• Авторизация


КРАБ ВСЕХ ПОСЧИТАЛ 18-12-2010 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Йо_Бё 19-12-2010-22:36 удалить
В смысле? Какая загруженность?

Ты про подкол что ле перед отпуском?)

Во первых там не о загруженности речь а о работе как в отпуске. Типа весело, живенько и там куда другие отдыхать приходят. Типа такого посыл.

Типа завидно.)
Йо_Бё 19-12-2010-22:48 удалить
Ну что, страховка так страховка, моя не в накладе.

Отмечаем торжество стратегии "парочка" и идем отмечать чаем.)
alexeevk 19-12-2010-22:50 удалить
Маноло_Кремень_из_Мадрида, интересные у тебя представления) Обычная работа в офисе, такой же выпуск печатной продукции и электронной, переговоры и коммуникация.
Йо_Бё 19-12-2010-23:05 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Маноло_Кремень_из_Мадрида, интересные у тебя представления) Обычная работа в офисе, такой же выпуск печатной продукции и электронной, переговоры и коммуникация.


Мне просто есть с чем сравнивать.)

Та ладно, обычная. Креатива в разы побольше, событийности тоже. Все на пульсе. А ты гришь.
А то Гуа, Гуа, вот как надо

Защитник московского "Динамо" Владимир Гранат рассказал,
что среди его друзей-футболистов есть любители зимнего отдыха во время отпуска.

"Насколько я знаю, братья Комбаровы и Антон Шунин регулярно ездят отмечать Новый год куда-нибудь в горы и катаются там. Но сначала они всё же отправляются туда, где тепло! И только потом, накануне праздников, сразу в холод и снег - отмечать. Сам я ещё в таких местах не был. Честно говоря, мне снега и дома хватает.
Агуэро 19-12-2010-23:36 удалить
Тягомотина какая-то в Мадриде.. смотреть даже лень что-то..
Реал очень переоценен, я смотрел игру с Валенсией. Реал еле еле выиграл, и то только потому, что у Валенсии игрока удалили. Как только Реалу попадается команда чуть выше средней типа Валенсии и Севильи, так сразу игра становится тугой. Нет, пока до Барсы Реалу еще далеко, я не вижу предпосылок по которым Реал сейчас сможет тягаться в Испании с Барселоной.

Первым делом Реалу нужно сменить половину игроков. Я вообще не понял зачем купили Хидиру. Бензема это тоже не тот форвард, который будет взламывать защиту Барсы
Йо_Бё 19-12-2010-23:51 удалить
Вот узрел так узрел. Неважнюк в свое репертуаре.

Уже 200 раз знатными замадрид-узревателями сказано, что у Переса просто нет состава для серьезных дел, нет глубины.

Его покупки это полная туфта за исключением раз два и обчелся.

ЗЫ

2-0 выиграет Эль Драгон Реал Мадрид
Агуэро 20-12-2010-00:02 удалить
Капитан_Нево, А покупки собственно все сделаны Мауром: Ди Мария, Озил, Хедира, Карвалью... Все - игроки основы, кого менять-то? Ну, кроме Бензема? Да и этого для глубины скамейки надо оставлять.
Агуэро 20-12-2010-00:05 удалить
Ответ на комментарий Йо_Бё #
Исходное сообщение Маноло_Кремень_из_Мадрида

2-0 выиграет Эль Драгон Реал Мадрид


Это скучно.. На фоне Барсиков с их 5:1 в дерби - просто низкий класс.. Ниже 3:0 - ну что это за счёт? Несолидно для гишпанского гранда..
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Капитан_Нево, А покупки собственно все сделаны Мауром: Ди Мария, Озил, Хедира, Карвалью... Все - игроки основы, кого менять-то? Ну, кроме Бензема? Да и этого для глубины скамейки надо оставлять.


Так вот и я удивляюсь, что некоторые из ниочемщиков, это игроки Маура. Понятно было бы если бы они ему достались в наследство. Но нет! Эт о он их покупал. ну допустим Ди мария неплох. Но Хедира, Корвалью... Моуриньо, просто видимо, еще не понял, что такое Барселона. Для того, чтобы ее победить в Испании, Жозе придется непросто изменить состав, ему придется изменить свой взгляд на футбол и свою философию, это мое мнение. Но боюсь на это может уйти ни один год.

Кстати, тот же Кнриштинка не уверен , что вписался бы в игру Барсмы. возможно выходил в состав попеременно. Там просто другая филосоыия футбола. Криштинка классом пониже, чем Барселона.
И между прочем, я думаю , что Жозе не сможет изменить свою философию только по одной причине, потому что, он продукт шпаргалок, пускай и очень умный продукт. Он не был действующим игроком, а чтобы менять философию, нужно было играть в футбол самому. А так ему придется выкинуть все свои шпаргалки, но где ему взять новые? Ведь он все заимствовал, все копировал?
Агуэро 20-12-2010-00:25 удалить
Что-то не вижу я футбола на 2:0.. как бы ещё не проиграли, а так - 0:0 логично было бы..

О-хо-хо!! Удаление! Ну, сейчас точно получат..
Только я хотел поставить на Реал забьет, пока сумму вбивал, забили гол, и это уже третий раз за сегодняшний день. Невезуха, так невезуха.
Агуэро 20-12-2010-00:39 удалить
Красавчик Ди Мария!! Арги нынче везде рулят
Агуэро, ДиМария , это единственный ногомячист котррого купил Маур. кто отвечает требованиям "завоевать Барселону".

Озил, вроде, тоже неплох, но какой-то он все-таки мягкотелый что ли.
Агуэро 20-12-2010-00:52 удалить
Озил играет через раз что ли?.. или реже.. Я как не включу Реал - игры Озила не вижу, а статистику глянешь - вроде какие-то пасы, голы..
Агуэро 20-12-2010-00:56 удалить
Ну, выиграли - и слава Йоде, а Марсель с Лионом ничью сыграли - это тоже очень кстати)
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Воттоваарский
Маноло_Кремень_из_Мадрида, признаю только один болтик -из Элитсерии

19/12/10 Хоккей c мячом. Болтик - Бруберг. Тотал: больше 10.5 1.91

--------------------------------
ну собсна
Болтик - Бруберг 5:7 (2:4)
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Капитан_Нево
И между прочем, я думаю , что Жозе не сможет изменить свою философию только по одной причине, потому что, он продукт шпаргалок, пускай и очень умный продукт. Он не был действующим игроком, а чтобы менять философию, нужно было играть в футбол самому. А так ему придется выкинуть все свои шпаргалки, но где ему взять новые? Ведь он все заимствовал, все копировал?

--------------------------------------------------
да найдёт, где взять... он же великий компилятор...
А компиляция -это главное искуство современности...
Кто у нас самый успешный отечественный писатель, ну или один из самых? - Пелевин. А он тоже знатный компилятор. Все его произведения -это густая цепь заимствований из самых разных источников...
даже я со своими 8 кл. лекго это обнаруживаю...
Однако ж у него неплохо получается... И он постоянно находит всё новые и новые источники... ну или наоборот, старые...
--------------------
Вот так и Моуринью... или ты думаешь что он до сих пор работает по шпаргалкам написанным ещё при Робсоне?
Тем более, он хоть в футбол и не играл, но всегда был связан с футболом, с детства, насколько я понимаю...
а вокруг столько моделей, действующих моделей... собирай, немножко оттуда, немножко отсюда... немного своего... немного изменим внешний вид и наклеим свой фирменный шильдик...
со многими моментами не согласен...

сегодня ближе к вечеру поспорю, подискутируем...крайний срок - завтрашнее утро...
будем ждать с нетерпением
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Воттоваарский
[QUOTE]Исходное сообщение Капитан_Нево

Вот так и Моуринью... или ты думаешь что он до сих пор работает по шпаргалкам написанным ещё при Робсоне?
Тем более, он хоть в футбол и не играл, но всегда был связан с футболом, с детства, насколько я понимаю...
а вокруг столько моделей, действующих моделей... собирай, немножко оттуда, немножко отсюда... немного своего... немного изменим внешний вид и наклеим свой фирменный шильдик...

Я приведу аналогию, чтобы дать понять. Тренер шпаргальщик отличатеся от тренера бывшего игроком так же как изобретатель машины от рабочего завода, который собирает машину по чертежам.

Суть в том, что изобретатель знает причину, почему та или иная деталь на том или ином месте и понимает сию суть. Сборщик на заводе, умеет тоже собирать машину, но не понимает, почему та или иная деталь на том или ином месте и в чем смысл всех этих деталей.

Вот возьми каждого из игроков Барсы и засунь в другую команду и они будут играть в совершенно другой футбол. Но суть именно в их химии взаимодействия друг с другом. Ведь хорошие игроки в мире есть! Но никто из них не играет в футбол Барсы. Моуриньо может располагать хорошими игроками, но он заставит их играть по по его шпорам. У него уже есть четкая схема игры на все случаи жизни. Придет ли он в новою команду , он опять всех перестроит под эту схему.

Еще одна аналогия. На футболе, в выходные у нас на площадке есть 4 команды, играем по круговой системе. И только в одной команде ребята понимают друг друга с полуслова, они пасуются, плетут комбинации и их никто не может обыграть на этой площадки. Что-то типа Барселоны местного разлива. Все остальные просто понимают игру по другому, потому они банально не играют так же как и они.

То есть суть, в понимание футбола, во взгляде на футбол. Через шпаргалки невозможно выработать суть и понимание. Через них можно выработать только сухие схемы взаимодействия и алгоритмы тренеровок.

Но должно быть понимание сути предмета!

Я вот сейчас смотрю на Реал и понимаю, что что-то похожее было и в Челси. Но так-как, это все команды высочайшего уровня, то там просто есть хорошие исполнители под схемы. Но нужна еще и суть, суть , которую ты должен донести до футболистов, а не просто расставить их по позициям в своей схеме.

Вот этот искрометный футбол Барсы, их техничные, короткие комбинации, их понимание друг друга с полу взгляда, это и есть суть.

А то, во что играет Реал, это исполнители расставленные под схему уже задолго заготовленную да прихода в Реал где-то на туманном Альбионе много лет назад.
Мадрид - это набор индивидуальностей...и больше ничего.

понимаете меня ?

Барселона - это команда. Рубин - это команда...Реал - это набор неплохих футболистов..и всё. Команды там нет и не будет с такой философией и клубной стратегией...

Ошибок в селекции нет, не несите бред...Озил шикарен...Хедира монолит. В обороне тоже не последнии люди...может конечно нужен более Суперский нападающий, под типа Вилья\Дрогба, но не это главное...

эти звёзды не знают, как играть в командный футбол...

вы заметили, что большинство атак реала это забросы на фланг с последующими навесами\прострелами...парни тупо не знают как комбинировать...и просто за счёт скорости и техники рвут фланг, ну и дальше...

а что Маур ? да ничего...он знает как добиваться результата - это футбол прежде всего от печки...да ? да...

но в Мадриде за такой способ его линчуют...да ? уверен..

потому как тренер он здесь ничто...он может выплать только за счёт яркой индивидуальной игры парней типа Кришти...

вот и всё, друзья мои...
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение Философ_любящий_спорт

Ошибок в селекции нет, не несите бред...Озил шикарен...Хедира монолит. В обороне тоже не последнии люди...может конечно нужен более Суперский нападающий, под типа Вилья\Дрогба, но не это главное...



По Озилу у меня спорное мнение у самого. По Хедире, Корвалью все ясно.

Хорошим приобретением я считаю только Ди Марию.

Хедира Монолит? Для чего? Для того, чтобы обыграть Малагу, Атлетико на крайняк Севилью, да может быть и то Севилью с Валенсией с натяжкой большой.

Но, чтобы обыгрывать Барсу нужна философия!

Чтобы обыгрывать ее стабильно, из раза в раз, нужны игроки не такого типа как Хедира, это очевидно. Нужны технари, умеющие держать отлично мяч, и играющие в один и тот же футбол и философию.

Из всех покупок я считаю, что только Ди Мария в полной мере соответствует команде, которая будет обыгрывать Барселрну. Все остальные не тянут и годны только, чтобы прижимать Малаги с Расингами.

Криштинка это по сути безмозговый футболист. Никогда он мне не нравился и не нравится сейчас. И никогда я его не считал гипер-технарем. Мне он всегда казался примитивным что ли со всеми его финтами дерганами движениями и последствиями вытекающими из этого.


Я вот на 100% уверен, что Криштинка не способен играть в тонкий комбинационный футбол, ну не способен он в него играть понимаете вы меня или нет?

В Барселоне сейчас уникальная ситуация, там не просто собраны техничные игроки, там собраны единомышленники. Игроки, корыте видят игру одинаково, понимаете? Вот в чем их главный козырь!

Но даже не суть в том, что, как сказал Тигеро, Реал это набор индивидуальностей. Суть в том, что эти индивидуальности не способны играть в тонкий комбинационный футбол. Ни Хидира, ни Криштинка. Понимаете меня? Они другого склада ума футболисты. И опытный тренер это не просто должден, он обязан это пониать!

ЕКто в составе Реала тонко чувтствует игру? Я могу назвать таких, это Рамос, это Ди Мария, это Кака (пусть даже и то, что он медленный, но игру он сечет), Игуаин.

Хедира, Криштинка, Бенсзема, Корвальо, и остальная честная компания за исключением некоторых неспособны играть в тонкий комбинационный футбол, вот в чем суть! Понимаете меня? У них другое восприятие игры!

А чтобы обыграть супер-команду, коей можно считать Барсу, нужна команда смотрящая в одну сторону, а не в разные.

И вот теперь о тренерах. Суть в том, что опытный тренер видит это и учитывает особенности футболиста и стиля. И понимает, какой впишется в его игру, а какой нет. И формирует свою команду исходя из этого и только из этого! А не тупо покупает суперзвезд, на позиции в многогодовой схеме. Он учитывает философию каждого футболиста, впишется такой футболист в команду или нет, в команду, которая будет решать высокие задачи, а не кур разгонять.

как вы думаете, почему Барса продала Ибру и купила Вилью? Не задумывались? Почему Барса делает каждую свою покупку точечно исходя из философии игры? Потому что Барсе важно сохранить общий вектор игры, общий стиль Барселоны, чтобы все игроки понимали игру команды одинаково!

А Ибру продали потому, что наверняка в трен. штабе посчитали, что играет Барса все равно низом, и навесы будут только упрощать их игру, а навесы им не нужны, так зачем им тогда высокорослый форвард? Пусть отличный форвард.

Они посмотрели на рынок и увидели Вилью, юркого , типичнейшего, котрый способен тонко понимать комбинационную игру и обыгрывать сам, обострять, если это нужно. И все дело сделано, покупка совершается!.

Общая командная философия . вот залог успеха Барсы и то, что нет сейчас у Реала.

И тренер со шпаргалками думаю, не сможет привить команде какую-то философию, ибо в шпаргалках философии просто нет! Есть набор исполнителей под схему.
Агуэро 20-12-2010-15:10 удалить
Ну всё, ещё чуть чуть и прозвучит: "Маур вообще "никто" и звать его "Никак". Ну хрен ли - аналитики, ёпрст..


Философ_любящий_спорт, не знаю насколько великолепен Озил, но в двух виденных матчах Реала впечатления никакого не произвёл..
А с оценкой вчерашней игры Реала согласен.. Командной игры не было, сплошь попытки выехать на индивидуальном классе. Но собственно именно это и сыграло свою роль. Результат - есть, достигнут в меньшинстве. Может и свезло - неважно.
Это просто одна игра с довольно неудобным соперником (каждый год им проигрывают хотя бы одну игру), в следующем туре накидают пяток мячей и болельщики будут довольны.
И вообще-то насколько я понимаю, главная задача Маура - успех в ЛЧ (бо об Реал там Лион ноги вытирает, из 1/4 вылезти не могут), а если он ещё и Барсу во втором круге обыграет (ничего невозможного) хотя бы 1:0 из офсайда или с пенальти или просто станет чемпионом - считай что ему простят любой отпечкизм.
И не надо сразу проводить в пример Капелло. Время было другое.. и Барса была не столь величественна, а Реал был - "Галактикос", и в Лиге Капелло не блеснул.
Агуэро, почти уверен, что Барсу Реал не обыграет во втором круге, а в ЛЧ Реал так же сольет Барсе, если встретится с ней
Агуэро 20-12-2010-15:34 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Капитан_Нево
как вы думаете, почему Барса продала Ибру и купила Вилью? Не задумывались? Почему Барса делает каждую свою покупку точечно исходя из философии игры? Потому что Барсе важно сохранить общий вектор игры, общий стиль Барселоны, чтобы все игроки понимали игру команды одинаково!

А Ибру продали потому, что наверняка в трен. штабе посчитали, что Пусть отличный форвард.

Они посмотрели на рынок и увидели Вилью, юркого , типичнейшего, котрый способен тонко понимать комбинационную игру и обыгрывать сам, обострять, если это нужно. И все дело сделано, покупка совершается!.

Общая командная философия . вот залог успеха Барсы и то, что нет сейчас у Реала.



Паша, ну ёклмн, ну что за хрень...

1. Прежде чем продать Ибру - они его купили, отдав великолепного забивалу Сэма ЭтоО, да ещё и приплатив изрядно.
Вопрос: нахрена они это сделали, если Ибра "не вписывается в их игровую философию":):

2. Причём здесь навесы и рост Ибрагимовича? Он отлично играет низом. Координация, техника, удар - всё при нём!
И вообще, вот эта сентенция ваша: "...играет Барса все равно низом, и навесы будут только упрощать их игру, а навесы им не нужны, так зачем им тогда высокорослый форвард?..." - такой туфты серьёзный аналитик себе просто не должен позволять. Следите за собой, коллега. :):

3. "Они посмотрели на рынок и увидели Вилью.."
Это они прошлым летом увидели на рынке Вилью? Раньше не замечали, потому что ростом мал что ли? Ибрагимович выше и заметнее даже через море? :):
Охренеть какое замечательное "зрение".. :)))

4. Нет сейчас - значит будет. Последнюю Лигу выиграл Маур, обыграв Челси, Барселону, Баварию со всех их "философиями".
Пресловутая "командная философия" - вещь довольно абстрактная и не есть гарантия успеха.
Где титулы Аякса, Арсенала, Милана - почему они перестали их выигрывать?
У Барсы получился отличный выводок своих мастеров примерно близкого возраста и мешок денег на звёзд (хотя, говорят клуб в долгах). Рано или поздно Хави-Инъеста-Пуйоль-Алвес.. наедятся/постареют и с Барсой произойдёт то же, что в своё время произошло с "Галактикос" во главе с великим Раулем. Вроде и Месси здоров-жив, а титулы ушли..
Что делать? "Меняем Гвардиолу на Великого Специалиста...." ну и т.д. по сценарию..
И далеко не факт, что Барсу низложит не Маур. Будем посмотреть..

Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Капитан_Нево




Паша, ну ёклмн, ну что за хрень...

1. Прежде чем продать Ибру - они его купили, отдав великолепного забивалу Сэма ЭтоО, да ещё и приплатив изрядно.
Вопрос: нахрена они это сделали, если он "не вписывается в их игровую философию":):

2. Причём здесь навесы и рост Ибрагимовича? Он отлично играет низом. Координация, техника, удар - всё при нём!
И вообще, вот эта сентенция ваша: "...играет Барса все равно низом, и навесы будут только упрощать их игру, а навесы им не нужны, так зачем им тогда высокорослый форвард?..." - такой туфты серьёзный аналитик себе просто не должен позволять. Следите за собой, коллега. :):

3. "Они посмотрели на рынок и увидели Вилью.."
Это они прошлым летом увидели на рынке Вилью? Раньше не замечали, потому что ростом мал что ли? Ибрагимович выше и заметнее даже через море? :):
Охренеть какое замечательное "зрение".. :)))



1. Прежде чем продать Ибру - они его купили, отдав великолепного забивалу Сэма ЭтоО, да ещё и приплатив изрядно.
Вопрос: нахрена они это сделали, если он "не вписывается в их игровую философию":):

Я тебе скажу почему. Ибра был куплен почти сразу после матча в ЛЧ с Челси, где Гус Хиддинк решил подавить Барсу тотальной защитой на выезде и мощью у себя дома. В Барсе почесали репу и решили, что им не хватает высокого форварда на случай таких команд как Челси. Но потом по ходу сезона стало ясно, что игру с навесами и толканием в штрафной Барса даже с Ирбой применять не будет. А внизу , они сочли, что Вилья играет получше и в общую консепцию игры Барсы вольется лучше, вот и продали Ирбу. По факту они просто ошиблись в своем прогнозе на счет игры Ирбы. Это мое мнение.

2. Причём здесь навесы и рост Ибрагимовича? Он отлично играет низом. Координация, техника, удар - всё при нём!
И вообще, вот эта сентенция ваша: "...играет Барса все равно низом, и навесы будут только упрощать их игру, а навесы им не нужны, так зачем им тогда высокорослый форвард?..." - такой туфты серьёзный аналитик себе просто не должен позволять. Следите за собой, коллега. :):

Коллега, ну не беритесь судить об аналитках, если сами ниче в этом вопросе не понимаете.

"И вообще, вот эта сентенция ваша: "...играет Барса все равно низом, и навесы будут только упрощать их игру, а навесы им не нужны, так зачем им тогда высокорослый форвард?.."

Суть в том, что если бы ты Агуэро поболее аналитичнсо всматривался в футбол, то заметил бы, что Ирба в основном стоит в штрафной соперника. Да он обладает дриблингом, техникой и т.д. Но для комбинационной игры Барсы им больше подходит Вилья. Почему? Потому, что Вилья не стоит на одном месте как Ирба, он постоянно двигается с мячом, он более мобилен, быстрее бежит, с дриблнгом у него даже получше, чем у Ирбы. А если барса так и так не играет навесами, а играет низом, то лучше в таком случае взять форварда котрый более резок, более мобилен и способен перестраиваться во время игры. То есть по факту принесет больше пользы, чем Ирба. Да и тем более Вилья испанец, а испанцы свою игру командную понимают лучше, что и доказал сборная Испании.

Вот собсна и все по Ирбе.

3. "Они посмотрели на рынок и увидели Вилью.."
Это они прошлым летом увидели на рынке Вилью? Раньше не замечали, потому что ростом мал что ли? Ибрагимович выше и заметнее даже через море? :):
Охренеть какое замечательное "зрение".. :)))

Опять демонстрируешь свои дилетантские смехатульки)

Обьясняю, видимо , на тот, момент они думали, что Ирба застрахует их с такими командами как Челси, но ставка не оправдалась, т.к Барса все равно не меняет свою игру в зависимости от исполнителей и их качеств и все равно "таскает" и плетет комбинации низом.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРАБ ВСЕХ ПОСЧИТАЛ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»