• Авторизация


ОШИБОЧКА ВЫШЛА! - 2 22-01-2008 15:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (115): «первая «назад
Retner 23-01-2008-14:05 удалить
Господа! Прошу не судить нас слишком строго за ошибки на ленте новостей. Все-таки на ней работают люди, а не роботы. Но признаю, что за последнее время количество ошибок возросло. Мы принимаем меры. В ближайшее время мы создадим специальный ящик, чтобы вы могли туда писать о наших ошибках (если они будут),а мы их будем оперативно исправлять.
А где же анонсированное явление бывшего доставалы, а ныне сотрудника СЭ, а? Прячется за широкой спиной замглавреда? Доставалу - в студию!

ЗЫ. Вспомнил анекдот в тему. Опровержение в газете: "Уважаемые читатели! Во вчерашнюю заметку вкралась досадная ошибка. Вместо слов "Сионист Пердюк" следует читать "Пианист Сердюк" :-))))
23-01-2008-16:12 удалить
На заре моей бурной деятельности на ниве дизайнера в СМИ было у меня два абсолютно одинаковых случая. Так сказать классика - вносится правка в газету, время к 12 ночи а постскрипты уже 3 часа как должны были быть в типографии. У меня (к слову до сих пор) есть дурная манера - когда мне диктуют текст я его пишу так, как слышу. А результаты этого были такие, при том оба раза это были обложки Первое слово "сИкрет", второе "фашЫсты". Диктовавший мне корректор этого не заметил.


Офтоп полнейший (коего тут больше половины постов):
Рунет - странное место, почему-то большенство русско-говорящих блогеров воспринимают его как филиал собственного сортира. Я читаю часто англоязычные блоги. Нету такого количества грязи. Кстати, читал не помню где уже, благодаря и-нету многие нас стали бояться опять - людям не объяснишь, что "это мы так прикалываемся". Они воспренемают это всерьез (Сталкивался с этим реально). Притом, этот топик нельзя назвать особо хамским (мож не проснулись еще) Но с другой стороны, по теме высказываний почти нет. И еще немного о второй русской беде - любви к халяве. Пишу применительно к некой газете "Спорт-Экспресс"=)) Я уверен, что большенство блогеров ее не покупают в газетных киосках, а читают ее тут, то есть как раз на халяву. Но при этом позволяют себе высказывать свои, зачастую хамские, мнения по поводу редакционной политики. Дорогие мои, приходя в гости на званный обед разве вы , предварительно сытно поев, громко рыгая сообщаете хозяйке: "мясо - полное гавно".
Редакционная политику крупных изданий формируют на основании опросов. И эти опросы в данном случае говорят "футбол" (на сколько я паанемаю).
При том, замечу, "Спорт-экспресс" является скорее независимым изданием, они "пишут о...", но делают это так, как считают нужным. Я последние 7 лет работаю в глянце, и мы не только "пишем о", мы "пишем как" надо рекламодателям. Так что еще не так все и плохо, представте себе ситуацию когда например Adidas заявляет - никаких слов об Уэйне Руни, он не в наших бутцах играет. И последнее: по поводу цен на газеты. Более беспредельный рынок в России поискать еще надо. Сейчас, замечу еще поспокойнее стало, но в 90-х, например в Питере при переделе розничного рынка печатной продукции крови лилось не меньше, чем при переделе нефтяного рынка. Еще пример: в Москве есть "замечательная" фирма - очень крупный оптовик. Они брали (возможно и берут) деньги за заключение с ними договора. Т.Е. для того, чтобы они продавали ваше издание вы должны были им заплатить. Короче, общая наценка на печатную продукцию в России - минимум 100 процентов. "Дороговизну" порождают только продавцы.

PS: Сори за эту писанину - за 3 месяца чтения блога СЭ накопилось...
pps: Даешь больше места Елене Вайцеховской!!! Приучите ее наконец к футболу! Она явно будет писать лучше, скажем так, некотрых=) (И даже ехиднее этих некотрых)
23-01-2008-17:22 удалить
Да, кстати, действительно кто же тот самый бдительный доставала? Читатели газеты хотят знать героев современности :)
А то темка потихоньку умирает, а самое главное так и не узнали...
geskin 23-01-2008-17:51 удалить
Alexander_Romanenko, действительно, неудобно получается. Тема при смерти, а где же сеанс разоблачения? Вся беда в том, что бывший Бдительный, а ныне корр "СЭ" сейчас безумно занят - он неотлучно находится рядом со Скотти Пиппеном, и ему сейчас не до блогов. Так что просто назову имя - Антон Соломин.
23-01-2008-18:08 удалить
Спасибо, Владимир! теперь можно идти с работы домой спокойно.
Шучу :)
23-01-2008-18:48 удалить
А с березками я так понял Вадик Евсеев виноват... Не успел второе слово вырезать...
23-01-2008-19:38 удалить
Исходное сообщение geskin
Alexander_Romanenko, действительно, неудобно получается. Тема при смерти, а где же сеанс разоблачения? Вся беда в том, что бывший Бдительный, а ныне корр "СЭ" сейчас безумно занят - он неотлучно находится рядом со Скотти Пиппеном, и ему сейчас не до блогов. Так что просто назову имя - Антон Соломин.
А я,думал Стрижевский...
Он вроде похожим путём в "СЭ" устроился.
23-01-2008-19:39 удалить
Исходное сообщение Monza_28
А с березками я так понял Вадик Евсеев виноват... Не успел второе слово вырезать...
+10
24-01-2008-07:48 удалить
Исходное сообщение Retner
Господа! Прошу не судить нас слишком строго за ошибки на ленте новостей. Все-таки на ней работают люди, а не роботы. Но признаю, что за последнее время количество ошибок возросло. Мы принимаем меры. В ближайшее время мы создадим специальный ящик, чтобы вы могли туда писать о наших ошибках (если они будут),а мы их будем оперативно исправлять.

Вы издеваетесь что ли???
Ну как можно такие вот косяки пропускать на ленту????

24.01.2008 БАСКЕТБОЛ - ЕВРОКУБКИ
00:34
"Барселона" была сильнее римского "Виртуса"

Евролига
Мужчины
Групповой этап
13-й тур
Группа А
"Сиена" (Италия) - "Сопот" (Польша) - 87:64 (22:8, 21:15, 20:17, 24:24)
"Ле Ман" (Франция) - "Цибона" (Хорватия) - 100:87 (28:17, 30:24, 18:23, 24:23)
"Барселона" (Испания) - "Виртус" Р (Италия) - 75:77 (22:25, 17:10, 17:25, 19:17)

http://news.sport-express.ru/online/ntext/21/nl219149.html
24-01-2008-18:32 удалить
Нетерпеливый! В спорте так случается сплошь и рядом - "Барселона" была сильней по игре, но проиграла по счету :)))
24-01-2008-19:58 удалить
Ну в общем ожидаемый ответ.
Посмотрим что скажет господин Гескин.
Но прогресс на лицо. Не прошло и суток, как ошибку исправили :)
soccer67 25-01-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение doctor_TR
[QUOTE]Исходное сообщение geskin
Ut1L, спасибо, уже поправили.
doctor_TR, А про СССР не надо! Не то время, не те возможности... Да и вряд ли бы книгу Игоря выпустили... Мы за книгой Нилина про Бескова больше охотились! 300 тыс тираж.


Вам её выслать? Сколько экземпляров? По-моему стартовая цена была 50 копеек, а потом уценили до 5. На Сретенке она лежала года 4, пока не "пустили под нож"
soccer67 25-01-2008-13:07 удалить
Если ошибся в газете -- будь добр, исправься!
Напиши, что гол забил Иванов, а не Сидоров.
В качестве примера привожу сайт ФХР. Если допускаются ошибки в статистике, то потом они исправляются.
А если в следующей газете ни гу-гу, то я считаю, что редакция считает читателей за людей второго сорта.
Нсли вам продали бракованный телевизор, то Вы его обратно ведь в магазин понесёте? Или новый каждый день будете покупать?
soccer67 25-01-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение geskin
Aztek74, Essentuki, выводы сделаю, будьте уверены. Этот бред поправим через несколько минут, а завтра автору будет штраф. Только почему же вы, братцы, лишь сейчас мне об этом написали? Такой позор!!!
Проблема в том, что у нас на портале и прежде всего на ленте до сих пор нет службы проверки. Будем думать, что предпринять.
В любом случае - спасибо.


Вот Вам и польза! Вычитанные материалы вывешиваете на сайте. Их дополнительно (добровольно и бесплатно) корректируют волонтёры. И ошибок меньше и усилий мало.
Vehfl 26-01-2008-13:06 удалить
а как эта:

НОВОСТИ

РАБОТА В "СЭ"!

Тренерский штаб владивостокского "Луча-Энергии" во главе с Зораном Вуличем принял решение отказаться от услуг трех футболистов, находившихся на просмотре. Расположение команды покинули Киреев, Леонов и Трофимов, уехавший в "Кубань". По ряду других игроков решение будет принято в конце сборов, сообщает пресс-служба дальневосточников. Напомним, что накануне клуб отказался от еще четырех футболистов: Станича, Алхазова, Оганяна и африканца Бакарэ.

http://news.sport-express.ru/online/ntext/21/nl217617.html
29-01-2008-15:50 удалить
открываю сегодня СЭ и опять ошибка!
"в 2006 году Нельсон вернулся в калифорнийский клуб,который с тех пор ни разу не выходил в плей-офф"
под калифорн.клубом имеется ввиду Голден стейт!И он то выходил,еще как выходил,с ютой даже играл!
petroveg 06-02-2008-04:05 удалить
Интересно, а несогласование времен и наклонений - тоже ошибка?
На 6-й полосе:
"ДЛЯ ВСЕХ БЫЛО ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ВЫИГРАЛА РОССИЯ"
Уж или "было бы лучше, чтобы" или "было лучше, что". Поскольку событие произошло, нужно выбрать второй вариант.
07-02-2008-13:19 удалить
Когда-то говорилось о создании специального ящика, куда можно было бы слать информацию об ошибках. Не появился еще этот ящик?
08-02-2008-01:21 удалить
geskin, если вы это еще читаете, то зачем в номере от 07 февраля на 1 и 7й полосах одни и те же результаты соревнований по прыжкам в высоту в Баньске-Быстрице?
ulloi07 21-03-2008-16:29 удалить
из свежего:

Россиянка Алена Алексеева с лучшим результатом вышла в полуфинал чемпионата Европы на 200-метровке брассом. В пятницу утром она преодолела дистанцию за 2 минуты и 27,12 секунды, почти на минуту (!!!!)опередив соотечественницу Юлию Ефимову, ставшую в итоговом протоколе квалификации второй. Еще одна представительница России Елена Богомазова в полуфинал в этой дисциплине не пробилась
ulloi07 21-03-2008-17:06 удалить
не хотел вступать с Вами в споры, при всех различиях позиции.
и все же -
вы как имеющий отношение к журналистике человек понимаете, что популярность персонажей для издания может не менее важна, чем "популярность вида спорта в целом".
так вот -
http://bd.fom.ru/report/cat/cult/sport_s/d075202
суммарный рейтинг фигуристов заметно больше суммарного рейтинга футболистов.
следом идут биатлонисты.
если не доверяете даже ФОМу - то тогда никогда не используйте аргументы об опросах и мнении населения.
Если согласны с результатами опросов, но вполне разумно объясняете их "так это ж по телевизору показывали много очень, вот и народ привык" -
тогда согласитесь и с тем, что газета посвящающая 75% своего объема футболу не может ссылаться на мнение своих читателей как индикатор интереса к футболу.


Исходное сообщение Alexjones
На заре моей бурной деятельности на ниве дизайнера в СМИ было у меня два абсолютно одинаковых случая. Так сказать классика - вносится правка в газету, время к 12 ночи а постскрипты уже 3 часа как должны были быть в типографии. У меня (к слову до сих пор) есть дурная манера - когда мне диктуют текст я его пишу так, как слышу. А результаты этого были такие, при том оба раза это были обложки Первое слово "сИкрет", второе "фашЫсты". Диктовавший мне корректор этого не заметил.

Редакционная политику крупных изданий формируют на основании опросов. И эти опросы в данном случае говорят "футбол" (на сколько я паанемаю).
При том, замечу, "Спорт-экспресс" является скорее независимым изданием, они "пишут о...", но делают это так, как считают нужным. Я последние 7 лет работаю в глянце, и мы не только "пишем о", мы "пишем как" надо рекламодателям. Так что еще не так все PS: Сори за эту писанину - за 3 месяца чтения блога СЭ накопилось...
pps: Даешь больше места Елене Вайцеховской!!! Приучите ее наконец к футболу! Она явно будет писать лучше, скажем так, некотрых=) (И даже ехиднее этих некотрых)
geskin 21-03-2008-17:34 удалить
ulloi07, вы всерьез? Мы должны использовать результаты опросов, в которых Фетисов и Ярошенко - футболисты, братья Кличко - россияне, а среди претендентов на человека года фигурируют Дягин и Гудов? Бред это, если называть вещи своими именами, и люди в ФОМ зря тратят не знаю чьи деньги.
ulloi07 24-03-2008-12:42 удалить
Гудов - это опечатка, Чудов имелся в виду.
А про все остальное -
ДА, Я ВСЕРЬЕЗ.
Людей спрашивают, а они отвечают как знают.
Если бы ФОМ (или его менеджеры на местах) все исправляли "Как правильно", "как нужно на самом деле", то я бы не ссылался на них и ничего бы их публикации не стоили.
Что поделать, если для определенной доли россиян лучшие российские спортсмены - это Кличко. Если знают, что есть такой известный спортсмен Ярошенко, а к какому виду спорта его отнести - не знают.
Для активного читателя СЭ эти ошибки кажутся чудовищными и нелепыми. Но типовой читатель СЭ в других областях жизни допускает такие дикие ошибки, что тоже можно похихикать. И что?
Это у нас такой общий уровень.
Вон Толстая и Смирнова хихикают над рассказами про медицинскую безграмотность населения на приеме у врача.
А сами весьма гордились тем, что не понимают, почему из факса снова вылазит отправленная бумажка - ведь она же ТУДА тоже дошла.
И что?
Будем предварительный отбор проводить - считать за компетентных в области спорта только тех, кто за год прочитал не менее 20 выпусков Спорт-Экспресса от начала до конца? Удивительно ли, что для такой публики футбол будет самым главным спортом вовеки вечные.


Комментарии (115): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОШИБОЧКА ВЫШЛА! - 2 | geskin - Блог Владимира ГЕСКИНА | Лента друзей geskin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»