• Авторизация


Динамо в еврокубках! 09-11-2008 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-11-2008-11:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Vargushy
крайнем случае летом доберут.


Очень дельное замечание, с небольшим уточнением. Потому что ко всему нужно подходить разумно, в том числе к формированию скамейки.

А никаких вторых составов, никогда не будет в РФД. Их в мире то единицы. В большинстве случае те кто выходят на подмену не заменяют в полной мере сыгранный первый состав.

В то же время необходимо помнить к примеру какие исполнители играют в ЦСКА: Жирков, Вагнер- системообразующие, стабильные игроки. Красич, Дзагоев..

У того же Динамо сейчас нет такого уровня исполнителей дял основного состава. Именно Динамо сейчас нужны монстры дриблинга и мастерства а ля Данни в основу, а не для скамейки.
10-11-2008-11:51 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Что толку, что в ЛЧ? Проиграют в отборе и ВСЁ. Рубин облажается. рейтинг российского футбола упадет! Самый слабый состав участников в Европе от России в следующем году. Обидно, то что ЦСКА и Зенит завоёвывали - пропадет!


Дык, палка о двух концах.
С одной сторонвы, я согласен, Динамо когда последний раз в УЕФА то играло? а тут Лига)
Наверняка в группу не войдут.
А команда Бердыеева - 4 место, при серой игре.

НО, команда заслужила право играть в Лиге, за счет Зенита и ЦСКА, а куда деваться, таковы правила...
Да, болельщики Казани заслужили посмотреть воочью на грандов Европейского футбола, и может тогда (если конечно я прав)они поймут, что Бердыеч "никакой", а Рубиновская оборона не крепкий оплот!
Кстати, что то станет с Динамовской молодежью после "грева" для Лиги?? Надеюсь, лимит помешает убрать с состава российских ребят.

Вы абсолютно правы, болелы точно заслужили смотреть ЛЧ. И Рубин набрал больше всех очков - факт. Значит сильнее. Но почему-то радости за них нет. Играют коряво, состав - старики. Есть результат. Только это мы проходили - опять суперклуб Рапид, опять поражение. Но, к сожалению, Рубин - чемпион, Динамо - бронза.
10-11-2008-11:52 удалить
Ну да типа Данни нужен игрок, я и написал что нужен игрок в центр. Хохлов стареет, но пока в норме потому в запас его не нужно отправлять. Семшов-Данни-Хохлов была тоже системообразующая связка. Но распалась. И нужно найти на замену Данни кого-то.
Но вот Д.Комбаров, его Константин давно хвали, но я что-то к нему раньше скептически относился. Типа бегает, мало на себя игру берет, просто край прикрывает. А когда Данни ушел Комбаров стал чаще игру на себя брать и часто успешно. Так что в сборной уже можно его попробовать.
dm10 10-11-2008-11:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Vargushy
Кстати на счет усиления. Что СЭ что болелы слишком увлекаются глубиной состава. Зачем столько игроков? Те же ЦСКА и Динамо играют 15 футболистами и играет отлично, если что молодежь подтягивают. А посмотрите как играют СМ и Локо у к-рых куча игроков. Хороший игрок не пойдет чтобы на лавке сидеть. Так что ДМ нужен хороший центральный полузащитник, ну а дальше можно брать, а можно не брать. В крайнем случае летом доберут.


Не согласен. Зачем столько игроков? Затем чтобы на следующий год не признаться себе что 3 место было удачным стечением обстоятельств.
В ДМ 4 полевых игрока сидят на банке. Из них как минимум 2 (Карпович и Климавичюс) покинут команду. Поэтому нам как минимум нужна глубина состава.
Видно что без конкуренции остановились в росте Комбаровы... Центральная ось не может состоять 31-летнего Семшова и 35-Хохлова, да и №10 кто-то должен носить...А нападение не может ограничиваться 18-летними Кокориным, Смоловом.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Delon901
Исходное сообщение Eriksson
О да!Экс-чемпион страны,обладатель КУ и СК воистину команда лузеров.Самому не смешно?А про нефарт,это не стенания,а просто констатация фактов.Тем более что в ответной игре с Батэ-воздалось и с говнофутболом команда взяла 3 очка.
команда которая в последних 5 играх набирает 7 очков с не самыми сильными соперниками не может пенять на не фарт ,а отговорки о сложном графике просто смешны


Можно сколько угодно говорить про провальный сезонт Зенита.

Но, для меня ЦСКА и Зенит это две сильнейшие команды России на данный момент. Потом идет Рубин и только потом, уже, АМКАР и Динамо. На мой взгляд, это объективная реальность.
dm10 10-11-2008-12:01 удалить
забавная фотка. узнаете?))

3 Андрей Кобелев, 5 Константин Сарсания, 6 Равиль Сабитов, 7 Андрей Чернышов...
[652x450]
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
С турнирной точки зрения расклад Рубин-ЦСКА-Динамо абсолютно справедлив.Если же смотреть на это сквозь призму ЛЧ,то отсутствие в тройке Зенита-катастрофа,ибо из упомянутый выше троицы лишь армейцы способны преодолеть групповой этап.Динамо же туда вообще скорее всего не попадёт,хотя рад буду ошибиться.Зенит же даже измочаленный плотнейшим графиком игр показывал(за исключением последнего матча) весьма симпатичный футбол и лишь из-за фантасмагорического нефарта набрал в первых трёх матчах лишь очко.


Почти послностью согласен, за исключением ттого, что это был супер-нефарт. Я бы все-таки, назвал это усталостью. Во многом, из-за того, что Адвокат, имея большую скамейку запасных, совершенно не тусовал состав по ходу сезона и не даал отдыхать своим лидерам. Если Тимощука заменииь , допустим, сложно, то за место вымотанного Зырянова вполне мог бы иногда выходить Файзулин, например, чтоюы давать Зырянову восстановится к важным матчам.
10-11-2008-12:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Что толку, что в ЛЧ? Проиграют в отборе и ВСЁ. Рубин облажается. рейтинг российского футбола упадет! Самый слабый состав участников в Европе от России в следующем году. Обидно, то что ЦСКА и Зенит завоёвывали - пропадет!

очередное нытье болельщика зенита ... поплачьтесь соседу - он поймет. а здесь-то зачем? а если зенит вообще не попадет? совсем всех с говном смешаете?
зенит между прочим не проходил отбор в лч - еще неизвестно, прошел бы ...

Не судите по себе. Плакать я не привык. Под сомнение чемпионство Рубина и бронзовость Динамо не ставлю. Они заслужили. Да, я болею за Зенит. Зенит реально сейчас хуже. Но вот что меня смущает - как российский клуб (Зенит, ЦСКА) далеко проходит в Европе начинаются перестановки календаря. В Европе такого нет, там все продумано заранее. И в апреле - мае 1 раз в неделю играют плюс еврокубок. У нас же в это время начали играть 2 раза в неделю. Адвокат закономерно попросил переносы. Кубок выигран. В июле-августе себя изнасиловали. Результат - сейчас физики не хватает. Играть-то умеют, но дожать не могут. Отсюда - результат плачевный, Рубин, заслуженно, чемпион; Динамо - бронза.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
[QUOTE]Исходное сообщение Delon901
[QUOTE]Исходное сообщение Eriksson
Согласен.Только вот отговорки эти отнюдь не смешны.Достаточно посмотреть на Тимощука и Зырянова.Другое дело,что претензии по этому вопросу адресованы исключительно к руководству Зенита(по вопросам нелепого колличества перенесённых игр)и Адвокату(заганавшего в мыло всю основу и не прибегающего к ротации состава).И ещё.Всё-таки при всей значимости КУ,нельзя так откровенно "класть" на внутренний чемпионат.Ведь он является трамплином к той же ЛЧ.А теперь поезд уже ушёл.


+100
10-11-2008-12:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Что толку, что в ЛЧ? Проиграют в отборе и ВСЁ. Рубин облажается. рейтинг российского футбола упадет! Самый слабый состав участников в Европе от России в следующем году. Обидно, то что ЦСКА и Зенит завоёвывали - пропадет!

очередное нытье болельщика зенита ... поплачьтесь соседу - он поймет. а здесь-то зачем? а если зенит вообще не попадет? совсем всех с говном смешаете?
зенит между прочим не проходил отбор в лч - еще неизвестно, прошел бы ...


+100
Что-то зенитосы действительно больше ноют, чем играют...
Никакого резкого падения не будет. Зенит скорее всего попадет в УЕФУ, вот там и набирайте очки. Там наберете их побольше чем в Лиге...
Кстати а ДМ же начнет с отборочного раунда, так что в основу Лиги может и не попасть, у Динамо же коэффицент будет маленький и он на гранда может попасть.

Прочитайте мой ответ Бороде и все поймете.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vadbur
Сегодня сама игра произвела удручающее впечатление, но я понял, что они смогут играть в Лиге чемпионов.


Если игра производит удручающее впечатление, то , скорее вскего. В ЛЧ ничего хорошего не будет. Это в ЧР с такой игрой может прокатить, а в ЛЧ тихо и мирно скатиться. ИМХО, очень надеюсь, что динамо серьезно усилится и изменить свою в большинстве посредственную игру на что-то более стоящее, за что будет ене стыдно в ЛЧ.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Что толку, что в ЛЧ? Проиграют в отборе и ВСЁ. Рубин облажается. рейтинг российского футбола упадет! Самый слабый состав участников в Европе от России в следующем году. Обидно, то что ЦСКА и Зенит завоёвывали - пропадет!


Очень этого опасаюсь, но , надеюсь, что все-таки Рубин и Динамо не подтвердят наших прогнозов.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VictorS
Обязательно нужен центральный полузащитник, причём мегауровня, иначе в ЛЧ делать нечего.
Нападающих хватит существующих.
С флангами тоже всё вроде норм: два Комабровых плюс Уилкшир.
Не помешает опорник.


В нападении хватит существующих?? Вы серьезно? Тогда вам точно нечего делать в ЛЧ
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ "ЛЧ" СЕЛЕКЦИЯ ЭТОЙ ЗИМОЙ:
1) МИНИАЛЬНО: Под ЛигуЧемпионов нужны опорник, левый полузащитник, атакующий полузащитник и центральный нападающий самого(!) высокого(!!) уровня(!!!)
2) Плюс в общую обойму для создания КРАЙНЕ НЕОБХОДИМОЙ глубины состава необходимо приобрести конкурентно способных центрального защитника (сильнее Колодина, для конкуренции с оным) и левого крайнего защитника хорошего уровня (такого у нас сейчас вовсе нету).
Без этого в Лиге Чемпионов нам делать нечего, если мы конечно не хотим там опозориться!


Вот, это уже ближе к реальности.
kidsA 10-11-2008-12:16 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


Можно сколько угодно говорить про провальный сезонт Зенита.

Но, для меня ЦСКА и Зенит это две сильнейшие команды России на данный момент. Потом идет Рубин и только потом, уже, АМКАР и Динамо. На мой взгляд, это объективная реальность.


Объективная реальность она в таблице... Жаль мы никогда не узнаем, где был бы Зенит в турнирной таблице, если бы весной не переносил игры, и смог бы он при этом выиграть КУЕФА.
Ответ на комментарий kidsA #
Исходное сообщение kidsA
Исходное сообщение Павел_Неважно


Можно сколько угодно говорить про провальный сезонт Зенита.

Но, для меня ЦСКА и Зенит это две сильнейшие команды России на данный момент. Потом идет Рубин и только потом, уже, АМКАР и Динамо. На мой взгляд, это объективная реальность.


Объективная реальность она в таблице... Жаль мы никогда не узнаем, где был бы Зенит в турнирной таблице, если бы весной не переносил игры, и смог бы он при этом выиграть КУЕФА.


Не знаю, смог бы ли он выиграть КУ. Но, знаю одно точно и на 100%. Если бы Зенит не играл в еврокубках, как Динамо и Рубин, то претендовал бы сейчас на чемпионство.
10-11-2008-12:18 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Vargushy
НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ "ЛЧ" СЕЛЕКЦИЯ ЭТОЙ ЗИМОЙ:
1) МИНИАЛЬНО: Под ЛигуЧемпионов нужны опорник, левый полузащитник, атакующий полузащитник и центральный нападающий самого(!) высокого(!!) уровня(!!!)
2) Плюс в общую обойму для создания КРАЙНЕ НЕОБХОДИМОЙ глубины состава необходимо приобрести конкурентно способных центрального защитника (сильнее Колодина, для конкуренции с оным) и левого крайнего защитника хорошего уровня (такого у нас сейчас вовсе нету).
Без этого в Лиге Чемпионов нам делать нечего, если мы конечно не хотим там опозориться!


Вот, это уже ближе к реальности.

+100
То есть - докупить почти на каждую позицию игроков высокого уровня!!! Сами-то в это верите? Сомневаюсь я, что будут большие и множественные покупки.
10-11-2008-12:20 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Eriksson
С турнирной точки зрения расклад Рубин-ЦСКА-Динамо абсолютно справедлив.Если же смотреть на это сквозь призму ЛЧ,то отсутствие в тройке Зенита-катастрофа,ибо из упомянутый выше троицы лишь армейцы способны преодолеть групповой этап.Динамо же туда вообще скорее всего не попадёт,хотя рад буду ошибиться.Зенит же даже измочаленный плотнейшим графиком игр показывал(за исключением последнего матча) весьма симпатичный футбол и лишь из-за фантасмагорического нефарта набрал в первых трёх матчах лишь очко.


Почти послностью согласен, за исключением ттого, что это был супер-нефарт. Я бы все-таки, назвал это усталостью. Во многом, из-за того, что Адвокат, имея большую скамейку запасных, совершенно не тусовал состав по ходу сезона и не даал отдыхать своим лидерам. Если Тимощука заменииь , допустим, сложно, то за место вымотанного Зырянова вполне мог бы иногда выходить Файзулин, например, чтоюы давать Зырянову восстановится к важным матчам.


+100
Это не нефарт. Адвокат во многом тупил. Думаю на следующий год он сделает правильные выводы.
И никакая в ЛЧ не катастрофа. Правильно Бердыев сказал, как будто рос. клубы каждый год в финале ЛЧ и можно опустить этот уровень. Мы давно не выходим из группы и Рубин может так же успешно НЕ выйти из группы, как и Зенит. Или Зенит лучше НЕ выходит из группы, качественнее :)
kidsA 10-11-2008-12:21 удалить
Вот скажите мне апологеты Зенита, вы в прошлом году верили, что ваша команда сможет выиграть еврокубок? Вот только честно, без всяких там увиливаний. Или зенит уже в прошлом году показывал выдающуюся игру?

Имхо, по замкнутому кругу ходим. Будет-не будет, достоин - не достоин.
dm10 10-11-2008-12:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Vargushy
Вот, это уже ближе к реальности.

+100
То есть - докупить почти на каждую позицию игроков высокого уровня!!! Сами-то в это верите? Сомневаюсь я, что будут большие и множественные покупки.

а почему вы сомневаетесь? вроде деньги (в.т.ч. 30 млн от Данни)есть, приманка в виде ЛЧ есть, новая классная база есть, стабильность с тренером есть... осталось дело за грамотной трансферной политикой.
10-11-2008-12:26 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Vargushy
Кстати на счет усиления. Что СЭ что болелы слишком увлекаются глубиной состава. Зачем столько игроков? Те же ЦСКА и Динамо играют 15 футболистами и играет отлично, если что молодежь подтягивают. А посмотрите как играют СМ и Локо у к-рых куча игроков. Хороший игрок не пойдет чтобы на лавке сидеть. Так что ДМ нужен хороший центральный полузащитник, ну а дальше можно брать, а можно не брать. В крайнем случае летом доберут.


Не согласен. Зачем столько игроков? Затем чтобы на следующий год не признаться себе что 3 место было удачным стечением обстоятельств.
В ДМ 4 полевых игрока сидят на банке. Из них как минимум 2 (Карпович и Климавичюс) покинут команду. Поэтому нам как минимум нужна глубина состава.
Видно что без конкуренции остановились в росте Комбаровы... Центральная ось не может состоять 31-летнего Семшова и 35-Хохлова, да и №10 кто-то должен носить...А нападение не может ограничиваться 18-летними Кокориным, Смоловом.


На лавке игроков побольше. гранат поправится. №10 нужен я уже говорил. Комбаровы не остановились я уже говорил, что наоборот Д. Комбаров в этом году радует.
В нападении есть Генков и Керж. Если в одного нападающего играть больше не надо, Керж дорогой, такого в запас не посадишь. Почему центральная ось не может состоять из Семшова, вы предлагаете взять игрока и выпускать его через раз с Семшовым? Или чисто, если что с Семшовым случится. Но найдется ли хороший игрок, готовый сидеть почти весь сезон на лавке...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Eriksson

+100
Это не нефарт. Адвокат во многом тупил. Думаю на следующий год он сделает правильные выводы.
И никакая в ЛЧ не катастрофа. Правильно Бердыев сказал, как будто рос. клубы каждый год в финале ЛЧ и можно опустить этот уровень. Мы давно не выходим из группы и Рубин может так же успешно НЕ выйти из группы, как и Зенит. Или Зенит лучше НЕ выходит из группы, качественнее :)


Все верно. Есть только одна разница между Рубином и Зенитом. У Зенита игра есть, у Рубина она есть, но ниже качеством. Этим и весь сказ. Если у Рубина по ходу сезона выпадали спады аж на 7 игр подряд!!! И это при том, что Рубин играл всего 1матч за 7 дней!!!! То, ччто бы было с Рубином играй он весь сезон по графику Зенита?? Я думаю, что при всем моем уважении к Рубину, Зенит команда с более высоким уровнем игры. Если Рубин когда-нибудь окажется в шкуре Зенита, вот только тогда мы сможем объективно сравнить силу этих команд!!! Ииесли, даже, при таком графике Рубин станет, например вторым!! То , я готов сказать, что я не был неправ полностью!! И возможно, я во многом пересмотрю свои взгляды на футбол.
10-11-2008-12:27 удалить
Ответ на комментарий kidsA #
Исходное сообщение kidsA
Вот скажите мне апологеты Зенита, вы в прошлом году верили, что ваша команда сможет выиграть еврокубок? Вот только честно, без всяких там увиливаний. Или зенит уже в прошлом году показывал выдающуюся игру?

Имхо, по замкнутому кругу ходим. Будет-не будет, достоин - не достоин.


Кстати да, даже не верится, но в прошлом году большинство говорили что Спартак лучше Зенита играет...
10-11-2008-12:29 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Eriksson

+100
Это не нефарт. Адвокат во многом тупил. Думаю на следующий год он сделает правильные выводы.
И никакая в ЛЧ не катастрофа. Правильно Бердыев сказал, как будто рос. клубы каждый год в финале ЛЧ и можно опустить этот уровень. Мы давно не выходим из группы и Рубин может так же успешно НЕ выйти из группы, как и Зенит. Или Зенит лучше НЕ выходит из группы, качественнее :)


Все верно. Есть только одна разница между Рубином и Зенитом. У Зенита игра есть, у Рубина она есть, но ниже качеством. Этим и весь сказ. Если у Рубина по ходу сезона выпадали спады аж на 7 игр подряд!!! И это при том, что Рубин играл всего 1матч за 7 дней!!!! То, ччто бы было с Рубином играй он весь сезон по графику Зенита?? Я думаю, что при всем моем уважении к Рубину, Зенит команда с более высоким уровнем игры. Если Рубин когда-нибудь окажется в шкуре Зенита, вот только тогда мы сможем объективно сравнить силу этих команд!!! Ииесли, даже, при таком графике Рубин станет, например вторым!! То , я готов сказать, что я не был неправ полностью!! И возможно, я во многом пересмотрю свои взгляды на футбол.


Мне кажется Рубину удобнее играть в Лиге чем в УЕФе, там он будет от обороны играть, да и побед от него никто требовать не будет.
Ответ на комментарий kidsA #
Исходное сообщение kidsA
Вот скажите мне апологеты Зенита, вы в прошлом году верили, что ваша команда сможет выиграть еврокубок? Вот только честно, без всяких там увиливаний. Или зенит уже в прошлом году показывал выдающуюся игру?

Имхо, по замкнутому кругу ходим. Будет-не будет, достоин - не достоин.


Я болельщик ЛОКО, но, что Зенит может выиграть КУ я допускал. Не могу сказать, что был уверен в этом, но допускал это. Ибо, еще в позопрошлом году, когда Зенит слил Супер-Севилье, я уже понял, что эта команда способна преподнести сюрпризы.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Eriksson



Все верно. Есть только одна разница между Рубином и Зенитом. У Зенита игра есть, у Рубина она есть, но ниже качеством. Этим и весь сказ. Если у Рубина по ходу сезона выпадали спады аж на 7 игр подряд!!! И это при том, что Рубин играл всего 1матч за 7 дней!!!! То, ччто бы было с Рубином играй он весь сезон по графику Зенита?? Я думаю, что при всем моем уважении к Рубину, Зенит команда с более высоким уровнем игры. Если Рубин когда-нибудь окажется в шкуре Зенита, вот только тогда мы сможем объективно сравнить силу этих команд!!! Ииесли, даже, при таком графике Рубин станет, например вторым!! То , я готов сказать, что я не был неправ полностью!! И возможно, я во многом пересмотрю свои взгляды на футбол.


Мне кажется Рубину удобнее играть в Лиге чем в УЕФе, там он будет от обороны играть, да и побед от него никто требовать не будет.


Ну, я думаю, что в КУ будет удобнее играть всем, только потому, что там не тако много соперников с высоким классом, как в ЛЧ. В КУ высокий класс начинается только с 1/8. Да и в ЛЧ не дураки собраны они прекроасно знают как играть против таких команд как Рубин, не забывайте там лучшие команды европы!!! С высоченным классом исполнительского мастерства. Для них вскрыть любую оборону не проблема. Ну, а если, Рубин пропустит!!!! ТО ему придется раскрываться, и нетрудно предположить, что тоглда может быть с Рубином. Вся надежда только на то, что Рубин всегда будет забивать первым. Но, я в этом очень неуверен.
10-11-2008-12:35 удалить
Для выхода в 1/8 ЛЧ необходимо 5-6 игроков: центральный полузащник, нападающий(высокий), два фланговых защитника, фланговый полузащитник, центральный защитник.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение kidsA
Вот скажите мне апологеты Зенита, вы в прошлом году верили, что ваша команда сможет выиграть еврокубок? Вот только честно, без всяких там увиливаний. Или зенит уже в прошлом году показывал выдающуюся игру?

Имхо, по замкнутому кругу ходим. Будет-не будет, достоин - не достоин.


Кстати да, даже не верится, но в прошлом году большинство говорили что Спартак лучше Зенита играет...


Да уж... Вот такие вот у нас разбирающиеся болельщики в футболе!!!
dm10 10-11-2008-12:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE][i]Исходное сообщение Vargushy
На лавке игроков побольше. гранат поправится. №10 нужен я уже говорил. Комбаровы не остановились я уже говорил, что наоборот Д. Комбаров в этом году радует.
В нападении есть Генков и Керж. Если в одного нападающего играть больше не надо, Керж дорогой, такого в запас не посадишь. Почему центральная ось не может состоять из Семшова, вы предлагаете взять игрока и выпускать его через раз с Семшовым? Или чисто, если что с Семшовым случится. Но найдется ли хороший игрок, готовый сидеть почти весь сезон на лавке...

вы ходите на стадион? вы не обращали внимание на качество игры Генкова и Кержа? вы не смотрели на кол-во забитых мячей у каждого? дорогой Керж забил 5 голов за 30 игр! Генков 4.
у нас именно сейчас есть супервозможность реально усилиться и сделать существенный скачок. надо это использовать.
a3537, Ресвеселил) К сожалению, предел наших мечтаний - выход из группы((( На большее пока не катим, а за следующий год мне ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!! Если из ЦСКА иуйдут усы и ряд игроков: Красич, Жирков, Вагнер - перспективы туманны. Динамо если не усилится тоже. Рубин - тем более. Но ВСЕМ КЛУБАМ ЖЕЛАЮ ТОЛЬКО УСПЕХОВ!!!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо в еврокубках! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»