подсказывало мне, что не все так просто.

Уже два дня прошло с тех пор, как я победил вора. Меня наняли в деревне и пообещали хорошо заплатить за убийство вора, укравшего обручальное золотое кольцо старейшины. Кольцо они нашли, найдя тайник вора, но им этого было мало, им нужен труп вора. Два дня, как в погоне за вором я ушел слишком далеко от деревни. Два дня, как я заблудился. Два дня, как я иду прямо, никуда не сворачивая. Вода почти кончилась, еда тоже… Надеюсь, мне встретится какая-нибудь деревня.

Я вышел на дорогу. Отлично. Направо дорога уходит в чащу, а слева от меня река и мост. Чтож, пойду налево. Когда я подошел к мосту, деревья перестали загораживать обзор и я увидел 2 башни над лесом. И, наконец, пройдя чуть дальше по дороге, я увидел замок. Замок был небольшой, всего 3 этажа и 2 башни, небольшой для замка, населенного множеством слуг. Но этот замок имел вид заброшенный. Подойдя к массивной двухстворчатой деревянной двери, я постучал. Тишина….. На дверях были 2 больших стальных кольца, и они почему-то не покрылись ржавчиной. Кольца были присоединены к головам львов на двери. Мастерская ковка!

С небольшим усилием, я открыл двери. Перед моими глазами возник неосвещенный зал. Все, что я мог разглядеть – огромное количество полотен на стенах и мастерской работы люстра. Я решил осмотреть зал, но ничего не было видно. В какой-то момент я нашел лестницу и поднялся на третий этаж. Из-за одной из дверей лился свет. Свет дергался. Значит это огонь. Свет неяркий. А значит это свеча. Зайдя в дверь, я увидел кабинет. Вдоль стен стояли полки с множеством запылившихся книг. В центре стоял большой дубовый стол, за ним огромное кресло, а вокруг стола стояло 7 стульев.. На одном из них сидел старик и что-то читал. На столе стояла свеча в стальном ржавом, но искусно сделанном подсвечнике. Старик не обращал на меня внимание. Я поздоровался. Никакой реакции. Тогда я положил руку ему на плечо. Он с абсолютным равнодушием повернулся и выжидающе посмотрел на меня……..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-02-2008 16:54

Это цитата сообщения Rawgloss_Elenmorn Оригинальное сообщение

Пелион. Душа "Равглосс" Глава 1(Темный эльф) 2 часть

Мы появились в комнате. В очень странной комнате! Не было ни одной двери в эту комнату, а в центре висела в воздухе огромная модель планетарной системы. Рядом с ней находилось существо. Хотя это сложно назвать существом. Это был сгусток энергии, а может некое поле или вид материи… Это не важно, я так и не смог понять, что это было. По этому сгустку хаотично перемещалось лицо… Выражение лица постоянно и хаотично менялось, и это лицо не было похоже ни на лицо человека, ни на лицо эльфа, ни на лицо представителя какой-либо другой расы. Это было просто лицо. Просто лицо сказало начало говорить, причем рот при этом не открывался. Никогда такого раньше не видел!
«Вы избранные и вам предстоит совершить великие дела, а так же помочь башне спасти мир, этот мир», сказало лицо.
─ И от чего или кого нужно спасать мир?
─ От богини Дестры. Она хочет уничтожить мир.
─ Что нам за это будет?
─ Вы не пожалеете.
─ Хорошо, мы согласны.
─ Тогда я вам расскажу о башне, у каждого из вас будет своя комната, и чтобы попасть в нее, находясь в этом зале вы должны будете подумать о ней. Тогда появится дверь. Если вы захотите к учителям, либо на склад, выйдите в эту комнату и подумайте о месте, куда хотите попасть. Появится дверь. Если вы захотите поесть, в своей комнате подумайте об этом. На столе появится еда. Отдыхайте, ваше первое задание вы получите позже.
Сказав это, лицо исчезло.

Я подумал о комнате, появилась дверь. И правда…. Очень интересно…. Чтож, посмотрим. Я зашел в эту дверь. И оказался в своей комнате. Комната была уютна. Небольшого размера, без окон, но откуда-то лился свет. Мягкий, золотистый свет. Передо мной стоял стол, прямоугольный стол у стены, выпиленный целиком из дерева. Стол был достаточно большой. И где только встречаются такие деревья? Рядом с ним стоял стул, также выпиленный целиком из дерева, причем стул был богато украшен резьбой. Посмотрев налево, я увидел кровать. Кровать достаточно большую, особенно для темных эльфов. Я был выше своих собратьев, но все равно ниже и миниатюрнее большинства людей. А уж кровать эта была бы впору и огромным оркам. Я лег на кровать и моментально забылся здоровым младенческим сном.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заклинания 19-02-2008 20:52


Теперь мы поговорим о природе заклинаний. Что это такое и с чем их есть.
Что ты тянешь руку? Ах да, можешь звать меня профессором Ужли.
Так, о чем это я... А х да, заклинания!
Любое заклинание состоит из набора базовых функций, каждая из которых совершает то, или иное действие.
Что бы запустить заклинание, нужно всего лишь "прочитать" функции, из которых оно состоит, после чего наполнить его маной. И, представьте, себе, оно будет работать! Если вы правильно его прочитаете, хех, хех...=)
Но, так как чтение заклинаний, это процесс долгий, была разработана функция активации. То есть, вы читаете заклинание, к примеру, на досуге, а потом вам остается всего лишь в любой момент "прочитать" функцию активации, наполнив заклинание маной.
Что?
Естсественно, ну просто очевидно, что у каждого заклинания свое время прочтения!!!
Так... О чем я не сказал?
Ах да... Разные функции требуют разную ману для их выполнения! К примеру, функция, название которой в переводе на современный имперский язык звучит "уменьшить_скорость молекулы('Кол-во молекул','Координаты 1-й молекулы','Координаты второй молекулы',...,'Координаты н-ной молекулы')", работает только от маны Порядка.
Ну что ты опять тянешь руку?
Почему один человек может использовать заклинания разных школ магий?
Да потому, что , неуч, человеческая мана, по своей природе, может заменить собой любую другую!!!
В древности заклинания были разделены на Школы.
Каждая Школа имеет набор функций, на которые тратится определенная мана и которые имеют определенную спецификацию.
Самые известные Школы, это:
Школа Хаоса - ману использует соответственную, специализирается на работе с молекулами, в основном на их ускорении.
Школа Витамантии - использует ману Хаоса, специализируется на работе с живыми клетками.
Школа Порядка - использует ману Порядка, специализируется на работе с молекулами, в основном на их замедлении.
Школа Некромантии - использует ману Порядка, специализируется на работе с мертвыми клетками.
Школа Астрала - использует ману Астрала, специализируется на работе с нейронами в мозгу.
Школа Тени - использует ману Астрала, специализируется на работе с фотонами.
Конечно же, существуют и другие Школы, но их мы рассматривать не будем, так как они не очень широко распространены.
Хех, я ничего не забыл?
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Водилово 19-02-2008 20:07

Это цитата сообщения Басист_НАХ Оригинальное сообщение

Я знаю как минимум трех человек, которым было бы интересно это прочитать)))

Я вдохнул свежий воздух полной грудью. Да, давно уже мне не доводилось дышать настолько чистым и настолько родным воздухом. «Наконец то я дома!». Морриган оглядывала хвойный лес, окружавший нас, и постепенно недоумение в ее лице перешло в улыбку.
-Да – ответил я на ее вопросительный взгляд. – мы должны были попасть, и попали, именно сюда, на Север.
-Но зачем?
-Ты слышала легенду об объединении Севера?
-Ну да… что-то припоминаю, мне рассказывала бабушка… однажды придет человек, помеченный знаком Севера и объединит северные земли в единое государство… а мы то тут причем?
Я раздвинул волосы на своем затылке и повернулся спиной к Морриган, затем повернулся назад и улыбнулся, глядя на ее отвисшую челюсть.
-Да, я и есть объединитель Севера, и мы здесь именно за этим.
-А что за человек, которого мы должны найти?
-А вот этого не знаю. Пойдем на свет камня, найдем его, а там и поймем, кто он и чем он нам сможет помочь.
Я достал камень и мы пошли по родному лесу навстречу приключениям. Ночью я проснулся, почувствовав что-то холодное и мокрое на лице. Открыв глаза, я увидел крупную рысь, облизывающую меня. Я почесал зверя за ухом, рысь заурчала.
-Морриган, просыпайся, она хочет, чтобы мы шли за ней!
-А…? Что…? Кто она…?
Морриган нехотя встала и начала собираться. Идея идти посреди ночи за какой-то рысью не вызывала у нее никакого воодушевления. «Вот если бы это был ворон…»-пробормотала она, но спорить не стала.
Мы вышли из леса к небольшой деревушке, да, именно такого типа деревня всплывала в моей памяти, когда я смотрел в камень, редкие постройки, достаточно безлюдные улицы, посередине алтарь рыси, вокруг которого копошатся шаманы. Я поблагодарил рысь, кинув ей кусок мяса, та, съев мясо, довольная, побежала назад в лес. Мы подошли к дому старосты, я постучал в дверь.
-Мир вам, дети рыси – дверь открыл добродушный старичок – чем могу быть полезен?
-И тебе мир. Мы путешественники, побывали во многих местах, наконец судьба привела нас на родину, мы очень устали, нам необходимо отдохнуть, у вас не найдется для нас пристанище на пару ночей?
-Конечно, брат мой, я поговорю с жителями деревни, кто-нибудь да приютит вас. А пока что заходите, отогрейтесь, разделите с нами трапезу.
-Благодарю тебя брат мой, пусть дарует рысь урожай вашим землям и удачу вашим охотникам.
На следующий день мы покинули деревню. Где-то через 10 минут нас догнала молодая девушка.
-Постойте! Подождите! Вы путешественники, да? Возьмите меня с собой, я всегда мечтала о путешествиях и приключениях!
-Кто ты?
-Меня зовут Карелия, я всю жизнь прожила в той деревне, из которой вы только что ушли, я хочу пойти с вами! Мне все равно, куда, я не буду обузой, я многое умею! Бабушка обучала меня алхимии, а мама – магии воды, я пригожусь вам!
-Хм… лично я не против взять тебя, ты и правда могла бы пригодиться, но позволь тебя предупредить: и я и моя спутница полностью отдаем себе отчет о том, что в любой момент можем расстаться с жизнью, понимаешь ли ты это?
-Да, я готова ко всему! Так вы возьмете меня?
-Ладно – нехотя пробормотал я.
-Карелия! – не успели мы пройти и ста метров, как сзади послышался крик. Нас догонял юноша, достаточного плотного телосложения. – Карелия, не уходи, пожалуйста! Я все для тебя сделаю!
-Прости, Сдис, но я не могу без приключений. Тебе остается либо пойти со мной, либо остаться.
-Тогда я пойду с тобой!
Морриган закатила глаза, я понимающе посмотрел на нее, но тут же передумал, смекнув, что здоровый парень с огромным двуручником за спиной вполне сможет нам пригодиться, в отличие от девчонки с сомнительными магическими способностями. Что тут поделать, я всегда пренебрежительно относился к магии, быть может когда-нибудь мне будет суждено поменять свое мнение.
-Ладно, идемте – пробормотал я.
«Никто просто так не пойдет за человеком, у которого метка Севера на затылке. Этот человек должен доказать, что он достоин того, чтобы за ним пошли люди.» - Говорил староста вчера за ужином. «Хм.. я хочу найти этого человека и помочь ему. Я не могу смотреть, как Северяне враждуют друг с другом, в то время, как Империя совершает набеги на беззащитные деревни» - отвечал я ему. Тот лишь пожелал мне удачи.
«Доказать…» - крутилось у меня в голове - «Но что я могу сделать, чтобы люди пошли за мной?»
Мы остановились на ночлег в небольшом хуторке клана Медведя. Не сказать, что приняли нас очень радужно, но переночевать разрешили. Ночью я проснулся от криков и звука, похожего на удар чего-то тяжелого об чью-то голову. Открыв глаза, я увидел одного из хозяев с ножом в руках, валявшегося без сознания, Сдиса с оружием в руках и еще одного мужика с дубиной. Еще один удар, и второй повалился на пол. «Ненавижу рысей!!!»-прокричал он, получил удар своей же дубиной по голове и потерял сознание.
-Уходим, быстро! – скомандовал я.
Мы без препятствий выбрались из дома и направились дальше на свет камня. Тот
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О рунной магии 19-02-2008 19:56


Добро пожаловать на лекцию, студент.
* Пишет на доске "Мастер рунной магии архимаг третьей степени Аксель Норлман Ген"
Обращаться ко мне можешь так.
Как ты уже знаешь из курса Теории Заклинаний, заклинание есмь программа, состоящая из базовых функций. В зависимости от набора и порядка функций заклинание будет иметь разный эффект.
Каждая руна есть функция, перенесенная на поверхность.
Так как ты знаешь все эти функции, в это я углубляться не стану.
Перенося заклинание на предмет, студент, ты, ни в коем случае, не пишешь руну, ты состовляешь рунную композицию!
Искусство рунной магии заключается в том, что рунная композиция не должна остаться у тебя просто изображением, она должна работать!!! Естественно, чем больше рун будет в рунной композиции, тем сложнее ее будет заставить работать! И тебе повезет, студент, если ты сможешь уничтожить неудавшееся изображение, ведь если ты выцарапаешь его на железе, то убрать его будет очень и очень сложно.
Но, возникает резонный вопрос, на действие любого заклинания требуется мана!
Как без нее будет работать рунная композиция?
Нет, есть умельцы, которые умеют напрямую питать рунную композицию из своих маназапасов, но это не основной способ.
В рунной магии есть набор рун, которым нет аналога в обычной магии: Аст и Рал, Пор и Ядок, Ха и Ос, Ма и На, а также другие руны, которые мы рассматривать пока не будем.
Пор отвечает за хранение в предмете маны Порядка.
Ядок - за выкачку маны с плана Порядка.
Аналогично действуют руны Аст и Рал, Ха и Ос, только с маной Астрала и Маной Хаоса соответственно.
Руна Ма отвечает за хранение человеческой энергии, которую, как известо, можно использовать как любую другую.
Руна На отвечает за выкачку энергии из тела человека, причем он должен иметь с предметом постоянный контакт.
Все выше перечисленные руны бывают разных уровней выполнения, и чем выше уровень, тем больше труда уходит на руну и тем лучше она работает.
Успеваешь записывать, студент?
Также есть набор рун, общее название которых - активационные руны.
Их вы можете сравнить с триггером, по которому начинает работать программа, т.е. рунная композиция может работать постоянно, пока хватает маны, может включиться по прикосновению, по слову, или, даже по смерти. Этих рун очень много, и их выполнение чаще всего не занимает много труда.
Ну, студент, вопросы есть?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цитаты из игр 20-01-2008 12:35


Староста: вас много, чем больше людей, тем больше вас будет доставать нежить.
Артур: Тогда мы разделимся на 4 группы по 4 человека.
Мастер: Какое расстояние будет между нами?
Артур: наша группа центральная, одна группа впереди в 20 метрах, одна сзади, тоже в 20 метрах, и две по бокам, тоже, естественно в 20 метрах.
Мастер: Блять, во-первых групп 4, а во вторых дорога шириной метра 2, а по бокам лес, и ты это знаешь.
Артур: Похуй, тогда идем все вместе.

Морриган: Как выглядят эти животные?
МАстер: Ростом примерно полтора метра, длинные руки и ноги, тело все покрыто длинной пушистой белой шерстью. Лица не видно, на руках длинные острые коти. (Они весом килограмм 20)
Морриган убивает их.
Мастер: К тебе направились еще несколько.
Морриган: НУ, я связываю трупам руки.
МАстер, ВЛаст: КАК? там же кости!!
Морриган: я ломаю их.
Мастер, Власт: как?? И на хуя?
Морриган: Я ими драться буду, расскручивая их.

Артур: Я отрубаю зомби голову.
Мастер: ОК, отрубаешь.
Артур: ГОлова пафосно отлетает?
МАстер: нет.
Артур: В какую сторону летит? Попадает во врагов? Какой звук?
Мастер: нет, нет, нет
Артур, Власт: ну позялуйста!!!

Артур: Я бью поскелету.
Мастер: ммм.... 10, это у нас правая рука..... ты отрубаешь ее
Артур: Я бью еще раз.
Мастер: так, 19, это у нас ПРАВАЯ кисть.....
Артур, Власт: БЛЯ!!!

(воуруг замка много верст леса, в нем можно встретьть деревни)
Власт: И это твой замок?
Артур: ДА, это он.
Власт: И много у тебя денег?
Артур: Ну, есть немного.
Власт: И на какие ... ту собираешься платить работникам зарплату?
Артур: НУ, рядом много леса.... Могу торговать деревом.
Власт: Торговать в лесу деревом?!

Что это за водилово?
Все игроки через каждые пять секунд выдают фразы: "Ой, какая у меня абилко" и "Блять, канчай оффтопить!!!!"

Новое матное игровое выражение : "ЧАПА!"

Блять, я охуеваю. Мои игроки пытаются скурить чарлист.

так, на вас нападает 11 нежити, из них 4 зомби и 8 скелетов
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый чарлист 27-12-2007 14:38


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шаблон Бестиария 17-12-2007 18:14


Всем, кто соберется его прорабатывать
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-12-2007 17:45

Это цитата сообщения joriksson Оригинальное сообщение

Забавные фрагменты из ДНД

Давайте вышибем двери!
DM: Дверь приоткрыта.
- Давайте закроем их, а потом вышибем.

* * *
DM (Гербу): Ночью, часов в 12, ты слышишь, как кто-то тяжело дышит тебе в морду.
Фрогерт: Dart Wader! Dart Wader!

* * *
Герб: Я прикидываюсь живым.

* * *
- На стене камеры я выцарапываю кинжалом +2 слово "жуй".
DM: Слово "жуй" светится в темноте.

* * *
Герб: Волк сторожит задний проход. В смысле, выход.

* * *
Лука нашел катапульту.
DM: Что ты с ней делаешь?
Лука: Ну... я...
DM (с надеждой): ...сажусь в катапульту?

* * *
Мерлин (Гербу): Ты - этот... зоофил!
DM: В AD&D это друид называется.

* * *
Кейн (читая PHB): Paladin can smite evil once per day.
Дз'арен: Вот пэрдэй ты и будешь.

* * *
Кейн (Фрогерту): А ты вообще сидишь на колокольне и смотришь вокруг из своего мушкета!

* * *
летающие ежики-вампиры

* * *
Фрогерт: Стадо бешеных барсуков решило, что они бобры, и грызут твой дуб.

* * *
Партия возмущается количеством орков.
DM: Будете **, они еще и с неба с парашютами прыгать начнут.
Дз'арен: Как? Откуда?
DM: С драконов, откуда еще с парашютами прыгают!?

* * *
Орки украли телегу.
Дз'арен: Что за груз был в телеге?
DM: Магические предметы по мелочи - приворотные зелья, лекарства, и всякое пойло
Фрогерт: Орки сейчас обопьются и пере**********

* * *
Дз'арен: Складываешь крылья, и, как ястреб, копытами его!

* * *
контрабуддисты

* * *
Герб: О! Теперь я хожу, не оставляя следов!
Фрогерт: А ты ходишь по-большому или по-маленькому?

* * *
Герб: Я тихонько ему кричу

* * *
DM: За стеной круглая комната.
Мерлин: Насколько круглого радиуса?

* * *
DM: Камешки, сориентированные по сторонам солнца.

* * *
Герб: Весь потыканный разными дырками.

* * *
Кейн: Волк типа "дельфин"

* * *
Грумлок: Нарисуйте, кто где спрятался, чтобы я видел.

* * *
Шэдоуспаун: У тебя на шее плотненько лежит струна.
Грумлок: Я под нее аккуратненько топорик подсовываю.

* * *
Бой с мимиком. Паладин стоит в стороне. Его просят помочь.
Кейн: Если вы пожертвуете половину всех своих денег церкви, то я вам помогу.
Шэдоуспаун: Тааак! Забыли о мимике, поворачиваемся к паладину!

* * *
Грумлок: И тут я со всем умом, со всей мудростью и интеллектом бью его!
DM: Хм... Ты взял не тот кубик.

* * *
Хамер: Конницу смыло. Ветром.

* * *
Редгар: Кто умеет управляться с легкой баллистой?
Герр Тыр: Я, как вор, не умею.
Хамер: А я, как клерик, думаю.

* * *
Хамер: Я между ног просачиваюсь.

* * *
Хамер: Я к нему подхожу... Тык-тык... Спасибо!

* * *
Хамер: Что я, идиот, что ли?
Все остальные: Это риторический вопрос?

* * *
Хамер: Могу я кинуть на то, реально ли я думаю?

* * *
Хамер: Сейчас я тебе дам, в смысле, сейчас я себе возьму.

* * *
Шэдоуспаун вырыл яму и замаскировал ее.
Редгар: Ого, какая яма!
Шэдоуспаун (удивленно-обиженно): Я ее замаскировал.
Редгар: Ого, какая замаскированная яма!

* * *
Хамер: Я забегаю на лошадь.

* * *
Хамер: И тут я вспоминаю, что где-то внизу есть эти... И резко про них...
Файоли: ...забываю!
Хамер (почему-то соглашаясь): Забываю!

* * *
Мерлин: Резко открываю шкаф и читаю туда Fireball.

* * *
Хамер: Я буду кататься, как маятник.
Файоли: Ура, мы будем вычислять по нему время!

* * *
Мерлин сделал ядовитые стрелы, и оставил их на полу у окна.
Хамер: Беру с пола это...
Все: Что?
Хамер: Ну... Там Мерлин наделал...

* * *
Лука с диким воплем пытается что-то сделать с кольцом.
DM: Что ты делаешь?
Лука: Может, оно начнет светиться и... ослепнет?

* * *
Роджер: Мародеры! (к Гербу, угрожающе) Отойди от моего трупа!

* * *
Сандро (Мерлину): Ты кто такой?
Мерлин: Та, есть тут один...

* * *
Хамер: Человеческая кожа у меня на конях.

* * *
Хамер: Я сажусь на две свои лошади

* * *
Хамер: Подхожу к Файоли... сзади... и пытаюсь... ну, ударить, в смысле!

* * *
Герр Тыр: А ну, блин, не топчитесь по моей могиле!

* * *
Сандро (Петру): И как же Вас зовут?
Петр: Петр.
Сандро: Ваш пол?
Петр: Человек.

* * *
Сандро (Неопольду): Чем занимаешься?
Неопольд: Дроу!

* * *
нифигасебезначная цифра

* * *
Петр: Человек пришел и лег в свой труп.

* * *
Неопольд: Я забираю алебарду и меч.
Петр: Нет! Я забираю меч!
5 минут споров. Неопольд забирает только алебарду. Проходит еще 5 минут.
Петр (к себе): А зачем мне меч? (Неопольду) Я забираю у тебя алебарду!

* * *
В одну комнату телепортируются Баэлрык и Файоли.
Баэлрык: О! Файоли! (DM'у) Лезу к Файоли обниматься. Мои лошади тоже хотят.

* * *
Файоли: Evil Evil'у - друг, товарищ, и корм.

* * *
Об обезвреживании врагов Evil'ами:
- Пальцы связаны... во рту.

* * *
Петр: Я - Петр, с виду fighter, типа человек.

* * *
Баэлрык: Давайте сядем посреди дороги в кружок и начнем водить хоровод.

* * *
Петр: Я
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПЕлион. Дневник путешественника 14-12-2007 22:45


Здравия Вам, о мой любезнейший читатель! Перед Вами лежит труд всей моей жизни, жалкой жизни простого ученого лингвиста, члена Общества Ученых славной республики Полейтан. В этой книге Вы прочтете выдержки из моих дневников, написанных мною во время десятилетий моих наинеобычнейших путешествий.
И для начала, о мои дорогой читатель, я позволю себе вкратце пересказать историю моей скромной жизни.
Родился я 6 июня 921 года в семье фермера, близ границы Полейтана с Рандлором, государством Темных эльфов, отщепенцев цивилизации Лесов. Семья моя была небогатая, денег от продажи зерна едва-едва хватало на проживание. Отец мой был консервативного ума человек, помнивший еще рассказы дедов о колонизации Полейтана, о Войне с Сицпанией и Иствиельбергом за независимость. Я многим ему обязан: тем, что не умер в голод 31-го, что научился читать. Но отец, светлая ему дорога, мечтал, что бы его старший сын продолжил его дело фермера… Жалко, конечно, но в двенадцать лет я понял, что эта жизнь не для меня. Что я ненавижу доить коров, запах навоза и подъеы в шесть утра. Да и нетолько в этом дело было… Эх, давняя пора… Ладно. Суть в том, что в 34-м я бежал из нашего дальнего уголка в город, украв денег из родительского запаса. В тот же год, как сейчас помню, дело было осенью, поступил в школу при Обществе Магов. Не буду утомлять Вас, мой несомненный читатель, историями моего школярства, а потому этот отрезок моей жизни мы пропустим, заметив лишь, что именно в то время я понял, что хочу увидеть странные и необычные страны, находящиеся там, далеко за морем, да и то, что именно в эти года я обучился магии, в особенности Тьмы, искусству изучения языков, алгебре, геометрии, географии, биологии и множеству других различнейших и необходимейших наук.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Краткий путеводитель по Пелиону, демо версия 14-12-2007 22:43


Краткий путеводитель по миру Пелиона
1. География;
2. Экономика;
3. Внутренняя политика;
4. Внешняя политика;
5. Архитектура;
6. Культура и история города;
7. Демография
Империя Тысячелетий
География
Расположена на востоке материка Пелион. Северная часть – хододный климат, лето длится 2 месяца, зима – 5; южная – умеренный, много осадков. Лето длится 3 месяца, зима столько же.
Внутренняя политика
Государственное строй – империя. Во главе государства стоит Император; в его прямом подчинении находятся Императорские канеты, его личная стража, Шеваны, или Генералы – командующие армиями, и Этсны, наместники городов. Также Император стоит во главе церкви.
Все населенные пункты обязаны платить Императору налог, причем города это делают сами, а по деревням ходят особые отряды – сборщики налогов. Возможна как и денежная форма оплаты, так и натуральная.
Большое влияние на жизнь государства и отдельных городов оказывают гильдии.

Внешняя политика
Империя считает себя центром мира, высшей расой, людей не считая за таковых; просто «позволяет» существовать другим государствам, в то время как ей приходится это делать.
Находится на ножах с Фенридом, и Золотой Сотней. С гномами и Полейтаном поддерживает торговые отношения.

Религия
Гос. Религией является «религия Трех братьев», Бога Воина, Бога Вора и Бога Мага.
Во главе церкви стоит Император. Следующей ступенькой в церковной иерархии является Шадлор – настоятель церкви. В каждом храме по алтарю, посвященному каждому богу. По праздникам проводятся жертвоприношения.

Армия

Праздники

История

Некоторые цифры
Примерное число жителей – 200-250 тыс. человек, 5 тыс. гномов, 1 тыс. эльфов.
ВВП – 1,2 млн. кредитов.
Маги – 15 на тысячу.
Преступность – 10 на тысячу.

Города
Уксы
1. География
Уксы – крупный торговый порт Империи.
Расположен в центральной части Империи, на берегу Внутреннего моря. Неподалеку находится река Заше, приток реки Горнежской мыс Осени.
Местность вокруг города каменистая. Через город протекает несколько речушек-родников.
Север города – порт. Много складов, таверн, магазинов. Наиболее преступная часть города.
Чуть южнее – центр города. Там находятся Дворец этсна, центральный рынок, центральный храм Трех братьев. Тут дороги покрыты камнем, тут же располагаются дома самых богатых городан.
Восток города – спальный район, трущобы. Множество 3-4 этажных домов. Главные дороги покрыты камнем.
Юг города – «Деревенская часть». Множество дворов, дороги отсыпные.
Канализация – центр и восток – подземная канализация; севере – нечистоты смывают в море. Юг – у каждого двора своя выгребная яма.
Воду в городе берут или из колодцев, или из родников.
2. Экономика
Как уже было сказано, Уксы – торговый город. Здесь продают и покупают все, но основная часть импорта, это пряности, шкуры животных, ткани, хлопок, вино.
Ввозят же большей частью зерно и дерево.
Хлеб стоит довольно дорого.
3. Архитектура
Почти весь город обнесен каменной стеной, в нее не попадает только южная часть.
Строения в большинстве своем каменные, но встречаются и песчаные.
Центр города можно считать архитектурным чудом. Поразительной красоты фасады зданий, позолоченные флюгеры.
4. Некоторые цифры
Количество жителей – 15 тыс. сущ.;
Казна города – 50 тыс. кредитов;
В городе1500 лавок, около 50 рынков, и около 120 трактиров;
В южной части около 1500 дворов;
50% жителей – мужчины, из них половина – приезжие. 35% жителей – женщины и 15% - старики;
Буханка хлеба стоит от 3 милек, обед в трактитре стоит от 15 милек, снять комнату в трущобах а ночь – 10 милек, переночевать в портовом трактире – от 5 милек, в хорошей гостинице – от 1 империала. Пошлина в городе – за одного мужчину 2 империала, за одну женщину и лошадь – по одному империалу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Распределение работы 14-12-2007 22:29


Так, ребята, а теперь мы разберемся, кто и что может для игры сделать?
Нужно:
* бестиарий
* предметы
* алхимия
*география и политика
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии