• Авторизация


ГОСТЕВАЯ КНИГА 25-03-2012 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Ду6ровский
Всё-таки критика Коко необоснованная абсолютно. Все говорят, что сыграл плохо, но никто не говорит как надо было сыграть. Из чего тогда выводы о плохой игре?
Первый раз вижу в блоге такую коллективную поверхностность


не говори. По игре и движению вообще был разрыв спартака Кокориным. Ну да, ну не забил, ну плохо. В следующий раз забьет. Раньше таких моментов у него и близко не было. У Кураньи таких моментов тоже не было (ну один-два не в счет за два года). Положительная динамика видна невооруженным взглядом. А как он цеплялся за верховые мячи в том числе от Шунина? Получше позденго Кураньи, я вам скажу.

Так что все как обычно, люди только на табло смотрят, для них это футбол, а не сам футбол.
Ну тут я, конечно возмутюсь, поскольку Семшов "забивающий мало из своих моментов" (всего-то десяток мячей!) -это для тебя возмутительно, а Кокорин, не забивающий вообще -это практически лучший игрок:)
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение йетТИ
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Ду6ровский
Всё-таки критика Коко необоснованная абсолютно. Все говорят, что сыграл плохо, но никто не говорит как надо было сыграть. Из чего тогда выводы о плохой игре?
Первый раз вижу в блоге такую коллективную поверхностность


не говори. По игре и движению вообще был разрыв спартака Кокориным. Ну да, ну не забил, ну плохо. В следующий раз забьет. Раньше таких моментов у него и близко не было. У Кураньи таких моментов тоже не было (ну один-два не в счет за два года). Положительная динамика видна невооруженным взглядом. А как он цеплялся за верховые мячи в том числе от Шунина? Получше позденго Кураньи, я вам скажу.

Так что все как обычно, люди только на табло смотрят, для них это футбол, а не сам футбол.
Ну тут я, конечно возмутюсь, поскольку Семшов "забивающий мало из своих моментов" (всего-то десяток мячей!) -это для тебя возмутительно, а Кокорин, не забивающий вообще -это практически лучший игрок:)




уффф...да, они такие наши коллеги аналитики.
и парадоксов верных друг...Пушкин Саша
26-03-2012-13:05 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение йетТИ
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Ду6ровский
Всё-таки критика Коко необоснованная абсолютно. Все говорят, что сыграл плохо, но никто не говорит как надо было сыграть. Из чего тогда выводы о плохой игре?
Первый раз вижу в блоге такую коллективную поверхностность


не говори. По игре и движению вообще был разрыв спартака Кокориным. Ну да, ну не забил, ну плохо. В следующий раз забьет. Раньше таких моментов у него и близко не было. У Кураньи таких моментов тоже не было (ну один-два не в счет за два года). Положительная динамика видна невооруженным взглядом. А как он цеплялся за верховые мячи в том числе от Шунина? Получше позденго Кураньи, я вам скажу.

Так что все как обычно, люди только на табло смотрят, для них это футбол, а не сам футбол.
Ну тут я, конечно возмутюсь, поскольку Семшов "забивающий мало из своих моментов" (всего-то десяток мячей!) -это для тебя возмутительно, а Кокорин, не забивающий вообще -это практически лучший игрок:)


Я у Кокорина вижу прогресс нереальный, во-первых, в отличие о Семшова.

Во-вторых, Кокорин эти моменты себе создал по сути сам, а Семшов порет командные моменты. Причем десятками.
Rust_C0hle 26-03-2012-13:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Во-вторых, Кокорин эти моменты себе создал по сути сам, а Семшов порет командные моменты. Причем десятками.


Вот это в точку!
26-03-2012-13:07 удалить
опять же, у меня нет сомнений в том, что с такой игрой он забьет и много. Раньше нереализация с его игрой вкупе удручала. Сейчас немного расстраивает, но оптимизм появился.
Rust_C0hle 26-03-2012-13:18 удалить
Если уж по факту... То по факту активность Коко привела к тому, что Динамо имело 3 голевых момента в этом матче, а не 0 как в матче с Зенитом, например, или Анжи.
Коко надо сказать спасибо, что эти моменты вообще были.
То, что он их запорол - ни одного аргумента не увидел. Он что пробил выше ворот с ленточки или ударил тихо, когда надо было бить сильно, пошёл в ненужную обводку?
Что конкретно он сделал неправильно и как надо было бить правильно?
Так как завершал Коко свои эпизоды завершало бы на таком поле 99 форвардов из 100. В этом же матче был абсолютно идентичный момент у Эменике, в котором он абсолютно идентично сыграл.
Ладно бы были чистые выходы 1 на 1 по центру. Но он выходил с фланга каждый раз, с висящими на спине защитниками, мяч лежал в болоте. Единственный вариант - бить низом в дальний угол. Что он и делал и делал классно, надо сказать. Просто не менее классно Дикань сыграл. Даже в первом ударе - шёл бы мяч не в штангу, а створ - Дикань бы его зацепил.

Кстати, гол Самеда - тоже заслуга Коко, который отборолся и скинул мяч Миси.
Rust_C0hle 26-03-2012-13:27 удалить
Вообще я не помню когда в последний раз российский форвард сыграл на таком уровне, как Коко вчера - создавая моменты из ничего, убегая из глубины от защей, вынося мяч из своих ворот, начиная голевые комбинации.
У нас же одни завершатели, ножки-подставлятели, бил-бью-ударятели.
Аналитики просто обязаны бороться с собственным субъективизмом! Иначе это не аналитики
Согласен с Яичком, в общем-то...
Классный нап должен ЗАБИВАТЬ!

Вчера Коко обязан был хотя бы один забить.
Тогда и Динамо бы не проиграло..
----------------
для особо одарённых подчеркну: Я не обвиняю Кокорина в поражении
Rust_C0hle 26-03-2012-13:38 удалить
alexeevk, Кость, как Кокорин себя чувствует, кстати?
Надеюсь, Сергей Николаевич подбодрил его и сказал, что он сыграл классно?
Rust_C0hle 26-03-2012-13:41 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Беспощадный
Аналитики просто обязаны бороться с собственным субъективизмом! Иначе это не аналитики


Так вот я и борюсь, например. Прошу привести хотя бы один объективный аргумент в пользу того, что Кокорин запорол моменты и перечислить способы как надо было завершать правильно. Тишина в ответ уже второй день. И у кого здесь субъективизм? :)
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Во-вторых, Кокорин эти моменты себе создал по сути сам, а Семшов порет командные моменты. Причем десятками.


Вот это в точку!
гыгы... поржал. Вся команда,как проклятая корячится, создает моменты для ЦПЗ?)))) А для нападающего, бяки такие, не создают, мячей не дают все самому приходится?:)
--
У Динамо со Спартаком хватало возможностей для навеса с фланга. И все они ничем не закончились. И скажу по секрету почему: потому что у Динамо, стандартно, только один игрок открытый в штрафной -Семшов. И больше грузить не на кого.
Rust_C0hle 26-03-2012-13:47 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение йетТИ
У Динамо со Спартаком хватало возможностей для навеса с фланга. И все они ничем не закончились. И скажу по секрету почему: потому что у Динамо, стандартно, только один игрок открытый в штрафной -Семшов. И больше грузить не на кого.


Это из серии "Хиддинк наладил стандарты в сборной" :))))
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Исходное сообщение Паштет_Боян_Беспощадный
Аналитики просто обязаны бороться с собственным субъективизмом! Иначе это не аналитики


Так вот я и борюсь, например. Прошу привести хотя бы один объективный аргумент в пользу того, что Кокорин запорол моменты и перечислить способы как надо было завершать правильно. Тишина в ответ уже второй день. И у кого здесь субъективизм? :)
Если у напа 4 момента он должен забивать хоть как -хоть укусив за ухо вратаря. Вариантов масса как это делать, советов мы кучу надаем запросто. Правильно у всех по-своему. Только мяч должен быть в воротах. Уж один раз-то из четырех.
--
ЗЫ. Объективное -это фамилия на табло. Все остальное субъективно.
да никто не спорит, что Коко старался...это ему +, при чём жирный...

никто не говорит, что он специально их запарывал...мы тут его критикуем, что он по пижонски отнёсся к своим моментам...да Дикань хорош, но выход один на один это выход один на один...для норм.нападающего ситуация выхода один на один, должна означать 99% голов...

в этом матче он был ударный нап, а на выходе ноль...так что критикуем только из цели дальнейшего совершенства Коко и не повторения таких вот промахов...

и будем критиковать, пока его игра не будет приносить реальную, осязаемую, выраженную в доходности полезность для нашего любимого Динамо...
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Исходное сообщение йетТИ
У Динамо со Спартаком хватало возможностей для навеса с фланга. И все они ничем не закончились. И скажу по секрету почему: потому что у Динамо, стандартно, только один игрок открытый в штрафной -Семшов. И больше грузить не на кого.


Это из серии "Хиддинк наладил стандарты в сборной" :))))
это вапще о чем?
dm10 26-03-2012-13:53 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Во-вторых, Кокорин эти моменты себе создал по сути сам, а Семшов порет командные моменты. Причем десятками.

Вот это в точку!

что я не совсем понимаю вас - как это сам? а разве Миске или Юс не выводили его пасами за спины Парехе и Рохо?
сам сделал это вот: http://www.youtube.com/watch?v=e9ErflsN2Gw
пусть хоть попой, хоть темечком в падение, но забьёт...коряво, с тыщей рикошетов, но забьёт


нап, пусть он хоть все 89 минут проспит у бокового флажка свернувшись клубочком, но зато потом встанет и пойдёт попой затолкнёт голешник и он принесёт победу команде со счётом 1:0...

а по факту - всё его движения, старания дало КПД НОЛЬ...на выходе эффективность нет...

так что мы выберем ? я первое...и тренер тоже самое выберет...
Дэвид_Симэн, ну и сравнением прогресса 20-летнего Кокорина и 33-летнего Семшова убил начисто.:) Я даже больше скажу, у Кокорина прогресс гораздо больше чем у Дель Пьетро, Марадонны и Пеле вместе взятых.
согласен, объективно лишь табло и статистика...всё остальное субъективно...
dm10 26-03-2012-14:03 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Исходное сообщение Паштет_Боян_Беспощадный
Аналитики просто обязаны бороться с собственным субъективизмом! Иначе это не аналитики


Так вот я и борюсь, например. Прошу привести хотя бы один объективный аргумент в пользу того, что Кокорин запорол моменты и перечислить способы как надо было завершать правильно. Тишина в ответ уже второй день. И у кого здесь субъективизм? :)

сюр какой -то. а если бы ему дали пробить 4 пеналя и он бы не забил, ты бы тоже говорил что по факту все правильно сделал, хорошо сыграл, ничего страшного.
завершать 1 на 1 правильно можно либо плотным ударом мимо вратаря в створ, либо ложный замах с уходом в сторону и удар по пустым. вариант с парашютиками от Месси позволь рассматривать не будем.
dm10 26-03-2012-14:07 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Коко надо сказать спасибо, что эти моменты вообще были.
То, что он их запорол - ни одного аргумента не увидел. Он что пробил выше ворот с ленточки или ударил тихо, когда надо было бить сильно, пошёл в ненужную обводку?

м.б. ему сказать спасибо за то что он вообще вышел на поле?
Ольга Смородская: это утка, никто меня никуда не зовет
----
Президент «Локомотива» Ольга Смородская назвала информацией, не соответствующей действительности, новость о том, что по окончании сезона она планирует перейти на работу в одну из структур банка ВТБ
«Это утка. Никто меня никуда не зовет. Я продолжаю работать в «Локомотиве», и планов покидать его по окончании сезона у меня нет», – сказала Смородская РИА Новости.
---
Rust_C0hle 26-03-2012-14:12 удалить
Субъективизм - это "должен был", "обязан", уполномочен". Разговоры в пользу бедных...
Мы же аналитики. Вот посмотрите все его моменты за матч и проанализируйте на предмет того, КАК они стопроцентно должны были быть завершены, чтобы привести к голу? КАК бы Вы лично их завершили, будучи несомненно классными футболистами?
Про парашютики Месси, действительно, давайте не будем. Месси, наверное, только один раз в жизни играл в таком же болоте в Казани и никакими парашютиками и слаломными проходами там и не пахло :)
В общем-то спор ниачем. Всем понятно, что Кокора выиграл почти весь верх, зацепился за все что можно и в его моментах его заслуга высока. И всем понятно, что 4 раза не забивать 1 на 1 много. За -прогресс в игре, против -тенденция в завершении. Дальше по-сути субъективное желание оценивать первое или второе. Я хоть и говорил, что Кокорин хорошо сыграл, однако до позиции Краста и Симена "после солнца только Кокорин" мне действительно далековато:)
Rust_C0hle 26-03-2012-14:17 удалить
Исхожу из того, что "хорошо" и "плохо" - понятия относительные. Для того, чтобы объективно критиковать - необходимо с чем-то сравнивать. Давайте действия Коко сравним хотя бы с неким идеальным образом завершения всех атак во вчерашнем матче. А то - "запорол, потому что не забил", это аргумент из серии "проиграли, потому что не выиграли".
alexeevk 26-03-2012-14:21 удалить
Ду6ровский, да, Силкин похвалил Кокорина, почитай прессуху.
Rust_C0hle 26-03-2012-14:22 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Ду6ровский, да, Силкин похвалил Кокорина, почитай прессуху.


dm10 26-03-2012-14:31 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Вот посмотрите все его моменты за матч и проанализируйте на предмет того, КАК они стопроцентно должны были быть завершены, чтобы привести к голу? КАК бы Вы лично их завершили, будучи несомненно классными футболистами?

я ответил на твой вопрос.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОСТЕВАЯ КНИГА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»