• Авторизация


ОШИБОЧКА ВЫШЛА! - 2 22-01-2008 15:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
geskin 22-01-2008-21:49 удалить
zyuk, спасибо на добром слове.
n0rmal 22-01-2008-22:03 удалить
А как контролируются распространители можно узнать?Когда начали газету в Уфе печатать то один раз месяц в городе воще небыло СЭ второй раз три недели,продавцы говарили что станок сломался!) Вы об этом знаете?
RedNeck 22-01-2008-22:28 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Г-н Гескин:

Моё почтение "оттуда". А как Вы относитесь к тому, что один из Ваших сотрудников, кстати по-моему ответственный за паталогически лживые заголовки-шапки, в своих статьях постоянно обалванивает неприхотливых читателей, не все из которых могут читать на английском и пойти на альтернативные иностранные сайты? Как Вам к примеру подобный перл: "Новый лидер Питтсбурга Малкин"? Не считаете что подобные намеренные "ошибки" должны быть осуждены редакцией? Не считаете ли Вы что пора положить конец "нашизму" и патриотизму в спортивной газете? Не считаете что информация должна даваться по-западным традициям, где нет никаких национальностей и гражданств, никаких "наших", а есть только результаты прошедшего дня? Прочитайте любую американскую статью, иногда и американского имени не встретишь, а только те, кто отличился вечером предыдущего дня.


что-то не замечал я такого, наверное разные газеты читаем.
как раз наоборот, в первую очередь о своих, даже если занятое место в самом конце, а про чемпиона - только потому, что имел честь с американцем бороться. (преувеличение, конечно, но не такое уж и большое).
в последнее время стали меняться к лучшему, на ОИ-06 даже лыжи показывали, хотя комментарии были ... ("Дементьев не настоящий чемпион, потому что всю гонку сзади шел, не спортивно это ...")
22-01-2008-23:02 удалить
ваши извинения все равно никому не нужны. факт есть факт - деградация издания, которое было вполне приличным еще 5-7 лет назад, налицо. постепенное превращение в бульварную прессу с явным желанием ориентироватся на самую простую прослойку читателей. такая спортивная газета для тинейджеров-фанатов и им подобным... при чем в одном сильно уступающая прочим желтым изданиям - в части уважения к собственным потребителям... такое неуважения к клиентам сложно найти в любом другом бизнесе, потому что бизнес который так работает рано или поздно умирает. вы пока живы, но тут думаю вопрос времени, если не переоценить свой мэссэдж и миссию - то конец неизбежен. а так пока получается типичный советский сервис, как в некоторых сохранившихся советских гастрономах... которые тоже пока еще живы...
doctor_TR 23-01-2008-00:03 удалить
Исходное сообщение Qwerty77
doctor_TR, что у вас за странная любовь к Рабинеру? В любом блоге на любую тему вы разговор сводите к Рабинеру.
Это не любовь к рабинеру, это призма, через которую я выяснил для себя позиции некоторых членов редколлегии, и заодно, приблизительно общую политику СЭ. Были сомнения, но в принципе все стало ясно... Диагноз неутешительный!
По поводу ошибок: кажись в пятничном номере, была статья "Архив Акселя Вартаняна", где рассказывалось про то "Как убивали Спартак" - реально (а не по рабинеру), в 1976, когда отправили в первую лигу. Так вот там была фотография и ниже подпись (не дословно) - "последний матч спартака 1976 года". Однако если взглянуть на персоналии игроков, то там можно увидеть игроков, которые пришли позже (в 1977): это Шавло, Гаврилов, Сорокин, Романцев... Фотография, как минимум 1977 года! Это уже команда Бескова, многие из которых не виновны в "позоре 1976 года". А вы этих игроков, по сути, мягко скажем подставили...
Дайте втык кому надо за такой ляп!
gorra 23-01-2008-00:20 удалить
Уважаемый Владимир, вы минимум недовольны, что распространители наживаются на редакции и на читателях. Но несколько дней назад на блоге было замечено, что редакции практически все-равно по деньгам, в бумажном варианте мы читаем газету или на сайте. ???
Владимир Моисеевич, спасибо огромное. Я хоть и не Бог весть какой поклонник вашей газеты (предпочитаю Плюса стиль), но не могу отдать должное вашему такту и профессионализму. Хотелось бы задать такой вопрос: Скоро стартует сезон F-1 ( я думаю, знающие люди меня поймут), увидим ли мы по этой теме блог. От Линде, Холиной или кого -нибудь еще? А может быть, вы отобьете у sports.ru Попова?
Кстати, всем поклонникам таланта Алексея рекомендую вот этот про него текст http://www.liveinternet.ru/users/daniel_s/post44617746/ Очень занятное, по -моему, чтение.
23-01-2008-00:32 удалить
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
Обалдеть можно руководство СЭ!
У нас в Челябинской области,ваша газета стала стоить 16 и 25 рублей.Как так можно,ну ладно в Москве,но у нас та в глубинке такие цены,тем более приходит с опозданием в день.


завидую вашим ценам. мне приходится покупать по 25 и 33 в Москве...(
Oleg-ottuda 23-01-2008-00:46 удалить
Гескину:

А более тактично Вы не смогли бы ответить человеку который покупал Вашу газету с 14-го Августа 1991-го года? И,кстати, что такого великого написала Вайцеховская что надо за её спину прятаться? Что-то про валерианку промямлила. Для этого надо было заканчивать конечно Гарвард или Принстон. Я прекрасно понимаю, что если бы я был Вася из Нижнего Тагила, то ответ-бы был более обоснованным, а так... Но Вы так и не ответили, да и видать нечего сказать. Ни Вам, ни ей. Ну так вот, мне есть что сказать, так как я читаю обе прессы, и не Вам мне запрещать читать то, что мне хочется. Здаётся мне, что "ларинщина" расвела не благодаря самому Игорю, а благодаря тем, кто им руководит. Подумайте над тем, что я сказал, а то в один прекрасный день кто-нибудь организует альтернативную газету, и вы останетесь Советским Спортом от 14-го Августа 1991-го года. Тем не менее успехов.
23-01-2008-01:38 удалить
Анализ от компании ”Е&У Туды-Cюды Консалтинг 2%”

В газете, начиная с 1991 года, просматривается угрожающий признак – более половины материалов посвящены спортсменам и сборным только одной страны, а факт, что газета издается на языке той же самой страны не может не наводить на подозрения, и сигнализирует о нежелании соответствовать глобальным трендам, но учитывая что под зданием, где расположен офис газеты, и где изо дня в день со странным упорством собираются, согласно нашим наблюдениям, одни и теже люди (само по себе уже подозрительно), проложены оптико-волоконные кабеля, нефти не обнаружено, то в целом, по мнению наших, лучших в мире, аудиторов и специалистов по выроботке самых эффективных бизнес решений и рекомендаций, которые реализкются с помощью наших профессионалов в самых крупных и динамично развивающихся компаниях по всему миру, Enron, ЮКОС, WorldCom, сотрудники данной организации имеют, как было упомянуто выше, упорство, имеются признаки структурированной бизнес-организации с выработанной нашей компанией тенденцией к позитивному восприятию демократических идей, с последующей их реализацией под нашим контролем, что явилось исключительным плодом сотрудничества с нашей фирмой, являющейся экспортером и проводником не только западной и европейской, но и американской бизнес культуры в развивающихся и малоразвитых странах всего мира.

ЗЫ: ни в штатах, ни в англии такого не видел: человек, способный к деторождению, находящийся на месте номер один в рейтинге, дал дорогу на продолжение дальнейшего пути такому же человеку, номеру пять в том же рейтинге.
(rUsSiA today&BBC&CNN: Россиянка ... Шарапова выиграла у бельгийки ... Энен; Энен ... проиграла россиянке Шараповой, ... бельгийка оказалась ... ...)
Oleg-ottuda 23-01-2008-01:50 удалить
Уважаемые товарищи анонимы. Неужели это так сложно подписаться под большим пальцем вниз. Так мол и так, разрешите представиться. Я, Ваня из Верхнего Волочка посылаю палец вниз за то, это и сё. А то так по-советски это выглядит. Я ж не против пальцев вниз, напротив, сколько угодно. Но цивилизованно, хоть какие-то манеры надо же иметь.
23-01-2008-02:51 удалить
Дорогой doctor_TR! Прежде чем писать такой длинный текст: "Так вот там была фотография и ниже подпись (не дословно) - "последний матч спартака 1976 года". Однако если взглянуть на персоналии игроков, то там можно увидеть игроков, которые пришли позже (в 1977): это Шавло, Гаврилов, Сорокин, Романцев... Фотография, как минимум 1977 года! Это уже команда Бескова, многие из которых не виновны в "позоре 1976 года". А вы этих игроков, по сути, мягко скажем подставили...
Дайте втык кому надо за такой ляп!"
стоило вчитаться внимательнее в подпись, которая гласит "Последний тур осеннего чемпионата страны 1976 года отправил "Спартак" на "перевоспитание" в первую лигу". Вот в этой лиге в 1977 году они на фото и "перевоспитываются". Так что втык за "ляп" оставьте себе :)
Qwerty77 23-01-2008-04:57 удалить
Без обид. Новость от 02:20
Панкратов был быстрее всех в Кэнморе
Кэнмор (Канада)

Этап Кубка мира

Женщины

Дуатлон, 30 км

1. ПАНКРАТОВ (Россия) - 1:16.33,8

2. Ди Чента (Италия) - 1:16.34,2

3. Тайхманн (Германия) - 1:16.34,4…
RedNeck 23-01-2008-06:36 удалить
давно это было. военная кафедра (не буду называть ВУЗ). я стою "на тумбочке". скука. читаю все, что на глаза попадется. дошел до плакатов, они в проемах висели. первый: "Наша цель - коммунизм". далее, в следующем проеме: "Каждую бомбу, ракету, снаряд -в цель!" я никому не сказал, поэтому висели они долго, несколько лет как минимум.
23-01-2008-08:21 удалить
Мда, не хотел бы я по телевизору увидеть пятиборье, в котором Борис Моисеев побеждает. Брр,страшная картина:)
23-01-2008-08:51 удалить
Только сейчас читая СЭ про кубок первого канала нашёл опечатку:Победитель турнира получит миллион долларов,финалист-500 тысяч долларов,команды занявшие третьи места в своих группах 150 тысяч ВНИМАНИЕ!! а команды занявшие последние места 100 тысяч. Как жаль командам занявшим второе место ничего не светит.
Перестаньте всё сваливать по поводу цены газеты на тех,кто устанавливает цены,как будто вы такие справдливые и тут не причём.Дураков нашли блин.Если хотели бы,что-то изменить давно бы изменили.А почему кстати не вы устанавливаете цены? На всех нормальных газетах пишется РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЦЕНА. И поэтому всегда цена одинаковая.
В самой газете мне в последнее время честно говоря очень стало раздражать вот что.Чуть ли не в каждом номере берут инетервью у какого нибудь известного человека из мира футбола, и почти всё интервью спрашивают у него про российский футбол.Да откуда ему знать о нашем футболе? Обычно все говорят у вас очень хорошая сборная и развивающиеся клубы,и все говорят одно и тоже,потому что они понятия не имеют о нашем футболе.
Вот например недавно было интервью с Андреасом Бреме,по поводу нашей группы на ЕВРО 2008 сказал,что Испания фаворит,а у остальных равные шансы.Да я уверен давая интервью корреспондентам из другой страны он бы сказал,что какая там Россия? Ничего ей там не светит,и всё такое.А перед ЕВРО таких интервью ещё предстоит десятки.
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Уважаемые товарищи анонимы. Неужели это так сложно подписаться под большим пальцем вниз. Так мол и так, разрешите представиться. Я, Ваня из Верхнего Волочка посылаю палец вниз за то, это и сё. А то так по-советски это выглядит. Я ж не против пальцев вниз, напротив, сколько угодно. Но цивилизованно, хоть какие-то манеры надо же иметь.


Согласен. Еще одна дурацкая заморочка блогов.
И совершенно непонятно, кому адресовать претензии. Остается взывать к совести анонимов.
23-01-2008-10:28 удалить
А еще в номере за 21 января в тексте партии Крамник-Аронян король белых упорно обозначался буквой "я" :)
Причем это уже не в первый раз, точной даты не вспомню, но были уже подобные проблемы с текстами партий.
23-01-2008-10:49 удалить
Понимаю Вас, Владимир)
Ошибки - это такая вещь, что не уследишь! И бывает настолько глупые ошибки что просто за голову хватаешься: "Как я мог такое сделать?!!"))) Но время от времени такое случается.
Я сам не так давно писал в одну небольшую газету. Однажды написал боооольшую, почти на страницу, статью о вторых полуфинальных играх Лиги чемпионов, и потом, уже когда номер вышел понял что я везде команду Ливерпуль называл "Красными Дьяволами"... Мне потом было ооочень стыдно... но что поделать... Всякое бывает!
джабби 23-01-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
В самой газете мне в последнее время честно говоря очень стало раздражать вот что.Чуть ли не в каждом номере берут инетервью у какого нибудь известного человека из мира футбола, и почти всё интервью спрашивают у него про российский футбол.Да откуда ему знать о нашем футболе? Обычно все говорят у вас очень хорошая сборная и развивающиеся клубы,и все говорят одно и тоже,потому что они понятия не имеют о нашем футболе.
Вот например недавно было интервью с Андреасом Бреме,по поводу нашей группы на ЕВРО 2008 сказал,что Испания фаворит,а у остальных равные шансы.Да я уверен давая интервью корреспондентам из другой страны он бы сказал,что какая там Россия? Ничего ей там не светит,и всё такое.А перед ЕВРО таких интервью ещё предстоит десятки.


+1. Именно после этого интервью, мне пришла в голову та же самая мысль
23-01-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
****Чуть ли не в каждом номере берут инетервью у какого нибудь известного человека из мира футбола, и почти всё интервью спрашивают у него про российский футбол.Да откуда ему знать о нашем футболе? Обычно все говорят у вас очень хорошая сборная и развивающиеся клубы,и все говорят одно и тоже,потому что они понятия не имеют о нашем футболе.*****


+1. Именно после этого интервью, мне пришла в голову та же самая мысль


Абсолютно согласен. Веет старым добрым советским маразмом.
Одно дело спрашивать про хоккеистов и баскетболистов - те на виду много где. Но росфутбол...
Hitman007 23-01-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
Обалдеть можно руководство СЭ!
У нас в Челябинской области,ваша газета стала стоить 16 и 25 рублей.Как так можно,ну ладно в Москве,но у нас та в глубинке такие цены,тем более приходит с опозданием в день.

Скучно живете, господа.
Вот где настоящий размах - так это в Екатеринбурге! Среднестатистическая цена понедельничного номера 2 месяца назад была - 25-27 рублей.
8 полосный номер - 18-20 руб. Незадолго до этого, сам лично, пару раз покупал номер за 28 рублей. Подозреваю, что это не предел.
Выпуски, правда, были свежайшие...
23-01-2008-12:36 удалить
У нас в Краснодаре еще круче цена в киосках: 30-35 руб. На вокзалах по 50-60 руб. продают.
Из-за этого вынужден был перейти на чтение СЭ в интернете с работы, благо бесплатно получается. Но газету, ИМХО читать все же лучше, но не за такие же деньги!
джабби 23-01-2008-13:12 удалить
В новостях под названием "Анчелотти - тренер года" Манчини уже оказывается возглавил этот самый "Милан", который тренерует тренер года
geskin 23-01-2008-13:19 удалить
Информация для всех, кто покупает "СЭ"в киосках. Я об этом уже писал в одном из постов, но, видимо, нужно повторить. Насколько мне известно, отпускная цена "СЭ" в Москве (то есть та цена, за которую сама редакция продает газету, - 10 рублей за 8-полосный номер и 15 рублей - за 16-полосный. В других городах, готов предположить, наша отпускная цена даже поменьше. Можете сами посчитать, сколько на нас (и, соответственно, на вас, читателях) наваривают посредники и продавцы.
Конечно, это полное безобразие. Но изменить ситуацию ни нам, ни другим газетам не удается: все вроде бы законно, рынок! Если помните, когда в конце прошлого года у нас в гостях был вице-премьер Александр Жуков, мы рассказали ему об этом беспределе, а затем поплакались в жилетку и председателю Счетной палаты Сергею Степашину - благо оба они любят "СЭ". И тот, и другой обещали помочь.
23-01-2008-13:32 удалить
Про березки - эт видимо все в редакции настолько к 3 буквам привыкли, что не заметили-хотя лучше если б на ракете было написано-экологичней:)
23-01-2008-13:48 удалить
Я тоже похвастаюсь ошибками. В нашей газете опасный период - Новый год. У нас за многое отвечают "умные машины", потому ошибки бывают одна нелепей другой.
Два года назад: в первом выпуске наступившего года в "шапке" забыли поменять циферку => 2005 год начался по новой. В следующем номере год поправили, но месяц почему-то оказался СЕНТЯБРЕМ.
Год назад подумали: Новый год! Внимание! Повышенная аккуратность! Выпустили первый номер практически идеальный. Во втором - в кроссворде напечатали текст от одного кроссворда, сетку от другого, а ответы вообще непонятно на какой.
И, наконец, 2008. Дизайнер так долго старалась и мучилась, создавала красивую новогоднюю "шапку" с названием газеты на фоне елочек, сугробиков и т. п... Долго советовалась с опытным верстальщиком, куда это все сохранить, в каком виде, в каком формате. Сделала все, как он сказал. А верстал этот номер не очень опытный специалист... В результате шапка вышла красивая, только НАЗВАНИЕ ГАЗЕТЫ в ней было НЕ ЦЕЛИКОМ, ПОЛСЛОВА ИСЧЕЗЛО! Ору было...

А вот из анонса на худ. фильм (как известно, буковки "й" и "ц" на клавиатуре рядом):
"Высоко в горах расположен конезавод. Здесь выращивают конеЦ для Красной Армии".
geskin 23-01-2008-13:57 удалить
Da_Lyrikas, браво, коллега, за байку. И соболезнования редакции.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОШИБОЧКА ВЫШЛА! - 2 | geskin - Блог Владимира ГЕСКИНА | Лента друзей geskin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»