• Авторизация


КУБОК ПЕРВОГО КАНАЛА ОТМЕНЁН 22-12-2008 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 23-12-2008-19:17 удалить
Петр_Франченко, вполне логгичное обоснование Митрофанова из Зенита: "- Почему вы все-таки отказались от Кубка Первого канала?

- Формат турнира несколько раз менялся. Отказались приехать команды, участие которых для нас принципиально: “Спартак” и “Динамо”. Уровень соперников снизился. Исключена коммерческая часть турнира. Игр стало больше. В итоге Кубок Первого канала стал абсолютно другим, что нас совсем не устраивает. И мы решили вернуться к тому варианту подготовки, от которого первоначально отказывались. Теперь “Зенит”, как и в прошлом году, поедет в Эмираты. Возможен также вариант с Турцией."

То есть комплекс причин. По одиночке преодолимо, а все вместе дали отрицательное решение.
23-12-2008-19:19 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
конечно, стремишься на опушку, но все же "земной", да и меркантильный, так что общался бы, не сомневайся)


Да, ты прав, моя постизация в основном про Йод. А в остальном ты прав канешна, не раскрученным она нужна. Я бы, да за денежку (+50%), убубнивался бы!))

Но тока шо то я не пойму, шо правду у наших футболеров есть требования общаться и приплата за это??) Я пока знаю тока про "обеты молчания", а никак не наооборот.

И еще. Вот смотри, тот же Данни. Он шо много интервью дал за время карьеры у нас? Кажись точечные экземпляры. По сути, прямой речи мы его не слышали. А писали Вы про него без устали. Потому что Йода/полуЙода. Это я к тому, что раскрутка не может быть искуственной. Олежа Самсонов так и будет Олежей Самсоновым, интересным тока его родственникам да узкому кругу.

И еще смотри шо получается. Вся эта братия, даже, как ты говоришь, будучи зачастую нераскрученной и принужденной к общению, просто не умеет и не знает как этого делать. А уж как этому способствуют вопросы в стиле "вы хотели выиграть?" или "почему сеня проиграли",причем повторяющиеся из года в год, просто таки напросто таки дискредитирующие освещение первенства!!!
По пальцам можно пересчитать людей, которые простые вопросы могут задать по футбольному: ряд спортовцев, Константин Алексеев ())).

А как отвечать девочке из КП о том "почему по ее мнению я безобразно сыграл"??
Она же я так представляю думает что интервью у Шнура берет о том, как он бухнул, и думает, что свобода слова свободна в абсолютной форме.

Нигматуллин или Шовковский как то раз в интервью высказался о том как он пообщался с журналюгой французским и как ему было интересно отвечать на его вопросы и сравнил с аборигенами...)
Не в их пользу канешна.
В общем я за чистку в рядах присутствующих в смешанной зоне. Надо рассмотреть, с учетом всех плюсов минусов (издание может быть рекламно интересно РФД), возможность такой чистки.

Ну и бубновцы канешно, уверен, готовы работать внештатными корреспондентами по выходным на матчах примеры. За похлебку исключительно.
23-12-2008-19:22 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk

Да не дела. Говорю же: президент намекнул, что надо уйти. Таково категоричное мнение знающих людей.


АААА!!
А я че та не узрел твой последней фразы.. (щас учитал)..

Но это тоже непонятно. Че ж он к этому моменту уже кандидата не имел на место Валеры?? Не иметь такого кандидата, к этому сроку-очень рисковано. А его нет.

Поэтому подвергаю сию версию критике и задаюсь вопросом кто эти знающие.

А разговоры с Гинером, я как раз разумею, что это разговоры по поводу "Валера, оставайся!".
пинчер 23-12-2008-19:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alexeevk

Да не дела. Говорю же: президент намекнул, что надо уйти. Таково категоричное мнение знающих людей.


АААА!!
А я че та не узрел твой последней фразы.. (щас учитал)..

Но это тоже непонятно. Че ж он к этому моменту уже кандидата не имел на место Валеры?? Не иметь такого кандидата, к этому сроку-очень рисковано. А его нет.

Поэтому подвергаю сию версию критике и задаюсь вопросом кто эти знающие.

А разговоры с Гинером, я как раз разумею, что это разговоры по поводу "Валера, оставайся!".

Гинер не мог сказать усатому ауф видерзеен,не имея кандидата ему на смену - абсолютно точно - такой кандидат есть...просто он(Гинер) не считает нужным озвучивать его сейчас;просто из-за того ,что кандидат,скорее всего,связан с третьим лицом какими-либо контрактными обязательствами.
23-12-2008-19:31 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
сейчас;просто из-за того ,что кандидат,скорее всего,связан с третьим лицом какими-либо контрактными обязательствами.


Не соглашусь здесь. При наличии такого товарища, обязательно была бы утечка.

Да и если у этого товарища обязательства на хрен он нужен? Он нужен здесь и сейчас, уже на дату матча с Нанси!

Таить тоже нечего, потому как если он собирался идтить в ЦСКА, опять таки здесь и сейчас, об этом также надо было заявлять и обязательсва уже порвать.

Так шо я не согласен с версией "есть" на момент исхода дядь Валеры.
пинчер 23-12-2008-19:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение пинчер
сейчас;просто из-за того ,что кандидат,скорее всего,связан с третьим лицом какими-либо контрактными обязательствами.


Не соглашусь здесь. При наличии такого товарища, обязательно была бы утечка.

Да и если у этого товарища обязательства на хрен он нужен? Он нужен здесь и сейчас, уже на дату матча с Нанси!

Таить тоже нечего, потому как если он собирался идтить в ЦСКА, опять таки здесь и сейчас, об этом также надо было заявлять и обязательсва уже порвать.

Так шо я не согласен с версией "есть" на момент исхода дядь Валеры.

Илья!Гинер - президент ЦСКА много лет...за всё время провления ...согласись...дурацких и нелогичных поступков за ним не замечалоссь...а раз так,то что мы имеем на текущий момент...отставка Газзе обьявлена летом ...команда прибавила,но отставка всёже состоялась...прошло почти полгода...за это время можно было медведя научить танцевать,а не только тренера найти...но никаких слухов...никаких результатов...отсюда вывод- какой?
-либо всё так законсперировано(что в полне может быть)
-либо В.Г. несмотря ни на что всё же может остаться
-либо Гинер - лох и неуч.

Разубеди меня!
alexeevk 23-12-2008-19:51 удалить
Кремень_Стальной, Данни дал интервью именно столько, сколько надо и когда надо, чтобы и журналистов против себя не настроить, и потенциальным работодателям понравиться, глаза намозолить, позитивный характер и полную адаптацию явить. И Самсонов, дав интервью, уже становится Самсоновым, а не Безымянкиным - у него интервью берут, значит, игрок хороший, в премьер-лиге всегда на хлеб с маслом получит) Маркосова позавчера никто не знал, а вчера, уверен, прочитав "СЭ", руководителей десять клубов первого дивизиона зачесали репу - опа, нападающий, 23 года, 27 голов во втором дивизионе, нам забивать надо, чего бы не взять-то?

Что касается Газзаева, то версия такая: на собрании Гинеру игроками было явлено - мы играем сейчас хорошо, но договаривались, что муштру терпим до конца сезона. Давайте соблюдать договоренности, а то настроение может опять упасть, все-таки семь лет в этой лодке.
23-12-2008-19:52 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Илья!Гинер - президент ЦСКА много лет...за всё время провления ...согласись...дурацких и нелогичных поступков за ним не замечалоссь...а раз так,то что мы имеем на текущий момент...отставка Газзе обьявлена летом ...команда прибавила,но отставка всёже состоялась...прошло почти полгода...за это время можно было медведя научить танцевать,а не только тренера найти...но никаких слухов...никаких результатов...отсюда вывод- какой?
-либо всё так законсперировано(что в полне может быть)
-либо В.Г. несмотря ни на что всё же может остаться
-либо Гинер - лох и неуч.

Разубеди меня!


Да я ж тебе привел свой вывод.)) Тренера - нет!Вот мой вывод.
Все ж правильно пишешь, за это время можно было слона научить, а о тренере ниче не слышно. Почему? Потому что не искали? Почему не искали? Потому что думали что дядь Валера останется. А дядь Валера всех объегорил.

Насчет ошибок Гинера.
Ну вот тебе одна ка минимум, серьезная. Истерика по поводу весенних результатов, имевшая как мы видим серьезные стратегические последствия.
пинчер 23-12-2008-20:01 удалить
Кремень_Стальной,
Согласен с тобой Гинер не идеал,но он бизнессмен...не мог он слепо доверится Газзе...ведь тот чел южный - мало ли чего...не мог он положить "яйца - в одну корзину"...элементарная подстраховка должна была быть по-любому...мутят что-то скорее всего из-за кризиса...что - то с ценой не сошлись...команда кстати скореевсего в курсе только язык держат за зубами...


Если это не так...то Гинер губит бизнес около милиардный...
23-12-2008-20:02 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Что касается Газзаева, то версия такая: на собрании Гинеру игроками было явлено - мы играем сейчас хорошо, но договаривались, что муштру терпим до конца сезона. Давайте соблюдать договоренности, а то настроение может опять упасть, все-таки семь лет в этой лодке.


Ну лана, не будем спорить с ней, с этой говорильней журналистам. Я ее канешна в целом не отрицаю и полезность признаю, а всех ньюансов не знаю.
А Йодой, чтобы проверить, как бы я вашего брата в лес бы отправлял, точно не стану.)

По Газзаеву. Ага, то есть игроки? Ну вот да, вполне логичная и жизненная версия.
Объяснимы тогда и разговоры с Леннорычем:
- "Дядь Валера, ребята ропщут, может как то помягче"
- "А как?"
23-12-2008-20:04 удалить
Так парни, по основным реальным версияфм ухода Георгича прошлись.

Теперь куда его сватаем?
После отдыха конечно. Эх, был бы сейчас мозг в Спартаке, уже б заслали гонцов.
пинчер 23-12-2008-20:08 удалить
alexeevk,
Костя! Ваше мнение какое?
alexeevk 23-12-2008-20:25 удалить
пинчер, куда Георгичу? Хм, что у нас: Спартак, Зенит, Локо. Не сейчас, естественно, после годичной паузы.
пинчер 23-12-2008-20:32 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
пинчер, куда Георгичу? Хм, что у нас: Спартак, Зенит, Локо. Не сейчас, естественно, после годичной паузы.

Константин! Я не про то - неужели Леннорович не готовил В.Г. замену и так и остался у разбитого корыта?
alexeevk 23-12-2008-20:43 удалить
пинчер, да готовил наверняка. Завтра Зико приедет и привет)
пинчер 23-12-2008-20:47 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
пинчер, да готовил наверняка. Завтра Зико приедет и привет)

Ой-ой-ой...я ведь не болею за ЦСКА)))
23-12-2008-20:54 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
пинчер, да готовил наверняка. Завтра Зико приедет и привет)


Какой такой Зико?? Костя, я не понял, ето шутка или серьезно?
Alexander_Vivo 23-12-2008-20:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alexeevk
пинчер, да готовил наверняка. Завтра Зико приедет и привет)


Какой такой Зико?? Костя, я не понял, ето шутка или серьезно?



Не думаю, что тренер «Бунёдкор» Ташкент...будет тренером ЦСКА..
23-12-2008-21:01 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, http://cska.org.ru/news/2012.html


Ага, спасибо. Ну а че.. Вполне вариант.

А Красич то, Красич: правда про него и Реал или нет?
23-12-2008-21:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение пинчер
Илья!Гинер - президент ЦСКА много лет...за всё время провления ...согласись...дурацких и нелогичных поступков за ним не замечалоссь...а раз так,то что мы имеем на текущий момент...отставка Газзе обьявлена летом ...команда прибавила,но отставка всёже состоялась...прошло почти полгода...за это время можно было медведя научить танцевать,а не только тренера найти...но никаких слухов...никаких результатов...отсюда вывод- какой?
-либо всё так законсперировано(что в полне может быть)
-либо В.Г. несмотря ни на что всё же может остаться
-либо Гинер - лох и неуч.

Разубеди меня!


Да я ж тебе привел свой вывод.)) Тренера - нет!Вот мой вывод.
Все ж правильно пишешь, за это время можно было слона научить, а о тренере ниче не слышно. Почему? Потому что не искали? Почему не искали? Потому что думали что дядь Валера останется. А дядь Валера всех объегорил.

Насчет ошибок Гинера.
Ну вот тебе одна ка минимум, серьезная. Истерика по поводу весенних результатов, имевшая как мы видим серьезные стратегические последствия.

Добрый вечер!
Я бы здесь добавил, что Газзаев предлагал самбу еще весной прикрыть, а Гинер вписался. Отсюда и ноги растут..
Alexander_Vivo 23-12-2008-21:07 удалить
Ответ на комментарий # А Красич то, Красич: правда про него и Реал или нет?[/QUOTE]



Похоже, разбегается команда ....Вот и Жира.
Думаю тихонько и Лав сбежит...
пинчер 23-12-2008-21:11 удалить
Кремень_Стальной,
Илья! Вот оно и шило из мешка!
alexeevk 23-12-2008-21:11 удалить
Alexander_Vivo, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%BA%D0%BE

Кремень_Стальной, похоже на то. Милош явно хочет уехать, ждет ли Реал - выяснить сложнее, ибо близких контактов с мадридскими руководителями нет, в ЦСКА же от всего, по традиции, открещиваются.
23-12-2008-21:12 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Во кто может оказаться в Зените!
http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl275884.html

Места пока ему не видно. Если это правда, то следует ждать либо покупки русского центр. защитника, либо продажу Тимощука. Раньше этого переговоры не начнутся.
23-12-2008-21:13 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
пинчер, да готовил наверняка. Завтра Зико приедет и привет)

Зико - это тренер?
Alexander_Vivo 23-12-2008-21:14 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # Константин, а на что мне ссылка про Зико?
Я знаю, кто это...:(
пинчер 23-12-2008-21:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение пинчер
Во кто может оказаться в Зените!
http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl275884.html

Места пока ему не видно. Если это правда, то следует ждать либо покупки русского центр. защитника, либо продажу Тимощука. Раньше этого переговоры не начнутся.

Почему?
23-12-2008-21:19 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Константин, а на что мне ссылка про Зико?
Я знаю, кто это...:(

Это наверное ссылка мне. Я тоже знаю кто такой Зико. Просто не знаю кто такой Зико-тренер.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУБОК ПЕРВОГО КАНАЛА ОТМЕНЁН | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»