• Авторизация


СЕМШОВ ПРАКТИЧЕСКИ В ЗЕНИТЕ 24-11-2008 14:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-11-2008-16:06 удалить
Семшова в Зенит уже звали он не пошел, поэтому на фиг он не нужен
24-11-2008-16:11 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # Согласен, но благодаря этому Кобелев убедился, что может расчитывать на своих, закрыть брешь на случай травмы, перебора и т.д., а не покупать на лавку для этих целей из-за бугра.
пинчер 24-11-2008-16:14 удалить
Бенито___Муссолини,
А что вам конкретно не ясно по поводу лиц без определенного места жительства?
Для них существуют специальные приемники-распределители.
24-11-2008-16:14 удалить
Переход семшова только подчеркнул реалии сегодняшнего футбола, игроки играют не за клуб, на хер им сдалась лига чемпионов...оклад(я к тому, что не надо нам говорить о чести клуба, целовать эмблему..) понятно если игрок хочет рости или выступать в еврокубках, но переходить в команду слабее(по итогам турнира) ради денег...перешел бы в рубин
Alexander_Vivo 24-11-2008-16:15 удалить
Тут Олежа Веретенников - свободный агент!
Вот, кого в команду надо!

Эххх...понедельник день тяжелый:(((

Пойду нажрусь мышьяка...нервы и себя успокою...
dm10 24-11-2008-16:15 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
На Кобелева не похоже, из далека при нем купили португальца да австралийца(болгарина не считаем за далека)


Еще подождите:))
Чернеькие братцы, не за горами!!
У них в звкромах, вроде тут писали 37лямов есть, так на них можно "черного лома" прикупить...
Эх...лучше бы в школу вложили...

а у нас и так в школу прилично вкладывают. тренеров набрали, интернат построили, на базе супер условия и как сказал тренер юношей Талалаев Динамо сегодня самые активные в селекции способных юниоров.
24-11-2008-16:15 удалить
Ответ на комментарий пинчер # Непонятно зачем выпускают
Alexander_Vivo 24-11-2008-16:16 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
На Кобелева не похоже, из далека при нем купили португальца да австралийца(болгарина не считаем за далека)


Еще подождите:))
Чернеькие братцы, не за горами!!
У них в звкромах, вроде тут писали 37лямов есть, так на них можно "черного лома" прикупить...
Эх...лучше бы в школу вложили...

а у нас и так в школу прилично вкладывают. тренеров набрали, интернат построили, на базе супер условия и как сказал тренер юношей Талалаев Динамо сегодня самые активные в селекции способных юниоров.


Иду записываться!:pooh_go:
пинчер 24-11-2008-16:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Непонятно зачем выпускают

От сумы и от тюрьмы ,знаете ли,вы,спасенный в 44 году(или в 45-м) Отто Скорцени,не зарекаются.
brother_Al 24-11-2008-16:19 удалить
Семшов - imho, приобретение, рассчитанное на сиюминутный результат, а дальше хоть потоп. Нет, чтобы свою молодёжь вернуть в клуб. Самсонова, Максимова, Кержакова-младшего. Если Чонтофальски уйдёт - готовая ведь смена Малафееву.
24-11-2008-16:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини ради денег...перешел бы в рубин


Рубин как то так вышло в лиге играть будет... но это риторика... Сделка будет выгодна с финансовой точки зрения Динамо (не стоит он 8, ну не стоит) и Семшову (вот кого винить не в чем, так это его, человек под завершение карьеры подзаработать решил, а Питер, хоть и не Москва, но и не Казань далеко), а с футбольной позиции потеряют оба клуба.
24-11-2008-16:28 удалить
Я об это и говорю переход в рубин:
1. Команда чемпион.
2. Железно будет в лиге играть.
3. Деньги
Понятен переход игрока.
Если бы он уходя в зенит говорил бы, что стар я уже для великих дел, доигровать уже ухожу, благо не перевились еще на свете дураки платить мне такие деньги. Я бы только радовался за него. А Динамо и не заметит его уход.
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Меня радует, что некто под ником Неважно что-то говорит, по его мнению "типа умные мысли" кидает... а на него никто внимания не обращает =)
Забавно выглядит со стороны.


По поводу Семшова в Зените...

Мне лично куда интереснее посмотреть за воссоединением не "Динамовской" связки Семшов-Данни, а за воссоединением "Торпедовской" связки "Семшов-Зырянов" =)


ion1, а разве была она там, такая связка? В "Торпедо" того времени, сколько помню, был Семшов Незаменимоединственный и сколько-то пахарей-чернорабочих, с разной степенью выгодности его оттенявших.
В том числе Зырянов, кстати, по полтора гола за сезон забивавший и далёкий в тот период от сборной, как Нальчик - от еврокубков. Думаю даже, Семшов несколько "забивал" тогда Зырянова, поэтому мне, наверное, интереснее будет посмотреть не за их связкой, а за конкуренцией за одну позицию, уже в новых реалиях.
24-11-2008-16:34 удалить
Коллега!
Шо ж Вы так грубы! Не все в этом мире мереется "бомжами", "ментами" и "мясными". Злобу дня ведь можно и без пидарасов озвучать, разве нет.
Ну что нибудь типа, "а эти так их растак"
24-11-2008-16:34 удалить
Ну какой человек здравомыслящий так скажет (стар и тд)? ))) нее в чем в чем а в глупости Семшова нельзя обвинить. Очень адеватный человек.
Как вариант. Вероятно Зенит с ним договорился уже давно, под шумок, когджа еще небыло сомнений в итоге сезона. Да если и нет... А по поводу потери перехода... в след году в лиге играть будет тока ЦСКА, от динамо и рубина жду успехов в евролиги, но никак не в лиге, не потянут с первого раза, им опыта бы... А зенит в Елиге тоже играет, так что разницы никакой. Ну разве что медалька у него бронзовая а не золотая. Но что то мне кажется это для бронзовика евро не тот стимул... з/п...
24-11-2008-16:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение jacks
Печально,конечно.....
Я думаю Семшов именно то что нужно любому клубу премьер-лиги!!!


Согласен!!! Бронзовый призер чемпионата европы с российским паспортом, да еще и лидер бронзового призера чемпионата россии - мечта просто!!!
Если бы меня спросили, нужен ли Семшов Зениту, я бы ответил однозначно нет! посмотрите как заканчивал сезон возрастной Зырянов, а ведь следующий сезон легче не станет, только если Зенит быстро вылетит из Европы. Да и не факт, что зимой уйдет Тимощук, его отступные вступают в силу с лета следующего года.
alexeevk 24-11-2008-16:55 удалить
Не разводим детсад.
ion1 24-11-2008-16:59 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Исходное сообщение ion1
Меня радует, что некто под ником
По поводу Семшова в Зените...

Мне лично куда интереснее посмотреть за воссоединением не "Динамовской" связки Семшов-Данни, а за воссоединением "Торпедовской" связки "Семшов-Зырянов" =)


ion1, а разве была она там, такая связка? В "Торпедо" того времени, сколько помню, был Семшов Незаменимоединственный и сколько-то пахарей-чернорабочих, с разной степенью выгодности его оттенявших.
В том числе Зырянов, кстати, по полтора гола за сезон забивавший и далёкий в тот период от сборной, как Нальчик - от еврокубков. Думаю даже, Семшов несколько "забивал" тогда Зырянова, поэтому мне, наверное, интереснее будет посмотреть не за их связкой, а за конкуренцией за одну позицию, уже в новых реалиях.

У нас тогда была полноценная "четвёрка" - Семшов-Кормильцев-Зырянов-Будылин.
Причём если первые двое были сосредоточены на созидание, вторая пара, фактически, центр поля оставляла за чёрно-белыми. Схема была довольно-таки интересная.
Конкуренция - я думаю вряд-ли...
А как Семшов и Зырянов будут взаимодействовать в Зените...
ИМХО - вариант будет как в сборной.
С вариантом Денисова вместо Семака и Данни вместо Аршавина.
24-11-2008-17:00 удалить
Ответ на комментарий # Нынешний уровень его потолок.

Скорее чердак.
Цыъ 24-11-2008-17:01 удалить
Зениту Семшов нужен, а вот нужен ли Семшову Зенит???
alexeevk 24-11-2008-17:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Да, с-э в последнее время желтеет, может утка с Семшовым???


Голословно высказались? Или приведете хоть один пример "утки" по футбольным новостям "СЭ"?
alexeevk 24-11-2008-17:08 удалить
dm10, вопросы на второй странице относятся к теме, о которой писал в личке недавно)
alexeevk 24-11-2008-17:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Totuko
Не понимаю только Семшова... Он не перешёл в Казань на большие деньги, ради еврокубков с Динамо. И вот он в ЛЧ с Динамо и уходит на большие деньги в Питер...

Это не укор, не упрёк. Да и не мне его судить. Тем более, что знаю не всё и могу ошибаться, но вроде бы так...


Есть разница в зарплате, а есть РАЗНИЦА.
alexeevk 24-11-2008-17:11 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вы тут написали, что селекционеры в Бразилии...
А значит ли это , что Комбаровы, Гранат, Керж плотно сядут на лавку?
По-моему очевидно..


Естественно, нет. 2-3 новичка будут не на позиции перечисленных игроков.
alexeevk 24-11-2008-17:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Totuko
Константин, а почему "намётки"? Я почему-то предполагал, что когда Данни ушёл, по-любому начали шерстить рынок на полузащитников... И мне кажется, за несколько месяцев реально найти кандидатов... Уже не "намётки" должны быть, а переговоры вестись вовсю... Или я чего-то недопонимаю?


А какой клуб уже вовсю ведет переговоры? Рано еще.
24-11-2008-17:13 удалить
Константин!
Чиста футбольный вопрос, так что отмазы и отсылы не принимаются). По каким правилам в футбол играете?
Коротенечко:

Время (разбивка по таймам):
Кол-во у каждой стороны:
Ауты, угловые, наказния,штрафные, судья:
alexeevk 24-11-2008-17:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VictorS
alexeevk, Константин, сорри что не по теме но давно созрел вопрос.
А что с Пименовым?
В прошлом году постоянно играл, забил даже пяток голов.
А в этом после того как выздоровел даже ни разу в заявку вроде не попал, играл только за дублёров.


Была новость у нас на прошлой неделе, что готовы отпустить. Слишком долго набирал форму.
24-11-2008-17:16 удалить
alexeevk, я помню эту новость, поэтому и спросил.
слишком сильный регресс какой то: в прошлом году стабильный игрок основы, в этом даже не запасной.
Ответ на комментарий ion1 #
[i]ion1, а разве была она там, такая связка? В "Торпедо" того времени, сколько помню, был Семшов Незаменимоединственный и сколько-то пахарей-чернорабочих, с разной степенью выгодности его оттенявших.
В том числе Зырянов, кстати, по полтора гола за сезон забивавший и далёкий в тот период от сборной, как Нальчик - от еврокубков. Думаю даже, Семшов несколько "забивал" тогда Зырянова, поэтому мне, наверное, интереснее будет посмотреть не за их связкой, а за конкуренцией за одну позицию, уже в новых реалиях.

У нас тогда была полноценная "четвёрка" - Семшов-Кормильцев-Зырянов-Будылин.
Причём если первые двое были сосредоточены на созидание, вторая пара, фактически, центр поля оставляла за чёрно-белыми. Схема была довольно-таки интересная.
Конкуренция - я думаю вряд-ли...
А как Семшов и Зырянов будут взаимодействовать в Зените...
ИМХО - вариант будет как в сборной.
С вариантом Денисова вместо Семака и Данни вместо Аршавина.[/QUOTE]

Возможно, согласен. По сути - вы озвучили ту же механическую замену Тимощука (если уедет) на Семшова, вместо Аршавина и Саенко/Билялетдинова, соответственно, Данни и Домингес. Одна проблема: "Зенит" и с Тимощуком-то не мог оборону наладить, а замена классного разрушителя на возрастного созидателя стройности и практичности ей (обороне) явно не добавит. Будут те же яркие спектакли, так же эффектно проигранные...
Моё ИМХО - в нынешнем "Зените" нужен именно такой опорник, как Тимощук, и напротив - совершенно не нужен на этом месте ещё один созидатель.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЕМШОВ ПРАКТИЧЕСКИ В ЗЕНИТЕ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»