• Авторизация


Рубин - чемпион! Поздравляю! Правда, не всех 02-11-2008 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 03-11-2008-00:12 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Непонятно не только мне. Поступило два крайне различных варианта.

Достоверно объяснил sergio87. По "Спартаку", именно из-за такого превосходства можно сделать такой вывод. Да и спорных матчей, с его участием, более чем хватало. А поводу "открыть глаза" - ничего не выйдет, больше шансов на то, что Вас выгонят с работы с формулировкой "профнепригодность", а в худшем случае, ещё и подадут в суд по статье "Клевета". И Вы, этот суд проиграете, даже, если правы на 101%.
alexeevk 03-11-2008-00:13 удалить
tigero, про доказательства и периодичность их возникновения мы уже говорили. И о том, что я столько молчать в тряпку не готов. Играйте честно, и все будет ок.
dm10 03-11-2008-00:13 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
alexeevk, вы лично готовы инициировать журналистское раследование или предпринять какие-то другие действия для выявления фактов?


Нет, не готов. Хотя бы потому, что не хочется делать одного козлом отпущения. Вряд ли что-то получилось бы, но и начальной мотивации нет - поймать одного, когда сотня других не менее, если не более виноватых, останутся в стороне. А если всех выводить на чистую воду, то, как тут уже говорилось выше, мы останемся с двумя-тремя командами.

так чего вы же хотите тогда? чтобы блоггеры заговорили и оно само собой разрулилось? такого не будет, тем более в условиях круговой пороки.
Ali071985, к профнепригодности обрубят возможности работать по профессии... это мы уже проходили...
03-11-2008-00:14 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
[i]Исходное сообщение alexeevk

Нет, не готов. Хотя бы потому, что не хочется делать одного козлом отпущения. Вряд ли что-то получилось бы, но и начальной мотивации нет - поймать одного, когда сотня других не менее, если не более виноватых, останутся в стороне. А если всех выводить на чистую воду, то, как тут уже говорилось выше, мы останемся с двумя-тремя командами.


Лучше поймать одного, чем не поймать никого. Нужен прецедент! Хуже точно не будет, потому что это невозможно)
alexeevk 03-11-2008-00:14 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Достоверно объяснил sergio87. По "Спартаку", именно из-за такого превосходства можно сделать такой вывод. Да и спорных матчей, с его участием, более чем хватало. А поводу "открыть глаза" - ничего не выйдет, больше шансов на то, что Вас выгонят с работы с формулировкой "профнепригодность", а в худшем случае, ещё и подадут в суд по статье "Клевета". И Вы, этот суд проиграете, даже, если правы на 101%.


В каком именно моем высказывании содержится клевета?
Ягелка 03-11-2008-00:15 удалить
Наполи автогол, Роналдинью!!!!!!!!!!!!
Виталий_Агельяров, Идиотская ситуация..... Вратарь берет пенальти и ему свой же, причем Дени - один из лучших...
Sergio87 03-11-2008-00:17 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Виталий_Агельяров, Идиотская ситуация..... Вратарь берет пенальти и ему свой же, причем Дени - один из лучших...


Договорняк!)))
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
tigero, По поводу правового общества - это наше крайне далекое будущее. Тогда ВСЕ СЛОВА ВСЕХ людей надо доказывать в суде. Хорошо вернемся к твоему примеру: если ты это сделаешь публично, я обращусь в суд, где обвиню тебя в унижении чести и достоинства... так? Если этого не произойдет - значит я косвенно признал свою вину? Э? Существует мильон нюансов... ТЫ вызываешь уважение своим отношением к репутации клуба. Опять вспоминаем И. Рабинера.... Написал книги - и НИ ОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ В СУД... гм... вот тебе, родной (с) и правовая система и честь с достоинством клуба.



...да вот потому и нет у нас пока правового общества, где ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ и его можно отстоять...


...доказывать надо обвинение в преступление. согласись, что купля продажа матчей попадает под УК :)...это серьёзное обвинение в серьёзном уголовном преступление...не юрист, но под статью наверняка попадёт...это же не просто базарное обвинение одной торговки другой что она пилять :)...это обвинение в преступление попадающее под УК. а моё жизненное убеждение что такие обвинения должны всегда основываться хотя бы на косвенных уликах и доказательствах...я так считаю. я не считаю правильным публично обвинять в преступлении лишь на основе моих домыслов и предположений...
Ali071985 03-11-2008-00:17 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
В каком именно моем высказывании содержится клевета?

Я не говорил, что Вы "клевещите", я говорю, что если Вы дальше пойдете раскрывать эту тему, на Вас подадут суд, который Вы проиграете, несмотря на то, что будете, возможно, правы. В России живем.
sergio87, Стопроцентов))))) Каннаварро как в Наполи оказался???? или это не тот Каннаварро?
Ягелка 03-11-2008-00:18 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
[QUOTE]Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Виталий_Агельяров, Идиотская ситуация..... Вратарь берет пенальти и ему свой же, причем Дени - один из лучших...


Договорняк!)))

Тоже тема))))
alexeevk 03-11-2008-00:18 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
так чего вы же хотите тогда? чтобы блоггеры заговорили и оно само собой разрулилось? такого не будет, тем более в условиях круговой пороки.


Мнение общественности вообще-то заботит начальников, я это замечаю. Если хоть на грамм увеличим ту чашу, на которой у Мутко лежит недовольство общественности, то уже хорошо.
alexeevk 03-11-2008-00:20 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Я не говорил, что Вы "клевещите", я говорю, что если Вы дальше пойдете раскрывать эту тему, на Вас подадут суд, который Вы проиграете, несмотря на то, что будете, возможно, правы. В России живем.


Тут согласен. Поэтому делаю все, что могу в рамках, отведенных законодательством. Прошу прощения, что выпало на ваш клуб.
Sergio87 03-11-2008-00:20 удалить
Evgeniy_Zaratustra, это не тот Каннаваро)) Даже Каннаваро подменили))
tigero, Коллега, как говорил Дед Щукарь - "одни и те же штаны, ток мотней назад" (с). Мы вот уже несколько постов говорим - "нет правовой культуры, доказательства нужны". А ведь в сухом остатке: критичного ничего сказано не было, никто никого не обвинял (только двусмысленная фраза и твои домыслы по поводу чужих домыслов), ну не хотел Костя поздравить руководство Рубина! Так что спор беспредметен. Надеюсь не оскорбил твоей чести и достоинства? :)
alexeevk 03-11-2008-00:23 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...доказывать надо обвинение в преступление. согласись, что купля продажа матчей попадает под УК :)...это серьёзное обвинение в серьёзном уголовном преступление...не юрист, но под статью наверняка попадёт...это же не просто базарное обвинение одной торговки другой что она пилять :)...это обвинение в преступление попадающее под УК. а моё жизненное убеждение что такие обвинения должны всегда основываться хотя бы на косвенных уликах и доказательствах...я так считаю. я не считаю правильным публично обвинять в преступлении лишь на основе моих домыслов и предположений...


Поэтому я никого и не обвиняю. Я лишь говорю, что очень-очень упорно ходят очень-очень нехорошие разговоры. Слишком упорные, чтобы о них молчать.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
tigero, Коллега, ты как всегда уперт, и тоже ничего не понял... Понимаешь ,что такое СОМНЕВАТЬСЯ?????? НИКТО НИКОГО НИ В ЧЕМ НЕ ОБВИНЯЕТ, аккурат потому, что прямых доказательств нет. Согласен с презумпцией невиновности, но ведь предположить то можно? Это называется мнение человека ,ИМХО так сказать. Ну и уже не к теме (еще раз подчеркиваю - не к теме дискуссии!!!!!) - сложно доказать в России что-либо в суде, очень сложно...



...а ты понимаешь что такое ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО человека, команды, клуба ?


...я же привёл тебе уже пример. вот я буду сомневаться что ты нормальные и добропорядочный человек. вот буду сомневаться на основание своего субьективизма...буду сомневаться и выскажу предположение что ты , как я говорил ранее, например убийца или насильник...я не уверен, я сомневаюсь, но я не буду молчать хоть и не имею доказательств, а выскожу где то это...хоть прямо выскажу хоть туманно, НО будет тебе это приятно ? Разве не унизит это твою ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ?!...ты честный и нормальный, а я вот буду убеждать общественность вокруг тебя, что ты ВОТ именно такой негодяй, на основании своих сомнений и подозрений...


...если у меня нет доказательств в преступление и проступки я буду молчать в тряпочку и буду искать их если уверен в твоей виновности...найду и тогда предьявлю чтобы вывести тебя на чистую воду...по мне вот так и должно быть в жизни..


...давайте научимся жить как в нормальном правовом обществе, где любого человека, структуру уважают по умолчанию, а обвиняют по доказательствам...


Вы заняли беспроигрышную позицию в данном обсуждении. Но у меня сложилось впечатление, что в вашей позиции больше игры на публику, чем вашего личного мнения. Ничего личного, как говорится.



...что ? :)))

...ничего не понял :) это описание моей жизненной позиции. естесно в современных реалиях мне трудно ожидать её полной реализации, но мне кажется если я буду стремиться к этому, как и все остальные люди то мы постепенно придём к этому ...и я хочу этого и постараюсь внести какую никакую лепту, хотя бы убеждением людей здесь..
sergio87, Тогда точно договорняк))))

Ладно коллеги, всем сноффф. Казани и сочувствующим - алкоголь трескать до утра, завтра выходной))))
karpych 03-11-2008-00:26 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
так чего вы же хотите тогда? чтобы блоггеры заговорили и оно само собой разрулилось? такого не будет, тем более в условиях круговой пороки.


Мнение общественности вообще-то заботит начальников, я это замечаю. Если хоть на грамм увеличим ту чашу, на которой у Мутко лежит недовольство общественности, то уже хорошо.

Вы думаете что Мутко волнует мнение общественности?Что то не заметно этого.Его волнует только мнение начальства...как и вообще всех чиновников у нас
03-11-2008-00:28 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero


Вы заняли беспроигрышную позицию в данном обсуждении. Но у меня сложилось впечатление, что в вашей позиции больше игры на публику, чем вашего личного мнения. Ничего личного, как говорится.



...что ? :)))

...ничего не понял :) это описание моей жизненной позиции. естесно в современных реалиях мне трудно ожидать её полной реализации, но мне кажется если я буду стремиться к этому, как и все остальные люди то мы постепенно придём к этому ...и я хочу этого и постараюсь внести какую никакую лепту, хотя бы убеждением людей здесь..[/QUOTE]

Желаю успехов :)
Ягелка 03-11-2008-00:30 удалить
Всем пока. Рубин с победой.
Ali071985 03-11-2008-00:36 удалить
alexeevk, можно радоваться чемпионству и с другой позиции: раз "Рубин" мог диктовать свои условия, значит, он это заслужил тем, что был сильнее некоторых команд в прошлом сезоне. И вообще, это устроило руководителей "Спартака" (Москва), ЦСКА, "Зенит" - людей очень серьезных. Таким образом, они признали превосходство "Рубина".
P.S. Не совсем удачно выражаю свою мысль...
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение tigero
...доказывать надо обвинение в преступление. согласись, что купля продажа матчей попадает под УК :)...это серьёзное обвинение в серьёзном уголовном преступление...не юрист, но под статью наверняка попадёт...это же не просто базарное обвинение одной торговки другой что она пилять :)...это обвинение в преступление попадающее под УК. а моё жизненное убеждение что такие обвинения должны всегда основываться хотя бы на косвенных уликах и доказательствах...я так считаю. я не считаю правильным публично обвинять в преступлении лишь на основе моих домыслов и предположений...


Поэтому я никого и не обвиняю. Я лишь говорю, что очень-очень упорно ходят очень-очень нехорошие разговоры. Слишком упорные, чтобы о них молчать.



...тут большинство восприняло это предложение как обвинение :) оно было конечно гладко-хитро написано, не в прямую обвинение , но многие люди, даже не поклоники Рубина, прочли там между строк именно обвинение в этих нехороших штучках :)


...хорошо :) мы всё равно не придём к конценсусу :) тебе кажется правильным одно, мне другое...я лишь высказал пожелание, исходя из своих жизненных позиций...может действительно журналист иногда должен раскручивать дело первоначально и на предположениях, разговорах , мнениях...


...но просто не хочется чтобы переступалась грань. часто приходилось сталкиваться когда и журналисты и люди её переходят в обвинениях, но в принципе у тебя пока всё в рамках нормы, но очень близко к грани :)...мне очень не хотелось бы чтобы в будущем был переход через неё, ибо очень уважаю тебя как журналиста, поэтому я выдал сюда своё мнение :)...
03-11-2008-00:41 удалить
Да, какое-то немного нервное обсуждение здесь идет...

Вообще, очень хотелось бы вернуться к теме "Рубин - чемпион-2008" ровно через год. Раньше ноября следующего года обсуждать, чего на самом деле стОит это чемпионство Рубина - бессмыссленно.

Мой прогноз на следующий сезон для новых чемпионов отличаться оригинальностью не будет: 6-8 место в чемпионате и 1-3 очка в Лиге Ч. Но это всё потом... А пока - Рубин - чемпион и наши поздравления. Победителй не судят.
alexeevk 03-11-2008-00:55 удалить
Ответ на комментарий karpych #
Исходное сообщение karpych
Вы думаете что Мутко волнует мнение общественности?Что то не заметно этого.Его волнует только мнение начальства...как и вообще всех чиновников у нас


А начальство волнует мнение общественности. Это заметно по тому, как глава РФС начинает заводиться, когда речь заходит о темных делах. Меньше будет дел, меньше поводов нервничать)
jurgenklinsi 03-11-2008-00:56 удалить
рад за Саву Милошевича и Серёгу Реброва!Бердыев молодца!
alexeevk 03-11-2008-00:58 удалить
Ali071985, я понял мысль. В принципе она подходила и к прошлогоднему Зениту, прежним ЦСКА и т.д. То есть какой-нибудь Шинник как ни старайся за год в чемпионы не вытянешь, надо соответствовать. Но все же создаваться очень нехорошая иллюзия, что побеждает всегда тот, который в чем-то замешан.
jurgenklinsi 03-11-2008-01:04 удалить
Вот Наполи не по делу проиграл.Понравился нападающий неаполитанцев исекиль Лавецци, Роналдиньо-клоун, такого только в Химки.Вместе с Криштиано Роналдо. дона Гаттузо-в Спартак!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рубин - чемпион! Поздравляю! Правда, не всех | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»