![]() «Черная_Госпожа» Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением ![]() ![]() ![]() Узнай свой гороскоп на сегодня |
Я чей-то сглаз и чей-то оберег
Кому награда, а кому расплата
Я чья-то позабытая навек.
Зато незабываемая чья-то.
Я чей-то мимолетный эпизод
На ночь одну. И чья-то бесконечность.
И чей-то отворот я поворот,
Ошибочный, как всякая беспечность.
Я чьих-то глаз усталых полукружья
И чья-то возвращенная улыбка,
И чье-то напускное равнодушье,
Жестокое, как всякая ошибка.
Я чья-то ледяная мерзлота
И чье-то потепление глобальное,
Я чья-то пропасть, чья-то высота,
Я - подвиг, я - предательство случайное.
Я чьих-то рук ночная неприличность
И чья-то не проявленная суть.
Я чья-то боль. Я чья-то безразличность.
Я чей-то рок. Я чей-то Млечный путь.
Я чья-то даль и чьи-то небеса,
И чья-то первая любовь, твоя, быть может.
Пусть это знание тебе спастись поможет,
Ведь я - порушенная вера в чудеса.
Absinthe:
Абсент - алкогольный напиток сделанный из экстракта полыни горькой. Это спиртной напиток из двойной соли уксуснокислой меди и мышьяковистокислой меди. Изумрудно-зеленый напиток с жестким (по - другому не скажешь) вкусом (благодаря наличию абсинтина). Вызывает привыкание, галлюцинации и при постоянном применении - тяжелые осложнения - поэтому запрещен к продаже в большинстве стран. Не скажу, что готы злоупотребляют алкоголем, но и утверждать, что большинство - отъявленные трезвенники тоже не буду...))))))))
Alt.gothic:
Alt.gothic Usenet Newsgroup был запущен в онлайн 1 ноября 1991 года. Предоставляет готическим пользователям всякого рода форумы для обсуждения аспектов готического лайфстайла и готической субкультуры в целом. The alt.gothic Usenet newsgroup довольно-таки частенько упоминают как net.goths(но если быть точной, именно The alt.gothic Usenet newsgroup стал прародителем net.goths)
Baby bat:
Baby bat - термин, которым часто характеризуют еще зеленую готическую молодежь. Baby bats чаще всего не интересует духовное наполнение готической субкультуры, но по мере «взросления» они так или иначе сталкиваются с вопросами и проблемами готического миропонимания, что в последствии подталкивает их к глубинному изучению гот-субкультуры (или не подталкивает, такое тоже бывает...)
Batcave:
Это клуб в Soho, в Лондоне (отчизна моя родная, к сожалению в живых я этот клуб не застала...его закрыли ). Этот клуб появился в начале 80-х и взлелеял первое поколение готов( в то время это была еще дикая помесь панков и готов, так как чистой готики еще не существовало). Многие группы такие как Alien Sex Fiend играли в этом клубе...Но сие заведение было закрыто, просуществовав довольно-таки недолго, в связи с клинической смертью готического направления в Великобритании...Термином batcave также в наши дни обзывают современных панк-готов...
BDSM:
Расшифровывается как Bondage, Discipline, and Sado-Masochism (еще DS Можно рассматривать как Dominance & Submission). Обозначают целый комплекс сексуальных и чувственных актов, связанных с особой формой сексуальных отношений партнеров, построенной на доминировании/подчинении, как правило, это хорошо спланированная игра.
Bondage babe:
Вот представьте себе такую картину: девчонки тусующиеся в фетиш шмотках в клубе, картину дополнят металлические кольца и цепи, кожаные ленты, латекс, винил и все такое...Этим термином чаще всего обозначают людей воспринимающих фетиш только как тенденцию, а не людей реально знающих многое о фетиш и BDSM культуре. Подразделяются на bondage girls и bondage boys соответственно...
Devil bunny:
Этот термин пришел к нам из песни My Life, (Thrill Kill Kult). Он Относится к людям, которые думают примерно так: «WOW!!! Сатана это круто», но в действительности эти люди не сатанисты....
Dark Wave
Стиль появился достаточно давно, в середине 80-тых, и корни его нужно искать стилях new romantic, new wave и частично среди групп-основателей industrial, в частности - в творчестве Depeche Mode, Gary Numan, Cabaret Voltaire, Wolgang Press, Human League. В основном так называемой new wave. В творчестве этих групп время от времени проскакивали достаточно "мрачные", печальные мелодии. Со временем выделился блок групп создающих исключительно холодную (cold wave) или темную электронику (dark wave). В основном это были немецкие группы, поэтому со временим стали употреблять термин "немецкая школа dark wave", которая породила таких монстров жанра как
Deine Lakaien, Diary of Dreams, Girls Under Glass, а далее Wumpscut и остальных. В целом в кроме перечисленных коллективов можно назвать также много других мировых групп, которые принимали участие в формировании стиля - Love is colder then death, In My Rosary, Ikon, Razed in Black, B-TON-K, etc. Основными лейблами-оплотами, выпускающими dark wave/cold wave в стали "Dark Star" и "Strange Ways".
Dark electro
Современное dark electro. Как уже говорилось современное electro характеризуется легкостью "несущей вверх" атмосферы и отнюдь не является мрачным. В то время как современное dark electro можно детерминировать как "мрачное", более жесткое electro. Современными представителями стиля dark electro можно считать In Strict Confidence, большую часть творчества Project Pitchfork, часть творчества L"ame Immortelle (с участием мужского вокала), поздняя часть творчества Wumpscut, ASP, VNV Nation, и т.д. В музыкальном плане dark electro отличается от electro злоупотреблениями в плане дисторшированых и "хриплых" вокалов, жестким саундом, тотально мрачной атмосферой. В принципе dark electro очень тяжело отделить от electro для непосвященного слушателя. "Гимном" dark electro и треком,
Каббалисты знают, что зов крови и зов плоти имеют одно и то же происхождение, вот почему за "Не убий" следует "Не прелюбодействуй".
Реб Фалик Эрлихман был владельцем большого поместья неподалеку от городка Ласкев. Он был наречен "Реб Фалик", однако за честность соседи прозвали его "Эрлихман", и со временем кличка эта за ним закрепилась. От первой жены у Реб Фалика было двое детей, сын и дочь, оба умерли молодыми, не оставив потомства. Умерла и жена. Однако спустя несколько лет, памятуя заповедь из Экклесиаста: "Утром сей семя свое, и вечером не давай отдыха руке твоей", он женился снова. Вторая жена Реб Фалика была на тридцать лет его моложе, и друзья попытались отговорить его от этого брака. Во-первых, Риша похоронила уже двух мужей и считалась мужеубийцей. Во-вторых, происходила она из простой, безродной семьи. Говорили, что своего первого мужа Риша избивала палкой, а ко второму, два года пролежавшему в параличе, ни разу не вызвала доктора. Ходили про нее и другие слухи. Но Реб Фалика ни предупреждения, ни пересуды не пугали. Его первая жена, мир ее праху, прежде чем умереть от чахотки, долго болела. Риша же, пышнотелая, сильная, как мужчина, была хорошей хозяйкой, ей можно было доверить поместье. Из-под платка у нее выбивались густые рыжие волосы, глаза были зеленые, цвета крыжовника. У нее была высокая грудь и широкие бедра самки. Хотя от первых двух мужей детей у Риши не было, она уверяла, что это не по ее вине. У нее был громкий голос, и, когда она смеялась, слышно было на другом конце деревни. Выйдя замуж за Реб Фалика, Риша сразу взялась за дело: рассчитала старого управляющего, который пил, и вместо него взяла нового, молодого и усердного. Она лично следила за тем, как сеют, жнут, пасут скот, присматривала за крестьянами, чтобы не воровали яиц, цыплят, меда из сотов. Реб Фалик надеялся, что Риша родит ему сына, чтобы было кому прочесть над ним каддиш, когда он умрет; однако годы шли, а Риша не беременела; говорила, что муж слишком стар. Однажды она повезла Реб Фалика в Ласкев к нотариусу, и супруг переписал на ее имя все свое состояние.
Со временем Реб Фалик перестал вникать в управление поместьем. Это был мужчина среднего роста с белоснежной окладистой бородой и розовыми щечками, напоминавшими немного увядшие красные зимние яблоки, - такие щеки бывают у состоятельных, кротких стариков. Дружбу он водил и с богатыми, и с бедными и никогда не кричал на прислугу или крестьян. Каждую весну, перед Пейсахом он посылал в Ласкев воз пшеницы для бедняков, а осенью, после праздника Кущей, привозил в богадельню дрова на зиму, а также мешки с картофелем, капустой и свеклой. Невдалеке от хозяйского дома находилась небольшая синагога, которую Реб Фалик выстроил для самого себя и в которой стоял ковчег со священными книгами, а на стене висела Тора. Когда в поместье собиралось не меньше десяти евреев, в синагоге можно было молиться. Отказав все свое имущество Рише, Реб Фалик часто проводил здесь целые дни: читал Псалмы, а иногда дремал, лежа на диване в боковой комнатке. Последнее время он начал сдавать: у него дрожали руки, а когда говорил, тряслась голова. Семидесятилетний старик, он теперь полностью зависел от Риши и, можно сказать, ел хлеб из ее рук. Раньше крестьяне, когда их коровы или лошади по случайности паслись на его земле и управляющий грозил им штрафом, приходили к нему за поддержкой; теперь же всем распоряжалась Риша, и крестьянину приходилось платить все до последней копейки.
В поместье уже много лет жил резник по имени Реб Дан, старик, который сторожил синагогу и с которым Реб Фалик каждое утро читал вместе главу из Мишны. Когда Реб Дан умер, Риша занялась поисками нового резника. Каждый вечер Реб Фалик съедал на ужин кусок цыпленка, любила мясо и Риша; ехать же в Ласкев всякий раз, когда требовалось кошерное мясо, было слишком далеко. К тому же и весной и осенью дорогу в Ласкев затопляло. Наведя справки в округе, Риша узнала, что в ближайшей деревеньке Кровица живет резник по имени Ройбен, жена которого недавно умерла родами. Был Ройбен не только резником, но и целовальником: он держал трактир, где крестьяне выпивали по вечерам.
Однажды утром Риша велела заложить бричку и поехала в Кровицу переговорить с Ройбеном. Ей хотелось, чтобы он приезжал к ним в поместье резать скотину. С собой она прихватила несколько цыплят и гуся, которых запихнула в такой тесный мешок, что удивительно, как по дороге птица не задохнулась.
В деревне ей указали на избу Ройбена возле кузницы. Бричка остановилась, и Риша, в сопровождении кучера, который нес мешок с птицей, поднялась на крыльцо, открыла дверь и вошла. В избе Ройбена не было, но из окна Риша увидела, что он стоит на заднем дворе возле канавы. Рядом с ним стояла босоногая женщина, она протягивала Ройбену цьшленка, и он его резал. Не подозревая, что за ним следят из