• Авторизация


Агент Павлюченко:" Проблема Романа в голове" или Гондурас в сердце каждого из нас! 09-06-2010 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dominic_Roi 17-06-2010-00:21 удалить
Да, видно, на сколько ЧМ скучный, что на дню пару строчек появляется в блоге от коллег) Наша Фэнтази более горячие дискуссии вызывала с переходом Кураньи в Динамо, чем этот заунылый ЧМ) Надо наверно финала дождаться, тогда и обсудим этот праздник четырехлетия) Зато немцы после победы над кенгурятами во всех газетах пишут, что эта команда чуть ли не лучшая в истории немецкого футбола, что теперь то они точно возьмут четвёртое золото. Вот такие пироги
Агуэро 17-06-2010-00:36 удалить
Dominic_Roi, ну что, Уругвай явно выходит и наверняка с первого места. Сыграли как положено фавориту, и счёт наконец-то правильный:) Форлан - супер.
Появилась надежда на то, что во втором туре будет поболе нормального футбла:)
Dominic_Roi 17-06-2010-00:42 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Dominic_Roi, ну что, Уругвай явно выходит и наверняка с первого места. Сыграли как положено фавориту, и счёт наконец-то правильный:) Форлан - супер.
Появилась надежда на то, что во втором туре будет поболе нормального футбла:)



Согласен полностью. Интересно теперь, кто второе место займёт? Мексиканцы могут французов и ушатать) Чем чёрт не шутит)
bYschovets_88 17-06-2010-00:59 удалить
Dominic_Roi, слабоваты мексиканцы. Воротчик у них типа англицкого. Думаю французы вылезут
Dominic_Roi 17-06-2010-01:08 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Dominic_Roi, слабоваты мексиканцы. Воротчик у них типа англицкого. Думаю французы вылезут



Воротчик, то воротчик, но вон французы против урус ничего толком не показали, играли прямолинейно, да ещё последние десять минут в большинстве не смогли двухкратных дожать. А мексиканцы даже ничего смотрелись, везения им не хватило против гостей ЧМ) Хотя воротчик у них ещё тот клоун)) Тут ты прав, но мне кажется, что Дос Сантос должен французских защитников ушатать) Надеюсь на это, не нравится мне триколор после ухода Зидана. У них чуть ли не каждый второй в сборной приемник Зизу, но всё-равно им до него, как до Луны, да и тренер ещё тот фрукт)
Судя по обилию комментов аналитеги онемели от возмущения и результатов. Шо там седня было я так и не понял:):
Dominic_Roi 17-06-2010-01:12 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Судя по обилию комментов аналитеги онемели от возмущения и результатов. Шо там седня было я так и не понял:):



Хитцфельд переиграл как в шахматы всю испанскую команду, Бенальо в воротах творил чудеса, Хондурас и в Африке Хондурас, хотя чилийцы могли ещё штуки три забить) Ну, и Диего Форлан выдал супер игру сегодня, вот кого бы не мешало в нашу Примъер-лигу. А так в общем на мой вкус не тянет этот ЧМ на праздник жизни)
Вот хохма будет, ежели Арги выиграют чемпионат:): А что по той игре,которую показали остальные у аргов тоже неплохие шансы
Dominic_Roi, ну, второй тур, хотя бы по результатам живее пошел. Думаю и дальше будет все лучшее и лучшее:):
---
Инъеста в какой форме? По моему скромному разумению, после того как испанцы бразила убрали из состава, у них все будет зависеть от Инъесты.
http://www.rusfootball.info/pliga/1146119419-yurij...ustil-dujmovicha-v-dinamo.html Юрий Семин не отпустил Дуймовича в "Динамо" Впечатлен. Динамо хотело еще одного опорника купить в добавок к пяти уже имеющимся.
bYschovets_88 17-06-2010-01:19 удалить
Dominic_Roi, говно конечно щас Франция. А Дос Сантос понравился мне когда за Тотнхем играл еще. Плюс Велла, Маркес. Вот и весь ресурс
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Dominic_Roi, говно конечно щас Франция. А Дос Сантос понравился мне когда за Тотнхем играл еще. Плюс Велла, Маркес. Вот и весь ресурс
Все-таки у Франции мощные разрушители в центре поля. И там они могут кого угодно задавить, если, конечно не возомнят себя зиданами.
Да и вообще, если вспомнить Францию с Зиданом -из группы она выходила всегда со страшным скрежетом. Все вроде помнят блестящую игру Зидана на прошлом чемпионате, но в группе-то он играл безобразно, а вытащил их из группы опорник Виера.. Со второго места, вслед за Швейцарией, между прочим.
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Хрыч
Исходное сообщение ИваннИванов
Dominic_Roi, ну, для меня бразильцы по-прежнему главные фавориты, но еще одного креативного игрока впереди им явно не хватает.

--------------------
т.е. считаешь, что есть у них небольшой шанс горнило 1/8 пройти?
а то я успел на их проход в 1/4 цельную тыщщу сдуру присунуть с коэффом 1.54
тревожно за неё...:):
----------------
сегодня опять тухловатый день на ЧМ. Решил рискнуть на непроигрыш свисов и уругвайцев, а также на победу Чили...
если шо, теннисистки, поди, не дадут загнуться
Дык если им французы не попадутся шанс не дойти до 1/4 крайне низок:): А французы по жребию не попадутся.
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Хрыч
Исходное сообщение ИваннИванов
Только непонятно -тренирует Кот вроде Эриксон -приверженец(основатель) вертикального футбола. Но подобным футболом у них,вроде, и не пахнет.

-------------------
да там вообще никаким футболом не пахнет, кроме конского... невыразительная скучная игра... что мешало им с самого начала играть так, как последние 5 минут? я прямо едва не поседел:):
похоже, прав Кузьмич - главная проблема африканских команд -дисциплина... им там хоть Эриксон, хоть Нокия - очевидно, что не выполняют установок...
Так в том-то и дело,что Дивуар грамотно играет. пасы назад отдают когда надо отдать, а не когда приспичило вдруг и вперед нормально играют. Просто это -не эриксоновский футбол. А про последние 5 минут... Лучше объясни мне другую загадку -что им постоянно мешает выпускать Кейта в основе? Он же выходит и взрывает игру,не в первый раз уже вижу.
Alexander_Vivo 17-06-2010-03:35 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Alexander_Vivo, Саш, в течение суток после окончания игровой недели дополнительные очки обычно начисляются, надо просто подождать.

З.Ы. Табарес Кавани в состав поставил, три форварда - уругвайцы видимо настроены рвать и метать.. ну, посмотрим..


Давно не играл в ФФ, спасибо)
Alexander_Vivo 17-06-2010-03:53 удалить
Чемпионат вомногом рисуется от того, как выступает на нем твоя команда, вот и все
Агуэро 17-06-2010-10:08 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Вот хохма будет, ежели Арги выиграют чемпионат:): А что по той игре,которую показали остальные у аргов тоже неплохие шансы


Для начала им бы с Кореей не опарафиниться, эти шебутные дядьки тоже способны на сурприз не хужее швейцарцев.
Верона говорят сегодня не будет, Армандыч не иначе в 4 нападающих играть будет..:):
Rust_C0hle 17-06-2010-11:55 удалить
Чемпионом мира 2010 будет сборная Голландии
Фиксируйте супер-узревание, сделанное на основе только одного матча.
Rust_C0hle 17-06-2010-11:56 удалить
Я единственный, кто не успел вчера сделать трансферы или есть ещё "счастливчики"?
Rust_C0hle 17-06-2010-12:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Чемпионом мира 2010 будет сборная Голландии
Фиксируйте супер-узревание, сделанное на основе только одного матча.


бОльшее узревание: чемпионом будет Англия, несмотря на вратарей и прочее :)


Запротоколировано. Хотелось бы от остальных сегодня, до матча Французов, тоже услышать конкретные варианты. Только без всяких "или", "может быть", "если бы".
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
а че, никто ЭТОГО не видел?


Я смотрел только второй тайм, и жалею что не смог посмотреть сначала. Отличнейший футбол! Пока лучшее, что здесь увидел, и навряд ли избиение несчастных кенгуру было интереснее.. Для меня, естественно. Это действительно игра уровня ЧМ, уровня плэй-офф.
Я балдею от такого вот катеначчо, если бы забили второй - это была бы вообще классика жанра. Браво, швейцарцы!!!

-------------
Полностью согласен! Смотрел весь матч и послематчевую саммэрю. Немцев ещё не видел, и пока у меня 2 игры в башке - Гол-Дан и Исп-Шве. Великолепный футбол! Хороши швейцарцы ! Конечно, им повезло, не спорю, но ведь и испанцам со вторым мячом свезло...
А каков Бенальо?! Уделал Касильяса по всем статьям! Вообще себя не жалел. А Касильяс -то побоялся свою гламурную физию подпортить - конечно, виноват в голе в первую очередь феерун Пуйоль, но и Касильясс должен был руками играть... А Бенальо красавец! Я даже как-то в Вольфсбурге на него и не обращал... вообще на европейских вратарей смотреть приятно -отлично обучены, никакого арелкинизма, как у киперов из всяких экзотических стран...
А Лихштайнер как выносит мячи - класс! А левый защ этот -Циглер как лупит мощно! такая по-немецки добротная команда

Основная проблема испанцев -переизбыток феерунов. Для меня это совершенно очевидно. Опять меня упрекнут в витиеватости, но игра испанцев напомнила мен паэлью в ресторане "Фиеста" -вроде, и рис самого высшего сорта, и мяса не пожалели и креветки попадаются, но бухнули туда столько перца, чеснока и шафрана, что вкус самого блюда вообще не чувсттвуется...
не понравился клоунизм Иньесты, Пике и особенно, Торреса... вместо того, чтоб на газон валиться каждую минуту, надо тренироватья по вотортам бить с 6-8 метраов... Собственно, Торрес и в Ливере ниочём... Молодец-таки Ховард...конечно, много претензий к нему, но хоть на падения не покупался... был бы какой-нить малаец на его месте, дал бы и пеналь и удаление...
а как Дердиьока выставил петрушками Пике и Пуйоля во втором моменте!
отличная игра!
Восхитительно!
Ну, а испанцам есть над чем задуматься... если из 24 ударов по воротам цели ни достигает ни один -можа, это не просто "невезение"
Ну и конечно, удивляет непрофессионализм комментатора Трушечкина
Сильнейшие команды на чм это по прежнему Испания, Аргенитина, Голландия...

Считаю кто-то из этих трех сборнах станет чемпионом.

все восхищаются Германией, но я бы напомнил, что Германия всегда так начинает турниры. Мощно и безоговорочно громит аутсайдеров типа Автралии. но как только попадает на сильную команду (особенно латиноамериканского типа) так сразу же у немцев почему-то возникают проблемы и вскрываются все слабости.

Несколько тезисов

Считаю, что Франция выйдет из группы.

Считаю, что Скрбия не выйдет из группы, а выйдет Гана.

Австралия 100% не выйдет из группы.

Бразилия 100% не будет чемпионом.

На счет Голландии. Честно скажу, Голландия меня немного разочеровала, хотя и смотрелась все равно хорошо. вынужден признать, что на ЧЕ Голландцы выглядеди сильнее, чем на ЧМ сейчас.

Тоже самое и испанцы... На ЧЕ они так же выглядели сильнее.
сейчас немного подсдали.

То, что Гана выйдет из группы, я думаю, тут сомнений ни у кого быть не должно.

Почти уверен, что Дания не проиграет Камеруну.

Кстати есть такое небольшое предчувствие, что обожаемый нами Кот Д Ивуар сотворит маленькую сенсацию и сделает бразильцев.

Вот, собственно все, что пока могу сказать про ЧМ.


Ах да! Забывл, что изначально перед ЧМ моими фаворитами были Испанцы и Аргентинцы. Я считал, что какая-то из этих двух сборных ыероятнее всего выиграет ЧМ.
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Хрыч
[QUOTE]Исходное сообщение ИваннИванов
[сегодня опять тухловатый день на ЧМ. Решил рискнуть на непроигрыш свисов и уругвайцев, а также на победу Чили...

-------------
ну, собственна...:):
а вить червяк-то внутри зудел "Не жмись, ставь на все три победы..."
но и так хорошо. На нерпоигрыш гельветов кофф был аж 3.8:):
Павел_Неважно, ну дык само собой - ЧЕ -это турнир №1...
лично для меня он на порядок выше... "ниочёмкоманд и ниочёмигр" там гораздо меньше, чем на ЧМ
Кстати, я знаю что существуют только две команды в мире, у которых центральный защитник может иногда по ходу матча играет центрального нападающего и феерит впереди. Это сборная Испании и ПФК Бубновцы.
ну и опять, конечно, рискнул...
на непоригрыш греков, и на победы аргов и лягушатников...
ну и на незабивание рядом феерунов...
и на 11-метровый и удаление в игре Кима против Месси:):
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Хрыч
Исходное сообщение Паштет_Боян_Хрыч
[QUOTE]Исходное сообщение ИваннИванов
[сегодня опять тухловатый день на ЧМ. Решил рискнуть на непроигрыш свисов и уругвайцев, а также на победу Чили...

-------------
ну, собственна...:):
а вить червяк-то внутри зудел "Не жмись, ставь на все три победы..."
но и так хорошо. На нерпоигрыш гельветов кофф был аж 3.8:):
Орёл,орёл.. Вот оно настоящее узревание!:):
Павел_Неважно, я знаю третью - ФК "Томь"... фамилия заща -Йокич:):
ИваннИванов, да какое там узревание... просто на непроигрыш испанцев было что-то типа 1.02:):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Агент Павлюченко:" Проблема Романа в голове" или Гондурас в сердце каждого из нас! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»