• Авторизация


СПОРЬТЕ С АДВОКАТОМ! 14-11-2008 21:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 15-11-2008-15:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Twin_Peaks_
1-1, алигархи обязаны занимать 6-е место


а менты должны занимать - 4е место? )))



-----------------
К автору блога!
(Костя прости))))
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, не готов)


боитесь вляиния нашей дурной комании? Или то, что мы вас споим?
Агуэро 15-11-2008-15:21 удалить
А что, у Тимощука сумма отступных по контракту всего 12 долларов?!?! Абалдеть..((
Тогда можно считать что его уже нет в команде.. Вся надежда только на крызыс..:))
Alexander_Vivo 15-11-2008-15:30 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
А что, у Тимощука сумма отступных по контракту всего 12 долларов?!?! Абалдеть..((
Тогда можно считать что его уже нет в команде.. Вся надежда только на крызыс..:))


Да...я то думал 30 лямов..
Жаль, высококлассный легионер.
15-11-2008-15:37 удалить
Зенит должен без особых проблем обыгрывать Динамо.9-3,конечно,не будет,но 2-0 думаю в самый раз.Просто команда наконец-то получила полноценную неделю отдыха(без вкраплений пропущенных матчей и игр ЛЧ),а посему физически ребята должны быть в порядке.Про превосходство в классе я и не говорю.Тут и так всё ясно.
Alexander_Vivo 15-11-2008-16:08 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
BAlashsens, у меня ощущение, что настрой все-таки будет силен у питерцев. Все-таки получается противостояние такое: Зенит-Динамо из-за ряда факторов, включая историю, переход Данни, наличие Кержа, уплывающие еврокубки и т.д и т.п. В общем, с интересом бы посмотрел, но не судьба, только в записи.


А что так на блоге кичатся Кержаковым?
Нападающим , который толком в этои году ничего не показал...
Юный Кокорин, дай ему еще несколько матчей в основе, мог бы быть полезней.
Наверно, Динамо не команда Кержа, кредит доверия - большой, а толку мало.
Надо сваливать в другую команду, думаю Локо - то что надо))
Этакое- "кладбище больших кораблей"!!
С кэпом Рахимовым)
Что я слышал арапчик-денвинга хочет лыжу навострить, правда не знаю кому он нужен?
А если и останется, то в дуете Керж-Сыч, будет конкурентом, т.к. скока матчей не виел, а что-то не клеится Сыча-Аденвинга.
alexeevk 15-11-2008-16:18 удалить
Павел_Неважно, ну вот так решил я)

Alexander_Vivo, в данной цитате Кержаков был упомянут в качестве одного из факторов принципиальности противостояния. Все-таки Сашу в Питере не забыли.
пинчер 15-11-2008-16:24 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
А что, у Тимощука сумма отступных по контракту всего 12 долларов?!?! Абалдеть..((
Тогда можно считать что его уже нет в команде.. Вся надежда только на крызыс..:))

Как я понял,дело не совсем так...контракт составлен таким образом,что только с весны 2009 Тимощук может уйти за 12 млн.;до этого срока клуб может выставить за него любую сумму.
karlsson27 15-11-2008-16:48 удалить
пинчер, Alexander_Vivo, Агуэро,Все равно уйдет, а сколько положит в свой карман Газпром мне похрен
пинчер 15-11-2008-17:00 удалить
karlsson27,
Не переживайте вы так...уйдет,уйдет он ...все уйдут,а Зенит самораспустится и через пару лет восстановится в КФК..
Alexander_Vivo 15-11-2008-17:09 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, ну вот так решил я)

Alexander_Vivo, в данной цитате Кержаков был упомянут в качестве одного из факторов принципиальности противостояния. Все-таки Сашу в Питере не забыли.


Это я с обидой на Александра, что никак самим собой, т.е. питерским не стал он в Москоу...
Но, я весь сезон жду прорыва, но видно в Динамо, ему не судьба, надо "сматывать удочки".
Alexander_Vivo 15-11-2008-17:11 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
пинчер, Alexander_Vivo, Агуэро,Все равно уйдет, а сколько положит в свой карман Газпром мне похрен


Дык, нам тоже, в общем-то по...по..,
эт так ....лирика:)
пинчер 15-11-2008-17:14 удалить
Дык, нам тоже, в общем-то по...по..,
Погребняк?
alexeevk 15-11-2008-17:25 удалить
Alexander_Vivo, сматывать непросто. Вряд ли сейчас большие отступные дадут, а за маленькие себе в убыток Динамо не отпустит.
джабби 15-11-2008-17:29 удалить
Ну что, где здесь активные бубновцы?
У нас состав уже сформирован, пресса заряжена, трансляции на всю Европу обеспечены. Как у вас дела?
джабби, Привет фсем!!! Как у нас, Джабби, дела??? Из москвичей и подмосквичей составляется сборная, легионеры ломятся)))) Я купил попкорна и жду прямой трансляции. Чаго по поводу завтра думаешь??? Покер Прудникова? и победа 6:0?
джабби 15-11-2008-17:55 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
джабби, Привет фсем!!! Как у нас, Джабби, дела??? Из москвичей и подмосквичей составляется сборная, легионеры ломятся)))) Я купил попкорна и жду прямой трансляции. Чаго по поводу завтра думаешь??? Покер Прудникова? и победа 6:0?


нет, я так на счет мыслить не могу, но то что мы выиграем сомнений никаких, матч же судит Виталик Дорошенко, если к перерыву наши дела будут хреновые, то он еще в перерыве, в подтрибунном помещении, поставит два пеналя, удалит тренера и двух игроков Луча:))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Зенит должен без особых проблем обыгрывать Динамо.9-3,конечно,не будет,но 2-0 думаю в самый раз.Просто команда наконец-то получила полноценную неделю отдыха(без вкраплений пропущенных матчей и игр ЛЧ),а посему физически ребята должны быть в порядке.Про превосходство в классе я и не говорю.Тут и так всё ясно.


Соглашусь
джабби, аааааааа, ну фсе, моно купить пива и довольной миной смотреть перерыв)))
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Ну что, где здесь активные бубновцы?
У нас состав уже сформирован, пресса заряжена, трансляции на всю Европу обеспечены. Как у вас дела?


Не знаю, Кремень исчез, наверное тренеруетс играть вбоевой футбик)) он наш капитан, как не крути! Говорит, что возможно , придется пригласить пару легионеров, ибо нашими силами, мы смогли собрать всего 4 человека, может быть, 5. Насколько я знаю, пока, дела обстоят , примерно, так.

мы уже направили наших скаутов, в Африку, дабы разыскать дешевых и талантливых легионеров. По типу Обиоры, Бабу Адаму.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, ну вот так решил я)


Я требую вашего участия! В противном случае! В игре блоггеров против СЭ я объявлю охоту на правого инсайда!)
Perch 15-11-2008-18:23 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, ну вот так решил я)

Alexander_Vivo, в данной цитате Кержаков был упомянут в качестве одного из факторов принципиальности противостояния. Все-таки Сашу в Питере не забыли.


Это я с обидой на Александра, что никак самим собой, т.е. питерским не стал он в Москоу...
Но, я весь сезон жду прорыва, но видно в Динамо, ему не судьба, надо "сматывать удочки".


Всем удачи в намечающемся матче!

Что же касается Кержакова, прорыва уже не будет. Прорыв мог быть раньше, но теперь его уже не будет. Если Кержаков заиграет в следующем году, я буду удивлен.
Точно так же, как буду удивлен, если заиграет Сычев.
Такого просто не может быть. А если это случится - буду рад.
15-11-2008-19:38 удалить
Да потеря Тимохи похоже станет логичным продолжением политики "классной команды управленцев"
Газпрома.
Ситуация в команде вызывает, мягко говоря, недоумение и огорчение. Ашавин, который хочет повторить "блестящую карьеру "песателя" Кержакова. Уважения они не вызывают никакого и расставаться с ними надо без сожалений так как они считают что клуб их воспитавший и все им давший в футболе постоянно им должен.С Погребняком все понятно от него трудно ожидать, что он будет держаться за клуб в бундеслиге которая не сильнее нашей может и заиграет.
Кобелев для Динамо большая находка и хоть он и москаль,а в Питере его очень уважали и хотели оставить в клубе, но он остался верен Динамо. А что Кержаков, что Аршавин "джентльмены удачи". Не исключено что "Питерская связка" заработает и в Динаме если конечно суперфорварда Кержакова не вытеснят молодые пацаны.

Команду сохранить не смогли вина и Адвокаата и менеджмента клуба в этом огромная и седьмое место для болельщиков не станет откровением, но все равно спасибо Зенит за кубок УЕФа за Суперкубок Европы.
Теперь главное сделать соответствующие выводы из провальной второй части сезона к сожалению опыта побед еще не было, а это большое мастерство сохранить команду после побед и не падать ниже определенного уровня.
Непопадание в Еврокубки огросный шаг назад, но похоже людям в высшем руководстве команды необходим такой "пендель" для того чтобы мозги на место встали.
Химеров, Вот не соглашусь! Что значит клуб им столько дал, а они "неблагодарные"? Аршавин Зениту ничего не дал??? Весь Питер должен в Пулково Шаву провожать и кланяться!!! Действия рукодводства действительно лажа! Шаву продавать еще летом надо было. Кроме того, не вижу смысла на лавке держать Чонтофальски, корейцев - продать и все дела. Убивает ,что Адвокаат не пускает в состав Ионова. И вообще - лавка Зенита вызывает улыбку: из русских Радимов и Горшков, да еще ФАйзулин с Широковым.
Alexander_Vivo 15-11-2008-19:55 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Alexander_Vivo, сматывать непросто. Вряд ли сейчас большие отступные дадут, а за маленькие себе в убыток Динамо не отпустит.


Да...замкнутый круг..
Саня своей игрой (незабиванием), в этом году статус понизил..
никто рисковать за большие деньги с ним не захочет, где гарантия , что он будет по 15 в год ложить?
Alexander_Vivo 15-11-2008-19:56 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Дык, нам тоже, в общем-то по...по..,
Погребняк?


Полный Погребняк на букву Х...
Alexander_Vivo 15-11-2008-19:58 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # мы уже направили наших скаутов, в Африку, дабы разыскать дешевых и талантливых легионеров. По типу Обиоры, Бабу Адаму.[/QUOTE]
Баба Адамова как раз ез дела маятся)
Perch 15-11-2008-20:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Химеров
Да потеря Тимохи похоже станет логичным продолжением политики "классной команды управленцев"
Газпрома.
Ситуация в команде вызывает, мягко говоря, недоумение и огорчение. Ашавин, который хочет повторить "блестящую карьеру "песателя" Кержакова. Уважения они не вызывают никакого и расставаться с ними надо без сожалений так как они считают что клуб их воспитавший и все им давший в футболе постоянно им должен.С Погребняком все понятно от него трудно ожидать, что он будет держаться за клуб в бундеслиге которая не сильнее нашей может и заиграет.
Кобелев для Динамо большая находка и хоть он и москаль,а в Питере его очень уважали и хотели оставить в клубе, но он остался верен Динамо. А что Кержаков, что Аршавин "джентльмены удачи". Не исключено что "Питерская связка" заработает и в Динаме если конечно суперфорварда Кержакова не вытеснят молодые пацаны.

Команду сохранить не смогли вина и Адвокаата и менеджмента клуба в этом огромная и седьмое место для болельщиков не станет откровением, но все равно спасибо Зенит за кубок УЕФа за Суперкубок Европы.
Теперь главное сделать соответствующие выводы из провальной второй части сезона к сожалению опыта побед еще не было, а это большое мастерство сохранить команду после побед и не падать ниже определенного уровня.
Непопадание в Еврокубки огросный шаг назад, но похоже людям в высшем руководстве команды необходим такой "пендель" для того чтобы мозги на место встали.


Аршавин имеет в "Зените" контракт.
Насколько я понимаю, клуб выполняет условия контракта.
В такой ситуации клуб сам должен принимать решение, за какую сумму он может продать или не продать футболиста, и игрок должен просто подчиниться тому решению, которое примет клуб.
Все остальное - эмоции игрока или руководителей клуба. И не стоит в этом искать моральную или какую-либо иную подоплеку.
15-11-2008-20:07 удалить
Аршавин средний игрок европейского уровня, причем нестабильный. Ехать в Пулково провожать и в ножки кланяться не собираюсь этот милый мальчик всего год с небольшим назад контракт себе выбивал выделывался и не играл теперь он видишь ли только на бумаге останется. Если бы он тогда ушел я бы не расстроился перерос он Зенит вот Тоттенхем его уровень-самое то.
Может и три-Б надо было провожать когда он в Севилью уезжал полгода не играл ручкой только пассы делал потом рассказывал как круто в Севилье ,а потом глядишь и в Динаме хорошо стало.
Тимоху я уважаю вот он порядочный человек и контракт свой отработает.
Кстати Тимоха главная причина побед Зенита, а не "наше все".
Мнение мое и не обязательно правильное.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПОРЬТЕ С АДВОКАТОМ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»