• Авторизация


Прогулка по местам Силы :) 17-11-2009 13:24


Хочется поделиться впечатлениями от одной из прогулок по горам, что мы совершили во время нашего отпуска в Кисловодске.

Началось все довольно банально, мы выбрали один из самых скучных маршрутов для отдыхающих под названием «Замок коварства и любви», за исключением одной детали – мы отправились туда самостоятельно, без организованной экскурсии. Несмотря на громкое название, сама по себе скала, что носит такое громкое название, впечатления не производит, зато в ущелье протекающей поблизости реки современные строители отгрохали настоящий замок с красивыми башенками.

[700x525]

На этом экскурсия обычно и заканчивается, но для нас этого конечно же было мало! По карте можно было определить, что от самой скалы по ущелью вдоль реки должен проходить путь на многие километры вперед. Недолго размышляя, мы двинулись по этому горному пути, идущему вдоль огромных выветренных скал. Проходя очередной поворот, мы открывали для себя все новые и новые красоты этого замечательного места.

[700x525]

Я пытался контролировать время, чтобы знать, когда повернуть обратно, ибо дойти до конца ущелья до темноты не представлялось возможным. Как назло, дорога поднималась все выше и выше над рекой, а солнце убегало все вправо и вправо, прячась от нас за камнями.

[524x699]

В какой-то момент мы вышли на довольно ровную площадку, образованную, видимо, искусственным путем с помощью современной техники (возможно с помощью взрывчатки). На пути нам попался довольно большой валун, шириной около метра, с просверленным насквозь отверстием.

[700x525]

Пройдя еще немного, я заметил на вертикальной поверхности скалы проступившие кристаллики. Какое же было мое удивление, когда эти кристаллики под моими пальцами стали осыпаться на подобии снега! Они были совершенно мягкими и сухими, но из них вполне можно было вылепить «снежок».

[700x525]

Под ногами и в вертикальных скалах все чаще мы замечали локальные образование кристаллов кварца (горного хрусталя). Я перебегал от одного кварцевого образования к другому, ища наиболее крупное. Нашел несколько не очень больших кристаллов, но времени на долгие поиски у нас не было.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В поиске... 21-10-2009 18:55


Под утро осознал свой последний сон. Всё началось в продуктовом магазине, где я на пару с какой-то женщиной затаривался продуктами. Неожиданно взглянув в окно, я увидел огромную светящуюся луну, висящую прямо над горизонтом. Под действием внутреннего импульса я вышел на улицу, чтобы разглядеть это чудо природы получше. Практически сразу я начал задавать себе вопрос "а не сплю ли я?", и в результате мое осознание довольно быстро стало полным. Луна при этом начала трансформироваться в светящийся изнутри шар, который немного был погружен в протекающую поблизости речку. Вместо лунных морей на сфере я разглядел очертания земных материков. Теперь вся эта конструкция скорее напоминала большое искусственное произведение человека. Уже ни капли не сомневаясь в нереальности происходящего, я двинулся дальше по городу, пытаясь его изучить. Однако делать это в одиночку мне было не интересно, и я попробовал наладить контакт с Н. Не имея понятия, как же мне это сделать, я продолжал движение вперед, пока не увидел одиноко идущую девушку. Повинуясь импульсу, я схватил ее буквально за голову, и начал кричать прямо ей в лицо: "Н.! Н.!" Мне казалось, что я смогу превратить эту девушку в Н. подобным образом. Однако она сопротивлялась и наконец вырвалась из моих рук, что-то гневно мне говоря.

Я продолжил свое движение вперед по городу, пока не увидел еще одну девушку, одиноко стоящую у киоска. Она была довольно высокой и при этом беременной (или просто толстой). Я попробовал провернуть такой же трюк с ней, но она громко стала возмущаться, обещая позвать мужа. Муж не заставил себя долго ждать, а я отметил, что он был значительно старше девушки. Тогда я переключился на него, буквально требуя, чтобы он мне рассказал, как мне найти нужного человека. Он начал что-то нести несуразное, вроде "смотри, там есть пелена, за ней есть еще что-то. Ты сам можешь создать такую же". Я понял, что ничего толкового не добьюсь от него и продолжил свое движение дальше.

Идя по городу, я отметил, что трачу много времени на такой примитивный способ передвижения, как ходьба. Полет тоже был не намного лучше, так как по скорости не давал почти никакого выигрыша. Я попробовал переместиться вперед, сконцентрировавшись взглядом на дальних объектах, однако ничего не получилось.

Видимо, я все таки выбрал полет, потому что наконец достиг конца города. Подлетая к морскому пирсу, я издали видел огромные корабли цвета потемневшей от времени древесины. Смотрелись они очень красиво, вода же у берега была зеленого цвета. Оказавшись на пирсе, я прошел к воде по шатающимся доскам. У воды я встретил еще одного человека, довольно молодого, и спросил уже у него "как мне найти нужного мне человека?". Он ответил примерно следующее: "я занимаюсь тем, что плаваю и ищу разных людей и разные вещи". Мы пообщалсиь еще, но я понял, что не смогу сегодня найти Н. во сне.

Наверно, я смог бы находиться во сне и дольше, но почувствовал, что мне на спину в реале запрыгнул кот. Я еще попытался сохранить осознание, даже с двойными чувствами сон-явь, но не смог и проснулся.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Просто еще один вариант трактовки 24-07-2009 19:19


В моем сознании не может уложиться простое разделение жизненной энергии на две составляющие - Инь и Янь. Я представляю себе куда более сложную организацию энергии, но для упрощения можно остановиться на четырех стихиях: Вода, Огонь, Воздух и Земля. По крайней мере, отобразить четыре элемента в рисунке куда проще :)

[685x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Для тех, кто не в теме 05-07-2009 17:55


ОС - осознанное сновидение, когда спишь и понимаешь, что спишь. В таком случае ты можешь осознанно действовать во сне, перемещаться по пространству сна, входить в сны других людей и еще много чего.
Сновидящий - человек, способный видеть ОС и действовать в нем.
Астрал - пространство осознанного сновидения, обычно под астралом понимается сон, в котором ты видишь привычную для себя обстановку, вплоть до самого себя со стороны.
Дубль или тело сновидения - энергетическое тело человека, с помощью которого можно выходить в астрал, по последним выводам - это тело является сущностью.
Сущность (дух) - существо энергетической структуры, житель астрального пространства. Очень сильное существо, способное входить в контакт с человеком на уровне сна.
ДХ - дон Хуан, учитель Карлоса Кастанеды и персонаж его многих книг
КК - собственно, сам Карлос Кастанеда, автор книг о доне Хуане :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Привет из детства 14-06-2009 19:15


В одну из прошлых ночей я получил «привет из детства». В детстве у меня вообще были проблемы со сном. Часто мучила бессонница, а когда засыпал, то видел кошмары. Я вырос, и проблема сна как-то сама разрешилась. И вот я сплю и вижу во сне, что я в какой-то гостинице. Темно, я пытаюсь заснуть (во сне), но мне мешает переполненный мочевой пузырь. В конце концов я встаю и иду в уборную. Захожу, там светло. Вижу, что в наполненной водой ванне на дне лежит человек. Видно, что он там уже давно - утонул человек. Рядом со мной стоит другой человек, который тоже стал свидетелем этой картины. Ему плохо, его рвет в раковину. И тут утопленник поднимается из ванной, открывает рот, а его рот полон длиннющих зубов. Утопленник-вампир! Мне становится страшно до усрачки! Случайный свидетель тоже в шоке. Вампир пытается вылезти из ванной, но я то – стреляный воробей! Даже толком не осознав, что я сплю, я хватаю свидетеля и ору на него: «покажи мне энергию!» Они оба в замешательстве. Я еще раз рявкнул на чела, и картинка стала плыть. Далее следует ложное просыпание. Я лежу на правом боку. По спине чувствуется явное воздействие кого-то. Я завожу левую руку за спину и отдираю от себя это нечто, ощущения на спине пропадают, но переходят на руку. В руке я вижу нечто аморфное и прозрачное. Я начинаю это аморфное с силой бить об твердую поверхность. Оно уплотняется и в конце концов превращается в черную вязаную перчатку, будто набитую песком. Я радуюсь этой небольшой победе. Опять просыпаюсь, и опять не полностью. Двигаю перед собой рукой, но она полупрозрачна. Понимаю, что я где-то в астрале. Ложусь на спину, рядом звучат какие-то странные звуки. И тут я ощущаю по телу типа электрофореза! Правда, в тот момент я решил, что это более походит на покалывания от течения крови, когда отлежишь себе конечность, только во всем теле. Наконец-то я проснулся полностью. Встал, но от переживаний (или еще от чего) по спине и голове еще долго бегали мурашки. Потом еще долго не мог заснуть.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чем занимаются люди. Чем занимаются маги… 13-06-2009 00:55


Считается, что обычные люди не могут накопить достаточной энергии, чтобы сделать решающий шаг за пределы привычного им мира. Считается, что люди занимаются всякой ерундой, что мешает им начать накапливать энергию. Но так ли это? Я всегда исходил из постулата, что все в этом мире закономерно и логично. Так в чем же порылась собака?
Немного из теории донорства и акцепторства. В паре мужчина-женщина (да и не только) всегда есть тот, кто отдает энергии больше, и тот, кто энергии больше потребляет. В гармоничной паре этот процесс уравновешен, и все замечательно. Когда баланс нарушен, начинаются проблемы. Считается, что все люди немного экстрасенсы, или по-другому – биоэнергеты. Так оно и есть, только люди не отдают себе отчет в том, чем занимаются. Иногда донор слишком увлекается своим донорством и уже не видит себя в другой роли, кроме как в роли благодетеля. Иногда акцептор увлекается и тогда он становится энерговампиром. Людей со средней энергетикой еще иногда называют трансляторами, они могут выполнять обе роли в энергообмене.
Если у человека нет пары, или она его не устраивает, поток энергии можно получить просто из человеческой массы. Яркий пример из современности, два течения: Эмо и Готы. Эмо постоянно избавляются от энергии через эмоциональные выбросы, обеспечивая свободное место для притока свежей биоэнергии. Готы же провоцируют на такие эмоциональные выбросы окружающих, разводят на эмоции, обеспечивая все тот же энергетический поток. Недаром образом гота считается вампир.
Если развивать мысль дальше, то получится, что все, чем занимаются люди - любят, ненавидят, воюют, развлекаются - это обеспечение тока энергии. Если же у человека поток энергии вдруг останавливается, он быстро впадает в депрессию.
Вывод напрашивается сам собой: людей вовсе не интересует накапливание энергии! Я знал человека, который специально ездил в лес и там кричал – сбрасывал накопившийся потенциал. А все дело в том, что людей интересует САМ ПРОЦЕСС ПРОТЕКАНИЯ энергии через них. Видимо, таким образом человек ощущает сам жизненный процесс, так как фраза «мыслю – значит существую» подходит лишь единицам. У людей считается: «через меня течет энергия – значит я существую!». Накопление энергии никого не интересует, потому что со временем приостанавливает поток энергии. Это закон мироздания – энергия течет от большего потенциала к меньшему. Чем больше энергетический потенциал человека, тем меньше ток (при условии что каналы утечки перекрыты). Такое испытание выдержит не каждый, т.к. от человека в этом случае требуется большая самодисциплина. Будущий маг должен знать, зачем он это делает.
И в этом вопросе маг не сильно отличается от человека. Просто маг использует для течения энергии более широкий спектр энергетических полей, включающий в себя энергию т.н. тонкого мира. А уж в тонком мире любителей поиграть с биоэнергией человека желающих хоть отбавляй! Так что сердиться на людей, «занимающихся ерундой», у мага не так уж много прав, сам немногим лучше ;)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
яяяяяяяяяяяя 29-03-2009 01:39


Тот, кто изучал подобный вопрос, уже должен быть знаком с выводом древних мудрецов: «человеческого Я на самом не существует». Однако одно дело знать об этом из книг, и совсем другое - понять это самому. Кажется, я приблизился к этому :) Но начнем издалека, а именно с астральных выходов. Давно заметил, что в «астрале» у меня серьезные проблемы с памятью, даже после осознания факта сна. Да и с самими выходами непонятно: если я хоть раз научился это делать, почему до сих пор этот процесс является большей частью спонтанным? Размышляя и наблюдая, я пришел к выводу, что огромную роль в выходах играет присутствие сущностей -жителей других энергетических уровней (миров). Однако все этим не объяснялось. И я пошел дальше в своих рассуждениях: а что, если это не я сам выхожу в астрал? Утверждается, что в т.н. астрале маг находится благодаря своему «дублю». А что такое дубль? Просто энергетическое тело мага? А вот и нет! У человека есть энергетическое тело, но к дублю оно не имеет никакого отношения. Дубль - это сущность. Возможно, на каком-то жизненном этапе человек «приобретает приятеля» из других измерений, и этот «приятель» - сущность (неорганическое существо - самостоятельный организм). Сущность так привязывается к своему «хозяину», что начинает его копировать. Есть такое наблюдение, что домашние питомцы и их хозяева со временем становятся очень похожи друг на друга. Здесь происходит то же самое. Сущность копирует человека, и особенно хорошо это делает, когда человек занимается практикой сновиденья. Далее человек просто «проецирует» свое Я на эту сущность, наделяет его частью своей памяти и жизненного опыта, а потом путешествует в астрале в теле сущности-дубля. Мало того, ничто не мешает завести себе несколько таких дублей, необязательно копирующих в точности хозяина, иногда это может быть совсем другие образы. Я почти точно могу сказать, что сам обладаю как минимум двумя сущностями – мужской и женской. Утверждение, что маг способен иметь несколько разных тел сновиденья не ново. Восточные маги-йоги спокойно говорят о нескольких телах сновиденья, которыми они обладают. Мало того, я допускаю, что наши сущности-дубли вполне могут самостоятельно «разгуливать по астралу» и без нашей помощи. Бывает, что домашние питомцы сбегают от своих хозяев, после нескольких лет совместной жизни. И это доставляет проблемы магу, который на время (или навсегда) потерял свою сущность-дубль. Вернемся к понятию «Я». Так как после проецирования «Я» на сущность, мы по сути ей и становимся, что приводит к выводу, что «Я» не является нашим неприменным атрибутом. «Я» - не просто поведенческая программа плюс память. Своим «Я» можно поделиться и не почувствовать даже разницы между «Я» в состоянии бодрствования и «Я» в состоянии сна (ну почти никакой разницы). Но просто утверждать, что «Я» не существует не совсем корректно. Скажем, что «Я» не так сильно привязано к телу, даже энергетическому, как принято считать в западном мире.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Маги не пишут книг 27-12-2008 02:01


Я понимаю, что каждый судит о людях по себе, но не могу избавиться от мысли, что если бы я был настоящим магом, я бы ни строчки не написал бы о магии. Во первых, знание – это сила, а делится силой с первый встречным совершенно глупо и безответственно. Во вторых, настоящее знание может принять только уже подготовленный человек, а значит его путь рано или поздно сам приведет ко всем ответам, причем именно в то время, когда человек будет наиболее готов к этому. Передача знания имеет смысл только при личном непосредственном общении ученика с учителем. А если маг и берется за написание книги, то он НИКОГДА не напишет «делай то-то и то-то и получишь то-то». Он максимально запутанно изложит свои мысли, чтобы их понял тот, кто может понять, кто имеет достаточно энергии для этого. А учебники по магии пишут не мастера, а подмастерья, те, кто еще ничего толком-то и не понял в магии. Те, кто на первых шагах впал в состоянии эйфории от новых открытий, а еще те, кто достиг потолка в своем поиске, и принял этот потолок за достижение «просветления». Думая над этим, я вспомнил строчки из «Особой реальности» К.К...
«…У меня не было ни настроения, ни желания с ним спорить, поэтому все утро я просидел, читая и разъясняя ему главы из «Книги Мертвых». Он внимательно слушал, не перебивая. Дважды я ненадолго прекращал чтение, пока дон Хуан ходил за водой и продуктами, но как только он освобождался, мы продолжали свое занятие. Казалось, что ему очень интересно.
- Я не понимаю, почему эти люди говорят о смерти так, словно она похожа на жизнь, - мягко сказал он.
- Может, так они ее понимают? Как ты думаешь, тибетцы, писавшие эту книгу, были видящими?
- Вряд ли. Если человек видит, то для него все равнозначно. Если бы тибетцы могли видеть, они понимали бы, что ничего не остается прежним. Когда мы видим, нет ничего известного, ничего, что осталось бы в том виде, к какому мы привыкли, когда не видели…
… -Наверно, тибетцы действительно были видящими, - продолжил дон Хуан. – Если так, то они должны были понять, что то, что они видят, не имеет никакого значения, поэтому совершенно не важно, что они напишут. Вот они и написали эту чушь, потому что им все это было безразлично, однако в таком случае то, что они написали, - вовсе не чушь…»
Вывод: маги не пишут книг, а если и пишут, то никогда не догадаешься, что книга написана магом и о магии. Ну да, бывают исключения, раз в сто – двести лет (или реже).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
я+я 10-11-2008 20:00


Забавный ОС... Вижу сон, будто ем что-то из глубокой тарелки. Осознание приходит само собой, поднимаю глаза и вижу типа, который сидит напротив и есть вместе со мной, но при этом еще и очень много говорит, обращаясь ко мне. Т.е. вроде "встречи друзей в ресторане". Всматриваюсь в него и понимаю, что напротив меня сидит... я сам! Ему по-барабану, что-то мне говорит и смотрит пристально, а я немного в шоке, сижу молчу. Всматривался в свои руки, потом поднимал глаза на "себя", увеличивая четкость восприятия. Даже заметил, что у второго меня за спиной вроде что-то стекла, в котором отражаюсь я и "я". Даже одеты одинаково. Потом энергия кончилась и я проснулся, резко, как это часто бывает..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Да все о том же :) 05-11-2008 02:09


Недавно приобрел одну книжку: «Справочник сталкера. Азбука выживания». Автор книги В.А. Чернобров – руководитель организации «Космопоиск», занимающейся изучением аномальных явлений, НЛО и прочего. Что меня подвигло ее купить, так это напоминание с первых же страниц о серьезности подхода к изучению явлений - что несоблюдение особых правил при поиске может запросто привести к гибели «сталкера». «Серьезные люди, должно быть» - подумал я. Но дело в другом. Привожу выдержку из книги, комментарии потом………….

….В подтверждение – выдержка из книги «Православные чудеса в ХХ веке». Рассказывает отец Владимир: «Я считал и считаю себя православным христианином, принадлежащим Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, которая живет по Евангелию Иисуса Христа и соблюдает правила святых апостолов, вселенских и поместных соборов и Святых Отцов. Все это говорю не в похвалу себе, а для предостережения… Однажды вечером я лег отдохнуть после службы в храме и домашней молитвы. В комнате было полутемно. Перед иконой горела лампада. Неожиданно явился бес. В каком образе? Бесы не всегда являются в образе. Бесы безобразны и им более свойственно являться без образа. Впрочем, они могут принять любой образ или видимость образа. Явившийся бес сказал мне: «Ты – верующий, и я – верующий». Я подумал: «Какой же он верующий?! Ведь он против Бога. Хотя… в Евангелии сказано, что бесы верят в Бога. «И бесы веруют и трепещут» (Иак. 2, 19). «Но эта вера не спасает». Я перекрестился и помолился Господу Богу моему Иисусу Христу со Отцом и Святым Духом об избавлении от искушения. Я знал, что бесы нападают и на святых, и на грешников, и сами, и через людей. И не испугался. Они и прежде досаждали мне, но всегда по молитве Бог прогонял их. Но этот бес отличался от других; он сказал: «Я знаю, что ты думаешь. Ты думаешь, что я не такой верующий, как ты. Ошибаешься. Ты читал у святых Отцов и слышал от знакомых батюшек, что бесы по темноте своей не могут читать мыслей в человеке. Можем. Мы видим мысли и чувства. Потому что сами и внушаем эти мысли и чувства, строим образы, особенно в тех, кто любит пофантазировать». Действительно, я читал и слышал это, но ничего не отвечал явившемуся, ибо с ними нельзя разговаривать. Потом бес добавил: «Ты – православный, и я – православный». «Какой же ты православный? – возмущенно подумал я. – Ведь бесы не исповедуют православного символа веры, не любят молитв и духовных песнопений, особенно «Отче наш» и «Живый в помощи Вышняго», не могут терпеть пения «Иже херувимы» и выбегают из храма при этом. А православный осмиконечный крест опаляет их как огнем». «Нет, ты ошибаешься. Хочешь, я спою тебе «Отче наш» и «Символ веры»? Я не выразил желания. Но бес спел мне всю молитву «Отче наш», как поют ее в храме на литургии. Спел басом, красивым, но чуть охрипшим…».......

Я не поленился перебить этот текст с мыслью, что я все таки был прав :) когда говорил, что бесполезно общаться с сущностями на уровне человеческого языка. Это не диалог, а монолог! Человек «говорит» сам с собой, преобразовывая эмоциональные послания от сущности в слова. Собственно, ДХ говорил, что «.. эмиссар сновидения может сказать тебе только то, что ты уже знаешь сам..» Вот…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Огонь изнутри 27-10-2008 01:00


Нижеуказанные выводы я сделал уже давно, мне кажется, пришло время их изложить.
Читателю, изучающего книги Кастанеды, не может не быть интересен момент, связанный с так называемым «огнем изнутри», который Кастанеда наблюдал в глазах своего учителя дона Хуана. Он описывает его как «полыхание пламени» или просто как свечение, идущее из глубины глаз. Можно сразу заметить, что наблюдение подобного «огня» никак не связано со способностью «видеть», которая возникла у автора намного позже по хронологии повествования. Внятное объяснение подобного эффекта так и не появляется в течение всего цикла. Так что же это за эффект?
Думаю, что ответ на данный вопрос прост. Данный эффект мы можем запросто наблюдать на цветных фотографиях, сделанных с помощью фотовспышки - он имеет название «эффекта красных глаз». Это когда яркий свет попадает на сетчатку глаза, не успевшего среагировать на резкое увеличение яркости света и не успевшего сузить зрачок. Отразившись от сетчатки, он возвращается назад, уже отфильтрованным в сторону красного спектра. Иногда такой эффект можно видеть и без вспышки, при определенном освещении. У кошек это заметно особенно хорошо, только их спектр имеет желтый или зеленый окрас. Объяснение такого «огня изнутри» у кошачьих элементарен – так как они по своей сути являются ночными охотниками, то они все поголовно имеют широкий зрачок, что позволяет большему потоку света попадать на сетчатку, обеспечивая хорошее ночное зрение …Так может зрачки дона Хуана были ненормально расширены вследствие каких-то факторов? Кастанеда упоминает, что нагваль Элиас носил темные очки, якобы «экономя энергию своих глаз». Похоже, у нагваля Элиаса была та же «проблема» с глазами, что и у его ученика. Может быть регулярное принятие «растений силы» ведет к необратимому расширению зрачков у принимающего их? Не знаю, не пробовал..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полет в "космос" 14-10-2008 00:40


Немного «устав» от затянувшегося отдыха от магического опыта я решил рискнуть и позвать сущность к себе «в гости». Ложась спать, на грани сна и реальности я произнес про себя фразу: «я готов поделиться с тобой своей энергией, приходи, я тебя буду ждать и не буду бороться с тобой. Приходи, я готов». Осознанного перехода в сон не получилось, но в какой-то момент я проснулся-не-просыпаясь. Сзади меня кто-то обхватывал, иногда толкал, иногда тянул. Я попытался оставаться расслабленным, но одна мысль сверлила мозг. Что за сущность так меня «страстно» обнимает? Мужской или женской она природы? Не очень хотелось быть в контакте с «мужской» сущностью… Но, какая есть - такая есть... Кажется, я потом просто уснул дальше. Видел какой-то дурацкий сон, где я рисковал быть покусанным осами. В какой-то момент меня это все очень утомило, и я решил вырваться из этого состояния. Тут же меня подхватил вихрь и поднял над поверхностью земли. Потом на какое-то мгновенье я потерял «картинку», а через мгновенье я оказался в «космосе». Вокруг меня были множество звезд, очень ярких и, на первый взгляд, очень близких ко мне. Казалось, я двигался среди них; некоторые звезды двигались относительно других (что в нормальном космосе просто невозможно). Потом на моем пути стали попадаться «астероиды». Они имели неправильную форму огромного булыжника, вращались вокруг своей оси и светились изнутри ярким, белым светом (не побоюсь этого слова – красивым). Я боялся, что столкнусь с ними, но все обходилось хорошо. При этом постоянно звучала странная ритмичная музыка. Больше всего она походила на волнообразные переборы струн арфы. В какой-то момент меня посетил страх, что я забрался слишком далеко и не смогу вернуться назад. Этот страх меня вытянул назад в реальность. Я проснулся, все еще ощущая странную музыку арфы. Тут же начал анализировать увиденное, и пришел к некоторым выводам. Скорее всего, это путешествие было возможно только с помощью той сущности, что пришла ко мне. Именно она меня унесла в тот мир, который я воспринял как «космос». Что это был за мир, сложно судить. Музыка была, скорее всего, попыткой общения со стороны сущностей, с которыми я столкнулся в том мире. Но, так как я по своей природе не болтун, то и общение я не воспринимаю как разговор, а как нечто другое. И тут я начал задумываться - насколько мой опыт является лично моим достижением? Не может ли оказаться так, что процентов на 90 все «мои достижения» на поверку окажутся совсем не моими, а возможными лишь благодаря сущностям, которые время от времени меня навещают? Обидно, да…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О Пути и Цели 09-10-2008 00:10


Думаю, пришло время высказаться на тему смысла жизни…
Вопрос вечный, просто потому, что любой ответ, даже наиболее близкий к истине, каждого не удовлетворит. Человеку истина-то и не нужна, ему нужно подтверждение его собственных, уже сформировавшихся взглядов. Так вот, к каким выводам я пришел на современный момент.
Собственно, сам смысл какого-либо действия заключен в конечной его цели. Кто-то скажет: «нет, смысл может быть и в самом процессе». Об этом позже. У человеческой жизни есть две цели: одна явная и одна менее явная. Первая цель вертится у каждого человека в голове, наверно еще с самого детства. Эта цель – достичь бессмертия. Каждый поголовно пытается, так или иначе, решить вопрос собственного бессмертия. Если подумать, то каждая т.н. «духовная» практика является попыткой достичь бессмертия. Тот, кто смирился со своей физической и духовной смертью, готовится к бессмертию так, как может, например, оставляя после себя многочисленное потомство или «бессмертные» творения искусства. Думаю, что мысль о бессмертии не случайно не дает покоя множеству поколений людей: эта мысль была насажена человечеству специально. Насаждение этой цели было очень и очень мудрым решением. Цель сама по себе в принципе недостижимая, и человечество в результате получило бесконечный стимул для развития. Отними эту цель, и человек опустит руки и просто деградирует в одноклеточное. Мудрецы древности прекрасно понимали тщетность достижения этой цели и тогда они решили, раз цель недостижима, то смысл не в ее достижении, а в самом Пути, ведущем к ней. И таких «путей» мы можем наблюдать множество на современный момент, и чем дальше развивается история человечества, тем больше и больше появляется различных «путей». Я же вижу в этом банальную подмену истинной Цели на ее суррогат (можете меня побить подушками).
Вторая цель менее явная, но довольно осознаваемая для любого думающего человека. Эта цель, на мой взгляд, является истинной целью человека. Она проста, как все гениальное: цель жизни человека в познании того мира, в котором он живет. Эта цель тоже не выдумка, она также дана свыше, но была ловко закамуфлирована первой целью. И смысл этой цели также проста: человек является промежуточной ступенью эволюции Вселенной, и на данном этапе он выполняет роль инструмента в самопознании Вселенной. В этом смысле «поедание Орлом осознания человека после его смерти» как раз является завершением пути конкретного человека, отдающего накопленные знания в «общий котел». Когда-нибудь, лет через сто, тысячу, или даже завтра, количество перейдет в качество, и эволюция Вселенной совершит новый скачек. Ну, об этом я уже говорил раньше..
Эти две цели вовсе не противоречат друг другу, а дополняют. Первая цель является вечным стимулом для достижения второй, истинной цели жизни человека.
Вы все это прочитали, и вам не понравилось? Для тех, кто ищет свою Истину, напомню отрывок из «Апокалипсиса»:
«..И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем..»
Каждый должен быть готов к тому, что знание, к которому он так стремился всю жизнь, может оказаться очень и очень горьким…
… как пиво :) шутка
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Двойной выход, ветер, голова и прочая хрень 15-09-2008 14:47


Как это у меня бывает, когда надо бы заснуть, наступает бессонница. Сколько времени я провалялся, пытаясь расслабиться, даже сложно сказать, несколько часов точно. Под конец я почувствовал переход в сон, как это частенько бывает, - спиной вперед. Первая мысль: «наконец-то!» Вторая, «меня видимо кто-то тянет». Я даже его поддержал, подумал: «ну давай!» Попал, как уже водится, под вибрацию, потом увидел комнату (хотя уже спал). Сначала я услышал звуки, вроде кто-то ходит внизу (я спал на мансарде), потом детский смех на улице. «Поздновато для детей», подумал я. Смех не прекращался, и я почувствовал в нем фальш, он стал звучать как-то напряженно, наигранно. Следующим шагом стал ветер, который начал мне дуть в спину. Так как я был хорошо укрыт одеялом, то ветер мне его надул, сделал объемным. Я решил его выпустить, поднял край одеяла у лица. Ветер начал вырываться из-под ткани и дуть мне прямо в лицо. Это не был просто воздух, в нем были какие-то мелкие частицы, вроде раскрошенных сухих листьев. Я назвал их «пеплом». Этот пепел бил мне в лицо и по губам, но не больно. Через некоторое время, ветер весь вышел, и одеяло легло обратно, плотно меня охватив. Как мне показалось, вырвавшийся пепел образовал в воздухе некую кляксу, довольно размазанную. Я взглянул на нее, но она вызвала у меня лишь раздражение. «Пора вставать», подумал я. Я поднялся с постели так, как это делаю обычно, упершись руками в матрац. Встал, но меня пошатывало. Попробовал взлететь, но понял, что слишком слаб сейчас. Тогда решил тупо действовать как обычно и направился к лестнице, чтобы спуститься вниз. Даже умудрился включить на лестнице свет, чего вообще не ожидал. Спускаюсь и вижу, что у меня нет первого этажа, а внизу раскинулся огромный освещенный зал, вроде торгового. В нем расположен кучками какой-то товар, вроде ковров или типа того. У товаров находятся группы женщин разного возраста в ярких платьях. Я направился к ближайшей группе. По пути ко мне подошла женщина в платье с черно-белым узором и кружкой в руке. Я к ней полуобернулся и увидел на ее лице недовольство. Она мне сказала: «здесь тебе не рады» и ушла в сторону. Я решил довести дело до конца, так как чувствовал, что у меня мало энергии. Я дошел до ближайшей группы и стал выискивать знакомые лица. Одна подошла ко мне и заговорила, но я уже начал терять картинку, и все пропало. Я вернулся назад, но не проснулся. Опять вижу комнату и опять чувствую ветер. В общем, все повторилось! Я опять выпустил пепел наружу, и одеяло опять меня укрыло. «Опять вставать», подумал я, но энергии у меня уже не хватало даже на это. Тогда я решил просто «соскользнуть» с кровати, не вставая. Начал смещаться сначала влево, потом назад, видел как меняют свое положения окна, освещенные луной. В итоге уперся в стену и начал ее ощупывать. Неожиданно под руку что-то попало. Чувствую – волосы! Глазные впадины, нос, лицо в общем. «Ого, да это же моя голова!», подумал я. По форме вроде похожа, и нет больше никого другого. Потом восприятие немного сдвинулось, стало светлее, и голова стала меняться, кажется открыла глаза. Я решил с ней поговорить. Мои губы двигались с огромным трудом, звуки вырывались сиплые, но я смог выдавить из себя:
- Кто… ты..?
- Я? – ответила голова.
- Имя… твое…
- Мое имя – это имя! – ей было смешно.
- Имя… какое…имя... – я был настойчив.
- Имя – самое лучшее имя в мире! – ответила голова и засмеялась.
Дальше все начало расплываться, и я проснулся окончательно. Надо сказать, в диалоге с головой я точно был уверен в тех словах, что она мне говорила. Мне не пришлось их вспоминать, я их слышал достаточно четко. Я понимаю, что даже такие четкие на вид слова, ничего особого не значат. Сейчас пишу и понимаю, что в этом опыте я собрал практически все, чего добивался раньше по-отдельности.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эволюция магов-2 19-06-2008 21:47


Перерыв в опыте дал мне время еще раз все перечитать и проанализировать всю имеющуюся у меня информацию. В результате я скорректировал свои взгляды на некоторые вопросы, касающиеся как магии, так и магов и их «предназначения». И так.
Всю Вселенную движет Намеренье эволюции. Откуда оно взялось сейчас сказать невозможно наверняка, но оспаривать этот факт никак нельзя. Сначала эволюционирует неживая материя, превращая пыль в звезды и планеты. Затем идет эволюция живой материи, в результате которой мы имеем «человека разумного». Эволюция пока не остановилась, потому что для следующего шага, а именно обретения Вселенной (Орлом) разума, необходим человеческий опыт. Поглощая опыт миллионов людей, Орел должен перейти от количества к качеству – стать наконец разумным. Сейчас Орел не обладает разумом, иначе бы он стал Богом, а если бы он был Богом, то люди бы это сразу почувствовали. Возможно, тогда бы Орел перестал питаться осознанием людей, и произошли бы очень большие перемены в мироустройстве. Пока же Орел неразумен и продолжат поглощать человеческий опыт вместе с осознанием человека после его смерти. Единственное намеренье, которым обладает Орел – это намеренье эволюционировать. Согласно магической теории, Орел является универсальным «исполнителем желаний». Любое живое существо, имеющее так называемое «связующее звено с намереньем», может заказывать любые желания Орлу, которые тот выполнит не мешкая. Орлу все равно, какие желания исполнять, и в результате у людей родилась пословица: «бойся своих желаний, они могут осуществиться». Маги утверждают, что все дело в неумении человека просить Орла «правильно», и только маги могут делать это особенно хорошо. Нет необходимости платить «определенную цену» за запрашиваемое, все дело в умении обращаться с каналом намеренья. ОРЛУ ВСЕ РАВНО, КАКИЕ ИСПОЛНЯТЬ ЖЕЛАНИЯ. Из этого следует очень важный вывод: «Нет другого намеренья, кроме намеренья мага». Под магом в данном случае понимается любое живое существо, имеющее стойкое связующее звено с Орлом. Орел не знает, что лучше для человека, а что нет. Только мы сами решаем, что для нас лучше, и делаем соответствующие запросы Орлу. Люди, знающие, чего хотят и имеющие стойкое звено, сами определяют свою судьбу, «устраивают» нужные им встречи, «создают» нужные им события и так далее. Эти люди по жизни везунчики, пока имеют канал связи с Орлом. Однако, встреча с человеком (магом), имеющим ЛУЧШЕЕ связующее звено с намереньем, может сильно изменить их жизнь. Проще говоря, Орел слушает того, чей «голос громче». Думаю, можно говорить о суммарном векторе намеренья, складывающимся из нескольких векторов намерений магов, вовлеченных в одни и те же события. Должен признать, что я неправильно употреблял в прошлом термин «Сила». Правильней будет говорить «Сила намеренья мага».
Из всего вышесказанного я сделал вывод, что практика форсирования эволюции в виде «сгорания изнутри» (у Кастанеды) является боковой ветвью эволюции, скорее всего тупиковой. Я же считаю, что основной ствол эволюции – это обретение Орлом Разума и превращение его в Бога. Смею предположить, что после этого превращения Бог захочет создать новый Мир, новую Вселенную, скорее всего, уничтожив прежний (ведь ему потребуется материал для создания). А дальше все по кругу. Вечный цикл рождения и умирания Вселенной. Но, это только мои измышления.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Астральный секс (руководство для начинающих) :) 07-05-2008 21:24


Конечно, название шуточное, но в общем "в тему". Хочу немного поднять вопрос, который всплывает довольно редко. Серьезной проблемой для начинающих (и не очень) сновидящих становится "сексуальное" поведение астрального тела сновидящего в ОСах. На самых первых порах каждый мужчина-сновидящий сталкивается с почти неконтролируемой сексуальной активностью своего тела сновиденья. Проще говоря, оно ужасно похотливое, и стоит только осознанию войти в наш сон, как тут же астральное тело, понимая свою "неуязвимость", начинает вести себя, мягко говоря, неприлично. К этому добавляется еще и тот факт, что за сексуальной энергией человека ведется настоящая охота на астральном (и не только) уровне. Следуя мнению Дона Хуана из книг Кастанеды, неорганические существа (духи, проще говоря) имеют в своей природе женскую сущность, что приводит к снам особого рода. На мой взгляд, мужчины намного чаще подвергаются нападкам во сне именно по этой причине. Но бывают случаи и "сексуальных" контактов духов со сновидящими-женщинами. Я могу только на теоретическом уровне размышлять о природе подобных контактов, но, в целом, их причина одна - общая привлекательность человеческой энергии для духов. Именно эта мысль, о потере своей энергии при подобных контактах, меня постепенно привела к тому, что мое астральное тело стало намного спокойнее и осторожнее во время "путешествий". Но довольно часто я, осознавая себя спящим в постели, в тоже время чувствую, практически на физическом уровне, присутствие рядом с собой некоей "женщины". Эта "женщина" бывает разной, но никогда не ассоциируется у меня с реальными, знакомыми мне, женщинами. В последний раз я заметил, что от нее веет сильной прохладой, как от воды (думаю, это ощущение многим знакомо). Тренировка дает о себе знать, и я стойко :) переношу подобные испытания. Я просто уверен, что и в обычных снах человек очень часто сталкивается с подобными ситуациями, но не имея осознания не может давать себе отчет о происходящем.

******************************************************************************************************************

По прошествии приличного времени со дня первой записи об "астральном сексе" появилась необходимость в дополнении к старой информации. Для начала надо признать, что т.н. астральный секс возможен не только между человеком и сущностью. Маги так же способны к отношениям, которые можно было бы с натяжкой назвать астральным сексом. На самом деле понятно, что имеет место сильный энергетический обмен, облеченный в оболочку телесных страстей. Однако, только опытные маги могут с уверенностью различить энергетические отношения между подобными себе и посторонними существами. Если вы не уверены в том, с кем общаетесь, лучше исходить из худшего варианта, а именно, что на вас насела сущность. В мире астрала не существует лжи (хотя и присутствует сильный самообман). Если вы сможете приказать своему "партнеру" показать свою истинную природу, он это сделает. В результате общения с сущностью вы можете увидеть подобную картинку:

 

 

картинка взята с сайта http://www.shalagram.ru/manipulation/manipulationandfuture.htm

почитайте...

Мы же наблюдали подобную картину самостоятельно, причем до того, как нашли вышеприведенную ссылку. Из своих выводов могу сказать, что сущности как бы "садятся" на наши энергетические волокна (полный аналог с фильмом "Матрица") и после этого могут генерировать любые образы и ощущения в нашем энергетическом и физическом телах. Сильнейшие сексуальные переживания либо приступы неконтролируемого страха являются мощными источниками энергии в астральном и физическом мирах. Сущности питаются нашими эмоциями, неважно какими, главное сильными. Магия это не шутка, если у вас нет достаточно сил, ваша жизнь может превратиться в сущий кошмар. Подумайте об этом прежде чем целоваться в астрале с незнакомцами :)

 

[420x513]

**************************************************************************************************

А вот, что говорят по этому поводу наши предки:

"Из некоторых житий святых – особенно по афонскому Патерику – и из народных сказок довольно известны сладострастные наклонности всей бесовской породы. Эти наклонности проявляются как в личных поступках отдельных бесов, так и в характере людских искушений, совершаемых охотнее и чаще именно в этом направлении. В истории борьбы христианства с язычеством в Византии многочисленны нелепые указания на ту же блудную наклонность дьяволов и на связь их с гречанками того времени.

Читать далее...
комментарии: 81 понравилось! вверх^ к полной версии
"Самый потрясающий ОС в моей жизни" 04-05-2008 19:35


Эту фразу я произнес сразу после того, как проснулся. Но по-порядку. Перед сном я почти сутки провел на ногах и уже чувствовал, что это не пройдет даром. Улегшись в пятом часу ночи, я все же пытался сохранить осознание при переходе в сон. Насколько мне это удалось неизвестно, но через какое-то время я понял, что сильно запутался в одеяле. Оно почти прилипло ко мне, и я стал его отдирать от себя. В конце мне это удалось, и я решил подняться с постели. По ощущениям я сразу понял, что сделал "выход", но на всякий случай обернулся и посмотрел на кровать. Себя я не увидел и тогда решил сделать проверку полетом, что мне удалось без труда. Сделал тройку кругов в воздухе по комнате, потом опустился на пол. Все вокруг было удивительно четко и нисколько не "плыло", сколько бы я ни вглядывался в вещи. Только заметил, что все стало крупнее, и сама комната преобразилась - стала намного больше. Почти сразу я услышал звуки и, как бы через стену, увидел некоего типа, пытающегося вломиться ко мне в дом. Я проскользнул наружу, чтобы с ним разобраться, хотя и было немного страшно. Немного "повоевав" с ним я понял, что он не имеет никакой реальной основы, а, скорее, является каким-то моим подспудным страхом. Я просто перестал на него обращать внимание и решил отправиться в путешествие. Для этого я решил использовать зеркало, как уже и пытался ранее. Но мое отражение меня оттолкнуло своей уродливостью. Второе зеркало тоже не дало никакого результата, почему-то у меня в нем были длинные волосы.. Я задумался на минуту, что мне делать дальше, и сбоку увидел, что у меня в комнате появились трое мужчин. Одного взгляда мне было достаточно, чтобы понять, что они реальны, и совсем отличаются от того типа, что ломился ко мне раньше. Они были примерно одного роста, одеты в черное, двое из них точно были нерусскими, один, вроде киргиза или еще кого-то (не разбираюсь). Возраст примерно как мой или старше. Их вид меня по какой-то причине привел в полный восторг. Я "понял", что это ко мне пожаловали гости-сновидящие. Чувство шло изнутри и никак не было связано с мыслями. Я увидел, что они тоже рады мне, кажется, они улыбались. У нас начался диалог, хотя я не могу вспомнить слова, что говорил (или думал). Было большое чувство радости от общения с этими людьми. В какой-то момент я увидел, что их образы стали бледнеть. Я подумал, что начинаю просыпаться, и поэтому мы стали быстро прощаться. Я похлопал одного по плечу и, кажется, пожал руку. Они исчезли, но я не проснулся, остался в комнате один. Решил продолжить изучение окружения, но не прошло и нескольких минут, как двое из бывших гостей снова материализовались в моей комнате. Я был удивлен и спросил вроде: "Как, уже вернулись?" На что один из них мне ответил: "Не стоит упускать такой возвожности, раз она появилась". Мы вроде опять начали общаться и в конце решили обменяться е-мейлами. Они мне назвали свой, но он был довольно длинный, и я сказал, что будет проще, если они запомнят мой, так как он короче. Я даже потянулся за визиткой, но понял свою ошибку и рассмеялся. Они тоже засмеялись. Тогда я взял ручку и попробовал написать свой адрес на бумаге. Вспомнить его оказалось непросто и после двух букв я увидел выжидающие взгляды своих гостей, а через мгновение я проснулся. "Это был самый потрясающий ОС в моей жизни", - сказал я сам себе. Все действие длилось около 3 или 4 часов. Некоторые подробности я опустил.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник нахуалито 22-11-2007 14:35


*****************************************************************************************************************************************************************
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии