• Авторизация


Анализ 31-03-2009 20:06


Анализ и самоанализ это одни из сильнейших качеств человека, на мой взгляд. Все люди совершают ошибки, но анализируя их, человек впредь понимает происхождение своей ошибки и по возможности старается не повторять. Анализ необходим для развития, ведь лучшее знание это опыт, а опыт всегда сопряжен с риском ошибиться, именно анализ позволяет перейти на новый уровень.Очень важно осознать в чем именно ошибка, ведь не поняв ее, человек запросто ее может повторить.Анализ это качество благодаря которому человек развивается, на его основе происходит обновление информацией. Склонность к самоанализу очень полезное качество, подразумевает под собой потенциал развития. Если же человек не думает, он стоит на месте.Так что нам следует анализировать свою жизнь, в конце концов количество перерастет в качество.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Направление 28-03-2009 22:18


Можно задать любому человеку вопрос: чего ты хочешь? и множество попадет в тупик. Часто мы в жизни сталкиваемся с тем, что не знаем чего хотим. Хаотичное распределение энергии в итоге не дает нам желаемого результата, и мы оказываемся несчастными. Энергии нужен вектор, а чтобы векторировать энергию нужно знать куда именно. Очень важно знать чего мы хотим, мы должны четко представлять нашу цель, и к ней двигаться,когда цели нет, мы топчемся на месте, или не ведаем куда движемся. Однако мы не одиноки, и живем среди себе подобных, соответственно хотим мы этого или нет мы взаимодействуем с окружающими. Поэтому в случае если мы не знаем чего хотим, могут пострадать другие люди. Ответственность лежит на наших плечах, для себя мы можем быть какими угодно, но только до тех пор пока от нас не зависят другие люди. Цель может быть размытой и не четкой, но все же должна быть, чтобы примерно представлять куда мы движемся.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Выбор 28-03-2009 22:09


Все люди рано или поздно приходят к выбору.Выбор может быть незначительный, а может быть поворотным моментом в жизни. Во втором же случае, при осознании серьезности выбора, на плечи ложиться огромное давление и ответственность. Когда на кону ваша дальнейшая жизнь, и вы не знаете чего хотите, давление увеличивается к тому моменту когда уже надо решить.В эти моменты, хочется чтобы выбор сделал кто нибудь за нас. Выбрав одно и не другое, мы не знаем как бы сложилась наша жизнь, если бы мы выбрали другое. Эта неизвестность, и опасение за будущие от того что мы не знаем какой выбор правильнее. В психологии считается аксиомой: в условиях выбора, человек выбирает наилучший для себя вариант. Получается какой бы выбор мы не сделали - он правильный.Сожалеть о выбранном пути нельзя. Жизнь это дорога, по которой мы можем двигаться исключительно вперед, когда перед нами развилка, и мы выбираем одну из двух дорог, вторая перестает существовать.Однако в условиях выбора, который в значительной мере определяет дальнейшую жизнь, лучше всего подскажет сердце, а не разум и холодный расчет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Маски 08-03-2009 22:42


Всякое в жизни бывает.Печаль,которую нельзя показывать остальным, по разным соображениям.Просто потому что не хочется ни кому ни чего говорить,или просто забота о других, нежелание портить им настроение.В этих и других случаях,люди прибегают к маскам.Маска, по идее другое лицо,под которым скрывается настоящее.В данном случае, режим поведения.Есть люди простые, я бы даже назвал их прозрачные,которые не носят масок, а есть же те у кого этих масок приличное множество.Я не берусь судить людей, за то какие они передо мной, в маске или сами собой.Если человек в маске, у него могут быть на то причины, он может меня боятся, а может ему так уютнее общаться, а может он мне не доверяет и так далее.Однако, считается,что люди,носящие много масок, лживы и скрытны, да и в общем люди не хорошие.С этим можно легко поспорить.Я считаю,что если человек имеет маску, режим поведения которой соответствует нашей положительной оценки, соответственно человек потенциально обладает свойствами этой маски.Человек ни когда не сможет изобразить так же натурально, как и он сам, то чего он не может в действительности.
Мне кажется вообще, маски не мешают общению.Я знакомлюсь с человеком, и начинаю с ним общаться, а он в маске.Если общение мне приятно, я его продолжаю, по ходу общения, длительного или короткого, человек обязательно проявит свое настоящее лицо.А потом я уже смогу сделать вывод, узнав человека по ближе, хочу я с ним общаться или нет.Однако, если же маска подразумевает, молчаливую натуру, в этом случае будет труднее,но все же я думаю нет ни чего невозможного, есть лишь один неизменный фактор - время.Что то требует больше времени,что то меньше.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Yeah! 16-02-2009 23:21


Жизнь потрясающая вещь.Трудно пока выразить мое отношении к ней.Но то что она абсолютно не предсказуема за свои 18 лет я уже убедился.Не знаешь как круто повернется жизнь в следующий момент.Я люблю жизнь, за выбор.Это подобно тому когда приходишь в ресторан, у вас есть выбор, заказать то или иное блюдо, а хотите ни чего не заказывайте,идите в другой ресторан.Официант ни когда вам ни чего не скажет, по поводу вашего выбора.Банально до тошноты, бывают плохие периоды, но как бы плохо не было, когда то будет лучше.Переживая,я все таки осознаю,что стал сильнее и опытнее.В переживаниях закаляется дух, и стойкость.Может я и реалист, но всегда надеюсь на лучшее, так что определенно во мне есть частичка оптимиста.Без оптимизма я думаю в этом мире грустно существовать, нельзя все видеть в тех тонах, в которых существует на самом деле.Я ощущаю себя живым, я осознал возможность проявить свой потенциал, все больше и больше понимаю,какие возможности меня ждут.
Я сделал апдейт, как будто сбросив кожу и начав новый уровень с уже усвоенными навыками предыдущего.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
.. 07-02-2009 23:53


Когда можешь посмотреть проблеме в лицо, и смотреть не отворачиваясь,прямо в глаза, только тогда проблема перестает быть проблемой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ложь 11-01-2009 01:16


Есть такое выражение "Любовь и ложь спасают мир" Насчет любви я согласен.Ложь не спасает,а разрушает.Лжи бывает три типа: "неправда" "умалчивание" и "правда+частичное умалчивание".Вообще правда само по себе понятие спорное.Но все же, услышав правду, мы стараемся передать ее максимально близко к той,которую услышали.Если же мы что то умалчиваем, то это в некоторых случаях создает проблемы,а точнее ложь.Если правда это факт или набор определенных фактов неотьемлимых друг от друга, тогда частичное умалчивание рождает не правду, а ложь! Очень не люблю когда меня обманывают, хотя вряд ли найдется тот кто любит, но все же меня это взрывает просто.Даже самая мелочь, даже какое то умалчивание, потому как порой в маленьком несказанном словечке заключается глобальный смысл.Обман все равно иллюзия, которая рано или поздно разрушается.Как говорил один мудрец: "кривое никогда не заслонит собой, прямое." Все разумеется индивидуально, бывает большая ложь, бывает маленькая, люди по разному относятся,когда узнают что их обманули,НО! ложь никогда, ни при каких обстоятельствах не может быть оправданной, ложь это ложь, и заменять ее красивыми и пафосными словами и глубокой идеей, просто мерзко.Какая бы правда горькая не была, человеку нужно ее знать, потому что дальше может быть только хуже, ложь рождает другую ложь, ради само сохранения, и этому нет конца, а запутанный во лжи человек, узнав правду, может пострадать в разы сильнее, нежели узнав он ее сразу.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь 07-01-2009 00:14


Любовь это выход.Любовь имеет гораздо большее значение, о которым мы обычно не думаем, мы лишь испытываем любовь.Любовь дает иные возможности, которые люди редко используют.Любовь это выход, любить окружающих, любить жизнь, любить всё, это здорово.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Что такое личность, человек, что мы подразумеваем под я 03-01-2009 18:32


Интересный вопрос,что такое личность.И конечно же четкой формулировки нет.Я склонен думать, что "я" не есть мое тело.Мое тело это лишь, машина, приспособленная для работы в данной среде, а мозг это инструмент.Подобно работе с компьютером, мы используем машину что бы работать в операционной системе, так же и тело, что бы существовать в мире.Тело это только оболочка.Смотришь на человека снаружи....ну человек как человек, а что он думает? внутри может быть совсем другой мир, причем в буквальном смысле, дайте волю материализоваться чьему нибудь миру, и он будет не меньше нашего.Я хочу таким примером сказать, что в теле может содержаться что то очень большое.Причем объем и глубину нашего мира мы выбираем сами.Где бы не находилось наше тело, мы всегда можем быть в своем мире, двигаться в будущее или прошлое, увеличивая и уменьшая, анализируя детали, рассматривать и вращать предметы под любым углом.Но все же что такое "я", я могу сказать чем наше "я" определяется и как оно развивается, но я ни как не смогу сказать что это.Я думаю ни кто не сможет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 03-01-2009 00:35


В последнее время мои мысли полны пессимизма.Гулял я как то один, и размышлял, зашел в одно уютное кафе, заказал ванильное латте и сел в очень удобное кресло....мне принесли мое латте, но пить я сразу не стал.Я люблю наблюдать, как уходит пар из горячей кружки, пока я наблюдал, в руках я держал телефон и по привычке вращал его в руке держа только двумя пальцами.Почему то я спросил себя, зачем я кручу телефон? это привычка...я его положил, и вошел в состояние "здесь и сейчас" . Потрясающе, мои мысли исчезли, потому как я существовал только здесь и только сейчас.Ни прошлое ни будущее меня не тревожило.Ведь здоровый человек всегда находиться в состоянии "здесь и сейчас" поэтому не имеет привычек.Я так редко нахожусь в этом состоянии, я проанализировал свое поведение и понял, что я всегда либо о чем то мечтаю, либо о чем то вспоминаю.Не знаю плохо это или нет, но мысли меня сильно тревожат, соответственно это состояние в этом плане потрясающе.Оно позволяет не думать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
опыт. 18-12-2008 23:32


Время движется, но не заметно. Я переживаю, и переживаю постоянно.Подобно процессам выстроившимися в ряд в ожидании производства, я переживаю все новые и новые удары.Ага, хочется думать,что от этого становишься значительно сильнее,а на самом деле жестким и сухим.Суровость мира не закаляет нас, а делает уязвимее.Я бы и хотел сойти с этого поезда, да вот движется он очень быстро, если спрыгну, обязательно умру.
Попал я в ад, испытал я эту жуткую агонию.Этот тяжкий пресс мыслей, жаждущий остаться с тобой наедине и порвать тебя на части, только останешься один или остановишься и он не заставит ждать.Вырвался я оттуда, и подумал что еле уцелел, шрамы на моей душе будет доказательством прибывания там.Как вырвался,сразу бежать, так быстро как еще не бегал,разбивая все на своем пути.Знал же что нельзя оборачиваться, но я человек, глуп, обернулся, и упал.И опять меня тянет в эту яму, а нееет, я знаю как там и больше туда не хочу.Используя новые возможности что бы выбраться получаю еще сильнее удары, и что? потом будут говорить ну ты и пессимист...да почему пессимист то? Я реалист, если реальность в какой то отрывок времени "гавно" почему я не могу это произнести.И все кажется пустяк,пока сам не попробуешь,как говориться сытый голодного не разумеет.
Искал я понимания.Глупо, я полагаю.Я не могу иногда себя понять, а еще требую это от кого то.Может просто так бывает,что встречается тот человек, что чувствует тебя хорошо, и понимает чего ты хочешь,в этом случае здорово конечно, а если приходиться этого человека искать?? ты же не заставишь себя понимать...... Да,конечно, позже осознаешь правильный выбор сделал или нет,но на это время уходит, а время губительно.
И вот я поднялся и снова вижу этот мир прекрасным, меня окружают потрясающие люди.И снова падаю,думая ну вот опять,ладно я протяну еще,подъем!
-Что,хочешь пожаловаться на свою жизнь?
-Заткнись,тебя вообще не спрашивали!
-Я это ты, не забыл еще?
-Мне все равно, отстань.
-Я не могу, я должен тебя дублировать, я был создан,чтобы тебе помочь.
-А по моему ты меня разрушаешь.
-Ты специально уходишь от темы? тебе же плохо да? и не кому сказать...нет человека,который разделит с тобой радость или горе!
-ЗАТКНИСЬ!
-Больно правду слышать?
-Отстань, я стану сильнее.
-Да хватит тебе, как ребенок, ты не глуп же, прекрасно видишь ситуацию, и зачем строить иллюзии?? ты этим сам себя разрушаешь! Ты же понимаешь,очень хорошо понимаешь где ты и что происходит.
-Да, но я безутешен.
-Все будет хорошо, потому как твой девиз: "бывало и лучше" существует только для того чтобы сказать: "лучше мне еще не было!"
-Эххх,я устал.
-А кто тебя спрашивал хочешь ты или нет?
-Ну да...действительно, хватит ныть, все равно выбор не велик.
-Ну вот, уже начал соображать, я не зря существую однако)
-Почему мне так тяжело? почему я несу этот груз один? почему происходит так а не иначе?
-Ты же сам знаешь ответы на все свои вопросы,я знаю,ты боишься их произнести.
-Да, реальность не такая, какой мы ее хотим видеть.
-Вот именно, а выводы?
-Смириться,или попытаться прыгнуть выше головы.
-Ага, помню, прыгнул ты дважды, и что? помнишь чем это кончилось?
-Знаю, просто не оценили, так бывает, следующий раз будет удачнее,я думаю.
-А оно тебе надо?? хочешь еще сильнее травму получить? ты же знаешь совершая такой прыжок, рискуешь сознанием,а если уже не вернешься?
-Риск того стоит, кардинальное решение тупиковых ситуаций, универсальное решение!
-Ты дурак или как, я не пойму? Тебя жизнь не учит!!
-аха..ха..ха знаю.Я такой! нужно постоянно пробовать...
-ну ты дураак, ты будешь бесконечно совать руки в огонь и обжигаться? да обезьяна бы быстрее поняла, что это больно.В этом нет ни какой мудрости, а лишь безграничная глупость.
-Ошибаешься, просто я верю, верю что будет так как я хочу.
-Хмм, ну пусть по твоему,посмотрим как оно будет, я с тобой еще поговорю,потом.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-11-2008 00:52


Как же все медленно...Разум давно заблуждается, хочется очишения, обнуления всей информации и возврата к изначальной чистоте разума.Почему на это требуется годы, почему мы так себя засорили? зачем? много вопросов, но в стенку.А толку? Зачем мне мозг если я его не могу использовать на 100%? почему я не могу использовать свои способности на 100%? где же этот потолок.Почему у мозга нету кнопки "RESET" . Почему в школе учат не тому....система образования не совершенна, я бы даже сказал вообще не о том.Механика, вот и все к чему мы стремимся.Образование современное строиться на тестах...дается вопрос и варианты ответа.Ха..ОГРАНИЧИТЕЛЬ и таких много, нас с детства заставляют верить что на вопрос есть определенный ответ.Мы должны знать просто ответ, а зачем?? для галочки? для того что бы дальше двигаться по этой структуре?? По всюду ограничители,разум самый сильный из них.Нами манипулируют, это факт! Есть кучка умных людей,который стоят у руля и грубо говоря "рулят этим миром" говорят как думать и о чем.Кажется бред, мы же свободные люди и свободно мыслим, а нЕТ! Наши мысли ограничиваются нашими знаниями, а если знания ложные, то и мирозрение ложное.А если каким то знанием обладает большинство, потому что какой то человек двинул мысль,а кучка влиятельных людей поддержала, то все, это аксиома.Вот так и существуем..нахрен все...мне очень надоело, но я ни чего не могу сделать.Хочу очишения сознания, мне не нужна вся информация,хочу изначальной чистоты и ясности.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
реальность 27-10-2008 21:19


Что такое реальность? что мы принимаем за реальность, или надо сказать ТО что мы воспринимаем это и есть реальность.А если подумать, реальность основывается на чем? на 6 чувствах.Если мы видим,обоняем или осязаем то думаем что мы существуем и все окружающее нас это реальность.А что такое чувство?? да это всего лишь электрический импульс, проходящий через нервную систему.Так получается вся реальность это лишь набор импульсов поступающих от реакторов к мозгу.Простая имитация этих импульсов заменит нам реальность.Наша реальность и наше существование в целом ограничивается лишь нервной системой.Я не знаю на самом деле какого цвета обои в моей комнате, потому что то что я вижу это лишь только то что может видеть мой глаз.Вся наша жизнь заключается в 6 стенах.Наверняка все не так как есть на самом деле.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Зверь 18-10-2008 00:17


Во многих из нас живет зверь, в буквальном смысле.Зверь жаждущий крови.Большую часть времени он живет в глубине нашего сознания, он просто ждет. Ждет первой же возможности что бы проявиться, в момент нашей слабости он вырывается, он обретает энергию и тело. Ведь человек в гневе это совсем другой человек, и способен он на большее, чем в обычном состоянии.Ярость-чувство буквально взрывающее наше сознание.Затупляется разум, перестает работать рациональное мышление, ярость как черная мгла поглощает наш разум, буквально разьедая его, издавая при этом крики настолько пронзительные, что даже наружные шум их не заглушит.Почувствовав однажды от него уже не избавишься, можно лишь подавить его влияние усилием воли.Но все равно он будет жить и ждать момента.Есть такая мудрость: не нужно бояться гнева человека,стоит бояться гнева терпеливого человека.Когда ярость пытается вырваться,а человек удерживает ее, он еще больше злит себя, однако он может подавить ее,но если она достигнет предела...то стоять рядом с таким человеком,в тот момент,означает шанс попасть под волну.Как же сильно я не понимаю, тех людей,что презирают в себе это чувство,либо вообще отрицают его существование.Это чушь! люди звери! образованные, но ЗВЕРИ! Как бы мерзко не было,но тот зверь что сидит в нас, это не какая то болезнь или отклонение,это МЫ! Он является нашей неотьемлемой частью, именно этот зверь осуществляет баланс(если бы не было зла не было бы и добра, возможность сравнить дает возможность оценки, относительно сравниваемых явлений) и составляет противодействие.Когда этот зверь вырывается, я чувствую животный инстинкт - жажда крови.Когда гнев поглощает, точка зрения на существующие принципы и морали меняется.Я считаю,что зверь в каждом из нас должен существовать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Угол 22-08-2008 00:08


Что определяет нашу точку зрения? что заставляет нас думать так и не иначе?
Порой достаточно всего лишь слово или фраза стороннего человека в телевизоре или на улице,чтобы в поменять наше мнение.Бывает момент, когда все равно "тьма или свет" и в этот момент,любой даже не значительный аргумент сформирует в нас точку зрения,наверно до тех пор пока не предъявятся аргументы по сильнее.
Вот например,ныне актуальная тема, войны в Грузии.Что происходит по сути? Информационная война,я думаю.Есть множество лиц заинтересованные,что бы многие думали так как хотят они.В интернете сейчас можно найти множество мнений знаменитых и не очень людей, журналистов,политиков.Каждый старается дать наиболее объективную оценку происходящему.И представьте себе, как бы все эти люди не старались, их мнения в чем то сходятся, а в чем то абсолютно различаются! Это вызвано разными взглядами, так почему же так мнения разнятся?
Наверно нужно разобраться конкретно из чего мнения складываются.Ну если подумать, мнения чаще всего строиться на личном опыте,в данном случае является сильнейшим аргументом для себя.Ведь то чему не верят уши, обязательно поверят глаза.Если личного опыта не имеется, соответственно мнение формируется на основе другого или других источников.И как вы думаете какой самый мощный источник информации? Конечно же СМИ.Оно для того и создано было, что бы информировать людей о происходящем,но большинство СМИ доверять очень сложно.Некоторую прессу именуют "желтой прессой" и правильно делают.Иногда в газетах такой бред пишется,с полным отсутствием фактов или доказательств.И самое страшное,что находиться все таки немалый процент населения, которое в эту бредятину верит.Ведь кто собирает новости? ну конечно же люди.А если у человека,добывающего новости, субъективный взгляд на происходящее, то этим взглядом проникаются,все кто читает эту прессу.Бывает еще такая ситуация: есть люди,которым выгодно,чтобы хотя бы какой то % населения думал именно так,как им надо.Они же подбрасывают дезинформацию мелким журналистам,по вине которых потом публикуется тот самый бред именуемый "желтой прессой".Вот так и происходит информационная война.Блокируется подача определенной информации на определенные участки, а затем распускается слух.И все,мало кто поверит тому, что противоречит мнению "всех".Однако есть авторитетные СМИ,которым верить можно,но и то,как показывает практика, мнения их тоже различаются.Телевидение-источник сравнительно надежный,вообще я думаю,что телевидение это легализованное промывание мозгов, причем очень успешное,т.к распространено повсеместно.По телевизору показывают картинку,НО на картинку накладывается текст, а текст может быть какой угодно.Сам наблюдал однажды такую картину,по двум известнейшим каналам показывали одно и тоже видео, но текст различался в корне.Есть еще один источник - интернет!! Если бы я хотел найти объективную точку зрения,то к интернету не обратился бы, даже если бы это было последнее место на земле.Полностью не доверяю интернету.По идее тоже самое,что СМИ или телевидение, но в интернете твориться такой хаос.Мнений и информации невероятное кол-во.В интернете собраны ВСЕ!!! слухи, все что известно, из-за такого огромного кол-ва верной и абсолютно неверной информации вынести верное решение, просто невозможно.На мой взгляд лучше не иметь ни какого мнения, чем иметь чужое мнение.А поскольку наше мнение за исключением личного опыта, складывается на основе чужого мнения, мы попадаем в цикл.Поэтому человек должен уметь критично мыслить, должен уметь складывать в уме логические цепочки и делать более или мение правильный вывод,на основе множества информации,и что самое главное должен иметь собственное! отличное от других мнение, пусть даже чуть чуть.Я знаю, в этом лживом,грязном и запутанном мире это очень сложно.Если мнение сложить не получается, то лучше ни какого не иметь и остаться в стороне.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
эх... 10-08-2008 01:52


Меня часто мучаю одни и те же вопросы.Почему мы существуем и к чему мы стремимся.Мы всмысле-люди.Почему у людей такая странная сущность? к чему все мы стремимся? к деньгам! я думаю.Могу с легкостью сказать,даже утверждать,что каждый кто потенциально может просмотреть этот пост со своего домашнего компьютера или ноутбука стремиться заработать денег.Конечно стремлений много,так что говоря стремиться,имею ввиду скорее просто зарабатывает.Почти каждый проживает жизнь получая деньги,затрачивая на это определенное количество энергии.Деньги несомненно часть нашей эры, хотя наверно не только нашей.Без денег мы возвращаемся к исходному существованию.Может мы пошли с самого начала не по той дороге? Мне вообще противна и отвратительна структура этого мира.Я бы отказался,был бы выбор.Но жить одному против целого мира....не разумно, мир просто съест меня.Кто проживает жизнь без суеты? Наверно только те,кто выиграл в лотерею настолько огромную сумму денег,что можно позволить себе существовать не работая до конца жизни, или кому досталось огромное состояние по наследству.В это группу многие относят предпринимателей..многие думают думают,что у них много денег, они ни чего не делают, а лишь просто раздают приказы.Нет,разумеется не так все просто,далеко не так.Для того что бы добиться огромного капитала и стабильного развития своей компании,нужно отдать себя работе.Такие люди работаю сутками не жалея себе, в самом начале.Так что,красивая песня про то как хорошо живется предпринимателям это лишь вознаграждение,за их труды.Певцы и спортсмены..вот тоже вроде казалось все просто.Повезло от рождения,талант...а нет, тренировки, изнуряющие ежедневные тренировки.Это не просто слова,это факт у настоящих спортсменом почти нет личного времени.Тоже самое с певцами,актерами, их настолько занимают их продюсеры,что бывает они спят по 5-6 часов в сутки.Постоянные фото-сессии,концерты,съемки.Да они зарабатывают приличные,я бы даже сказал большие деньги,но в замен они опять же приносят в жертву самого себя,свою личную жизнь.Политики, на первый взгляд они вообще ни чего не делают, а только сидят в теплом кресле с ноутом и решают какие-то проблемы.А тем более если еще умудряются воровать,думаю не надо объяснять как и где) В таком случае наживают огромное состояние, способное обеспечить даже безбедную жизнь внукам.Но политики, которые именно зарабатывают деньги на своей профессии-гнилые.. некоторых съела власть, некоторых деньги.Иногда политики готовы друг друг глотки перегрызть, если кто то кому то дорогу не в том месте перешел.Бандиты,воры,мошенники-это не профессия,это стиль жизни, основанный лишь на том что бы добывать деньги любой ценой.Такие люди не принимают нашей морали,у них своя.Да возможно это "легкие" деньги,НО их стиль жизнь сопряжен с самым большим риском.Их могут посадить, на долго или убить.По сколько в их мире правила свои,то и к смерти они относятся как к части своей деятельности.Бомж-это тоже не профессия это стиль выживания.Часто слышу от молодежи,и не только, вот "бухой" ,пьянь,опустившийся человек,урод.Вообще кто людям дал право судить? Когда я был по младше, я так же относился к бомжам,как и большинство,однако лишь потому что у меня тогда еще не сформировался взгляд на многие вещи.У бомжей бывает разная история,бывает всякое,алкоголь это лишь способ избежать..убежать от этого мира, алкоголь отключает сознание, это единственный способ не чувствовать ежесекундную боль.Боль душевную, обиду, от неимения жилья, одежды,возможности помыться,поесть наконец.Представьте что человека обманули,лишили жилья,и у него нет знакомых или близких кто смог бы ему помочь...бомж! это не клеймо,это приговор.Приговор вынесенный этим жестоким миром.Я счастлив,что я живу,но я ненавижу структуру этого мира,особенно современного.Потому что мы движемся в тупик.Я не говорю,что все такие плохие, вращаются вокруг денег.Просто мы жертвы,этой структуры, мы не можем иначе, мы будет убивать, мы будет стараться,мы будем делать то что можем, для того что бы выжить в этом мире.

Но я все равно люблю жизнь.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-04-2008 20:00


Знаю его я очень давно.И видел это лицо много раз, но я почему то ни когда не обращал внимания на его глаза.Ничаянно я заглянул в глубь этих глаз....сухой,холодный ужас прокатился по моему телу, мысли пропали..тьма...Я как будто вдохнул ядовитого газа, мое тело онемело, дикий впрыск адреналина,заставил дрогнуть, и вернуться в сознание, но тот ужас,объявший меня полностью сковал мое движение.Я увидел нечто.Это был нечеловеческий взгляд.В этом взгляде отражалась вся суть его характера.Ему было все равно.Абсолютно все равно,будь то жизнь или смерть, тьма или свет.Он был очень жесток, его жажду крови не могло ни что утолить.Его идеям мог позавидовать маньяк извращенец.Даровать силу такому человеку,означало бы лишь - хаос и разрушение.Он не знал границ, не знал пощады, абсолютно бездушное,кровожадное существо.Высокомерный, горделивый, даже равных себе не признавал.Казалось каждый,кто имел к нему хоть какое то отношение попадал в его игру, как в сеть.Он использовал людей,как сырье для достижения своих целей.Им руководил лишь холодный,расчетливый разум.Каждый попавший в его игру,даже этого не осознавал.Он прятал всю свою мерзкую сущность за приятной внешностью и красивой речью.Он манипулировал слабостями своих жертв, к каждой находя столь индивидуальный подход, что жертва просто не могла сопротивляться его притяжению.Стоять на его пути было все равно что стоять на пути скоростного поезда.Его не останавливали ни доводы, ни действия.Упрям, и непоколебим.Страшнее то,что он осознавал весь ужас своего характера,но ему было все равно.Всю свою кровожадность, он скрывал, настолько тщательно, что даже очень проницательный человек, не увидит в нем всех тех качеств, что увидел я.Однако....не смотря на всю его холодную,бесчувственную душу, я нашел в нем одно,поразившее меня,качество - желание жить.И тогда я понял, будь то не знающие границ жестокости существо, простой человек или животное, одно их всех обьядиняет - желание жить.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Характер 16-04-2008 21:54


Задумался я как то над многообразием людских характеров.Что формирует характер? Наверно целый набор факторов:воспитание,отношение родителей, условия, окружающая среда и т.д.Окружающая среда,при взаимодействии влияет на наш характер.Где то прочел,что до 9 лет почти все дети холерики,или другими словами гиперактивны.И только потом идет щливовка и дальнейшее развития темперамента.Тоесть идет непосредственной влияние окружающей среды.Темперамент не бывает каким то определенным, бывает доминирующий.Тоесть от каждого по куску, но какой то преобладает.Из за такого широкого диапазона, каждый характер индивидуален.Характер имеет прямое влияние на наше поведение.На мой взгляд,поведение это в каком то смысле зеркало нашего характера.Замечал, что порой кому то советуют,как правильно реагировать на те или иные слова, как не расстраиваться, как не делать чего то ну и т.д.Чесно, я этого ни когда не понимал.Это невозможно, научить человека как то определенно реагировать на какие-нибудь вещи.Невозможно, скоректировать характер, словами.Это не минутное дело.Характер оттачивается годами.И корректируются,пока личность не сформирована.А если она сформировалась, то это абсурдно пытаться,что то изменить.Если человек,слушает свой разум,то здравый смысл будет диктовать,как нужно поступать, и нужно ли меняться.К чему это я все? А к тому,что не стоит пытатся влиять на людей,тоесть на их сущность.Все эти слова не имеют материальной реализации, это лишь мои мысли и выводы.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Истина? 06-04-2008 23:12


Что такое истина? Что это..мысль? фраза? действие? образ? Истина как и 10000 слов,имеющее индивидуальное обьяснение в сознании каждого из нас.В философии:адекватное отображение в сознании воспринимающего того,что существует обьективно.А что существует обьективно? Каждая точка зрения субьективна, так как же мы можем рассуждать о обьективности предмета,если любой наш вывод субькетивен,ибо ни кто не знает правильного ответа.А нужно ли ее искать? В чем ее суть? Много вопросов и почти нет ответов.Мы же как то живем без нее, хотя о чем я.Даже предмет разговора столь призрачный,что рассуждать о нем не имеет смысла.Однако множество людей бьются над этим, в постоянных поисках ее.И что в итоге? Кто-нибудь ее нашел? Скорее кто то просто забил, удовлетворившись тем,что имеет.Почему она неизвестна? А вдруг ее обьяснение зависит от угла точки зрения? что тогда? Примерно 6 миллиардов людей, и каждый думает по своему.И каждый человек может смотреть с разного угла.Разве можно ее найти? Общую нет! Для себя и только для себя еще может быть.Хотел бы видеть истинный взгляд на предметы, а с другой стороны зачем? Удовлетвориться? ну разве что,только для этого.Убеждать кого нибудь в своей точке зрения, нет смысла.
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
"Заговори со мной, чтобы я тебя увидел." Сократ. 27-02-2008 20:52


Коммуникация в нашей жизни, играет не просто колоссальную, а я бы даже сказал ключевую роль.Коммуникация - обмен информацией.По средству общения,люди развиваются,черпая для себя необходимую информацию.Без этого нынешний мир, просто не мог бы существовать.Это неотъемлемая часть каждого из нас, мы общаемся с собой, с друзьями , с окружающими.Общение помогает согласовывать действия людей, а так же помогает работать группами, ведь это тоже этап развития.Общения служит средством самоутверждения, что в свою очередь очень важно для молодых людей.Конечно можно рассматривать эти аспекты очень долго, я пожалуй выделю один - выражение своего мнения и точки зрения.Этот аспект имеет место быть во всех возрастах, мы постоянно выражаем собственные мысли, для различных целей.Самоутверждение в обществе, очень важно,для подрастающего поколения, что бы осознавать свою значимость в обществе и значимость вообще.Выражение своей точки зрения, что бы дискутировать и спорить, с другим мнением, так же не мение важно.Многие люди находят в этом удовлетворение.Хочу подчеркнуть,что очень важно в данном случае,что бы общение было двухсторонним.Необходимо чувствовать ответную реакцию, на свою точку зрения,будь то критика,лесть или правда не столь важно, сколь присутствие самого факта ответа.К сожалению, мы существуем в структуре под названием общество, думаю и так понятно почему общество и общение, имеют схожие корни.И поэтому зависим от него, общение это часть целого, вырвав его из нашей жизни, мы непременно погибнем или сойдем сума.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии