• Авторизация


ТИМОЩУК УЖЕ В МЮНХЕНЕ 30-11-2008 16:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
"Локомотив покинут 10 игроков"- говорит Наумов.
И мы начинаем задумываться: "неужто узрели?".

"Локомотив подписывает Дуймовича"- читаем мы сегодня в СЭ.

И понимаем, что в команде Локомотив и близко не узрели, что значит создавать команду для декларируемого 3-го места.

Ну что ж, "посмотрим" к чему приведет Локомотив декларируемая "новая" политика: "Мусор уходит, мусор приходит".


Да Рахимову ставтя задачу быть в тройке. А он по привычке набирает игроков, чтобы бороться за выживание! Вот вам и комплекс провинциального клуба)))
Alexander_Vivo 02-12-2008-10:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной


Ну что ж, "посмотрим" к чему приведет Локомотив декларируемая "новая" политика: "Мусор уходит, мусор приходит".


Самая ржака, что Локо, просто необходим, нормальный вратарь)
Ягелка 02-12-2008-10:07 удалить
Локомотив судя по всему откажется от кубка ржд,кризис мать его.
02-12-2008-10:09 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да Рахимову ставтя задачу быть в тройке. А он по привычке набирает игроков, чтобы бороться за выживание! Вот вам и комплекс провинциального клуба)))


Кстати Паш у меня вопрос № 1: Дуймович креатура Рахимова?
Если так (и вопрос не в урезании финансирования) я готов жестко покритиковать Рахимова за его трансферику предполагаемую.

Кого он собирается двигать с третьего места с "дуймовичами"? Зенит? ЦСКА? Рубин? (да, да даже так)
Ягелка 02-12-2008-10:09 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной



Самая ржака, что Локо, просто необходим, нормальный вратарь)

Наумов сказал,основным будет Чех, вторым Левенец!
Так говрил уверенно, как будто Чех - настоящий из Челси.
02-12-2008-10:10 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Самая ржака, что Локо, просто необходим, нормальный вратарь)


Ага.. и самое интересное, что в этой покупке с учетом уже состоявшихся многочисленных вратарских покупках вполне могут отказать. "Мол у тебя уже есть".
Ягелка 02-12-2008-10:13 удалить
Ответ на комментарий # Думаю я Брат Илья,Дуймович-это таже песня, что и Левенец. Хотелось бы ошибаться.
Rust_C0hle 02-12-2008-10:18 удалить
Да Чех, в принципе, нормальный для РФД вратарь. Хуже Слона, конечно, но при нормальном составе занять с ним в рамке 3-е место вполне возможно. Дуймович - тоже добротный футболист, мощный высокий. Амкар с ним в основе всё-таки занял 4-е место. Но это всё не то. Основная проблема Локо и по мнению Рахимича и статистики - отсутствие борьбы, мягкотелость, отсутствие характера. Команда аморфных булочек, одним словом.
Причины в этом я вижу такие:
1) Капитанство главной булочки всей РФД - Биляши. Когда сам капитан булочка, то чего ждать от остальных, для которых он должен являться примером?!
2) Отсутствие бойцов в атаке и остальных амплуа. У Локо самая мягкотелая передняя линия. Два изнеженных баловня судьбы, играющих по настроению и дуболом Траоре своим поведением и отношением к делу расхолаживают команду.
3) Рахимич, который проблемы видит исключительно в игроках, но не в себе.

Решения для Локо (расположены по важности) -

1) Продать как можно больше булочек зимой и купить на их место бойцов с характером, а не просто шило на мыло. На место Питера Осазе и траоре купить какого-нибудь турка, например.

2) Больше доверять своим молодым дублёрам

3) Продать Биляшика (и желательно за границу)

4) Убрать Рахимича и назначить Блохина
02-12-2008-10:24 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Думаю я Брат Илья,Дуймович-это таже песня, что и Левенец. Хотелось бы ошибаться.


Привет Виталь!

Дуймович нормальный легио для решения задач, стоящих перед нальчикоамкаротомями.
Дуймович и Локомотив - первый шаг Рахимова в новом сезоне к ускорению своей отставки.
Гениальные футбольные менеджеры Коло-Коло, так и быть оставившие Рахимова на следующий сезон уверяю Вас расценивают это как царский подарок, выданный тренеру, который безусловно должен быть немедленно оплачен.

Развитие турнирной ситуации в ключеи аналогичном прошедшему сезону приведет к моментальной казне. Ждать эти люди не будут.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да Рахимову ставтя задачу быть в тройке. А он по привычке набирает игроков, чтобы бороться за выживание! Вот вам и комплекс провинциального клуба)))


Кстати Паш у меня вопрос № 1: Дуймович креатура Рахимова?
Если так (и вопрос не в урезании финансирования) я готов жестко покритиковать Рахимова за его трансферику предполагаемую.

Кого он собирается двигать с третьего места с "дуймовичами"? Зенит? ЦСКА? Рубин? (да, да даже так)


Знгаешь Илюх, я даже, не знаю его ли это инициатива или нет. Дуймович с в принципе, средний игрок, если он один из, это еще куда не шло. Но сели все новички будут такого же класса. То дела у ЛОКО не поправятся и в будующем сезоне. Одно только то, что Рахимов привел за собой Ливенца, уже говорит о многом! А ведь это деревянный вратарь!!! Но , ведь, Рахимов искренне думал!!! Что такой вратарь как Левинец будет основным в ЛОКО!!! В результате, до сих пор!!!! Позиция с вратарем до конца остается нерешенный!!! Сколько уже покупок было сделанно!!! Это провал! Никак иначе!

Вообще, мое мнение, в ЛОКО не должен быть тренер молчун. В ЛОКО должен быть тренер революционер!!! Только он сейчас сможет растормошить эту тихую гавань! Вот, если бы вернулся Палыч... Да что теперь говорить... Долбанутое руководство сказало, что Палыч ЛОКО не нужен!!! В первую очередь, увольнения заслужили руководители ЛОКО.

Все говорят...Дайте Рахимова поработать еще годик! Да ничего не будет через этот годик, НИЧЕГО!!! Я лично , ничего хорошего от следующего сезона ЛОКО не жду! все мои надежды через сезон. И лучщий вариант для ЛОКО это возвращение Семина, а вместе с ним и вернуться и все традиции былых лет ЛОКО! Но Семин в Динамо К, по этому, я просто даже не зщнаю, что ждет ЛОКО и кто придет в него.
bYschovets_88 02-12-2008-10:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Самая ржака, что Локо, просто необходим, нормальный вратарь)


Ага.. и самое интересное, что в этой покупке с учетом уже состоявшихся многочисленных вратарских покупках вполне могут отказать. "Мол у тебя уже есть".


Двоих вратарей вроде продают :)
З.Ы. Деньги получил, спасибо старому Гонсалесу Бланко :)
02-12-2008-10:27 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти

1) Продать как можно больше булочек зимой и купить на их место бойцов с характером, а не просто шило на мыло. На место Питера Осазе и траоре купить какого-нибудь турка, например.

2) Больше доверять своим молодым дублёрам

3) Продать Биляшика (и желательно за границу)

4) Убрать Рахимича и назначить Блохина



Здорово Красти!!
Хоть по "дуймовичам" у нас тобой и непреодолимые разногласия, во всем остальном согласен.

Булочкизм Локомотивв, булочкизм ненаказуемый с самого верха- есть главнейшее зло сией команды.
И сейчас настоло время хирургического вмешательства.
Нам нужна конуренция!!! Серьезная конкуренция на каждую позицию, чтобы такие люди как Динияр, Одемвинге, Сычев не чувствовали, что они незаменимы, чтоюы в любую секунду, как только хотя бы одна из булочек задрожит от аморфоности их сразу же сажали прочно на скамейку, вот тогда в ЛОКО все пойдет нормально! Я ничего против Дуймовича не имею добротный средний игрочек. Я просто говорю, что эта покупка неплоха, если она будет как дополнение. Но к ней должны быть еще минимум трое игроков очень высокго класса!!! Только тогда будет конкуренция и победы.
02-12-2008-10:32 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Знгаешь Илюх, я даже, не знаю его ли это инициатива или нет. Дуймович с в принципе, средний игрок, если он один из, это еще куда не шло. ЛОКО! Но Семин в Динамо К, по этому, я просто даже не зщнаю, что ждет ЛОКО и кто придет в него.


Паш
Вот и я говорю- нормальный серяк-средневик. Но не для третьего места!
И пусть его участие в 4 месте Амкара не застилает нам глаза. Как ни крути, но 4 место Амкара это во многом ввиду провала 3-х записных фаворитов.

Проблема Локо, думаю в первую очередь в истинно "йдовскофутбольном руководстве". Как говорится все идет с головы..
Rust_C0hle 02-12-2008-10:46 удалить
Согласен, коллеги по всем пунктам.

Дуймович - это нормально, только если он берётся как один из многих для резерва.
Ненаказуемый с верху булочкизм - главное зло. Сколько можно бегать за Диниярчиком и Димулей с носовым платочком - непонятно. И папа (старший Биляш) ещё там какую-то мутную роль играет...
Какой-то дурацкий семейный подряд, а не клуб, который хочет выйти в ЛЧ

Блохина на них нет!
bYschovets_88 02-12-2008-10:50 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
Согласен, коллеги по всем пунктам.

Дуймович - это нормально, только если он берётся как один из многих для резерва.
Ненаказуемый с верху булочкизм - главное зло. Сколько можно бегать за Диниярчиком и Димулей с носовым платочком - непонятно. И папа (старший Биляш) ещё там какую-то мутную роль играет...
Какой-то дурацкий семейный подряд, а не клуб, который хочет выйти в ЛЧ

Блохина на них нет!


Может Горлуковича ?
Rust_C0hle 02-12-2008-10:51 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1
Исходное сообщение Клоун-Красти
Согласен, коллеги по всем пунктам.

Дуймович - это нормально, только если он берётся как один из многих для резерва.
Ненаказуемый с верху булочкизм - главное зло. Сколько можно бегать за Диниярчиком и Димулей с носовым платочком - непонятно. И папа (старший Биляш) ещё там какую-то мутную роль играет...
Какой-то дурацкий семейный подряд, а не клуб, который хочет выйти в ЛЧ

Блохина на них нет!


Может Горлуковича ?



В корень зрите

Как даст биляшику шваброй по заднице, сразу результат придёт!
02-12-2008-10:53 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти

В корень зрите


А лучше тандемом коллеги!))

А ген.менеджером/ген.директром - Майка Кинена (уверен у него получится и в соккере). Консультантом по воспитанию характера - Андрея Назарова.
Консультантами по стратегичекому планированию и разбору полетов - аналитический отдел ПАФК "БУБНОВЦЫ".

Чуть не забыл. Дадь Леню Карополя надо обязательно привлечь..) Он будет для разгрузочных дней.))
Alexander_Vivo 02-12-2008-10:57 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Думаю я Брат Илья,Дуймович-это таже песня, что и Левенец. Хотелось бы ошибаться.


Я бы Андрюшу Тихонова купил бы в рамку.
Бегать ему уже тяжеловато, а вот врателло он отменный, в 90х уже доказывал.
Агуэро 02-12-2008-11:00 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти

Решения для Локо (расположены по важности) -

1) Продать как можно больше булочек зимой и купить на их место бойцов с характером, а не просто шило на мыло. На место Питера Осазе и траоре купить какого-нибудь турка, например.

2) Больше доверять своим молодым дублёрам

3) Продать Биляшика (и желательно за границу)

4) Убрать Рахимича и назначить Блохина


Всё это так, вот только порядок..
п.4 - непременное условие для осуществления первых трёх, так что должен бы быть п.1 по важности:))

Доброе утро всем!
Rust_C0hle 02-12-2008-11:06 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Клоун-Красти

Решения для Локо (расположены по важности) -

1) Продать как можно больше булочек зимой и купить на их место бойцов с характером, а не просто шило на мыло. На место Питера Осазе и траоре купить какого-нибудь турка, например.

2) Больше доверять своим молодым дублёрам

3) Продать Биляшика (и желательно за границу)

4) Убрать Рахимича и назначить Блохина


Всё это так, вот только порядок..
п.4 - непременное условие для осуществления первых трёх, так что должен бы быть п.1 по важности:))

Доброе утро всем!



Доброе утро. Ты прав абсолютно. Первые три пункта неосуществимы без реализации четвёртого. Я как-то не подумал об этом сразу...
Rust_C0hle 02-12-2008-11:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Клоун-Красти

В корень зрите


А лучше тандемом коллеги!))

А ген.менеджером/ген.директром - Майка Кинена (уверен у него получится и в соккере). Консультантом по воспитанию характера - Андрея Назарова.
Консультантами по стратегичекому планированию и разбору полетов - аналитический отдел ПАФК "БУБНОВЦЫ".

Чуть не забыл. Дадь Леню Карополя надо обязательно привлечь..) Он будет для разгрузочных дней.))



Вот он - совершенный алгоритм превращения середняка РФД в европейский супер-клуб! Гениально.
alexeevk, Константин, как там... сбывается мой порогноз по поводу ЖО? Помнится со мной спорили все, что это великий форвард, а я говорил, что он сильно переоценен.
02-12-2008-11:35 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение skyworker1
Исходное сообщение Клоун-Красти
Согласен, коллеги по всем пунктам.

Дуймович - это нормально, только если он берётся как один из многих для резерва.
Ненаказуемый с верху булочкизм - главное зло. Сколько можно бегать за Диниярчиком и Димулей с носовым платочком - непонятно. И папа (старший Биляш) ещё там какую-то мутную роль играет...
Какой-то дурацкий семейный подряд, а не клуб, который хочет выйти в ЛЧ

Блохина на них нет!


Может Горлуковича ?



В корень зрите

Как даст биляшику шваброй по заднице, сразу результат придёт!


Кстати Билю назначили капитаном еще года 2 назад. А ведь даже в этом Локо есть гораздо более достойная кандидатура - Гуренко. Правда наверно уже не потянет в след. году...
bYschovets_88 02-12-2008-11:38 удалить
a3537, Гуренко переходит в Динамо Минск
Агуэро 02-12-2008-11:38 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Клоун-Красти

В корень зрите


А лучше тандемом коллеги!))

А ген.менеджером/ген.директром - Майка Кинена (уверен у него получится и в соккере). Консультантом по воспитанию характера - Андрея Назарова.
Консультантами по стратегичекому планированию и разбору полетов - аналитический отдел ПАФК "БУБНОВЦЫ".

Чуть не забыл. Дадь Леню Карополя надо обязательно привлечь..) Он будет для разгрузочных дней.))



Вот он - совершенный алгоритм превращения середняка РФД в европейский супер-клуб! Гениально.


1. А как же сам Бубнов??!!))
2. Блохин, Назаров, Горлукович, Кинэн, .... А не боитесь, коллеги, что вся работа по формированию супер-клуба сведётся к банальным дракам между этими харизматичными товарисчами?:=))))
02-12-2008-11:40 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1
a3537, Гуренко переходит в Динамо Минск


Уже делезно? Последнего не из булочек продают...
02-12-2008-11:47 удалить
Коллеги!!
Братья и супостаты!! Корнезрельцы и не очень!!

Роняем ручки, тарелки с картошкой и посылаем ф топку все наши мелкие обсуждения!

Знаменательнейшее событие в РФД состоялось!!

Золотой мяч!! Да да, да Андрюша занял 6-е место в голосовании по Золотому мячу!!
Такого еще не было в РФД.
Человек, который гнобим многими соотечественниками, за то что "видите ли ноет", человек, которого ряд соотечественников считает "куда менее важным для Зенита чем Тимо", человек которого ряд соотечественников называет "балериной", за то что он якобы играет 1 матч из 5, а в отдельном взятом матче валяет дурака ( в то время как по факту он тащит сборную в каждом матче, в том числе в 70 минутном триллере на Евро, создавая для отдельных бездарей 10 моментов из которых они забивают 2, да еще и провдя с ними теорию по игре в "правильный футбол") отмечен ка к следует не нами (в очередной раз), а оттудовичами!

И радостно одновременно и стыдно за нас!

Ура Андрюше! Ура величайшему игроку постсоветского РФД! Свободу Андрею!!! Долой рабство!!!
Rust_C0hle 02-12-2008-11:47 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро

1. А как же сам Бубнов??!!))
2. Блохин, Назаров, Горлукович, Кинэн, .... А не боитесь, что вся работа по формированию супер-клуба сведётся к банальным дракам между этими харизматичными товарисчами?:=))))



Александр Викторович будет абсолютным президентом супер-клуба с неограниченными полномочиями. Вся харизматичная компания будет отвечать только перед ним напрямую, каждый за свой участок. Никакого пересечения и конкуренции. Бубновцы будут снабжены функциями опричников и государевых очей. Всё будет очень просто и одновременно эффективно.
Гербом клуба станут собачья голова и метла, символизирующие решимость выгрызть и вымести измену.
Агуэро 02-12-2008-11:52 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти


Александр Викторович будет абсолютным президентом супер-клуба с неограниченными полномочиями. Вся харизматичная компания будет отвечать только перед ним напрямую, каждый за свой участок. Никакого пересечения и конкуренции. Бубновцы будут снабжены функциями опричников и государевых очей. Всё будет очень просто и одновременно эффективно.
Гербом клуба станут собачья голова и метла, символизирующие решимость выгрызть и вымести измену.


А врачём команды должен стать изощрённый стоматолог с садистскими наклонностями..:))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТИМОЩУК УЖЕ В МЮНХЕНЕ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»