• Авторизация


Динамо в еврокубках! 09-11-2008 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
olia_m 10-11-2008-00:35 удалить
Поздравляю Динамо!
Молодцы, несмотря на все трудности, добились такого результата.
Надеюсь, в следующем году решат свои кадровые проблемы и станут сильнее.
10-11-2008-01:06 удалить
Сегодня я увидел в "ужасной" игре Динамо то, чего не было уже много, много лет. Я увидел зрелую, профессиональную команду, играющую на результат. Мы видели за два последних года много великолепных матчей с веселой, захватывающей игрой, которые плачевно заканчивались из-за какой-нибудь идиотской, детской ошибки на последних минутах. В таких случаях я каждый раз с горечью констатировал, что игра уже есть, а класса и мудрости пока не хватает. Сегодня сама игра произвела удручающее впечатление, но я понял, что они смогут играть в Лиге чемпионов. Лет 10 назад в финале этой Лиги встретились Милан и Барселона. Кто помнит Барселона показывала потрясающий футбол и рвала всех на части. Игра Милана была тошнотворной, вымученной, но они буквально пролезли в финал, где сделали эту великолепную Барсу 4:0. Боже меня упаси сравнивать наше Динамо с этими монстрами, но то, что оно движется в правильном направлении сомнений не вызывает.
Да и прет так, как в этом туре, только сильным.
Константин, извините за вопрос, а как Вас угораздило стать болельщиком Динамо? Ведь это в последние 20-25 лет иначе как мазохизмом не назовешь. Или Вы полюбили веселую команду Малофеева?
dm10 10-11-2008-01:23 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
dm10, подтянем) В целом согласен, но насчет нападающего не уверен. Сажать на лавку Кержа? Дороговато) Плюс перекрывается дорога парням, которых подтянем. Переходить на два нападающих? А какова роль Хохлова тогда будет?

Кержа продавать при первой возможности. Дороговато его держать на поле, что слева, что по центру он ликвидирует опасные момент раз за разом.
Генкову надо озверин давать или в запас. Весной пару игр (Спартак, Химки)сыграл с вдохновением, потом травма и опять как амёба.
а Коко и Смол перспективны но всё-таки никто не знает каким след. год для них будет.
Пиму и Сисеру похоже мы больше не увидим.
Поэтому нужен надежный, забивной нап, желательно таранного типа.
Секонд 10-11-2008-01:41 удалить
А мне знаете что обиднее всего? Не то даже, что я не вижу воочию завоевания любимым клубом первых за 10 лет медалей, а то, что 23 года, с шести лет, ходил на этот самый стадион Динамо, и все это время он был практически в том виде, в каком пребывает сейчас (еще только лавочки деревянные были раньше, горадо удобнее нынешних сидений-толчков), а на последний, прощальный матч на этой старой, любимой арене не попадаю никак :(((
10-11-2008-01:44 удалить
Что толку, что в ЛЧ? Проиграют в отборе и ВСЁ. Рубин облажается. рейтинг российского футбола упадет! Самый слабый состав участников в Европе от России в следующем году. Обидно, то что ЦСКА и Зенит завоёвывали - пропадет!
10-11-2008-02:00 удалить
Обязательно нужен центральный полузащитник, причём мегауровня, иначе в ЛЧ делать нечего.
Нападающих хватит существующих.
С флангами тоже всё вроде норм: два Комабровых плюс Уилкшир.
Не помешает опорник.
Vargushy 10-11-2008-03:00 удалить
НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ "ЛЧ" СЕЛЕКЦИЯ ЭТОЙ ЗИМОЙ:
1) МИНИАЛЬНО: Под ЛигуЧемпионов нужны опорник, левый полузащитник, атакующий полузащитник и центральный нападающий самого(!) высокого(!!) уровня(!!!)
2) Плюс в общую обойму для создания КРАЙНЕ НЕОБХОДИМОЙ глубины состава необходимо приобрести конкурентно способных центрального защитника (сильнее Колодина, для конкуренции с оным) и левого крайнего защитника хорошего уровня (такого у нас сейчас вовсе нету).
Без этого в Лиге Чемпионов нам делать нечего, если мы конечно не хотим там опозориться!
10-11-2008-03:28 удалить
Динамо до группы ЛЧ не дойдёт.А вот в УЕФА вполне по силам мячик покатать.Очень рад за Кобелева и молодёжь в Динамо,хороший пример, как можно построить команду с рос игроками и с приятной игрой.Но в ЛЧ нынешнему составу ловить нечего.
Alexander_Vivo 10-11-2008-09:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Что толку, что в ЛЧ? Проиграют в отборе и ВСЁ. Рубин облажается. рейтинг российского футбола упадет! Самый слабый состав участников в Европе от России в следующем году. Обидно, то что ЦСКА и Зенит завоёвывали - пропадет!


Дык, палка о двух концах.
С одной сторонвы, я согласен, Динамо когда последний раз в УЕФА то играло? а тут Лига)
Наверняка в группу не войдут.
А команда Бердыеева - 4 место, при серой игре.

НО, команда заслужила право играть в Лиге, за счет Зенита и ЦСКА, а куда деваться, таковы правила...
Да, болельщики Казани заслужили посмотреть воочью на грандов Европейского футбола, и может тогда (если конечно я прав)они поймут, что Бердыеч "никакой", а Рубиновская оборона не крепкий оплот!
Кстати, что то станет с Динамовской молодежью после "грева" для Лиги?? Надеюсь, лимит помешает убрать с состава российских ребят.
10-11-2008-09:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Что толку, что в ЛЧ? Проиграют в отборе и ВСЁ. Рубин облажается. рейтинг российского футбола упадет! Самый слабый состав участников в Европе от России в следующем году. Обидно, то что ЦСКА и Зенит завоёвывали - пропадет!

очередное нытье болельщика зенита ... поплачьтесь соседу - он поймет. а здесь-то зачем? а если зенит вообще не попадет? совсем всех с говном смешаете?
зенит между прочим не проходил отбор в лч - еще неизвестно, прошел бы ...
kidsA 10-11-2008-09:57 удалить
Константин, а план нового стадиона где-нибудь есть?
пинчер 10-11-2008-10:05 удалить
HERR Борода!
Не надо всех болельщиков Зенита огульно обвинять в нытье.Я считаю,что Зенит показывает(кроме нескольких последних матчей)наиболее зрелищную игру в ПЛ.Но обстоятельства сложились таким образом,что,к сожалению,занять достойное место не удалось.Что касаемо команд,которые будут представлять страну в след. еврокубках,то сейчас судить о шансах - резона нет.Впереди 8-9 месяцев(до стартовых матчей в Европе) ... неизвестно что за это время произойдет.



Не пора ли снова поднять вопрос о переходе чемпионата на "осень-весну".
10-11-2008-10:15 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
HERR Борода!
Не надо всех болельщиков Зенита огульно обвинять в нытье.Я считаю,что Зенит показывает(кроме нескольких последних матчей)наиболее зрелищную игру в ПЛ.Но обстоятельства сложились таким образом,что,к сожалению,занять достойное место не удалось.Что касаемо команд,которые будут представлять страну в след. еврокубках,то сейчас судить о шансах - резона нет.Впереди 8-9 месяцев(до стартовых матчей в Европе) ... неизвестно что за это время произойдет.

извини, пинчер, это относилось к конкретному человеку. НЕ КО ВСЕМ! я думаю, у каждой команды большую часть составляют адекватные болельщики - те, которые не поливают грязью других только потому, что неудачно играет их команда. таких (кторые умеют трезво взглянуть на вещи) уважаю. а таких "всплесков" ты и сам видимо читал немало ... в конце концов, у спартака и локомотива есть шанс побороться за кубок (или место в финале, если туда же попадет рубин). у зенита, крыльев и амкара такого шанса уже нет. кстати, вчера сподобился посмотреть 2-й тайм амкар-зенит (давно уже не смотрю РФД). амкар понравился больше - голодные ребята ... пожалуй, пеналь помог зениту сыграть вничью ... но тем не менее - всем удачи! кто сдюжит - тот и заслужит!
а по еврокубкам - согласен, все может измениться ... вон даже зенит как изменился с весны до осени (хотя и состав не меняли практически) ...
я считаю что как раз у Рубина есть наиболее хорошие шансы показать себя в ЛЧ - вы посмотрите на кипрскую команда - я даже названия не знаю, а она реально претендует на выход из группы - потому что все к ней относятся снисходительно, а игру она показывает неплохую.

так же я думаю будет и с Рубином. и думаю состав они усилят нормально по ЛЧ. хотя и не юбилей уже)))

Динамо удачи!


Спартаку в Кубок УЕФА не надо ни в коем случае - чтобы следующей осенью не играть на 2 фронта а спокойно на чемпионате сосредаточиться - да и "супер" легионеров не будут под еврокубки покупать - своим ребятам дорогу дадут.
у меня аж сердце екнуло от радости когда прочитал в СЭ список тех с кем скорее всего Спартак расстанется - и самое главно нефиг думать по поводу Ковальчука и Йиранека - к моцарту их! и еще не могу понять маниакальной любви что Черчесова что ЛАудрупа к Майдане - он им платит что ли чтоб они его на поле выпускали?))

мой состав на следующий сезон:
Плетикоса - Паршивлюк - (парень из дюбля) - Фати - Иванов. Баженов - Ковач - Шишкин - Павленко - Саенко - (классный нап-легионер). пусть даже сначала буксвать будут, но этот состав мне милее чем с майданами
10-11-2008-10:31 удалить
Ура-ура-ура. Теперь все оформлено практически юридически.
alexeevk А вы не верили. :)
10-11-2008-10:49 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение crAzI_Ivan
Что толку, что в ЛЧ? Проиграют в отборе и ВСЁ. Рубин облажается. рейтинг российского футбола упадет! Самый слабый состав участников в Европе от России в следующем году.


Эээээээээ нет. Толку много: 1. Усиление под ЛЧ. 2. Динамовские болельщики наконец-то услышат гимн ЛЧ вживую. 3. Чем больше команд играет в ЛЧ тем выше уровень ЧР.(что доказал тот же зенитик, неконкурентоспособный на уровне ЛЧ)

Обидно, то что ЦСКА и Зенит завоёвывали - пропадет!

Че пропадет-то? Два КУ?
10-11-2008-10:53 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин


мой состав на следующий сезон:
Плетикоса - Паршивлюк - (парень из дюбля) - Фати - Иванов. Баженов - Ковач - Шишкин - Павленко - Саенко - (классный нап-легионер).


Годиться. :) 4-8 место :)
10-11-2008-11:00 удалить
Добрый всем день!
Константина, поклонников и сочуствующих Динамо- с почти 3-м местом..
Радует, что с россиянами - это для меня важнее всех призрачных иврокупков.
Женский теннис смотреть не возможно.. Рос.футбол тоже..
Не смотрите телевизор вообще- лучше читайте. Бент "похоронил" Павлюченко..
Реал - непонятные пирожки. Савин- есть рекорд!)
Спартак. Как можно рвать задницу в Куефа, зная что у тебя матч за ефрокупок в уик-энд, а потом сетовать что отсутствие ефрокупка помешает тебе селекции?!!) Все правильно- безусловно помешает, но ты же сам к решающему матчу подошел выхолощенным!??)) Опять вспоминаем "мозг и воля". Это у болельщиков "надо брать фсе", а у руководителя/тренера все таки в голове должен быть компьютер. Хотя бы спектрум- вполне на нем стратегию можно было прикинуть..
"Серый" Рубин, "серый" Рубин... Корректирую. Серее Комолотива сейчас нет ничего- тихий ужос.)

Тренер-украинец! Что первый, что последний (сейчас больше по последнему)- освободите пожалуйста рабочее место.
Юра! Дядь Жень! Нормально,ничья! НО!! Зачем 1-1 то?? Играли б ноль ноль, все б довольны были. Такой кф. загадили!

В танчиках без сохранения дошел до 78 уровня.

За сим пока.

ЗЫ

Нет все таки по Савину добавлю!!
Попадает в список высвечиваемых бомбардиров на сайте РФПЛ. В своей команде тольку Борику уступает в результативности чемпионатовской. И это при том, что с приходом Ети был подвинут в тактосхемах.

В общем уж кому кому, а Динамо, которое посчитало за возможное 2 года продержать в составе того же Пименова, с которым все ясно было давным давно, а также держащим тех самых "забивных" димидко-генковых, хватать Савушку обеими руками и доводить апгрейдом.

Довольны все будут!
10-11-2008-11:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Добрый всем день!
Константина, поклонников и сочуствующих Динамо- с почти 3-м местом..
Радует, что с россиянами - это для меня важнее всех призрачных иврокупков.
Женский теннис смотреть не возможно.. Рос.футбол тоже..
Не смотрите телевизор вообще- лучше читайте. Бент "похоронил" Павлюченко..
Реал - непонятные пирожки. Савин- есть рекорд!)
Спартак. Как можно рвать задницу в Куефа, зная что у тебя матч за ефрокупок в уик-энд, а потом сетовать что отсутствие ефрокупка помешает тебе селекции?!!) Все правильно- безусловно помешает, но ты же сам к решающему матчу подошел выхолощенным!??)) Опять вспоминаем "мозг и воля". Это у болельщиков "надо брать фсе", а у руководителя/тренера все таки в голове должен быть компьютер. Хотя бы спектрум- вполне на нем стратегию можно было прикинуть..
"Серый" Рубин, "серый" Рубин... Корректирую. Серее Комолотива сейчас нет ничего- тихий ужос.)

Тренер-украинец! Что первый, что последний (сейчас больше по последнему)- освободите пожалуйста рабочее место.
Юра! Дядь Жень! Нормально,ничья! НО!! Зачем 1-1 то?? Играли б ноль ноль, все б довольны были. Такой кф. загадили!

В танчиках без сохранения дошел до 78 уровня.

За сим пока.

чувствуется, что чел с трудом от танчиков оторвался
10-11-2008-11:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
ЗЫ

Нет все таки по Савину добавлю!!
Попадает в список высвечиваемых бомбардиров на сайте РФПЛ. В своей команде тольку Борику уступает в результативности чемпионатовской. И это при том, что с приходом Ети был подвинут в тактосхемах.

В общем уж кому кому, а Динамо, которое посчитало за возможное 2 года продержать в составе того же Пименова, с которым все ясно было давным давно, а также держащим тех самых "забивных" димидко-генковых, хватать Савушку обеими руками и доводить апгрейдом.

Довольны все будут!

чего-то еще ведь и от крыльев зависит, не так ли? ну там например тридцать лямов выставить ... так сказать, пустить пул по кругу ...
10-11-2008-11:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
хватать Савушку обеими руками и доводить апгрейдом.



Не нужен Савин, тем более как УСИЛЕНИЕ под ЛЧ.
10-11-2008-11:24 удалить
Добрый день!
Всех болел ДМ с местом в Лиге(почти). Заслуженное попадание.
У Динамо отличные перспективы, много молодых, к-рые прибавят и под Лигу им дадаут бабос на усиление.
10-11-2008-11:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Добрый день!
Всех болел ДМ с местом в Лиге(почти).


А с медалями? (обиженно) :)
10-11-2008-11:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
чего-то еще ведь и от крыльев зависит, не так ли? ну там например тридцать лямов выставить ... так сказать, пустить пул по кругу ...


Очень дельное замечание!
Однако думаю здесь вопрос в приниципальном: хотят/не хотят продавать. Если не хотят, то обязательно что-нибудь "эдакое" выставят. Если хотят, то менее эдакое.
Правда в любом случае думаю что там вопрос в пределах 7-чки.

Ну а вопросы надо решать, как щас модно говорить. Вполне допустимо, что Крылья, купившие Савина год назад особого резона его продавать не имеют.
Значит надо выходить с инициативой, переговариваться убеждать!

Повторюсь, уж у кого, у кого, а у Динамо в нападении почти швах. А здесь свои 6-7 голов стабильно (ужо 3 года подряд), в середняке товарищ Савин выдает. А ведь Динамо для Савина- это и мотивация выше и еврокупки и все все все, что еще гольцов добавит.

ЗЫ
Оторвался с трудом.. Танчики, лоад раннер, батлтодс, капитан америка- жуткие выходные, с ужасным настроением.) Очень сильно раздражался, когда проигрывал.))
10-11-2008-11:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Что толку, что в ЛЧ? Проиграют в отборе и ВСЁ. Рубин облажается. рейтинг российского футбола упадет! Самый слабый состав участников в Европе от России в следующем году. Обидно, то что ЦСКА и Зенит завоёвывали - пропадет!

очередное нытье болельщика зенита ... поплачьтесь соседу - он поймет. а здесь-то зачем? а если зенит вообще не попадет? совсем всех с говном смешаете?
зенит между прочим не проходил отбор в лч - еще неизвестно, прошел бы ...


+100
Что-то зенитосы действительно больше ноют, чем играют...
Никакого резкого падения не будет. Зенит скорее всего попадет в УЕФУ, вот там и набирайте очки. Там наберете их побольше чем в Лиге...
Кстати а ДМ же начнет с отборочного раунда, так что в основу Лиги может и не попасть, у Динамо же коэффицент будет маленький и он на гранда может попасть.
10-11-2008-11:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Кремень_Стальной
хватать Савушку обеими руками и доводить апгрейдом.



Не нужен Савин, тем более как УСИЛЕНИЕ под ЛЧ.


Вот это правильно!! Возьмем очередного ..."...ру","...ча", "цветана", "..евича", "...ко", ну типа реальное усиление..)) Под лигу...
10-11-2008-11:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение a3537
Добрый день!
Всех болел ДМ с местом в Лиге(почти).


А с медалями? (обиженно) :)


И с медалями тоже, но Лига ценнее, так как ДМ имело медали лет 10 назад, а в Лигу(Кубок) Чемпионов попадал наверно лет 30-40 назад...
10-11-2008-11:34 удалить
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ "ЛЧ" СЕЛЕКЦИЯ ЭТОЙ ЗИМОЙ:
1) МИНИАЛЬНО: Под ЛигуЧемпионов нужны опорник, левый полузащитник, атакующий полузащитник и центральный нападающий самого(!) высокого(!!) уровня(!!!)
2) Плюс в общую обойму для создания КРАЙНЕ НЕОБХОДИМОЙ глубины состава необходимо приобрести конкурентно способных центрального защитника (сильнее Колодина, для конкуренции с оным) и левого крайнего защитника хорошего уровня (такого у нас сейчас вовсе нету).
Без этого в Лиге Чемпионов нам делать нечего, если мы конечно не хотим там опозориться!


Кстати на счет усиления. Что СЭ что болелы слишком увлекаются глубиной состава. Зачем столько игроков? Те же ЦСКА и Динамо играют 15 футболистами и играет отлично, если что молодежь подтягивают. А посмотрите как играют СМ и Локо у к-рых куча игроков. Хороший игрок не пойдет чтобы на лавке сидеть. Так что ДМ нужен хороший центральный полузащитник, ну а дальше можно брать, а можно не брать. В крайнем случае летом доберут.
Артем_Колчин, Согласен с тобой полностью по Иранеку. По вчерашнему матчу - Паршивлюк просто разочаровал! Ему учиться и учиться. Паса не было, отбора тоже. Сколько раз его слева оббегали. ФАти проваливался ТРИЖДЫ ОЧЕНЬ ГРУБО!!!!! Родригез (тут по моему Саша Виво говорил, или Пашка Неважно) просто не знает что такое тактика. Если вернут из аренду Кудряшова ,Сабитова и Динеева - центр понадежнее будет. По Павленко: ну это же просто АХТУНГ! в пустые ворота с 5 метров не попасть!

Еще раз Динамо с бронзой (трижды сплюнул) заранее, но ИМХО дело решеное!!!!
10-11-2008-11:36 удалить
Ну а Топича я Вам уже рекомендовал..
Старый?? Так Вам же иврокупки светят, а он парень хладнокровный, не просто скамейку усилит, да забивать еще будет. А забивает он сатбильно, уже 2 года подряд.
Так что думайте, думайте.. В хоккее да и прочих видах спорта, где организация поживей, состав на следующей год начинает формироваться по ходу текущего. И к концу текущего поздновато уже клювом бывает щелкать.)
Договариваться, предлагаться, избавлять от и пр., пр.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо в еврокубках! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»