• Авторизация


ХИМКИ ПРИКАЗАЛИ ДОЛГО ЖИТЬ 02-12-2008 13:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
04-12-2008-13:06 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo


Я , лично, сталкивался с такими начальниками, не работа, а мучение:(((



На заре своей трудовой деятельности, я срывался на рабочих до ора несколько раз на дню; ничё успокоился, так что насчет Овчины это не показатель, вроде ж в Дынамо Кыев за ним не было замечено никаких психических отклонений. Желаю ему и всему краснодарскому футболу удачи, они это заслужили.
Alexander_Vivo 04-12-2008-13:56 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Я вот не верю, что человек с расшатоной нервной системой, как-то сможет проявить себя на тренерском поприще...

Я , лично, сталкивался с такими начальниками, не работа, а мучение:(((


Саш, а классным вратарём достаточно долгий срок человек с расшатанными нервами может быть?
Сомневаюсь я в чрезмерной "расшатанности" Серёжной ЦНС, мне кажется позёрства там было очень много.


А как он ушел помните?
Скандал....Ругачка еще тот!!!

Кстати, а кто-нибудь назовет мне хорошего тренера, бывшего вратаря?
(Салямыч, естессно, не в счет)
04-12-2008-14:01 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Я вот не верю, что человек с расшатоной нервной системой, как-то сможет проявить себя на тренерском поприще...

Я , лично, сталкивался с такими начальниками, не работа, а мучение:(((


Саш, а классным вратарём достаточно долгий срок человек с расшатанными нервами может быть?
Сомневаюсь я в чрезмерной "расшатанности" Серёжной ЦНС, мне кажется позёрства там было очень много.


А как он ушел помните?
Скандал....Ругачка еще тот!!!

Кстати, а кто-нибудь назовет мне хорошего тренера, бывшего вратаря?
(Салямыч, естессно, не в счет)

Слуцкий)
Alexander_Vivo 04-12-2008-14:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Alexander_Vivo


Я , лично, сталкивался с такими начальниками, не работа, а мучение:(((



На заре своей трудовой деятельности, я срывался на рабочих до ора несколько раз на дню; ничё успокоился, так что насчет Овчины это не показатель, вроде ж в Дынамо Кыев за ним не было замечено никаких психических отклонений. Желаю ему и всему краснодарскому футболу удачи, они это заслужили.


Я все же придерживаюсь мнения, что человек не лошадь, не надо на него орать, да и лошадь лучше доброе слово поймет.

Я , как вспомню, своего бывшего начальника...бррр ДЭбил...

Насчет Киева, я уж не знаю, мусор из избы не вытягивают, хотя тот же Вася Уткин, что-то копал ....просто не помню ссылку в инете..

P.S. Краснодарскому футболу удачи, НО мое бубновское мнение, что с Серегой они ошиблись....
Alexander_Vivo 04-12-2008-14:05 удалить
Ответ на комментарий # Кстати, а кто-нибудь назовет мне хорошего тренера, бывшего вратаря?
(Салямыч, естессно, не в счет)[/QUOTE]
Слуцкий)[/QUOTE]

Ну, Слуцкий то еще тот вратарь))))
Нее..мимо
04-12-2008-14:06 удалить
Alexander_Vivo, 13 матчей за Звезду из Городища ... че мало?)
alexeevk 04-12-2008-14:13 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Представляете Константин!!! Меня только что осенило!!!!))) Вот тот парнишка Александр Зотов из Спартака!!! Он, вроде, со мной в соседнем доме живет))) Я в ним с его братом Костей Зотовым и его отцом вместе в футбол играл во дворе)))) Он всегда на воротах стоял и был каким-то маленьким всегда!! Я его не узнал, он че-то вымахал!!! Он, вроде, наполовину казах, если мне не изменяет память. Его брат сейчас за Иртыш Павлодор играет, был он в СДЮШОР Динамо. А младший остался в Спартаке. И вот он сейчас уже в основе!!!!!! Е мое!!! А я ведь я ему кучу голов назабивал, когда он на воротах у нас стояд)))))))

Я то в основном общался с его братом Костей, поскольку он всего на год младше меня. А его младшего мы как-то не воспринимали, он всегда каким-то маленьким был. Я его сейчас даже не узнал)))


Встретишь, скажи: коли станешь звездой, интервью никому не давай, только СЭ!))
Alexander_Vivo 04-12-2008-14:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
Alexander_Vivo, 13 матчей за Звезду из Городища ... че мало?)



Ага))) я тоже в инете посмотрел))
Вот если бы сезонов 13, да в вышке)))
04-12-2008-14:20 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кстати, а кто-нибудь назовет мне хорошего тренера, бывшего вратаря?
(Салямыч, естессно, не в счет)


Я знаю только одного, полуприличного - Дино Дзофф.
Как гртся полуисключение, подтверждающее правило.))
04-12-2008-14:23 удалить
Alexander_Vivo, все равно зря ты так на сереженьку. проблема кубани в руководстве клуба, Павлов чтоль плохим был? А Протасов? Пока в голове руководства каша, а кошель приоритетнонаправлен на самоудовлетворение неких личностей - будет "бордель" (как выражалась моя соседка по деревне). Нужен Хозяин, нужна стратегия развития клуба, планы по реализации этой стратегии. А так глупость все. Овчинников же согласился исключительно для набора личного тренерского опыта, и кидать камнями в него за это недальновидно. А по поводу характера - дык у всех своего говна хватает, он просто свое не прячет и делает это искренне (верит в то что нужно именно так, быть собой, и здесь я сним согласен).
пинчер 04-12-2008-14:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кстати, а кто-нибудь назовет мне хорошего тренера, бывшего вратаря?
(Салямыч, естессно, не в счет)


Я знаю только одного, полуприличного - Дино Дзофф.
Как гртся полуисключение, подтверждающее правило.))

Особенности менталитета вратарей предпологают внутреннюю собранность и некоторую отреченность от коллектива.
Alexander_Vivo 04-12-2008-14:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
Alexander_Vivo, все равно зря ты так на сереженьку. проблема кубани в руководстве клуба, Павлов чтоль плохим был? А Протасов? Пока в голове руководства каша, а кошель приоритетнонаправлен на самоудовлетворение неких личностей - будет "бордель" (как выражалась моя соседка по деревне). Нужен Хозяин, нужна стратегия развития клуба, планы по реализации этой стратегии. А так глупость все. Овчинников же согласился исключительно для набора личного тренерского опыта, и кидать камнями в него за это недальновидно. А по поводу характера - дык у всех своего говна хватает, он просто свое не прячет и делает это искренне (верит в то что нужно именно так, быть собой, и здесь я сним согласен).


Дык, я свое мнение высказал, его аргументировал, мне кажется, что с такими нервами не выйдет....
Время покажет.
Alexander_Vivo 04-12-2008-14:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кстати, а кто-нибудь назовет мне хорошего тренера, бывшего вратаря?
(Салямыч, естессно, не в счет)


Я знаю только одного, полуприличного - Дино Дзофф.


Почему полу???
Нашим бы такие достижения)))
+100!!
04-12-2008-14:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кстати, а кто-нибудь назовет мне хорошего тренера, бывшего вратаря?
(Салямыч, естессно, не в счет)


Я знаю только одного, полуприличного - Дино Дзофф.
Как гртся полуисключение, подтверждающее правило.))


Кучеревский (светлая ему память)
04-12-2008-14:31 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Почему полу???
Нашим бы такие достижения)))
+100!!


Саш!
Полу только потому, что он как то промелькнул и усе. Период с Лазио, Сборная и исчез.
04-12-2008-14:32 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
По теме. http://www.khimki-hools.org/topic3131.html


Пока все развивается точностью в соответствии с мои вчерашним сценарием...))

И еще: нудо чего же русским людям делать нечего. Живут в хрущобах, жрут сою, дышать химией, пенсия нищенская а митинговать идут за Химки..
И смешно и грустно..
Alexander_Vivo 04-12-2008-14:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кстати, а кто-нибудь назовет мне хорошего тренера, бывшего вратаря?
(Салямыч, естессно, не в счет)


Я знаю только одного, полуприличного - Дино Дзофф.
Как гртся полуисключение, подтверждающее правило.))


Кучеревский (светлая ему память)


Наивысшие тренерские достижения: победа "Днепра" в чемпионате СССР-88, выигрыш Кубка СССР-89, выход в 1/4 Кубка европейских чемпионов (1989/90), а также бронзовые медали чемпионата Украины и выход в 1/16 финала КУЕФА.

Достойно!
В зачет!
Ягелка 04-12-2008-14:34 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # [QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
По теме. http://www.khimki-hools.org/topic3131.html[

Медведев тоже будет)
04-12-2008-14:35 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
По теме. http://www.khimki-hools.org/topic3131.html


Чё-то Красти на фотках не видать. :)
04-12-2008-14:36 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Достойно!
В зачет!


Да, нормуль!

Еще одно исключение.
alexeevk 04-12-2008-14:40 удалить
Надеюсь, Красти передаст отчет с мероприятия.
Alexander_Vivo 04-12-2008-14:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Достойно!
В зачет!


Да, нормуль!

Еще одно исключение.


Если даже это из исключения перерастет в правило, то Серега будет (для меня) исключением из этого правила:)))
Агуэро 04-12-2008-14:53 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo

Кстати, а кто-нибудь назовет мне хорошего тренера, бывшего вратаря?
(Салямыч, естессно, не в счет)


Навскидку - Дзофф (Серебро ЧЕ-2000, КУЕФА-1990), Прюдомм (Стандарт - очень приличную команду создал), есть ещё Дзенга
Покопаться в истории - можно найти примеры наверное))
bYschovets_88 04-12-2008-14:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Почему полу???
Нашим бы такие достижения)))
+100!!


Саш!
Полу только потому, что он как то промелькнул и усе. Период с Лазио, Сборная и исчез.


Не сложились у него отношения с итальянской футбольной элитой
Alexander_Vivo 04-12-2008-14:59 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo

Кстати, а кто-нибудь назовет мне хорошего тренера, бывшего вратаря?
(Салямыч, естессно, не в счет)


Навскидку - Дзофф (Серебро ЧЕ-2000, КУЕФА-1990), Прюдомм (Стандарт - очень приличную команду создал), есть ещё Дзенга
Покопаться в истории - можно найти примеры наверное))


Дзофф был, а Прюдомм - НЕ ЗАЧЕТ!!
Что он добился со Стандартом?

Кстати...интересный фактик:

"Прюдомм отыграл вплоть до завершения игровой карьеры в 1999 году основным вратарём клуба, не дав шанса относительно молодому Сергею Овчинникову закрепиться в составе.
"
04-12-2008-15:00 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Если даже это из исключения перерастет в правило, то Серега будет (для меня) исключением из этого правила:)))


Аналогично коллега!) Пока во всяком случае. Ну а если умоет нас, так умоет, тут ничего не попишешь.))
Агуэро 04-12-2008-15:15 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Дзофф был, а Прюдомм - НЕ ЗАЧЕТ!!
Что он добился со Стандартом?



Ну, собственно и кубок Бельгии брал, и чемпионом Бельгии в этом году стал (всего один матч проигран и 7 очков отрыва, кстати).
Это его творение (хотя и уже не под его руководством) намедни Сампдорию 3:0 в КУЕФА ободрало.
Так что на своем уровне - вполне зачётный тренер. Уж не хужее знатного плэймейкера Майкла Гамлетовича:))
Агуэро 04-12-2008-15:31 удалить
Сорри за офф-топ (не про Химки:)) )

«Ювентус» сделал предложение «Зениту» о покупке Андрея Аршавина. Деннис Латчер – агент игрока в данный момент находится в Италии, где ведет переговоры сразу с тремя клубами: «Ювентусом», «Интером» и «Миланом». Gazzetta dello Sport утверждает, что в контракте игрока есть пункт, по которому досрочное расторжение контракта с «Зенитом» будет стоит 9 миллионов евро. В «Зените» игрок получает 2.2 миллиона в год. Полузащитник намерен покинуть «Зенит» уже в январе.
tribalfootball.com

Может правда?))
Может хоть здесь срастётся, а? Я был бы о-очень рад!
04-12-2008-15:37 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Сорри за офф-топ (не про Химки:)) )

«Ювентус» сделал предложение «Зениту» о покупке Андрея Аршавина. Деннис Латчер – агент игрока в данный момент находится в Италии, где ведет переговоры сразу с тремя клубами: «Ювентусом», «Интером» и «Миланом». Gazzetta dello Sport утверждает, что в контракте игрока есть пункт, по которому досрочное расторжение контракта с «Зенитом» будет стоит 9 миллионов евро. В «Зените» игрок получает 2.2 миллиона в год. Полузащитник намерен покинуть «Зенит» уже в январе.
tribalfootball.com

Может правда?))
Может хоть здесь срастётся, а? Я был бы о-очень рад!


Коллега!! А я был бы счастлив. Тыж знаешь что я Италию считаю для Андрюши идеальным вариантом!
Насчет утверждений по контракту не уверен. Во первых "Ля газетто", во вторых думаю там если речь и идет о расторжении, то это штраф для Андрюши, а даже после расторжения какое то время прав клуба сохраняются. Тое сть покупатель должен будет заплатить за трансфер и + штраф Андрюши.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХИМКИ ПРИКАЗАЛИ ДОЛГО ЖИТЬ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»