• Авторизация


КРАСНО-БЕЛЫЙ ЭКСПРЕСС 08-04-2011 22:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Йо_Бё 10-04-2011-12:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
ИваннИванов, я согласен, 4то отставка Божов4а сей4ас преждевременна. Но, допустим, если сей4ас последуют 2 поражения, то я так с4итать перестану.

У меня к Божо всего одна претензия: команда не знает, как ей играть, такое впе4атление. Пошло - играет, не пошло не играет. И никто не знает пойдет или нет.

--..


Да, пожалуй. Всего лишь такая мелочишка, мелький недочетик в работе тренера. В целом все хорошо но как играть команда тренером не научена.
Ниче, все нормально, надо дать Божо дать провести межкруговку.:):
Rust_C0hle 10-04-2011-13:01 удалить
Ответ на комментарий Йо_Бё #
Исходное сообщение Маноло_Кремень_из_Мадрида
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
ИваннИванов, я согласен, 4то отставка Божов4а сей4ас преждевременна. Но, допустим, если сей4ас последуют 2 поражения, то я так с4итать перестану.

У меня к Божо всего одна претензия: команда не знает, как ей играть, такое впе4атление. Пошло - играет, не пошло не играет. И никто не знает пойдет или нет.

--..


Да, пожалуй. Всего лишь такая мелочишка, мелький недочетик в работе тренера. В целом все хорошо но как играть команда тренером не научена.
Ниче, все нормально, надо дать Божо дать провести межкруговку.:):


Йо_Бё 10-04-2011-13:38 удалить
Виталик в своем репертуаре.
Вот это, мой маленький друг из Чебо, куда объективней чем прухо-подиум в Австралии.
10-04-2011-14:01 удалить
Ответ на комментарий Йо_Бё #
Исходное сообщение Маноло_Кремень_из_Мадрида
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
ИваннИванов, я согласен, 4то отставка Божов4а сей4ас преждевременна. Но, допустим, если сей4ас последуют 2 поражения, то я так с4итать перестану.

У меня к Божо всего одна претензия: команда не знает, как ей играть, такое впе4атление. Пошло - играет, не пошло не играет. И никто не знает пойдет или нет.

--..


Да, пожалуй. Всего лишь такая мелочишка, мелький недочетик в работе тренера. В целом все хорошо но как играть команда тренером не научена.
Ниче, все нормально, надо дать Божо дать провести межкруговку.:):


Другой придет лу4ше будет? У Красножана Локо еще хуже и 4то, увольнять?

Я вижу проблему в отсутствии явного лидера в Динамо. Появится лидер (Воронин, Мисимови4, Семшов, кто угодно) который поведет за собой - остальные смогут соответствовать, нет - так и будет болото.
dm10 10-04-2011-14:05 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение ИваннИванов
Может, это, конечно идеальная игра -я не знаю.

была игра и понятный рисунок игры. сейчас я этого не заметил.
10-04-2011-14:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Маноло_Кремень_из_Мадрида
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
ИваннИванов, я согласен, 4то отставка Божов4а сей4ас преждевременна. Но, допустим, если сей4ас последуют 2 поражения, то я так с4итать перестану.

У меня к Божо всего одна претензия: команда не знает, как ей играть, такое впе4атление. Пошло - играет, не пошло не играет. И никто не знает пойдет или нет.

--..


Да, пожалуй. Всего лишь такая мелочишка, мелький недочетик в работе тренера. В целом все хорошо но как играть команда тренером не научена.
Ниче, все нормально, надо дать Божо дать провести межкруговку.:):


Другой придет лу4ше будет? У Красножана Локо еще хуже и 4то, увольнять?

Я вижу проблему в отсутствии явного лидера в Динамо. Появится лидер (Воронин, Мисимови4, Семшов, кто угодно) который поведет за собой - остальные смогут соответствовать, нет - так и будет болото.

так вот моя претензия к Божови4у, 4то он не ищет этого лидера в Воронине (хотя потенциал у него есть) и во-вторых просто держит на скамейке сильного игрока.
--

из 8 таймов, которые сыграла команда, 5 были о4ень неплохи, так 4то не все так безпросветно, коллега
dm10 10-04-2011-14:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение Маноло_Кремень_из_Мадрида
[QUOTE]Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Другой придет лу4ше будет? У Красножана Локо еще хуже и 4то, увольнять?

Я вижу проблему в отсутствии явного лидера в Динамо. Появится лидер (Воронин, Мисимови4, Семшов, кто угодно) который поведет за собой - остальные смогут соответствовать, нет - так и будет болото.

увольнение Божа было последовательным действием рук-ва в свете событий увольнения АНК.
а чем Кевин не лидер?
и почему не попробовать 4-4-2 с КК - АВ?
Йо_Бё 10-04-2011-14:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Маноло_Кремень_из_Мадрида
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
ИваннИванов, я согласен, 4то отставка Божов4а сей4ас преждевременна. Но, допустим, если сей4ас последуют 2 поражения, то я так с4итать перестану.

У меня к Божо всего одна претензия: команда не знает, как ей играть, такое впе4атление. Пошло - играет, не пошло не играет. И никто не знает пойдет или нет.

--..


Да, пожалуй. Всего лишь такая мелочишка, мелький недочетик в работе тренера. В целом все хорошо но как играть команда тренером не научена.
Ниче, все нормально, надо дать Божо дать провести межкруговку.:):


Другой придет лу4ше будет? У Красножана Локо еще хуже и 4то, увольнять?

Я вижу проблему в отсутствии явного лидера в Динамо. Появится лидер (Воронин, Мисимови4, Семшов, кто угодно) который поведет за собой - остальные смогут соответствовать, нет - так и будет болото.


Другой придет - может быть лучше. Что здесь нового, невозможного, никогда не случавшегося?

На данный момент во главе команды стоит специалист не справляющийся ни с ее игровым и мотивационным управлением, ни с ее развитием и формированием на перспективу. Причем все это происходит больше года без каких либо симптомов, которые позволили бы сказать что команда в принципе движется в верном направлении а отдельные результаты лишь издержки на верном пути.
Что самое печальное это сумел диагностировать на первых порах какой-то интернет задрот Кремень Стальной, но не те люди которые вроде как должны были разобраться в том что происходит с командой под управлением г-на М.

Да, ты правильно заметил, у команды нет лидера, равно как у команды нет и баланса в составе, и хватает откровенных пассажиров.
Но куда важней что у команды нет головы, руки, пряника, кнута, стратега, управленца- всего того чем является для команды тренер.

ЗЫ
Что касается лидера, то это практически не работающая в РФД единица. Ты имеешь ввиду парня типа Фердинанда? Уважаю таких, на таких действительно команды держатся. Но в России предъявлять не принято, что мы повсеместно читаем в интервью наших дорогих футбольных чад. Начиная со сборной.
Йо_Бё 10-04-2011-14:33 удалить
Да, канешна проблема Динамо далеко не только в Божовича. Божович по большому счету это не более чем элемент, которое уже проявление динамовского безвластия, самодурства, хаоса непоследовательности в управлении, и отсутствия какой либо стратегии.
В этом аспекте Динамо, система Динамо- это безусловно бренд.)
Чего там у нас баскетбольное кажись с чемпионата снимается?
Что-то судья Ростов сильно любит:):
Йо_Бё 10-04-2011-14:44 удалить
Н да... Вот вам и Ходжава...Эх Какой нафег Пикущаг..
Тетрадзе, кажись, даже за голову схватился от этой шайбы:):
Не зря все-таки истратил на него платный трансфер)
Добрый день.

Волга удивляет...вообще многие дают жара, я смотрю...

Ходжава кто это ? не слышал о нём до сих дней...

информируйте меня пожалуйста...
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Спиди_гонщик
Не зря все-таки истратил на него платный трансфер)
ну-ну.. так вообще, он на красную нацелился...
ювентус это нечто с чем то...

всегда не особо симпатизировал этому клубу, но то как его развалили...даже мне жалко их, это просто руины...позорище
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Спиди_гонщик
Не зря все-таки истратил на него платный трансфер)
ну-ну.. так вообще, он на красную нацелился...


Эт, все равно) Главное у него голевая серия, за нее набавят очков)
охохо Волга !

Омари в сборную ?
Отарик_Марцваладзе, я не понял, а ты где ?

Я НЕ ПОНЯЛ ГДЕ МАРЦВАЛАДЗЕ !!!!??????!!!!!!???????!!!!!
dm10 10-04-2011-15:10 удалить
Сакартвелос гамарджос! вперед Кура Н-Н!!!
Приятно смотреть, что к нам в чемпионат вернулось тбилисское динамо:):
---
Комментатор несколько удивляет: от Волги неожидал атакующий игры, говорит "с этой позициии он из 10 забьет 2-3 -повезло..." Да это вообще отличные процент 2-3 из 10-ти!:):
10-04-2011-15:12 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение Маноло_Кремень_из_Мадрида
[QUOTE]Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Другой придет лу4ше будет? У Красножана Локо еще хуже и 4то, увольнять?

Я вижу проблему в отсутствии явного лидера в Динамо. Появится лидер (Воронин, Мисимови4, Семшов, кто угодно) который поведет за собой - остальные смогут соответствовать, нет - так и будет болото.

увольнение Божа было последовательным действием рук-ва в свете событий увольнения АНК.
а чем Кевин не лидер?
и почему не попробовать 4-4-2 с КК - АВ?


кк ав это только минус легионер из состава текущего, а именно Мисимови4.
Rust_C0hle 10-04-2011-15:13 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero_BRC
Отарик_Марцваладзе, я не понял, а ты где ?

Я НЕ ПОНЯЛ ГДЕ МАРЦВАЛАДЗЕ !!!!??????!!!!!!???????!!!!!


Жена уехала по магазинам и я с ребёнком дома сижу :)
Rust_C0hle 10-04-2011-15:14 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Спиди_гонщик
Не зря все-таки истратил на него платный трансфер)
ну-ну.. так вообще, он на красную нацелился...


ИваннИванов, тоже поигрываешь?!
Иначе откуда знаешь, что красная для фентези - зло? :)
alexeevk 10-04-2011-15:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Костя,

ну и что, опять будешь говорить, что Воронину нужно что-то доказывать??

Семшов - человек кривые ноги... хорошо хоть забил в итоге.

Лучшие по игре: Воронин, Кураньи, Ропотан (сделаем человеку скидку за пару неточных поперечных после 3-х матчевой дисквы).


Надо, конечно. В каждом матче доказывать. Я всю зиму им любовался и на тренировках, и в контрольных матчах. И согласен с Божовичем: свой класс надо доказывать постоянно. Вчера дал понять: я заслуживаю места в старте, думайте там по легионерам, по Мисимовичу, по левому флангу, но я должен играть. Если он в каждом матче будет давать понять то же самое, то я буду только рад.
взял на тысячу рэ третий гол ФК Волга НН за 7,30...ждём
10-04-2011-15:18 удалить
Ответ на комментарий Йо_Бё #
Исходное сообщение Маноло_Кремень_из_Мадрида
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Маноло_Кремень_из_Мадрида
[QUOTE]Исходное сообщение Дэвид_Симэн
ИваннИванов, я согласен, 4то отставка Божов4а сей4ас преждевременна. Но, допустим, если сей4ас последуют 2 поражения, то я так с4итать перестану.

У меня к Божо всего одна претензия: команда не знает, как ей играть, такое впе4атление. Пошло - играет, не пошло не играет. И никто не знает пойдет или нет.

--..


Да, пожалуй. Всего лишь такая мелочишка, мелький недочетик в работе тренера. В целом все хорошо но как играть команда тренером не научена.
Ниче, все нормально, надо дать Божо дать провести межкруговку.:):


Другой придет лу4ше будет? У Красножана Локо еще хуже и 4то, увольнять?

Я вижу проблему в отсутствии явного лидера в Динамо. Появится лидер (Воронин, Мисимови4, Семшов, кто угодно) который поведет за собой - остальные смогут соответствовать, нет - так и будет болото.

.....
Но куда важней что у команды нет головы, руки, пряника, кнута, стратега, управленца- всего того чем является для команды тренер.

ЗЫ
Что касается лидера, то это практически не работающая в РФД единица. Ты имеешь ввиду парня типа Фердинанда? Уважаю таких, на таких действительно команды держатся. Но в России предъявлять не принято, что мы повсеместно читаем в интервью наших дорогих футбольных чад. Начиная со сборной.[/QUOTE]

Лидер типа Фердинанда, Терри, Лэмпарда и Гиггза и решает все названные проблемы. Он и кнут и пряник.

--

А кто по твоему должен стать тренером Динамо, и 4то результаты будут лу4ше, 4ем те, 4то есть уже, принимая во внимание, 4то придется платить большую неустойку за расторжение (хотя кто их с4итает эти ваши казенные денюжки)
Кстати, сегодня опять лужу месил на коробке. Аж три состава месило лужу, ну такой забавнй футбол был) давно в такой не играл)) Люди падали, били по мячу, так что пол состава. который стоял в защите обливало талой водой)) В общем нормальный мужской силовой футбол был) С водяными подкатами)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРАСНО-БЕЛЫЙ ЭКСПРЕСС | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»