• Авторизация


ПРИХОДИТЕ ПРОЩАТЬСЯ СО СТАДИОНОМ С ЦВЕТАМИ ЯШИНУ 18-11-2008 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Const_B 20-11-2008-14:42 удалить
dm10, стимулированием бизнеса без строгого выполнения законов у нас только и занимаются. Цены на бензин до сих пор понизить не могут - во как бизнес простимулировали. ))
alexeevk 20-11-2008-14:45 удалить
ОБРАЩЕНИЕ КЛУБА БОЛЕЛЬЩИКОВ К ДИНАМОВСКИМ ПОКЛОННИКАМ.
Дорогие друзья!


В субботу 22 ноября наш клуб играет заключительный матч сезона 2008 против команды "Томь". Эта игра так же является последней на старейшем стадионе страны в его нынешнем виде. Как вы все знаете, в ближайшее время стадион будет закрыт на реконструкцию.
В связи с этим событием, а так же завоеванием командой бронзовых медалей первенства на игре планируется проведение ряда торжественных мероприятий. Вход на игру, как это уже было объявлено ранее свободный, порядок распространения билетов на главной странице сайта.
По предварительной информации на игре ожидается аншлаг. Тысячи поклонников клуба соберутся в этот день в Петровском Парке попрощаться со стадионом-легендой и поздравить команду с бронзой.
"Клуб Болельщиков" подготавливает на матч красочный перфоманс, в котором будет задействована вся Западная и Южная трибуны. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией, относительно порядка действий болельщиков на игре. От действий каждого из нас будет зависеть красочность трибун. Лишь все вместе мы сумеем сделать нашу поддержку лучшей:



- Просим всех болельщиков придти на стадион заблаговременно. Уже за 30 минут до начала игры запланирован ряд торжественных мероприятий. Кроме того, в связи с большим количеством зрителей, процедура досмотра при входе на стадион может затянуться - вы рискуете опоздать на игру.
- Просим внимательно прислушиваться к словам диктора и заводящего, которые будут вести шоу с беговых дорожек.
- На Южной и Западной трибунах будут разложены модули (цветные листы формата А-3). По команде заводящего, в момент презентации новой песни болельщиков "Мы все здесь Динамо Москва" просим всех одновременно поднять их вертикально над головой. Трибуны одновременно окрасятся в сине - белые цвета клуба, зрелище будет очень красочным, и будет сниматься на фото и видео для истории. Каждый пришедший становится участником исторического шоу.
- На Западной трибуне будут разложены тысячи флагов с изображением стадиона. Просьба так же по команде заводящего всем вместе одновременно начать размахивать ими. Лишь используемые все одновременно они создают неповторимое зрелище. Не торопитесь сразу «прикарманить» флаг. После игры вы сможете забрать их себе, никто не будет вам препятствовать. На игре, пожалуйста, используйте флаги для поддержки!
- На входах на Северную, Западную и Южную трибуны зрителям будут бесплатно раздаваться программки к матчу подготовленные "Клубом Болельщиков" и новым объединением фанатов "Динамо". Простим ознакомиться с содержимым в части организации поддержки.
- Перед игрой будет проводиться акция по возложению цветов к памятнику Величайшего вратаря ХХ века Льва Ивановича Яшина. В связи с введением режима на игре, связанного с досмотром зрителей во избежание неорганизованности действий порядок возложения определен следующий: зрители Северной трибуны могут это сделать непосредственно у памятника на площади перед Северной трибуной. Зрители трибуны Запад смогут возложить цветы у мемориальной таблички имени Л.И.Яшина, расположенной при входе на Западную трибуну. Зрители трибун Юг и Восток так же смогут возложить цветы у таблички на Западной трибуне. Для этого справа от входа будет открыта отдельная калитка специально для желающих возложить цветы. После игры все цветы от Западной трибуны будут перемещены к памятнику.
- Все вы знаете о мерзкой выходке ряда лиц на игре "Зенит"- "Динамо" 16 ноября. Перед игрой истинные ценители футбола Санкт-Петербурга и лидеры болельщицких объединений "Зенита" придут отдать дань памяти великого вратаря, возложив цветы к памятнику Л.И Яшина. Несмотря на сложный характер наших взаимоотношений с фантами "Зенита" просим всех соблюдать толерантность по отношению к представителям "Зенита" которые приедут перед игрой на акцию.

- "Клуб Болельщиков", лидеры всех Фан-объединений, руководство игроки и тренеры ФК "Динамо" Москва обращаются к болельщикам с убедительной просьбой не реагировать на события в Санкт-Петербурге никаким образом - баннерами, скандированиями и.т.д. Отдайте дань памяти Льва Ивановича Яшина достойной поддержкой клуба на игре в этот день.
- В связи с большим ажиотажем вокруг игры ВСЕ баннеры, которые будут на игре должны пройти согласование с ГУВД. Сделать это можно через офис "Клуба Болельщиков" до вечера пятницы. Справки по тел.: 613-45-93.
В случае, если ваши соседи по трибуне начнут разворачивать баннер - убедитесь в допустимости его содержания. Не поднимайте слепо полотна с непонятным вам содержаниям. Либо следуйте инструкциям заводящих от Клуба Болельщиков.
- Согласно закону города Москвы использование любых пиротехнических изделий на московских стадионах ЗАПРЕЩЕНО.

- Просим так же зрителей не расходится сразу после окончания матча, т.к. команда будет совершать круг почета. Было бы не очень правильно делать это при полупустых трибунах.
- Специально для зрителей, желающих сохранить память о стадионе себе. Убедительная просьба не "разбирать" стадион самовольно. Попытки выноса конструкций стадиона и кресел с трибун будут пресекаться милицией, вплоть до оформления статьи 158 УК РФ- кража. Для болельщиков-коллекционеров в следующую после игры неделю с 24 по 28 ноября в офисе "Клуба Болельщиков" ежедневно, по согласованию с дирекцией стадиона ВСЕМ желающим БЕСПЛАТНО на память будут раздаваться кресла с трибун стадиона.

"КЛУБ БОЛЕЛЬЩИКОВ ДИНАМО" ЕЩЕ РАЗ ПРИЗЫВАЕТ ВСЕХ ИСТИННЫХ ПОКЛОННИКОВ КЛУБА ПРИДТИ И ПОДДЕРЖАТЬ КОМАНДУ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ИГРЕ ЧЕМПИОНАТА.
Alexander_Vivo 20-11-2008-15:01 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
В Голландии свои деньги тратят, поэтому считают копейки. А у нас тратят бюджетные, надолго у кормушки не задерживаются, им надо побыстрее дать результат и распилить на трансферах, поэтому тянут сюда серых легионеров.


Думал не доживу...(слезинку стер)


Побольше таких вещей!!!
Const_B 20-11-2008-15:23 удалить
Правильно. Прародитель бубновцев эту истину еще в журнале "Коммунист" вычитал и законспектировал.
Да, у восточных братьев можно в теории Чучхэ чего идентично-полезного почерпнуть. ))
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
dm10, ну так не лимитом же его воспитали. А школа в Аяксе, пожалуй, самая передовая. Введением лимита строить и воспитывать не заставишь - будут на неоперившимся молодняке бабло пилить.
Все наши проблемы в менталитете лежат в правовой плоскости.



...школа Барсы самая передовая сейчас. посмотрите на результаты её деятельности за последние несколько лет...
Const_B 20-11-2008-15:33 удалить
tigero, не понял. И о чем это может говорить?
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение serber23
Alexander_Vivo,


Да, еще Бердыев наверное расстроется, теперь по 10 новичко из непойми откуда не получится привозить! а молодые ребята, будут больше шансов получать,




...Ансальди - лучший правый защитник нашего чемпа после Анюка. все им восторгаются.

Ребров - забил несколько важнейших мячей для чемпионство.

Нобоа - сейчас один из лучших исполнителей стандартов в РПЛ. как рукой кладёт мячи.

Карадениз - показал всем свой класс в этом чемпе. если бы не различные мелкие травмы то сыграл бы ещё лучше.

Томас - зацементировал оборону.


...так кто и откуда непойми ?!...это к вопросу что надо учить матчасть :)))
dm10 20-11-2008-15:38 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение serber23
Alexander_Vivo,


Да, еще Бердыев наверное расстроется, теперь по 10 новичко из непойми откуда не получится привозить! а молодые ребята, будут больше шансов получать,




...Ансальди - лучший правый защитник нашего чемпа после Анюка. все им восторгаются.

Ребров - забил несколько важнейших мячей для чемпионство.

Нобоа - сейчас один из лучших исполнителей стандартов в РПЛ. как рукой кладёт мячи.

Карадениз - показал всем свой класс в этом чемпе. если бы не различные мелкие травмы то сыграл бы ещё лучше.

Томас - зацементировал оборону.


...так кто и откуда непойми ?!...это к вопросу что надо учить матчасть :)))

не ну исторически у Казани всегда было полно всякого шлака. имена уж и не вспомню. Курбан любитель закупить оптом
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
tigero, не понял. И о чем это может говорить?



...о том что школа Барсы лучше работает сейчас. она более передовая сейчас.


...вы сказали что школа Аякса может быть самая передовая. я вас поправил и заявил что сейчас школа Барсы являеться самой передовой, и для доказательства этого посоветовал посмотреть список её последних выпускников :)
dm10 20-11-2008-15:42 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Const_B
tigero, не понял. И о чем это может говорить?



...о том что школа Барсы лучше работает сейчас. она более передовая сейчас.


...вы сказали что школа Аякса может быть самая передовая. я вас поправил и заявил что сейчас школа Барсы являеться самой передовой, и для доказательства этого посоветовал посмотреть список её последних выпускников :)

давай список
dm10, а у кого они не были ? просто было время такое...на распутье наш футбол находился. стали появляться деньги, опыта толкового селекционого не было, вот и везли без разбору всех оптом...


...все клубы через это прошли.

...Динамо со своими португало-бразильцами

...Спартак со своим африкано Червиченко проходным двором...

...во всех клубах побывали непонятные легионеры, которыми только топку топить...в последние годы я к счастью отмечаю тенденцию к качественной селекции клубов. тот же Рубин практически всегда попадает в точку. вон Домингеса раскрыли. не вина Рубина что в Зените такие дела. Ансальди, Карадениз, Нобоа, Сибайя...много ли клубов в РПЛ могут похвастаться что игроки из-за рубежа так прижились и раскрылись ?!
Const_B 20-11-2008-15:47 удалить
tigero, ну я уж точно не о первенстве школ заговорил. ))
Давайте еще и Валенсию вспомним. И вообще испанских игроков по всей Европе полно. И все, как я понимаю, без лимита во внутреннем чемпионате.
dm10, навскидку, самые видные парни...


Вальдес (ЧЕ, ЛЧ, Испания) - Пуйоль (ЧЕ, ЛЧ, ИСПАНИЯ) Хави (ЧЕ, ЛЧ, Испания, лучший игрок ЧЕ ) Иньеста (ЧЕ, ЛЧ, Испания) Фабрегас (ЧЕ, лучший молодой игрок Европы по мнению многих экспертов) Кркич, Месси (без комментариев) Л. Гарсия, Х. Пикэ, Олегер ...
dm10 20-11-2008-15:52 удалить
tigero, не спорю. позитивная тенденция есть. просто констатирую что в Казани было до хрена левых игроков. интересно узнать %соотношение шлака и заигравших ребят.
плохо что в Рубине на моей памяти играло всего 2 местных воспитаников - Гильмуллин и Бухаров.
dm10 20-11-2008-16:00 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
dm10, навскидку, самые видные парни...


Вальдес (ЧЕ, ЛЧ, Испания) - Пуйоль (ЧЕ, ЛЧ, ИСПАНИЯ) Хави (ЧЕ, ЛЧ, Испания, лучший игрок ЧЕ ) Иньеста (ЧЕ, ЛЧ, Испания) Фабрегас (ЧЕ, лучший молодой игрок Европы по мнению многих экспертов) Кркич, Месси (без комментариев) Л. Гарсия, Х. Пикэ, Олегер ...

против...Ван дер Ваарт, Снейдерс, Бабель, Хюнтелаар, Ибрагимович...поколение Клюйверта, Давидса, Зеедорфа... каждые несколько лет Аякс выкидывает по 7-8 звезд в европейские топ-клубы... я думаю что школы примерно равноценны
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение tigero
dm10, навскидку, самые видные парни...


Вальдес (ЧЕ, ЛЧ, Испания) - Пуйоль (ЧЕ, ЛЧ, ИСПАНИЯ) Хави (ЧЕ, ЛЧ, Испания, лучший игрок ЧЕ ) Иньеста (ЧЕ, ЛЧ, Испания) Фабрегас (ЧЕ, лучший молодой игрок Европы по мнению многих экспертов) Кркич, Месси (без комментариев) Л. Гарсия, Х. Пикэ, Олегер ...

против...Ван дер Ваарт, Снейдерс, Бабель, Хюнтелаар, Ибрагимович...поколение Клюйверта, Давидса, Зеедорфа... каждые несколько лет Аякс выкидывает по 7-8 звезд в европейские топ-клубы... я думаю что школы примерно равноценны



...категорически не согласен. современной близости результатов деятельности школ и в помине нет.

...во первых: славные времена последних перечисленных давно уж прошли. один Едвин более или менее в норме, да и того наши бестолочи на посмешище выставили :))

...во вторых: ху из все выше перечисленные в первых рядах ? (окромя Ибрагимовича). кто это, что они выиграли ? что и кому они доказали ? да, известные имена , но не более...они ещё никому ничего не доказали. сравните карьеры выпускников Барсы и их...они там и рядом не валялись...
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
tigero, не спорю. позитивная тенденция есть. просто констатирую что в Казани было до хрена левых игроков. интересно узнать %соотношение шлака и заигравших ребят.
плохо что в Рубине на моей памяти играло всего 2 местных воспитаников - Гильмуллин и Бухаров.



...я же уже в посте выше обьяснял, что были такие распутные времена, все клубы через это прошли...ничего, на ошибках учаться. плохой опыт - это тоже опыт. зато сейчас тот же Рубин практически безошибочно берёт людей...


...ну что поделаешь, если не так богата земля Татарстана на футбольные таланты. да и чего греха таить, футбол для руководства республики не на первом месте. они любят хоккей, вот его они всегда лелеили и развивали усердно...это только ближе к юбилейным датам они поворачиваются лицом к Рубину и дают большую денежку...

...хотя та же школа Камаза не плоха. да и какой то год Рубина в этом году выиграл первенство РФ. так что положительная тенденция имеется. конечно до результатов московских школ ещё далеко и проблем немало, но хоть прогресс этот радует...
Const_B 20-11-2008-16:27 удалить
Не так важно, сколько местных воспитанников в Рубине играло в этом году. Главное, что и свои там тоже не кукурузу охраняли. В конце концов Семак Хиддинку именно в составе Рубина приглянулся.
dm10 20-11-2008-16:30 удалить
tigero, современной близости не может быть. они всё-таки не конвейеры. у каждой есть более талантливые выпуски, есть менее.
в плане результата голландцы выигрывали чемпы своей страны, т.к. выиграть чемпионат Англии или Испании будучи в составе Аякса никак не могли). но прохождение в состав Реала уже достижение.

в Европе у Барсы неоспоримое преимущество засчет наличия легионеров, которые зачастую опрелеляют игру: Это о, Маркес, Алвес, Милито. Раньше их было больше, и многие как раз были воспитаники Аякса. но даже при этом последний европейский успех Барсы был довольно давно.

на уровне сборных соглашусь. вот если бы не несокрушимая Россия то.... но всё же они показали в группе супер игру.
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
tigero, современной близости не может быть. они всё-таки не конвейеры. у каждой есть более талантливые выпуски, есть менее.
в плане результата голландцы выигрывали чемпы своей страны, т.к. выиграть чемпионат Англии или Испании будучи в составе Аякса никак не могли). но прохождение в состав Реала уже достижение.

в Европе у Барсы неоспоримое преимущество засчет наличия легионеров, которые зачастую опрелеляют игру: Это о, Маркес, Алвес, Милито. Раньше их было больше, и многие как раз были воспитаники Аякса. но даже при этом последний европейский успех Барсы был довольно давно.

на уровне сборных соглашусь. вот если бы не несокрушимая Россия то.... но всё же они показали в группе супер игру.



...этот пост вызвал некоторое разочарование в вас, в плане футбольной просвещённости :)))

...во первых: последний Европейский успех Барсы был несколько лет назад, точнее в 2005/06 выигрыш ЛЧ. и ковали его большинство вышеперечисленных воспитаников Барсы...

...во вторых: говорить что в Барсе более ведущую роль играют легионеры и они определяют игру, а не воспитанники, по крайнее мере мне непонятно :)) игру Барсы определяют Вальдес, Пуйоль, Хави, Иньеста, Месси...из легионеров не воспитанников только Это О. остальные лишь фон (даже к сожалению Анри)...


...повторюсь, современные результаты работы этих 2 школ просто несопостовимы...воспитанники Барсы суперзвёзды, которые выиграли всё что только можно, в отличие от парней из школы Аякса, которые пока только лишь известные имена...повторюсь, речь идёт только о последнем времени. в предыдущих временных отрезках есть преимущество школы Аякса. но сейчас школа Барсы безсомнения лучшая...
dm10 20-11-2008-16:46 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
...ну что поделаешь, если не так богата земля Татарстана на футбольные таланты....

ну вот это уже ерунда. не вижу принципиального различия между землей, водой и воздухом Татарстана и Каталонии. они даже по размеру и населению сопоставимы. только в Каталонии есть инфраструктура, а в Татарстане нет.
надеюсь что чемпионство Рубин даст импульс, не только Татарстану, но и соседним волжским регионам
Const_B 20-11-2008-16:46 удалить
tigero, а Месси разве воспитанник школы Барсы?
dm10 20-11-2008-16:56 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка # [QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение dm10

очень горько мне от того что вас разочаровал. буду исправляться.

ну какая суперзвезда из Вальдеса? насколько суперзвезднее Иньеста чем Ван дер Ваарт? или Хави чем Снейдерс, а Месси чем Ибрагимович? поэтому говорить о НЕСОПОСТАВИМОСТИ нельзя. можно согласиться что каталонцы выиграли больше на данный момент, но пропасти между ними нет.
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
...ну что поделаешь, если не так богата земля Татарстана на футбольные таланты....

ну вот это уже ерунда. не вижу принципиального различия между землей, водой и воздухом Татарстана и Каталонии. они даже по размеру и населению сопоставимы. только в Каталонии есть инфраструктура, а в Татарстане нет.
надеюсь что чемпионство Рубин даст импульс, не только Татарстану, но и соседним волжским регионам



...ну я же говорю, что футбол в республике далеко не на первом месте. без финансирования и инфраструктуры конечно было трудно...

...только не понял сравнения Татарии и Каталонии :) по вашему при должном подходе в какой нибудь провинции Китая, сопоставимой с Каталонией, при таком же уровне организации можно сотворить какого нибудь нового Хави ?!...чо то я не уверен в этом :)) всё таки футбольные-природные предпосылки тоже должны иметься...не зря же в той же Бразилии и Аргентине многие звёзды рождаются в трущобах и наверняка проходят становление не в каких то шикарных футбольных условиях...
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
tigero, а Месси разве воспитанник школы Барсы?



...ну не с пелёнок конечно :)) но с какого то определённого времени он стал воспитываться в ёё системе...потом плавно перешёл в главную команду...
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
tigero, а Месси разве воспитанник школы Барсы?


Позволю себе вмешаться. Лионель Месси - воспитанник школы Барсы. Он был юнцом, когда его семья переехала в Испанию. Подтверждение и подробности в последнем выпуске серии "Великие" клубы о Барселоне.
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение dm10

очень горько мне от того что вас разочаровал. буду исправляться.

ну какая суперзвезда из Вальдеса? насколько суперзвезднее Иньеста чем Ван дер Ваарт? или Хави чем Снейдерс, а Месси чем Ибрагимович? поэтому говорить о НЕСОПОСТАВИМОСТИ нельзя. можно согласиться что каталонцы выиграли больше на данный момент, но пропасти между ними нет.


...ну это мы так уже на личный субьективизм начнём скатываться :))...я уже высказал своё мнение, а на волне своего субьективизма я могу сказать что мой кособьющий сосед по подьезду лучше всех этих Хавей и Снэйдеров :)))
Const_B 20-11-2008-17:06 удалить
Evgeniy_Zaratustra, спасибо. Я подозревал, что упустил что-то. )
dm10 20-11-2008-17:14 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
...ну что поделаешь, если не так богата земля Татарстана на футбольные таланты....

ну вот это уже ерунда. не вижу принципиального различия между землей, водой и воздухом Татарстана и Каталонии. они даже по размеру и населению сопоставимы. только в Каталонии есть инфраструктура, а в Татарстане нет.
надеюсь что чемпионство Рубин даст импульс, не только Татарстану, но и соседним волжским регионам



...ну я же говорю, что футбол в республике далеко не на первом месте. без финансирования и инфраструктуры конечно было трудно...

...только не понял сравнения Татарии и Каталонии :) по вашему при должном подходе в какой нибудь провинции Китая, сопоставимой с Каталонией, при таком же уровне организации можно сотворить какого нибудь нового Хави ?!...чо то я не уверен в этом :)) всё таки футбольные-природные предпосылки тоже должны иметься...не зря же в той же Бразилии и Аргентине многие звёзды рождаются в трущобах и наверняка проходят становление не в каких то шикарных футбольных условиях...


ну конечно не Аргентина, но думаю что при должном подходе и отношении Татарстан может дать больше чем Бухаров и Гильмулин
в своё время венгры дрючили всю Европу, играли в топ клубах, Пушкаш был не менее легендарен чем Хави...и вдруг всё застопорилось и оказалась Венгрия на футбольных задворках....чем Татарстан не Венгрия со знаком плюс...
dm10 20-11-2008-17:17 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение dm10

очень горько мне от того что вас разочаровал. буду исправляться.

ну какая суперзвезда из Вальдеса? насколько суперзвезднее Иньеста чем Ван дер Ваарт? или Хави чем Снейдерс, а Месси чем Ибрагимович? поэтому говорить о НЕСОПОСТАВИМОСТИ нельзя. можно согласиться что каталонцы выиграли больше на данный момент, но пропасти между ними нет.


...ну это мы так уже на личный субьективизм начнём скатываться :))...я уже высказал своё мнение, а на волне своего субьективизма я могу сказать что мой кособьющий сосед по подьезду лучше всех этих Хавей и Снэйдеров :)))

ровно такой же субъективизм как и у вас (те суперзвезды, а другие просто имена). я и не претендую на абсолютность своего мнения. надеюсь вы тоже.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИХОДИТЕ ПРОЩАТЬСЯ СО СТАДИОНОМ С ЦВЕТАМИ ЯШИНУ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»