• Авторизация


Церемония вручения премии Оскар 25-02-2008 18:25


Итак, дорогие друзья, сегодня в Лос-Анжелесе была проведена юбилейная восьмидесятая церемония вручения наград Американской киноакадемии. Наблюдать за происходящим можно было в прямом эфире ОРТ. Добродушным распорядителем ОСКАРА был - шоумен Джон стюарт.
На награды претендовали не много, ни мало - 58 фильмов в двадцати четырех номинациях. Ну и конечно же фаворитами были два фильма: кинопроект братьев Коэнов "Старикам тут не место" и историческая драма "Нефть" от режиссера Пола Томаса.
Кто же стал лауреатом премии???

1. За лучший фильм боролись: "Старикам тут не место", "Нефть", "Искупление" Джона райта, фильм Тони Гилроя "Майкл Клейтон" и кино Джейсона Рейтмана "Джуно". Статуетку в этой номинации забрал фильм "Старикам тут не место".

2. Лучшего режиссера выбирали из 5 номинантов: Джулиан Шнабель режиссер фильма "Скафандр и бабочка", братья Коэны, Джейсон Рейтман, Пол Томас Андерсон и Тони Гилрой.
Американская киноакадемия посчитала, что лучшими режиссерами должны быть именно братья Этан и Джоэл Коэны, статуетку они принимали из рук Мартина Скорсезе.

3. В номинации лучший актер принимали участие: Томми Ли Джонс снявшийся в фильме "В долине Эла", Джонни Депп за роль в кино "Суини Тодд, маньяк-парикмахер", Дэниел Дэй-Льюис за фильм "Нефть", Вигго Мортенсен - "Порок на экспорт" и Джордж Клуни за главную роль в фильме "Майкл Клейтон". Выиграл актер Дэниел Дэй-Льюис, сыгравший роль в фильме "Нефть" режиссера Пола Томаса Андерсона, получив заслуженный "Оскар" за лучшую мужскую роль.

4. Лучшей актрисой была признана Морион Котийар, сыгравшая в фильме "Жизнь в розовом цвете" саму Эдит Пиаф. Кстати, эта статуетка стала первой в активе этой французской киноактрисы. Вместе с ней за Оскар боролись: Лора Линни ("Сэвиджи"), Кейт Бланшетт ("Золотой век"), Джули Кристи ("Вдали от нее") и Эллен Пейдж ("Джуно").

5. Номинацию за которую мы болели всей душой и сердцем "Лучший фильм на иностранном языке" представляли: польский фильм "Катынь" режиссера Анджея Вайды, израильская кинолента "Бофор" Джозева Седара, фильм австрийских кинематографистов "Фальшивомонетчики", Картина Сергея Бодрова "Монгол" представлявшая Казахстан и конечно же ФИЛЬМ НИКИТЫ МИХАЛКОВА "12".
К сожалению в этой борьбе наш фильм обошла военная драма австрийцев "Фальшивомонетчики" и менно они забрали "наш" Оскар.

6. За лучшие костюмы, а точнее награду в этой номинации сражались фильмы: "Через вселенную", "Жизнь в розовом цвете", "Суини Тодд, маньяк-парикмахер", "Золотой век" и "Искупление".
И приз в этой номинации достался... Александре Бирн ответственной за костюмы в фильме "Золотой Век".

7. Лучший полнометражный мультфильм выбирался из: "Лови волну!", "Персеполис", "Рататуй"
И на наш взгляд по праву, лучшим мультфильмом года, стал анимационный проект студии Pixar "Рататуй".

8. В номинации лучший грим конкурировали: "Пираты Карибского моря: на краю света", "Уловки Норбита", но победителями стали гримеры фильма "Жизнь в розовом цвете".

9. Лучшую работу художника-постоновщика выбирали из таких фильмов, как "Золотой компас", "Нефть", "Искупление", "Гангстер" и "Суини Тодд, маньяк-парикмахер".
Награда нашла своего победителя в лице Тима Бартона, Оскар в копилку "Суини Тодд, маньяк-парикмахер".

10. Лучшая мужская роль второго плана решала судьбу следующих актеров: Хэл Холбрук в фильме "На лоно природы", Фильп Сеймур Хоффман - "Война Чарли Уилсона", Кейси Аффлек "Убийство Джесси Джеймса", Том Уилкинсон принявший участие в фильме "Майкл Клейтон".
Награда же досталась испанскому актеру Хавьеру Бардему, который снялся в фильме "Старикам тут не место".

11. "Лучшая женская роль второго плана" досталась Тильде Свинтон за фильм "Майкл Клейтон". Вместе с ней за эту статуетку боролись: Кейт Бланшетт "Меня здесь нет", Эми Райан "Прощай, детка, прощай",Руби Ди "Гангстер" и Сирша Ронан "Искупление


12. Короткометражные фильмы: "Ночь", "Женщина Тонго", "Заместителль", "Аргентинское танго" и "Карманных дел Моцарт" боролись за одноименную номинацию "Лучший короткометражный фильм".
Награду увидела кинолента французского режиссера Филиппа Полле-Вильяра "Корманных дел Моцарт".

13. Среди короткометражных мультфильмов: "Я встретил моржа", "Даже голуби попадают в рай", "Мадам Тутли-Путли", "Моя любовь" российского мультипликатора Александра Петрова и "Петя и волк"; награда в номинации "Лучший короткометражный мультфильм" была присуждена мультфильму режиссера Сюзи Тэмплтон "Петя и волк".

14. Недавняя забастовка сценаристов не смогла порушить планов организаторов премии. И даже среди них разыгрывалась статуетка. В частности, в номинации "лучший сценарий" принимали участие: братья Коэны ("Старикам тут не место"), Пол Томас Андерсон ("Нефть"), Сара Полли ("Вдали от нее"), Роналд Харвуд ("Скафандр и бабочка"), Кристофер Хэмптон ("Искупление").
Талантливые люди талантливы во всем - это подтвердили братья Коэны, которые как раз и забрали награду в этой номинации.

15. "Лучший звук" представляли фильмы: "Старикам тут не место","Ультиматум
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рэмбо IV - Rembo IV 28-01-2008 15:07


20 лет минуло с момента выхода последней части этого всеми любимого мини-сериала про героического солдата Джона Рэмбо. Когда-то в начале 90-ых Сильвестр Сталлоне рассорился почти со всеми "сильными мира сего" в Голливуде, его перестали снимать, а если и снимали, то фильмы были паршивые, и даже мастерство Сталлоне не могло их хоть немного "поднять". Но наступил 2006 год, и на экранах появился "Рокки Бальбоа", и мы вновь увидели на экранах старичка Сталлоне (хотя старичком его и не назовешь - в свои 62 года он выглядит... эх... всем бы в его возрасте так выглядеть). Казалось бы, воскрешать из мертвых героев, которые канули в Лету,- не верно, всегда смотря продолжение, сравниваем с первой частью. Сталлоне доказал нам, что это воскрешение имеет смысл. После успеха Рокки, Слай решился написать сценарий к последнему Рэмбо. Появились договоренности с "деньгодателями", и Сталлоне вместе со съемочной группой едет в ... Бирму. Безбашенная страна, где войны просто-таки не прекращаются ни на мгновение. Господа американцы!!! есть не только Ирак... В самом начале Сталлоне как режиссер, показывает документальную хронику происходящего и сразу можно сказать, что фильм не из легких!!!
[показать] [показать]
После последней своей миссии Джон Рэмбо уединяется, почти ни с кем ни общается, живет в глуши и промышляет ловлей всяких гадов (животные ;) , а вы о чем подумали). Все, казалось бы, идет своим чередом, старость подступает, совершенно нет желания что-либо делать эдакое, но не тут-то было! На пороге его дома появляются американские миссионеры, пожелавшие своими благими делами приблизить состояние мирных отношений в Бирме. Первые слова, которыми их встречает наш герой: "Оружие есть?"... "Тогда вы не сумеете этого остановить."

Фильм не для слабонервных, если вы не переносите вида крови, то Вам не стоит его смотреть. Ведь этот фильм, на мой взгляд, самый кровавый. Изрешеченные пулями тела..., сожженные напалмом, они плавают в грязи, на 90% состоящей из крови. Джон Рэмбо отправляется вместе с наемниками спасать все тех же миссионеров, которые недавно постучались к нему в дверь. И уж поверьте, он сделает ВСЕ, чтобы найти и доставить в целости и сохранности.

Жанр фильма - драма и боевик. Драма ярко передана мастерским режиссерским талантом Сталлоне, который, в свою очередь, заявил в одном из интервью, что ему "... надоело смотреть на лживый патриотизм. Хочется снять по истине человечное кино." Просматривая фильм, вздрагиваешь не только от взрывов, но больше от скорби, за происходящее вокруг, настолько реалистично все это было снято.
О боевике я думаю и говорить не стоит, Слай - выдающийся актер этого жанра.
[показать] [показать]
Итак, возвращаясь немного назад, хочется сказать, что сравнивать этот фильм с первыми частями не пришлось, такое кино надо смотреть не только поклонникам Сталлоне, но и всем любителям пощекотать себе нервы. В очередной раз пред нами предстал добротный американский продукт, в котором Сильвестр Сталлоне выступил как сценарист, режиссер и актер. Он доказал, что его по праву надо называть великим деятелем искусств своего времени.

Быть может Ты, сие читающий, решишь опровергнуть мое мнение, но в век VHS кассет мы собирались большими компаниями, дабы посмотреть удивительные и захватывающие приключения Джона Рэмбо, помню то детское ощущение, когда, играя в казаков-разбойников, мы представляли себя Джонами в поисках гадов (теперь уже плохих дяденек). С удовольствием посмотрел этот фильм, который погрузил меня в детство. [показать] [показать]

Посмотреть или скачать этот фильм можно как всегда на Домовые.ру
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Самый лучший фильм - ......вно 27-01-2008 19:35


Ну что же пришло время обсудить фильм, который многие долго ждали, о котором нам говорили "Впервые на экране пародия на русские блокбастеры". Кино - "Самый лучший фильм", сразу же можно сказать, что с таким названием действительно можно собрать публику. В первый же день картине удалось собрать ни много, ни мало 3,5 млн. долларов. Уже сейчас говорят что этот фильм будет самым кассовым. Все сделали для этого на "подпевке" у камеди клаб такие вершины как: Армен Джигарханян и Валерий Баринов. Также пред нами предстала зажженная звездочка Елена Великанова. Были там и футболист Сычов и певец Моисеев и все, все, все...

И я там был
Косяк курил
Вроде было не мало,
А в легкие не попало.

[показать] [показать]
Харламов выступил в фильме как главный герой, который на свадьбе по совету друга выкурил маленький, слабенький косячок...

Но не буду забегать, для начала хотелось бы заметить, что вот эта фраза "... да ты в кинотеатр насрал", как то не очень звучит. При мне человек 7 встало и ушло... Ну да ладно режиссера не судят.
Итак Ляля, полкило и Я познакомились на третьем курсе универа...
[показать] [показать]
У резидентов хорошо получаются миниатюры, в итоге далеко не пошли, весь фильм это кучка г.. миниатюр. Вспомнили они про российские блокбастеры, тут и "9 рота" и "Ночной дозор", уж незнаю видимо тоже блокбастер сериал "Дальнобойщики" и сериал "Брикада". В целом неплохо, НО сказали пародия, в интервью упоминали "Очень страшное кино" и я в ожидании чего то такого же увидел миниатюры... блин... да смешно, да спецэффекты, но хотелось изюминки.

О спецэффектах отдельный разговор, уж тут они постарались. Переплюнули они Бекмамбетова и Бондарчука. Компьютерной графикой и 3D моделированием кто-то в команде фильма владеет на очень высоком уровне.
[показать]
Самым прикольными в фильме были..... автомобили марки "ОКА" с тюнингом под бумер и под какие-то джипы.

В общем дамы и господа более полутора часов "Comedy Club" на экранах России матушки в виде "Самого лучшего фильма". [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Монстро - совершенно новое.... 22-01-2008 23:29


[450x300]
Вы быть может попытаетесь сравнить его с Ведьмами из Блэар, но этого просто категорически нельзя делать! Это совершенно иное, то чего еще не было. Фильм-катастрофа, который даст творческий "толчок" другим режиссерам в создании совершенно иного будущего в этом жанре кино. Фильм завораживающий своей красотой съемок.

Грамотная рекламная компания предвещавшая выход фильма, сделала свое дело! Довольно многое можно было узнать о картине из тизеров, трейлеров, рекламных плакатов. Честно говоря перед просмотром у меня было впечатление, что сейчас на экранах покажут Трансформеры против Чужих Хищников во Мгле. На деле же оказалось совсем иначе. Непонимание переросло в захватывающее зрелище. Очень много вопросов оставил после себя этот фильм катастрофа.

Стиль съемки этого фильма просто таки шокировал, ошеломил скоротечностью картинки, реалистичность фрагментов из жизни просто таки поражает, ты следишь за камерой, ты сама камера, тебя просто таки выворачивает. Все происходящее ты видишь сам, своими собственными глазами. Просто на секунду представить, что вместо камеры твои глаза, а фантазия все дорисует сама. Кажется мне что Роберт Земекис найдет в этом фильме для себя массу интересного, быть может в следующем его кино шедевре мы надев очки, "войдем" в мир созданный режиссером и всей съемочной группой. В общем такого фильма катастрофы мы еще не видели... , но обязательно в скором времени перед нами предстанет что то такое!!!

Если до этого любой фильм этого жанра, шел своим чередом, вокруг все блуждали в поисках причины катастрофы, пытались ее избежать, поочередно уничтожая второстепенных героев фильма, то теперь снимают по другому. Монстро Выдал новый свод законов жанра, не снимая по которым, каждый фильм этого жанра может провалится, есть родоначальники чего то, вот так и Мэтт Ривз сказал свое слово!!! в понимании жанра. Антигерой (апокалипсис, метеорит или же существо) представляет из себя нечто неясное, неподдающееся толкованию. Хочется спросит "Откуда взялся монстр и чего ему надо?" Все совершенно не так ничего никому не надо, просто появилось нечто, которое хочет искоренить все вокруг. Захожу на кухну вижу таракана, снимаю тапок убиваю.... Совершенно не главное давать всему обьяснение. Да это и не важно.

Чудовище в этом кино символизирует абсолютное зло, ничего доброго в нем нет, инстинкт разрушения - вот что им напитано. Остановить это не под силу даже хваленой технике современного человечества. Если вам повезет и вы спасетесь от лап монстра, вас по-любому "скушают" его паразиты (вши ;-)). Чудовище омерзительно боль и ужас вот все что оно может принести. А самое главное страх, неужели именно так может произойти.

Перед нами предстали до этого не известные артисты. зачем такое надо, пустили бы Брэда Питта, Анджелину Джоли, Джонни Деппа, Орландо Блума, Киру Найтли. Ан нет господа присяжные заседатели именно в этом и фишка. Вы бы поверили давно известным актерам? Нет! А молодые таланты, которых мы не знаем весьма реалистичны! Мы верим в то что это действительность. Переживание за героев с каждой минутой нарастает, не потому что они тебе дороги, а потому что ты с ними. На столько близко к происходящему мы еще не были.

Выше я уже говорил, что стилистика сьемки передает атмосферу происходящего вокруг, и если бы в фильме присутствовали 3D элементы, то качество увиденного возросло в разы. Я думаю что режиссеры давно думает о том как бы снять фильм, который погружает зрителей в происходящее делая их наблюдателями.

Сюжет без наворотов, он прост до нельзя. Но передача атмосферы (грамотная передача) делает свое дело! Отныне я с нетерпением жду чего то такого, что бы задействовало меня во всем происходящем, фильм в котором главным героем оказался бы зритель.
Приятного просмотра!!! Скачать фильм Монстро [450x300]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще одним великим актером стало меньше (((( 03-01-2008 18:19


[150x210]
Настроение сейчас - грусть и скорбь

3 января 2008 года в 7:20 по московскому времени Александр Абдулов скончался в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева. Похороны назначены на 5 января.

Родился в городе Тобольске Тюменской области в театральной семье. Отец его был режиссёром театра в Фергане, а мать работала в театре гримёром. Хотя на театральную сцену Абдулов впервые вышел ещё в пятилетнем возрасте, к актёрской карьере он не стремился — в школе занимался спортом, увлекался музыкой. По настоянию отца он пытался поступать после школы в театральное училище имени Щепкина, но неудачно, поэтому, вернувшись из Москвы, успешно сдал экзамены на факультет физкультуры местного пединститута. Тем не менее, через год Александр Абдулов вновь едет в Москву и поступает в ГИТИС, на курс И. М. Раевского.

В кино актёр дебютировал в 1974 году, ещё студентом он сыграл маленькую роль десантника Козлова в фильме Михаила Пташука «Про Витю, про Машу и морскую пехоту». В 1975 году игру Абдулова в дипломном спектакле отметил главный режиссёр Московского театра имени Ленинского комсомола («Ленком») Марк Захаров и пригласил молодого актёра в труппу.

С тех пор имя Александра Абдулова неразрывно связано с театром Захарова. В числе самых известных театральных работ Абдулова — роль в знаменитом «ленкомовском» спектакле «Юнона и Авось». За роль в спектакле «Варвар и еретик» он удостоился «Хрустальной Турандот» и премии фонда Станиславского.

В середине 70-х развитие получила кинокарьера молодого актёра. Однако широкая известность пришла к Александру Абдулову лишь после роли Медведя в телевизионном фильме «Обыкновенное чудо» (1978), поставленном Марком Захаровым по одноимённой пьесе Евгения Шварца. Новым успехом стала мелодрама Павла Арсёнова по пьесе А.Володина «С любимыми не расставайтесь» (1979), в которой Абдулов играл главную мужскую роль — Митя, а главную женскую роль исполнила его тогдашняя жена — Ирина Алфёрова. Незаурядный дар позволяет Александру Абдулову с равным успехом исполнять разноплановые роли, снимаясь в картинах различных жанров и у разных режиссёров.

В числе самых его известных актёрских работ — Никита в «Карнавале» Татьяны Лиозновой, убийца Робер из эксцентричного детектива Аллы Суриковой «Ищите женщину», лирический герой Иван из «Чародеев». Артист широкого творческого диапазона, Александр Абдулов снимался в комедиях («Самая обаятельная и привлекательная», «За прекрасных дам!», «Формула любви»), в драмах («Храни меня, мой талисман!» и «Леди Макбет Мценского уезда» Романа Балаяна, «Над тёмной водой» Дмитрия Месхиева), в криминально-приключенческих («Тайны мадам Вонг») и детективных картинах («Десять негритят» Станислава Говорухина), в историко-костюмных лентах («Гардемарины, вперёд!» Светланы Дружининой).

Особо следует выделить работы Александра Абдулова в фильмах Марка Захарова, которые сразу полюбились зрителю, и в картинах Сергея Соловьёва, ставших заметным событием кино рубежа 80-90-х годов. В 1991 году началось сотрудничество Абдулова с режиссёром Виктором Сергеевым, и их первый фильм, плутовской детектив «Гений», оказался одной из самых интересных картин тех лет и вошёл в число лидеров видеопроката отечественных фильмов; не прошла незамеченной и криминальная мелодрама «Странные мужчины Семёновой Екатерины», где вместе с Александром Абдуловым снялись Наталья Фиссон и Андрей Соколов. Но другой фильм Виктора Сергеева «Шизофрения», для которого Абдулов сам написал сценарий, а консультантом был Александр Коржаков, вышедший на экраны в 1997 году, не стал открытием, как это было с «Гением»…

Довольно часто участвовал в жюри Высшей лиги КВН.

В сентябре 2007 года Александру Абдулову был поставлен диагноз — «четвёртая стадия рака легких».

3 января 2008 года в 7:20 по московскому времени Александр Абдулов скончался в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева.


Награды:
# Заслуженный артист РСФСР (1986)
# Народный артист России (1991)
# Орден Почёта (1997)
# Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (был вручен В.В.Путиным в декабре 2007)

Выражаю свои соболезнования родственникам и всем почитателям его таланта.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Богатырский мультфильм не дал слабины 02-01-2008 16:02


[347x500]
Выходит «Илья Муромец и Соловей Разбойник» — третья серия отечественного анимационного блокбастера о русских богатырях и золотовалютных резервах.
Первые два мультика, об Алеше Поповиче и Добрыне Никитиче, успели стать народными хитами, и третий ждали с нетерпением: у трилогии сложился узнаваемый фирменный стиль, а для таких проектов это главное.

В этих мультфильмах хорошо прописаны реплики хрестоматийных сказок, правильно поймана интонация стеба над былинным русским духом, не переходящая, однако, в шрековский сарказм. Плюс дает о себе знать мощная школа отечественной мультипликации.

В результате «Мельничные» богатыри стали одним из самых успешных отечественных анимационных проектов, что пошло им лишь на пользу: от серии к серии проект набирал все больше красок, деталей и подвижных планов. Сейчас «Три богатыря» — это мультяшная вселенная, полностью укомплектованная для дальнейшего развития.
В новом мультфильме князь Киевский (Маковецкий), или просто Князюшко, практикует в своем царстве-государстве нечто вроде суверенной демократии, раздает скрипя сердцем интервью летописцам, но когда выясняет, что в летописи просочилась информация о его дружбе с Соловьем Разбойником, умыкнувшим государеву казну, требует для летописца палача. На реплику корреспондентки еженедельного издания «Берестяные новости» Аленушки, что, мол, какой палач, раз свобода слова, и вообще — «что написано пером, не вырубишь топором», Князюшко всплескивает руками: «Ну что вы, он у меня такой виртуоз!»

Не менее интересна судьба государевой казны, вывезенной зарубеж, точнее в Царьград, Соловьем Разбойником. В какой-то момент весь золотой запас Руси пожирает конь Ильи Муромца Бурушка. Монеты постепенно вываливаются из богатырского животного с лепешками навоза, и чтобы собрать бюджет обратно, валюту приходится хорошенько отмывать.

Хорош Илья Муромец, успешно набирающий силу от Земли Русской даже вдали от отчего дома, пока ему не напомнили, что он забыл прихватить родной землицы в специально предназначенный для этого мешочек. Хорош и Сергей Маковецкий, чей Князюшко теперь также узнаваем на слух, как Крокодил Гена, Карлсон или Винни Пух. Как звезде ему опять досталась в фильме большая часть ударных реплик в обход Олега Табакова, чей византийский император, персонаж по сценарию тоже яркий и гротескный, выглядит как-то поскучней. Жаль, что Олег Павлович, вдруг решивший сменить регистр и говорить в фильме совершенно не своим голосом, не распространил на василевса мурлыкающие обертона Кота Матроскина.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ирония судьбы. Продолжение... 21-12-2007 00:46


Запостил этот комент на своем форуме но и тут решил тоже написать.

Великолепный фильм. Поистине наполняет праздничным новогодним настроением. С самого начала понимаешь, что это что-то до боле родной, и ты знаешь что будет дальше. Но это лишь на первый взгляд, мастерская работа режиссера этого фильма Тимура Бекмамбетова приковывает к дивану все больше, разворачивая события, фантазируя и играя с кадром. До последней секунды кажется, что все закончится как в американских мыльных комедиях, что героиня в итоге скажет «да». Не тут то было, рожденный режиссером новый поворот фильма, отводит это наваждение и вновь погружает в игру. И все равно переполняет желание скорейшего наступления Нового Года, сказочного и прекрасного.

Фильм насыщен отличными шутками и весь пропитан юмором так, что успокоится от накатывающегося смеха невозможно до конца этого кино. В итоге получаешь позитивный заряд энергии и понимание того что жизнь все таки прикольная штука.

Актерский состав фильма так же очень сильно радует и конечно не только Анна Семенович, которая появляется в конце фильма (мужики меня поймут ;) ), а Барбара Брыльска просто таки не угасающая красота (мне в некоторых моментах показалось что она в парике... ну возврааааст ))) ). Да и Лиза Боярская поражающая своей красотой и миловидностью. О мужском составе говорить не буду вы итак понимаете что этот состав не может сыграть плохо.

Ничего не могло помешать моему настроению как реклама, которой так и насыщен фильм, тут и там мелькают различные лейблы, да в первой Иронии Судьбы такого не было....

Хотелось бы поверить что такая история может произойти с каждым, ан нет... Как мне показалось, слишком много не нужных для этого фильма спецэффектов, конечно красиво, но теряется ощущение повседневности, это как в фильме Идеальное рождество, простая и легкая история но откуда ни возьмись волшебники блин шныряют по всюду.

И все равно фильм на мой взгляд на десятку, если не придираться...
кино
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия к "Я знаю кто убил меня" 16-12-2007 00:50


Наткнулся на рецензию этого фильма в целом согласен но есть ряд НО. Мне кажется что зрителю что то не показали! полюбому какие то факты остались за кадром. Режиссер же в свою очередь сделал все что бы мы уже в самом начале поняли что к чему "... следи за руками" - говорит препод по фортепиано. Немного не понятно все таки как так получилось с "мусорами тамошними" ничего не сделали для того что бы разобраться, считали Дакоту обезумевшей. Короче фильм нормальный советую и вам посмотреть.
Жду коментов!
"Я знаю кто убил меня" Вы можете посмотреть или скачать фильм на Домовых...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
15 интересных фактов из жизни Чарли Чаплина 14-12-2007 06:26


А Вы знаете, что:
* Чаплин всего на четыре дня старше Гитлера, которого он спародировал в фильме «Великий диктатор».
* Чаплин был голубоглазым (в ч\б кино этого не поймешь)
* Чаплин был апсолютным левшой, он не только писал и ел левой рукой, но даже на специально сделанной для него скрипке играл.
* Первая машина Чаплина была роскошная скоростная Locomobile за $4900
* Любимым видом спорта для Чаплина был бокс.
* Чаплин любил танго. В фильме "Огни большого города" он совместил танго и... бокс.
* Любимым комиком Чарли Чаплина был - Бени Хилл
* Героя Чаплина "маленького человека" звали Шарло
* Заработок Чаплина на его киноработах составил около 10,5 млн. долларов
* Единственную травму Чаплин получил на съёмках фильма «Тихая улица».
* На конкурсе своих двойников, Чаплин занял... по разным оценкам второе или третье место.
* Любимым комиком Чарли Чаплина был - Бени Хилл
* Героя Чаплина "маленького человека" звали Шарло
* В дореволюционной России, Чаплина считали апсолютно не смешным, а больше ничтожным комиком...
* У Чаплина было 4 жены и от последней у него было - 3 сына и 5 дочерей...

Информация взята с http://domovie.ru/forum/index.php?showtopic=33
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия к фильму "Трое и снежинка" 03-12-2007 14:51


[273x400]
"... пересеклись дороги наши лишь на миг..."
Добрая лирическая комедия с элементами любовной драмы )))
Краткая характеристика героев озвучена Ургантом: " Это Эндрю... гениальный художник... добрейшей души человек... сентиментален... Это Степик... полная противоположность Эндрю... лецимер, труслив, хамоват... в прошлом военный переводчик, с позорам был изгнан из вооруженных сил, за то что не правильно перевел команду диспетчера, из-за чего три летчика-стажера арабских войск были вынуждены катапультироваться над небом Хайфы, на допросах и пытках отрицал все..." О себе Гарик ровным счетом ничего не рассказывает, лишь потом вкратце нам становится известно, что его отец из военных. А вот о двух других героях мы узнаем достаточно. Степик действительно переводчик, проживает с бабушкой, судя по всему денег в достатке, ведь именно он спонсирует поездку друзей в Голландию, но об этом немного позже... Эндрю сын олигарха, хозяина нескольких заводиков, но не в коня корм, ему проще писать картинки (может они и гениальны, судить не мне, но такую живопись я не воспринимаю, какие-то фиолетовые селедки, непонятные кошки), когда папа настаивает на его женитьбе, он почти смиряется со своей участью, но "верные друзья" помогают сделать ему выбор и принять решение... Втроем они сбегают со свадьбы Эндрю, назад в Москву. На экскаваторе добираются до ж/д вокзала и... там уже в купе встречают Катю Снежинку (ничего не поделаешь, фамилия такая...) В ходе поездки Гарик влюбляется, да и Катя помоему "неровно дышит". Но на перроне ее встречает муж...и на этом все бы закончилось, но Катя находит общагу парней, Гарик и Катя сближаются, но когда она сообщает, что все равно не бросит мужа и вернется с ним в Голландию все рушится. Гарик вне себя от бешенства и обиды, выгоняет ее за порог "Ну и вали... собрала вещи? пшла вон отсюда". На этом все бы завершилось, если бы не друзья.
Ну вот судите сами встретились, ну понравилась, ну хорошо уехала, душа поболит поболит и перестанет. Всего несколько дней замкнутости и все. Но на то они и друзья, чтобы всячески взбодрить "Мы это прохожего сбили, пойдем закопаем, пока никто не заметил..." - фигасе шуточка.
Выход находится сам собой. Степик делает голландские визы друзьям и они отправляются на поиски Кати.
Уже там они знакомятся с голландкой и останавливаются у нее пожить. Эндрю "творит" - рисует дохлых кошек, а ребята занимаются поисками.
Все Катя найдена, остается только подойти к ней и обьяснится, но Гарик трусит, с чем категорически не соглашается Степик, в ходе конфликта последний собирает вещи и улетает домой в Москву, на прощание сказав только "художнику" - "Деньги закончатся, звони!"
Вот скажите на милость, ну зачем Гарик рушит дружбу...
Вторым не выдерживает Эндрю, ну не может он творить вдали от родины. Рвет картину (из-за которой казалось бы его судьба решена ведь ему обещают организовать выставку) и уезжает в Москву, перед этим услышав что он бездарь.
Гарик оставшись один все таки решается на встречу.
"Пять минут на разговор" и Гарик наконец понимает что лучше смирится и что ему ничего не светит...
Легкая и не принудительная история, от себя замечу что меня не вдохновила игра ни Ивана Урганта, ни Эмилии Спивак, ну не донесли они до меня всю трагичность такого развития взаимоотношений. Но судить не мне... посмотрите сами расскажите что надумали...
Полезные ссылки: скачать фильм "Трое и снежинка" , или можно сразу посмотреть on-line.
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Немного о немом кино 03-12-2007 11:20


[200x379]
Итак друзья, расскажу немного о немом кино.
Сразу хотелось бы сказать, что немое кино - это целая эпоха в кинематографе, ведь звуковую дорожку стали накладывать только в конце 20 годов XX века. Именно тогда в СССР, Германии и США создали системы звукового сопровождения. Если быть более точным, то в октябре 1927 года компания Worner Brothers представила Нью-Йорцам звуковой фильм "Певец джаза" (реж. Алан Кросленд) в нем были соединены речь и музыка.
Поскольку небыло придумано как синхронизовать картинку со звуком, российская премьера звукового художественного фильма состоялась в 1931 году («Путёвка в жизнь»).
Само немое кино, выработало новый способ общения со зрителями, прибегая только к мимике и жестам. Профессионализм некоторых актеров по сути и не требовал слов, так выразительны были их невербальные способы передачи отношения в происходящем.
Фильмы озвучивались при помощи "таперов", которые сопровождали картинку игрой на фортепьяно, еще использовали субтитры внизу экрана. Все это дошло до наших дней. Субтитры используются в непереводимых фильмах (правда их очень мало осталось).
Великие актеры этой эпохи: Чарли Чаплин, Джеймс Круз, Сергей Эйзенштейн, Луиза Брукс, Кинг Видор, Фриц Ланг, Фридрих Вильгельм Мурнау, Карл Теодор Дрейер, Бастер Китон.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Итак первое! Когда и где родился кинематограф... 02-12-2007 20:40


[356x480]
Официально считается что кинематограф берет свои корни с аж 28 декабря 1895 года. Но хотелось бы заметить что еще в ноябре 1988 года был снят первый фильм французским режиссером (правда тогда и понятия такого не было, но об этом в другой раз )Луи Эме Огюстеном Ле Принеси. Фильм этот состоял из двух небольших короткометражных отрывков.
Итак к официальной дате рождения кинематографа: декабрь, Париж, индийский салон "Гран Кафе", который располагался на бульваре Капуцинов, первый показ братьев Люмьеров( "Синематографа братьев Люмьер" ).На фотограффии братья Люмьер: Огюст (слева) и Луи (справа)
Движущиеся картинки произвели фурор и уже в 1896 году братья отправились в большой тур: Лондон, Нью-Йорк, Мумбаи.
Раньше не было ни телефонов, ни интернета )))именно поэтому после столь ошеломительного успеха Люмьеров, о своих ранних изобретениях заявили многие естествоиспытатели.
В России первый показ состоялся годом раньше 9 января 1894 года на IX съезде русских естествоиспытателей и врачей в Москве. Именно тогда при помощи киноаппарата сконструированного М. Фрейденбергом с использованием скачкового механизма на экране продемонстрировали движущиеся картинки всадников на лошадях. А вот как раз в 1996 году братья Люмьер продемонстрировали свое творение между актами оперетты в саду "Эрмитаж" Санкт-Петербурга,а год спустя на этом самом месте появилась первая съемочная площадка "Ленфильма".
Полезные ссылки: Человек с Бульвара Капуцинов
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зачем нужна теория ;) 02-12-2007 18:10


Так сложилось, что все говорят о фильмах все что угодно, но по сути откуда берутся корни чем именно отличаются те или иные жанры никто не знает, может Вам будет интересно узнать о кино немного больше. Мои любимые фильмы на http://www.domovie.ru я буду рассказывать о тех или иных новинках мира кино
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Про_фильмы 02-12-2007 17:55


Люблю кино, мне нравятся все фильмы, просто интересно следить за игрой актеров и каторжной работой режиссеров
[336x450]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии