• Авторизация


Агент Павлюченко:" Проблема Романа в голове" или Гондурас в сердце каждого из нас! 09-06-2010 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Букмекерская контора Паштетингбетфон предлагает повышенные коэффициенты на МВ-3, который проедположительно состоится в Москве 31 июля.
Так, ставки на победу ниочёмсообщников принимаются с коэффициентом 0,2
а на победу антибубновцев - 0.3
ничья -0,4

так шо, поспешите товарищи!
Филиппо_Индзаги, прошёл я твой тест...
ты не поверишь...

Ага! Так вы Юрген Клинсманн! Вы Юрген! И ваша команда - мюнхенская "Бавария"!
гы...
бестолковый, тест, как впрочем, любой тест
http://vfa.ucoz.net/tests/0-8-0


К_р_а_с_т_и, а я так немного посмотрел бокс -ничего...
хотя, я вообще любительский бокс, который многие презрительно называют "фехтованием", люблю гораздо больше, ибо там есть мысль...
и всегда был против ухода любителей в профи... не считаю проф. бокс спортом

бейте меня!:):
ну и конечно, всех с праздником!
Открытием фестиваля циркового искусства!
А, чуть не забыл...

О, МАРИЯ ШАРАПОВА!:flirt:
чего-то профилактика затянулась на марофонте...
никак не могу зайти...
можа под это дело мои деньги тырят?
возмутительно!
ГИП ГИП УРА !!!

УРА !!! УРА !!! УРА !!!


ЧМММММММММММММММММММ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЙОЛОЛОЛОЛОЛОЛЛООЛОЛОЛОЛОЛОЛО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11-06-2010-10:30 удалить
К_р_а_с_т_и,
Попробовал ещё раз :)

По поводу формулы финального турнира (ФТ).
Дело здесь не в том, что серые или не серые команды и матчи, а в том, что команд слишком много, турнир чрезвычайно растянут. 64 матча! Это же безумие!
И очень дорог в подготовке такой ФТ. Отсюда двойные-тройные заявки на проведение.
Ну сколько реально стран могут его потянуть?
А в самом ФТ? 16 команд полмесяца играют по 3 матча, чтобы потом тупо поехать домой. Через несколько дней - ещё 8.
Была же хорошая формула - 16 команд, 32 матча. И такие турниры помнят до сих пор, почти каждый матч.
На мой взгляд, давно пора вводить промежуточный отборочный этап - межконтинентальный. Разбить команды, которые вышли из континентальных конфедераций, на несколько групп и играть либо с разъездами, либо в турнирах в нескольких странах. Такие турниры провести гораздо проще, чем на 32 команды, желающие всегда найдутся. Тут ФИФА и доберёт деньги, которые потеряет от уменьшения количества команд в ФТ.
Ну, к примеру: 7 групп по 5 команд. По 2 лучших выходят в ФТ.
11-06-2010-10:41 удалить
И всех с праздником, конечно!
4 года ждали!
Alexander_Vivo 11-06-2010-11:00 удалить
Тогда и я, еше раз и последний по формуле

В век всеобшей глаболизации уменьшать и сокрашять не будут, разумеется
Посмотри, в хоккей на ЧМ - 16 (!) команд! ежегодно - 16!, а в 2013/14 планируют увеличить до 21! а говоришь, футбольный четырехлетник сокрашать, да еше в двое
Огромные бабки заколачивают от продажи трансляций, а кто будет покупать пакет матчей на игры "промежуточного отборочного этапа"/ мини турниры ?, будут телеканалы сторонних стран ? еше и не разобрался, как отрывать игроков с клубов на такие мини-турниры
т.е. прибыль , как не суди и не верти прежней не будет

так что, рассуждать о урезе представителей на 16 команд - утопические теории в нашей действительности, я так думаю
11-06-2010-11:13 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # Да знаю я всё это ;)
Просто наболело. Не обращай внимания :)
Alexander_Vivo 11-06-2010-11:22 удалить
ок
я вот думаю, как бы не раздули фин турнир!
путем увеличения числа приемников-городов и стран
бизнес должен развиваться)
вот так будет номер!
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Хрыч
Букмекерская контора Паштетингбетфон предлагает повышенные коэффициенты на МВ-3, который проедположительно состоится в Москве 31 июля.
Так, ставки на победу ниочёмсообщников принимаются с коэффициентом 0,2
а на победу антибубновцев - 0.3
ничья -0,4

так шо, поспешите товарищи!
Поставить шо ли море денег, а потом результат обеспечить..
А кофф на то што матча не будет каков?
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
ок
я вот думаю, как бы не раздули фин турнир!
путем увеличения числа приемников-городов и стран
бизнес должен развиваться)
вот так будет номер!
Не думаю, все-таки топ-клубы будут серьезно против.
Агуэро 11-06-2010-12:12 удалить
Сегодня сваливаю на природу до понедельника, так что всех поздравляю с Праздником! (не путать с "днём независимости" :):)

З.Ы. Мой прогноз по группе А:
Выходят Уругвай и ЮАР.
Сегодня:
ЮАР - Мексика 2:1
Гандболисты - Двукратные 0:2

И да пребудет нам отличного футбола на ближайший месяц!
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Анжиец



Большая и грустная тема
В США , уже давно, обратили внимание на падения и обезвездивания ведуших спорт лиг по сравнению с золотым временем 90х. Ни Джорданов, ни Пипанов, ни Лемье, ни Гаснзалисов не видно на гаризонте, нет самародков!



Самое страшное, что не видно новых Тайсонов, Клеев, Форманов, Фрезеров, Нортонов, Луисов, Листонов. Мельчают пацаны не по детски))


Не стал вписываться за боксеров,
но пустота у тяжей и сыпертяжей после 90х зияюшяя
Ети два валенка - Кличко, столь любимы СЭ и г-ом Беленьким, меня лишь удручают[/QUOTE]


Значит я в любви к этим двум господам не одинок))[/QUOTE]думаю, профессиональный бокс много потерял из-за перехода на 12 раундов.
Dominic_Roi 11-06-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Анжиец


Не стал вписываться за боксеров,
но пустота у тяжей и сыпертяжей после 90х зияюшяя
Ети два валенка - Кличко, столь любимы СЭ и г-ом Беленьким, меня лишь удручают



думаю, профессиональный бокс много потерял из-за перехода на 12 раундов.



Да тут 12 раундов засыпаешь (вернее я уже давно тяжей не смотрю), а что бы было, оставь 15 или как раньше - биться пока кто-то из соперников не свалится) Унылое зрелище одним словом
Агуэро 11-06-2010-15:07 удалить
http://www.interfax.ru/sport/news.asp?id=140827

Страна прекрасно подготовилась к проведению Чемпионата Мира..

З.Ы. Правнучка Манделы погибла после концерта-открытия ЧМ-2010

З.З.Ы. А уругвайцы никак не могут добраться до места проведения сегодняшнего матча.



Это Африка, герр Блаттер!
Dominic_Roi 11-06-2010-15:36 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
http://www.interfax.ru/sport/news.asp?id=140827

Страна прекрасно подготовилась к проведению Чемпионата Мира..

З.Ы. Правнучка Манделы погибла после концерта-открытия ЧМ-2010

З.З.Ы. А уругвайцы никак не могут добраться до места проведения сегодняшнего матча.


Это Африка, герр Блаттер!




Как бы львы во время матча не выбежали на поле полакомиться европейским или американским мяском)) Сколько себя помню, всегда мечтал поехал на ЧМ по футболу, а вот в этом году, даже если бы мне приплатили сверху, всё-равно бы не поехал. Начиная от безопасности и заканчивая новыми стадионами) Читал и смотрел фото со строек этих самых стадионов в немецкой прессе и приходил в тихий ужас. Нормы не соблюдены, в проходах торчат из полов болты, из стен арматура - если начнётся не дай Бог давка, то на этих железяках не один болельщик нашпигуется. Конечно их скорее всего удалили, но я не уверен, что на всех стадионах велась работа строго с нормами безопасности. Тихий ужас эта Африка)
Dominic_Roi, на счет 15-ти не скажу, а с 18-тью был бы шанс всерьез измотать противника, появились бы подобные бойцы.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
http://www.interfax.ru/sport/news.asp?id=140827

Страна прекрасно подготовилась к проведению Чемпионата Мира..

З.Ы. Правнучка Манделы погибла после концерта-открытия ЧМ-2010

З.З.Ы. А уругвайцы никак не могут добраться до места проведения сегодняшнего матча.

Это Африка, герр Блаттер!
Наши гламурыши знали; потому не поехали:): Сенников очень калоритно описывал как они с женой ездили к Лекхето в гости в ЮАР..
Dominic_Roi 11-06-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Dominic_Roi, на счет 15-ти не скажу, а с 18-тью был бы шанс всерьез измотать противника, появились бы подобные бойцы.



Ты видел бой Кличко с Ибрагимовым? Они все 12 раундов простояли друг против друга, и даже не вспотели) А что было бы с 18 раундами? Болелы бы их порвали на британский флаг. Не, дело не в раундах, а в системе. Начиная от боксёрских федераций, промоуторов, тренеров и самих боксёров. Они уже и доктора, и почти мэры столицы, и успешные актёры....Смотрю средние веса или старые бои Али, Тайсона, Льюиса
Dominic_Roi, система, конечно в первую очередь. Но и тактика бы другая была б. Но и кроме того: посмотри,что случилось в любительском боксе, когда 2 минуты на раунд ввели: оба устать не успевают, отыграться невозможно и бегают друг от друга по рингу. Сейчас вернули три минуты, все стало куда интереснее и четче.
Dominic_Roi 11-06-2010-16:14 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Dominic_Roi, система, конечно в первую очередь. Но и тактика бы другая была б. Но и кроме того: посмотри,что случилось в любительском боксе, когда 2 минуты на раунд ввели: оба устать не успевают, отыграться невозможно и бегают друг от друга по рингу. Сейчас вернули три минуты, все стало куда интереснее и четче.



Про две минуты я с тобой согласен на все 100. Я смотрел такие бои в живую и не мог в этих ветряных мельницах разобраться - кто кого выигрывает)) Я тут на днях решил тряхнуть стариной и отработал два раунда по три минуты)) Я думал, что это вечность - эти три минуты. На следующий день с кровати встать не мог - так руки, плечи болели))
Анжиец, согласен с тобой... я тож не раз говорил, что поар уже ЧМ и ЧЕ проводить в 2 этапа... если всё грамотно организовать - никто ничего не потеряет и плане доходов и пр.
ИваннИванов, ну, как и полагается серьёзной конторе, в случае, если игра не состоится, будут произведены выплаты...
с коэффом 0 :):

Агуэро, ну, раз ты на победу южноафриканцев, я поставлю на непроигрыш мексов...
ну, чтобы бабло не досталось букам, а перетекло от меня к тебе...
ну, или наоборот:):

Dominic_Roi, шо там бокс...
я тут, наконец-то нашёл партнёра, с которым можно в бадминтон сыграть нормально, по правилам... сыграли три партии, а наутро я ни стакан, ни ручку поднять не мог... вот что значит не заниматься спортом с прошлой осени фактически... дома-то я хоть с детями регулярно играл - и в бадм, и в сквош...
ну, конечно, как обычно я последним узнал, шо Константин, оказывается, в ЮАР -бабагнид ищет в Динамо...
а ведь там неспокойно...
вот она ваша демократия и политкорректность!
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение ИваннИванов
Dominic_Roi, система, конечно в первую очередь. Но и тактика бы другая была б. Но и кроме того: посмотри,что случилось в любительском боксе, когда 2 минуты на раунд ввели: оба устать не успевают, отыграться невозможно и бегают друг от друга по рингу. Сейчас вернули три минуты, все стало куда интереснее и четче.



Про две минуты я с тобой согласен на все 100. Я смотрел такие бои в живую и не мог в этих ветряных мельницах разобраться - кто кого выигрывает)) Я тут на днях решил тряхнуть стариной и отработал два раунда по три минуты)) Я думал, что это вечность - эти три минуты. На следующий день с кровати встать не мог - так руки, плечи болели))
дык... уходит молодость по-маленьку. Хотя... и в молодости, помнится... Каждая тренировка после летнего перерыва заканчивалась тем,что спуститься с лестницы не мог. А после первой игры на первенство вузов, я на следующий день поднимал левую руку,подбрасывая ее правой... Так что, мало что поменялось. Главное не доходить до уровня Джекки Чана, который без пары часов зарядки двигаться по-сути не может.
Верю в победу ЮАР, но и гандболисты, наверно не проиграют.
Dominic_Roi 11-06-2010-16:53 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение ИваннИванов
Dominic_Roi, система, конечно в первую очередь. Но и тактика бы другая была б. Но и кроме того: посмотри,что случилось в любительском боксе, когда 2 минуты на раунд ввели: оба устать не успевают, отыграться невозможно и бегают друг от друга по рингу. Сейчас вернули три минуты, все стало куда интереснее и четче.



Про две минуты я с тобой согласен на все 100. Я смотрел такие бои в живую и не мог в этих ветряных мельницах разобраться - кто кого выигрывает)) Я тут на днях решил тряхнуть стариной и отработал два раунда по три минуты)) Я думал, что это вечность - эти три минуты. На следующий день с кровати встать не мог - так руки, плечи болели))


дык... уходит молодость по-маленьку. Хотя... и в молодости, помнится... Каждая тренировка после летнего перерыва заканчивалась тем,что спуститься с лестницы не мог. А после первой игры на первенство вузов, я на следующий день поднимал левую руку,подбрасывая ее правой... Так что, мало что поменялось. Главное не доходить до уровня Джекки Чана, который без пары часов зарядки двигаться по-сути не может.



Да, "где мои 16 лет?" )) Я когда со своей женой познакомился, она про спорт даже и не слышала, а потом я ей превил любовь к кроссикам, фитнесу. Она меня почти на 9 лет моложе, так вот я до трамвая ускорюсь и уже не дышу)), а она кросовочки натянула и пока километров 15 не намотает, домой не возвращается) Эх, с понедельника, нет лучше со вторника )) начинаю бегать)
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт # [QUOTE]Исходное сообщение Паштет_Боян_Хрыч
Филиппо_Индзаги, прошёл я твой тест...
ты не поверишь...

Ага! Так вы Юрген Клинсманн! Вы Юрген! И ваша команда - мюнхенская "Бавария"!
гы...
бестолковый, тест, как впрочем, любой тест
http://vfa.ucoz.net/tests/0-8-0

Списал. И не отмазывайся)))
Даю экспертный прогноз на сёдня.

ЮАР - Мексика 2:1

Голы: Тшабалала, Мпфела - Вела.

Франция - Уругвай 2:1

Голы: Рибери, Гуркюфф - Суарес.

можете законспектировать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Агент Павлюченко:" Проблема Романа в голове" или Гондурас в сердце каждого из нас! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»