• Авторизация


Динамо в еврокубках! 09-11-2008 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Поздравляю Динамо.

Насчет Рубина-сыграет в ЛЧ точно не хуже чем Зенит (по очкам), вот увидите. У Динамо пробиться в ЛЧ будет очень мало шансов, но если у нас будет 3 команды в групповом этапе ЛЧ-это прекрасно.
Тем, кто орет, что Зенит сделал коэффициент, а Рубин его прокакает пора снять розовые очки и проспаться.
10-11-2008-12:39 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10


у нас именно сейчас есть супервозможность реально усилиться и сделать существенный скачок. надо это использовать.


Вот это самый главный ключ нашего 3-го места - РЕАЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ под ЛЧ, следствием чего будет и уверенная игра в ЧР. То есть переход на новый уровень
kidsA 10-11-2008-12:41 удалить
dm10, только вот Генков в этом сезоне закончил играть, после того как забил эти четыре мяча. Человек-невидимка. Хотя последние две игры он был даже чуть-чуть заметен, когда правила нарушал. Что же до Кержакова, то он вчера выдал всю свою сущность. До этого матча, он в меньшей степени позволял себе такое.
10-11-2008-12:42 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE][i]Исходное сообщение Vargushy
На лавке игроков побольше. гранат поправится. №10 нужен я уже говорил. Комбаровы не остановились я уже говорил, что наоборот Д. Комбаров в этом году радует.
В нападении есть Генков и Керж. Если в одного нападающего играть больше не надо, Керж дорогой, такого в запас не посадишь. Почему центральная ось не может состоять из Семшова, вы предлагаете взять игрока и выпускать его через раз с Семшовым? Или чисто, если что с Семшовым случится. Но найдется ли хороший игрок, готовый сидеть почти весь сезон на лавке...

вы ходите на стадион? вы не обращали внимание на качество игры Генкова и Кержа? вы не смотрели на кол-во забитых мячей у каждого? дорогой Керж забил 5 голов за 30 игр! Генков 4.
у нас именно сейчас есть супервозможность реально усилиться и сделать существенный скачок. надо это использовать.


А кого вы предлагаете взять? Чтобы был реально сильнее Кержа? Вагнера? Таких не продадут.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Vargushy

На лавке игроков побольше. гранат поправится. №10 нужен я уже говорил. Комбаровы не остановились я уже говорил, что наоборот Д. Комбаров в этом году радует.
В нападении есть Генков и Керж. Если в одного нападающего играть больше не надо, Керж дорогой, такого в запас не посадишь. Почему центральная ось не может состоять из Семшова, вы предлагаете взять игрока и выпускать его через раз с Семшовым? Или чисто, если что с Семшовым случится. Но найдется ли хороший игрок, готовый сидеть почти весь сезон на лавке...


Мне кажется вам нужен игрок, котрый заменить Хохлова, с таким медлительным игроком в ЛЧ будет трудно. Комбаровы, пока не доросли до уровня ЛЧ, это мое мнение. Они вообще, практически не прогрессируют или прогрессируют медленно. Если объективно смотреть на вещи. То игроки в Динамо, которые сейчас соответсвуют уровня ЛЧ, это Семшов, Колодин, Фернандес, Габулов, КЕржаков, только на 50% не более. Крежакова я вообще вижу запасным форвардом, котрого нужно выпускать во втоом тайме поматать защитников. Впринципе, защитная линия Динамо в целом, более или менее.
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE][i]Исходное сообщение Vargushy
вы ходите на стадион? вы не обращали внимание на качество игры Генкова и Кержа? вы не смотрели на кол-во забитых мячей у каждого? дорогой Керж забил 5 голов за 30 игр! Генков 4.
у нас именно сейчас есть супервозможность реально усилиться и сделать существенный скачок. надо это использовать.


правильтно мыслите! С Кержом в ЛЧ вы далеко не уедете.
10-11-2008-12:43 удалить
Я вот согласен что нужна замена Данни. Но где такого найти?
10-11-2008-12:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Я вот согласен что нужна замена Данни. Но где такого найти?


Билл. :) (двухлетней давности, что вполне возможно при смене клуба).
Ответ на комментарий Шепелев_Дмитрий #
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Поздравляю Динамо.

Насчет Рубина-сыграет в ЛЧ точно не хуже чем Зенит (по очкам), вот увидите. .


Вполне возможно, но и то не факт! Учитывая, что весь следующий сезон Рубин будет готовится только к ЛЧ. И никакого графика 1 матча в три дня у Рубина не будет. Все будет зависть от состава команд в группе Рубина. Если там будет БАТЭ, то тогда может быть, Рубин наберет 4 очка, если за место БАТЭ будет Марсель, то 1, 2 очка. будет успехом, я считаю.
dm10 10-11-2008-12:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537

А кого вы предлагаете взять? Чтобы был реально сильнее Кержа? Вагнера? Таких не продадут.


есть огромный трансферный рынок, есть наша селекционная служба. у нас есть деньги, у многих других есть финансовый кризис...надо искать!
странная у вас логика посчитать заранее что не продадут и поэтому не искать никого...
alstarling 10-11-2008-12:47 удалить
в группу ЛЧ будет сложно попасть, 2 отборочных цикла, причем во втором - 4-я команда из пятерки сильнейших чемпионатов. а у Динамо совсем опыта нет международного...
10-11-2008-12:47 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Если там будет БАТЭ, то тогда может быть, Рубин наберет 4 очка, если за место БАТЭ будет Марсель, то 1, 2 очка. будет успехом, я считаю.


Если-неуместно, в силу малого клубного коэф. Рубина.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение a3537
Я вот согласен что нужна замена Данни. Но где такого найти?


Билл. :) (двухлетней давности, что вполне возможно при смене клуба).

Не советую))) Билл это не опора, вы уж мне поверьте)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно
Если там будет БАТЭ, то тогда может быть, Рубин наберет 4 очка, если за место БАТЭ будет Марсель, то 1, 2 очка. будет успехом, я считаю.


Если-неуместно, в силу малого клубного коэф. Рубина.

Вот, про это я и говорю
dm10 10-11-2008-12:48 удалить
Ответ на комментарий kidsA #
Исходное сообщение kidsA
dm10, только вот Генков в этом сезоне закончил играть, после того как забил эти четыре мяча. Человек-невидимка. Хотя последние две игры он был даже чуть-чуть заметен, когда правила нарушал. Что же до Кержакова, то он вчера выдал всю свою сущность. До этого матча, он в меньшей степени позволял себе такое.

Керж бесит дико! Продавать при первой возможности!
alstarling 10-11-2008-12:49 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Поздравляю Динамо.

Насчет Рубина-сыграет в ЛЧ точно не хуже чем Зенит (по очкам), вот увидите. .


Вполне возможно, но и то не факт! Учитывая, что весь следующий сезон Рубин будет готовится только к ЛЧ. И никакого графика 1 матча в три дня у Рубина не будет. Все будет зависть от состава команд в группе Рубина. Если там будет БАТЭ, то тогда может быть, Рубин наберет 4 очка, если за место БАТЭ будет Марсель, то 1, 2 очка. будет успехом, я считаю.

Рубин все же посеют пониже, в 4 корзину скорее всего, хотя там и будет 5 команд из несильных чемпов
10-11-2008-12:49 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537

А кого вы предлагаете взять? Чтобы был реально сильнее Кержа? Вагнера? Таких не продадут.


есть огромный трансферный рынок, есть наша селекционная служба. у нас есть деньги, у многих других есть финансовый кризис...надо искать!
странная у вас логика посчитать заранее что не продадут и поэтому не искать никого...


Нет искать надо, но максимум найдут игрока уровня Кержа, а зачем 2 одинаковых игрока на 1 позицию?
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Вполне возможно, но и то не факт! Учитывая, что весь следующий сезон Рубин будет готовится только к ЛЧ. И никакого графика 1 матча в три дня у Рубина не будет. Все будет зависть от состава команд в группе Рубина. Если там будет БАТЭ, то тогда может быть, Рубин наберет 4 очка, если за место БАТЭ будет Марсель, то 1, 2 очка. будет успехом, я считаю.

Против БАТЭ только супер-клуб мог набрать 4 очка, жжете, коллега) Думаю Реал с Ювентусом врядли Рубину достанутся. А как показывает эта ЛЧ можно бороться с кем угодно на равных.
10-11-2008-12:52 удалить
Думаю Рубин займет 3 место, все таки не думаю что Рубин слабее допустим Аякса. И поэтому какие-то очки наберет... Хотя это не железно...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537

А кого вы предлагаете взять? Чтобы был реально сильнее Кержа? Вагнера? Таких не продадут.


есть огромный трансферный рынок, есть наша селекционная служба. у нас есть деньги, у многих других есть финансовый кризис...надо искать!
странная у вас логика посчитать заранее что не продадут и поэтому не искать никого...


Нет искать надо, но максимум найдут игрока уровня Кержа, а зачем 2 одинаковых игрока на 1 позицию?


если так рассуждать то уже сейчас можно отказаться от ЛЧ. Потому, что с таким набором форвардов, да и вообще, в целом, с таким атакующем потенциалом команды, Динмао в ЛЧ может вообще забить всего 1-2 мяча.
10-11-2008-12:54 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Динмао в ЛЧ может вообще забить всего 1-2 мяча.


Годится :) 2 минимальных победы, 4 ничьи - выход в 1/8
Ответ на комментарий Шепелев_Дмитрий #
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Павел_Неважно
Вполне возможно, но и то не факт! Учитывая, что весь следующий сезон Рубин будет готовится только к ЛЧ. И никакого графика 1 матча в три дня у Рубина не будет. Все будет зависть от состава команд в группе Рубина. Если там будет БАТЭ, то тогда может быть, Рубин наберет 4 очка, если за место БАТЭ будет Марсель, то 1, 2 очка. будет успехом, я считаю.

Против БАТЭ только супер-клуб мог набрать 4 очка, жжете, коллега) Думаю Реал с Ювентусом врядли Рубину достанутся. А как показывает эта ЛЧ можно бороться с кем угодно на равных.

Я, разве, назвал Зенит суперклубом? Я просто хочу с вас снять розовые очки. Ну, допустим, с АЯКСОМ возможно взять очки на своем поле. Остальные две команды будут уровня ЮВЕ и Реала, вот и умайте сами. При том, что Зенит , несмотря на то, что займет 5 место в ЧР, все-таки и опыт и имеет да и играет получше, чем Рубин.
dm10 10-11-2008-12:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537

А кого вы предлагаете взять? Чтобы был реально сильнее Кержа? Вагнера? Таких не продадут.


есть огромный трансферный рынок, есть наша селекционная служба. у нас есть деньги, у многих других есть финансовый кризис...надо искать!
странная у вас логика посчитать заранее что не продадут и поэтому не искать никого...


Нет искать надо, но максимум найдут игрока уровня Кержа, а зачем 2 одинаковых игрока на 1 позицию?


уровень игры Кержа абсолютно не соответствует стоимости трансфера в 7 млн. за 7 млн можно взять солидного напа.
по последним нескольким играм сравните качество игры Кокорина за 300 тыс.руб. и Кержа за 7 млн.долл.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно
Динмао в ЛЧ может вообще забить всего 1-2 мяча.


Годится :) 2 минимальных победы, 4 ничьи - выход в 1/8

Я говорю, при нынешнем составе)) А может Динамо сможет усилится? Тогда все будет не так уж и плохо.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Я, разве, назвал Зенит суперклубом? Я просто хочу с вас снять розовые очки. Ну, допустим, с АЯКСОМ возможно взять очки на своем поле. Остальные две команды будут уровня ЮВЕ и Реала, вот и умайте сами. При том, что Зенит , несмотря на то, что зайсет 5 мекстов ЧР, все-таки и опыт и имеет да и играет получше, чем Рубин.

Да это у Вас как раз розовые очки) Со своим опытом на данный момент Зенит взял очки только в матчах с БАТЭ. Как тут уже писали, к Рубину будет такое же отношение как к Анартосису. И шансы на выход из группы будут.
kidsA 10-11-2008-12:58 удалить
Павел, вам остается только организовать в Европе турнир пот типу баскетбольной Евролиги и выдавать лицензии клубам, которые вам нравятся, пофигу на спортивный принцип :)
Ответ на комментарий Шепелев_Дмитрий #
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Павел_Неважно
Я, разве, назвал Зенит суперклубом? Я просто хочу с вас снять розовые очки. Ну, допустим, с АЯКСОМ возможно взять очки на своем поле. Остальные две команды будут уровня ЮВЕ и Реала, вот и умайте сами. При том, что Зенит , несмотря на то, что зайсет 5 мекстов ЧР, все-таки и опыт и имеет да и играет получше, чем Рубин.

Да это у Вас как раз розовые очки) Со своим опытом на данный момент Зенит взял очки только в матчах с БАТЭ. Как тут уже писали, к Рубину будет такое же отношение как к Анартосису. И шансы на выход из группы будут.


Ладно, мой дорогой, юный друг))) Вы мне можете заливать все, что угодно. Благо, я вижу, что с игрой Рубина и примерно, могу себе представить, что будет в ЛЧ

Я не знаю, что такое Анарторсис, и неуверен, что Рубин у него выиграет.
Многое будет зависить от группы. А Рубин будет в 4й корзине, думайте сами, только без розовых очков на глазах
Dominic_Roi 10-11-2008-12:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]

Мне кажется Рубину удобнее играть в Лиге чем в УЕФе, там он будет от обороны играть, да и побед от него никто требовать не будет.



А для чего тогда играть в Лиге Чемпионов, как не для победы? Вспомнили физкультурный лозунг "Главное не победа, главное участие" ?)) Как бы Зенит не хаяли из-за "провала" в Лиге, но он играет лучше, чем тот-же ЦСКА в прошлом году.Для новичка Лиги это очень хороший результат), а вот как сыграет Рубин в следующем году,тут у меня большие сомнения. ИМХО
10-11-2008-13:00 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537

А кого вы предлагаете взять? Чтобы был реально сильнее Кержа? Вагнера? Таких не продадут.


есть огромный трансферный рынок, есть наша селекционная служба. у нас есть деньги, у многих других есть финансовый кризис...надо искать!
странная у вас логика посчитать заранее что не продадут и поэтому не искать никого...


Нет искать надо, но максимум найдут игрока уровня Кержа, а зачем 2 одинаковых игрока на 1 позицию?


если так рассуждать то уже сейчас можно отказаться от ЛЧ. Потому, что с таким набором форвардов, да и вообще, в целом, с таким атакующем потенциалом команды, Динмао в ЛЧ может вообще забить всего 1-2 мяча.[/QUOTE]

Не преувеличивайте. Не думаю что в БАТЭ есть форварды сильнее Кержа.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Ладно, мой дорогой, юный друг))) Вы мне можете заливать все, что угоно. Благо, я вижу, что с игрой Рубина и примерно, могу себе представить, что будет в ЛЧ

Я давно уже не юный, имея двух прекрасных детей, но спасибо за комплемент. Долдонить одно и то же как одержимый-не есть проявлять объективность в оценках происходящих в футбольной жизни событий. Если вы все видите-о чем еще говорить?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо в еврокубках! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»