• Авторизация


Юрий Хой... 04-10-2009 23:54


Биография Юрия Хоя (настоящее имя - Юрий Клинских) похожа на биографию любого советского неформала. Плохо учился в школе, потому что предпочитал нужной математике и русскому дворовые концерты на гитаре. После школы пошел в армию, а вернувшись работал сначала инспектором ГАИ, потом устроился на завод. Материальные блага и карьера мало занимали Юрия.

Его группа появилось одновременно с Воронежским рок-клубом. Название её не имеет никакого отношения к Палестине. Сектором Газа называлась Воронежская промзона, на территории которой располагался рок-клуб. Группа выступала только в родном городе, в основном на концертах приезжих музыкантов в качестве «разогрева».
Настоящая популярность наступила в 1990-е, когда политика гласности породила огромный интерес ко всему, что прежде было запретно. Тут Юрины песни с матами с похабной тематикой пришлись весьма кстати. С группой даже был заключен контракт, но денег это так и не принесло. Зато принесло широкую известность. Пиратские записи «Сектора Газа» можно было приобрести в любом киоске.

Вопреки своему имиджу бунтаря-одиночки Юрий «Хой» Клинских был женат, у него было две дочери, Ира и Лиля.

О смерти Юрия ходит много слухов. По официальной версии он умер он сердечного приступа, хотя никаких проблем с сердцем у него прежде не наблюдалось. Говорят, что Юрий принимал наркотики и страдал от гепатита. До сих пор истинные обстоятельства его смерти остаются тайной.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ты будешь счастлива!!! 05-05-2009 22:28


У Тебя ВСЁ будет ХОРОШО!!!:victory:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

цытаты Ницше 20-03-2009 03:15


«"Цель", "надобность" достаточно часто оказываются лишь благовидным предлогом, добавочным самоослеплением тщеславия, не желающего признаться, что корабль следует течению, в которое он случайно попал»

«...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!»

«Ах, как удобно вы пристроились! У вас есть закон и дурной глаз на того, кто только в помыслах обращен против закона. Мы же свободны - что знаете вы о муке ответственности в отношении самого себя!»

«Вся наша социология не знает другого инстинкта, кроме инстинкта стада, т.е. суммированных нулей, - где каждый нуль имеет «одинаковые права», где считается добродетелью быть нулем…»

«Добродетель опровергается, если спрашивать, «зачем?»…»

«Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!»

«Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя»

«Есть два вида одиночества. Для одного одиночество - это бегство больного, для другого - бегство от больных»

«Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь»

«Каждый малейший шаг на поле свободного мышления и лично формируемой жизни всегда завоевывается ценой духовных и физических мучений»

«Критика новейшей философии: ошибочность отправного пункта, будто существуют «факты сознания» - будто в области самонаблюдения нет места феноменализму»

«Кто подвергается нападкам со стороны своего времени, тот еще недостаточно опередил его - или отстал от него»

«Мы — наследники совершавшихся в течение двух тысячелетий вивисекции совести и самораспятия.»

«Наедине с собою мы представляем себе всех простодушнее себя: таким образом мы даем себе отдых от наших ближних»

«Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы…»

«Ничто не поражает так глубоко, ничто так не разрушает, как «безличный долг», как жертва молоху абстракции…»

«Познавший самого себя - собственный палач»

«С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу.»

«Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни»

«Человек забывает свою вину, когда исповедался в ней другому, но этот последний обыкновенно не забывает её»

«Человек понемногу стал фантастическим животным, которое в большей степени, чем любое другое животное, тщится оправдать условие существования: человеку должно время от времени казаться, что он знает, почему он существует, его порода не в состоянии преуспевать без периодического доверия к жизни, без веры в разум, присущий жизни»

«Человек предпочитает желать небытие, нежели вообще не желать»

«Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество является просто подопытным материалом»

«Чтобы моральные ценности могли достигнуть господства, они должны опираться исключительно на силы и аффекты безнравственного характера.»

«Я не бегу близости людей: как раз даль, извечная даль, пролегающая между человеком и человеком, гонит меня в одиночество»

«…Но то, что убеждает, тем самым еще не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов.»
Фридрих Вильгельм Ницше (Friedrich Wilhelm Nietzsche; 15.10.1844 — 25.08.1900) — немецкий философ. Испытал влияние Шопенгауэра. В своих сочинениях, выступал с нигилистической критикой культуры, проповедовал имморализм - отказ от морали, отрицательное отношение ко всяким нравственным принципам. В работах "Так говорил Заратустра", "Воля к власти" и др., создал теорию "сверхчеловека" - индивидуалистический культ сильной личности, который при этом сочетался с романтическим представлением Ницше о "человеке будущего". Душевная болезнь прервала работу философа. Последнюю четверть жизни Ницше провел в психиатрической лечебнице.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
...клён... 06-01-2009 11:53







Там, где клен шумит над pечной волной,
Говоpили мы о любви с тобой.
Опустел тот клен, в поле бpодит мгла,
А любовь, как сон, стоpоной пpошла.
А любовь, как сон,
А любовь, как сон,
А любовь, как сон,
Стоpоной пpошла.

Сеpдцу очень жаль, что случилось так,
Гонит осень в даль жуpавлей косяк,
Четыpем ветpам гpусть-печаль pаздам,
Hе веpнется вновь это лето к нам.
Hе веpнется вновь - 3p.
Это лето к нам.

Hи к чему тепеpь за тобой ходить,
Hи к чему тепеpь мне цветы даpить.
Ты любви моей не смогла сбеpечь,
Поpосло тpавой место наших встpеч.
Поpосло тpавой - 3p.
Место наших встpеч.

Там, где клен шумит над речной волной,
Говорили мы о любви с тобой.
Отшумел тот клен в поле бродит мгла,
А любовь, как сон, стороной прошла,
А любовь, как сон,
А любовь, как сон,
А любовь, как сон,
Стороной прошла...



Ю. Акулов - Л. Шишко
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
философия жизни...просто так... 31-12-2008 04:01


Когда асфальт, остывший после ночи, лижет свет,
Еще не полностью успевшего продрать глаза светила,
Кто-то делает зарядку, кто-то делает минет,
Кто-то с бодуна стучит себе о зубы батлом с пивом,
Кто-то нюхает «момент», кто-то идет сдавать бутылки,
Кто-то «психобилли» ставит, чтоб свести с ума соседей.
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки

По улице шатаясь, извиваюсь меж столбов,
Я давно не удивляюсь, слыша за спиной: Больной!
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный
На хуй никому не нужный, и по этому свободный!
Я давно забил на то, что меня не понимают.
Да я хуй ложил на все, из штанов не вынимая.
В том что я - такой как есть, нет смысла извиняться,
То, что не такой как все - лишний повод улыбаться.

Я вижу тех, кого я знал - их жизнь стала иной.
Лишь я один, как идиот, веду войну с самим собой.
И в этой битве очень часто побеждаю,
Но тот же я, в начале дня, встав, над собой охуеваю:
Достатков - нет, но этонаживное,
Зато есть недостатки - недостатков до хуя!!!
И это навсегда, но самое смешное,
То, что самый хуевый недостаток из них - это Я......

Когда асфальт, залитый днем, обнимет шлюха-ночь.
Вся в блестках звезд, и будет охлаждать его собой.
И кто-то будет спать бухой, а кто-то будет злой, как пес,
А кто-то похотливо будет лапать чью-то дочь.
А мне плевать, ведь каждому - свое:
Кому-то гнить, кому цвести, кому-то в небеса взметнуться,
Кому-то жить - не поле перейти,
Кому-то жить - лишь повод улыбнуться.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=( 31-12-2008 03:54


Мир ускользает,
И безумие умирает
В твоих сияющих глазах,
В сиянье твоих глаз.

Под звёздами светла тропа,
Боль проходит до следующего дня
В твоих сияющих глазах,
В сиянье твоих глаз.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ария - Штиль 24-01-2008 03:16
Слушать этот музыкальный файл

Ария - Штиль
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-01-2008 17:50


Говорить не раскрывая рта,
Думать, понимать глазами.
Сердцем чувствовать Тебя,
Долгими счастливыми ночами...
Понимать, что это не дано-
Людям столько счастья ведать...
Каждый раз как в пропасть падая на дно-
И любить, надеяться и верить.....



этот стих посвещён единственному и не повторимому... (К.А.Н)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
БЕз заголовка 09-01-2008 21:47



[375x500]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А.С Пушкин (восприятие стихотворения) 09-01-2008 21:22


 (89x141, 5Kb)
Любовь! Трудно представить А. С. Пушкина без любви, без особого преклонения перед женщиной. На протяжении всей истории человечества любовь являлась самым сокровенным и незабываемым чувством. В многообразии лирических тем тема любви занимает столь значительное место в творчестве А. С. Пушкина, так что поэта смело можно было бы назвать певцом этого вечного чувства. Его любовная лирика – это гимн возвышающему и облагораживающему человека чувству, это выражение безграничного уважения к женщине.
Стихотворение А. С. Пушкина «Я вас любил: любовь еще, быть может…» написано в 1829 году. В нем выражено удивительное по чистоте и подлинной человечности чувство, которое в данном стихотворении является смыслом жизни для лирического героя.
Это стихотворение посвящено Анне Алексеевне Олениной. Она привлекала поэта изяществом и грацией, а еще больше остроумием и находчивостью. Вяземский иронизировал по поводу нового увлечения своего друга: «Пушкин думает и хочет дать думать другим, что он в нее влюблен».
Чего искал Пушкин в своем чувстве к юной Олениной, чем могла привлечь его эта девушка, не затмевавшая соперниц ни красотой, ни блеском ума, ни особыми талантами? Скорее всего, сердечное влечение поэта было связано с желанием найти нравственную опору, встретить у избранницы самоотверженное ответное чувство. Он наделял ее в своем воображении теми чертами возвышенной женственности и самоотверженности, которые так ярко проявились в женах декабристов, поразивших всю Россию своей готовностью разделить с мужьями ссылку в Сибирь.
Неразделенная любовь поэта лишена всякого эгоизма. Он по-настоящему любит эту женщину, заботится о ней, не хочет тревожить и печалить ее своими признаниями, желает, чтобы любовь ее будущего избранника была такой же искренней и нежной, как любовь самого поэта:
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Однако чувство отвергнутой любви остается высоким. Поэт не перестает употреблять слова «Я вас любил». В первом четверостишии герой вспоминает об угасшей любви, скорее всего безответной. Надо отметить, что эта любовь еще осталась у него в сердце: «В душе моей угасла не совсем».
Поэт одушевляет чувство, он использует глагол в форме прошедшего времени («любил»), чтобы показать, что любовь прошла, ее больше не вернуть. Однако его любовь чиста и бескорыстна. В своей любви автор великодушен: «Но пусть она вас больше не тревожит».
Какие средства художественной выразительности использует автор в этом стихотворении? В создании эмоциональной напряженности большую роль играет трехкратное повторение словосочетания «Я вас любил…», а также синтаксический параллелизм (повторы однотипных конструкций): «безмолвно», «безнадежно», «то робостью, то ревностью», «так искренно, так нежно». Эти повторы создают многообразие лирического волнения и одновременно элегическую наполненность поэтического монолога.
В стихотворении автор использует прием аллитерации. В первой части стихотворения повторяется согласный звук «л», придающий нежность и печальность:
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем…
А во второй части мягкий «л» меняется на сильный, резкий звук «р», символизирующий разрыв:
…То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно…
Гармоничность и музыкальность стихотворению придают пятистопный ямб с пиррихиями и точные, простые рифмы, а также отсутствие переносов, совпадение синтаксической структуры словосочетаний и предложений со стихотворной строкой. В стихотворении Пушкин использует перекрестную как мужскую, так и женскую рифму: «может – тревожит», «совсем – ничем».
Стихотворение «Я вас любил: любовь еще, быть может…» - яркий психологический эскиз состояния поэта. Пушкинская лирика пронизана оптимизмом, верой в жизнь, в духовные возможности человека, в его способность любить и дарить любовь. Белинский, отмечая просветленный и одухотворенный характер творчества великого поэта, сказал, что его стихи – это «лелеющая душу гуманность».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Я вас лбил" 09-01-2008 21:15


Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник kleines 28-11-2007 18:33


нету слов,одни эмоции
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии