• Авторизация


УКРАИНА С ПОЛЬШЕЙ ЖДУТ? 02-09-2010 15:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Аналитег_футбола
А гол-красавец Яковлева вы видели коллеги? Да парадокс смпартакэ, что такие молодые парни в нем не играют особо.


Там играет Алекс. А он лучше Яковлева.


Вообще-то они играют абсолютно на разных позициях. Алекс это центральный полузащитник или атакующий полузащитник, а Яковлев, это крайний нападающий или просто нападающий. По сути, Яковлева можно было бы использовать на позиции Комбарова... Тем более. что Яковлев на голову перспективнее Комбарова.
Rust_C0hle 24-10-2010-21:45 удалить
tigero, только с Зени никто в этом году не снимал шкуру с разгромным счётом, как с Бобра недавно :)
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Всем коллегам привет!

Коллеги. Задачка для Аналитики. Жирков в центре это серьез и надолго. Или или


Жирков там, до той поры пока Лэмпард не долечится. А вообще, я так понимаю, что Анчелоти втыкнул, что Жир приносит пользу Челси и сейчас ломает моз как бы его пристроить в состав не вытеснив при этом кумиров местной публики. В игре со СМ гол, в игре АПЛ голевая передача.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола


Вообще-то они играют абсолютно на разных позициях. Алекс это центральный полузащитник или атакующий полузащитник, а Яковлев, это крайний нападающий или просто нападающий. По сути, Яковлева можно было бы использовать на позиции Комбарова... Тем более. что Яковлев на голову перспективнее Комбарова.


Полностью не согласен. Яковлев был лучше смотрелся в центра. И 3 матча из 4 плыл на позиций крайнего Вингера. Я в том году внимательно смотрел. По поводу Комбарова, помоему ты его не дооцениваешь. Очень полезный игрок. И девятки разрывает, и на фланге обострение больше, чем при ЯЯковлеве было.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Всем коллегам привет!

Коллеги. Задачка для Аналитики. Жирков в центре это серьез и надолго. Или или


Жирков там, до той поры пока Лэмпард не долечится. А вообще, я так понимаю, что Анчелоти втыкнул, что Жир приносит пользу Челси и сейчас ломает моз как бы его пристроить в состав не вытеснив при этом кумиров местной публики. В игре со СМ гол, в игре АПЛ голевая передача.


А кто там любимец, кроме Лэмпа, Коула и Дрогбы с Терри? Да и эта 4 ка принципе хороша.
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
[QUOTE]Исходное сообщение Аналитег_футбола



Полностью не согласен. Яковлев был лучше смотрелся в центра. И 3 матча из 4 плыл на позиций крайнего Вингера. Я в том году внимательно смотрел. По поводу Комбарова, помоему ты его не дооцениваешь. Очень полезный игрок. И девятки разрывает, и на фланге обострение больше, чем при ЯЯковлеве было.


Потолок Комбаров виден. Это добротный полезный игрок, а Яковлев это талант, в этом между ними разница.

В центре полузащиты он лучше бы смотрелся? Нет, это абсолютно точно не его позиция. Он либо крайний нап, либо чистый нап, либо крайний полузащитник освобожденный от обороны.
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
[QUOTE]Исходное сообщение Аналитег_футбола
[QUOTE]Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Всем коллегам привет!

Да и эта 4 ка принципе хороша.


ну в этом то и проблема
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола


Потолок Комбаров виден. Это добротный полезный игрок, а Яковлев это талант, в этом между ними разница.

В центре полузащиты он лучше бы смотрелся? Нет, это абсолютно точно не его позиция. Он либо крайний нап, либо чистый нап, либо крайний полузащитник освобожденный от обороны.


Я помню какой был талантлив Рекельме. Просто диву давался. Но потолок быстро пришел когда по ногам стали давать, так что не спеши. Как из состава выдвинит Комбарова, так и будем о нем говорить.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
[QUOTE]Исходное сообщение Аналитег_футбола
[QUOTE]Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Всем коллегам привет!

Да и эта 4 ка принципе хороша.


ну в этом то и проблема

Проблема для Жиркова или для Челси?
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
[QUOTE]Исходное сообщение Аналитег_футбола



Я помню какой был талантлив Рекельме. Просто диву давался. Но потолок быстро пришел когда по ногам стали давать, так что не спеши. Как из состава выдвинит Комбарова, так и будем о нем говорить.


Про Рикельме ничего не скажу... А что спешить? Я талантливых игроков вижу сразу, и сразу, когда увидел Яковлева в Спартаке сказал,мчто это талант и талант, даже похлеще Дзагоева. Комбаров с ним даже рядом не стоял. Другое дело, что Комбаров это рабочая лошадка, а Яковлев это творец, художник и от защитных действий его придется освобождать в отличие от Комбарова.
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
[QUOTE]Исходное сообщение Аналитег_футбола
[QUOTE]Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Всем коллегам привет!

Да и эта 4 ка принципе хороша.


ну в этом то и проблема

Проблема для Жиркова или для Челси?


Проблема для Жирока это Малуда и как выясняется неприкасаемый Лэмпард.
olia_m 24-10-2010-22:31 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Вот и в Ростове результат, как доктор прописал. Что скажут наши ростовские полпреды?

Привет!
Зрители были в гневе, кидали на поле бутылки и кричали разное:)
Мне кажется, не хватило мастерства. У нас туго с забитыми мячами, и вообще с атакующими действиями, на мой взгляд. Вся наша тактика - это забросы на Адамова, не понимаю, в чем смысл. Яковлев очень понравился, Хагушу было тяжело, гол очень красивый забил.
В договорняк не верю, очень похоже все на правду. Во всяком случае, с трибуны так показалось.

В общем, у Динамо есть шансы:))
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
[QUOTE]Исходное сообщение Аналитег_футбола



Я помню какой был талантлив Рекельме. Просто диву давался. Но потолок быстро пришел когда по ногам стали давать, так что не спеши. Как из состава выдвинит Комбарова, так и будем о нем говорить.


Про Рикельме ничего не скажу... А что спешить? Я талантливых игроков вижу сразу, и сразу, когда увидел Яковлева в Спартаке сказал,мчто это талант и талант, даже похлеще Дзагоева. Комбаров с ним даже рядом не стоял. Другое дело, что Комбаров это рабочая лошадка, а Яковлев это творец, художник и от защитных действий его придется освобождать в отличие от Комбарова.


А как же твой протеже Козлов? Где он? Паш, Карпин не враг себе. Приносил бы пользу Спартаку, не отдал бы в аренду, а так. Пусть растет в крыльях. Это нормально
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола

Проблема для Жирока это Малуда и как выясняется неприкасаемый Лэмпард.


Та кроме Лэмпарда есть и другие игроки. Не считаю, что для жиркова есть проблемы. Когда то все таки и Малуда устанет. Тут вопрос, что по центру он сможет ли сыграть. Когда Газаев ставил его туда, у юры не получалось, при Анчелотти выходит. Сможет ли дальше играть на этой позиций, или лево и все
Йо_Бё 24-10-2010-22:49 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
А Бубнов что-то задумал по Ростов-КС. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/...nov-protiv-Sportboxru-25-y-tur


Так а че тут.. Тут и тута уже все прокомментировали, нужный результат для нужной командочки. На блюдечке.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
А Бубнов что-то задумал по Ростов-КС. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/...nov-protiv-Sportboxru-25-y-tur


Но как попал с Амкаром. Видно договорняк)))
Аналитег_футбола, ты сам ответил на свой вопрос, Карло.(с) Яковлев играет напа, а Карпину нужен полузащитник прилично пашущий в защите. Плюс- Яковлев травмирован был полсезона, сейчас отдали ради игровой практики -вполне нормально.
---
Однозначно сказать по игре не могу -талантлив, точно есть удар. Но вот в прошлой игре защ получше был и Яковлев ничего кроме ухода в центр придумать не мог. Хотя и гол забил:):
---
По-моему не меньше наиграл на приглашение в сборную, чем Дзагоев в свое время:):
Rust_C0hle 24-10-2010-22:56 удалить
Викторыч дерёт Спортбокс в одну калитку
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
[QUOTE]Исходное сообщение Аналитег_футбола
[QUOTE]Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
[QUOTE]Исходное сообщение Аналитег_футбола




А как же твой протеже Козлов? Где он? Паш, Карпин не враг себе. Приносил бы пользу Спартаку, не отдал бы в аренду, а так. Пусть растет в крыльях. Это нормально


Козлов был рискованный проект. Человек никогда не появлялся ни в одной игре РПЛ, это скорее была попытка вытащить его из пердива) Я же не могу залезть в голову тренерам и узнать почему они там молодым шансов не дают?)

По Яковлеву. Все что добалю по этой теме. С молодыми нужно уметь работать. Если хочешь, чтобы они тебе добром отплатили в нищ нужно верить и им доверять. Вот и весь секрет.

Моими протеже, я напомню. так же является Зотов, Игнатьев и многие другие.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Престарелый_Мастер_До
Викторыч дерёт Спортбокс в одну калитку


)))

Спортбокс стоит на ушах от Викторовича, он не дает там никому расслабиться)
olia_m 24-10-2010-23:07 удалить
ИваннИванов, ага, кто там у нас в сборной слева? Аршавин?:)))
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола

Козлов был рискованный проект. Человек никогда не появлялся ни в одной игре РПЛ, это скорее была попытка вытащить его из пердива) Я же не могу залезть в голову тренерам и узнать почему они там молодым шансов не дают?)

По Яковлеву. Все что добалю по этой теме. С молодыми нужно уметь работать. Если хочешь, чтобы они тебе добром отплатили в нищ нужно верить и им доверять. Вот и весь секрет.

Моими протеже, я напомню. так же является Зотов, Игнатьев и многие другие.


В том то и дело, что у Карпина уже и Паршевлюк с Макеевым заработали. Плюс мир узнал о том же Яковлеве и Жано. А в том году Сослан оплатил добром.
olia_m, ну, Костя нам сообщает, что Оршавен совершенно никакой Такшо можно сказать у нас там никого:):
---
Я имею ввиду -его надо вызвать на сбор, а не в состав ставить. Хотя с Бельгией можно было бы и выпустить.
bYschovets_88 24-10-2010-23:23 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Вот и в Ростове результат, как доктор прописал. Что скажут наши ростовские полпреды?


да позорище ,че тут сказать. Полкоманды в отпуске. Можно смело ехать биться за седьмую строчку , если есть желание)
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
olia_m, ну, Костя нам сообщает, что Оршавен совершенно никакой Такшо можно сказать у нас там никого:):
---
Я имею ввиду -его надо вызвать на сбор, а не в состав ставить. Хотя с Бельгией можно было бы и выпустить.


Этот не какой не сядет на скомейку, а на счет Яковлева рановата говорить. Вот как будет рвать девятки Зенитам и Рубинам. Вот тогда пускай в сборной играет. Хагуш всетаки не Анюков и даже не Калешин
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Исходное сообщение alexeevk
Вот и в Ростове результат, как доктор прописал. Что скажут наши ростовские полпреды?


да позорище ,че тут сказать. Полкоманды в отпуске. Можно смело ехать биться за седьмую строчку , если есть желание)


Та я слышал, что Ростову в европу и не надо, типа они решили не броться


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УКРАИНА С ПОЛЬШЕЙ ЖДУТ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»