• Авторизация


До свидания, Аргентина 29-10-2008 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я в шоке. Диего был величайшим футболистом. Но Марадона - тренер... Не укладывается в голове. Совершенно не представляю, как этот самодур, экстремал и хулиган будет заниматься очень серьезным делом. И при этом сразу в главной команде страны. Посмотрим, конечно.

А вот и сама новость.
"Диего Марадона все-таки будет руководить сборной Аргентины, сообщает Sky Sports. После встречи с президентом Аргентинской футбольной ассоциации Хулио Грондоной бывший игрок "Барселоны" заявил, что сменит Альфио Басиле на посту главного тренера команды.
"Моя основная работа будет заключаться в том, чтобы наблюдать за игроками, - сказал Марадона. - Мне нужно поговорить с каждым по отдельности с глазу на глазу, а уже потом мы приступим к тренировкам. Грондона хочет, чтобы в сборной работали мы вдвоем - я и Карлос Бьянки. В общем, я буду наблюдать за футболистами, чтобы понять, кто находится в лучшем форме".
"Следующим тренером национальной команды будет Диего", - подчеркнул в свою очередь Бьянки, который назначен генеральным директором команды. Отметим, что официальных заявлений от Аргентинской футбольной ассоциации пока не поступало. "
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Мне вообще Диего глубоко симпатичен, я восхищался им, когда смотрел записи с его игрой. Но, с таким характером, фиг знает, что из этого получится на тренрском посту.
29-10-2008-18:53 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
.


Предлагаешь тестя "обобрать"?:))))[/QUOTE]

Ты ж знаешь, я такой.. ))))
mxin 29-10-2008-18:54 удалить
да какая разница ,этот человек уже кончился,и нечего из него уже не выйдет
(это я про Диего Армандо)
А как вставлять видео в сообщение? например видео с ютубе?
Эх, зря Диего Армадо Марадона за ето взялся.... Надо было оставаться ВЕЛИКИМ С РУКОЙ БОГА!!!!
29-10-2008-19:07 удалить
Пусть попробует,футбол он любит безумно,может что и получится,тем более нынешнюю сборную Аргентины мог бы тренировать даже любой из нас.Вот станет Аргентина чемпионом мира 2010 и все станут восхищаться гением тандема Бьянки-Марадона.И вообще я бы не прикалывался над его слабостями,это его жизнь,а наркомания-тяжёлая болезнь,а не порок.И ещё.Не понял слова Константина такие как "самодур" и "экстремал".Хулиган-согласен.Обоснуйте.Любимого игрока в обиду не дам!
ion1 29-10-2008-19:09 удалить
Вот увидите, будет финал ЧМ-2010 Россия-Аргентина
=)))
Агуэро 29-10-2008-19:12 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Эх, зря Диего Армадо Марадона за ето взялся.... Надо было оставаться ВЕЛИКИМ С РУКОЙ БОГА!!!!


Если он станет Чемпионом, а какой-нибудь Бузакка или Розетти получит от него в финале смачного пинка - он станет ВААЩЕ ВЕЛИКИМ НЕ ТОЛЬКО С РУКОЙ, НО И С НОГОЙ БОГА!!!:))))))
29-10-2008-19:24 удалить
Для меня Марадона однозначно лучший футболист всех времён и народов. Да, королём футбола считается Пеле, но короля делает свита, а у Пеле она была блистательная, что в 58-м, что в 62-м, что в 70-м. У Марадоны же даже в триумфальном 86-м свита была не самая выдающаяся, а уж если бы Пеле досталась свита Диего образца 90-го, вот тогда бы я и посмотрел, чего в действительности стоит бразильский король. Величие Марадоны состоит не только в его божественной игре, но ещё и в том, что он обладает даром притягивать победы к своим командам-середнячкам. В том же 90-м Аргентина без Марадоны либо сразу вылетела бы из группы, либо в 1/8 разгромно проиграла бразильцам. Или взять Наполи, ничего из себя не представляющий ни до, ни после Марадоны, а при нём ставший дважды чемпионом Италии и обладателем кубка УЕФА. Убеждён, если бы Марадону не дисквалифицировали на ЧМ-94, Аргентина стала бы чемпионом мира. Тем более, что и свита в тот раз подобралась отличная, лучшая из всех, что у Марадоны были. Думаю, что и теперь этот дар Диего притягивать к себе победы никуда не делся. И поэтому, радуясь возвращению гения в аргентинскую сборную, говорю не "До свидания, Аргентина", а "До встречи в финале, Аргентина", подразумевая под "финалом" не финальный турнир ЧМ-2010, а его финальный матч.
alexeevk 29-10-2008-19:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Марадона в 1994 г. возглавлял клуб Mandiyú, а в 1995 г. - аргентинский Racing.


О результатах что-то известно?
Агуэро, А судья возьмет "Золотую мантию" от СЭ... так богомеченный буит)))
alexeevk 29-10-2008-19:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ATLANTAS
И ещё.Не понял слова Константина такие как "самодур" и "экстремал".Хулиган-согласен.Обоснуйте.Любимого игрока в обиду не дам!


"Самодур это называется, коли вот человек никого не слушает, ты ему хоть кол на голове теши, а он всё свое. Топнет ногой, скажет: кто я? Тут уж все домашние ему в ноги должны, так и лежат, а то беда..."

По моим представлениям и наблюдениям, именно так Марадона всегда и поступает. Так же не вызывает сомнений его любовь ко всяким ненормальным, неформальным, экстремальным штучкам.
Цыъ 29-10-2008-19:33 удалить
Безусловно Диего ВЕЛИКИЙ игрок! Но ребят, если без приколов, очень большие сомнения в тренерском таланте. Буду рад ошибиться. Меня лично смущает в нем некоторое непостоянство, бросание в крайности. Лично не знаком, ром вместе не пил. Мне кажется Диего, свободный художник вообще по жизни, и тренерская рутина ему может просто быстро надоесть. Буду рад ошибиться.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тилк
Для меня Марадона однозначно лучший футболист всех времён и народов. Да, королём футбола считается Пеле, но короля делает свита, а у Пеле она была блистательная, что в 58-м, что в 62-м, что в 70-м. У Марадоны же даже в триумфальном 86-м свита была не самая выдающаяся, а уж если бы Пеле досталась свита Диего образца 90-го, вот тогда бы я и посмотрел, чего в действительности стоит бразильский король. Величие Марадоны состоит не только в его божественной игре, но ещё и в том, что он обладает даром притягивать победы к своим командам-середнячкам. В том же 90-м Аргентина без Марадоны либо сразу вылетела бы из группы, либо в 1/8 разгромно проиграла бразильцам. Или взять Наполи, ничего из себя не представляющий ни до, ни после Марадоны, а при нём ставший дважды чемпионом Италии и обладателем кубка УЕФА. Убеждён, если бы Марадону не дисквалифицировали на ЧМ-94, Аргентина стала бы чемпионом мира. Тем более, что и свита в тот раз подобралась отличная, лучшая из всех, что у Марадоны были. Думаю, что и теперь этот дар Диего притягивать к себе победы никуда не делся. И поэтому, радуясь возвращению гения в аргентинскую сборную, говорю не "До свидания, Аргентина", а "До встречи в финале, Аргентина", подразумевая под "финалом" не финальный турнир ЧМ-2010, а его финальный матч.



...да ну. а вы не припомните кто забивал в 86 львиную долю голов Аргентины ?...может быть без этого парня и гений Марадоны на ЧМ не так ярко раскрылся ...

...а уж про ЧМ 90 для меня вообще всё однозначно. для меня сборная Аргентины на ЧМ 90 это прежде всего её кипер Гойкоэчеа, а не Диего Армандо...
alexeevk 29-10-2008-19:36 удалить
По поводу аргумента - тренировать станут другие. Все равно от тренера требуется дисциплина и самодисциплина, определение состава, мотивация, распорядок дня. Вписать в это все Марадону у меня, хоть убейте не получается. Нет, конечно, получается, но не в том виде, который, на мой взгляд, требуется сборной высочайшего уровня.
alexeevk 29-10-2008-19:37 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Безусловно Диего ВЕЛИКИЙ игрок! Но ребят, если без приколов, очень большие сомнения в тренерском таланте. Буду рад ошибиться. Меня лично смущает в нем некоторое непостоянство, бросание в крайности. Лично не знаком, ром вместе не пил. Мне кажется Диего, свободный художник вообще по жизни, и тренерская рутина ему может просто быстро надоесть. Буду рад ошибиться.


Примерно о том же.
пинчер 29-10-2008-19:43 удалить
Зенит сливает 1:2,ну что за нафик...

По Марадоне-первый матч будет с Кубой...они с Фиделем друзья.
29-10-2008-19:43 удалить
alexeevk, Константин, Вы скоро окончательно дискредитируете себя. Поймите не все люди готовы жить по ликалам и указкам сверху. Быть ненормальным, неформальным - значит думать самостоятельно, жить свою жизнь а не ту которую дядя Сэм заготовил для тебя. Его "ненормальность" и есть один из признаков свободомыслия, полета духа и проявления гения. А видеть конец Аргентины в приходе Марадонны - это вообще непонимание, или не желание понять, смысла этого хода, да и маштаба личности ДИЕГИ. А то что он будет освобожден от тренерской рутины - это огромный плюс и ему и сборной.
Dominic_Roi 29-10-2008-19:50 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Broflovski
Марадона в 1994 г. возглавлял клуб Mandiyú, а в 1995 г. - аргентинский Racing.


О результатах что-то известно?


Карьера Диего как тренера была неудачной.Manidyú под его руководством из 12 игр выиграл только один раз.Racing Club под его руководством из 11 игр выиграл две. Вот такие пироги))
alexeevk 29-10-2008-19:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
alexeevk, Константин, Вы скоро окончательно дискредитируете себя. Поймите не все люди готовы жить по ликалам и указкам сверху. Быть ненормальным, неформальным - значит думать самостоятельно, жить свою жизнь а не ту которую дядя Сэм заготовил для тебя. Его "ненормальность" и есть один из признаков свободомыслия, полета духа и проявления гения. А видеть конец Аргентины в приходе Марадонны - это вообще непонимание, или не желание понять, смысла этого хода, да и маштаба личности ДИЕГИ. А то что он будет освобожден от тренерской рутины - это огромный плюс и ему и сборной.


Окончательно - это сильное слово.

Я ничего не говорю о свободомыслии. Я говорю, что, по моему мнению, тренер - это дисциплина. Я не верю, что Марадона готов быть дисциплинированным. Это личная точка зрения, никому ее не навязываю.

Считаете, что именно таким должен быть тренер - ваше право, высказывайтесь. Хамить не надо только.
Dominic_Roi 29-10-2008-19:55 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Тилк
Для меня Марадона однозначно лучший футболист всех времён и народов. Да, королём футбола считается Пеле, но короля делает свита, а у Пеле она была блистательная, что в 58-м, что в 62-м, что в 70-м. У Марадоны же даже в триумфальном 86-м свита была не самая выдающаяся, а уж если бы Пеле досталась свита Диего образца 90-го, вот тогда бы я и посмотрел, чего в действительности стоит бразильский король. Величие Марадоны состоит не только в его божественной игре, но ещё и в том, что он обладает даром притягивать победы к своим командам-середнячкам. В том же 90-м Аргентина без Марадоны либо сразу вылетела бы из группы, либо в 1/8 разгромно проиграла бразильцам. Или взять Наполи, ничего из себя не представляющий ни до, ни после Марадоны, а при нём ставший дважды чемпионом Италии и обладателем кубка УЕФА. Убеждён, если бы Марадону не дисквалифицировали на ЧМ-94, Аргентина стала бы чемпионом мира. Тем более, что и свита в тот раз подобралась отличная, лучшая из всех, что у Марадоны были. Думаю, что и теперь этот дар Диего притягивать к себе победы никуда не делся. И поэтому, радуясь возвращению гения в аргентинскую сборную, говорю не "До свидания, Аргентина", а "До встречи в финале, Аргентина", подразумевая под "финалом" не финальный турнир ЧМ-2010, а его финальный матч.



...да ну. а вы не припомните кто забивал в 86 львиную долю голов Аргентины ?...может быть без этого парня и гений Марадоны на ЧМ не так ярко раскрылся ...

...а уж про ЧМ 90 для меня вообще всё однозначно. для меня сборная Аргентины на ЧМ 90 это прежде всего её кипер Гойкоэчеа, а не Диего Армандо...


Марадона и забил львиную долю голов для Аргентины.5 голов, больше - 6 забил Гари Линикер.)
29-10-2008-19:57 удалить
alexeevk, ну если Вы найдете хамство в моем посте я извинюсь. И опять Вы подтвердили не понимание происходящего. Какая ... дисциплина от человека который должен привнести в игру сборной кураж? Для дисциплины, тренировок, разбора соперника будут присутствовать помощники. Это скрыто от Вас? Или не очевидно?
29-10-2008-20:02 удалить
Но ведь он не главным тренером будет! Он за спиной Бьянки,почему все об этом забывают?А втянется в работу,то глядишь и про порошок забудет без помощи медиков! От этого,я думаю,все только рады будут!Это у нас Марадоне кости перемывают,а на Родине он-Бог,единственный и неповторимый!Вы видели как его приветствует стадион,когда он на матчи "Боки"приходит?Не знаю ни одного футболиста в мире,которого так боготворят!
alexeevk 29-10-2008-20:04 удалить
Valdos, для меня очевидно, что вы некорректно ведете диалог и с вами неприятно дискутировать. Вы мне втолковывать что-то пытаетесь? Уверяю вас, не получится.
Последний раз повторяю: я высказал личную точку зрения. Что человек, принимающий решения, начальник должен быть дисциплинирован. Он не может быть анархистом, а коллектив в отрыве от него собран. Все. У вас другая точка зрения? Приводите ее, уважая мою точку зрения. Разговор окончен.
Dominic_Roi 29-10-2008-20:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
alexeevk, ну если Вы найдете хамство в моем посте я извинюсь. И опять Вы подтвердили не понимание происходящего. Какая ... дисциплина от человека который должен привнести в игру сборной кураж? Для дисциплины, тренировок, разбора соперника будут присутствовать помощники. Это скрыто от Вас? Или не очевидно?


Я извиняюсь, что вмешиваюсь в Ваш диспут, но Ваши аргументы просто смешны) Давайте в нашу сборную пригласим Задорнова для поднятия настроения, а тренером-надзирателем Горлуковича и отряд автоматчиков.)) Тогда мы и Аргентину с Марадоной порвём))
alexeevk 29-10-2008-20:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ATLANTAS
Но ведь он не главным тренером будет!


Повнимательнее новость прочтите. Написано - главный тренер. А Бьянки лишь тренировать. Как Лев при Клинсманне.
Dominic_Roi, Коллега, привет!!! Спасибо за инфу по хоффенхайму! Не в курсе в инете матчи бундес-лиге в инете где-нибудь поглядеть можно???
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Тилк
Для меня Марадона однозначно лучший футболист всех времён и народов. Да, королём футбола считается Пеле, но короля делает свита, а у Пеле она была блистательная, что в 58-м, что в 62-м, что в 70-м. У Марадоны же даже в триумфальном 86-м свита была не самая выдающаяся, а уж если бы Пеле досталась свита Диего образца 90-го, вот тогда бы я и посмотрел, чего в действительности стоит бразильский король. Величие Марадоны состоит не только в его божественной игре, но ещё и в том, что он обладает даром притягивать победы к своим командам-середнячкам. В том же 90-м Аргентина без Марадоны либо сразу вылетела бы из группы, либо в 1/8 разгромно проиграла бразильцам. Или взять Наполи, ничего из себя не представляющий ни до, ни после Марадоны, а при нём ставший дважды чемпионом Италии и обладателем кубка УЕФА. Убеждён, если бы Марадону не дисквалифицировали на ЧМ-94, Аргентина стала бы чемпионом мира. Тем более, что и свита в тот раз подобралась отличная, лучшая из всех, что у Марадоны были. Думаю, что и теперь этот дар Диего притягивать к себе победы никуда не делся. И поэтому, радуясь возвращению гения в аргентинскую сборную, говорю не "До свидания, Аргентина", а "До встречи в финале, Аргентина", подразумевая под "финалом" не финальный турнир ЧМ-2010, а его финальный матч.



...да ну. а вы не припомните кто забивал в 86 львиную долю голов Аргентины ?...может быть без этого парня и гений Марадоны на ЧМ не так ярко раскрылся ...

...а уж про ЧМ 90 для меня вообще всё однозначно. для меня сборная Аргентины на ЧМ 90 это прежде всего её кипер Гойкоэчеа, а не Диего Армандо...


Марадона и забил львиную долю голов для Аргентины.5 голов, больше - 6 забил Гари Линикер.)



...ну с Львиной долей может я и погорячился :)))...это я просто к тому что у него всегда были достойные партнеры, Каниджу я например имел ввиду :)
vladi-b 29-10-2008-20:12 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk

Повнимательнее новость прочтите. Написано - главный тренер. А Бьянки лишь тренировать. Как Лев при Клинсманне.


Справедливости ради, Кость, всякое бывает.

Марадона может быть красивой вывеской, Бьянки - реальным стратегом. Ситуация конечно нездоровая, но кто, их, аргентинцев, знает. Зачем то они же это заварили...
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение ATLANTAS
Но ведь он не главным тренером будет!


Повнимательнее новость прочтите. Написано - главный тренер. А Бьянки лишь тренировать. Как Лев при Клинсманне.



...хоть убейте я не могу поверить что он будет главным !!!...тогда он будет просто напросто свадебным генералом и ничего более. будет восседать на главном кресле для официозу, давать интервью и ...а что ещё от него можно требовать ? только пламенные монологи в стиле друга Кастро или Чавеса, чтобы поднять аргентинских парней на ратный бой...вот так я думаю :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник До свидания, Аргентина | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»