• Авторизация


ГОСТЕВАЯ КНИГА 30-08-2013 16:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Паша, я в живу в говне из-за таких, как ты и из-за тебя конкретно.
Ты раб, целующий ноги своему хозяину за то, что тот кидает тебе плошку отходов и не убивает тебя. И ты счастлив. А то вдруг твой другой хозяин даже помоев не даст.

Каждый сам выбирает, как ему жить. Живи рабом или хотя бы борись!


вот классический пример...я бы сказал яркий

большинство сторонников Навального считают всех кто не с ними (подчеркну даже не за Путина, а просто не с ними) тупыми, быдлом и вредителями прогресса страны...другого мнения для них просто не существует, сразу нашист, 85 рублей, путинский раб :))
Исходное сообщение Няшечка_ромАшечка
Исходное сообщение Забытый_связной Исходное сообщение Няшечка_ромАшечка ещё надо написать, что он нашист и пишет у Кости по тарифу 85 руб\пост Реально же все тезисы оттуда."Америка - значит шпиён", "Добрый Пу спасал мирных Абхазов от агрессора", "Мировые силы зла украдут наши недра" и т.д. Куча уже готовых и внедрённых установок.Тотальная концентрация на личности, что Навального, что Путена и полный игнор контекста. Рабская потребность в батюшке-царе, который защитит и укроет.Вы с Пашей считаете себя этакими тёртыми и прошаренными, типа вас-то не обдурить, уж вы-то по указателям не пойдёте, вы-то над толпой... При этом в толпу и попадаете, точнее в стадо таких же "прошаренных", которые стали более лучше одеваться. Илья, вот снова эта непонятная позиция суслика ко всем кто не с намия лично не в восторге от нынешней власти, но я не хочу руководствоваться принципом "любое гавно, лишь бы не они"...это путь в никуда, подчеркну для нынешнего периода становления страны...я не хочу получать радикальные крайности по такому выбору, а вот именно так и будет


то же самое.. Ни раз уже подчеркивал, что я не за власть.. Но меня Илья все приписывает к ней... При этом так же как и Роман не поддерживаю "любое гавно, лишь бы не они".
Няшечка_ромАшечка, При этом заметь никто точно не может сказать кто же такой Навальный, кто его поддерживает, кого он продвигает... Опять-таки не говоря о других вещах.

Логика лишь бы не они в действии
Все больше и больше убеждаюсь что нужно будет проголосовать за Навального
Йо_Бё 07-09-2013-21:15 удалить
Йода мой канешна...

Суть Симен прав, но это уже тыщу раз обсуждали. Не прав Симен толька то, что он борьбой называет. Ибо борьба это борьба, а не то куда он сегодня ходил.

Поколения другие просто выросли, Владими Ильич поржал бы.

То куда, ребята ходили сегодня (навернае) закрывается историческим "рассея не может быть новой". А уж сейчас, когда там бородатые мальчики уже в реальных хозяевах..

Процесс вырождения этого государства уже не обратим, все по классике в нем идет к финишу. С Римской четкие перекликания с поправкой на технический прогресс эру.
Йо_Бё 07-09-2013-21:16 удалить
А Павел? Так он же ничего не говорит и никаких позиций не имеет. Это ж абсолютный шура балаганов, и что ему очередная газета напишет и что он в кашу там у себя намешает в котелке, вот такой гуляш и будет выдавать.
Исходное сообщение Крошка_Карбошка
А Павел? Так он же ничего не говорит и никаких позиций не имеет. Это ж абсолютный шура балаганов, и что ему очередная газета напишет и что он в кашу там у себя намешает в котелке, вот такой гуляш и будет выдавать.

Шо значит не имею, моя позиция четка и ясна и имеющий уши и глаза ее может спокойно прочесть.. Позиция называется " шило на мыло" не мое.

А вот какую позицию ты имеешь я так и не понял, так поистерить, повесить на всех ярлыки откомментировать кого-то кто тебя в уборной задел, а по сути, по делу у тебя что? Нипанятна.
Ответ на комментарий Йо_Бё #
Исходное сообщение Крошка_Карбошка
Йода мой канешна...

Суть Симен прав, но это уже тыщу раз обсуждали. Не прав Симен толька то, что он борьбой называет. Ибо борьба это борьба, а не то куда он сегодня ходил.

Поколения другие просто выросли, Владими Ильич поржал бы.

То куда, ребята ходили сегодня (навернае) закрывается историческим "рассея не может быть новой". А уж сейчас, когда там бородатые мальчики уже в реальных хозяевах..

Процесс вырождения этого государства уже не обратим, все по классике в нем идет к финишу. С Римской четкие перекликания с поправкой на технический прогресс эру.


подчеркну, причём белоленточники свято верят что Навальный придёт и что то будет лучше...

ладно бог с ним с Навальным, оденем на него нимб и поверим в его святость...но быть полит.фигурой, это иметь команду, это иметь сторонников, это руководить этой системой

сменятся хозяева жизни. всего лишь
Например, баллотировался бы Краст в мэры я бы за него проголосовал, потому что я знаю кто он такой.
Если бы конечно он к тому моменту как доберется до голосования не продал бы себя с потрахами)
Йо_Бё 07-09-2013-21:34 удалить
Исходное сообщение Такой_дерзкий
Исходное сообщение Крошка_Карбошка
А Павел? Так он же ничего не говорит и никаких позиций не имеет. Это ж абсолютный шура балаганов, и что ему очередная газета напишет и что он в кашу там у себя намешает в котелке, вот такой гуляш и будет выдавать.

Шо значит не имею, моя позиция четка и ясна и имеющий уши и глаза ее может спокойно прочесть.. Позиция называется " шило на мыло" не мое.

А вот какую позицию ты имеешь я так и не понял, так поистерить, повесить на всех ярлыки откомментировать кого-то кто тебя в уборной задел, а по сути, по делу у тебя что? Нипанятна.


Ты даже из моего коротко псто мог бы понять мою позицию, если бы мог бы и хотел.

Тем паче, в кембрийскую эпоху аналитики, все подробно излагалось в наших тутошних дискуссиях. Так что это вопрос к твоей памяти и внимательности. И то что плохопамятлив и невнимателен, особенно на людей, их особенности очень плохо. Ты никогда не станешь спец агентом, а в жизни очень сильно рискуешь из за этого.

В принципе, я готов взять тебя на стратегическо-жэизненное сопровождение, за определенную плату конечно.
То есть я помогаю тебе системно принимать жизненные решение, определяю векторы твоего движения и развития, помогаю избегать ошибок.
Эдакий жизненный брокер. За этим кстати будущее Павел, это продукт я буду разивать. В рассее это вопще клондайк тема.

В принципе я и раньше тебе давал точечные советы-принципы, но как выяснилось точечные советы, намеки, аллегории ты не способен воспринимать. Поэтому будем работать конкретно. Но работать, а значит за деньги.

Единственный совет который я дам тибе бесплатно, потому как к тебе почему то привязался и люблю. Системообразующий совет, как гравитация. На ближайшие 10 лет, во всяком случае.

Ни в коем случае не женись сейчас, в своем текущем уровне ментального, психологического, социального развития и еще лет 10 если вдруг не скакнешь с этого уровня.

Иначе ты убьешь себя и свою жизнь. И это не шутка.
Йо_Бё 07-09-2013-21:37 удалить
Ну вот, отвлекся на помощь неважне, и наступил в тарелку. Ну вот опять все из за неважны!!
Ответ на комментарий Йо_Бё #
Исходное сообщение Крошка_Карбошка


Единственный совет который я дам тибе бесплатно, потому как к тебе почему то привязался и люблю. Системообразующий совет, как гравитация. На ближайшие 10 лет, во всяком случае.

Ни в коем случае не женись сейчас, в своем текущем уровне ментального, психологического, социального развития и еще лет 10 если вдруг не скакнешь с этого уровня.

Иначе ты убьешь себя и свою жизнь. И это не шутка.




вот это дельно...первый толковый совет от сладкого в истории :))

я тоже пок нини...свобода, этот воздух
может Краст и Симэн отнюдь не из-за темы с Навальным несчастливы ? :)


были бы холостяками, смотрели на многие вещи правильнее и цельнее :)
Исходное сообщение Крошка_Карбошка
Исходное сообщение Такой_дерзкийИсходное сообщение Крошка_КарбошкаА Павел? Так он же ничего не говорит и никаких позиций не имеет. Это ж абсолютный шура балаганов, и что ему очередная газета напишет и что он в кашу там у себя намешает в котелке, вот такой гуляш и будет выдавать.Шо значит не имею, моя позиция четка и ясна и имеющий уши и глаза ее может спокойно прочесть.. Позиция называется " шило на мыло" не мое. А вот какую позицию ты имеешь я так и не понял, так поистерить, повесить на всех ярлыки откомментировать кого-то кто тебя в уборной задел, а по сути, по делу у тебя что? Нипанятна. Ты даже из моего коротко псто мог бы понять мою позицию, если бы мог бы и хотел.Тем паче, в кембрийскую эпоху аналитики, все подробно излагалось в наших тутошних дискуссиях. Так что это вопрос к твоей памяти и внимательности. И то что плохопамятлив и невнимателен, особенно на людей, их особенности очень плохо. Ты никогда не станешь спец агентом, а в жизни очень сильно рискуешь из за этого.В принципе, я готов взять тебя на стратегическо-жэизненное сопровождение, за определенную плату конечно.То есть я помогаю тебе системно принимать жизненные решение, определяю векторы твоего движения и развития, помогаю избегать ошибок. Эдакий жизненный брокер. За этим кстати будущее Павел, это продукт я буду разивать. В рассее это вопще клондайк тема.В принципе я и раньше тебе давал точечные советы-принципы, но как выяснилось точечные советы, намеки, аллегории ты не способен воспринимать. Поэтому будем работать конкретно. Но работать, а значит за деньги.Единственный совет который я дам тибе бесплатно, потому как к тебе почему то привязался и люблю. Системообразующий совет, как гравитация. На ближайшие 10 лет, во всяком случае.Ни в коем случае не женись сейчас, в своем текущем уровне ментального, психологического, социального развития и еще лет 10 если вдруг не скакнешь с этого уровня.Иначе ты убьешь себя и свою жизнь. И это не шутка.
Я понил тибя) Задавал я тебе этот вопрос неспроста, т.к. знал твой ответ, а т.к. знал твой ответ хотел спросить в чем твоя позиция отличается от моей?) Если по Симэну, то ничем.

"это продукт я буду разивать. В рассее это вопще клондайк тема." вот кстати, уже делаешь стратегическую ошибку в корне и уже на стадии стартапа можно сказать все запорол. В России эта тема никада не пойдет, тут людям это не нужно, тут либо пофигисты, а если не пофигисты то сами себе голова... А вот в Европе да, в Европе ты бы процветал с этой темой... Это первая (пока бесплатная) поправка моя тебе, но если что обращайся, т.к. привязался к тебе, веду тебя уже давно меняю жизнь твою к лучшему, не могу бросить на пол пути вот так вот не обстрелянного и не доубученного.

"Ни в коем случае не женись сейчас, в своем текущем уровне ментального, психологического, социального развития и еще лет 10 если вдруг не скакнешь с этого уровня."

от видищь какой ты, нед чтобы самому подтягиваться, ты наоборот стараешься все под себя подровнять)
Йо_Бё 07-09-2013-21:44 удалить
Исходное сообщение Няшечка_ромАшечка
Исходное сообщение Крошка_Карбошка
Йода мой канешна...

Суть Симен прав, но это уже тыщу раз обсуждали. Не прав Симен толька то, что он борьбой называет. Ибо борьба это борьба, а не то куда он сегодня ходил.

Поколения другие просто выросли, Владими Ильич поржал бы.

То куда, ребята ходили сегодня (навернае) закрывается историческим "рассея не может быть новой". А уж сейчас, когда там бородатые мальчики уже в реальных хозяевах..

Процесс вырождения этого государства уже не обратим, все по классике в нем идет к финишу. С Римской четкие перекликания с поправкой на технический прогресс эру.


подчеркну, причём белоленточники свято верят что Навальный придёт и что то будет лучше...

ладно бог с ним с Навальным, оденем на него нимб и поверим в его святость...но быть полит.фигурой, это иметь команду, это иметь сторонников, это руководить этой системой

сменятся хозяева жизни. всего лишь



О чем и акцентирую. Да даже не хозяева сменятся, а их марионетки. А так как это полное противоречие, ибо если хозяева перманентны то даже смены им марионеток не нужны (во всяком случае такие), ничего канечна не будет.

Вопрос только по какой схеме не будет. Не будет не будет, или с корновалом все вопросы порешали и текущее представление- это уплата его вознаграждения а заодно четкая профанация с показухой "вот как у нас работают выборы, возможн все".

Было б просто интересней же ессли б был второй варьянт. Чиста по замыслухе
Исходное сообщение Няшечка_ромАшечка
может Краст и Симэн отнюдь не из-за темы с Навальным несчастливы ? :)были бы холостяками, смотрели на многие вещи правильнее и цельнее :)

Мож они о семьях думают и Навальный им кажется в этом конспекте надежнее? Это кстати интересный психологический вопрос
07-09-2013-21:47 удалить
Ответ на комментарий Йо_Бё # Вынужден с тобой согласиться, нация вымирает, но это естественный процесс. На смену значит придет, что-то более адаптированное к современности.
Исходное сообщение Крошка_Карбошка
О чем и акцентирую. Да даже не хозяева сменятся, а их марионетки. А так как это полное противоречие, ибо если хозяева перманентны то даже смены им марионеток не нужны (во всяком случае такие), ничего канечна не будет.Вопрос только по какой схеме не будет. Не будет не будет, или с корновалом все вопросы порешали и текущее представление- это уплата его вознаграждения а заодно четкая профанация с показухой "вот как у нас работают выборы, возможн все".Было б просто интересней же ессли б был второй варьянт. Чиста по замыслухе

В принципе, если бы читал внимательно и вдумчиво, то ты бы понял. что по факту ты сейчас сказал почти шо мою позицию,.. различия лишь в том, что я действительно думаю, что хозяева разные, ибо слишком много на это указывает и не заметить это просто невозможно. Но суть похожести твоей позиции на мою в том. что лучше врдя ли будет при такой смене и перемен именно в лучшую сторону не предвидится. Вот в этом наши позиции идентичны.
Йо_Бё 07-09-2013-21:50 удалить
Исходное сообщение Такой_дерзкий
Например, баллотировался бы Краст в мэры я бы за него проголосовал, потому что я знаю кто он такой.
Если бы конечно он к тому моменту как доберется до голосования не продал бы себя с потрахами)


Никто не знает кто он, ты, я такой, за исключением того что мы человеки- лишь вид животного, точно также управляемые своими инстинктами, к тому же еще и социальными.

За себя я првда могу тебе сказать- будь уверен, я бы обязательно продался. И в этом кстате, был мой хитроумный план, который, возможно бы, через какое то время, при реализации многих других условий, привел бы к тому, что я бы попытался спасти это государство. Во всяком случае на бумаге эта стратегия у меня есть. Думай.
Исходное сообщение Крошка_Карбошка
Исходное сообщение Такой_дерзкийНапример, баллотировался бы Краст в мэры я бы за него проголосовал, потому что я знаю кто он такой.Если бы конечно он к тому моменту как доберется до голосования не продал бы себя с потрахами) Никто не знает кто он, ты, я такой, за исключением того что мы человеки- лишь вид животного, точно также управляемые своими инстинктами, к тому же еще и социальными.За себя я првда могу тебе сказать- будь уверен, я бы обязательно продался. И в этом кстате, был мой хитроумный план, который, возможно бы, через какое то время, при реализации многих других условий, привел бы к тому, что я бы попытался спасти это государство. Во всяком случае на бумаге эта стратегия у меня есть. Думай.

Шо ты бы продался это и ежу понятно, ты уже в уборной успел продаться, быстренькой отрекся от Сан Виктрыча, отрекся от аналитиков и т.д... Так шо это очевидно) Другое дело, шо я видя твою булочковатость в фентази и в целом не верю, что в принципе способен достичь такого уровня на котором кому-то будет выгодно тебя покупать)
Йо_Бё 07-09-2013-21:55 удалить
Исходное сообщение Няшечка_ромАшечка
Исходное сообщение Крошка_Карбошка


Единственный совет который я дам тибе бесплатно, потому как к тебе почему то привязался и люблю. Системообразующий совет, как гравитация. На ближайшие 10 лет, во всяком случае.

Ни в коем случае не женись сейчас, в своем текущем уровне ментального, психологического, социального развития и еще лет 10 если вдруг не скакнешь с этого уровня.

Иначе ты убьешь себя и свою жизнь. И это не шутка.




вот это дельно...первый толковый совет от сладкого в истории :))

я тоже пок нини...свобода, этот воздух


Не путай себя с Ниважно. Тебе в принципе можно, ты нормальный тертый верт. В принципе подкосишь канешна себя, но вывернешься или в ситуации или выйдя из нее. Голову сбережешь.

Для Павла это высоковероятно будет эпик фейл, который дальше может направить его жизнь в пропасть
Йо_Бё 07-09-2013-21:57 удалить
Исходное сообщение Такой_дерзкий
Исходное сообщение Крошка_Карбошка
Исходное сообщение Такой_дерзкийИсходное сообщение Крошка_КарбошкаА Павел? Так он же ничего не говорит и никаких позиций не имеет. Это ж абсолютный шура балаганов, и что ему очередная газета напишет и что он в кашу там у себя намешает в котелке, вот такой гуляш и будет выдавать.Шо значит не имею, моя позиция четка и ясна и имеющий уши и глаза ее может спокойно прочесть.. Позиция называется " шило на мыло" не мое. А вот какую позицию ты имеешь я так и не понял, так поистерить, повесить на всех ярлыки откомментировать кого-то кто тебя в уборной задел, а по сути, по делу у тебя что? Нипанятна. Ты даже из моего коротко псто мог бы понять мою позицию, если бы мог бы и хотел.Тем паче, в кембрийскую эпоху аналитики, все подробно излагалось в наших тутошних дискуссиях. Так что это вопрос к твоей памяти и внимательности. И то что плохопамятлив и невнимателен, особенно на людей, их особенности очень плохо. Ты никогда не станешь спец агентом, а в жизни очень сильно рискуешь из за этого.В принципе, я готов взять тебя на стратегическо-жэизненное сопровождение, за определенную плату конечно.То есть я помогаю тебе системно принимать жизненные решение, определяю векторы твоего движения и развития, помогаю избегать ошибок. Эдакий жизненный брокер. За этим кстати будущее Павел, это продукт я буду разивать. В рассее это вопще клондайк тема.В принципе я и раньше тебе давал точечные советы-принципы, но как выяснилось точечные советы, намеки, аллегории ты не способен воспринимать. Поэтому будем работать конкретно. Но работать, а значит за деньги.Единственный совет который я дам тибе бесплатно, потому как к тебе почему то привязался и люблю. Системообразующий совет, как гравитация. На ближайшие 10 лет, во всяком случае.Ни в коем случае не женись сейчас, в своем текущем уровне ментального, психологического, социального развития и еще лет 10 если вдруг не скакнешь с этого уровня.Иначе ты убьешь себя и свою жизнь. И это не шутка.
Я понил тибя) Задавал я тебе этот вопрос неспроста, т.к. знал твой ответ, а т.к. знал твой ответ хотел спросить в чем твоя позиция отличается от моей?) Если по Симэну, то ничем.

"это продукт я буду разивать. В рассее это вопще клондайк тема." вот кстати, уже делаешь стратегическую ошибку в корне и уже на стадии стартапа можно сказать все запорол. В России эта тема никада не пойдет, тут людям это не нужно, тут либо пофигисты, а если не пофигисты то сами себе голова... А вот в Европе да, в Европе ты бы процветал с этой темой... Это первая (пока бесплатная) поправка моя тебе, но если что обращайся, т.к. привязался к тебе, веду тебя уже давно меняю жизнь твою к лучшему, не могу бросить на пол пути вот так вот не обстрелянного и не доубученного.

"Ни в коем случае не женись сейчас, в своем текущем уровне ментального, психологического, социального развития и еще лет 10 если вдруг не скакнешь с этого уровня."

от видищь какой ты, нед чтобы самому подтягиваться, ты наоборот стараешься все под себя подровнять)


Вот потому я тебе и говорю Ппавел- не лезь никуда. Ты делаешь примитивнейшие выводы, к примеру что просто равняю под себя. Примитивнейше Павел и главное ты не хочешь вникать.

По " в рассее не покатит", канешна же ты не прав. Это просто определенный сегмент людей.
Да не волнуйся ты, мне пока лет пять ближайших женитьба не грозит точно... А к тому времени глядишь уже буду готовь к этому шагу
Исходное сообщение Крошка_Карбошка
Вот потому я тебе и говорю Ппавел- не лезь никуда. Ты делаешь примитивнейшие выводы, к примеру что просто равняю под себя. Примитивнейше Павел и главное ты не хочешь вникать.По " в рассее не покатит", канешна же ты не прав. Это просто определенный сегмент людей.

Ну почему же не желаю вникать) как раз я вник) Если бы желал бы ты тянуться, ты бы тянулся, но ты не желаешь.. А я что я мой козырь в том, что свои плюсы и минусы я хорошо знаю, твой просчет относительно меня в том. что ты этого не понимаешь.

"По " в рассее не покатит", канешна же ты не прав. Это просто определенный сегмент людей."

Опять ошибаешься, твоя услуга рассчитана на людей имеющих деньги, ибо на нищих тебе просто невыгодно ее рассчитывать. Человек который сумел заработать деньги в Росии уже априори здесь в втоей услуге не нуждается, т.к. это определенный склад. Есть другой склад, люди которым эти денгьи свалились, это твои потенциальные клиенты, но ты будешь испытывать большую конкуренцию за них. т.к. они изначально облеплены. Да и в целом услуги, типа менеджмент жизни у гас не пойдет, т.к. если человек чего-то достиг, то он уже хороший менеджер, если ничего не достиг, то ему нечем платить тебе... как пример страхование жизни, это другая услуга, но суть похожа, у нас она не востребована, а Европе основная статья дохода страховых компаний. Так что, повторяю тебе, делаешь стратегический просчет с выбором места старта своей деятельности.
Йо_Бё 07-09-2013-22:25 удалить
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Вынужден с тобой согласиться, нация вымирает, но это естественный процесс. На смену значит придет, что-то более адаптированное к современности.


Нацию вымирают, да и всю историю этого государства нация боролась с тем, чтобы токмо выживать. Выживать вопреки зоркой опеке своих властителей и их воле.
На определенном этапе это давало ей развитие в чем то (расширение, ура и нвались проекты), а по сути и главное формировало столетиями либо полностью рабский либо быдло менталитет (в основе). Дикая, необразованная, озабоченная током выживанием нация - стала великолепной основой для неограниченной ни в желаниях ни в методах реализации своей воли власти.

Единственный шанс, подаренный октябрьской революции так же постепенно исчез, в первую очередь именно из за этого тысяселетне складывающегося менталитета нации, а также из за смерти носителей идеи и отсутствии идейной смены.

И вот мы здесь, на пике так сказать эволюции этого общества.

Адаптированные канешна придут. Только слово адаптированные - это не совсем точно. Адаптированные - это как раз про всю нашу нацию и ее историю. И не под современность а реалии.
Адаптированные под современность- это если бы мы вдруг проснулись без того груза истории, образованные в необходимом масштабе, не дикие, организованные, и без быдло сути. Аки норвежцы к примеру. И занялись бы технологиями, а не дербаном ресурсом, пьянством и непрекращающемся гулянием.
Но как мы понимаем с такой историей это принципиально невозможно.

Но пришельцы- они конешно придут. Да они давно уже пришли и приходят и они уже здесь. Сначала приходили из европы ко двору, в чем то даже помогая, хотя канешна же в сути и массе для того чтобы вырвать свой кусок из этого уникального государства с его природными богатствами и податями с рабского населения.

Сейчас гораздо хуже. Пришли они из первобытных общин- дикие, сильные, хитрые, сплоченные не стесненные ни на йоту какими либо нравственными составляющими, прекрасно осознающие свою силу и цель.
Свое дело они знают и делают.Но у них мало времени и они не вечны. Потому что не за горами внешний удар, а точнее заход на передел. Будет просто интересно как разойдутся территории между всеми группами пришельцев.

Бегите отсюда, если есть возможность, если нет- создавайте и ищите эту возможность, как главную стратегическую цель для себя и своего рода.
Агуэро 07-09-2013-22:34 удалить
Мда.. шиза косит ряды.. анализ упёрся в безысходность, близкую к педерастии..)
Йо_Бё 07-09-2013-22:38 удалить
Исходное сообщение Такой_дерзкий
Да не волнуйся ты, мне пока лет пять ближайших женитьба не грозит точно... А к тому времени глядишь уже буду готовь к этому шагу


Будем надеятся, будем надеятся.
Йо_Бё 07-09-2013-22:41 удалить
Исходное сообщение Такой_дерзкий
Исходное сообщение Крошка_Карбошка
Исходное сообщение Такой_дерзкийНапример, баллотировался бы Краст в мэры я бы за него проголосовал, потому что я знаю кто он такой.Если бы конечно он к тому моменту как доберется до голосования не продал бы себя с потрахами) Никто не знает кто он, ты, я такой, за исключением того что мы человеки- лишь вид животного, точно также управляемые своими инстинктами, к тому же еще и социальными.За себя я првда могу тебе сказать- будь уверен, я бы обязательно продался. И в этом кстате, был мой хитроумный план, который, возможно бы, через какое то время, при реализации многих других условий, привел бы к тому, что я бы попытался спасти это государство. Во всяком случае на бумаге эта стратегия у меня есть. Думай.

Шо ты бы продался это и ежу понятно, ты уже в уборной успел продаться, быстренькой отрекся от Сан Виктрыча, отрекся от аналитиков и т.д... Так шо это очевидно) Другое дело, шо я видя твою булочковатость в фентази и в целом не верю, что в принципе способен достичь такого уровня на котором кому-то будет выгодно тебя покупать)


"булочковатость в фентази"- мощнейщая аналитика канешна в аспекте)

Отрекся от сан викорыча - уже писал обоснование, ты как всегда ничего не помнишь видимо.

Продался в уборной - еще одна аналитика. За что?) Где мзда моя?!

Отрекся от аналитиков- от аналитиков не отрекался.
Йо_Бё 07-09-2013-22:52 удалить
Исходное сообщение Такой_дерзкий
Исходное сообщение Крошка_Карбошка
Вот потому я тебе и говорю Ппавел- не лезь никуда. Ты делаешь примитивнейшие выводы, к примеру что просто равняю под себя. Примитивнейше Павел и главное ты не хочешь вникать.По " в рассее не покатит", канешна же ты не прав. Это просто определенный сегмент людей.

Ну почему же не желаю вникать) как раз я вник) Если бы желал бы ты тянуться, ты бы тянулся, но ты не желаешь.. А я что я мой козырь в том, что свои плюсы и минусы я хорошо знаю, твой просчет относительно меня в том. что ты этого не понимаешь.

"По " в рассее не покатит", канешна же ты не прав. Это просто определенный сегмент людей."

Опять ошибаешься, твоя услуга рассчитана на людей имеющих деньги, ибо на нищих тебе просто невыгодно ее рассчитывать. Человек который сумел заработать деньги в Росии уже априори здесь в втоей услуге не нуждается, т.к. это определенный склад. Есть другой склад, люди которым эти денгьи свалились, это твои потенциальные клиенты, но ты будешь испытывать большую конкуренцию за них. т.к. они изначально облеплены. Да и в целом услуги, типа менеджмент жизни у гас не пойдет, т.к. если человек чего-то достиг, то он уже хороший менеджер, если ничего не достиг, то ему нечем платить тебе... как пример страхование жизни, это другая услуга, но суть похожа, у нас она не востребована, а Европе основная статья дохода страховых компаний. Так что, повторяю тебе, делаешь стратегический просчет с выбором места старта своей деятельности.


"опять ты ошибаешься". Павел в своем репертуаре- то что он не сумел проанализировать, он не понял, ему тяжело- он лейбует ты ошибаешься.

Мой сегмент Павел- это от студентов, продолжая начинающими и менеджерами среднего звена, 40 летние мужики, и канешна же все равно определенный процент от "достигших", которые не знают чего им захотеть еще или комплексующие в том ином виде.

Опять приходится констатировать про тебя, Павел..
Агуэро 07-09-2013-22:59 удалить
Крошка_Карбошка, возьми меня "на прицеп", сколько это будет стОить?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОСТЕВАЯ КНИГА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»