• Авторизация


КУБОК ПЕРВОГО КАНАЛА ОТМЕНЁН 22-12-2008 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 23-12-2008-21:20 удалить
Alexander_Vivo, а почему тогда Бунедкор? В Бунедкоре и Ривалдо выступает, и Это'О едва не оказался, это же не значит, что плохие футболисты. Зико - великий игрок, тренировал сборную Японии и Фенербахче, выигрывал с ними титулы. Достаточный послужной список, чтобы быть претендентом на место в ЦСКА, не стоит так пренебрежительно.
23-12-2008-21:22 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение пинчер
Во кто может оказаться в Зените!
http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl275884.html

Места пока ему не видно. Если это правда, то следует ждать либо покупки русского центр. защитника, либо продажу Тимощука. Раньше этого переговоры не начнутся.

Почему?

Легионеров - 5.
Защита - 3.
П-з - 1 (Тимощук)
Нападение - 1 (Данни или Домингес)- один из трех.
Больше мест для легионеров не осталось.
пинчер 23-12-2008-21:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Igor-Shu
[QUOTE]Исходное сообщение пинчер
Во кто может оказаться в Зените!
http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl275884.html

Места пока ему не видно. Если это правда, то следует ждать либо покупки русского центр. защитника, либо продажу Тимощука. Раньше этого переговоры не начнутся.

Почему?

Легионеров - 5.
Защита - 3.
П-з - 1 (Тимощук)
Нападение - 1 (Данни или Домингес)- один из трех.
Больше мест для легионеров не осталось.[/QUOTE]
А кто он такой(Яквинта),чтобы сразу в основу - пусть завоюет место в основном составе...и это без всяких ))),а то чё получается - покупаем у ЮВЕ -гарантированная - основа !!!(не дождётесь!)


Зы. Написал Яквинто(сорри-пересмотрел недавно бессмертную польскую комедию - Ва-банк!..Хенрик Квинто!..)

Зы. 2 А Погреб своё место просто так не отдаст...чел по-путешествовал в своё время от Калининграда до Томска,брошенный(вернее выгнанный) "родной" командой...которая оценила его только после того как он доказал свою состоятельность...(а остальные миллионы сперматозоидов... задохнулись в резине:-)))..)
Alexander_Vivo 23-12-2008-21:28 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Alexander_Vivo, а почему тогда Бунедкор? В Бунедкоре и Ривалдо выступает, и Это'О едва не оказался, это же не значит, что плохие футболисты. Зико - великий игрок, тренировал сборную Японии и Фенербахче, выигрывал с ними титулы. Достаточный послужной список, чтобы быть претендентом на место в ЦСКА, не стоит так пренебрежительно.


Было...было и 98 серебро.
Не в этом дело.
Дело в том, что было!
Мне, лично, важно, что сейчас!
А сейчас - Бунедкор!!
Это не круто...это очень не круто.
Ривалдо - больше нет.
Осталось имя.
Это"О там не будет..

Я пример приведу.
На днях Ларионов высказал мнение, что все товарищеские турниры сборной могут проводится и вторым составом или игроками низших лиг.
Быков же тренировать такую сборную не хочет. Ему надо держать марку.
Репутация!
Показательно.

Вы мне можете много хорошего говорить про клуб Бунедкор, Но все пустое.
Репутация тренера переходящего из Турции в Бунедкор тает как снег.
23-12-2008-21:30 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение пинчер
[QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu
[QUOTE]Исходное сообщение пинчер
Во кто может оказаться в Зените!
http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl275884.html

Места пока ему не видно. Если это правда, то следует ждать либо покупки русского центр. защитника, либо продажу Тимощука. Раньше этого переговоры не начнутся.

Почему?

Легионеров - 5.
Защита - 3.
П-з - 1 (Тимощук)
Нападение - 1 (Данни или Домингес)- один из трех.
Больше мест для легионеров не осталось.[/QUOTE]
А кто он такой(Яквинто),чтобы сразу в основу - пусть завоюет место в основном составе...и это без всяких ))),а то чё получается - покупаем у ЮВЕ -гарантированная - основа !!!(не дождётесь!)[/QUOTE]
Да дело не в этом. У него и шансов завоевать место в составе хотя бы на одну игру при нонешнем раскладе просто нет.
23-12-2008-21:33 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение alexeevk
Alexander_Vivo, а почему тогда Бунедкор? В Бунедкоре и Ривалдо выступает, и Это'О едва не оказался, это же не значит, что плохие футболисты. Зико - великий игрок, тренировал сборную Японии и Фенербахче, выигрывал с ними титулы. Достаточный послужной список, чтобы быть претендентом на место в ЦСКА, не стоит так пренебрежительно.


Было...было и 98 серебро.
Не в этом дело.
Дело в том, что было!
Мне, лично, важно, что сейчас!
А сейчас - Бунедкор!!
Это не круто...это очень не круто.
Ривалдо - больше нет.
Осталось имя.
Это"О там не будет..

Я пример приведу.
На днях Ларионов высказал мнение, что все товарищеские турниры сборной могут проводится и вторым составом или игроками низших лиг.
Быков же тренировать такую сборную не хочет. Ему надо держать марку.
Репутация!
Показательно.

Вы мне можете много хорошего говорить про клуб Бунедкор, Но все пустое.
Репутация тренера переходящего из Турции в Бунедкор тает как снег.

Я бы еще добавил, что только-только навели порядок с бразильцами, только жизнь наладилась и опять в омут с головой... Вы в это реально верите?
Alexander_Vivo 23-12-2008-21:35 удалить
Ответ на комментарий # ]
Я бы еще добавил, что только-только навели порядок с бразильцами, только жизнь наладилась и опять в омут с головой... Вы в это реально верите?[/QUOTE]

Причем порядок по "Сталински"..:)
"Нет человека - нет проблем"
пинчер 23-12-2008-21:38 удалить
Igor-Shu,
Игорь! Ну не согласен..Э-бсолутно!
Яквинта меняется на Фатиха ... и все довольны...
23-12-2008-21:41 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Igor-Shu,
Игорь! Ну не согласен..Э-бсолутно!
Яквинта меняется на Фатиха ... и все довольны...

Так в прошлом годе при 7 легионерах у Фаттиха место в составе и случалось, а в следующем при 5 - без шансов. Яквинта из той же оперы. Ну разве что для евросезона - спецсостав.
23-12-2008-21:43 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
]
Я бы еще добавил, что только-только навели порядок с бразильцами, только жизнь наладилась и опять в омут с головой... Вы в это реально верите?


Причем порядок по "Сталински"..:)
"Нет человека - нет проблем"[/QUOTE]
А с бразильцами только по-сталински, других вариантов не бывает....
пинчер 23-12-2008-21:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение пинчер
Igor-Shu,
Игорь! Ну не согласен..Э-бсолутно!
Яквинта меняется на Фатиха ... и все довольны...

Так в прошлом годе при 7 легионерах у Фаттиха место в составе и случалось, а в следующем при 5 - без шансов. Яквинта из той же оперы. Ну разве что для евросезона - спецсостав.

При 6 (шести!!!)...-иностранных игроках!
23-12-2008-21:50 удалить
Ответ на комментарий пинчер # Ты уверен?
пинчер 23-12-2008-21:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Ты уверен?
Я есть очень сильно в этом уверен)))
23-12-2008-21:54 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Igor-Shu
Ты уверен?
Я есть очень сильно в этом уверен)))

Тогда жизнь налаживается, а я уже чуть слезу не пустил...
ЗЫ. А Сцылка есть?
пинчер 23-12-2008-21:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Igor-Shu
Ты уверен?
Я есть очень сильно в этом уверен)))

Тогда жизнь налаживается, а я уже чуть слезу не пустил...
ЗЫ. А Сцылка есть?

Товарищ!Вопрос не по адресу - я есть- нет ссылка-мэн!!)))
23-12-2008-22:00 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение пинчер
[QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu
Ты уверен?
Я есть очень сильно в этом уверен)))

Тогда жизнь налаживается, а я уже чуть слезу не пустил...
ЗЫ. А Сцылка есть?

Товарищ!Вопрос не по адресу - я есть- нет ссылка-мэн!!)))[/QUOTE]
Мэн - есть, ссылка - нет! )))
пинчер 23-12-2008-22:02 удалить
Igor-Shu,
Вы находитесь при поддержке и юрисдикции Константина А. ... так и обращайтесь к нему!..он владелец информации,а я лишь один из блоггеров))
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Alexander_Vivo, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%BA%D0%BE

Кремень_Стальной, похоже на то. Милош явно хочет уехать, ждет ли Реал - выяснить сложнее, ибо близких контактов с мадридскими руководителями нет, в ЦСКА же от всего, по традиции, открещиваются.


Константин. Уверен на 100% Красичу в реале ничего не светит. Посмотрите на его игру!!!! Он даже в ЦСКА просится на скммейку, какой РЕАЛ нафиг??? Иногда РНЕАЛЬНО кажется что селекционеры некотрых клубов РЕАЛЬНО не разбираются в ногомяче!!!!

Вы то сами верите, что он там заиграет?

Честнг скажу. редко когда видел настолько бесталкового и однабокого игрока как Красич. При этом, прекрасно понимаю, что бегает он быстро.
Вообще... Самое лучшее вложение денег , если брать игроков из нашего чемпа, это наверное Жирков. Все-таки кто его купит, ниразу не пожалеет ни об одном центе отданом за него. Это настоящая рабочая лошадка, котрая будет работать и рабоать, что бы не происходило на поле+ к этому Жир трудолюбив и обладает неплохим уровнем мастерства.
пинчер 23-12-2008-22:10 удалить
Павел_Неважно,
Ну во-т!!!Пришёл,не поздаровкался!))..и сразу начал узревать!!! -)))
alexeevk 23-12-2008-22:11 удалить
Павел_Неважно, это уже другой вопрос. Мы обсуждали: перейдет или нет) У Красича есть и достоинства, и недостатки, для Реала сыроват, поверхностнен.
alexeevk 23-12-2008-22:11 удалить
Здаровканий не надо. Не в чате.
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Павел_Неважно,
Ну во-т!!!Пришёл,не поздаровкался!))..и сразу начал узревать!!! -)))


Да я всегда забываю здороваться))) В концо концов , все свои, это же не жизнь)) В жизни то я со всеми здаровуюсь)
пинчер 23-12-2008-22:15 удалить
alexeevk,
Как скажите,господин хороший!.)))
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, это уже другой вопрос. Мы обсуждали: перейдет или нет) У Красича есть и достоинства, и недостатки, для Реала сыроват, поверхностнен.


Я собственно про что хотел сказать... если селекционеры РЕАЛА реально купять Красича, то это будет 100% факт выявления их непрофессионализма. Только настоящий идиот может купить в такой клуб такого игрока.
Rust_C0hle 23-12-2008-22:16 удалить
Павел_Неважно, мне кажется у Красича может всё получится в Реале. У него большой процент брака и в передачах и в дриблинге, да. Но когда он в форме, то смотрится очень классно или бывало так, что весь матч упирается в защитника нифига не получается у него, а потом как даст издалека и гол или как разрежет единственным за матч удачным пасом всю защиту и снова гол! У нас вообще во всём чемпе у Красича лучше всех удар поставлен мне кажется. Да и скорость есть и молодой ещё. Его энергию в нужное русло направить и получится полноценная звезда евро-футбола.

http://www.youtube.com/watch?v=MvrOT6xSpDg
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
Павел_Неважно, мне кажется у Красича может всё получится в Реале. У него большой процент брака и в передачах и в дриблинге, да. Но когда он в форме, то смотрится очень классно или бывало так, что весь матч упирается в защитника нифига не получается у него, а потом как даст издалека и гол или как разрежет единственным за матч удачным пасом всю защиту и снова гол! У нас вообще во всём чемпе у Красича лучше всех удар поставлен мне кажется. Да и скорость есть и молодой ещё. Его энергию в нужное русло направить и получится полноценная звезда евро-футбола.

http://www.youtube.com/watch?v=MvrOT6xSpDg


Илюх, а я вот другого мнения. Не буду сейчас заводить тягомотену на всю страницу. Скажу лишь вкратце о Крсиче.

1) Очень односторонен 0 изобритательности на поле. Максимально прекдсказуем и читаем

2) Действет всегда по шаблону. Если не получается, то не может сменить программу.

3) Слабый уровень мастерства, достаточно средненькая техника. Вообще этот ишгрок даже на уровне класса мастерства армейцев, стоит чуть ниже среднего уровня.


Из его плюсов я могу подчеркнуть, только высокую скорость и хорошую работоспособность. В целом же игрок крайне однобоки, предсказуемый и неособо матсеровитый.


Вот мое умозаключение по Красичу.
Rust_C0hle 23-12-2008-22:24 удалить
Павел_Неважно, то что однобокий - это да. Несколько матчей в этом году он меня бесил страшно своей упёртостью. Но может быть это качество и хорошее в каком-то смысле. Посмотрим. В любом случае интересно посмотреть чё получится. Я бы очень хотел, чтобы он в Реал ушёл.
пинчер, Валера!!! Ты нашиша Прудникова на аву зарядил??? о_О

Здорово, рябяты....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУБОК ПЕРВОГО КАНАЛА ОТМЕНЁН | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»