• Авторизация


ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ФУТБОЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ - ЗАВТРА В "СЭ" 27-11-2008 17:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Написал бы, лучший, но есть проверенный годами и евроуспехами Евгений Гинер.
Если почитаете мои материалы, то заметите - я не очень-то склонен к дифирамбам в чей-либо адрес. Но динамовский гендиректор, на мой взгляд, их вполне заслуживает. За два с половиной года я не увидел ни одного решения, которое было бы непонятным или неадекватным. Работа Дмитрия Иванова полностью соответствует моим представлениям о современном футбольном менеджере. Наверное, поэтому, словно по мановению волшебной палочки, прекратились вечные динамовские скандалы, в коллективе царит здоровая атмосфера (о ней - тоже в завтрашнем "СЭ" в интервью Кержакова), а команда заняла третье место. Естественно, в этом огромная заслуга и Андрея Кобелева, однако мы уже давно убедились: если в руководстве бардак, то даже гениальный тренер ничего с этим не сделает.
"Динамо" спокойно пережило уход Данни, не сомневаюсь, что переживет и расставание с Семшовым. Залогом тому работа Иванова, Кобелева, а также грамотные действия акционеров клуба из центрального совета Динамо - Владимира Проничева и Юрия Исаева.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-11-2008-17:58 удалить
Да, а кроме Гинера, который доказал свой проффесионализм временем и титулами команды, у нас есть еще таки топ-менеджеры(хозяева)?
27-11-2008-18:00 удалить
Динамовская зарплатная политика напоминает детройскую(нхл)...нет звездных зарплат
bYschovets_88 27-11-2008-18:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Да, а кроме Гинера, который доказал свой проффесионализм временем и титулами команды, у нас есть еще таки топ-менеджеры(хозяева)?


Я бы президента Амкара отметил, тоже неплохая работа.
Ягелка 27-11-2008-18:02 удалить
Ответ на комментарий # Не найду ни фига.....
27-11-2008-18:02 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 # Согласен(он из первой лиги вместе с амкаром поднялся?)
alexeevk 27-11-2008-18:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Да, а кроме Гинера, который доказал свой проффесионализм временем и титулами команды, у нас есть еще таки топ-менеджеры(хозяева)?


Пока туго с такими. Филатов был - ушел. Чупраков в Амкаре, вроде бы, неплох, хотя информации мало. Есть надежды на Завьялова в "Крыльях" и Карпина в "Спартаке". Хотя в Самаре структуру не очень знаю, там Завьялов - скорее, Федун, чем Карпин.
bYschovets_88 27-11-2008-18:07 удалить
Бенито___Муссолини, Да.
Руководство Динамо молодцы, главное они сумели грамотно воспользоватся тем багажом, который остался от прежних хозяев. Посмотрим что будет дальше, как будут реагировать на текущую ситуацию
27-11-2008-18:11 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Не найду ни фига.....


Виталь! Чего не найдешь?

В личку скинул. Блог Марии Никулашкиной: заходишь на страницу "Блоги", затем кликаешь все блоги и когда открывается видишь ее блог в правой части страницы.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
OTE]

А я считаю, и прошлый год был громадным шагом вперед. В 2006-м году команда едва не вылетела, потом из-за смены собственника потеряла половину состава, включая, скажем, Дерлея, но поднялась на шестое место, демонстрируя красивую игру. Так что можно говорить о двух очень хороших сезонах, о сотне адекватных решений. Этого, повторюсь, достаточно для промежуточных дифирамбов. А курс перевалочного пункта, естественно, никто не выбирал. Напротив, предложи "Динамо" зарплаты Данни и Семшову на уровне газпромовских, я первым кинул бы в Иванова камень. Ибо это была бы грубейшая ошибка.


Надеюсь вы не будете спорить что Кобелев эти два года строил команду вокруг Данни-Семшова-Хохлова?И как только добился результата(хотя и на этот счет у меня есть сомнения, что здесь больше заслуга именно динамо,а не рез-т провала конкурентов)то сразу потерял двух своих лидеров.Теперь нужны другие лидеры и новое построение команды и где гарантии что это у Кобелева сразу получится?
Или удел болельщиков динамо ждать по жизни светлых полос в игре и рез-те их любимого клуба,которые будут случаться,ну так раз в десять лет.
Ягелка 27-11-2008-18:13 удалить
Ответ на комментарий # Всё нашёл, спасибо!
alexeevk 27-11-2008-18:22 удалить
Ответ на комментарий Руслан_Халилов #
Исходное сообщение Руслан_Халилов

Надеюсь вы не будете спорить что Кобелев эти два года строил команду вокруг Данни-Семшова-Хохлова?И как только добился результата(хотя и на этот счет у меня есть сомнения, что здесь больше заслуга именно динамо,а не рез-т провала конкурентов)то сразу потерял двух своих лидеров.Теперь нужны другие лидеры и новое построение команды и где гарантии что это у Кобелева сразу получится?
Или удел болельщиков динамо ждать по жизни светлых полос в игре и рез-те их любимого клуба,которые будут случаться,ну так раз в десять лет.


Данни, если помните, ушел еще летом, без него команда проиграла один матч. Удар был нанесен, когда команда была на ходу, и то он был выдержан безболезненно. Семшова я также не считаю незаменимым. Да, потеря, но есть три месяца впереди, чтобы найти альтернативу. А промежуточные итоги всегда можно подвести. 2,5 года - вполне достаточный отрезок. А то в следующем году опять станут третьими, а вы будете говорить - не станем спешить с выводами, ведь ушел Хохлов. И так каждый год) В еврокубках, к слову, никаких особых успехов и не ожидаю, до них дорасти еще надо будет.
27-11-2008-18:24 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Руслан_Халилов


Данни, если помните, ушел еще летом, без него команда проиграла один матч. Удар был нанесен, когда команда была на ходу, и то он был выдержан безболезненно. Семшова я также не считаю незаменимым. Да, потеря, но есть три месяца впереди, чтобы найти альтернативу. А промежуточные итоги всегда можно подвести. 2,5 года - вполне достаточный отрезок. А то в следующем году опять станут третьими, а вы будете говорить - не станем спешить с выводами, ведь ушел Хохлов. И так каждый год) В еврокубках, к слову, никаких особых успехов и не ожидаю, до них дорасти еще надо будет.


Эх.. Все таки Константин знатный корнезрелец.. И чего он за нашу команду не играет? )
И еще у меня есть такой вопрос:если бы участия в лч можно было продать,динамо тоже его продало зениту?
И тогда можно было назвать ген.директора динамо просто величайшим руководителем в мире(помня о том что в отборе все равно не чего не светит и значит деньжат не поднять):))
27-11-2008-18:25 удалить
Почитаем про Диму Иванова, почитаем )))
Абсолютно согласен с тем, что все дифирамбы Дмитрий заслужил. Чего не отнять, того не отнять...
Не согласен с тем, что мол игроки уходят потому, что при Заварзине были подписаны "плохие" контракты.. Они хороши хотя бы тем, что были подписаны )) По большому счету, абсолютное большинство игроков, благодаря которым и завоеваны бронзовые медали были подписаны именно при Заварзине - Семшов, Хохлов, Фернандес, Данни, Колодин, Танасиевич, Гранат... да, вообще, и Кобелев стал тренером в "Динамо" не без определенной протекции со стороны Заварзина.
bYschovets_88 27-11-2008-18:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasho
Почитаем про Диму Иванова, почитаем )))
Абсолютно согласен с тем, что все дифирамбы Дмитрий заслужил. Чего не отнять, того не отнять...
Не согласен с тем, что мол игроки уходят потому, что при Заварзине были подписаны "плохие" контракты.. Они хороши хотя бы тем, что были подписаны )) По большому счету, абсолютное большинство игроков, благодаря которым и завоеваны бронзовые медали были подписаны именно при Заварзине - Семшов, Хохлов, Фернандес, Данни, Колодин, Танасиевич, Гранат...


Согласен
bYschovets_88 27-11-2008-18:29 удалить
sasho, Это Ваши коменты с гостевых спортсру обозревает?
27-11-2008-18:32 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 # Честно говоря, не знаю )) Я не слежу за спортс.ру )) Возможно с моей гостевой и берут, благо народ у нас на оригинальные высказывания горазд ))
alexeevk 27-11-2008-18:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Эх.. Все таки Константин знатный корнезрелец.. И чего он за нашу команду не играет? )


Я в команде соперника, который будет после победы над сообществом)
Ваши суждения по поводу последствий футбольной аналитики заокеанского собкора тоже недавно признал корнезрелыми)
bYschovets_88 27-11-2008-18:35 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Эх.. Все таки Константин знатный корнезрелец.. И чего он за нашу команду не играет? )


Я в команде соперника, который будет после победы над сообществом)
Ваши суждения по поводу последствий футбольной аналитики заокеанского собкора тоже недавно признал корнезрелыми)


Константин, а Вы на кого ставите в матче 30го ?
alexeevk 27-11-2008-18:36 удалить
Ответ на комментарий Руслан_Халилов #
Исходное сообщение Руслан_Халилов
И еще у меня есть такой вопрос:если бы участия в лч можно было продать,динамо тоже его продало зениту?
И тогда можно было назвать ген.директора динамо просто величайшим руководителем в мире(помня о том что в отборе все равно не чего не светит и значит деньжат не поднять):))


За миллиард долларов? Вполне)
27-11-2008-18:37 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE][i]Исходное сообщение
Ваши суждения по поводу последствий футбольной аналитики заокеанского собкора тоже недавно признал корнезрелыми)


Константин!
Это особо радует!!)

А по футболу.. Ну что ж, значит так тому и быть- сойдемся на поле.))
alexeevk 27-11-2008-18:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasho
Почитаем про Диму Иванова, почитаем )))
Абсолютно согласен с тем, что все дифирамбы Дмитрий заслужил. Чего не отнять, того не отнять...
Не согласен с тем, что мол игроки уходят потому, что при Заварзине были подписаны "плохие" контракты.. Они хороши хотя бы тем, что были подписаны )) По большому счету, абсолютное большинство игроков, благодаря которым и завоеваны бронзовые медали были подписаны именно при Заварзине - Семшов, Хохлов, Фернандес, Данни, Колодин, Танасиевич, Гранат... да, вообще, и Кобелев стал тренером в "Динамо" не без определенной протекции со стороны Заварзина.


Саш, это скорее при Федорычеве. Когда пуляли, и периодически попадали - на двух Жорже Луизов с Энакархире приходился один Фернандес. А при Заварзине: Алберто, Збончак, Хорняк, и т.д.)
Хотя соглашусь, что некоторые без пункта просто отказываются подписывать контракт. Или соглашаются, но зарплату вдвое больше при этом)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk


Данни, если помните, ушел еще летом, без него команда проиграла один матч. Удар был нанесен, когда команда была на ходу, и то он был выдержан безболезненно. Семшова я также не считаю незаменимым. Да, потеря, но есть три месяца впереди, чтобы найти альтернативу. А промежуточные итоги всегда можно подвести. 2,5 года - вполне достаточный отрезок. А то в следующем году опять станут третьими, а вы будете говорить - не станем спешить с выводами, ведь ушел Хохлов. И так каждый год) В еврокубках, к слову, никаких особых успехов и не ожидаю, до них дорасти еще надо будет.


Я думаю уход данни был преодолен практически не заметно,только из-за того что конкуренты в оставшихся матчах были просто никакие.И только игра с цска который набрал ход, показала что из себя представляет динамо без данни...
Наверно повторюсь,но скажу,я не хочу ставить под сомнения успехи руководителя динамо,но если эти успехи будут реальными,а не вымышленными вами.Что получается Кобелев больше 2-х лет строил команду и когда она добилась рез-та оказалось что ее руководителю больше не чего не надо и команда будет строиться заново.Это разве правильный подход к будущем успехам клуба?
К стати семшов в своем интервью прямо сказал что хочет играть в клубе который ставит перед собой самые большие задачи и постоянно играет в европе.Как я понимаю в динамо таких задач не ставят...
alexeevk 27-11-2008-18:40 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1
Константин, а Вы на кого ставите в матче 30го ?


Болеть буду за бубновцев, все-таки на моем блоге зародились. А выиграть должно сообщество: у них выбор шире, а не по принципу - кто согласился, тот и на поле)
alexeevk 27-11-2008-18:43 удалить
Руслан_Халилов, я тоже повторюсь: подход правильный, другой я бы раскритиковал. А заново строить не придется, добавится три человека.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Руслан_Халилов, я тоже повторюсь: подход правильный, другой я бы раскритиковал. А заново строить не придется, добавится три человека.


Да ладно мне то что, вам(динамо)играть на следующий сезон.Если вы считаете что уход данни и семшова это не проблема,то пусть будет так...
Но вот я что-то очень сильно сомневаюсь что тот же Гинер отпустил бы в зенит Вагнера и Жиркова....
И если(не дай бог конечно)провалите следующий сезон не говорите,что я вас не предупреждал:))
Dolphin75 27-11-2008-18:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Да, а кроме Гинера, который доказал свой проффесионализм временем и титулами команды, у нас есть еще таки топ-менеджеры(хозяева)?


Вы очень метко подметили (вероятно сами того не желая) разницу между топ-менеджером и хозяином. Гинер, Иванов, тот же Кущенко - это топ-менеджеры. Федун, Белоус, Федорычев - типичные "хозяева". То есть люди в спортивном менеджменте ничего не понимающие, но имеющие деньги (компании, власть).
Чем больше будет первых и меньше вторых, тем лучше для нашего спорта.
bYschovets_88 27-11-2008-18:53 удалить
alexeevk, А чего же Вы бубновцев изгнали на такие задворки ? :)
Агуэро 27-11-2008-18:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasho
Честно говоря, не знаю )) Я не слежу за спортс.ру )) Возможно с моей гостевой и берут, благо народ у нас на оригинальные высказывания горазд ))


А ссылочку на свою гостевую будьте любезны..)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ФУТБОЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ - ЗАВТРА В "СЭ" | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»