• Авторизация


Агент Павлюченко:" Проблема Романа в голове" или Гондурас в сердце каждого из нас! 09-06-2010 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dominic_Roi, но согласись,никакого "домашнего судейства" не наблюдалось.
А вообще матч-открытие мне понравился и дай бог,чтоб такое судейство было весь чемпионат.
Dominic_Roi 11-06-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Dominic_Roi, но согласись,никакого "домашнего судейства" не наблюдалось.



Согласен. Я тебя не правильно понял в вопросе судейства)
Dominic_Roi 11-06-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
А вообще матч-открытие мне понравился и дай бог,чтоб такое судейство было весь чемпионат.



Не думаю, без косяков не обойдётся. Не помню ни одного ЧМ, начиная с 82, чтобы судейство без нареканий обошлось. В 82 отлично помню, как судья нашу сборную с Бразилией убил. Ихний гол из вне игры засчитали, а наш наоборот отменили (если мне память не изменяет). В 86 гол Марадоны и судейство против нас в матче с Бельгией. В 90-м игра рукой того же Марадоны в своей штрафной против нас, под носом судьи. Да и пеналь в финале в ворота Аргентины был сомнительный (даже немцы сами спустя столько лет признают). За 94 помню плохо, в 98 судья грамотно пару раз свистел в пользу Франции, в 2002 вообще судейский беспредел в играх с корейцами. Незасчитанный гол итальянцев (по моему Вьери), удаление Тотти (якобы за за ласточку в штрафной, хотя там чистый 11-метровый был. Потом незасчитанный чистый гол испанцев против той же Кореи. 2006 год убийство Австралии в 1/8 в против Италии (11-метровый). Это я только на вскидку более яркие косяки вспомнил. А если покопаться, то таких ещё с десяток за это время наберётся)
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
ЮАР - Мексика 2:1

Голы: Тшабалала, Мпфела - Вела.


О боже. Тигеро. Да ты бог.


да,это так.

немножко подвёл Мфела не забивший верняк на последних минутах, эхх штанга...

ЗЫ Тшабалала первый у мене на банке.
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение ИваннИванов
А вообще матч-открытие мне понравился и дай бог,чтоб такое судейство было весь чемпионат.



Не думаю, без косяков не обойдётся. Не помню ни одного ЧМ, начиная с 82, чтобы судейство без нареканий обошлось. В 82 отлично помню, как судья нашу сборную с Бразилией убил. Ихний гол из вне игры засчитали, а наш наоборот отменили (если мне память не изменяет). В 86 гол Марадоны и судейство против нас в матче с Бельгией. В 90-м игра рукой того же Марадоны в своей штрафной против нас, под носом судьи. Да и пеналь в финале в ворота Аргентины был сомнительный (даже немцы сами спустя столько лет признают). За 94 помню плохо, в 98 судья грамотно пару раз свистел в пользу Франции, в 2002 вообще судейский беспредел в играх с корейцами. Незасчитанный гол итальянцев (по моему Вьери), удаление Тотти (якобы за за ласточку в штрафной, хотя там чистый 11-метровый был. Потом незасчитанный чистый гол испанцев против той же Кореи. 2006 год убийство Австралии в 1/8 в против Италии (11-метровый). Это я только на вскидку более яркие косяки вспомнил. А если покопаться, то таких ещё с десяток за это время наберётся)
Любопытно, что по поводу 82-го и 86-го вспоминают судейства матчей с Бельгией, хотя засудили нас именно с бразильцами:):
Попадались мне записи матча с Бельгией в 86-ом и не похоже,что там засудили...
Да, не бывало стабильно хорошего судейства весь чемпионат.:): Где-то еще в твоих списках должен быть пеналь на Клюйверте, когда он не то что не упал, даже и не заметил особо,что его кто-то дергал.
Dominic_Roi 11-06-2010-22:52 удалить
ИваннИванов, Так с Бельгией один гол уж точно из трёхметрового вне игры нам забили, да и второй гол был спорным. Зуб на холодец отдаю, что там судейский беспредел был)
Dominic_Roi, возможно, я повтор видел мельком. Но - решил проверить и скачиваю этот матч:):
Alexander_Vivo 11-06-2010-23:06 удалить
В ланч смотрю матч
Ллорис у френчей!
Кто влетел с киппером?
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
В ланч смотрю матч
Ллорис у френчей!
Кто влетел с киппером?
Сань, так про Ллориса говорили еще с марта, что тот главный претедент. Ну и походу у всех Касильяс стоит. Там группа слабая, а у спанцев защита нормальная
Ровненькая игра. Уругвайцы были быстрее почти на всех позициях, но под конец тайма слегка подсели.
Alexander_Vivo 11-06-2010-23:21 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Alexander_Vivo
В ланч смотрю матч
Ллорис у френчей!
Кто влетел с киппером?
Сань, так про Ллориса говорили еще с марта, что тот главный претедент. Ну и походу у всех Касильяс стоит. Там группа слабая, а у спанцев защита нормальная


Совсем не слежу за футболом во Франции, глянул - Каррассо и Манда - на банке Не на слуху эти имена, да как и Ллорис

У меня не Касильяс)
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Alexander_Vivo
В ланч смотрю матч
Ллорис у френчей!
Кто влетел с киппером?
Сань, так про Ллориса говорили еще с марта, что тот главный претедент. Ну и походу у всех Касильяс стоит. Там группа слабая, а у спанцев защита нормальная


Совсем не слежу за футболом во Франции, глянул - Каррассо и Манда - на банке Не на слуху эти имена, да как и Ллорис

У меня не Касильяс)


Корросо с Бордо пол сезона тянул, а потом сдал. А Ллорисиз Лиона. хороший вратарь. Ходят слухи, что он в этом году майку Баварий натянет. Доменик не даст солгать. Вообщем Ллорис не хуже Акинфея
11-06-2010-23:33 удалить
Я тоже сначала Касильяса хотел.
Но у меня нет таких спонсоров, как у ФК "Томь", а на жалкий бюджет в 110 уе не больно-то и зашикуешь :)
Сань. А ты чего без Пиндосов? Мог бы в воротах Ховарда поставить. Чем этого голландца непонятного
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
Я тоже сначала Касильяса хотел.
Но у меня нет таких спонсоров, как у ФК "Томь", а на жалкий бюджет в 110 уе не больно-то и зашикуешь :)


У тебя не плохой состав. Только вместо Данни нужен Кришти)))
Alexander_Vivo 11-06-2010-23:48 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Сань. А ты чего без Пиндосов? Мог бы в воротах Ховарда поставить. Чем этого голландца непонятного


Не думаю, что у мериканцев много шанцев не пропустить с Англичанами
Стекел - импониривал, парень с Аякса
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Сань. А ты чего без Пиндосов? Мог бы в воротах Ховарда поставить. Чем этого голландца непонятного


Не думаю, что у мериканцев много шанцев не пропустить с Англичанами
Стекел - импониривал, парень с Аякса
Принципе Хорвард не один год против руни стоит. Ну и других форвардов знает. А Стекел много пропускает за Аякс
Кстати, Агуэрыч не плохой состав выставил)))
Страшный человек Гюркюф; особенно жалко смотрится с эпитетом "наследник Зидана". Реально ведь через него играют,а он запарывает раз за разом..
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Страшный человек Гюркюф; особенно жалко смотрится с эпитетом "наследник Зидана". Реально ведь через него играют,а он запарывает раз за разом..


Сереж. Он устал. А так принципе хороший парень.
Alexander_Vivo 12-06-2010-00:04 удалить
Филиппо_Индзаги, значит - горе мне, как аналитику, а Стекеленбургу, как киперу
однако, лучше Стекеленбург против Японцев
чем Хорвард против Англов
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение ИваннИванов
Страшный человек Гюркюф; особенно жалко смотрится с эпитетом "наследник Зидана". Реально ведь через него играют,а он запарывает раз за разом..


Сереж. Он устал. А так принципе хороший парень.
Такое ощущение,что они все устали и мячик этот в первый раз в жизни видят. Гюркюф тупо не выдерживает темп. Мозги у него не работают с такой скоростью и в такой плотной игре. Сколько видел его игры за сборную -всегда одно и тоже.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Филиппо_Индзаги, значит - горе мне, как аналитику, а Стекеленбургу, как киперу
однако, лучше Стекеленбург против Японцев
чем Хорвард против Англов


Меньше шансов у Хорварда. Здесь согласен. Просто у Японов Хонда есть. У Англов так крутить ни кто не может. Но это мы так, пытаемся гадать. Играл бы я. Ллорис стоял бы в воротах. А это без 3 минут сухой матч)))
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение ИваннИванов
Страшный человек Гюркюф; особенно жалко смотрится с эпитетом "наследник Зидана". Реально ведь через него играют,а он запарывает раз за разом..


Сереж. Он устал. А так принципе хороший парень.
Такое ощущение,что они все устали и мячик этот в первый раз в жизни видят. Гюркюф тупо не выдерживает темп. Мозги у него не работают с такой скоростью и в такой плотной игре. Сколько видел его игры за сборную -всегда одно и тоже.


А за Бордо совсем другой. И вообще я разочарован в этой франций. Скучные они
От Франции впечатление странное. Всю игру валятся мешками на ровном месте, наступают на мячи, ошибаются в обводке. Хотя,если они и впрямь не пробовали поле, это более менее понятно(и хто ж такой умный до этого додумался?) Несколько хороших выходов в атаку через стеночки, потом загубленных. Про Гюркюфа я уже сказал...
----
Уругвай сыграл мобильно, но продемонстрировал свои извечные недуги -красные и малоизобретательность в атаке. В этой группе все начинается с нуля.
Филиппо_Индзаги, вот этот матч, со скушной Францией, меня еще раз убедил,что сборная -абсолютно иной уровень,чем клубы. А то иногда уже начинал сомневаться под крики "АпЛ,АПЛ!..."
reject3d 12-06-2010-00:37 удалить
Филиппо_Индзаги, группа фулхэмов и эвертонов.
Подскажите, есть смысл понаблюдать воочию юар с мексикой? А то я только последние 15 минут застал.
Хотя там парни с обеих сторон живенько бегали, а тут уругвай сдулся после перерыва, а французы так и не разбегались.
Сергей_Ковалев,есть смысл второй тайм ЮАР-Мексика посмотреть В первом только Мексика играла, и то не особо.
12-06-2010-00:46 удалить
Уругвай - Франция: типичный "матч открытия".
Если бы шёл под № 1 - полностью бы соответствовал.
Похоже, мечта ФИФЫ и организаторов осуществится - хозяева выйдут из группы :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Агент Павлюченко:" Проблема Романа в голове" или Гондурас в сердце каждого из нас! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»