• Авторизация


ТИМОЩУК УЖЕ В МЮНХЕНЕ 30-11-2008 16:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
01-12-2008-11:02 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
БОлелы Питера, а вот как ВАМ кажется: Зенитка, несмотря на вливания денег, сможет ли Питер выйграть еще? Вопрос провокационен, НО... я объясню: складывается ощущения, что многие команды создают (дают бабло) под 1-2 сезона, а потом - жесть. Рубин, Асмаралы там, Динамо при Федорычеве, добьются\не добьются - дело десятое (Питеру респект за успехи). Потом - шаром покати. Игрушка одним словом. Вот объективно надолго ли Газпрому ПИТЕР футбольный?


Вопрос на который ответ дать трудно. Надежда на то что не бросят существует. Время покажет. Фактически Газпром 2 полных сезона уже владеет командой и на третий выходим с амбициями.


Сравнивать Федырычева с Газпромом нельзя, это разный уровень. У Газпрома больше всего бабла, скорее Федун или Гинер не дадут большой бюджет...
01-12-2008-11:03 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Химеров, Да летом он будет 14 млн. долларов стоить. пусть так, полгода наш. Поможет еще.


А куда они теперь Семшова денут? На булку?
01-12-2008-11:05 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Не сомневаюсь - надолго! Зенит для Газпрома в первую очередь имиджевый проект, поэтому вкладывать в команду он будет и в дальнейшем. Ну по крайней мере пока газ у нас не закончится))))

ну газпром тоже пока имиджевый проект для медведева-путина. скоро ли надоест ... неизвестно. а то как чубайса ...
01-12-2008-11:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение Paok
Не сомневаюсь - надолго! Зенит для Газпрома в первую очередь имиджевый проект, поэтому вкладывать в команду он будет и в дальнейшем. Ну по крайней мере пока газ у нас не закончится))))

ну газпром тоже пока имиджевый проект для медведева-путина. скоро ли надоест ... неизвестно. а то как чубайса ...


Газпром был и до Путина, что-то я не верю что его разделят. Газпром переезжает в Питер, строит там свою кукурузину, стадион на 60 тыров, так что не бросит он Зенит...
Агуэро 01-12-2008-11:16 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Paok
Да и вообще, стадионы надо в России строить европейского уровня! Тогда у нас будет играть не 2-3 Тимощука, а очень много Тимащуков!!!))


КрЫзис...все за-морозилось!


А без КрЫзиса - всё строилось что ли? Кроме Химок и примеров то нет, одни слова об увеличении стоимости проекта - что в Питере, что в Москве.. А в провинции и вовсе глухо кажется, хорошо если газнчик сменят..

Всем Доброе утро!
Paok 01-12-2008-11:17 удалить
Ответ на комментарий # Естественно, что после Андрюшиных заявлений в прессе, делать ему в Зените нечего!!! Раз так сильно не хочет, так и не надо. Кстати, лично я за его светлое будущее в Европе очень сомневаюсь. Это в России он "царь и бог", на Западе же таких немало... А недостатков в его игре и так хватает. Хотя желаю ему там удачи.
Paok 01-12-2008-11:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение Paok
Не сомневаюсь - надолго! Зенит для Газпрома в первую очередь имиджевый проект, поэтому вкладывать в команду он будет и в дальнейшем. Ну по крайней мере пока газ у нас не закончится))))

ну газпром тоже пока имиджевый проект для медведева-путина. скоро ли надоест ... неизвестно. а то как чубайса ...


Газпром был и до Путина, что-то я не верю что его разделят. Газпром переезжает в Питер, строит там свою кукурузину, стадион на 60 тыров, так что не бросит он Зенит...

Стадион в Питере строится на городские деньги, Газпром к его строительству имеет весьма отдаленное отношение...
01-12-2008-11:25 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Grmhruntr
Ерунда какая. А Динамо в свое время не дистабилизировало, скупая португалов пачками? Ребят, зависть - плохое чувство. Когда Зенит нищенствовал, а Москва скупала лучших игроков страны - вы почему-то такое не писали.

Вот сейчас Божович перейдет из Амкара в Москву : осудим ?


Бабки правят миром!:big_boss:


Урки правят миром!
А придурки, давятся кефиром!

Зы: Привет, земеля)
01-12-2008-11:29 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение sergio_boroda
[QUOTE]Исходное сообщение Paok
Не сомневаюсь - надолго! Зенит для Газпрома в первую очередь имиджевый проект, поэтому вкладывать в команду он будет и в дальнейшем. Ну по крайней мере пока газ у нас не закончится))))

ну газпром тоже пока имиджевый проект для медведева-путина. скоро ли надоест ... неизвестно. а то как чубайса ...


Газпром был и до Путина, что-то я не верю что его разделят. Газпром переезжает в Питер, строит там свою кукурузину, стадион на 60 тыров, так что не бросит он Зенит...

Стадион в Питере строится на городские деньги, Газпром к его строительству имеет весьма отдаленное отношение...[/QUOTE]

Ну да, хотя Газпром собирался поучавствовать в этом проекте, но город отказался финансировать кукурузину и Газпром не стал финансировать стадион...
01-12-2008-11:30 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Paok
Да и вообще, стадионы надо в России строить европейского уровня! Тогда у нас будет играть не 2-3 Тимощука, а очень много Тимащуков!!!))


КрЫзис...все за-морозилось!


А без КрЫзиса - всё строилось что ли? Кроме Химок и примеров то нет, одни слова об увеличении стоимости проекта - что в Питере, что в Москве.. А в провинции и вовсе глухо кажется, хорошо если газнчик сменят..

Всем Доброе утро!


Если бы как в хоккее обязали бы все клубы за 5 лет построить стадионы, то все бы и построили...
Коллеги,
уход Тимохи - потеря, согласен. НО! Тимощук на Семшова - будем считать это усилением сыгранности связок для сборной и пожелаем Толику удачи, подарив на память его знаменитый хохляцкий флаг.:)
Paok 01-12-2008-11:53 удалить
Ответ на комментарий # Если бы как в хоккее обязали бы все клубы за 5 лет построить стадионы, то все бы и построили...[/QUOTE]
Видимо, это единственный выход... А если бы еще и посадить пообещали владельцев клубов, в случае если стадионы не будут построены, то тогда проблема была бы полностью решена, причем досрочно)))
01-12-2008-11:58 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Если бы как в хоккее обязали бы все клубы за 5 лет построить стадионы, то все бы и построили...

Видимо, это единственный выход... А если бы еще и посадить пообещали владельцев клубов, в случае если стадионы не будут построены, то тогда проблема была бы полностью решена, причем досрочно)))[/QUOTE]

Или владельцев у клубов не осталось бы... Все бы смылись. :)
01-12-2008-12:04 удалить
а это у меня одного не качается газета в формате pdf?
habeer 01-12-2008-12:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Химеров, Да летом он будет 14 млн. долларов стоить. пусть так, полгода наш. Поможет еще.


А куда они теперь Семшова денут? На булку?


Подождет парень отъезда Тимощука!
Тимощук-хороший игрок, надежный.Но от этой заметки 1).веет каким-то паникерством - дескать, что ж теперь будет то с нами
2).возведением игрока в уровень сборной мира.
Хороших опорников в мировом футболе не так мало.Возмите, допустим, Макуна - ничем не хуже игрок.Или аргентос из "Андерлехта"...Проблемы могут быть только с адаптацией.
А насчет смены игровой схемы после потери 1 (!!!) футболиста - это не сделает чести клубу если произойдет
01-12-2008-12:32 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Тимощук-хороший игрок, надежный.Но от этой заметки 1).веет каким-то паникерством - дескать, что ж теперь будет то с нами
2).возведением игрока в уровень сборной мира.
Хороших опорников в мировом футболе не так мало.Возмите, допустим, Макуна - ничем не хуже игрок.Или аргентос из "Андерлехта"...Проблемы могут быть только с адаптацией.
А насчет смены игровой схемы после потери 1 (!!!) футболиста - это не сделает чести клубу если произойдет


Кто такой Макуна и кто такой аргентос? И почему они не хуже Тимощука, и почему этот аргентос тогда в Бельгии играет?
a3537,
молодые исчо.за Макуна клубов 5-6 борЮтся, вк4лючая Шахтер, Лион...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение the_g00d
а это у меня одного не качается газета в формате pdf?


уже с неделю трудности...
sergey_omsk 01-12-2008-13:07 удалить
Трудности?...он хоть бы с трудом но скачивался, а то вообще никак! И уже с неделю…!!!!
Админа блин фтопку!!!!! И главное никаких разъяснений…..
уровень уважения человека зависит в первую очередь от того на сколько он сам уважает себя - так же и с чемпионатом - пока мы все (клубы, пресса, болельщики) будем цацкаться с игроками хотящими уехать, не будет уважения к нам и игрокам тока хуже будет.

Хочешь уехать - пожалуйста задерживать не станем. а то получается как с аршавиным, корвалью и т.д.

Если толик задумал уехать - пусть дует,вместо того чтобы два месяца его уговаривать, лучше по интернатам футбольным поездить - не верю чтобы у нас не было крепких, цепких работоспособных ребят - порсто мы не ищем, конечно легче отвалить бабла за Тимощука, а потом еще и в ноги ему падать - не уезжай, дескать. А игрокам это нравиться, звездами себя чувствуют, как девки ломаться начинают. а скажи ему - "уезжай" и может быть он еще десять раз бы подумал, а стоит ли...
Paok 01-12-2008-13:14 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Химеров, Да летом он будет 14 млн. долларов стоить. пусть так, полгода наш. Поможет еще.


А куда они теперь Семшова денут? На булку?


Подождет парень отъезда Тимощука!

А чего ждать то? Аршавина не будет, на его место Данни, а Семшова в помощь к Зырянову, и будет счастье)
alexeevk 01-12-2008-13:22 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Константин, вы, сдается мне, слегка напутали.

Аршавину до Данни особого дела, как показалось, не было. Он давно уже в состоянии "100 дней до приказа" живет.

А вот Денисову, Файзулину и Зырянову - очень даже. При этом еще Семшов подтянулся. Так что медеведей там и сейчас навалом.


Мне сдается, что не напутал) Аршавину дела не было, а Данни, на мой взгляд, было, поскольку один медведь в берлоге уже имелся. Что касается Денисова, Файзулина, Зырянова и Семшова, то они таскают рояль. Я это к тому, что Боливару трудно выдержать двух любителей игры на "чистых мячах".
alexeevk 01-12-2008-13:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl
вот интересно чем Тимощук от Аршавина отличается? Первого сразу отпустили, а второму мозг парят год... Типа своего можно, а иностранец не поймет...


У одного есть пункт в контракте с отступными, а у другого - нет.
alexeevk 01-12-2008-13:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение DerOz
Константин, насчет двух медведей вообще ни разу не согласен...Данни и Шава - очень разные, будь моя воля, я бы предпочел видеть клон Аршавина, вместо 30мультовой чудилки, которая в рамку не может попасть...а опрником можно и семша и Широкова ставить...а можно и Игорька Денисова, тока бы он не ушел, а то тоска будет...


Я на два поста выше на эту тему написал. Данни и Аршавин разные, но есть сходство - "ради созидания сбережем силы на разрушении". Оба любят быть центром притяжения в игре, вести действия. Поэтому, полагаю, уход Шавы позволит Данни почувствовать себя более комфортно.
alexeevk 01-12-2008-13:31 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Алексей, рад сообщить - если Вы еще не вкурсе - Сообщество любителей футбола (включая динамовцев) выиграло Матч Века со счетом 8-3 :-)


1. Я не Алексей 2. В курсе, писал на эту тему в блоге Никулашкиной)
alexeevk 01-12-2008-13:35 удалить
Ответ на комментарий sergey_omsk #
Исходное сообщение sergey_omsk
Уважаемы господа журналисты, вот как неделю невозможно скачать вашу газету. Может как посодействуйте или дадите какую инфу? Может отныне это будет платная информация? Все же вы к этому ресурсу имеете самое прямое отношение. Вся страна стонет ))). Заранее спасибо!!!


Проблемы технического свойства, о платности речи не шло.
sergey_omsk 01-12-2008-13:42 удалить
alexeevk
Слава богу (я про то что не платить) ))). Просто можно было бы как то нас проинформировать тех.службе.
01-12-2008-13:42 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Химеров, Да летом он будет 14 млн. долларов стоить. пусть так, полгода наш. Поможет еще.


А куда они теперь Семшова денут? На булку?


Подождет парень отъезда Тимощука!

А чего ждать то? Аршавина не будет, на его место Данни, а Семшова в помощь к Зырянову, и будет счастье)[/QUOTE]

По АА еще большой вопрос, никто не хочет его покупать. Может Зениту его обменять, а не продавать, найти в Тот-ме или Барсе человека к-рый захочет в Питере поиграть...
01-12-2008-13:44 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
уровень уважения человека зависит в первую очередь от того на сколько он сам уважает себя - так же и с чемпионатом - пока мы все (клубы, пресса, болельщики) будем цацкаться с игроками хотящими уехать, не будет уважения к нам и игрокам тока хуже будет.

Хочешь уехать - пожалуйста задерживать не станем. а то получается как с аршавиным, корвалью и т.д.

Если толик задумал уехать - пусть дует,вместо того чтобы два месяца его уговаривать, лучше по интернатам футбольным поездить - не верю чтобы у нас не было крепких, цепких работоспособных ребят - порсто мы не ищем, конечно легче отвалить бабла за Тимощука, а потом еще и в ноги ему падать - не уезжай, дескать. А игрокам это нравиться, звездами себя чувствуют, как девки ломаться начинают. а скажи ему - "уезжай" и может быть он еще десять раз бы подумал, а стоит ли...

все правильно. и про бабло тоже. помните, как в фильме "next" отпрыск лавра предлагал нарыть кучу копеечных проектов с афигенной окупаемостью? "копеечные проекты никому не интересны, молодой человек, - на них красть нечего". так-то ... а вы говорите, молодые таланты ... я например не разделяю мнение что тимощук - великий игрок ... уедет - ну и х... с ним, туда ему и дорога.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТИМОЩУК УЖЕ В МЮНХЕНЕ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»