• Авторизация


ДИНАМО С БРОНЗОЙ И ЛИГОЙ ЧЕМПИОНОВ! 16-11-2008 16:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dm10 16-11-2008-18:01 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
да кто знает что будет через год с Динамо и Рубином????!!! соглашусь, что если их сегодня переместить в ЛЧ, то скорее всего обосрутся. но ведь впереди почти год, за который можно серьезно укрепиться, наиграть новые схемы....
а утверждение Динамо/Рубин слабее ЧФР/Анортосиса/Батэ это бред!

Шутка это, хотя думаю, что не сильнее, примерно наравне.

Да согласен, если усилится, то все можно изменить. Вопрос, кем же могут усилится Динамо и Рубин? Разве великие мастера поедут в Россию? Нет? А тогда кем? Учитывая, что при всем моем уважении к Кобелеву и Бердыеву я не считаю их какими-то выдающимеся тренерами. По крайней мере, пока не считаю.

с такой логикой можно заведомо похоронить весь наш футбол. а кем усилится Локо, СМ...? а если они не усилятся, то в следующем году вообще вылетят.
Динамо не нужны великие футболисты, они к нам уже приезжали с Федорычевым. Нам нужны крепкие игроки европейского класса на несколько позиций и ввод молодежи в основу.
Кобелев мож и не великий, но за 2 с небольшим года исправно добивался прогресса команды и результата, обладая не супер ресурсом...

Я понимаю ваш трезвый оптимизм, но что-то мне подсказывает, может чутье? Что динамо не пройдет даже отбор в ЛЧ и будет болтаться в КУ.[/QUOTE]
ну с нетрезвым чутьем не поспоришь))) и не возразишь. а болтаться в КУ это тоже неплохо.... пожалуй получше чем играть на европейском уровне только в кубке РЖД
Dolphin75 16-11-2008-18:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Dolphin75
Кремень_Стальной,
Лучше наоборот на быстром, но постоянно помешивая.


А не сгорит?? Прожарится??


По части мяса и картошки я имею основания считать себя спецом)))
Если помешивать, то не сгорит, а выйдет с корочкой хрустящей. Если конечно Вы не планируете пюре.
Просто не отходите от сковородки, получится вкусно. И не жалейте масла.
vampiro1981 16-11-2008-18:03 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение дмитрий_клемешов
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение дмитрий_клемешов
мой прогноз прогноз на следующий сезон- 1 пятерка (наверно неправильный): Зенит, ЦСКА, Локомотив, Москва, Динамо -


Рашиты Локо за можай загонит)))
10-12...ну при паре новых черненких братцах - 9-10.


в каком смысле?


В смысле с Рахимечем Локо - Трындец!![/QUOTE]а мне кажется не с рахимычем а с некоторыми игроками типа сыча и беляша...нужно ставить 2 ой состав и играть..хуже чем эти они не выступят...в основу спокойно с дубля пройдут в след сезоне-Камболов(уже играет),Бурлак,Минченков,Ефимов(после травм),а со второй половины чемпионата Смольников,Деобльд,Фомин,вот вам и новый состав..год обыграться и вперед в европу
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10

Да согласен, если усилится, то все можно изменить. Вопрос, кем же могут усилится Динамо и Рубин? Разве великие мастера поедут в Россию? Нет? А тогда кем? Учитывая, что при всем моем уважении к Кобелеву и Бердыеву я не считаю их какими-то выдающимеся тренерами. По крайней мере, пока не считаю.
Здраствуйте Павел!!а чем лучше Бердыева и Кобелева этим летом были гончаренко,Лэкетуш и Кецбая...?????..все дело в результате..а динамо даже без усиления есть за счет чего прибавить..думаю динаму выступит не хуже спартака в лч,а рубин и подавно...если так посудить по множественным высказываениям..так мы вообще должны гореть всем..ак что попрошу побольше оптимизма...может лч мы и не выиграем,но то что выступим достойно своего уровня это точно..и уверен мотивированное динамо и рубин по результату будут не хуже зенита в лч,а может и лучше учитывая его опыт..а усиляться стоит только за счет собственных резервов иначе как4 вы говорите ни усилить наш чемпионат..пора растить своих а они поверьте есть...им по 18 и они еще 2-3 года точно будут прогрессировать


А разве возможно выступить в ЛЧ хуже спартака? По-моему тот позор в ЛЧ, котрый учиняли спартачи, будет тяжело переплюнуть. Вот вы опять. Лучше Зенита, Дда не вытсупят они лучше Зенита. Динамо не пройлет в лЧ. Рубин займет 4е место, вот мой прогноз. А молодых за один год не вырастишь при той системе российского футбола, что есть у нас в стране. При остуствие инфраструктуры, отсуствие селекции молодых талантов. И обсалютно тупоголовых детских тренерах.
ayax74 16-11-2008-18:04 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero




... я это всё понимаю, но всё равно для меня это не оправдание такой позорной игры Рубина. те кто вышел на матч с ЦСКА должны были играть по другому и доказывать себя на поле, а не дурака валять...
Да нормально все.Еденицы при таком раскладе станут бодаться.(Хорватия).Трудно было ожидать иного от казанцев в последних матчах.Их бы всех в отпуск отправить,а молодежь в состав.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение дмитрий_клемешов
...это не проблемы Рубина. это проблемы Зенита и ЦСКА.


...я говорю о конкретно этом сезоне. в следующем поживём увидем. а в этом всё есть так как есть...и это элементарно справедливо !


Никто не спорит , что эжто справедливо! И я счиатю, что справедливо. Но!!!! Я против людей, котрые делают на основании этого сезона какие-то выводы!!! Я говорю этим людям. Рубин и Динамо слабее Зенита и ЦСКА. А они мне говорят, а как же чемпионат? А я им отвечаю, а что чемпионат?




...а как ты определяешь кто сильнее а кто слабее ?! :))


...я то всегда думал что в футболе и других игровых видах спорта - это определяют на основании турниров, кубков, чемпионатов...


...Сильнейший клуб в РФ, определяется благодаря проведению Чемпионата РПЛ...али не так ?! :)))...в 2008 этот турнир выиграл Рубин !...так в чём вопросы ?!


...я понимаю конечно, что кто то это определяет на глазок. но турнир то пообьективнее будет...вот как то так :)))
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
ну с нетрезвым чутьем не поспоришь))) и не возразишь. а болтаться в КУ это тоже неплохо.... пожалуй получше чем играть на европейском уровне только в кубке РЖД

Согласен с вами
16-11-2008-18:07 удалить
Как все это бренно и бессмысленно перед полной сковородкой жареной картошки.)
Мне вас не понять коллеги: не понимаю об чем спорите..
16-11-2008-18:08 удалить
Не думаю, что Рубин будет позором России в еврокубках. Какой-никакой опыт участия в них уже есть. Кроме того, если кто помнит, Газзаева поначалу в еврокубках сильно отделывали (что позволило Рабинеру по-хамски на этот счет пройтись), да и Зенит с Локо сразу не блистали, но затем добились значительного успеха. Это я к тому, что Бердыев и Рубин уже "битые", за них можно двух небитых дать. Об Амкаре и Динамо (вернее о тренере Кобелеве)пока этого не скажешь.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Dolphin75
Кремень_Стальной,
Лучше наоборот на быстром, но постоянно помешивая.


А не сгорит?? Прожарится??


По части мяса и картошки я имею основания считать себя спецом)))
Если помешивать, то не сгорит, а выйдет с корочкой хрустящей. Если конечно Вы не планируете пюре.
Просто не отходите от сковородки, получится вкусно. И не жалейте масла.




...вот вижу коллегу - профессионала :)))
16-11-2008-18:08 удалить
Ответ на комментарий ruslan_omsk #
Исходное сообщение ruslan_omsk
И ПРЕВЕД Кудинову))))))


Чтоб ему ))
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение дмитрий_клемешов
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение дмитрий_клемешов


ва мне кажется не с рахимычем а с некоторыми игроками типа сыча и беляша...нужно ставить 2 ой состав и играть..хуже чем эти они не выступят...в основу спокойно с дубля пройдут в след сезоне-Камболов(уже играет),Бурлак,Минченков,Ефимов(после травм),а со второй половины чемпионата Смольников,Деобльд,Фомин,вот вам и новый состав..год обыграться и вперед в европу


Сомневаюсь... Думаю Разимича нужно гнать все-таки. Это не тренер калибра нашей команды. Молодеж это хорошо, но молодеж должна вливаться в обкатанный ветеранами состав. А у нас что за сотав? Состав гламурных мальчиков? Ни Бил, ни Одемвинге, Ни Сычев не чувствуют никакой конкуренции за собой, а когда придут молодые тоже не будут чувствовать. Поэтому нужно стараться найти сильного легионера для усилении конкуренуции. Возможно, придется даже избавится от кого-то из двойки Бил, Сыч, для позьзы общего дела.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Как все это бренно и бессмысленно перед полной сковородкой жареной картошки.)
Мне вас не понять коллеги: не понимаю об чем спорите..




...жуй и не думай :)))


...ты посолил то, а ??? :)))...ещё с чесночком ...ммммммммм....
16-11-2008-18:13 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
[i]Исходное сообщение tigero : не понимаю об чем спорите..

...жуй и не думай :)))

...ты посолил то, а ??? :)))...ещё с чесночком ...ммммммммм....


Да посолил..
ТухлоЧесночечек- ф топку!!!((
ayax74 16-11-2008-18:14 удалить
Ответ на комментарий ruslan_omsk #
Исходное сообщение ruslan_omsk
Равд за Динамо и Амкар. Эх, если бы не ЦСКА... Для меня с самого начала тройка мечты была Рубин - Динамо - Амкар, в любой последовательности... И ПРЕВЕД Кудинову))))))
А еще Нальчик.
16-11-2008-18:14 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # зря. рахимов - надежда локо. да, этот сезон провальный - но после быша гуно разобрать нана. если останется - верю!
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение дмитрий_клемешов
..


...а как ты определяешь кто сильнее а кто слабее ?! :))


...я то всегда думал что в футболе и других игровых видах спорта - это определяют на основании турниров, кубков, чемпионатов...


...Сильнейший клуб в РФ, определяется благодаря проведению Чемпионата РПЛ...али не так ?! :)))...в 2008 этот турнир выиграл Рубин !...так в чём вопросы ?!


...я понимаю конечно, что кто то это определяет на глазок. но турнир то пообьективнее будет...вот как то так :)))


Ром, прости, но у тебя позиция обсалютного профана в футболе. В данный момент. Как я определяю? По собственному опыту, вот как я определяю. Результат в турнире? В каком турнире в РПЛ? Ты считаешь, что результат в РПЛ, позволяет мерить силы команд? ты действительно так считаешь?
Если ты не видишь очевидных вещей, то, что ЦСКА сильне Рубина, то я не знаю как тебе объяснить! ну понимаешь, но вижу я это, как вижу, что кроасный цвет не зеленый, а черный не белый.
Вот если бы в нашем чемпе играли Реалы, Баварии, Миланы, тоя бы тебя еще могу понять, что по этим резульитатам, ты делаешь выводы.
Я делаю выводы прежде всего по игре. И я тебе отвественно заявляю, что если обеспечить условия, где Рубин, Динамо, ЦСКА, Зенит будут проводить обсалютно равное количество игр, то первыми будут Зенит и ЦСКА.
vampiro1981 16-11-2008-18:16 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10

Да согласен, если усилится, то все можно изменить. Вопрос, кем же могут усилится Динамо и Рубин? Разве великие мастера поедут в Россию? Нет? А тогда кем? Учитывая, что при всем моем уважении к Кобелеву и Бердыеву я не считаю их какими-то выдающимеся тренерами. По крайней мере, пока не считаю.
Здраствуйте Павел!!а чем лучше Бердыева и Кобелева этим летом были гончаренко,Лэкетуш и Кецбая...?????..все дело в результате..а динамо даже без усиления есть за счет чего прибавить..думаю динаму выступит не хуже спартака в лч,а рубин и подавно...если так посудить по множественным высказываениям..так мы вообще должны гореть всем..ак что попрошу побольше оптимизма...может лч мы и не выиграем,но то что выступим достойно своего уровня это точно..и уверен мотивированное динамо и рубин по результату будут не хуже зенита в лч,а может и лучше учитывая его опыт..а усиляться стоит только за счет собственных резервов иначе как4 вы говорите ни усилить наш чемпионат..пора растить своих а они поверьте есть...им по 18 и они еще 2-3 года точно будут прогрессировать


А разве возможно выступить в ЛЧ хуже спартака? По-моему тот позор в ЛЧ, котрый учиняли спартачи, будет тяжело переплюнуть. Вот вы опять. Лучше Зенита, Дда не вытсупят они лучше Зенита. Динамо не пройлет в лЧ. Рубин займет 4е место, вот мой прогноз. А молодых за один год не вырастишь при той системе российского футбола, что есть у нас в стране. При остуствие инфраструктуры, отсуствие селекции молодых талантов. И обсалютно тупоголовых детских тренерах.
да молодые уже есть из тех кого я гговорю и они уже играют...осталось их в команду превратить...я не говорю про спартак а говорю про другие клубы..пример Дзагоева очень показателен и кокорин со смоловым неплохие игроки..а в локо в молодежи скока игроков..а вот насчет рубина незнаю и еще не факт что зенит не будет 4ым...а на рубину нужно набираться опыта иначе что монополия??????..я зениту извините если он такой по вашему ВЕЛИКИЙ нужно учиться играть в графике 3 матча за 8 дней...даю голову на отсечение...рубин не будет 4ым..бердыев прогрессирует с каждым голдом и поверьте придут в рубин турки и будут биться и другие будут биться ужв европе точно..а сейчас рубину просто ничего не надо..они и локо дома проиграют им плевать-они чемпионы,кто бы и что не говорил
Да, для справки. Рубин в случае, если в следующем сезоне пройдет в есропу, и обсепечит в чемпионате участие в европе, сможет только через сезон ощутить на своей шкуре, что значит играть по графику Зенита.
vampiro1981 16-11-2008-18:22 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение дмитрий_клемешов
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение дмитрий_клемешов


ва мне кажется не с рахимычем а с некоторыми игроками типа сыча и беляша...нужно ставить 2 ой состав и играть..хуже чем эти они не выступят...в основу спокойно с дубля пройдут в след сезоне-Камболов(уже играет),Бурлак,Минченков,Ефимов(после травм),а со второй половины чемпионата Смольников,Деобльд,Фомин,вот вам и новый состав..год обыграться и вперед в европу


Сомневаюсь... Думаю Разимича нужно гнать все-таки. Это не тренер калибра нашей команды. Молодеж это хорошо, но молодеж должна вливаться в обкатанный ветеранами состав. А у нас что за сотав? Состав гламурных мальчиков? Ни Бил, ни Одемвинге, Ни Сычев не чувствуют никакой конкуренции за собой, а когда придут молодые тоже не будут чувствовать. Поэтому нужно стараться найти сильного легионера для усилении конкуренуции. Возможно, придется даже избавится от кого-то из двойки Бил, Сыч, для позьзы общего дела.
да не продадут их....гадов,а стоит...а насчет молодых..надо всех скопом выпускать и пусть за пару сезонов матереют и конкуренция есть..камболов какой игрочище..классная правая и в борьбе хорош...если его правильно воспитать будет получше Анюкова...Деобальд из дубля..у него же пас как и Лося в молодости,Бурлак и Амирханов...Бурлак-кому нужны были в сборную центры обороны..вот вам!!!а амирханов чемпион европы...левый защитник,почитай развязанные руки жиркова..этих ребят надо ставить..пусть год потеряют но потом будут рвать и метать
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10

да молодые уже есть из тех кого я гговорю и они уже играют...осталось их в команду превратить...я не говорю про спартак а говорю про другие клубы..пример Дзагоева очень показателен и кокорин со смоловым неплохие игроки..а в локо в молодежи скока игроков..а вот насчет рубина незнаю и еще не факт что зенит не будет 4ым...а на рубину нужно набираться опыта иначе что монополия??????..я зениту извините если он такой по вашему ВЕЛИКИЙ нужно учиться играть в графике 3 матча за 8 дней...даю голову на отсечение...рубин не будет 4ым..бердыев прогрессирует с каждым голдом и поверьте придут в рубин турки и будут биться и другие будут биться ужв европе точно..а сейчас рубину просто ничего не надо..они и локо дома проиграют им плевать-они чемпионы,кто бы и что не говорил


Я пока ничего не могу сказать о молодых, про котрых вы говорите. Дзагоев, еденичный пример. И заслуга здесь не наших футбольных школ, а заслуга самого Дзагоева, котрый , как он сам сказал, тренеровался в одиночку, когда было свободное время. Это заслуга самого парня, а не нашей системы воспитания талантов. Смолов, ничего про него сказать не могу. Кокорин? Так же пока рано делать выводы. Молодеж Локомотива, к сожалению из за загруженности редко выбирался на стадион, похтому почти не видел, молодеж ЛОКО о котрой вы говорите, Но что-то мне кажется, что ею проблемы ЛОКО не решить.
Dolphin75 16-11-2008-18:24 удалить
Друзья, предлагаю компромис!
Рубин действительно по игре щас слабее и ЦСКА и возможно Зенита с Динамо. Но! Они прошли чемпионат ровно, значит мудрее.
А что будет в еврокубках, увидим очень скоро.
Рубин - чемпион России. Да, он не сильнее ЦСКА, но мудрее. Вот такой выход из спора мне видится.
Павел_Неважно, Паш, ты наверное много выпил :)))


...ты не уловил сути, которой я хотел донести до тебя.

...ЦСКА СИЛЬНЕЕ РУБИНА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ !!! ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ, ПОТВЕРЖДЁННЫЙ ПОСЛЕДНИМ МАТЧЕМ...

...Я ГОВОРЮ ЧТО РУБИН СИЛЬНЕЕ ЦСКА В СЕЗОНЕ 2008 В ОБЩЕМ, ЧТО И ПОТВЕРДИЛА ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА !!!


...есть контакт ?! есть понимание моей мысли ?! :))...Understand me ?...Schprechen the Deutch ? шундыр мундпер пундер ?...
Alexander_Vivo 16-11-2008-18:25 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка # ещё с чесночком ...ммммммммм....[/QUOTE]

А вдрух контакт???
16-11-2008-18:26 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение дмитрий_клемешов
..


...а как ты определяешь кто сильнее а кто слабее ?! :))


...я то всегда думал что в футболе и других игровых видах спорта - это определяют на основании турниров, кубков, чемпионатов...


...Сильнейший клуб в РФ, определяется благодаря проведению Чемпионата РПЛ...али не так ?! :)))...в 2008 этот турнир выиграл Рубин !...так в чём вопросы ?!


...я понимаю конечно, что кто то это определяет на глазок. но турнир то пообьективнее будет...вот как то так :)))


Ром, прости, но у тебя позиция обсалютного профана в футболе. В данный момент. Как я определяю? По собственному опыту, вот как я определяю. Результат в турнире? В каком турнире в РПЛ? Ты считаешь, что результат в РПЛ, позволяет мерить силы команд? ты действительно так считаешь?
Если ты не видишь очевидных вещей, то, что ЦСКА сильне Рубина, то я не знаю как тебе объяснить! ну понимаешь, но вижу я это, как вижу, что кроасный цвет не зеленый, а черный не белый.
Вот если бы в нашем чемпе играли Реалы, Баварии, Миланы, тоя бы тебя еще могу понять, что по этим резульитатам, ты делаешь выводы.
Я делаю выводы прежде всего по игре. И я тебе отвественно заявляю, что если обеспечить условия, где Рубин, Динамо, ЦСКА, Зенит будут проводить обсалютно равное количество игр, то первыми будут Зенит и ЦСКА.


Плюсег
Alexander_Vivo 16-11-2008-18:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение дмитрий_клемешов
зря. рахимов - надежда локо. да, этот сезон провальный - но после быша гуно разобрать нана. если останется - верю!


Ну дай бог)))
Тока я что Быша, что Рахима, да и что греха таить Бердыеча с ними не перевариваю...
Чисто, мое мнение!:pioneer:
16-11-2008-18:27 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка # [QUOTE]Исходное сообщение tigero
Я ГОВОРЮ ЧТО РУБИН СИЛЬНЕЕ ЦСКА В СЕЗОНЕ 2008 В ОБЩЕМ
QUOTE]

Минусег. :)))
vampiro1981 16-11-2008-18:28 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10

да молодые уже есть из тех кого я гговорю и они уже играют...осталось их в команду превратить...я не говорю про спартак а говорю про другие клубы..пример Дзагоева очень показателен и кокорин со смоловым неплохие игроки..а в локо в молодежи скока игроков..а вот насчет рубина незнаю и еще не факт что зенит не будет 4ым...а на рубину нужно набираться опыта иначе что монополия??????..я зениту извините если он такой по вашему ВЕЛИКИЙ нужно учиться играть в графике 3 матча за 8 дней...даю голову на отсечение...рубин не будет 4ым..бердыев прогрессирует с каждым голдом и поверьте придут в рубин турки и будут биться и другие будут биться ужв европе точно..а сейчас рубину просто ничего не надо..они и локо дома проиграют им плевать-они чемпионы,кто бы и что не говорил


Я пока ничего не могу сказать о молодых, про котрых вы говорите. Дзагоев, еденичный пример. И заслуга здесь не наших футбольных школ, а заслуга самого Дзагоева, котрый , как он сам сказал, тренеровался в одиночку, когда было свободное время. Это заслуга самого парня, а не нашей системы воспитания талантов. Смолов, ничего про него сказать не могу. Кокорин? Так же пока рано делать выводы. Молодеж Локомотива, к сожалению из за загруженности редко выбирался на стадион, похтому почти не видел, молодеж ЛОКО о котрой вы говорите, Но что-то мне кажется, что ею проблемы ЛОКО не решить.
Извините Павел,я не настолько пессиместичен...а насчет дзагоева извините..у нас есть в стране не мало игроков которых воспитала система...а то что они потом начинают бухать и тусить неих проблемы...так что не в системе вина а в самих игроках которые не знают меры и звездят и вот одно у меня предчувствие нехорошее...что дзагоев в след сезоне будет намного хуже играть
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение дмитрий_клемешов
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение дмитрий_клемешов

да не продадут их....гадов,а стоит...а насчет молодых..надо всех скопом выпускать и пусть за пару сезонов матереют и конкуренция есть..камболов какой игрочище..классная правая и в борьбе хорош...если его правильно воспитать будет получше Анюкова...Деобальд из дубля..у него же пас как и Лося в молодости,Бурлак и Амирханов...Бурлак-кому нужны были в сборную центры обороны..вот вам!!!а амирханов чемпион европы...левый защитник,почитай развязанные руки жиркова..этих ребят надо ставить..пусть год потеряют но потом будут рвать и метать


Ну, похоже, вы в курсе по молодеже ЛОКО лучше чем я. Надеюсь, что вы правыи это действительно такие талантливые ребята, как вы говорите. Но как показывает опыт, если всех молодых сразу впихнкуть в состав, то это не решает никаких проблем. В команде нужны традиции. А у нас одним махом вырезали все традиции. Остались люди, котрые по большому счету к ЛОКО никакого отношения не имеют. Да, если бы остался Евсеев, Лось, пускай, они бы даже сидели на скамейке, как Радимов в зените, но они бы поддерживали дух команды и не давали бы молодым чувствовать себя царьками. Я уже не говорю, если бы был Семин... Поэтому, мне кажеться молодыми проблему в нашем случае не решить. Можно решить в другом случае, если найти тренера, котрый отлично понимает молодеж и хорошо с ними работает, но этот тренер явено не Рахимов.
Коллеги,
сразу оговорюсь, я, по понятным причинам, не поклонник "Динамо". Но сейчас, когда итог сезона ясен, по большому счёту, правильно уже отключиться от собственных симпатий и ответить на два вопроса: справедлив ли успех "Рубина", "Динамо" и "Амкара" (ЦСКА сомнений, думаю, не вызывает) и что, собственно, дальше?
- Справедливо ли? Пожалуй. Думаю, более привлекательным чемпионом был бы ЦСКА - однако они слишком заигрались со своими бразильцами на старте. В остальном... А кто, если не они? "Спартак"? а чем он, если честно, в этом сезоне лучше "Амкара"... Локомотив? то же, увы: команда без особого лица и игры... "Зенит"? возможно, исключительно по показателю яркости, хотя на чемпионство и даже на Лигу он тоже не наиграл, а в УЕФА ещё есть шанс попасть. Да, можно говорить, что эти трое своими руками отдали места в Лиге - но ведь нашлись команды, которые их взяли... Причём если "Рубин" и "Амкар" просто методично подбирали свои очки, то "Динамо" прогрессировало весь сезон, даже без Данни и Колодина... Так что тоже справедливо всё.
- Что дальше? Вот здесь всё пока смотрится печальнее. Ну не производит пока "Амкар" впечатления будущего открытия ерокубков... да и "Рубин" выглядит заведомой жертвой какого-нибудь "Копенгагена", по практике предыдущих лет. ЦСКА - на своём месте, "Динамо" - вопрос... громких покупок у них не предвидится пока, в том числе в свете известных клубных трат. А росийские команды без звёзд в новейшей истории в Европе сливаются перманентно. Вроде по игре и предпосылок к этому особых нет, а тревожно как-то...

Хорош этот расклад или плох? Знаете, думаю, скорее всё же хорош. Ну, или по крайней мере лучше, чем если бы Амкары/Крылья своими руками отдали Европу унылым Спартакам и Локо...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДИНАМО С БРОНЗОЙ И ЛИГОЙ ЧЕМПИОНОВ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»