• Авторизация


До свидания, Аргентина 29-10-2008 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dominic_Roi 29-10-2008-20:17 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Dominic_Roi, Коллега, привет!!! Спасибо за инфу по хоффенхайму! Не в курсе в инете матчи бундес-лиге в инете где-нибудь поглядеть можно???


Привет, Женя! Я Бундеслигу в прямом эфире смотрю по Премьере ( можно одновременно все матчи смотреть ),а вот где в интернете я не знаю. По интернету что-то есть, но там регистрироваться надо и платить (( Так что к сожалению нечем помочь не могу
29-10-2008-20:18 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...да ну. а вы не припомните кто забивал в 86 львиную долю голов Аргентины ?...может быть без этого парня и гений Марадоны на ЧМ не так ярко раскрылся ...

...а уж про ЧМ 90 для меня вообще всё однозначно. для меня сборная Аргентины на ЧМ 90 это прежде всего её кипер Гойкоэчеа, а не Диего Армандо...


Я всё прекрасно помню, но о какой львиной доле и о каком парне речь, не догоняю. На ЧМ-86 в Мексике больше всех голов у сборной Аргентины забил именно Марадона - 5. На втором месте по результативности с 4 голами идёт Вальдано.

Про Гойкоэчеа - да, он знатно феерил. Но феерил именно потому, что на это его вдохновил упомянутый мной дар Марадоны. Дар необъяснимый, магический, воздействующий на всю команду Марадоны, на всех её игроков. При этом Диего тоже человек и тоже может ошибаться. Например, в четвертьфинале с югославами он не забил послематчевый пенальти. Но это не помешало Аргентине победить, потому что дар Марадоны сделал своё дело через поймавшего кураж Гойкоэчеа. Без Марадоны этого куража просто бы не было. Достаточно вспомнить, какой силой в 94-м была Аргентина с Диего и как без него бездарно продула Болгарии и Румынии, чтобы понять, что дар Марадоны бесценен.
alexeevk 29-10-2008-20:19 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b

Справедливости ради, Кость, всякое бывает.

Марадона может быть красивой вывеской, Бьянки - реальным стратегом. Ситуация конечно нездоровая, но кто, их, аргентинцев, знает. Зачем то они же это заварили...


Так я согласен, что все может быть, тем более, у них менталитет другой. Поэтому и написал, что посмотрим, конечно. Я-то принимаю любую точку зрения. Просто товарищ свою как-то агрессивно и нахраписто пытается навязать)
Dominic_Roi 29-10-2008-20:19 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]


...да ну. а вы не припомните кто забивал в 86 львиную долю голов Аргентины ?...может быть без этого парня и гений Марадоны на ЧМ не так ярко раскрылся ...

...а уж про ЧМ 90 для меня вообще всё однозначно. для меня сборная Аргентины на ЧМ 90 это прежде всего её кипер Гойкоэчеа, а не Диего Армандо...


Марадона и забил львиную долю голов для Аргентины.5 голов, больше - 6 забил Гари Линикер.)



...ну с Львиной долей может я и погорячился :)))...это я просто к тому что у него всегда были достойные партнеры, Каниджу я например имел ввиду :)


В 86 году Каниджа не играл, так что львиную долю голов забил Марадона)
Цыъ 29-10-2008-20:20 удалить
Пардоньте, встрену в ваш разговор, а в чем Алексеев лицемерен, тем, что сомневается в успехе тренерской работы Диего. А вы уверены, что это правильный шаг, и что самой талантливой сборной именно сейчас необходим Армандо. Да полноте.
29-10-2008-20:20 удалить
Dominic_Roi, не надо выдергивать из контекста.
1Игроки сб аргентины - супер классные
2 набор тренеров для тренерской рутины есть, будет не важно
3 при всем этом аргентине чегото не хватает на мундиалях (в том же 06 году, по составу были на голову сильнее всех). Вот сюда, для эмоций и куража, и зовут идола.
А сравнение с задорновым это не серьезно
alexeevk 29-10-2008-20:21 удалить
Про наркотики я не только не говорил, но и не думал) Рекламы тут тоже не надо, разошлись что-то)
alexeevk 29-10-2008-20:26 удалить
Valdos, так не заходите, коли не уважаете) Без взаимного уважения мы тут каши не сварим, не по адресу обратились. Это условие.
29-10-2008-20:26 удалить
Спасибо за поправку,Константин!Надеюсь,что Диего только считаться главным будет,а рулить на самом деле поручат Бьянки.Ну хотят аргентинцы Марадону отблагодарить,втянуть его в работу,видеть его интервью серьёзные,ну любят они ужасно Диего!Надоело ведь всем видеть его фотки только в жёлтой прессе от папарацци.Да и зятёк его в сборной на первых ролях,ну не должен тесть его подвести.А работать будет,если поставит цель выиграть ЧМ-2010.
29-10-2008-20:27 удалить
Евгений_Цы, его в лицимерии я не обвинял, а лишь сказал что я не лицемерен чтобы уважать заведомо не верную информацию, будь она чьим то мнением либо официальной точкой зрния любого органа.
29-10-2008-20:29 удалить
alexeevk, при все при этом хамства я не допускал, старался воззвать к разуму нахрапом и уверенностью в своей позиции.
alexeevk 29-10-2008-20:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ATLANTAS
Спасибо за поправку,Константин!Надеюсь,что Диего только считаться главным будет,а рулить на самом деле поручат Бьянки.Ну хотят аргентинцы Марадону отблагодарить,втянуть его в работу,видеть его интервью серьёзные,ну любят они ужасно Диего!Надоело ведь всем видеть его фотки только в жёлтой прессе от папарацци.Да и зятёк его в сборной на первых ролях,ну не должен тесть его подвести.А работать будет,если поставит цель выиграть ЧМ-2010.


Возможно, они и договорились о четких разделениях полномочий. Однако я что-то не припоминаю случаев, чтобы главный тренер не задавал вектор управления, не определял состав. (Когда не было лицензий и записывали работниками клуба - не в счет). Что ж, может, Аргентина торит новую дорогу)
Ответ на комментарий Dominic_Roi # Привет, Женя! Я Бундеслигу в прямом эфире смотрю по Премьере ( можно одновременно все матчи смотреть ),а вот где в интернете я не знаю. По интернету что-то есть, но там регистрироваться надо и платить (( Так что к сожалению нечем помочь не могу


Жаль((( Но я верю в Хоффенхайм)))
Агуэро 29-10-2008-20:34 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero

...ну с Львиной долей может я и погорячился :)))...это я просто к тому что у него всегда были достойные партнеры, Каниджу я например имел ввиду :)


Осмелюсь спросить - хорошо ли отложился в памяти ЧМ-90? ))
Гойкоэчеа - да, человек не с железными нервами, а вообще без нервов, его заслуга велика, но киперы не выигрывают чемпионаты в одиночку, будь ты хоть Кан, хоть Дзоф, хоть Яшин.
Каниджа - просто бегунок-наконечник, к слову форвард вполне так средний.
А Марадона блистал в этой серой сборной, которая лишь оттеняла его гений, но стала бы чемпионом, если бы не липовый пенальти на 85 минуте финала.

Коллега, а чего уж так не люб Марадона?)
Зенит сливает Сатурне, А Билялетдинов вывел паровозов вперед))))
Аякс82 29-10-2008-20:35 удалить
А я уверен, что назначение Диего на пост тренера пойдет Аргентине на пользу. Ибо хуже уже некуда... С потенциально чемпионским составом на протяжении многих лет - только два 1/4 ЧМ. Главное теперь найти ему помощника, который будет реально тренировать сборную
29-10-2008-20:36 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение tigero

...ну с Львиной долей может я и погорячился :)))...это я просто к тому что у него всегда были достойные партнеры, Каниджу я например имел ввиду :)


Осмелюсь спросить - хорошо ли отложился в памяти ЧМ-90?
Гойкоэчеа - да, человек не с железными нервами, а вообще без нервов, его заслуга велика, но киперы не выигрывают чемпионаты в одиночку, будь ты хоть Кан, хоть Дзоф, хоть Яшин.
Каниджа - просто бегунок-наконечник, к слову форвард вполне так средний.
А Марадона блистал в этой серой сборной, которая лишь оттеняла его гений, но стала бы чемпионом, если бы не липовый пенальти на 85 минуте финала.

Коллега, а чего уж так не люб Марадона?)

У тигеры нашего цифры от статистики пустотой соединены. Так что этот блогер понятия не имеет о чем говорит.
alexeevk 29-10-2008-20:40 удалить
Да, Питер давит, но Сатурн бьется, аки лев.
Герой матча - Текке)))) Константин, вот разве на странная команда Сатурн????
29-10-2008-20:43 удалить
Я согласен,что Диего-натура увлекающаяся и человек,который должен постоянно чем то заниматься,чтобы не сорваться.Поэтому очень хочу,чтобы он был в сборной в любом качестве и чувстовал свою сопричастность к сборной,чувствовал ответственность за результат.Как они там между собой раскидают полномочия меня не очень волнует из-за написанного выше.Будет работать-не будет хулиганить!
29-10-2008-20:45 удалить
Есть!!!
Успел!!!!
Токка приперся с работы, 79 минута, 1-2. успел грузануть на гол и Зеня не подвел!!!!))
29-10-2008-20:45 удалить
Ставлю на еще один!
alexeevk 29-10-2008-20:46 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Герой матча - Текке)))) Константин, вот разве на странная команда Сатурн????


Ну немного есть. Но сейчас я бы ее назвал таким крепким середняком, с которым никому не просто. Динамо недавно было тяжело, потом Спартаку, Москве, теперь Зениту.
alexeevk, Ну честно говоря, со времен 18 ничьих в чемпе - не могу воспринимать всерьез команду)))
alexeevk 29-10-2008-20:56 удалить
Кремень_Стальной, был близок. Широков головой с четырех метров не попал в ворота.
Аякс82 29-10-2008-20:56 удалить
Однако Сатурн... Не ожидал. Совсем ведь убогая сейчас команда...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник До свидания, Аргентина | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»