• Авторизация


ГОСТЕВАЯ КНИГА 25-03-2012 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Локо завтра пролетает, смотреть там не зачем....
похвальная уверенность; любопытно, на чем она основана?
01-04-2012-01:16 удалить
Когда-то же у Динамо должно начать залетать, по игре-то они никому не уступают...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Когда-то же у Динамо должно начать залетать, по игре-то они никому не уступают...
Оно,канешна, все когда-нибудь кончается...Однако, предпосылки весьма сомнительные. По игре Динамо выиграло только у Спартака и 2-й тайм с ЦСКА. Ну и в кубке у Зенита. Локо же по игре выиграл все в чемпионате, к тому же еще и ни разу не пропустил.
01-04-2012-01:33 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
для ДМ благо если СПБ у всех продолжит выигрывать. вперед Зенит!!!
Сравнить закрытый Рубин и временами совершенно вскрывающийся Анжи это сильно:
---
"Анжи" и "Рубин" - это две на данный момент похожие команды. Они будут играть не совсем в обороне, но где-то в центральной линии. И "Анжи" тоже не играет в атакующий футбол, он играет скорее осторожно", - сказал Тарханов.
---
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
По хорошему, надо обращаться к сильным медиумам. Типа битвы экстрасенсов. Они могут помочь, те кто может связываться с миром мертвых.
Ибо следствие вольно или невольно проведено через задницу, живых свидетелей либо не осталось , либо движутся к маразму.


--------------------------------------
"Маразм" -это как раз обращение к петрушкам-шарлатанам с ТВ типа "битвы экстрасенсов" и проч.

Тем, кто действительно способен "связываться с миром мертвых", если они вообще есть, реклама не нужна.

Это знаешь, как и с шаманами... Может помнишь шапито 2009г с "выборами Верховного шамана"?
Я в тот год заезжал в одну горноалтайскую деревню, ну и спросил там за рюмкой водки, что они думают про выборы и про их кандидата Айдына...

Они долго смеялись, а потом сказали, что этот Айдын даже барана вылечить не может, а только и делает, что занимается самопиаром и деньгу на туристах зарабатывает.
И даже если у него и был какой-то дар, то он всё равно бесследно исчез после первого же публичного выступления и после первого же постановочного ритуала для ТВ. А эти люди знали, о чём говорят...

И где бы я не был -всегда слышал тоже самое. Публичная огласка своего дара -это автоматический крест на "профессии"
--------------------
Хотя, если серьёзно, лично я вообще с трудом верю во медиумов, путешественников в другие миры и пр.
Вся жизнь является подтверждением того, что в нашем мире правит математика, а не мистика..
Ну и канешна, верю в Динамо.
Надо сегодня из трусов выпрыгивать...
Ибо пятый матч без победы -
это будет уж слишком, откуда не посмотри
01-04-2012-08:41 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение йетТИ
Исходное сообщение Igor-Shu
Когда-то же у Динамо должно начать залетать, по игре-то они никому не уступают...
Оно,канешна, все когда-нибудь кончается...Однако, предпосылки весьма сомнительные. По игре Динамо выиграло только у Спартака и 2-й тайм с ЦСКА. Ну и в кубке у Зенита. Локо же по игре выиграл все в чемпионате, к тому же еще и ни разу не пропустил.


с Анжи тоже с преимуществом играли, пусть и с небольшим. А по моментам так вообще переиграли.

По игре влетели только Зениту, но там явная ошибка с тактикой и составом, что Силкин признал сразу и сразу же исправился.
01-04-2012-08:45 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение йетТИ
Сравнить закрытый Рубин и временами совершенно вскрывающийся Анжи это сильно:
---
"Анжи" и "Рубин" - это две на данный момент похожие команды. Они будут играть не совсем в обороне, но где-то в центральной линии. И "Анжи" тоже не играет в атакующий футбол, он играет скорее осторожно", - сказал Тарханов.
---


я соглашусь с Тархановым. Анжи сейчас играет в усовершенствованную версию Рубина. Или в Рубит с хорошим нападением. Как больше нравится)

Временами оно конечно временами, но по игре со стартового свитска очень похоже.
Rust_C0hle 01-04-2012-13:07 удалить
Интересно, если б это было в России и на месте клуба "DC" оказался бы Анжи или питерско-армейские быдланы...



Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение йетТИ
Сравнить закрытый Рубин и временами совершенно вскрывающийся Анжи это сильно:
---
"Анжи" и "Рубин" - это две на данный момент похожие команды. Они будут играть не совсем в обороне, но где-то в центральной линии. И "Анжи" тоже не играет в атакующий футбол, он играет скорее осторожно", - сказал Тарханов.
---


я соглашусь с Тархановым. Анжи сейчас играет в усовершенствованную версию Рубина. Или в Рубит с хорошим нападением. Как больше нравится)

Временами оно конечно временами, но по игре со стартового свитска очень похоже.
Принципиально разная организация и игра. Рубин играет плотно, при перехватах подтягивает центр поля и начинает придумывать. Анжи плотно не играет, защищается позиционно, при перехватах атака идет сразу вперед шашки наголо, центр никто не подключает. Таких разрывов между линиями как у них в конце 1-го тайма с Кубанью(сдается мне, что ты не смотрел?) у Рубина не может быть по определению. Игры без центра поля у Рубина не бывает, у Анжи в каждом матче такие отрезки.
01-04-2012-13:15 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом # Разница, безусловно, есть. Но не такая кардинальная. будь у рубина исполнители индивидуально сильнее тоже перли бы вперёд активнее. Домингес был перли как надо.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Интересно, если б это было в России и на месте клуба "DC" оказался бы Анжи или питерско-армейские быдланы...
да, забавно. История из высшей союзной лиги. Факел-Кубань. Вратарь у Кубани был какой-то типа грузин. Выскочил на 4 метра на пенале. Когда судья заставил перебить его кубанцы чуть не урыли(там здоровенные были ребята, Шох по-моему еще кто-то). На повторном пенале вратарь выскочил на 7 метров. Вот реально на семь ни метром не вру. Судья сделал вид,что ничего не заметил.:)
Rust_C0hle 01-04-2012-13:18 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Беспощадный

Хотя, если серьёзно, лично я вообще с трудом верю во медиумов, путешественников в другие миры и пр.
Вся жизнь является подтверждением того, что в нашем мире правит математика, а не мистика..


Не знаю как с помощью математики и Дарвина можно объяснить творческий потенциал человека, факт существования Бориса Гребенщикова, например :)
Как можно объяснить вещие сны, предчувствия, дежа вю?
В конце концов - кто красит морковку под землёй?!




Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Разница, безусловно, есть. Но не такая кардинальная. будь у рубина исполнители индивидуально сильнее тоже перли бы вперёд активнее. Домингес был перли как надо.
И с Домингесом в пятером они в контратаки не бегали. В три человека почти всегда. У них принцип организации атаки совершенно другой -катать в центре -потом длинный заброс. А у Анжи - убежать толпой и там разыграть. Примерно то, что хотел сделать Хиддинк в Мариборе, поставив Била в центр и что у него там с треском провалилось.
Ну посмотрим,конечно,что реально они сегодня покажут. :)
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Исходное сообщение Паштет_Боян_Беспощадный

Хотя, если серьёзно, лично я вообще с трудом верю во медиумов, путешественников в другие миры и пр.
Вся жизнь является подтверждением того, что в нашем мире правит математика, а не мистика..


Не знаю как с помощью математики и Дарвина можно объяснить творческий потенциал человека, факт существования Бориса Гребенщикова, например :)
Как можно объяснить вещие сны, предчувствия, дежа вю?
В конце концов - кто красит морковку под землёй?!
Факт существования Бориса Гребенщикова запросто объясняется математикой -он,все-таки, математик:)
Rust_C0hle 01-04-2012-13:32 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение йетТИ
Факт существования Бориса Гребенщикова запросто объясняется математикой -он,все-таки, математик:)[/QUOTE]

Всё-таки она родимая...
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Исходное сообщение йетТИ
Факт существования Бориса Гребенщикова запросто объясняется математикой -он,все-таки, математик:)


Всё-таки она родимая...

А Макар и БГ
Теперь как Энгельс и Маркс(с) :)
А вообще, по Спартак-Зенит судейство мне не сильно понравилось. И пенальти я там не увидел. Да, встречное движение ногой было, но потом защ еще до столкновения начал ногу убирать. Керж в любом случае заслуживает желтой за симуляцию за такое падение.
Почему мне не дают воткнуть на победу Амкара?! Димитрович продал матч как договорняк?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Паштет_Боян_Беспощадный, жду алаверды))

------------------------------------
Локомотив М -Динамо М 1:2 (Павлюченко - Кокорин, Семшов))
alexeevk 01-04-2012-13:58 удалить
kpa6161, держи себя в руках, что за похабщина :/
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение йетТИ
Исходное сообщение Ду6ровский
Исходное сообщение Паштет_Боян_Беспощадный

Хотя, если серьёзно, лично я вообще с трудом верю во медиумов, путешественников в другие миры и пр.
Вся жизнь является подтверждением того, что в нашем мире правит математика, а не мистика..


Не знаю как с помощью математики и Дарвина можно объяснить творческий потенциал человека, факт существования Бориса Гребенщикова, например :)
Как можно объяснить вещие сны, предчувствия, дежа вю?
В конце концов - кто красит морковку под землёй?!
Факт существования Бориса Гребенщикова запросто объясняется математикой -он,все-таки, математик:)

-------------------------
Я вам больше скажу - мои слова про "математику и мистику" -это перефраз самого БГ)))
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение йетТИ
Почему мне не дают воткнуть на победу Амкара?! Димитрович продал матч как договорняк?

-------------------
ну дык зато другие выборы предлагались))
вообще Амкар -безоговорочный фаворит
именно поэтому решил рискнуть в СЭ -прогнозе
---------------------------
осваиваю мультставки -"лаки" там всякие, "голиафы" и пр.
Ничо, кстате, в плюсе пока. А уж с твоим аналитически-математическим мозгом вообще будешь в шоколаде))
Федун явно неадекватен...
его последние заявления, особенно про расистскую команду и пр -
это уже даже не смешно...
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение йетТИ
А вообще, по Спартак-Зенит судейство мне не сильно понравилось. И пенальти я там не увидел. Да, встречное движение ногой было, но потом защ еще до столкновения начал ногу убирать. Керж в любом случае заслуживает желтой за симуляцию за такое падение.

---------------------
А я увидел. Чистый 11-метровый. А вот за опасную игру жёлтую надо было. Ясно, что неумышленно, но по неписанному кодексу положено.
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Беспощадный
Исходное сообщение йетТИ
А вообще, по Спартак-Зенит судейство мне не сильно понравилось. И пенальти я там не увидел. Да, встречное движение ногой было, но потом защ еще до столкновения начал ногу убирать. Керж в любом случае заслуживает желтой за симуляцию за такое падение.

---------------------
А я увидел. Чистый 11-метровый. А вот за опасную игру жёлтую надо было. Ясно, что неумышленно, но по неписанному кодексу положено.
ну да раз уж травму нанес. Более того, были вполне писанные рекомендации для судей, сейчас не знаю есть ли. Я весь матч не видел, но там где видел по мелочам тоже к Зениту куда лояльнее.
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Беспощадный
Федун явно неадекватен...
его последние заявления, особенно про расистскую команду и пр -
это уже даже не смешно...
А что, он первый что ли? Уже немало людей высказывались что селекция Зенита никогда не возьмет негра. Причем, даже близких к этому вопросу.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский

Как можно объяснить вещие сны, предчувствия, дежа вю?
В конце концов - кто красит морковку под землёй?!


-----------------------------
дык энергия ж, волны и пр. физика. Физика и математика))

Дежа вю - обычный психиатрический синдром, не помню, негативный или позитивный))

А морковку красят голландцы. Изначально морковь была фиолетовая и жёлтая. А оранжевую вывели голландцы в честь Вильгельма Оранского.

(это серьёзно!)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОСТЕВАЯ КНИГА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»