• Авторизация


ХОККЕЙ-ЭКСПРЕСС 19-05-2008 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-05-2008-18:44 удалить
Исходное сообщение trifon007
forvard1, Ну вам же высказ первый замглавред что это политика СЭ, свободная пресса, каждый журналист имеет свою точе\ку зрения, это раз. Во вторых (если вы регулярно читаете Блог Ларина), то то что написано в Блогах - невсегда соответствует его материалам в газете. Блог Ларина это чистой воды провокационный материал. Если вы не готовы вступить в психологическую борьбу с автором - не ходите. Если готовы, то не злитесь и сохраняйте хладнокровие, придумывайте такие же абсурдные аргументы, если конечно есть желание.



Как повелось, +100)))

Трифон, вообще реальный всегда комменты, еще бы на нхл, так помешан не был)))) Но это так))) Скорее, шутка))
trifon007 20-05-2008-18:46 удалить
FreeLander622, А я на НХЛ не повернут))) Я на Питтсбург Пингвинс повернут, а где они играют - мне пофигу, хоть в Итальянской хоккейной лиге)))
forvard1 20-05-2008-18:47 удалить
FreeLander622, вот и давай, поделись сутью мысли ларина в его произведениях во время ЧМ. Не перескажешь их вкратце, передав суть?
Вот названия статей:
Набоков: бизьнес или Расея?
Отъезжая на рыбалку...
Идет Бычок, качается...
Какая НХЛ, когда ЧМ!
Мифы древней НХЛ
Как убивали Ковальчука
День Быкова или день сурка?
Колхоз Быкова, НЭП, позор?

Какая мысль объединяет все эти статьи?
ion1 20-05-2008-18:47 удалить
Нет бы пообсуждать этот шикарный номер, так нет же. набежала группка людей с требованиями и жалобами.
Сначала этот Олег-непонятно-откуда с кучей де**ма... Я уж незнаю, насколько нужно быть неадекватным человеком, что бы довести даже Вайцеховскую...

Потом все эти "увольте Ларина"...
Как дети малые)

Думаете Гескину не хватает траблов, кроме как разбираться, кому чьи слова в блоге не понравились?)
Аякс82 20-05-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение geskin
Александр_Кочубей, ответ короткий: нет, не заинтересованы.
stranger_aa, ох, не хотите вы (то есть не только Вы, но и несколько других участников этой странной дискуссии) меня услышать. Вся суть в том, что, на взгляд редколлегии "СЭ", материалы Ларина УВЕЛИЧИВАЮТ нашу аудиторию. Ларин - то, что по-английски называется maverick, то есть человек, который всегда имеет иное мнение, идет против течения, демонстративно оригинальничает и т.д. Ларину нравится подкалывать своих читателей, даже злить, вызывая их на спор. Такие люди всегда невольно вызывают интерес - пусть многим и не нравится, как они себя ведут и что делают.
А что касается монополизма "СЭ" - это, поверьте, совсем не так. Вон сколько всего вокруг...

Согласен полностью. Не нравится - не читай. ТОт же Стрижевский с ФХР - кто хочет сидеть в дерьме, пусть не читает. Кто понимает - для тех важно. Остальные хотят, видимо, читать только то, во что сами верят, чего сами хотят. И при этом решают за всех. Лично мне нравятся абсолютно все - Ларин, Стрижевский , Зислис, Маламуд. Я тут не распаляюсь ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ как последний мудак о том, что кого-то надо уволить. Там, если что, разберутся кому следует.
В конце концов, Гескин прав - есть СС, sports.ru, championat.ru, gazeta.ru/sport, nhl.ru - какие проблемы? Читайте...
trifon007 20-05-2008-18:49 удалить
Ayaks82, +1, исчерпывающий коммент))
ion1 20-05-2008-18:50 удалить
Форвард1.
не нравятся блоги- не читайте.
Чего может быть проще?)

Ну конечно же намного приятнее залезть, назвать там автора матерным словом, потом залезть на блог редактора и пожаловаться)
Нда)
ion1 20-05-2008-18:51 удалить
Трифон, Аякс, обоим +1 =)
Аякс82 20-05-2008-18:51 удалить
trifon007, к сожалению, процентов 90-95 ни хрена не могут вступить достойно "в психологическую борьбу с автором". Поэтому способны лишь лить дерьмо. Наверное, это что-то о них говорит...
forvard1 20-05-2008-18:51 удалить
Вау, скока сразу засчитничков набежало-то...
целых трое...и давай друг другу плюсики рисовать! молодцы.
forvard1 20-05-2008-18:53 удалить
ion1, а можно ссыль на матерное слово в сторону хоть кого-нить из авторов блогов или даже посетителей??
Не надо голословных утверждений на письменных ресурсах...
trifon007 20-05-2008-18:53 удалить
Ayaks82, А такие сразу становятся клиентами Ларина, и чем больше они распаляются оскорбляя его и требуя увольнений, тем больше он смеется, и смеется вся редакция газеты)) Они выглядят в такие моменты очень жалкими. Сразу вспоминается басня Крылова "Слон и Моська".
20-05-2008-18:54 удалить
Мысль примерно следующая:
1) В стране под названием Россия есть не только любители НХЛ и хоккея. Поэтому не надо постоянно жаловаться, что мало пишут об НХЛ или хоккее. Любителей футбола большинство все же., хотя зачастую пересекаются целевые аудитории.
2) Надо же кому-то говорить об очевидном: а) Быков человек небезошибочный; б) решения не брать Яшина и не брать год назад Семина по сходным причинам были не самыми оправданными (хотя в этом году за Быкова золотые медали).
3) Остальное это просто мысли вслух, а блоги, где бы они не находились для этого и нужны.
P.S. я тоже не согласен, что Ларин, так ни разу нормально и не поздравил сборную. Сначала бы поздравил, а потом писал о грустном.
Примерно так... Хотя это все только мое мнение.
Аякс82 20-05-2008-18:54 удалить
forvard1, "нападтчиков" здесь еще больше, вам ли говорить...
Вот вы зачем блог Ларина читаете и пишете там? Объясните коротко, пожалуйста. И что вы еще читаете?
20-05-2008-18:57 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Исходное сообщение geskin
Александр_Кочубей, ответ короткий: нет, не заинтересованы.
stranger_aa, ох, не хотите вы (то есть не только Вы, но и несколько других участников этой странной дискуссии) меня услышать. Вся суть в том, что, на взгляд редколлегии "СЭ", материалы Ларина УВЕЛИЧИВАЮТ нашу аудиторию. Ларин - то, что по-английски называется maverick, то есть человек, который всегда имеет иное мнение, идет против течения, демонстративно оригинальничает и т.д. Ларину нравится подкалывать своих читателей, даже злить, вызывая их на спор. Такие люди всегда невольно вызывают интерес - пусть многим и не нравится, как они себя ведут и что делают.
А что касается монополизма "СЭ" - это, поверьте, совсем не так. Вон сколько всего вокруг...

Согласен полностью. Не нравится - не читай. ТОт же Стрижевский с ФХР - кто хочет сидеть в дерьме, пусть не читает. Кто понимает - для тех важно. Остальные хотят, видимо, читать только то, во что сами верят, чего сами хотят. И при этом решают за всех. Лично мне нравятся абсолютно все - Ларин, Стрижевский , Зислис, Маламуд. Я тут не распаляюсь ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ как последний мудак о том, что кого-то надо уволить. Там, если что, разберутся кому следует.
В конце концов, Гескин прав - есть СС, sports.ru, championat.ru, gazeta.ru/sport, nhl.ru - какие проблемы? Читайте...


Тоже всегда читаю всех, если есть желание. Из журналистов не нравится только позиция Рабинера, да и то иногда. НО и его читаю, чтобы понять нравится или нет. Это же суупер, что у редакции столько мнений.
Исходное сообщение forvard1
FreeLander622, вот и давай, поделись сутью мысли ларина в его произведениях во время ЧМ. Не перескажешь их вкратце, передав суть?
Вот названия статей:
Набоков: бизьнес или Расея?
Отъезжая на рыбалку...
Идет Бычок, качается...
Какая НХЛ, когда ЧМ!
Мифы древней НХЛ
Как убивали Ковальчука
День Быкова или день сурка?
Колхоз Быкова, НЭП, позор?

Какая мысль объединяет все эти статьи?

Это все о сборной России!:grin:
trifon007 20-05-2008-19:00 удалить
Да чего проще, зашел в тему, если нравится , нравится развитие дискуссии - включился и общайся. Сколько было тем у того же Ларина, Маламуда, Стрижевского и прочих когда и сказать было нечего, просто скучных. Но скучных именно для меня. Спокойно закрывал окно и либо лез на другие ресурсы, либо занимался своими делами. Что проще то?
forvard1 20-05-2008-19:01 удалить
Ayaks82,
Объясняю коротко: в блог ларина я уже суток двое как не заходил, не считая моей сегодняшней мессаги где-то полчаса назад.
И больше заходить не буду. А исчо я читаю блоги Беленького, Вайцеховской, Уткина с "вражеского" ресурса, реже Стрижевского и Маламуда.
Не читаю: Рабинера, Зислиса, Дзичковского, некоего Лешу Шеффченго с того же "вражеского" ресурса.
А вообще я больше фентези люблю.
ion1 20-05-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение forvard1
ion1, а можно ссыль на матерное слово в сторону хоть кого-нить из авторов блогов или даже посетителей??
Не надо голословных утверждений на письменных ресурсах...

Я что, написал, что вы кого-то оскорбили?

Я написал, что есть такая линия поведения.
А уж насколько вы соответствуете (на все 100%, или только на 50% - то есть не говорите "Ларин-м*дак", а сразу идёте на блог к Гескину) этой линии поведения - этого я не могу знать.
Просто проблему вы раздуваете из мелочей.
Или вы считаете, что тут Ларина защищают его фанаты? =)
ion1 20-05-2008-19:04 удалить
Исходное сообщение forvard1
Ayaks82,
Объясняю коротко: в блог ларина я уже суток двое как не заходил, не считая моей сегодняшней мессаги где-то полчаса назад.

ДВОЕ СУТОК?
Прямо-таки целая вечность)
trifon007 20-05-2008-19:04 удалить
forvard1, А кстати зайдите на Блог Ларина, там САМ Ларин хочет с вами пообщаться, подискутировать. Не упустите такой шанс)))
Аякс82 20-05-2008-19:07 удалить
FreeLander622, мне Рабинер часто не нравится не сколько содержанием, сколько пафосом... А вообще я сторонник того, чтобы ознакомиться с различными точками зрения. Что-то прочел - если есть вопросы, то пойду прочитаю об этом еще где-то, чтобы ясность была или более объективная картина...
20-05-2008-19:08 удалить
Поддерживаю forvard1
Безобразному журналисту Ларину необходимо объявить БОЙКОТ.
ion1 20-05-2008-19:08 удалить
Исходное сообщение trifon007
forvard1, А кстати зайдите на Блог Ларина, там САМ Ларин хочет с вами пообщаться, подискутировать. Не упустите такой шанс)))

=)

Форвард, кстати, а не могли бы объяснить, зачем было на блоге Павла Стрижевского говорить, что вы бойкотируете блог Игоря Ларина? =)
Аякс82 20-05-2008-19:08 удалить
forvard1, ну вот и прекрасно, не заходи! Мы же не советуем тебе сжечь произведения любимых твоих авторов...
trifon007 20-05-2008-19:10 удалить
Ayaks82, У каждого есть свой "любимый" и "нелюбимый" автор. Я например почти не захожу к Зислису. От него веет таким же пафосом, нежеланием дискутировать и понимать чью то позицию, желание показать, что "я знаю в хоккее больше вас дилетантов" аж выпрыгивает из монитора и пытается тебя ударить по лбу))). Поэтому почти не вступаю с ним в дискусии и не захожу на его Блог.
Аякс82 20-05-2008-19:14 удалить
РУС74, forvard1, ответьте на парувопросов (только "да" или "нет"):
1. Надо ли подробно освещать Суперлигу?
2. Нужно ли НХЛ освещать больше, чем суперлигу?
3. Должен ли журналист критиковать ФХР, тренера, игрока, если последние делают глупости, чего-то не делают, плохо играют, принимают сомнительные решения и т.д.?
4. Можно ли в принципе по-вашему критиковать Быковва (Ковальчука, Мозякина - кого хотите) во время ЧМ?
Аякс82 20-05-2008-19:19 удалить
trifon007, МНЕ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ ЕГО МАТЕРИАЛЫ И БЛОГИ ПО сл. пО чм - тут мне его позиция не нравилась. Но я не спорил... Я лично думаю, что он, Стрижевский, Маламуд - законченные пессимисты, у которых все всегда с хоккеем плохо. Но они не виноваты - жизнь их (и не только их) такими сделала, 15 лет безвременья...

Помните, как отлично ЕС сказала по этому поводу:
"У меня на этот счет есть объяснение, которое сложилось на примере самых разных видов спорта и не факт, что верное. Мы слишком много лет выигрывали в хоккее. Причем чем дальше, тем меньше людей помнят все это своими глазами и появляется большинство, которое знает об этом по чужим рассказам.
В этом случае неизменно возникает ощущение, что победа - это очень просто. И, когда ее не случается, человек автоматически переносит свое раздражение на тех, кто не добился. Типа - я так надеялся, а эти сволочи...
Мы надеемся уже очень много лет. И у многих появилась, как мне кажется, защитная реакция: "Играют плохо, все равно не выиграют, выиграли один матч - значит, проиграют следующий" и так далее. Такой настрой позволяет как бы блокировать собственную психику от предполагаемого растройства. Просто если это есть у журналиста, то неизменно проявится в том, что он пишет.
Мне это представляется именно таким образом. Простите, если не очень связно )))"
le1ardo 20-05-2008-19:23 удалить
forvard1, а Вам, простите, когда кто-то из ведущих по телику не нравится, Вы тоже начинаете требовать, чтоб его уволили? :)
ion1 20-05-2008-19:27 удалить
le1ardo,
Ну если почитать, то тут многие требуют чтоб 3/4 комментаторского цеха из канала "Спорт" уволили и весь комментаторский цех первого канала =)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОККЕЙ-ЭКСПРЕСС | geskin - Блог Владимира ГЕСКИНА | Лента друзей geskin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»