• Авторизация


ПРИХОДИТЕ ПРОЩАТЬСЯ СО СТАДИОНОМ С ЦВЕТАМИ ЯШИНУ 18-11-2008 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 20-11-2008-17:19 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
а на ДМ-Томь пойдешь? нет командировки в Пермь?)


Такое пропустить я не имею права)
dm10 20-11-2008-17:22 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
а на ДМ-Томь пойдешь? нет командировки в Пермь?)


Такое пропустить я не имею права)

тока вот погода че то подкачивает...
alexeevk 20-11-2008-17:23 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
alexeevk. Константин, так я ведь и говорю, что все наши проблемы менталитета лежат в правовй плоскости. Одним запретом на легионеров мы ведь бюджеты клубов не пересмотрим, государственных денег там не убавится. Какая им разница - на ком пилить - на нашем молодняке или легионерах? )


С нашими такая практика ассоциируется почему-то меньше. Возможно, из-за того, что возможности наших известны, а на иностранцев можно и три миллиона швырнуть в топку непонятно, за кого. Во-вторых, выбор сильных россиян не столь уж велик, волей-неволей придется их тянуть на нормальный уровень, задумываться о школе.
alexeevk 20-11-2008-17:28 удалить
dm10, да ничего страшного. Ноль-плюсдва - вполне нормальный прогноз) Тем временем верхний ярус Востока решено не распространять - ГУВД лезет в бутылку.
dm10 20-11-2008-17:34 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
dm10, да ничего страшного. Ноль-плюсдва - вполне нормальный прогноз) Тем временем верхний ярус Востока решено не распространять - ГУВД лезет в бутылку.

видел что на гостевых творится? какие то ребята из других регионов договориваются о билетах, о встречах, гостях.....я не когда того не наблюдал ажиотажа. удивлен
Const_B 20-11-2008-17:53 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
С нашими такая практика ассоциируется почему-то меньше. Возможно, из-за того, что возможности наших известны, а на иностранцев можно и три миллиона швырнуть в топку непонятно, за кого. Во-вторых, выбор сильных россиян не столь уж велик, волей-неволей придется их тянуть на нормальный уровень, задумываться о школе.

Абсолютно не согласен. Никто меня не убедит, что в футболе и автопроме работают разные законы бизнеса. Там пошлины на иномарки (т.е. лимит на ввоз легионеров) поднимают и поднимают, иногда поговаривают о полном запрете праворулек и семилеток, но только что-то отечественный автопром все никак не поднимается. ))
dm10 20-11-2008-17:58 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение alexeevk
С нашими такая практика ассоциируется почему-то меньше. Возможно, из-за того, что возможности наших известны, а на иностранцев можно и три миллиона швырнуть в топку непонятно, за кого. Во-вторых, выбор сильных россиян не столь уж велик, волей-неволей придется их тянуть на нормальный уровень, задумываться о школе.

Абсолютно не согласен. Никто меня не убедит, что в футболе и автопроме работают разные законы бизнеса. Там пошлины на иномарки (т.е. лимит на ввоз легионеров) поднимают и поднимают, иногда поговаривают о полном запрете праворулек и семилеток, но только что-то отечественный автопром все никак не поднимается. ))

ну на это можно привести пример России после кризиса 98. тогда стало дорого ввозить иностраную продукцию, что побудило к развитию внутреннего производства...
Const_B 20-11-2008-18:07 удалить
dm10, упс. И что из отечественного производства так резко развилось? Мы наконец перестали есть колбасу без сои? Мы даже стали из собственного подсолнечника масло давить? Или наш отечественный металл завалил все мировые рынки?
Вы меня озадачили... ))
dm10 20-11-2008-18:09 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
dm10, упс. И что из отечественного производства так резко развилось? Мы наконец перестали есть колбасу без сои? Мы даже стали из собственного подсолнечника масло давить? Или наш отечественный металл завалил все мировые рынки?
Вы меня озадачили... ))

а вы вспомните что было до 98. например у меня в холодильнике отечественный кефир, молоко, колбаса...а в 95ом этого даже близко не было.
Const_B 20-11-2008-18:20 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
а вы вспомните что было до 98. например у меня в холодильнике отечественный кефир, молоко, колбаса...а в 95ом этого даже близко не было.

))))))
В колбасе - импортная соя и канадо-австралийская буйволятина. Молоко разведено из сухого импортного же. Кефир соответственно тоже.
Да, продукты у нас появились, только не питайте иллюзий по поводу подъема отечественной промышленности. ))
alexeevk 20-11-2008-18:32 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
видел что на гостевых творится? какие то ребята из других регионов договориваются о билетах, о встречах, гостях.....я не когда того не наблюдал ажиотажа. удивлен


Видел. Все-таки историческое событие. Да и бронза, да и халява)
alexeevk 20-11-2008-18:37 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Абсолютно не согласен. Никто меня не убедит, что в футболе и автопроме работают разные законы бизнеса. Там пошлины на иномарки (т.е. лимит на ввоз легионеров) поднимают и поднимают, иногда поговаривают о полном запрете праворулек и семилеток, но только что-то отечественный автопром все никак не поднимается. ))


Любая аналогия хромает) В автопроме нет жесткого закона: из 11 человек 5 должны ездить на отечественных тачках. А если должны, то что? Кому от этого жарко или холодно? Дороже хорошая машина? Купим дороже. Тут вы не можете купить иномарку, вы обязаны иметь отечественную машину, причем хорошего качества, чтобы не проиграть. И вы сами ездите на этой отечественной машине, лично. А как поедете, так вас болельщики и оценят.
20-11-2008-18:38 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk

Видел. Все-таки историческое событие. Да и бронза, да и халява)


Немножко не так.

Халява, халява, халява..бронза, историческое событие.)
alexeevk 20-11-2008-18:45 удалить
Кремень_Стальной, если в целом, то да. Но пишут многие иногородние, им оплачивать переезд в любом случае. И они, думаю, готовы были бы и заплатить 200-300 рублей. Просто такая волна пошла на динамовских сайтах по поводу прощания, перфоманса, поздравления с бронзой, что все начинают понимать - такое нельзя пропустить. И на этой волне халява уже не столь значима)
Const_B 20-11-2008-18:58 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Любая аналогия хромает) В автопроме нет жесткого закона: из 11 человек 5 должны ездить на отечественных тачках. А если должны, то что? Кому от этого жарко или холодно? Дороже хорошая машина? Купим дороже. Тут вы не можете купить иномарку, вы обязаны иметь отечественную машину, причем хорошего качества, чтобы не проиграть.

Еще раз: обычный запрет разъезжать мне на иномарке не сделает автоматически отечественную машину приемлемого качества. И новый завод построить это не заставит. И количество нормальных рабочих с руками, растущими из нужного места, автоматически не прибавится.
И аналогии Вы зря не видите. Правительство, периодически поднимая ввозные пошлины на иномарки, отсекает определенный контингент "приподнявшегося" населения. Чем Вам не прямой запрет на владение иномаркой?
И вы сами ездите на этой отечественной машине, лично. А как поедете, так вас болельщики и оценят.

И какой это клуб у нас от кассовых сборов живет? Кого болельщики оценили? У руководства Динамо и ЦСКА в головах просветлело и без болельщицкой оценки. И не лимит их подвигнул на это.

ЗЫ. Только в честной конкуренции рождается качество.
20-11-2008-19:07 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, И на этой волне халява уже не столь значима)


Та и ето тоже верно. Я вот тока не понимаю как все желающие попадут на стадио?
alexeevk 20-11-2008-19:26 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B

1) Еще раз: обычный запрет разъезжать мне на иномарке не сделает автоматически отечественную машину приемлемого качества.
2) И какой это клуб у нас от кассовых сборов живет? Кого болельщики оценили? У руководства Динамо и ЦСКА в головах просветлело и без болельщицкой оценки. И не лимит их подвигнул на это.


1. А если у вас отобрали иномарку, а производство отечественного автомобиля именно в ваших руках, вам на это акционер выделяет средства, вы постараетесь себе сделать машину получше?
Опять же повторюсь, что аналогии хромают. Машина ведь не может прибавить в мастерстве, если ее включат в состав, верно? А игрок может. А место ему освободят.

Подчеркну: я за поиск нужной грани - совсем без легионеров, на одних россиянах мы тоже далеко не уедем. 6 легионеров, 5 наших мне кажется оптимальным соотношением на данный момент.

2. Оценили Шавло и Липатова. Речь не о кассовых сборах, а о давлении. Не обязательно со стороны болельщиков, впрочем, я к тому, что в результатах руководители кровно заинтересованы, что заставляет их думать о школах.
alexeevk 20-11-2008-19:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Та и ето тоже верно. Я вот тока не понимаю как все желающие попадут на стадио?


Пока все не очень ясно. С одной стороны много желающих, с другой - в кассах набрали халявных билетов с запасом, многие наверняка останутся в карманах, то есть на эти места никто не сможет прийти.
Alexander_Vivo 20-11-2008-19:36 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
dm10, навскидку, самые видные парни...


Вальдес (ЧЕ, ЛЧ, Испания) - Пуйоль (ЧЕ, ЛЧ, ИСПАНИЯ) Хави (ЧЕ, ЛЧ, Испания, лучший игрок ЧЕ ) Иньеста (ЧЕ, ЛЧ, Испания) Фабрегас (ЧЕ, лучший молодой игрок Европы по мнению многих экспертов) Кркич, Месси (без комментариев) Л. Гарсия, Х. Пикэ, Олегер ...


Хто эти люди???
Как смеют они в присутствии Били, Павлушки, Булкина - именноваться футболистами??
alexeevk 20-11-2008-19:50 удалить
Да-да, Булу надо поздравить... 29 лет!
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение tigero
dm10, навскидку, самые видные парни...


Вальдес (ЧЕ, ЛЧ, Испания) - Пуйоль (ЧЕ, ЛЧ, ИСПАНИЯ) Хави (ЧЕ, ЛЧ, Испания, лучший игрок ЧЕ ) Иньеста (ЧЕ, ЛЧ, Испания) Фабрегас (ЧЕ, лучший молодой игрок Европы по мнению многих экспертов) Кркич, Месси (без комментариев) Л. Гарсия, Х. Пикэ, Олегер ...


Хто эти люди???
Как смеют они в присутствии Били, Павлушки, Булкина - именноваться футболистами??


*тихохонько так* низя о святом всуе! А если серьезно, то футбольная школа Барселоны действительно одна из сильнейших в мире. Связано это с определенным противопоставлением каталонцев остальной Испании, и опора на своих воспитанников. Приглашенных ребят тоже хватает, но это НЕ "сливочные"
Const_B 20-11-2008-19:56 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
1. А если у вас отобрали иномарку, а производство отечественного автомобиля именно в ваших руках, вам на это акционер выделяет средства, вы постараетесь себе сделать машину получше?
Опять же повторюсь, что аналогии хромают. Машина ведь не может прибавить в мастерстве, если ее включат в состав, верно? А игрок может. А место ему освободят.

Подчеркну: я за поиск нужной грани - совсем без легионеров, на одних россиянах мы тоже далеко не уедем. 6 легионеров, 5 наших мне кажется оптимальным соотношением на данный момент.

2. Оценили Шавло и Липатова. Речь не о кассовых сборах, а о давлении. Не обязательно со стороны болельщиков, впрочем, я к тому, что в результатах руководители кровно заинтересованы, что заставляет их думать о школах.


Вы повторяетесь. )
Все руководство отечественного автопрома, в т.ч. и непосредственно АвтоВАЗа, в чьих руках сконцентрировано производство "нашемарок", спокойно разъезжают на иномарках. Тупой запрет иметь им доступную иномарку заставит их только купить более дорогую, денег на которую они "намоют" с помощью средств того самого акционера.

Строгая формула "6+5" сама по себе ничего не значит. Проходили мы времена и в футболе, и в хоккее, когда автоматически в составе должны были юнцы присутствовать. Это их вывело в мастера?

Руководители, конечно, в результате заинтересованы кровно. Только по приказу отечественные яблони финиками не плодоносят.
Впрочем, теперь уже я - по кругу. )
Alexander_Vivo 20-11-2008-19:57 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Да-да, Булу надо поздравить... 29 лет!


У парняги еще все впереди!!!
Я, кстати, серьезно уверен, что он еще сыграет за сборную!
Const_B 20-11-2008-19:57 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Да-да, Булу надо поздравить... 29 лет!

А он все надежды подает. ))
Alexander_Vivo 20-11-2008-20:14 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение dm10
а вы вспомните что было до 98. например у меня в холодильнике отечественный кефир, молоко, колбаса...а в 95ом этого даже близко не было.

))))))
В колбасе - импортная соя и канадо-австралийская буйволятина. Молоко разведено из сухого импортного же. Кефир соответственно тоже.
Да, продукты у нас появились, только не питайте иллюзий по поводу подъема отечественной промышленности. ))



Продукты очень низкого качества.....
Много химии, говна разного...названий не помню....
При Царе Борисе гряницы попрозрачней были, стекалось все: и качественное (где мороженное Валио?) и не качественное(чего тока польский спирт Роял стоял)....выбор был)))
alexeevk 20-11-2008-20:31 удалить
Булыкин поздравлен, от всех читателей блога пожелал побольше голов и возвращения в сборную!

По поводу школ мнение Силкина. - http://www.fcdinamo.ru/material.php?id=3515

Динамовским болельщикам. "Сегодня, 20 ноября, в 22:30 на радио "Спорт" 93,2 FM гостями ведущего программы "Фан-клуб" И. Кытманова станут представители "Клуба Болельщиков Динамо""
Alexander_Vivo 20-11-2008-20:37 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # с Димасом по телефону общались?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИХОДИТЕ ПРОЩАТЬСЯ СО СТАДИОНОМ С ЦВЕТАМИ ЯШИНУ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»