• Авторизация


Берегись, Рабинер! 29-11-2007 12:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zyuk 30-11-2007-01:08 удалить
Весной в Европу попадем, всенепременно!
Обещаю!
Заветный кубок заберем
Ну а пока я все прощаю
Прощаю Вам безликий день
Севидова прощу стенанья
Прощать мне вообщем то не лень
Прощаю так, а не за званья.
Хотя уверен,даже пень
Порой сбываются мечтанья.
Но чаще все наоборот
Вардары и Сьён центр мирозданья ...


Нас Грэммы, Фандели прижмут
То мы в Израеле кутили
То с боковой хохлы забьют,
То заговор мы пропустили..
Такой Российский наш футбол
То подвиг, то подчас измены
Он своенравен он таков
То ангелы, а то мурены)))
30-11-2007-02:14 удалить
Локомотив – Копенгаген

По всем предположениям матч Локомотива и датского чемпиона обещал многое. С разных точек зрения.
Во – первых, семейная интрига в виде отца – тренера и сына – футболиста. Такое в нашем футболе – редкость большая и посмотреть на персонажей такого представления было просто любопытно, любопытно именно с какой – то вуайерестической что ли точки зрения. Жутко же интересно как ведут себя люди в таких ситуациях.
К любопытству явно примешивалась какая – то тревога за датчан в том смысле, что молодой Динияр, должен был, обязан был показать свой лучший футбол. Не ради себя даже, за отца, наверное. Ну когда еще Билялетдинову – старшему представится возможность проявить себя на подобном уровне? Выиграй Локомотив убедительно – и увидел бы футбольный мир нового серьезного тренера.
Второй момент, заслуживающий внимания – игра с датчанами был первый матч Локомотива после тренерской отставки. Если рассматривать расставание Бышовца с командой как позитивное обстоятельство (а слово позитивное лишь в малой степени отражает радость болельщиков, широко и бурно вылитую в Интернет – пространство), то предполагается, что это самое расставание будет сродни ситуации, когда человека освобождают от цепей. Вытащили вас из плена тренерской мысли Анатолия Федоровича – вперед друзья, играйте в футбол!
Безусловно, вызывала интерес тренерская концепция Р. Билялетдинова. Мощный, сильный состав команды давал возможность для интересного эксперимента.
Ну и конечно, не могло не обратить на себя внимание тренеров и футболистов то обстоятельство, что этот матч «Локомотив» исходя из своего незавидного положения в турнирной таблице, обязан был выигрывать.
Что же мы имели честь наблюдать на стадионе «Локомотив»?
На первый взгляд команда вышла атаковать. И Сычев, и Траоре и Одемвингие, которого Л. Федун в силу неназванных причин окрестил «таранным форвардом», оказались в стартовом составе.
Питер, однако, явно из игры выпал, запомнившись в первом тайме лишь опасным ударом издалека. Дважды аккуратно и вроде бы неплохо бил штрафные Маминов. В конце первой половины игры традиционно упустил великолепный шанс Сычев, попавший в перекладину.
В конце тайма гости поднажали и соорудили у ворот «Локомотива» два перспективных момента. В целом, запомнился Спахич. Молодой человек нарушал правила легко и с охотцей, а на 38 минуте совершенно справедливо получил «желтую карточку».
Вторая половина встречи началась с замены Одемвингие на Самедова. Качество игры железнодорожников это, однако, не улучшило. Незаметен был Биляллетдинов. Много, но как – то совершенно неполезно боролся Траоре. Мало что получалось у Сычева. Гости атаковали реже, но продуктивнее. На 62 минуте Асатиани сбил в штрафной Сьонко и Норстранд хладнокровно забил мяч с одиннадцати метров. Это вызвало изрядное раздражение игроков «Локомотива» и придало игре определенный нерв в том смысле, что нервная реакция хозяев в каждом игровом эпизоде стала носить, очевидно, недопустимый характер.
На 85 минуте Билялетдинов выпустил на поле Кочиша вместо Сычева.
В конце встречи заработал удаление Спахич, грубо сбивший игрока датской команды. Свое недовольство таким решением Спахич подчеркнул тем, что могучим ударом ноги, артистично отправил мяч куда – то в небеса.
В итоге, «Локомотив проиграл, не показав вообще внятного, цельного интересного футбола. Команда доказала, что умеет проигрывать и не только при Бышовце. Сюжет про Билялетдиновых на фоне серой в тактическом плане игры как – то не получился. Тандем из отца и сына пока явно не сложился. Остается надеяться, что следующий сезон окажется куда удачнее и когда – то хорошая яркая команда найдет наконец – таки свои рельсы
30-11-2007-09:41 удалить
Три магната вечерком
Думу думали о том,
Как свой быт разнообразить
Дабы с офисов вылазить.
И решили, нужно, мол,
Развивать в стране футбол.
Денег то у нас в обрез...
Вышел спор на интерес.

Только вымолвить успели,
Как три клуба подоспели
Спартак, Локо и Зенит,
Каждый, как брильянт манит..
Долго размышлять не стали,
Каждый по команде взяли..

Позже вшел в палату царь
РФС он государь..
Я вам службу услужу,
А точнее рассужу..
Для меня приоритет,
В УЕФА первый квартет,
Кто в четверку попадет,
Тот в пари верх и возьмет..
Для начала, чтоб размяться,
В стыковые поиграться,
Дальше, группы, 5 полков
3 выходят, там плей-офф.
Цель ясна? Тогда свободны..
У меня дела со сборной..

Жеребьевка развела,
Наших в группы Е, Б, А.

Мы начнем по алфавиту,
В группу А (читай, к Зениту)
Пали те, кому под стать
Рифму сложно подобрать.
Англичане и голландцы,
Также греки и германцы..

Бэ, Локомотив, кто с ним?
Очень грозный Абердин,
Копенгаген и Мадрид,
Дальше, аж в глазах рябит..
Словно волк средь серых коз..
Да, Панатинаикос..

Группа Е, Спартак Москва,
Байер, Цюрих, ТулузА..
И еще легла на карту,
Крепенькая Пражска Спарта..

После первых туров трех
Только Локо очень плох,
Бышовца прогнали грозно,
Только пить боржоми, поздно..

Чемпион же наш, Зенит
На втором пока стоит,
Но игра его тревожит,
А прибавит ли? Быть может...

Что Спартак? Спартак без бед,
Разве ж только лазарет..
Но пока есть Плетикоса
Не боимся мы заносов...

И на этом месте мог
Я бы подвести итог:
В четверке вижу только так:
Как Зенит, так и Спартак!!
Jek-Spb 30-11-2007-09:45 удалить
paauwe_le_tallec
здорово. За стих 5баллов :)
Что такое хорошо и что такое плохо?
Именно такой вопрос неоднократно посещал меня во время просмотра матча группового этапа Кубка УЕФА между столичным «Локомотивом» и датским «Копенгагеном». Итак, железнодорожники после двух игр ни разу не проиграли – это хорошо. Но очков-то у них всего парочка, а должно было быть как минимум вдвое больше. И это плохо
Весь матч меня не покидало ощущение, что железнодорожники выиграют. Интуиция это хорошо, но только шестое чувство имеет обыкновение обманывать, а это уже неизбежность.
Локомотив без Бышовца. И это уж точно хорошо. Безо всяких плохо.
Стартовый штурм получился – хорошо, только результата на табло так и не появилось – плохо. Было бы хорошо, если бы приняли новые правила высоты ворот. Подняли бы перекладину на высоту спичечного коробка в 21:00 по московскому времени. Маминов бы на мажорной ноте ушел из команды.
И нас сразу три форварда – отлично, только количество не всегда переходит в качество. Это законы физики. Это хорошо, что новобранец Одемвингие отменно говорит на русском. Не радует то, что он вчера не нашел общего языка на поле с командой. Траоре всегда выделяется у «Локомотива» в атаке, на этот раз только ростом и цветом кожи.
Плохо, что Спахичу не показали красной карточки в первом тайме – за такое нельзя и близко подпускать на поле. Хорошо, что ему досталось по заслугам во втором.
Хорошо, что Ивановича еще не купил «Ювентус». Если он и дальше будет отдавать пасы в ноги соперника, то его вообще никто не купит.
Пелицолли хороший вратарь. И прыгнул неплохо. Расстраивает, что не в тот угол.
Ребята из Копенгагена играли здорово, плохо, что на чемпионате Европы датчан мы не увидим. Зато увидим Сычева, Билялетдинова и других. Хорошо это, или плохо – решать вам.
30-11-2007-10:56 удалить
Хочется сказать пару слов о мистической составляющей футбола.

Не стоит сильно переживать за результат игры "Зенит" - "Нюрнберг". Была игра.
Это - главное.
Команда должна учиться играть быстро, чтобы не опозориться в Лиге Чемпионов. И мне вчерашняя игра понравилась.
А невезение... На мой взгляд, просто футбольный бог вернул себе должок за золотой матч с "Сатурном".
Судите сами:
- пропускаем точно такой же рикошет-парашют, как забил Ширл в Раменском;
- незабитый с убойной позиции мяч Карякой обернулся полудюжиной незабитых вчера зенитовцами мячей с не менее убойных точек;
- отбитый из под перекладины пустых ворот мяч малышом Домингесом на последней минуте напомнил неудачно выбитый мяч с ленточки Анюковым за 5 минут до конца вчерашней игры...

Хорошо, что всё случилось именно так, а не наоборот. Эта ничья поправима. Ничью с "Сатурном" было бы уже не исправить.

Исходя из сих умозаключений можно сделать вывод, что в Ливерпуле с "прухой" будет всё в порядке. Игра с "Эвертоном" и должна стать достойным завершением золотого сезона.
Верю в "Зенит".

О мистической связи двух голландцев - в следующий раз...
30-11-2007-11:52 удалить
Исходное сообщение paauwe_le_tallec
Три магната вечерком
Думу думали о том,
Как свой быт разнообразить
Дабы с офисов вылазить.
И решили, нужно, мол,
Развивать в стране футбол.
Денег то у нас в обрез...
Вышел спор на интерес.

Только вымолвить успели,
Как три клуба подоспели
Спартак, Локо и Зенит,
Каждый, как брильянт манит..
Долго размышлять не стали,
Каждый по команде взяли..

Позже вшел в палату царь
РФС он государь..
Я вам службу услужу,
А точнее рассужу..
Для меня приоритет,
В УЕФА первый квартет,
Кто в четверку попадет,
Тот в пари верх и возьмет..
Для начала, чтоб размяться,
В стыковые поиграться,
Дальше, группы, 5 полков
3 выходят, там плей-офф.
Цель ясна? Тогда свободны..
У меня дела со сборной..

Жеребьевка развела,
Наших в группы Е, Б, А.

Мы начнем по алфавиту,
В группу А (читай, к Зениту)
Пали те, кому под стать
Рифму сложно подобрать.
Англичане и голландцы,
Также греки и германцы..

Бэ, Локомотив, кто с ним?
Очень грозный Абердин,
Копенгаген и Мадрид,
Дальше, аж в глазах рябит..
Словно волк средь серых коз..
Да, Панатинаикос..

Группа Е, Спартак Москва,
Байер, Цюрих, ТулузА..
И еще легла на карту,
Крепенькая Пражска Спарта..

После первых туров трех
Только Локо очень плох,
Бышовца прогнали грозно,
Только пить боржоми, поздно..

Чемпион же наш, Зенит
На втором пока стоит,
Но игра его тревожит,
А прибавит ли? Быть может...

Что Спартак? Спартак без бед,
Разве ж только лазарет..
Но пока есть Плетикоса
Не боимся мы заносов...

И на этом месте мог
Я бы подвести итог:
В четверке вижу только так:
Как Зенит, так и Спартак!!


Здорово!
gmaria 30-11-2007-11:53 удалить
Уважаемые читатели и участники конкурса!

У Владимира Моисеевича дома вырубило электричество, поэтому итоги конкурса он объявит позже.
geskin 30-11-2007-12:15 удалить
Мало того, что из-за простуды пришлось остаться дома, так еще какие-то враги электричество во всем микрорайоне надолго вырубили. А мне же нужно итоги нашего суперконкурса подвести! Народ ждет...
Первым делом скажу, что на конкурс было представлено 23 работы - я и предположить не мог, что столько окажется. Все эти работы я изучил самым внимательным образом, выписывал на бумажку все плюсы и минусы. И теперь готов назвать победителя. Им стал некто Renvok. Рабинер, отдавай книжку!
Готов предположить, что будут обиженные. Да они уже есть. После того, как был проведен первый суперконкурс, один из его участников выразил несогласие с моим решением. Мол, его комментарий был минимум не хуже.
Вполне возможно. Журналистика - дело субъективное, и то, что нравится мне, далеко не всегда должно нравиться кому-то другому. Но ведь эти конкурсы я провожу, а не кто-то другой.
Наверное, нужно будет попросить компьюторщиков "СЭ", чтобы они разработали голосовалку: прочитал комментарий - дай ему оценку, у кого больше очков - тот и лауреат.
В любом случае объяснять, почему именно Renvok, не стану. Легло на душу. Иначе нужно анализировать все 23 работы, указывать на плюсы и минусы. Да на это несколько дней нужно потратить!
Вместо этого замечу, что на самом деле ВСЕ, кто принял участие в нашей затее, - ПОБЕДИТЕЛИ. Потому что вчера ваши репортажи и комментарии прочитали более трех тысяч человек, а сегодня уже почти пять. Это же огромная аудитория! А что для любого автора самое главное? Чтобы его читали!!!
Мне кажется, что наш конкурс (или, как его по-новомодному назвала моя дочь, флеш-мобчик) удался. И уже хочется продолжения. Но не сразу.Переведем дух, наберемся за выходные сил и...
Чем предстоит заниматься, рассказывать пока не буду. Скажу только, что в этом флеш-мобчике, надеюсь, примут участие и мои коллеги по "СЭ". А называться все будет так:
ТРЕПЕЩИ, ТРАХТЕНБЕРГ!
кол-во обозревателей ярко отображает, кол-во тех кому нужна эта книга.
DEUTSCHLAND1990 30-11-2007-12:27 удалить
Исходное сообщение geskin
Почтенная публика! Предлагаю продолжить эксперимент, начатый во вторник. План таков. Смотрим по разным телеканалам матчи Кубка УЕФА с участием наших команд, собираем в кучку мысли, навеянные этими матчами, садимся за комп, переводим мысли в буквы и знаки препинания (общим числом не более 2000 - это чуть более машинописной страницы) и оперативно присылаем текст вашему покорному слуге, в этот самый блог.
Принимается все - можно даже в стихах. Как отчеты (репортажи) о любом из трех матчей, так и комментарии (об одном или сразу всех трех матчах). Посмотрим, что у вас получится на этот раз.
Кстати, в "СЭ" сегодня вечером прокомментировать события поручено небезызвестному И.Рабинеру. Тому самому, которого другой небезызвестный - И.Ларин - назвал романтиком. Да уж...
Вот и бросьте Рабинеру вызов. Чем вы хуже - разве что книжек про "Спартак" пока не писали. Так ведь?
Приз победителю - новая книжка обозревателя-писателя. Завтра, по агентурным сведениям, как раз презентация этого замечательного (без всяких шуток - уверен, так оно и есть) труда. Вот одну книжку с этой презентации пусть он нам и принесет.
Берегись, Игорь! Читатели "СЭ", идущие писать комментарии, приветствуют тебя!
ЗЫ. Всем остальным - читать, обсуждать и давать оценку народному творчеству.

Для меня результаты ожидаемые - играть они не умеют, ну еще нужны доказательства "силы" нашего Чемпионата по футболу и его нового чемпиона???
Jek-Spb 30-11-2007-12:34 удалить
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
[QUOTE]
Для меня результаты ожидаемые - играть они не умеют, ну еще нужны доказательства "силы" нашего Чемпионата по футболу и его нового чемпиона???


Смешно даже.
Вы смотрели хотя бы один матч? по-моему нет.
Если Локо опозорился, а Спартак отбился в резервном составе - то ещё ладно. какая там игра.
Но по-моему игру Зенит-Нюрнберг вы точно не смотрели. Это одна из лучших игр Зенита в этом сезоне. Да упустили победу.
Но также и Спартак играл с Селтиком обе игры. Было жуткое невезение + судья!!!!
Вы не правы уважаемый.
DEUTSCHLAND1990 30-11-2007-12:52 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
[QUOTE]
Для меня результаты ожидаемые - играть они не умеют, ну еще нужны доказательства "силы" нашего Чемпионата по футболу и его нового чемпиона???


Смешно даже.
Вы смотрели хотя бы один матч? по-моему нет.
Если Локо опозорился, а Спартак отбился в резервном составе - то ещё ладно. какая там игра.
Но по-моему игру Зенит-Нюрнберг вы точно не смотрели. Это одна из лучших игр Зенита в этом сезоне. Да упустили победу.
Но также и Спартак играл с Селтиком обе игры. Было жуткое невезение + судья!!!!
Вы не правы уважаемый.


Одна из лучших игр в сезоне и закончилось ничьей на своем поле и пропущенными 2 голами от очень сильного соперника)))) (посмотрите на каком месте Нюрнберг.....) Это Зениту не Ростов обыгрывать....
30-11-2007-12:55 удалить
"Опять двойка"...............
Jek-Spb 30-11-2007-12:56 удалить
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
[QUOTE]
Для меня результаты ожидаемые - играть они не умеют, ну еще нужны доказательства "силы" нашего Чемпионата по футболу и его нового чемпиона???


Смешно даже.
Вы смотрели хотя бы один матч? по-моему нет.
Если Локо опозорился, а Спартак отбился в резервном составе - то ещё ладно. какая там игра.
Но по-моему игру Зенит-Нюрнберг вы точно не смотрели. Это одна из лучших игр Зенита в этом сезоне. Да упустили победу.
Но также и Спартак играл с Селтиком обе игры. Было жуткое невезение + судья!!!!
Вы не правы уважаемый.


Одна из лучших игр в сезоне и закончилось ничьей на своем поле и пропущенными 2 голами от очень сильного соперника)))) (посмотрите на каком месте Нюрнберг.....) Это Зениту не Ростов обыгрывать....


У Спартака и других Московских команд тоже были оч.классные матчи с более худшим результатом.
Опять же пример Спартак-Селтик.
хорошая игра. а в итоге...
DEUTSCHLAND1990 30-11-2007-13:07 удалить
У Спартака и других Московских команд тоже были оч.классные матчи с более худшим результатом.
Опять же пример Спартак-Селтик.
хорошая игра. а в итоге...[/QUOTE]
А итог какой????? И возьмите Спартак до 97 и его результат...вот и вся разница.... и еще один пример финал Бавария-МЮ, Бавария играла лучше, ну и кто это сейчас помнит - все помнят 2 гола МЮ....результат все-таки главное, а наши команды к сожалению пока не могут играть на результат....
Jek-Spb 30-11-2007-13:39 удалить
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
У Спартака и других Московских команд тоже были оч.классные матчи с более худшим результатом.
Опять же пример Спартак-Селтик.
хорошая игра. а в итоге...

А итог какой????? И возьмите Спартак до 97 и его результат...вот и вся разница.... и еще один пример финал Бавария-МЮ, Бавария играла лучше, ну и кто это сейчас помнит - все помнят 2 гола МЮ....результат все-таки главное, а наши команды к сожалению пока не могут играть на результат....[/QUOTE]

Насчёт Спартака до 97-го :) Там было всё ясно как в аптеке, так как Спартак в тот момент купил ВСЕХ лучших на тот момент игроков, с таким составом невозможно было не стать 9-кратным чемпионом. + Тогда всё было куплено... и когда Спартак плохо играл - помогали судьи или другие обстаятельства связанные с коррупцией. Слава богу что те времена закончились!!!
Hitman007 30-11-2007-13:59 удалить
Jek-Spb,
кто это вам сказал что закончились?
30-11-2007-14:02 удалить
Исходное сообщение geskin
Наверное, нужно будет попросить компьюторщиков "СЭ", чтобы они разработали голосовалку: прочитал комментарий - дай ему оценку, у кого больше очков - тот и лауреат.

Владимир Моисеевич,спасибо вам за возможность испытать себя!Выздоравливайте скорей!И ещё одна просьба,не надо голосовалки.Ведь существует множество возможностей накручивания голосов!Лучше как сейчас, вы сами определяйте победителя!
Jek-Spb 30-11-2007-14:14 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Jek-Spb,
кто это вам сказал что закончились?

Я вам это гарантирую. А если что мы всей Москве газ перекроем!!!
Jek-Spb 30-11-2007-14:18 удалить
Исходное сообщение RouslanyCh
Исходное сообщение geskin
Наверное, нужно будет попросить компьюторщиков "СЭ", чтобы они разработали голосовалку: прочитал комментарий - дай ему оценку, у кого больше очков - тот и лауреат.

Владимир Моисеевич,спасибо вам за возможность испытать себя!Выздоравливайте скорей!И ещё одна просьба,не надо голосовалки.Ведь существует множество возможностей накручивания голосов!Лучше как сейчас, вы сами определяйте победителя!

Поддерживаю. Определять должен профессионал как вы Владимир. Или должны голосовать ТОЛЬКО журналисты.
Hitman007 30-11-2007-14:33 удалить
Jek-Spb,
1."Там было всё ясно как в аптеке, так как Спартак в тот момент купил ВСЕХ лучших на тот момент игроков" + тренеров! Ситуация вам ничего на напоминает? В этот год "Зенит" такой же неограниченный ресурс в покупке НУЖНЫХ(читай лучших) игроков имел.
2."и когда Спартак плохо играл - помогали судьи или другие обстаятельства связанные с коррупцией." наверное мы с вами на разных уровнях общаемся - вы точно в облаках! Вот вам мнение человека 40 лет знаюшего наш футбол изнутри: http://www.sport-express.ru/art.shtml?149245
3. а по поводу газа я вам так могу сказать. Ребята, хорош задирать нос, не портите впечатление о городе! Я знаю преотличнейших людей из Питера, болельщицкий стаж которых больше, чем мы с вами живем на этом свете. У них такой спеси и в помине нет.Проще надо быть :)!
Jek-Spb 30-11-2007-14:41 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Jek-Spb,
1."Там было всё ясно как в аптеке, так как Спартак в тот момент купил ВСЕХ лучших на тот момент игроков" + тренеров! Ситуация вам ничего на напоминает? В этот год "Зенит" такой же неограниченный ресурс в покупке НУЖНЫХ(читай лучших) игроков имел.
2."и когда Спартак плохо играл - помогали судьи или другие обстаятельства связанные с коррупцией." наверное мы с вами на разных уровнях общаемся - вы точно в облаках! Вот вам мнение человека 40 лет знаюшего наш футбол изнутри: http://www.sport-express.ru/art.shtml?149245
3. а по поводу газа я вам так могу сказать. Ребята, хорош задирать нос, не портите впечатление о городе! Я знаю преотличнейших людей из Питера, болельщицкий стаж которых больше, чем мы с вами живем на этом свете. У них такой спеси и в помине нет.Проще надо быть :)!

1) согласен.
2) не понимаю к чему это было написано. но в те года почти многие плохие матчи Спартака были куплены...заранее за год.
3) Бывает.Сорвался. Но могу одно сказать, уверен что в ближайшие 5лет не будет того что было в те 97-е года.
У меня дедушка которому 80лет. Футбольный болельщик с 1950х годов. Сначала он болел за Динамо(К) потом за Зенит. Так вот он постоянно утвержал в купленных чемпионствах спартака!!!
Hitman007 30-11-2007-14:50 удалить
Jek-Spb,
А как тогда будут играть команды, вышедшие из 1 дивизиона,Луч, Томь и т.п..? Они же все там играют по правилам, по которым играли в 97! И продолжают играть! Мне не совсем понятно что именно кардинально изменит чемпионство "Зениита" в лучшую сторону?
Уж если на уровне блогов болельщики "Зенита" не скрывают о намерении использовать адм. и "энерго" ресурс, то что творится на верхах?
Jek-Spb 30-11-2007-14:53 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Jek-Spb,
А как тогда будут играть команды, вышедшие из 1 дивизиона,Луч, Томь и т.п..? Они же все там играют по правилам, по которым играли в 97! И продолжают играть! Мне не совсем понятно что именно кардинально изменит чемпионство "Зениита" в лучшую сторону?
Уж если на уровне блогов болельщики "Зенита" не скрывают о намерении использовать адм. и "энерго" ресурс, то что творится на верхах?


Да что вы прицепились к этой фразе моей. Я погорячился!!!
Hitman007 30-11-2007-15:06 удалить
Jek-Spb,
Да что вы, у меня к вам только позитив! Я не к словам цепляюсь, а доказать хочу, пусть и на уровне гипотез, что РФПЛ превращается в поле для игрищ госмонополий. И принцип спортивности и соревновательности при таких тенденциях лопнет как мыльный пузырь, к моему сожалению. Так что лучше давайте о биатлоне... Что вы говорите там у Ярошенко на огневом рубеже случилось?
DEUTSCHLAND1990 30-11-2007-15:12 удалить
Исходное сообщение Василий_Петров
Конечно же, огорчен итогом матча Зенита. Не видел первого гола немцев, но я так понял, в нем есть доля ошибки Камила. Второй вообще обсуждать не стоит - начудили и защитники, и кипер. При значительном преимуществе не смогли взять такие важные три очка. Самое неприятное, на мой взгляд, то, что характер игры таким представлялся заранее (и Дик об этом заявлял до игры). То есть, ребусов разгадывать не пришлось. Но не смогли дожать, когда появился шанс. Ведь прекрасные шансы были и после гола Ионова. Жаль, что эмоций, сил и концентрации внимания, проявленных одновременно, хватило лишь на непродолжительный промежуток времени... Значит, есть над чем подумать Дику и поработать ребятам.
Был 11 числа на Петровском, принимал непосредственное участие в ликовании Питера - и от этого немного жаль, что в день вручения золотых медалей не получилось победить. Да и окончательный итог европейской кампании мне лично не кажется заведомо положительным, нужно как минимум играть вничью с Эвертоном, а это все же не так просто. Да и в пятом туре группы мы далеко не застрахованы от "рациональности" в матчах соперников. Все же так, как ХОРВАТЫ, сражаться будут далеко не все и не всегда... Но надеюсь на лучшее. Матчи Локо и Спартака мне не так интересны, хотя обеим командам желаю успеха. Но все равно только ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!! Да будет так! )))


Да........хороший у нас чемпион, 16 команду чемпионата Германии у себя дома не смог обыграть.....ПОЗОР!
DEUTSCHLAND1990 30-11-2007-15:14 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
У Спартака и других Московских команд тоже были оч.классные матчи с более худшим результатом.
Опять же пример Спартак-Селтик.
хорошая игра. а в итоге...

А итог какой????? И возьмите Спартак до 97 и его результат...вот и вся разница.... и еще один пример финал Бавария-МЮ, Бавария играла лучше, ну и кто это сейчас помнит - все помнят 2 гола МЮ....результат все-таки главное, а наши команды к сожалению пока не могут играть на результат....


Насчёт Спартака до 97-го :) Там было всё ясно как в аптеке, так как Спартак в тот момент купил ВСЕХ лучших на тот момент игроков, с таким составом невозможно было не стать 9-кратным чемпионом. + Тогда всё было куплено... и когда Спартак плохо играл - помогали судьи или другие обстаятельства связанные с коррупцией. Слава богу что те времена закончились!!![/QUOTE]
Я про Еврокубки вообще-то, а на чемпионат россии мне пофигу - фуфло, оно как не оберни все ровно фуфло....
Прекрасная идея, прекрасный flesh-mobchik, заслуженный победитель!
Между тем, читая конкурсные работы, ловлю себя на мысли, что ни один из них не представляю на страницах СЭ. Не хватает им какого-то шика, фишки, что-ли...
Открываю передовицу И.Рабинера - и этот самый шик нахожу. Заключается он в наличии некоторых фраз и предложений, которые может себе позволить автор - и, в силу скромности и воспитанности, не могут конкурсанты.
1. "...два грубых ляпа Чонтофальски, новый контракт с которым теперь, думается, под большим вопросом". Тем самым автор причисляет себя к лику избранных, которым ведомы тайны чужих контрактов.
2. "После вчерашних подвигов Леонид Федун должен дважды герою России уже не один "Мерседес". Таким образом, автор показывает, что он на короткой ноге с сильными мира сего и может фамильярно похлопать их по плечу.
3. Торбинский. Тут, как говорится, no comment.
В связи с изложенным считаю, что было бы неплохо грядущим победителям конкурса "Берегись (трепещи, дрожи, держись за кресло) имярек!" в награду за их чистоту и искренность все же предоставлять газетное пространство. Хоть колонку, хоть половинку колонки. "Искренний репортаж об искреннем футболе". Как Вы считаете, Владимир Моисеевич?
P.S. Не болейте! An apple today - keep the doctor away!
Jek-Spb 30-11-2007-15:15 удалить
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Да........хороший у нас чемпион, 16 команду чемпионата Германии у себя дома не смог обыграть.....ПОЗОР!


Позор - это Локомотив который просрал дворовой команде. её бы один Аршавин обыграл с полноги.
Насчёт 16-го места вы зря. там эпидемия травм. Такая же как сейчас у Спартака.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Берегись, Рабинер! | geskin - Блог Владимира ГЕСКИНА | Лента друзей geskin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»