• Авторизация


8 шахматных сонетов 16-12-2013 22:12


Не прошло и года, как я закончила с шахматно-эротическим циклом
(текст без картинок и обложки - http://www.stihi.ru/2013/12/16/2275).
Я справилась с совершенно мне чужими темами!
Выбросила половину из 16-ти написанных без малейших сожалений,
сделала иллюстрации (заодно немного освоила GIMP),
собрала в книжку, сделала файл,
чтобы можно было книжку на самом простом принтере распечатать.
На сем считаю, что эта тема отработана и закрыта.
Теперь у меня есть готовая книжка -
завтра разошлю всем, кто просил (или кто попросит - мне не жалко),
напечатаю десяток экземпляров бумажных, раздарю и забуду, наконец.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Румбула 18-05-2013 07:36

Это цитата сообщения Бахус Оригинальное сообщение

Румбула

[300x200]Ребят... Как бы так объяснить... Короче, сейчас текст будет, длинный. Вы уж извините. Он о странном месте одном. Короче, мы возвращались из Саласпилса и увидели на дороге вот такую стрелу. Стало интересно - завернули. А там непонятный мемориал. Я приехал домой, начал искать информацию, а её почти нет. Даже мои любимые Mesta.lv, которые рассказывают о последнем придорожном камне и старом доме, и те молчат. Нет такого места, и всё тут. Порылся, что-то нашел. В частности, нашел несколько воспоминаний очевидцев, пару книг. Короче, «на коленке» текст собрал. Он длинный получился, но почитайте. Там интересно. И грустно очень.

30 ноября 1941 года карательная группа специального назначения «Айнзацгруппа A» в сотрудничестве с командой латыша Виктора Арайса начала массовый расстрел рижских евреев в лесу у латвийской деревни Румбула. Всего за два дня было расстреляно  более 25 тысяч человек. Операцией руководил обергруппенфюрер СС и генерал полиции Фридрих Еккельн. Для удобства был применён способ, который Еккельн называл «пачкой сардин». Людей заставляли раздеваться и ложиться в ров лицом вниз сверху на уже убитых, после чего их расстреливали.

Две чудом уцелевшие женщины рассказывали о произошедшем здесь кошмаре: «Было много раненых. Ночью, когда немцы ушли, уцелевшие пытались выползти из ям. Но латышские полицейские расстреливали их из пулеметов... Это было похоже на море: поднимались волна за волной и падали вниз. Красная кровь текла из страшных ям. К утру все затихло. Выпал снег и засыпал место казни...»

[300x200]Место расстрела долгое время оставалось заброшенным и никому не известным. Однако в 1962 году Самуил Цейтлин с помощью Беллы Мартинсон, одной из двоих, кому удалось выжить, разыскал его в лесу. Хотя и дорога, по которой вели евреев на расстрел, и сами ямы успели густо зарасти.

Буби, так звали Цейтлина друзья, решил любыми правдами и неправдами создать здесь мемориал. Целый год он обивал пороги и заваливал письмами все инстанции, пока Министерство культуры Латвийской ССР не сдалось. Было выдано разрешение и даже  выделено целых 500 рублей на создание мемориала.

Группа местных еврейских активистов начала работу по расчистке места расстрела. Работы в Румбуле стали еженедельными. Каждое воскресенье добровольцы прокладывали тут дорожки, очищали место, таскали землю. «Царила удивительная атмосфера солидарности, братства, духовного подъема. Поначалу меня очень угнетало пребывание в этом страшном месте, где на каждом шагу земля исторгала то кость, то детскую туфельку. Скрип качаемых ветром сосен оборачивался для меня стонами расстрелянных. Даже придя домой, я долгие часы не в состоянии бывал вернуться к обычным делам. Меня поражало, как могут эти нежные, с еще не пробившейся бородой мальчики распевать песни, находясь в этой роще смерти и отчаяния, а иногда даже беззаботно грызть яблоки, стоя прямо на могиле...», -- пишет в своей книге Герман Брановер, участник создания мемориала.

О том, как всё-таки удалось создать здесь мемориал
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 07-11-2012 00:05

Это цитата сообщения nomad1962 Оригинальное сообщение

Imagine: Музыка вместо убийств

Мексиканский мастер Педро Райес (Pedro Reyes) буквально материализовал философию пацифизма, превратив тысячи стволов и прикладов огнестрельного оружия в пятьдесят действующих музыкальных инструментов.

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спешите делать добро. 15-05-2011 15:16


Сжатая, цельная статья о святом докторе - Гаазе.
А.Ф. Кони:
Гааза окружали косность личного равнодушия, бюрократическая рутина, почти полная неподвижность законодательства и целый общественный быт, во многом противоположный его великодушному взгляду на человека. Один, очень часто без всякой помощи, окруженный неуловимыми, но осязательными противодействиями, он должен был ежедневно стоять на страже слабых ростков своего благородного, требовавшего тяжкого и неустанного труда
http://mysea.livejournal.com/171518.html

И книга самого доктора Гааза:
«Азбука христианского благонравия. Об оставлении бранных и укоризненных слов и вообще неприличных на счет ближнего выражений или о начатках любви к ближнему».
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/ortodox/Article/gaaz_azhr.php
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-10-2010 18:03

Это цитата сообщения Трехголовый Оригинальное сообщение

Без заголовка

Всей семьёй вечерами читаем Джеймса Крюса. Получаем огромное удовольствие.

Жаль, лето заканчивается, наступают школьные будни, занятые уроками вечера. Надеемся всё-таки выкраивать время на семейное чтение, к которому мы пристрастились летом.

 

А вот очередное героическое стихотворение.

 

Баллада про герцога Оскара Доброе Сердце

Стоит в Гумберштадте памятник тот —
Герцог Оскар Великий.
Его из-за мельницы помнит народ
Для тмина, перца, гвоздики.

Но в хрониках мы ничего не найдем,
Чем мог бы он похвалиться, —
Поставил лишь мельницу в крае родном
Для перца, тмина, корицы.

Какой весельчак за бутылкой он был,
Свой парень и доброе сердце!
Какую он мельницу соорудил
Для тмина, гвоздики и перца!

Без шума сражений, без долгой войны
Сумел процветанья добиться
Родной стороны, потому что нужны
Всем перец, тмин и корица.

Всеобщий любимец — хоть и не герой…
Но вот о чем эта баллада:
Народу полезней правитель порой,
С которым героев не надо.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Подарочные коробочки своими руками 24-12-2009 15:17


Не могу не поделиться нарытым в сети сокровищем. Особенно будет полезно мамам с детьми - делать не только подарки своими руками, но и красивые упаковки.
http://www.vsehobby.ru/podarochnye_korobochki_piramidki.html
http://www.vsehobby.ru/originalnye_podarochnye_pakety.html
http://www.vsehobby.ru/korobochki_dlja_podarkov.html
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
8 способов завязки красивых бантов! 17-02-2009 10:28

Это цитата сообщения БЛОГбастер Оригинальное сообщение

Подарку нужен бантик! 8 способов завязки красивых бантов!



[345x345]


Махровый бант (в иностранных источниках именуемый двусмысленным игривым Pom-pom) будет смотреться эффектнее и наряднее, если взять ленту из жёсткого материала, способного держать форму.

Далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
митр. Антоний и мыши 13-08-2008 18:01

Это цитата сообщения Елена_Павловская Оригинальное сообщение

Из беседы Митр. Антония Сурожского:

"У меня был случай, который я некоторым рассказывал, о том, как у нас в церковном доме завелись мыши и бегали они стаями. Мы с матерью решили не ставить мышеловок, потому что нам жалко было мышей, кусочки хлеба с ядом мы не хотели класть, потому что даже если они умерли бы на месте, у меня бабушка была 93 лет, она могла взять и съесть, и тогда будет совсем не то. И я думал: что же делать? И потом я вспомнил, что у нас есть в церкви вот такая книга, Великий Требник и там есть молитва одного святителя, я не помню имя его сейчас, не то что заклинание, это обращение ко всем вредным зверям, целая страница, начиная с львов и тигров и кончая насекомыми, и по дороге, конечно, и мыши есть. И там сказано, что ты называешь, конечно, того зверя, который тебе нужен, потому что обратиться к мыши и сказать: «Я тебе, как льву, приказываю уйти», немножко смешно, мышь рассмеется и никуда не уйдет. Я посмотрел, и в конце там сказано: когда ты прочтешь это, скажи: вот, я именем Господним тебе повелеваю уйти и больше не досаждать этому дому. Ну, я подумал: я никак не верю, что это может случиться, но если ты, святой имярек, веришь в это, я твою молитву прочту, а ты ею молись; я только слова прочту, а ты сделай, что нужно. Потому что ты верил, когда написал эти слова; так вот — твоя вера, а мои слова.
(Знаете, есть такой русский анекдот о том, как дворянка отпустила на паломничество в Иерусалим одного из крестьян с условием, что он принесет ей из Иерусалима кусочек Животворного Креста. Он поехал в Иерусалим, забыл конечно про свою хозяйку и про Крест, возвращается на своей телеге и думает: «Господи! Мне же велено было принести частицу Креста Господня! Что же мне делать?..» Глубоко задумался и не так лошадью управляет, что-то случилось, и дышло треснуло. Он поправил его, потом видит — на земле лежит маленький кусочек дерева. Он его взял, завернул в платок и за пазуху. Вернулся к хозяйке, говорит: «Да, я тебе принес…» Она взяла, приложилась и выздоровела. Она пришла в восторг от этого, а он ей говорит: «Ты, матушка, не восторгайся. Без твоей веры да моего дышла у нас ничего бы не вышло»).
И вот я по этому признаку решил обратиться к святому — кажется Евстафию, я не уверен. Я надел на себя епитрахиль, сел на свою кровать, которая была против камина, положил книгу на колени и жду. И из камина вылезла мышь. Я ее перекрестил и говорю: «Сядь и слушай».
И что? — она села, шевелит усами и смотрит на меня. Я взял книгу и ей прочел, и когда кончил, я ее снова перекрестил и сказал: «А теперь иди и скажи другим». Она ушла, и ни одной мыши больше в доме не было. Так что тут можно сказать, что моей веры тут не было никакой, а у святого Евстафия видно была крепкая вера, потому что он сумел мое безверие вознести к Богу в форме молитвы, и у мышей оказалось веры больше, чем у меня, потому что они послушались того, что было сказано"...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Можем хоть чем-то помочь 30-05-2008 20:12


Ссылка реальная, нужно в топ поднять.
http://prosto-pincher.livejournal.com/12947.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Борьба может быть важнее победы 25-05-2008 19:33


Мы думаем, что хаос, в котором мы живем, обстоятельства нашей жизни - помеха нашей молитве. Это не так, все это могло бы быть поводом для молитвы, только мы принимаем обстоятельства, и плохие и хорошие, недостаточно серьезно.
Если бы мы каждую минуту сознавали, что речь идет о жизни и смерти, что пришедший к нам столь не вовремя человек - это Христос стучится в дверь, чтобы получить убежище, помощь, пищу и милосердие, или что Господь пришел, чтобы сделать мой дом местом Присутствия, принести дар любви, милосердия и сострадания, которым Он владеет, мы могли бы принимать друг друга, как говорит Павел, как Христос принимает нас (Рим 15:7). Если бы мы сознавали, что каждое жизненное событие есть ситуация, когда Христос говорит: «Мне нужен христианин в центре бури. Ты готов?» и если бы, как Исайя в 6-й главе своего пророчества, мы встали бы и сказали: «Вот я, пошли меня» (Ис 6:8), тогда никакие обстоятельства не помешали бы нам быть в сердцевине Божьего дела, и следовательно, мы были бы способны молиться о руководстве и помощи, о милосердии и благодарности. Мы не можем молиться, потому что живем где-то между двумя уровнями, не на уровне Бога, не на мельчайшем уровне муравья. Мы живем на уровне ложного беспокойства, смятения, не имеющего ни решения, ни смысла. От нас зависит смотреть на вещи иначе; и когда приходит искушение, когда приходит нападение извне или внутреннее искушение, проблема опять-таки не в том, чтобы его избежать, проблема в том, чтобы встретить его лицом к лицу; ибо важно не быть свободным от нападения и искушения, важно встретить их лицом к лицу, разрешить и преодолеть. Борьба может быть важнее победы, потому что именно борьбу мы можем принести Богу как свидетельство нашей веры и преданности. Победа всегда будет Его победой; победа есть дар, борьба - наша. И очень часто борьба дает нам большую близость к Богу, чем облегчение, которое время от времени предлагает нам Бог
Митрополит Антоний Сурожский БЕСЕДЫ НА КОНФЕРЕНЦИИ ЖЕН СВЯЩЕННИКОВ в Питерборо 11-12 мая 1971 г., часть IV
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Киска 26-02-2008 07:59

Это цитата сообщения СЭЙ-СЁНАГОН Оригинальное сообщение

Котик

Виртуальный кот

 




 


 



Реагирует на все клики...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
фотографии 26-02-2008 07:45

Это цитата сообщения Анастасия_Че Оригинальное сообщение

Вторая попытка каталогизации дневника Favoritov_Net

С учетом первого варианта

Старые фотографии Москвы
Москва
Столица. Ч.5
Столица. Ч.4
Столица. Ч.3
Столица. Ч.2
Столица. Ч.1
События осени 1993
Москва советская, 1960-1991
Странная московская зима 2006-2007
Зарядье - строительство и снос гостиницы "Россия"
Советская в доску столица
ГУМ
Старые фото Москвы
Москва, которой нет
Москва 1980
Собор Иконы Казанской Божией Матери на Красной площади в Москве
Москва 1972
Из книги о Москве
Рабочий и Колхозница
Наводнение в Москве
Москва шестидесятых в альбоме Танфеля Борисовича Бакмана
Москва в старых фото
Вы опоздали... нас уже нет
Москва 1980
Москва 1950-60 годы
Москва во времена Великой Отечественной войны
Москва 1890 года
История Храма Христа Спасителя
Ретро-стильная столица

Ретро
Леонид Гайдай - знаменитый сценарист, режиссер и актер
Империя. Ч.2
Империя. Ч.1
Очередная подборка старинных фото
Помним картинки детства
Октябрь (и Ленин такой молодой…)
Звезды и судьбы
Варшава
Студенты
Американцы
Билл Гейтс
Выпускники
Вкладыши из жвачек
Экстримальное
Экстримальное 2
Old London
Ленинград
Ленинград 2
Старые открытки Ленинграда
Игрушки наших бабушек
Старая Германия
Самара в старых и новых фотографиях

Фото советских времен
Наша жизнь 1
Наша жизнь 2
Наша жизнь 3
Очередная подборка старых фото
[url="http://www.favoritovnet.ru/post42925070/"][b]Фотографии
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
словари 26-02-2008 07:24

Это цитата сообщения андрэ_ТОЛСТЯК Оригинальное сообщение

Словари и автоматические переводчики в сети

[273x350]

Словари/переводчики
Толковый словарь Даля
Толковый словарь Русского языка
Толковый уфологический словарь
Сборник всевозможных словарей
Онлайновый англо-русский и русско-английский словарь
Отличный online-переводчик (PROMT)
Один из лучших online словарей с примерами и транскрипцией
Language Teacher Partner - органайзер-переводчик
Около 10 разных словарей (в т.ч. немецкий и английский)
Словари на сайте "Феномен науки" Турчина
Online-переводчик English-Russian "SYSTRAN Software"


Библиотеки

Гос. публичная научно-техническая библиотека России
Центральная научная медицинская библиотека
Российская государственная библиотека
Государственная публичная историческая библиотека
Всероссийская гос. библиотека иностр.лит. им.Рудомино
Библиотека Администрации Президента Российской Федерации
Цен. отрасл. библиотека по физкультуре и спорту РФ
Российская гос. библиотека по искусству
Электронная библиотека редких книг
Русская виртуальная библиотека
Детская сетевая библиотека
Творчество малоизвестных авторов
Античная литература
Мифы и легенды
Научная электронная библиотека
Эзотерическая литература
Московская библиотека текстов и аккордов
Библиотека компромата.
Библиотека веб-мастера
Библиотека программиста
Библиотека исходников
Исходники и документации по программированию


Взято отсюдаи отсюда
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Валентинки православия 22-02-2008 22:21

Это цитата сообщения dmpershin Оригинальное сообщение

Валентинки православия: от влюбленности к любви

День влюбленных стал днем брани во всех ее значениях: ругаются и воюют.
Сказка первая:
Жили-были несчастные, никому не нужные дети, и была у них погремушка. Пришли бородачи и
тетушки made in pravoslavie
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Митр. Антоний о своем приходе 24-01-2008 21:35


“БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ В АНГЛИИ...”
(О СУРОЖСКОЙ ЕПАРХИИ)
Полностью: http://ao.orthodoxy.ru/arch/005/005-antony.htm
***
И как только я начал знать английский достаточно, чтобы произносить слова богослужения, хотя говорить еще совсем не мог, я начал служить по-английски. Потом мы открыли школу для детей с преподаванием русского языка. Тогда мы по-английски совсем не работали, и эти дети нам вернули своих родителей. Это было очень интересно. Вот с чего все началось.
Ну а потом пошло дальше естественным образом. Когда стало больше людей английского языка, мы начали служить для них отдельно, потом стали прибавлять немножко английского в службу, потом стали чередовать службы. И в результате у нас получился приход, где есть и чисто русские, но все меньше, конечно, потому что первое поколение уже вымерло, ходят их уже стареющие дети. И сейчас мы в пятом поколении смешанных браков. После третьего поколения русский язык пропадает, он делается пассивным, а потом его вообще нет. Но мы теперь в значительной мере употребляем английский. В Лондоне у нас одно воскресенье в месяц английская служба, одно — славянская, и два — смешанные, пестрые. Всенощные все пестрые: в зависимости от того, кто в церкви, бывает больше или меньше английского. Требы мы совершаем на самых различных языках, потому что иногда бывает, что наш прихожанин или прихожанка женится или выходит замуж за человека иного языка. Мы венчали по-славянски, по-английски, по-французски, по-немецки, по-гречески, по-испански, по-итальянски. Слава Богу, нас четверо священников, которые “вскладчину” могут служить на этих языках. И постепенно наш приход стал многоязычным и многонациональным, потому что к нам начали приходить люди, которые в сербской или греческой церкви не могут молиться на понятном им языке.
* * *
Интересно одно свойство православия: то, что мы не занимаемся прозелитизмом. Мы не гонимся ни за кем и не стараемся никого, как я всегда говорю, “совратить” в православие или даже “обратить” каким-нибудь собственным действием. Но, как апостол Павел говорил, сердце наше всем открыто. Поэтому двери храма открыты, священники наши, включая меня, принимают всех, кто приходит с каким бы то ни было вопросом или духовной нуждой. И к нам приходят очень разные люди по разным побуждениям. Это можно почти что проследить по поколениям. Первые обращенцы были люди среднего поколения, изверившиеся в том вероисповедании, в котором они были крещены. Многие из них просто были крещены когда-то. И больше в церковь не приходили. Некоторые из них были богословски образованы и не могли больше принимать ни католичество, ни англиканство, ни различные протестантские верования. Они к нам приходили с вопросом: кто вы? что вы можете сказать? И мы отвечали им. Мы им говорили, что православная вера, по нашему убеждению, это основная вера евангельская в чистоте, в полноте своей, которая передается нами, конечно, как апостол говорит, в глиняных сосудах. Мы не воплощаем эту веру, но мы ее несем и проповедуем, скорее даже — исповедуем.
* * *
Как я сказал, мы не принимаем людей легко. Опыт показывает, что они сначала приходят и прислушиваются, приглядываются, “принюхиваются”. Потом в какой-то момент они загораются очень пламенным желанием принять православие и отталкиваются от той веры, которая была их верой; и вот в этот период я их никогда не принимаю: я не принимаю человека, который отрекается от своего прошлого. Потом начинается период, когда человек входит глубже в православие и начинает чувствовать, как он должен быть благодарен той Церкви, которая его сделала вообще христианином, когда у него нет уже романтики такого чрезвычайного подъема. Он может спокойно войти в православие, как блудный сын, который домой пришел, именно домой, а не в какое-то исключительное место. И когда он может обернуться и сказать: да, моя Церковь — католическая, англиканская, протестантская, секта какая-нибудь — мне все-таки открыла Христа, и я глубоко благодарен ей, — то мы их принимаем. Причем большей частью (хотя не везде это возможно) мы заботимся о том, чтобы познакомиться с семьей, чтобы они поняли этот его поступок, и они почти всегда присутствуют и участвуют в принятии; часто даже их священник приходит.
Конечно, не везде может быть подготовка такого рода. У нас есть возможность видеть человека, давать ему час-полтора в неделю, давать ему молитвенное правило, следить за тем, чтобы он его выполнял, спрашивать подробно о его внутреннем как бы созревании. Во всяком случае, какая-то подготовка должна быть, — конечно, не умственная. Речь не идет о том, чтобы человек выучил все, а о том, чтобы он включился в веру церковную, то есть верил в основные истины, в сокращенном виде — в Символ веры. Потому что есть вещи в Символе веры, которые человек будет понимать по мере того, как он будет жить в Церкви. Мы стараемся ему объяснить богослужение, чтобы он мог черпать из богослужения все, что можно почерпать, весь его смысл, ритм и т. д. Мы ожидаем от него, что он будет читать
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Привет. 23-11-2007 14:20


Меня здесь нет. Смотрите resonata.livejournal.com
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник luciferanna 23-11-2007 14:18


Создан для связи с теми, кто пишет здесь, а не в ЖЖ.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии