• Авторизация


Динамо в еврокубках! 09-11-2008 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для армейцев или спартаковцев, наверное, это особым событием не является. Для динамовцев же - еще каким! Все-таки последний раз команда играла на международной арене в далеком уже 2001 году. С Александром Новиковым в качестве тренера и с Васей Хомутовским в воротах. Петровский парк, 3 ноября, "Динамо" - "Рейнджерс" - 1:4.
В следующем году, наконец-то снова еврокубки, с чем всех динамовцев и поздравляю! Да и до бронзы рукой подать - всего одно очко набрать. А медалей не было с 1997 года. Заждались.
Так что, надеюсь, в последнем туре болельщики придут поблагодарить команду. Благо, вход будет свободным. Да и со стадионом заодно возможность попрощаться - он закрывается на коренную реконструкцию. По случаю этого события ожидается некое шоу.
Возможно, прозвучит и новая композиция. Вот она. К моей сегодняшней теме в самый раз.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-11-2008-22:19 удалить
С турнирной точки зрения расклад Рубин-ЦСКА-Динамо абсолютно справедлив.Если же смотреть на это сквозь призму ЛЧ,то отсутствие в тройке Зенита-катастрофа,ибо из упомянутый выше троицы лишь армейцы способны преодолеть групповой этап.Динамо же туда вообще скорее всего не попадёт,хотя рад буду ошибиться.Зенит же даже измочаленный плотнейшим графиком игр показывал(за исключением последнего матча) весьма симпатичный футбол и лишь из-за фантасмагорического нефарта набрал в первых трёх матчах лишь очко.
09-11-2008-22:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение пинк_флойд
Ну как минимум УЕФА, но за бронзу ещё бороться. и по-моему Зенит так просто не отдаст очки

ну по-моему, у зенита-то меньше других шансов занять третье место. я даже думаю, что и четвертым не будет ...
09-11-2008-22:21 удалить
Всех Динамовцев с победой!

Чтоб занять 3 место нам надо набрать 1 очко или Амкару не набрать 6 очков! Так что все очень даже реально!!! Увидимся на матче с Томью на стадионе!!!
09-11-2008-22:22 удалить
Ответ на комментарий #
[i]
ну по-моему, у зенита-то меньше других шансов занять третье место. я даже думаю, что и четвертым не будет ...

эт почему?
toshich 09-11-2008-22:23 удалить
Мои поздравления "Динамо"!
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Perch
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
...молодцы Динамовцы. всё обьективно и правильно. 3 лучших клуба этого сезона займут весь педьестал и будут играть в ЛЧ...


Вы считаете, коллега, что "Динамо" сможет играть в Еврокубках?
Нет ответа на этот вопрос. Я тоже не знаю.
Дай Бог...



...коллега, я считаю что остальные ещё меньше достойны этой привелегии - позорить наш футбол в главном клубном Евротурнире ! :)

...обьективно для меня, это троица своей игрой в этом сезоне больше других в нашем чемпе заслужила медали и путёвку в ЛЧ. ИМХО конечно...


Я с Вами согласен. Если бы меня попросили выстроить российские команды по ранжиру игры в этом сезоне, я бы это сделал так:
1) Зенит/ЦСКА
2) ЦСКА/Зенит
3) Динамо[/QUOTE]


...вызывает недоумение только присутствие там Зенита. одно дело обыгрывать Лучи, а другое успешно играть с лидерами...а с этим у Зенита большие проблемы в этом сезоне...
09-11-2008-22:27 удалить
Динамо по праву будет играть в ЛЧ поздравляю их с этим,а вот Зенит даже КУЕФА не заслуживает
09-11-2008-22:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение пинк_флойд
[i]
ну по-моему, у зенита-то меньше других шансов занять третье место. я даже думаю, что и четвертым не будет ...

эт почему?

потому-что не выиграет у динамы и спартака ... и томь тут будет не при чем ... а четвертыми будут крылья.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
С турнирной точки зрения расклад Рубин-ЦСКА-Динамо абсолютно справедлив.Если же смотреть на это сквозь призму ЛЧ,то отсутствие в тройке Зенита-катастрофа,ибо из упомянутый выше троицы лишь армейцы способны преодолеть групповой этап.Динамо же туда вообще скорее всего не попадёт,хотя рад буду ошибиться.Зенит же даже измочаленный плотнейшим графиком игр показывал(за исключением последнего матча) весьма симпатичный футбол и лишь из-за фантасмагорического нефарта набрал в первых трёх матчах лишь очко.




...если я не ошибаюсь за фантасмагорический нефарт ни в каком турнире очки не дают :) в футболе надо забивать...забивать больше чем пропускаешь желательно...вот за это дают очки, вот это даёт высокое место в турнирной таблице...вот это называется высокий класс Команды...а стенания про нефарт - это удел лузерских команд...
09-11-2008-22:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Delon901
Динамо по праву будет играть в ЛЧ поздравляю их с этим,а вот Зенит даже КУЕФА не заслуживает

если зенит попадет в шестерку - значит заслуживает, не попадет - не заслуживает. или места теперь определяются голосованием болельщиков?
09-11-2008-22:34 удалить
Ответ на комментарий # в шестерку попасть мало будет
brother_Al 09-11-2008-22:35 удалить
Поздравления "Динамо"! Рад за них, в особенности за Кобелева, который и есть лучший тренер новой волны (а не Ромащенко и, упаси Боже, не Юран).

Хочу только надеяться, что в следующем сезоне "Динамо" будет той же самой командой (а лучше бы сильнее), чем в этом.
Perch 09-11-2008-22:37 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка # Я с Вами согласен. Если бы меня попросили выстроить российские команды по ранжиру игры в этом сезоне, я бы это сделал так:
1) Зенит/ЦСКА
2) ЦСКА/Зенит
3) Динамо[/QUOTE]


...вызывает недоумение только присутствие там Зенита. одно дело обыгрывать Лучи, а другое успешно играть с лидерами...а с этим у Зенита большие проблемы в этом сезоне...[/QUOTE]

Я в данном случае говорю ТОЛЬКО об игре, которую мне интересно наблюдать, беотносительно от результатов.
09-11-2008-22:37 удалить
О да!Экс-чемпион страны,обладатель КУ и СК воистину команда лузеров.Самому не смешно?А про нефарт,это не стенания,а просто констатация фактов.Тем более что в ответной игре с Батэ-воздалось и с говнофутболом команда взяла 3 очка.
09-11-2008-22:39 удалить
*Зенит* без Лиги на следующий год. Надо делать подвиг и выходить из группы.

*Динамо* В ЛЧ - очень интересно. Главное, отборочный раунд преодолеть=).
09-11-2008-22:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
О да!Экс-чемпион страны,обладатель КУ и СК воистину команда лузеров.Самому не смешно?А про нефарт,это не стенания,а просто констатация фактов.Тем более что в ответной игре с Батэ-воздалось и с говнофутболом команда взяла 3 очка.
команда которая в последних 5 играх набирает 7 очков с не самыми сильными соперниками не может пенять на не фарт ,а отговорки о сложном графике просто смешны
Dolphin75 09-11-2008-22:44 удалить
Динамо заслужило по праву бронзу и ЛЧ.
Можно сколько угодно говорить об игре, но эти переносы и провалы на своём поле сказались на результатах Зенита.
Да, потенциально он даже посильней выглядит, но сказать что Динамо за счёт неудач конкурентов попадает в ЛЧ нельзя. Очень интересный футбол команда в этом сезоне показывает.

Мои поздравления динамикам!
09-11-2008-22:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Delon901
в шестерку попасть мало будет

кубок выиграет цска - поэтому достаточно.
09-11-2008-22:51 удалить
Динамо...эххх...ну да и ладно...зенитосы - сами му*аки!!!
09-11-2008-22:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Delon901
Исходное сообщение Eriksson
О да!Экс-чемпион страны,обладатель КУ и СК воистину команда лузеров.Самому не смешно?А про нефарт,это не стенания,а просто констатация фактов.Тем более что в ответной игре с Батэ-воздалось и с говнофутболом команда взяла 3 очка.
команда которая в последних 5 играх набирает 7 очков с не самыми сильными соперниками не может пенять на не фарт ,а отговорки о сложном графике просто смешны

Согласен.Только вот отговорки эти отнюдь не смешны.Достаточно посмотреть на Тимощука и Зырянова.Другое дело,что претензии по этому вопросу адресованы исключительно к руководству Зенита(по вопросам нелепого колличества перенесённых игр)и Адвокату(заганавшего в мыло всю основу и не прибегающего к ротации состава).И ещё.Всё-таки при всей значимости КУ,нельзя так откровенно "класть" на внутренний чемпионат.Ведь он является трамплином к той же ЛЧ.А теперь поезд уже ушёл.
Поздравляю Динамовцев!
Только вроде никто не сомневался в еврокубковом будущем Динамо до этого тура.
alexeevk 09-11-2008-23:21 удалить
Не сомневался, но заранее не поздравляют) А де-юре только сегодня свершилось.
dm10 09-11-2008-23:24 удалить
хочется сказать СПАСИБО Кобелеву за то что при нем за команду не стыдно и за то что он выполняет свои задачи несмотря на отсутствие серьезного тренерского опыта, травмы, неважную селекцию, итд.
в 2006 года Кобелев выполнил свою задачу стать 3-ми с конца и не вылететь в 1-ую лигу. в 2007 АНК выполнил задачу рагрести бардак в составе и построить сплоченный коллектив без участия заоблачных денег и массовых закупок.
в 2008 уже была амбициозная задача завоевания бронзы от которой мы в шаге!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
О да!Экс-чемпион страны,обладатель КУ и СК воистину команда лузеров.Самому не смешно?А про нефарт,это не стенания,а просто констатация фактов.Тем более что в ответной игре с Батэ-воздалось и с говнофутболом команда взяла 3 очка.




...так я и не слышу от игроков Зенита этих стенаний на судьбу. и Аршавин и Зырянов и компания говорят что сами просрали чемп...а не обвиняют в этом Рубин, колдунов Зимбабве и иные надуманные причины, которыми успешно оперируют многие болельщики Москвы и Питера...
dm10 09-11-2008-23:38 удалить
alexeevk, как думаешь появление Граната, а не Клима в защите и выход Димидко, а не Карпа означают что их карьера в ДМ завершена?
сегодняшняя игра Кержа была апофеозом его деградации!!! и всё это сопровождалось постоянными претензиями к партнерам, так как будто он суперстар и идол команды.
kidsA 09-11-2008-23:43 удалить
А Зенит то уже точно в тройке не будет... у него сейчас 11 побед, против 14 у Динамо и шесть очков разницы. Только Амкар еще может за третье место зацепиться.
alexeevk 09-11-2008-23:46 удалить
dm10, да, я тоже такой вариант состава расценил, как знак. Хотя официально (и неофициально) никто не торопится ничего на эту тему говорить, чтобы не сбить парням настрой на финише.
alexeevk 09-11-2008-23:48 удалить
kidsA, верное для Зенита (про победы), верно и для Крыльев. С Амкаром при равенстве очков преимущество у Динамо по личным встречам, поэтому 51 устраивает точно.
dm10 10-11-2008-00:02 удалить
alexeevk, теперь главное нормально усилить состав.
обязательно нужен сильный опорник, по игроку на фланги п/з (хотя бы на перспективу как сменщики братьев) и хороший нап.
Чичерин показался не слабее Ковальчика в разрушении и наголову выше в созидании. Кокорин по сравнению с Кержом и Генковым просто мастер! надо в межсезонье подтягивать ребят к основе.
alexeevk 10-11-2008-00:33 удалить
dm10, подтянем) В целом согласен, но насчет нападающего не уверен. Сажать на лавку Кержа? Дороговато) Плюс перекрывается дорога парням, которых подтянем. Переходить на два нападающих? А какова роль Хохлова тогда будет?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо в еврокубках! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»