• Авторизация


Тотальная переоценка ценностей 24-03-2010 10:03


Мартини,шампанское и отличное настроение.Вроде.Ровно как-то) Спокойнее что-ли.В голове какие-то непонятные и не свойственные мне мысли появляются...мож я умнею?)))Или наоборот)))
Бухали  чисто женской компанией.Весело посидели)От души посмеялись над многими вещами,новостями и фактами)

   С Птахой побазарили часа полтора наверное по телефону) Поговорили по душам.Очень мудрые и правильные на мой взгляд слова сегодня услышала из его уст касательно жизненной позиции,амбиций и дружбы.
С Илоной интересный казус произошел...бывает)

Три вещи,на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо,кошелек и список исходящих вызовов))(С)

Пропалила сегодня ЕГО тет вконтакте...Заставило задуматься...Об очень многом...и посмотреть на все с немного другой стороны.

Попробую уснуть если получиться,ибо я еще не ложилась)

P.S Когда-нибудь я буду очень пьяная и расскажу тебе все-все, что у меня накопилось на душе. И ты офигеешь, ты честное слово офигеешь.

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Спасибо что ты есть в моей жизни! 24-03-2010 09:10


просто СПАСИБО. Без тебя я бы уже давно сломалась.

[600x400]
 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Вконтакте 22-03-2010 16:15


больше всего меня радует,что на странице,прям над авой,справа от имени стоят скобочки,в которых написанно: (ЭТО ВЫ).....чтоб помнить после выходных:)))))).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ДИНОЗАВРИК))) 22-03-2010 15:13


Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть!



Настроение сейчас - НАСТРОЕНИЕ-ВЕСНА)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Моральный отходос 22-03-2010 15:06


"Только в нечеловеческих условиях Багерлее Рокэ Алва смог забыть Джастина Придда."
Или фразу "от духоты в душе издохла медуза" можно понять как-то иначе? :)
Всю ночь плакала.Давно мне так хуево не было,вообще редко плачу,но очень ранима,признаю.Нахлебалась валерьянки,карвалола,еще каких-то трав...успокаивалась не более чем на 20 минут,а потом опять...Уснула только в 5 утра,проснулась с опухшим лицом в 9 утра,сделала себе комплимент что я всеравно шикарная телка...))После длительного разговора,вроде состояние более-менее нормализовалось...еще и солнышко забилось в спальню...ВЕСНА!
И всеравно У МЕНЯ ВСЕ БУДЕТ ЗАЕБИСЬ!!!!!Уверенна!;)

Сейчас залипла вконтакте,37 сообщений,успокаиваю народ,которых взволновал мой вчерашний статус.

Как же я соскучилась по своим!Слушаю треки и как-буд-то сижу на студии,смеемся как всегда,прикалываемся,обсуждаем насущные темы,бухаем иногда...Скорее бы вернуться.Меня уже заждались)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
...глаза наполнились слезами,как жаль ведь я не позвонила маме... 22-03-2010 00:07


Чтобы научиться быть с кем-то, нужно уметь быть одному. Чтобы это было нестрашно. Тогда и вдвоем это будет нестрашно. Потом, если повезет, можно попытаться еще и радоваться вдвоем

Я люблю - значит живу!И не важно ,что это не всегда так,как хотелось бы...

Тоскую очень по маме...непутевая у нее дочь.Вечно все никак у людей,все из общей картины...

Детство сдохло-расплетаем бантики(с)

Когда же ТЫ вернешься,мне так тебя не хватает..((Еще и этот случай на гастролях...

[283x368]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Счастливые не спорят) 21-03-2010 23:42


Я понимаю, что провокативно звучит...Во-первых, сколько бы я ни видела людей, я не могу вспомнить ни одного спорщика, которого можно легко назвать счастливым.
Дальше. Представьте себе, как обычно выглядит досужий спор. Именно досужий, потому что если продуктом спора являются не "истина", а свобода, статус или размер гонораров, то спорить, безусловно, есть о чем.
Так вот, досужий спор. Он сказал, я ответила. Он со мной не согласен или -- я с ним. Ну, я, для порядку, говорю, что не согласна) И объясняю, почему,аргументированно. А у него -- свои аргументы и он все равно не согласен.
Вопрос. Что меня подталкивает в этом месте продолжить? Аргументы у меня кончились и я перехожу к примерам. Причем, напрягаю моск и пытаюсь сгенерировать пример максимально доходчивый. Моя мотивация -- переубедить. Зачем???Причем в качестве ответа зачастую служат комбинации типа :

Ответ №1 -- когда мне удается "победить", мне приятно. Я -- умнее. То есть, это для меня тема. Я постоянно ищу возможности заставить универсум вибрировать, излучая доказательства моего ума. Интересно, если я уверена, что я умная, мне нужны такие доказательства?))

Ответ №2 -- когда я заставляю согласиться со мной, я чувствую власть. Мне нравится ощущение "сверху". Интересно, человек, который счастлив, станет так самозабвенно играть в эту игру? Он и так на вершине)

Ответ №3 -- когда я знаю, что кто-то думает иначе, чем я, это тревожно, потому что возникает чувство, что мир неподконтролен. Неподконтролен, значит опасен. Мне кажется, что "переделав" собеседника под себя, я на время снижаю тревогу и успокаиваюсь. Интересно ... кто-то назовет такого больного товарища счастливым?

Ответ №4 -- "Она не согласна со мной? Гадина. Она считает меня дурой! Я докажу ей обратное!". Это паранойя, дорогие мои)Вызывайте врачей ...))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ощущение,что я выдыхаюсь 21-03-2010 23:28


а теперь просто сижу и гружусь под Квест Пистолс... А нужно что-то делать,но не хочется абсолютно ничего. Я пустой человек сейчас в плане желаний. Да и какими они могут быть у творческого человека с неземными амбициями и вполне земными потребностями.Меняться? Нет сил. Времени. Не вижу способа.Да и надо ли? Опуститься и ослабеть? Нет возможности. Сейчас я должна быть максимально собрана... Менять что-либо вообще о-очень, просто невероятно сложно,но интересно.Выпустить всё окружающее из-под контроля? Боюсь свихнуться окончательно. Наверное, мой третий страх ) Первые два я уже прошла: страх потерять близкого человека и страх боли.Вот меня загрузило...бред опять.Может я становлюсь ЭМО??))Пиздец,только этого мне не хватало.Как говорит мне один мой хороший знакомый -обида всегда имеет примесь мести, пусть даже пассивной.
 

[604x402]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про поддержку 21-03-2010 23:06


Когда кому-то плохо, самая распространенная реакция того, кто рядом -- это попытаться помочь чем-то конструктивным, то есть -- что-то придумать. Практичное такое. Ну, например, если мужик горюет, от того, что поругался с девушкой, то приятели, скорее всего, разделятся на тех, кто предложит купить ей конфет, («самых таких шоколадных, маленькие любят сладкое"), тех, которые предложат плюнуть ("ты только свистни, набегут") и тех, которые попытаются организовать другу быстрое выздоровление за счет других подручных средств (знакомой Клавы, дискотеки, водки))
Хммм...Как это ни удивительно, но такая поддержка несильно поддерживает,потомучто...а что, собственно, движет людьми, стремящимися быстро изобрести лекарство от другова страдания??Думаю как правило – тревога, она же -- неспособность вынести его тяжелые чувства. «Давай мол быстро что-то предпримем» -- означает "перестань мучиться при мне, я не могу вынести это. Избавь меня от своих страданий».
Почему обычно это не помогает? Потому, что человек, который мучается, получает сигнал, что его страдания и правда невыносимы.

Ведь эффективная поддержка в горе (или в неприятностях, как угодно) это нечто совершенно другое. Это -- сигнал извне, что его чувства можно вынести....Послание по смыслу должно звучать примерно так: "Да, я понимаю, что тебе очень плохо. Я здесь". «Я здесь» означает, что я не разрушаюсь, видя твое горе.Значит, и ты вынесешь его. Доказательством того, что горе выносимо -- является как раз факт присутствия другого человека без его попыток «сбежать в совет».
Вы скажете, что, мол, чужое-то горе – оно не свое, вполне можно вынести. Но я не соглашусь!факты говорят другое. Как правило, именно присутствие при чужом горе без действий (когда действия бессмысленны) – чудовищно сложно дается. И именно это и есть поддержка...

P.S. И, кстати, оно дается легче, если не считать, что ты срочно должен что-то выдумать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Размышления 21-03-2010 22:57


Отношения бывают трех видов: хорошие, плохие и безнадежные. 
Хорошие и безнадежные обсуждать не имеет смысла.
Обсуждение плохих отношений с человеком может сделать их лучше. Обсуждение их же с третьим лицом -- превращает отношения из плохих в безнадежные. Это примерно то же, как если вы станете массировать ногу, когда у вас болит рука. Пока вы будете заниматься ногой, рука отвалится.

СКАЖИ ПОДРУГЕ,ЧТО ОНА ИСПОРТИЛА ТЕБЕ ВСЮ ЖИЗНЬ.

  ...детские слезы мои кажутся мне крупинками горя в таком большом городе... и те слова, что придумала осень,прокляты, прожиты ...ненавижу разочаровываться в дружбе , особенно когда понимаю,что это не псевдо-разочарование.

...и мне казалось, я люблю просто тех, кто придумал этот мир добра(с)

Еще и сны плохие сняться последние дня четыре.Кароче пиздец полный,устала уже все в себе держать...душа плачет(((

Что такое желание осчастливить? Это когда у меня есть:
   1. представление, как другой человек должен жить
   2. уверенность, что я могу это ему соорудить
   3. идея, что я обладаю таким правом: соорудить ему счастье и навязывать его

В этом очень много невнимания к другому. И, кроме того, очень много собственной неудовлетворенности. Потому, что чаще всего "счастье", которое мы хотим втюхать другому, очень похоже на наше собственное представление о счастье)ведь так... Обычно желание осчастливить ослабевает, когда улучшается контакт с другим. Потому, что чаще всего в результате более внимательного контакта выясняется, что оказывается другой живет единственно возможную версию своей жизни. И лишь наше пренебрежение к этому факту создавало иллюзию, что мы знаем лучше, что ему надо.

P.S. Есть простой способ отличить заботу от желания осчастливить: забота не предполагает злости, когда позаботиться не удалось. Желание же осчастливить, натыкаясь на сопротивление, обычно трансформируется как минимум в досаду. Еще хуже в жалость...


  [500x374]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
За последние 2 дня 21-03-2010 22:04


Злость,слезы,непонимание,упреки,лицемерие,душевное насилие,жестокость,резкость,месть,агрессия,уныние - всё это мои друзья....

NO COMMENTS



Настроение сейчас - паршивое
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто что-то навеяло 19-03-2010 12:32


Какое же это приятное чувство - разочаровываться в людях, которых ты ценишь и любишь... Тебе больно, ты страдаешь, плачешь, кричишь о ненависти, а в душе любишь...
А потом в один миг всё рушится - и ты понимаешь, что они не стоят твоих слез и слов... Что все слова, которые они говорили тебе - были пустыми... Что все то отношение было слишком наигранно... Что вся улыбка скрывала их гнилую сущность... И когда ты это понимаешь, тебе становится так легко, ты чувствуешь себя чистой и отмывшейся...
Любить? Не стоит... Жить ради кого-то? Не слишком ли большой шаг для гнилых людей???... А что стоит? Просто жить... Скажи, я люблю жизнь...
[316x467]
 



Настроение сейчас - ничо так))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ice Baby 19-03-2010 10:45
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Общие - новая серия фотографий в фотоальбоме 19-03-2010 08:31


Фотографии Вики_Ларсен : Общие




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Общие - новая серия фотографий в фотоальбоме 19-03-2010 08:27


Фотографии Вики_Ларсен : Общие




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Голова болит 19-03-2010 07:19


 (127x170, 6Kb)

 да,у блондинки она тоже есть)Понка пошутила)Целый день болит,хоть на стенку лезь...Второй вечер какой-то больной (вчера дико болел зуб).! И ведь не пила ни вчера,ни сегодня...и вроде не простыла. Вот только не спала ночью, часов не помню до скольки,так это уже превычный режим,часов в 6-7 утра ложиться....Вообще мало сплю в последнее время + еще и аклиматизация...На улице дождь и слякоть. Из рук всё валится! И лень дикая,ничо не хочется(

Голова пздц!
На одном из сайтов откопала советы и причины...улыбнуло)

-Только для женщин. В критические дни вероятность головной боли увеличивается примерно на 20 %. Это надо просто учитывать. ( Ну с этим я согласна)
- Чаще всего страдают головными болями люди излишне ответственные и амбициозные! Планируйте свой рабочий день. Не задерживайтесь на работе дольше положенного. Прощайте себя! Разрешайте себе ошибаться! Устраивайте себе праздники!( Куда уж больше)
-Главное – соблюдать режим!Если вы ляжете спать позднее обычного больше, чем на час, то это может вызвать нарушение цикла сна и естественных биоритмов организма. Как следствие, спровоцировать головную боль, утверждает Лайза Манникс, представительница the National Headache Foundation в Чикаго. Старайтесь просыпаться и ложиться спать в одно и то же время каждый день, включая уикэнды (Ага,попробуйте ка на моем месте режим пособлюдать,а я посмотрю на вас)))
 

Пока пост писала выпила анальгину и вроде полегчало немного

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
УРА) 16-03-2010 23:21


Моя попа чувствует приближение приключений! Яхуу))) наконец-то, а то мне уже даже немножко скучно стало... :))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Это радует 16-03-2010 23:19


Немногое на свете долго бывает важным.
Пройдёт время, и я буду вспоминать это как страшный сон, или совсем забуду.
Надо только дотерпеть. Дотянуть.

[319x479]


 



Настроение сейчас - )
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я снова с вами!!! 16-03-2010 23:13


и я снова веду дневник)аее))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Многие думаю со мной согласятся 16-03-2010 23:10


...Понятно, что читать чужую почту - неприлично, тогда как иметь такую возможность и не пользоваться ею - непозволительная глупость)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии