• Авторизация


ПРИХОДИТЕ ПРОЩАТЬСЯ СО СТАДИОНОМ С ЦВЕТАМИ ЯШИНУ 18-11-2008 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-11-2008-11:34 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero

...я же говорю ты и бабушку со скамейке можешь на волне своего субьективизма лучшим вратарём сделать :))



Ни в коем случае. По части "бабушки со скамейки", а в рассматриваемом случае, выдуть мыльный пузырь рубиночемпионства- это к руковдству Рубина.)
19-11-2008-11:34 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Кремень_Стальной, что можете сказать по поводу Письякова ?


К своему стыду не наблюдал такового в текущем сезоне.
19-11-2008-11:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Igor-Shu
Он накосячил не раз и не два, после чего и отправился на заслуженный отдых...


Все правильно. Не собираюсь выдвигать шунина на №1 в рейтинге.
Но и ставить "ничего" Рыжиков особо выше потенциала таланта Шунина не могу. Скорей дам аванс Шуне.
По Малафееву. Да вот присмотрюсь иначе. Но что то я не видел преманентного хаоса. Честно. Да косяки бывают, да может ошибиться. Однако это стандартные пределы.

Ну во всяком случае я так вижу.
И, возможно, Дик, Власта, Юрий Андреич..)))
В целом, вратарскую бригаду Зени я вообще считаю идеальной. 2 почти равных вратаря. Жаль будет если Камил уйдет, но я его понимаю.

Присмотритесь еще раз повнимательнее к Славе. Он перестал выходить на верховые мячи даже если они опускаются во вратарской площади. А если и делает какие-то попытки, то иначе как паническими их назвать трудно. И это продолжается из игры в игру. Я не понимаю как этого можно не замечать.
ЗЫ. Малафеев никогда не был королем воздуха, но в последнее время у него большие психологические проблемы....
ЗЫ.ЗЫ. Второй вратарь, как в сборной, получится великолепный (что-то типа Влада в поле)
19-11-2008-11:37 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero
...коллега, Вячеслава не зря его же болельщики кличат Слава - валидол...он вообще не умеет играть на выходах. это же сплошный цирк, а для всей защиты и болел мини - инфаркт...


Болельщики и баннеры на стадионах вывешивают.
Последнее на што я ориентируюсь так этот на крики болельщиков. Точнее мне полностью аморфно что они там кричат.

А уж по стабильности вытуплений Славко тому же сладкому Акинфееву, которому по воротам раз в год бьют, 200 очков форы даст! (сегодня я настроен по боевому).



...по последнему абзацу коллега. ещё раз советую посмотреть статитстику последнего ЧЕ.


И можно еще вспомнить как "прекрасно" Мандрыкин Акинфеева заменял...
19-11-2008-11:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Igor-Shu
Но в наличии имеется ровно такая же стабильная игра на выходах, только к глубокому моему сожалению нехорошая.
ЗЫ. По стабильности - он лучший.))))


Вот коллега!!!
В том числе по игре на выходах я провожу водорраздел между Кинфой и Славой. Слава это делает гораздо эффективней.)

Да не делает этого Слава уже давно...
19-11-2008-11:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero
Кремень_Стальной, что можете сказать по поводу Письякова ?


К своему стыду не наблюдал такового в текущем сезоне.

Аналогично...
19-11-2008-11:59 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ну во всяком случае я так вижу.
И, возможно, Дик, Власта, Юрий Андреич..)))
В целом, вратарскую бригаду Зени я вообще считаю идеальной. 2 почти равных вратаря. Жаль будет если Камил уйдет, но я его понимаю.



Для целей, которые ставил Зенит раньше, Славы было вполне достаточно. Но если Зенит собирается и дальше покорять какие-либо вершины, позицию вратаря требуется усиливать.
По Камилу. При нынешнем количестве легионеров вратари должны быть либо все легионеры, либо все русские. Так что его судьба предрешена. Слишком много иноверцев по полю бегает. Их-то до 5 сократить даже проблематично, а тут если еще вратарь из ненаших...
Dolphin75 19-11-2008-12:03 удалить
1 Акинфеев
2 Рыжиков
3 Габулов
4 Малафеев
5 Нарубин

Тут всё ясно)))
19-11-2008-12:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
их...


Шьорт его знает..
Каков Слава на европейскую поверку. Косяков вопиющих он и там не делает. Да и не выигрывают в Европе вратарями. Проигрывают, да, но не выигрывают.

С другой стороны косячок Туринский был..

По Камилу со всеми "за" и "против"- согласен. Кого видите на его место? Хочу русскаго, молодого. Выкупить бы у Динамы Шунина!
19-11-2008-12:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu

Вот коллега!!!
В том числе по игре на выходах я провожу водорраздел между Кинфой и Славой. Слава это делает гораздо эффективней.)

Да не делает этого Слава уже давно...[/QUOTE]

Присмотрюсь, присмотрюсь..) Може действительно что упустил?
Dolphin75 19-11-2008-12:04 удалить
Я бы ещё отметил Жевнова и Хомича. Они на подходе к первой пятёрке.
19-11-2008-12:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Igor-Shu
их...


Шьорт его знает..
Каков Слава на европейскую поверку. Косяков вопиющих он и там не делает. Да и не выигрывают в Европе вратарями. Проигрывают, да, но не выигрывают.

С другой стороны косячок Туринский был..

По Камилу со всеми "за" и "против"- согласен. Кого видите на его место? Хочу русскаго, молодого. Выкупить бы у Динамы Шунина!

Не знаю, меня Шунин как-то не впечатлил. По-моему больше шума, молодой да подающий, а вдруг он как частенько у нас бывает ничего так и не подаст.... Ему надо в команду с меньшими амбициями, да там заматереть. Тогда может и выйдет вратарь республики. Хотя лично я, не уверен в нем...
А банка Зенита ничем не отличается от динамовской.
19-11-2008-12:18 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Я бы ещё отметил Жевнова и Хомича. Они на подходе к первой пятёрке.


Хомич дырка, Жевнова в запас отправили, да и не россиянин он...
19-11-2008-12:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Не знаю, меня Шунин как-то не впечатлил. По-моему больше шума, молодой да подающий, а вдруг он как частенько у нас бывает ничего так и не подаст.... Ему надо в команду с меньшими амбициями, да там заматереть. Тогда может и выйдет вратарь республики. Хотя лично я, не уверен в нем...
А банка Зенита ничем не отличается от динамовской.


Тоже верно. В том плане что ему канешно матереть, играть надо.
Однако талантом он своим меня впечатлил.

Для сравнения. Есть такой модно сказать юниорский бренд. Помазан.

Я его видал на деревянном Евро до 17.
Вот уж деревяненький то. К примеру он не прыгает. Он пажает в угол. рекция- замедленная.
19-11-2008-12:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Dolphin75
Я бы ещё отметил Жевнова и Хомича. Они на подходе к первой пятёрке.


Хомич дырка, Жевнова в запас отправили, да и не россиянин он...


Не упоминайте пожалуйста легионерские имена, тем паче из стран СНГ.))
Хомич,да. Аналог Помазана. Вернее Помазан аналог Хомича.
19-11-2008-12:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
А банка Зенита ничем не отличается от динамовской.


Коллега!
Что думаете по Семшову? Мыслю что если истине соответствует предложение Зенита по нему с существенным улучшением условий контракта- не сомневаюсь в переходе.

А вот по спорту, харош ли он для Зенита?
19-11-2008-12:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Igor-Shu
Не знаю, меня Шунин как-то не впечатлил. По-моему больше шума, молодой да подающий, а вдруг он как частенько у нас бывает ничего так и не подаст.... Ему надо в команду с меньшими амбициями, да там заматереть. Тогда может и выйдет вратарь республики. Хотя лично я, не уверен в нем...
А банка Зенита ничем не отличается от динамовской.


Тоже верно. В том плане что ему канешно матереть, играть надо.
Однако талантом он своим меня впечатлил.

Для сравнения. Есть такой модно сказать юниорский бренд. Помазан.

Я его видал на деревянном Евро до 17.
Вот уж деревяненький то. К примеру он не прыгает. Он пажает в угол. рекция- замедленная.

Ну допустим Кан по деревянности и умению падать в угол, а не прыгать, всем фору даст. Но зато как он деревенеет и падает! Самое главное для вратаря чувствовать игру и брать свои мячи, а все эффекты - они для девочек...
Агуэро 19-11-2008-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Что думаете по Семшову? Мыслю что если истине соответствует предложение Зенита по нему с существенным улучшением условий контракта- не сомневаюсь в переходе.

А вот по спорту, харош ли он для Зенита?


Это хороший вариант. Игрок опытный и умелый, к тому же россиянин (что в свете усиливающегося лимита - существенный плюс).
Игорь игрок командный, найти взаимопонимание на поле с любым партнёром может (чего никак не плучалось и тех же Данни и Арша - они как бы сами по себе каждый). К тому же Семшов уже играл и в связке с Данни, и с Зыряновым. В-общем ИМХО будет очень полезное приобретение.
19-11-2008-12:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Ну допустим Кан по деревянности и умению падать в угол, а не прыгать, всем фору даст. Но зато как он деревенеет и падает! Самое главное для вратаря чувствовать игру и брать свои мячи, а все эффекты - они для девочек...


Да я не проэффекты. Мол прыжки эффектнее.
Я к тому, что не совсем понимаю как товарисч падая в угол с гарантированной задержкой собирается быть вратаерм серьезного уровня. Если он крутой позиционщик это конечно здорово. Но только на этом далеко не уедешь.

Вообшще я очень жду что хоть у кого нибудь из примеры хватит мозгов вернуть в примеру Нигматуллина. И у молодежи будет шанс взглянуть на мастера.

А то уж если и для молодежи Рыжиков кумиром будет, то боюсь не очень это хороший бэкграунд для воспиатния молодых вратарских талантов.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Что думаете по Семшову? Мыслю что если истине соответствует предложение Зенита по нему с существенным улучшением условий контракта- не сомневаюсь в переходе.

А вот по спорту, харош ли он для Зенита?


Это хороший вариант. Игрок опытный и умелый, к тому же россиянин (что в свете усиливающегося лимита - существенный плюс).
Игорь игрок командный, найти взаимопонимание на поле с любым партнёром может (чего никак не плучалось и тех же Данни и Арша - они как бы сами по себе каждый). К тому же Семшов уже играл и в связке с Данни, и с Зыряновым. В-общем ИМХО будет очень полезное приобретение.


Думаю, Семшову лучше остаться в Динамо. По трудолюбию у меня к Семшову претензий нет. Добросовестный игрок, работает на поле. А, вот, по уровня мастерства считаю Семшова средненьким игроком. Не думаю. что он будет полезен Зениту. Но, что-то мне подсказывает, что Семшова хотят взять только в случае, если уйдет Тимощук. если Тимощук останется, то Семшова брать, скорее всего, не будут.
19-11-2008-12:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Igor-Shu
Не знаю, меня Шунин как-то не впечатлил. По-моему больше шума, молодой да подающий, а вдруг он как частенько у нас бывает ничего так и не подаст.... Ему надо в команду с меньшими амбициями, да там заматереть. Тогда может и выйдет вратарь республики. Хотя лично я, не уверен в нем...
А банка Зенита ничем не отличается от динамовской.


Тоже верно. В том плане что ему канешно матереть, играть надо.
Однако талантом он своим меня впечатлил.

Для сравнения. Есть такой модно сказать юниорский бренд. Помазан.

Я его видал на деревянном Евро до 17.
Вот уж деревяненький то. К примеру он не прыгает. Он пажает в угол. рекция- замедленная.


Помазана брали в сборную мира, так что не спешите с выводами. Что-то вы быстро всем оценки ставите.
Помнится Помазан после победы по пенальти на Евро сказал, что он перед пенальти сказал полевым игрокам - забейте 4 из 5, а я 2 железно потяну. Потянул 1, но 5-й удар чехи не наносили...
19-11-2008-12:36 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро

А вот по спорту, харош ли он для Зенита?

Это хороший вариант. Игрок опытный и умелый, к тому же россиянин (что в свете усиливающегося лимита - существенный плюс).
Игорь игрок командный, найти взаимопонимание на поле с любым партнёром может (чего никак не плучалось и тех же Данни и Арша - они как бы сами по себе каждый). К тому же Семшов уже играл и в связке с Данни, и с Зыряновым. В-общем ИМХО будет очень полезное приобретение.


Меня смущает, что очень часто Гус его менял в сборной. Вижу в этом некое узрение его неумения его играть по высшим соврменным стандартам. Дик же этого будет требовать.
Alexander_Vivo 19-11-2008-12:38 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Что думаете по Семшову?
А вот по спорту, харош ли он для Зенита?


Это хороший вариант. Игрок опытный и умелый, к тому же россиянин (что в свете усиливающегося лимита - существенный плюс).
Игорь игрок командный, найти взаимопонимание на поле с любым партнёром может (чего никак не плучалось и тех же Данни и Арша - они как бы сами по себе каждый). К тому же Семшов уже играл и в связке с Данни, и с Зыряновым. В-общем ИМХО будет очень полезное приобретение.


Отвечу тож)
На безрыбье и рак рыба.
Не нравится мне Семшов, как игрок,расти уже н будет.....для решения максимальных задач в чемпионате - пойдет, для Европы..ничего особенного, Но да деньги то не мои, поэтому пофиг..
Лучше бы в молодых покопались...
джабби 19-11-2008-12:39 удалить
Кремень_Стальной, повторяю свой вопрос. Есть инфа по поляне?
У Семшова куча огрехов в технике обращения с мячем. Очень часто принимает мяч настолько жестко, что тот от него отскакивает аж на метр. Давно уже это заприметил. В завершающей стадии делает много лишних касаний, редко способен пробить в одно касание и точно. В общем, игрок с кучей недочетов в плане мастерства.
19-11-2008-12:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Помнится Помазан после победы по пенальти на Евро сказал, что он перед пенальти сказал полевым игрокам - забейте 4 из 5, а я 2 железно потяну. Потянул 1, но 5-й удар чехи не наносили...


Таек я как раз специально стараюсь заранее оказаться. Чтоб потом не заднечислистом быть. А ежели ошибусь, то будет хороший повод разобраться в ошибках. И значит прибавить в мастерстве..))
Коллега, а что за сборная мира, раз?

А во вторых Вы вот все приводите какие то околофутбольные характеристки: "брали в сборную мира" (нет никаких сборных мира, играющих в футбол), "Помазан, что то сказал коллегам".
Дак это не имеет отношения к делу. Давайте смотреть как он прыгает, падает, реагирует, оценивать потенциал исправления ошибок и развития таланта. Это всегда единственное мерило для оценки уровня мастерства того или иного игрока.

ЗЫ
В матче века играете??
19-11-2008-12:41 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Кремень_Стальной, повторяю свой вопрос. Есть инфа по поляне?


Ответ в блоге Марии Никулашкиной.
19-11-2008-12:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Igor-Shu
А банка Зенита ничем не отличается от динамовской.


Коллега!
Что думаете по Семшову? Мыслю что если истине соответствует предложение Зенита по нему с существенным улучшением условий контракта- не сомневаюсь в переходе.

А вот по спорту, харош ли он для Зенита?

Честно говоря не уверен. Если исходить из тех же легионеров, то в полузащите у нас все в порядке (на место Тимы нужен кто-то другой, скорее всего иноверец, у нас на эту позицию найти кого-то проблематично). Вместо кого? Зырянов, Денисов, Широков ему по моему понятию как минимум не уступают. Для усиления скамейки - как-то не верится.
Скорее стоит ждать покупки россиян в атаке и защите. Русская альтернатива Погребу просто необходима (если он уходит, то 2 русских напа). Замена Аршавину - русская однозначно (в этой роли Семшов тоже не катит). В защите я поставил бы на покупку русского центра.
19-11-2008-12:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Igor-Shu
Ну допустим Кан по деревянности и умению падать в угол, а не прыгать, всем фору даст. Но зато как он деревенеет и падает! Самое главное для вратаря чувствовать игру и брать свои мячи, а все эффекты - они для девочек...


Да я не проэффекты. Мол прыжки эффектнее.
Я к тому, что не совсем понимаю как товарисч падая в угол с гарантированной задержкой собирается быть вратаерм серьезного уровня. Если он крутой позиционщик это конечно здорово. Но только на этом далеко не уедешь.

Вообшще я очень жду что хоть у кого нибудь из примеры хватит мозгов вернуть в примеру Нигматуллина. И у молодежи будет шанс взглянуть на мастера.

А то уж если и для молодежи Рыжиков кумиром будет, то боюсь не очень это хороший бэкграунд для воспиатния молодых вратарских талантов.

Трудно сказать. Рыжикова видел только в играх с Зенитом - там он был в полном порядке. Если не кумир для молодежи, то добротный, надежный вратарь стопудово. Кстати Слава в первой игре с Рубиком - образцово-показательно подтвердил все мои тезисы по нему.
Нигматулин - не знаю, с первой лигой не сильно знаком. Мне кажется, что второй раз в реку он войти не сможет... Дай бог, чтоб я ошибался.
ИГорн 19-11-2008-12:59 удалить
Люди, кто знает, сколько российских клубов могут летом быть в Интер-тотто?
Три в ЛЧ, три в УЕ, и сколько будет в УЕ рваться через Интер-Т?
Не, просто интересно: чтоб Рубин упёрся, его надо стимулировать... всем : и З, и С, и КС?
Или они решат, что в И-Т и так всех порвут?

:--))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИХОДИТЕ ПРОЩАТЬСЯ СО СТАДИОНОМ С ЦВЕТАМИ ЯШИНУ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»