• Авторизация


Динамо в еврокубках! 09-11-2008 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий kidsA #
Исходное сообщение kidsA
Павел, вам остается только организовать в Европе турнир пот типу баскетбольной Евролиги и выдавать лицензии клубам, которые вам нравятся, пофигу на спортивный принцип :)


Ну, не нужно так. Я говорю, вполне, объективные вещи не отсебятину, как многие здесь думают))

А если бы мне дали такое право, то, поверьте, этот турнир стал бы самым зрелищным футбольным событием Европы))
10-11-2008-13:02 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537

А кого вы предлагаете взять? Чтобы был реально сильнее Кержа? Вагнера? Таких не продадут.


есть огромный трансферный рынок, есть наша селекционная служба. у нас есть деньги, у многих других есть финансовый кризис...надо искать!
странная у вас логика посчитать заранее что не продадут и поэтому не искать никого...


Нет искать надо, но максимум найдут игрока уровня Кержа, а зачем 2 одинаковых игрока на 1 позицию?


уровень игры Кержа абсолютно не соответствует стоимости трансфера в 7 млн. за 7 млн можно взять солидного напа.
по последним нескольким играм сравните качество игры Кокорина за 300 тыс.руб. и Кержа за 7 млн.долл.[/QUOTE]

Ну Кокорин уже и не 300 тыс. стоит. А Керж все таки хороший нападающий и в принципе может в след. году сыграть лучше. Его покупала Севилья за 10 лямов, а иностранцы зря бабос не выбрасывают...
Ответ на комментарий Шепелев_Дмитрий #
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Павел_Неважно
Ладно, мой дорогой, юный друг))) Вы мне можете заливать все, что угоно. Благо, я вижу, что с игрой Рубина и примерно, могу себе представить, что будет в ЛЧ

Я давно уже не юный, имея двух прекрасных детей, но спасибо за комплемент. Долдонить одно и то же как одержимый-не есть проявлять объективность в оценках происходящих в футбольной жизни событий. Если вы все видите-о чем еще говорить?


Вы уверены, в том, что Рубин обыграет Анортосис?
dm10 10-11-2008-13:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537


Не преувеличивайте. Не думаю что в БАТЭ есть форварды сильнее Кержа.[/QUOTE]

я так понимаю на стадионе вы не были и воочию Кержа не видели? Керж ДЕГРАДИРОВАЛ! это уже не игрок который бил, попадал и забивал. а за сколько его когда-то покупала Севилья никого уже не волнует.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537

А кого вы предлагаете взять? Чтобы был реально сильнее Кержа? Вагнера? Таких не продадут.


есть огромный трансферный рынок, есть наша селекционная служба. у нас есть деньги, у многих других есть финансовый кризис...надо искать!
странная у вас логика посчитать заранее что не продадут и поэтому не искать никого...


Нет искать надо, но максимум найдут игрока уровня Кержа, а зачем 2 одинаковых игрока на 1 позицию?

]

Не преувеличивайте. Не думаю что в БАТЭ есть форварды сильнее Кержа.[/QUOTE]

Не знаю не знаю))) В перовм матче в Питере, там вышел парнишка на замену, котрый наматывал пару раз защитников Зенита, что-то я этого за Кержом не замечал уже давно. Да и не считаю я Кержа хорошим напом, и не считал тогда, когда он был в Зените. Выходит, что тогда я был прав.
10-11-2008-13:05 удалить
Да Рубин будет вполне конкурентоспособен. Ему попадется 1 гранд, типа Реала и пару команд похуже типа Аякса и Вердера, с последними он будет играть на равных. Правда в плей-офф не пройдет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537

АНу Кокорин уже и не 300 тыс. стоит. А Керж все таки хороший нападающий и в принципе может в след. году сыграть лучше. Его покупала Севилья за 10 лямов, а иностранцы зря бабос не выбрасывают...
Выбрасывают___ Уж поверьте))) Павлюк и Керж тому свидетельство))
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Вы уверены, в том, что Рубин обыграет Анортосис?

Вы вообще иногда вчитываетесь в написанное другими людьми? Я написал: в следующей ЛЧ отношение более сильных клубов к Рубину будет таким же, как отношение к Анортосису, поэтому у Рубина будут шансы преподнести всем сюрприз, в том числе и Вам. А хоронить команду заранее, лишь потому что она не нравится вам и потому что она будет в 4-й корзине-вот это я считаю необъективно.
10-11-2008-13:07 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537


Не преувеличивайте. Не думаю что в БАТЭ есть форварды сильнее Кержа.


я так понимаю на стадионе вы не были и воочию Кержа не видели? Керж ДЕГРАДИРОВАЛ! это уже не игрок который бил, попадал и забивал.[/QUOTE]

Я вообще не в Москве живу, да и за ДМ не болею. Ну может и деградировал, но ничто ему не мешает вернуть свой уровень. Мастерсво не пропьешь :)
Вроде он в последних матчах пару хороших мячей забил...
Dominic_Roi 10-11-2008-13:08 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537

А кого вы предлагаете взять? Чтобы был реально сильнее Кержа? Вагнера? Таких не продадут.


есть огромный трансферный рынок, есть наша селекционная служба. у нас есть деньги, у многих других есть финансовый кризис...надо искать!
странная у вас логика посчитать заранее что не продадут и поэтому не искать никого...


У других есть финансовый кризис, а в Динамо нет? Вы не экономист случаем?)А где вероятность того, что эти деньги (от продажи Данни) ещё в кассе? Что их не внесли куда-то ещё? Вот у меня такой уверенности нет. ИМХО
10-11-2008-13:08 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537

АНу Кокорин уже и не 300 тыс. стоит. А Керж все таки хороший нападающий и в принципе может в след. году сыграть лучше. Его покупала Севилья за 10 лямов, а иностранцы зря бабос не выбрасывают...
Выбрасывают___ Уж поверьте))) Павлюк и Керж тому свидетельство))


Ну все таки какой-то уровень у них есть. Они же Адамова не купили...
Ответ на комментарий Шепелев_Дмитрий #
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Павел_Неважно
Вы уверены, в том, что Рубин обыграет Анортосис?

Вы вообще иногда вчитываетесь в написанное другими людьми? Я написал: в следующей ЛЧ отношение более сильных клубов к Рубину будет таким же, как отношение к Анортосису, поэтому у Рубина будут шансы преподнести всем сюрприз, в том числе и Вам. А хоронить команду заранее, лишь потому что она не нравится вам и потому что она будет в 4-й корзине-вот это я считаю необъективно.


Мне не команда не нравится. А не нравится игра Рубина. И я не хороню Рубин и буду болеть за него в Европе, так же как и за Зенит в этом году. Просто я объективно смотрю на вещи, и как мне кажется, кое-что понимаю в футболе, по этому беру на себя смелость судить о том, что игра Рубина слабовата для ЛЧ, вот собственно и все.
dm10 10-11-2008-13:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537


Не преувеличивайте. Не думаю что в БАТЭ есть форварды сильнее Кержа.


я так понимаю на стадионе вы не были и воочию Кержа не видели? Керж ДЕГРАДИРОВАЛ! это уже не игрок который бил, попадал и забивал.


Я вообще не в Москве живу, да и за ДМ не болею. Ну может и деградировал, но ничто ему не мешает вернуть свой уровень. Мастерсво не пропьешь :)
Вроде он в последних матчах пару хороших мячей забил...[/QUOTE]

пропьешь))) если и забил то тока в двухсторонках)
10-11-2008-13:10 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537

А кого вы предлагаете взять? Чтобы был реально сильнее Кержа? Вагнера? Таких не продадут.


есть огромный трансферный рынок, есть наша селекционная служба. у нас есть деньги, у многих других есть финансовый кризис...надо искать!
странная у вас логика посчитать заранее что не продадут и поэтому не искать никого...


У других есть финансовый кризис, а в Динамо нет? Вы не экономист случаем?)А где вероятность того, что эти деньги (от продажи Данни) ещё в кассе? Что их не внесли куда-то ещё? Вот у меня такой уверенности нет. ИМХО


Кстати а вот тут у ДМ преимущество. За ним стоят силовики, так что бедствовать не будет динамовский клуб :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537

АНу Кокорин уже и не 300 тыс. стоит. А Керж все таки хороший нападающий и в принципе может в след. году сыграть лучше. Его покупала Севилья за 10 лямов, а иностранцы зря бабос не выбрасывают...
Выбрасывают___ Уж поверьте))) Павлюк и Керж тому свидетельство))


Ну все таки какой-то уровень у них есть. Они же Адамова не купили...


Безусловно есть! Если бы они купили их лямов за 3-4-5, тогда я бы их похвалил.
dm10 10-11-2008-13:13 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537

А кого вы предлагаете взять? Чтобы был реально сильнее Кержа? Вагнера? Таких не продадут.


есть огромный трансферный рынок, есть наша селекционная служба. у нас есть деньги, у многих других есть финансовый кризис...надо искать!
странная у вас логика посчитать заранее что не продадут и поэтому не искать никого...


У других есть финансовый кризис, а в Динамо нет? Вы не экономист случаем?)А где вероятность того, что эти деньги (от продажи Данни) ещё в кассе? Что их не внесли куда-то ещё? Вот у меня такой уверенности нет. ИМХО


а где вероятность обратного? если бы этих денег не было вообще, то можно было говорить о кризисе в ДМ. а так клуб не выклянчил их у государства или муниципалитета, а получил от прозрачной и выгодной сделки. поэтому высока вероятность их нахождения в кассе.
Alexander_Vivo 10-11-2008-13:14 удалить
Ответ на комментарий Шепелев_Дмитрий #
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Поздравляю Динамо.

Насчет Рубина-сыграет в ЛЧ точно не хуже чем Зенит (по очкам), вот увидите. У Динамо пробиться в ЛЧ будет очень мало шансов, но если у нас будет 3 команды в групповом этапе ЛЧ-это прекрасно.
Тем, кто орет, что Зенит сделал коэффициент, а Рубин его прокакает пора снять розовые очки и проспаться.


А при чем тут очки?
Зенит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделал коэффицент!
А насчет Рубина, так он пока его тока прокакивал.
И это СВЕРШИВШИЕСЯ ФАКТЫ.

Пускай в следующем году пополняют копилку очков Динамо с Рубином, никто не против, НО пока НИЧЕГО о них не каполо.
Dominic_Roi 10-11-2008-13:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Да Рубин будет вполне конкурентоспособен. Ему попадется 1 гранд, типа Реала и пару команд похуже типа Аякса и Вердера, с последними он будет играть на равных. Правда в плей-офф не пройдет.



Ага) Специально группу смастырят для Рубина из одного полугранда и двух команд из Люксембурга)) Не смешите)
dm10 10-11-2008-13:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение dm10


Кстати а вот тут у ДМ преимущество. За ним стоят силовики, так что бедствовать не будет динамовский клуб :)


согласен! а за всеми остальными стоят слабаки))))))))))))
Alexander_Vivo 10-11-2008-13:20 удалить
Ответ на комментарий Шепелев_Дмитрий # [ Думаю Реал с Ювентусом врядли Рубину достанутся. А как показывает эта ЛЧ можно бороться с кем угодно на равных.[/QUOTE]

А почему врядли достанутся Реал и Юве???
Не понимаю вашей логики))
Ну пускай вместо них может быть Манчестер, Челси, Барса, Интер)))
С ними то проблем у великого Рубина быть не должно?
А БАТЭ судя по всему не будет в следующей Лиге.
10-11-2008-13:20 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение a3537
Да Рубин будет вполне конкурентоспособен. Ему попадется 1 гранд, типа Реала и пару команд похуже типа Аякса и Вердера, с последними он будет играть на равных. Правда в плей-офф не пройдет.



Ага) Специально группу смастырят для Рубина из одного полугранда и двух команд из Люксембурга)) Не смешите)


А что Аякс и Вердер так слабы? Посмотрите на другие группы, группа Зенита нехароктерна. У Зенита в группе 2 гранда и слабая команда. А обычно один гранд и 3 одинаковые команды. Допустим Порту, Динамо Киев и Фенер. Вот вместо Фенрера будет Рубин.
10-11-2008-13:21 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение dm10


Кстати а вот тут у ДМ преимущество. За ним стоят силовики, так что бедствовать не будет динамовский клуб :)


согласен! а за всеми остальными стоят слабаки))))))))))))


Не ну на Спартак кризис может больше отразиться и на ЦСКА... А вот на Зенит и ДМ в меньшей степени...
10-11-2008-13:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537


Кстати а вот тут у ДМ преимущество. За ним стоят силовики, так что бедствовать не будет динамовский клуб :)



Ага не бедствуем. :) 30 с гаком лет без чемпионства.
10-11-2008-13:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение a3537


Кстати а вот тут у ДМ преимущество. За ним стоят силовики, так что бедствовать не будет динамовский клуб :)



Ага не бедствуем. :) 30 с гаком лет без чемпионства.


Ну вспомните кризисные 90-е Динамо тогда было образцом стабильности, часто медали брало...
Dominic_Roi 10-11-2008-13:26 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение dm10


Кстати а вот тут у ДМ преимущество. За ним стоят силовики, так что бедствовать не будет динамовский клуб :)


согласен! а за всеми остальными стоят слабаки))))))))))))



Уже разные "слабаки" хоть раз чемпионат выигрывали, а Динамо на третьем месте)) Вот это сила ))
P.S. Ничего лично против Динамо не имею и поздравляю динамовских болел с бронзой
Alexander_Vivo 10-11-2008-13:27 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение dm10


Кстати а вот тут у ДМ преимущество. За ним стоят силовики, так что бедствовать не будет динамовский клуб :)


согласен! а за всеми остальными стоят слабаки))))))))))))



Уже разные "слабаки" хоть раз чемпионат выигрывали, а Динамо на третьем месте)) Вот это сила ))
P.S. Ничего лично против Динамо не имею и поздравляю динамовских болел с бронзой[/QUOTE]

А я за Спартаку и Зениту желал успехов)
Привет)
Dominic_Roi 10-11-2008-13:34 удалить
Alexander_Vivo,

Привет, Саша! За твой Ротор я тогда нисколько не сомневался. Знал, что сыграет достойно в еврокубках,а вот за Рубин и Динамо тревожно. Буду за них болеть, как и за все русские команды)
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
А почему врядли достанутся Реал и Юве???
Не понимаю вашей логики))
Ну пускай вместо них может быть Манчестер, Челси, Барса, Интер)))
С ними то проблем у великого Рубина быть не должно?
А БАТЭ судя по всему не будет в следующей Лиге.

Не будут по теории вероятности. Будет Интер с Челси-еще раз говорю, эта ЛЧ показала, что все могут проиграть всем.

Коэфициент завоевал не Зенит, а ЦСКА, Спартак, Локомот, Зенит. Что ужасного в том, что Рубин будет играть в ЛЧ я вообще не понимаю, учитывая, что наши клубы выходят из группы только по большим праздникам?
10-11-2008-13:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537

Ну вспомните кризисные 90-е Динамо тогда было образцом стабильности, часто медали брало...


Ага и президент был главой лиги.
Dominic_Roi 10-11-2008-13:45 удалить
Ответ на комментарий Шепелев_Дмитрий #
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Alexander_Vivo
А почему врядли достанутся Реал и Юве???
Не понимаю вашей логики))
Ну пускай вместо них может быть Манчестер, Челси, Барса, Интер)))
С ними то проблем у великого Рубина быть не должно?
А БАТЭ судя по всему не будет в следующей Лиге.

Не будут по теории вероятности. Будет Интер с Челси-еще раз говорю, эта ЛЧ показала, что все могут проиграть всем.

Коэфициент завоевал не Зенит, а ЦСКА, Спартак, Локомот, Зенит. Что ужасного в том, что Рубин будет играть в ЛЧ я вообще не понимаю, учитывая, что наши клубы выходят из группы только по большим праздникам?



Да ужастного ничего нет. Рубин по праву чемпион.Но игра Рубина и трансферная политика с покупкой пенсионеров мне не подуше.Мне не было так тревожно за Зенит перед Лигой, потому что он показывал яркую игру,а вот за Рубин тревожно. Буду рад ошибиться)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо в еврокубках! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»