• Авторизация


Динамо в еврокубках! 09-11-2008 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вспомнил из детства Толстого :
"А потои все засмеялись, а Петя заплакал"


Приветос))
А я очень люблю русскую классику, особенно Набокова, Булгакова, Есенина..это просто что-то!!!


Мне стихи Есенина очень нравтяс, хотя ничего наизусть не помню, но когда читаю, чувствую, что берет за душу. Пушкин , все остальное почему-то не то. А вот Есенин , да
11-11-2008-11:44 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Полный разгром бубногогии произвел сам АА в недавнем интервью!
Парамон - это вам не савушка)))


Сообщение Андрея откомментировано. Не зрелым указано, что Андрюша лишний раз подчеркнул, что конечно же ему нравится больше красивый футбол.
И указал, то, что ни один из бубновцев не оспаривает, жизнь есть жизнь и бабульки платят за результат.))

Приятно укреплять свои позиции цитатами столь знатных футболистов. Бубнология каждый раз находит подтверждение своих тезисов! Каждый!!

Требуются пояснению по "Парамон не Савушка". Направления различные мысли. Особенно учесть, что Савушка то поталантливее Парамона будет.)
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение GLSV
Нап - просто КЛАД


А журналистом на том интервью был Рабинер) Ждёмс "как убивали Торпедо" в двух томах и одной экранизации (предпочтительно голливудской с Бекхемом в главных ролях)))

P.S. Всем привет!


Привет Здесь придется три тома написать
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Alexander_Vivo, Вот почему то не согласен я! А прогадит этот шанс - вечный ТИтов, Горшков???? эээээ, шалишь, Саша! Хотя дай Бог, чтобы ты прав оказлся. Вечного Смертина тоже не хоццо!


Я Жень думаю, Андрей , имеет шансы, стать нстоящей звездой, он помастеровитее и попотонциальнее и Смертина и Титова (урод - в жопе ноги!), а Горшков, ну прям оскарбление Шаве, хороший игрок и человек, но не тот калибр.


Саша я имел ввиду всю жизнь во внутреннем первенстве. Вот не отпустят его и что???? Мордой провертит и что??? Неоднозначная ситуация. Я не говорю о том, что Шава одного уровня мастерства с Горшковым, Титовым и прочими.
11-11-2008-11:48 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


А мне наоборот Пушкина.. Очень чисто, красиво, наблюдательно, гениально почти апполитично, не бытовушно.

Хений!!

Да вот забыл сделать оговорку. Русских поэтов- апполитиков- лублу. Потому что красиво и впечатлительно.)
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Кремень_Стальной
В общем полный разгром антибубнии!! Полный!!!
Куда Парамонова дели??))

Полный разгром бубногогии произвел сам АА в недавнем интервью!
Парамон - это вам не савушка)))


В чем заключался разгром?
11-11-2008-11:53 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


В чем заключался разгром?


Исключительно в том, что коллега ГЛСВ написал что это "разгром". Заявление в стиле, "а кто сказал что земля круглая? Неправда."))

В общем Паш! Обычные происки анти.)

ЗЫ
Как бы нам с тобой и с коллегами в сети в танчики сыграть/или в футбол/или в батлтодс.)
11-11-2008-11:55 удалить
Вчера смотрел пресс-конференцию Юрана, он опять плакался. Не давала Томь играть Химкам, вот негодяи...
Minden_jo_lesz 11-11-2008-11:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение GLSV
Полный разгром бубногогии произвел сам АА в недавнем интервью!
Парамон - это вам не савушка)))


Сообщение Андрея откомментировано. Не зрелым указано, что Андрюша лишний раз подчеркнул, что конечно же ему нравится больше красивый футбол.
И указал, то, что ни один из бубновцев не оспаривает, жизнь есть жизнь и бабульки платят за результат.))

опять демобубния ибн изворотния
Minden_jo_lesz 11-11-2008-11:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Требуются пояснению по "Парамон не Савушка". Направления различные мысли. Особенно учесть, что Савушка то поталантливее Парамона будет.)

Парамон - это святое!
Руки прочь!
ЗЫ про поталантлевее вопрос спорный
11-11-2008-11:57 удалить
Жень! Заратустра!
А ты же культуролог. Расскажи что у нас по этому направлению, у тебя лично что по этому направлению, над чем трудишься?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно


В чем заключался разгром?


Исключительно в том, что коллега ГЛСВ написал что это "разгром". Заявление в стиле, "а кто сказал что земля круглая? Неправда."))

В общем Паш! Обычные происки анти.)

ЗЫ
Как бы нам с тобой и с коллегами в сети в танчики сыграть/или в футбол/или в батлтодс.)


Да футбол!!! Я же тебе его не прислал!!! ты уже играл? Говорю, скинь мыло в личку на мыло пришлю футбик!
Minden_jo_lesz 11-11-2008-11:59 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Кремень_Стальной
В общем полный разгром антибубнии!! Полный!!!
Куда Парамонова дели??))

Полный разгром бубногогии произвел сам АА в недавнем интервью!
Парамон - это вам не савушка)))


В чем заключался разгром?

Об этом уже писано!
А ваще - проштудируйте, коллега интервью АА! Там все сказано!
Как тут говорят - учите матчасть!)))
11-11-2008-12:00 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Требуются пояснению по "Парамон не Савушка". Направления различные мысли. Особенно учесть, что Савушка то поталантливее Парамона будет.)

Парамон - это святое!
Руки прочь!


ВОооот!!!
Вооот!!!
Вывел наконец то!!! Конечно святое!!!!
Так и должно быть!!
Только должно быить последовательно во во сем для наших, родненьких.

А сейчас это никак не вяжется с тем что из Савина и Кушева, которые оба зло (!) выбирается меньшее- КУшев (!!!!!).

"Стыдно брат! И не хорошо. У всех кто своих братьев бедняков нагайкой лупит, у всех на башке рога вырастут." (ССЧЧСС).

ЗЫ

Не получил ответа о том: "Где Парамонов".
Опять в упрек. Об своих не знаем.
Спроси меня где Лева Майоров и или Альбик Догузов или Дэн Попов- в миг отвечу!

Пояснения о том хто это нужны?)

Minden_jo_lesz 11-11-2008-12:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
В чем заключался разгром?

Исключительно в том, что коллега ГЛСВ написал что это "разгром". Заявление в стиле, "а кто сказал что земля круглая? Неправда."))

читай выше и учите матчасть (повторюсь)
11-11-2008-12:05 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[Да футбол!!! Я же тебе его не прислал!!! ты уже играл? Говорю, скинь мыло в личку на мыло пришлю футбик!


Кинул!
11-11-2008-12:06 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
читай выше и учите матчасть (повторюсь)


Мы с матчастью знакомы. И сдели из нее правильные, корнезрелые выводы, указанные в официальном бубновом пресс-релизе.
Вы же, коллега, толкуете ее узко, вырывая слова из контекста.)
В чем были уличены.))

ЗЫ
Где Парамонов?
Minden_jo_lesz 11-11-2008-12:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
"Стыдно брат! И не хорошо. У всех кто своих братьев бедняков нагайкой лупит, у всех на башке рога вырастут." (ССЧЧСС).

А что Савин? Ни кола ни двора! Он не станет святым по определению!
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
В общем полный разгром антибубнии!! Полный!!!
Куда Парамонова дели??))

Полный разгром бубногогии произвел сам АА в недавнем интервью!
Парамон - это вам не савушка)))


В чем заключался разгром?

Об этом уже писано!
А ваще - проштудируйте, коллега интервью АА! Там все сказано!
Как тут говорят - учите матчасть!)))[/QUOTE]

А что там сказанно. что он хочет уйти из Зенита? и в чем разгром?
11-11-2008-12:09 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV


Допустимо!
Наказываю же Вас за противопоставление Савина и Кушева.
За то что выбираете Парамонова а не Савушка, не корю. Это вполне обосновано.

ЗЫ
Хде Парамонов!!!!!!???)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
[Да футбол!!! Я же тебе его не прислал!!! ты уже играл? Говорю, скинь мыло в личку на мыло пришлю футбик!


Кинул!


прислал!!! Теперь и ты можешь увидеть лучшее творение на денди всех времен и народов за всю историю человечества. Это поистине шедевр!))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
[Да футбол!!! Я же тебе его не прислал!!! ты уже играл? Говорю, скинь мыло в личку на мыло пришлю футбик!


Кинул!


Вот тебе официальное описание этой игры))) от какого-то хакера))

Кто не играл в мега серию про пизданутых японских отморозков тот воббще ниво что не играл. Серия повествует о спортивных приключенях ускоглазых падонков. Причем отличительной способностью данной серии спортивных игр является то что там можно правилами разрешоно пиздить своего оппонета . Серия выполнена в юмористическом стиле и несет огромный положительный заряд юмоцей.
В данной игре речь идет о ногамяче.



Японские отморозки едут на чемпионат мира где собственна им предстоит сойтись и выиграть грандов ногамяча Германию, Англиею и других метров ногамяча. Наши подопечные обладают идивидуальными ударами и супер ударами. Например игрок сборной англее прорывается в нашу штрафную но тут например ловко останавливется получив с локтя по голове, или с колена в прыжке.



Есть в игре даже погодные явления, как то дождь ветер и даже гроза, которая иногда может ебнуть вражеского голкипера например очистив препятствие для забития гола.
Музыка отличная, гемплей ураганный, можно проходить в двоем.
Короче шедевр



Единственный минус это то что игра на японском. Кстате, создатели синемы с названием Убойный футбол тупо сплагиатили игру.
11-11-2008-12:37 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
.


Спасибо братуха Павел!
Надеюсь завтра освою игру и вызову тебя для сетевой игры.)
11-11-2008-12:43 удалить
Ну а вот и официальный приговор Олегу Батьковичу. Между строк конечно, но все понятно.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/26/nl268220.html

Итак, кто же вместо Блохина?
Все предположения: из разряда туманных.

Вроде Газзаев собирался уходить и если бы он ушел, то был бы идеальным кандидатом.
НО!
Валерий Георгиевич уже начал умалчивиать вопрос ухода (это видно из последнего его интервью на прессконференции после Масквы).
А это уже существенный знак того, что он останется. Вкупе с тем, что, как уже отметили бубновцы, Гинер никого не ищет на пост ГТ.

Кто еще.
А дальше следует ответить- да кто угодно! Свободных аборигенов могущих принести пользу Маскве почти нет (Гаджиев адын). Ну Шевчука можно позвать- принципиальный и умеющий работать товарищ, но вряд ли это можно будет объяснит тем же акционерам-владельцам Масквы.))

Посему думаю будет вызван иностранец.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Итак, кто же вместо Блохина?
.


Предлагаю свою кандидатуру!! Бубновцы, вы за меня?

Константину обещаю экслюзивное интервью каждый день с кучей грязных подробностей про подаплеку нашего чемпионата!
"Эктор Бракамонте нужен "Москве"?

- Нужен. Как и Макси Лопес.

- Вступив в новую должность, нашли много проблем в клубе?

- Разгребать придется многое. Когда приходишь в команду, свежим взглядом можно сразу определить самые главные проблемы. Все, что можно будет сделать сейчас, - исправлю. Остальное - в межсезонье."

Если нужен Лопес, значит делаем вывод, что не нужен Блохин)) все просто друзья)
11-11-2008-12:49 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной



В тандеме с Гуру Паш!
Все таки нам надо еще много от него перенять.)
Будет великолепный сплав молодости и опыта.
Я за!
11-11-2008-12:50 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
"Если нужен Лопес, значит делаем вывод, что не нужен Блохин)) все просто друзья)


Верно Паш!
Между строк, но понятно.
А в совокупности с тем что "козлопас" и "малышка" были обещаны к возврату- предельно ясно.
Alexander_Vivo 11-11-2008-12:51 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Alexander_Vivo, Вот почему то не согласен я! А прогадит этот шанс - вечный ТИтов, Горшков???? эээээ, шалишь, Саша! Хотя дай Бог, чтобы ты прав оказлся. Вечного Смертина тоже не хоццо!


Я Жень думаю, Андрей , имеет шансы, стать нстоящей звездой, он помастеровитее и попотонциальнее и Смертина и Титова (урод - в жопе ноги!), а Горшков, ну прям оскарбление Шаве, хороший игрок и человек, но не тот калибр.


Саша я имел ввиду всю жизнь во внутреннем первенстве. Вот не отпустят его и что???? Мордой провертит и что??? Неоднозначная ситуация. Я не говорю о том, что Шава одного уровня мастерства с Горшковым, Титовым и прочими.


Привет, Жень)
Я думаю, что отпустят его, не зверюги же, к тому же все эти "слезливые" интервью Андрюха дает не просто так, это "платформа", журналистская защита...ты представь, что начнется в прессе, когда Аршавин не будет выходить в поля?? общественное мнение еще никто не отменял, а оно , как известно, на стороне обиженных, а кто слезы лил? Аршавин-он жертва, а Газик - агрессор.
Я эту схему давно уже изучил)
Вот с Сычем, другая ситуация, с прессой опаздали, тогда папаня в суды пошел, да не в наши а в заморские!

Так что , никаких НО, отпустят его.
11-11-2008-12:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ну а вот и официальный приговор Олегу Батьковичу. Между строк конечно, но все понятно.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/26/nl268220.html

Итак, кто же вместо Блохина?
Все предположения: из разряда туманных.

Вроде Газзаев собирался уходить и если бы он ушел, то был бы идеальным кандидатом.
НО!
Валерий Георгиевич уже начал умалчивиать вопрос ухода (это видно из последнего его интервью на прессконференции после Масквы).
А это уже существенный знак того, что он останется. Вкупе с тем, что, как уже отметили бубновцы, Гинер никого не ищет на пост ГТ.

Кто еще.
А дальше следует ответить- да кто угодно! Свободных аборигенов могущих принести пользу Маскве почти нет (Гаджиев адын). Ну Шевчука можно позвать- принципиальный и умеющий работать товарищ, но вряд ли это можно будет объяснит тем же акционерам-владельцам Масквы.))

Посему думаю будет вызван иностранец.


Сегодня в СЭ проскользнула инфа, что в Москве бюджет урезают.
Вообще Газза не пойдет в клуб-середняк. Зачем? Лучше тогда в Шахтер Донецк уйти. Да скорее возьмут иностранца, какого-нибудь испанца, чтобы с аргентинцами навел контакт...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо в еврокубках! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»