• Авторизация


Агент Павлюченко:" Проблема Романа в голове" или Гондурас в сердце каждого из нас! 09-06-2010 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 11-06-2010-17:19 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Alexander_Vivo
ок
я вот думаю, как бы не раздули фин турнир!
путем увеличения числа приемников-городов и стран
бизнес должен развиваться)
вот так будет номер!
Не думаю, все-таки топ-клубы будут серьезно против.


Временные рамки те же, наслаиваются матчи - и все
ИваннИванов, да ерунда! зато можно выступть за ветеранов:):
ну, или найти спорт по душе - белот, шашки, велотуризм... рыболовный спорт...
ну, и носкобол, конечно!
за этой игрой будщее!
моё, по крайней мере:):
Dominic_Roi 11-06-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Хрыч
ИваннИванов,
ну, и носкобол, конечно!
за этой игрой будщее!
моё, по крайней мере:):



Филиппо_Индзаги, позорище, конечно... прищучил меня...

Dominic_Roi, ну, ты сравнил... женщины протсо здоровее в 8 раз... у меня жена последние годы не то что не бегает, она пешком-то не ходит больше 30м...
однако, когда случаетца в бадминон -она скачет и ровно дышит наравне с сыном, хотя на 18 лет его старше...
а я выдыхаюсь очень быстро...
ладно... пойду чего-нить сооружу к просмотру этого вувузел-шоу...
усим приятного просмотра!
--------------------
А Кремс тоже в Африке штоле? Тоже игроков отсматривает для своей скуадры адзурры?:):
Dominic_Roi 11-06-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Хрыч
А Кремс тоже в Африке штоле? Тоже игроков отсматривает для своей скуадры адзурры?:):



Ага. На исторической Родине)) Уже наверно с аборигенов последние деньги на ставки собрал))
Dominic_Roi 11-06-2010-18:11 удалить
Узбекский судья дал свисток к началу ЧМ. Дожились, что наших арбитров на таком празднике футбола нет) Что там в Узбекистане судьи лучше наших? Или потому что там Ривальдо играет?)
Alexander_Vivo 11-06-2010-18:49 удалить
Сухинизм в Африко проявился
Вообше, такого сыкосудейства, как на ЧМирах еше поискать надо
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Сухинизм в Африко проявился
Вообше, такого сыкосудейства, как на ЧМирах еше поискать надо
это ты на што намекаешь? Я,пока заметного сухинизма не обнаружил, но я минут 7мь не смотрел первых.
Dominic_Roi 11-06-2010-18:56 удалить
Не знаю, на чём основывался прогноз моих уважаемых коллег, что ЮАР выиграет. Не вижу по первому тайму оснований. Для хозяев будет уже успехом, если они по такой игре не проиграют. Играют по перёк, нет креативных идей в центре, защитники часто ошибаются, да и с отцеплением Бени Маккарти, я не вижу у них забивного напа. Хозяева для меня очевидный претендент за не выход из группы
Dominic_Roi 11-06-2010-18:58 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Сухинизм в Африко проявился
Вообше, такого сыкосудейства, как на ЧМирах еше поискать надо
это ты на што намекаешь? Я,пока заметного сухинизма не обнаружил, но я минут 7мь не смотрел первых.



Он наверно имел ввиду незасчитанный гол с углового. Я так думаю, а так судья свистел и не свистел по делу
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Не знаю, на чём основывался прогноз моих уважаемых коллег, что ЮАР выиграет. Не вижу по первому тайму оснований. Для хозяев будет уже успехом, если они по такой игре не проиграют. Играют по перёк, нет креативных идей в центре, защитники часто ошибаются, да и с отцеплением Бени Маккарти, я не вижу у них забивного напа. Хозяева для меня очевидный претендент за не выход из группы
на том,что хозяева, в первую очередь.:): с креативом,конечно, у них проблема очень заметная.
Dominic_Roi, ну там же чистейший офсайд и повтор отличный и в динамике было видно,что вне игры. Показ мне, кстати, пока нравится. Хорошие повторы и по делу.
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение ИваннИванов
Dominic_Roi, система, конечно в первую очередь. Но и тактика бы другая была б. Но и кроме того: посмотри,что случилось в любительском боксе, когда 2 минуты на раунд ввели: оба устать не успевают, отыграться невозможно и бегают друг от друга по рингу. Сейчас вернули три минуты, все стало куда интереснее и четче.



Про две минуты я с тобой согласен на все 100. Я смотрел такие бои в живую и не мог в этих ветряных мельницах разобраться - кто кого выигрывает)) Я тут на днях решил тряхнуть стариной и отработал два раунда по три минуты)) Я думал, что это вечность - эти три минуты. На следующий день с кровати встать не мог - так руки, плечи болели))


дык... уходит молодость по-маленьку. Хотя... и в молодости, помнится... Каждая тренировка после летнего перерыва заканчивалась тем,что спуститься с лестницы не мог. А после первой игры на первенство вузов, я на следующий день поднимал левую руку,подбрасывая ее правой... Так что, мало что поменялось. Главное не доходить до уровня Джекки Чана, который без пары часов зарядки двигаться по-сути не может.



Да, "где мои 16 лет?" )) Я когда со своей женой познакомился, она про спорт даже и не слышала, а потом я ей превил любовь к кроссикам, фитнесу. Она меня почти на 9 лет моложе, так вот я до трамвая ускорюсь и уже не дышу)), а она кросовочки натянула и пока километров 15 не намотает, домой не возвращается) Эх, с понедельника, нет лучше со вторника )) начинаю бегать)[/QUOTE]


16-9???
Alexander_Vivo 11-06-2010-19:04 удалить
Веле могли очки и начислить
Alexander_Vivo 11-06-2010-19:07 удалить
Ни сегодня, ни завтра ни одного ФФ питомца
ЮАР - Мексика 2:1

Голы: Тшабалала, Мпфела - Вела.


О боже. Тигеро. Да ты бог.
Блин,какой ударище...
---
Прибавило ЮАР в скорости и агрессивности, как-то мексам стало неуютно...
11-06-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
[i]
однако, когда случаетца в бадминон -она скачет и ровно дышит наравне с сыном, хотя на 18 лет его старше...
а я выдыхаюсь очень быстро...


Так она у плиты тренируется, наверное :)

Блин, чуть второй не закатили... Абыдна.
11-06-2010-19:33 удалить
На пеналь-то тянуло нарушение.
Alexander_Vivo 11-06-2010-19:33 удалить
Бланко под 40рок, сейчас пенс все решит
11-06-2010-19:52 удалить
Вот у хозяев непруха!!!
Dominic_Roi, от так вот... Кто мог по первому тайму предположить, что африканцам не повезет да и на судейство пенять могут?:):
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
Вот у хозяев непруха!!!
Да уж... но вообще-то сами глубоковато сели, потому и пропустили. Реальные три очка упустили.
11-06-2010-20:08 удалить
Вот же-ж ведь как бывает-то...
В нашей угадайке, которую мы в нашей компании мутим на каждом турнире, опять единственным, кто угадал счёт, стал тот, кто меньше всех в футболе разбирается :)
И не в первый уже раз...

А вообще игра живая получилась, не то, что иногда случается.
Хозяева здорово прибавили с прошлого года, очень организованно играли.
Попьют они ещё кровушку кое у кого.

Да и узбек понравился. Спокойно судил, по делу.
Пеналь очень спорный был, на усмотрение.
reject3d 11-06-2010-20:11 удалить
А я финансово узрел 3 из 3: латиносы забили, счет и Сибайя не забил ))
Dominic_Roi 11-06-2010-20:34 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Dominic_Roi, от так вот... Кто мог по первому тайму предположить, что африканцам не повезет да и на судейство пенять могут?:):



Не согласен я с тобой. Почему африканцам не повезло? Да, выход один на один и удар в штангу, согласен, но и мексиканцев, что в первом тайме, что во втором, моменты были, и если бы не вратарь - не известно чем бы дело закончилось. Пеналя не было. просто мелкий африканец проиграл силовую борьбу рослому мексиканцу. Я после игры посмотрел повторы и комментарии Гюнтера Нетцера. Он сказал, что если за такие моменты давать штрафные, то и играть в футбол не стоит. Борьба то должна быть, они играли плечо в плечо, просто физики не хватило бафана-бафанцу) Судья отсудил здорово, спокойно, свистки были все по делу. Ничья была справедливым исходом. Вратарь текилцев мне не понравился. Дёрганный какой-то, да ещё рост 174. Дос Сантос был хорош, и защитник Осорио смотрелся сильно. Будем ждать второй игры. Мне почему-то кажется, что французам ох как тяжело будет против гаучистов) Как бы те не оторвали лягушачие лапки гандболистам))
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение ИваннИванов
Dominic_Roi, от так вот... Кто мог по первому тайму предположить, что африканцам не повезет да и на судейство пенять могут?:):



Не согласен я с тобой. Почему африканцам не повезло? Да, выход один на один и удар в штангу, согласен, но и мексиканцев, что в первом тайме, что во втором, моменты были, и если бы не вратарь - не известно чем бы дело закончилось. Пеналя не было. просто мелкий африканец проиграл силовую борьбу рослому мексиканцу. Я после игры посмотрел повторы и комментарии Гюнтера Нетцера. Он сказал, что если за такие моменты давать штрафные, то и играть в футбол не стоит. Борьба то должна быть, они играли плечо в плечо, просто физики не хватило бафана-бафанцу) Судья отсудил здорово, спокойно, свистки были все по делу. Ничья была справедливым исходом. Вратарь текилцев мне не понравился. Дёрганный какой-то, да ещё рост 174. Дос Сантос был хорош, и защитник Осорио смотрелся сильно. Будем ждать второй игры. Мне почему-то кажется, что французам ох как тяжело будет против гаучистов) Как бы те не оторвали лягушачие лапки гандболистам))


У них в 90тых Кампос стоял. Тоже маленький и дерганый. Но тащил. Родригез был не чего. А Дос Сантос не понравился. Какой-то сам по себе играл.
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение ИваннИванов
Dominic_Roi, от так вот... Кто мог по первому тайму предположить, что африканцам не повезет да и на судейство пенять могут?:):



Не согласен я с тобой. Почему африканцам не повезло? Да, выход один на один и удар в штангу, согласен, но и мексиканцев, что в первом тайме, что во втором, моменты были, и если бы не вратарь - не известно чем бы дело закончилось. Пеналя не было. просто мелкий африканец проиграл силовую борьбу рослому мексиканцу. Я после игры посмотрел повторы и комментарии Гюнтера Нетцера. Он сказал, что если за такие моменты давать штрафные, то и играть в футбол не стоит. Борьба то должна быть, они играли плечо в плечо, просто физики не хватило бафана-бафанцу) Судья отсудил здорово, спокойно, свистки были все по делу. Ничья была справедливым исходом. Вратарь текилцев мне не понравился. Дёрганный какой-то, да ещё рост 174. Дос Сантос был хорош, и защитник Осорио смотрелся сильно. Будем ждать второй игры. Мне почему-то кажется, что французам ох как тяжело будет против гаучистов) Как бы те не оторвали лягушачие лапки гандболистам))
ну, немцев в этом смысле вообще слушать бесполезно -они помнится лет 15-ть назад при угловых двумя руками жестко в штрафной хватали всей командой и ни разу за это пеналь не получили:): Откровенный толчок рукой там был, африканец шел к мячу, защ шел чисто ему в корпус. Но я согласен, что пеналь очень спорный, хотя бы потому что африканец добрался до мяча и пробил. ) Я и не говорил,что африканцев засудили, я сказал,что им "пенять на судейство они могут".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Агент Павлюченко:" Проблема Романа в голове" или Гондурас в сердце каждого из нас! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»