Вся сказка о Добре и Зле живет во мне.
Старается распять по векторам мою мятующую душу,
И чтобы не сломать законы быта
да связи мирозданья не разрушить,
Игриво только светит' пусть
через глаза во вне;
Формараздела дома не пытается нарушить.
Кто бы мог подумать, что та правда, о "брыдлых ерпылях", которую нам от появления утрамбовывали в мышечную память, на показ оторванному от деревенской общины взору явилась всего лишь накрученным поколениями коснословием. Все эти россказни о кровопитии, жертвоприношениях, младенцепоеданиях и прочих темных ритуалах во славу своего козлобога – все это рухнуло в мгновения, стоило только одному из них приветливо сказать нам "Дарите добра", приглашая меня (провожатого) и трех моих спутников к себе в гости.
Уж вряд ли это ловушка...
- Я СОКРЫТ!
Одинокий старый кобольд, таращащий свои пытливые раскосые и лузгающий семечки..
- О, еда – это хорошо, еда – это не деньги.. еда – это Дар
Среагировал он на протянутый мной ему корнеплод. (Нас предупредили заранее, чем задобрить старика). Но он шустро упрятал его за пазуху.
- Это не для меня..
Нет, он слишком прост на душу..
- Смелее, здесь где-то ступенька!..
..хотя и очень проворен..
- Не помню только: снизу или сверху.. все время забываю и сомневаюсь: нужно нагнуться или перешагнуть..
- Сюрпризы..
- Люблю-таки сюрпризы!
- ..даже не смотря на свои травмоопасные годы ..
На пронзание верой правда оказалась таковой, что в них, кобольдах, действительно не было ничего человеческого,
..равно как и в нас, на их нюх, не было ничего кобольдского.
Они были просто носителями чуждой нам культуры.
- Ну, согласитесь, песне подобно видеть каждый раз в одних и тех же местах что-то да новенькое…
- ..камень или… камень… или камень
Ведет себя так, будто и не было вовсе этой многолетней травли его народца, за которую нас стоит, если и не опасаться, то хотя бы просто не желать видеть..
- Я СОКРЫТ!
А он, как отключенный от всего злого, переваливается с ноги на ногу и поплевывает шелухой..
Может, он тут сбрендил совсем в одиночестве?
- Считаете, старина кобольд сбрендил?!
- Ан нееет…
- Позавчера это – «Ах, чертов камень!»;
- вчера другое – «оу! Смотри, какой камень!»;
- сегодня – «ну, камень же»;
- а завтра – «будет ли он вовсе.., камень?»
- и все – опыт.
Стыдно вспоминать..
Настолько заглушили в нас сопровождающую деяния наши весть, что истребление соседствующего народца переросло во всеобщую деревенскую забаву, сопровождаемую хвастовством и шутками-прибаутками.
Позволяя ворошиться всему этому в памяти, судорожно начинаешь выискивать тот самый первый корешок зла.
А началось все с изгнания из родного дома прелестного духа трудолюбия.
Жечь, травить и топтать как жуков огородных – было первостепенной задачей всякого, кто терял баланс настроения и утопал в коллективном волнении. Не это ли воплощение призыва?
Где граница жалости к кому-то ослабшему и ненависти к себе за подобную слабину?
- Таки склероз, маразм, гениальность и темнота подземельная вносят свои сценарные коллизии и оказии для объемного образия..
А все из-за чего? Из-за того, что они жили в шахтах, в которых мы хотели добывать руду.
*слышится стук голов о свод тоннеля*
- А вот и она…ступенька!
- Все-таки сверху была.. ну, ничего, тоже приключение..
- Да вы не ругайтесь - не ругайтесь; сейчас пол пути еще прошлым жить будете.. пропуская все мелкие прелести на сем стоящего.. ступайте краше дальше, знакомьтесь.. там, где-то еще будут для вас и ступеньки, и уступки, и провалы.. так что попытки угадать верх или низ, так же не предвидятся..
- ..равно как и возможности не повторяться и отыграть эту встречу по иному новому..
- ..всяко опыт какой. Но главное – умеренность.
- Не думаю, что тратить себя на репетицию былого события скорости дыхания времени сходно..
- ну, если уж вам именно та ступенечка так в душу запала, давайте вернемся.. тут возможности позволяют..
- только это ж уже не будет для вас сюрпризом..
- а я, знаете ли, люблю сюрпризы..
Говорят, пещерные кобольды слышат камень.
Хотя быть может это такой же миф, как и прочие, которыми люди уверенно заполняют свое незнание.
- Все в свете говорит, все светом резонирует..
Похоже, я единственный дернул себя страхом в тот момент, когда из темноты на нас что-то выпрыгнуло.
- Перконья, зачем пугаешь так? Это не гости вовсе, это свои..
А вот и “козлобог” прославленный.
- Наша корми-илица..
*успокаивающе поглаживает и почесывает козу за ухом и по шее*
- Благостное животное..
*протягивает ей сбереженный корнеплод*
- Моя мать была повитухой…
- Ни одному козленку помогла соприкоснуться со светом.. матерь миллионов кобольдов..
А у нас считалось большим почетом задавить самку кобольда, особенно если та брюхата была.
- А я всего лишь пастушком был.
*дружелюбно похлопал козу по бокам*
- Приносил благости стаду.
/- Мы пришли на твое собрание посмотреть…/
- Я знаю. Зачем же еще ко мне приходить? Именно туда вас
Настроение сейчас - Это долгий одинокий путь от смерти к рождению..
как страшно, если я стремлюсь отвлечь
Твое вниманье только для себя,
чтоб напитаться знаньем бесполезным,
которое не понесет, разрушившись, в голодный год плода,
а вечность будет сохнуть в кошеле у непрепоясанного чресла
На какой отметке пути находится та обувница, после которой нас вдруг осознают благом во благе рожденными...
…или для блага?
Не цепляйтесь вниманием, это всего лишь промчавшаяся шальная мысль.
Так, слегка подзацепила нас, умчавшись восвояси.
Бедняжка тот, в кого она угодит прицельно. Будет кружить-маячить в нем вокруг да около со своим благородством, пока не найдет выхода.
Хотя есть и пострашней.
Сомнения.
Стоит коснуться чего-то недопознанного, как эти гадины, нащупав брешь в Вере, степенно ввинчиваются зеваке через неприметную его ранку, проникая в самую ткань костей. Хуже, если вызовут воспаление, и будут ныть, вновь и вновь напоминая о себе, разъедая всю целостность мыслестроя жертвы.
Болезнь духа, поражающая тело.
Не каждый организм, я вам скажу, переболеет подобное.
Откуда я знаю?
Я знаю многое о мыслях.
Я сама - Мысль.
Мысль о мыслях.
Капелька Истины, заброшенная Временем в дремучий лес сознания.
И я, по сути, заложник своего предназначения, вынуждена дожидаться здесь, в грязи, счастливца-адресата.
Да, я привязана.
А вон и мои "кандалы".
Нет, не это тело, некогда принадлежавшее юному монашку.
То, что меня хранит, находится в его сумке.
Книга.
Хых...
А я так надеялась, что нашла своего адресата.
Ан, нет.
Бедняга не дочитал до меня буквально 4 странички.
Столько посуды, ради одной капли.
Ну что поделать? Таковы нынче проводники.
Стоп.
Сразу оговорю, чтоб вы не потешали свое любосебие, будто бы способны порождать мысли *улыбается*
Мыслить - вовсе не значит, рождать Истину.
Мыслить - это значит...
Ну... чтобы вам понятней было...
...как перебирать прочитанную ранее почту.
Вы - адресаты,
никак не посланники,
в лучшем случае - почтальоны.
А вокруг вас мириады всевозможных мыслей:
Шальные,
кем-то Оброненные,
Привязанные *реверанс* к чему-либо
или наоборот - Свободные блуждающие странные мысли-странники,
есть и просто Путеводные, что указывают на местонахождение других, каких-либо определенных мыслей,
а есть,
пожалуй, самые ценные для адресата -
Ниспосланные.
Доставка, так сказать, из рук в руки.
Но даже, несмотря на несчетное количество мыслей вокруг вас, в отдалении это всего лишь отдельные брызги огромного океана Истины, находящегося на недосягаемых для большинства из вас высотах.
Брызги и грязь.
Потому что все, что вы можете делать с мыслями, это скручивать, перекручивать и выворачивать их, а так же пачкать.
Грязнить капли Истины шелухой, придавая им вес, пожалуй, любимое для вас в творческом процессе занятие.
Объемный результат!
Мама бы гордилась.
Очень грязные мысли, заражаются сомнениями.
Чем чище руки почтальона, тем чище Истина приходит в мир.
И что делают почтальоны?
Они идейно раскладывают мысли по формам и отдают их адресатам до востребования.
А те, в свою очередь, получив послание, сквозь чистоту собственных рук освобождают мысль.
Свободная мысль-странник совершает паломничество по миру и возвращается со Временем в океан-Прародитель.
Лишь тот, кто изопьет весь океан Истины, сможет понять и увидеть Творца.
До тех же пор, вы, мучаясь от жажды, вынуждены довольствоваться каплями в собственных ладонях, упиваться грязью, желая заменить питье или же пытаться получить чужие мысли, хватая пыльный воздух ртом.
А все ради чего?
Что может мысль, знающая правду о себе?
Смогу ли я нарушить замысел предназначения и стать сама свободной?
Чтобы самой себе ответить на вопросы эти достаточно всего лишь по дороге зашагать.
Всего-то.
Осталось раздобыть только пару ног.
А ведь кристальность мысли как раз таки и говорит о степени ее благородства. *улыбается*
ни мирной ложечкой от чая,
ни кривлейкой,
ни настУпком
нам не измерить времени плод и себя...
но к месту, где оставлены игрушки,
вернуться всякий раз спешит дитя
- Итак, на чем мы остановились?
- Ну вот! Стоило вас на мгновенья оставить без плисмотла, как вы тут же набезоблазничали!
- Лумол, ну вот скажи мне, зачем ты убил Левая?
- Как тебе объяснить, что ты поступь пил некласиво…
- Добло – класиво; мама учит “Истинная класота – всегда добло”…
- Что, Сонорхик, опять фантазию будоражишь?
- Пледставляешь, Тальбо, Лумол Левая убил! Вот как его научить быть внимательнее к милу?
- Попробуй показать ему все с другой стороны. Хотя-а…, как говорит дядя, чтоб всего понять и дюжины и трех жизней не хватит.
- Стыдись, Лумол, лаз вины не улодИл в себе.
- А где отец?
- Да вот он, здесь. Лазговаливает.
- Так, Лумол, шагать тебе, значит, всю дюжину и тли жизни с Леваем вместе, пока не научишься всему нужному, а потом будешь сам себе… будешь.
- Влемена вам будут лазные даваться, чтобы по-лазному смотлеть учились. Но всегда с Леваем будете где-то лядом. Будете находить длуг длуга и учить себя общим одним становиться, пло лаз говаливать.
- И никаких “уйду от иглы”.
- Будете возвлащаться к началу, пока к итогу не плидете.
- А затем длугое влемя, и вы по-длугому видете себя и длугих длугое, и зовут вас поэтому по-длугому. И не помните совсем, что до этого было, чтобы снова учиться; теперь уже, снова по-длугому, но тому же сАмому самомУ.
- Повтолять до насыщения…
- И так дюжину и тли жизней вам.
- Дядя пусть сомневается сам один. А тебе, Лумол, в самый лаз их хватит.
- А пусть у них формы обличия разные будут!
- Отстань, Фабел, в свои иглай дела, а я, сколько глины задумал, столько и буду ласходовать на фолмы. Не плибавлю - не убавлю.
- И это холошо. Да, Лумол?
- Полотно плеготово…
- Хотя, знаешь, Лумол, а давай, чтобы ты быстлей восвпитывался, будешь сидеть вот здесь и одновлеменно жить всех дюжину и тлое лазов один. Будешь сидеть, учить себя и подносить познанное себе же лазом.
- Так что влемя одно вам станет.
- А сидеть вы здесь вместе будете, всем своим ашламом.
- Там, на земле, все они ты этого не знают, а ты здесь видишь их всех; они лазом, не видя себя остальных, живут. Все ты дюжина и тли связаны челез тебя же одного, тобой единым. То, что они отклывают для себя-тебя, влияет сквозь тебя на всех же них.
-…
- И все же, Лумол, видишь ты только свои жизни, а это значит, ты не можешь плочувствовать Левая в голе. А значит, и соединиться чувством без меня, пловодника, котолый знает, вам не сможется никак.
- Вот если бы, Лумол, ты смог стать Леваем, чтобы понять каково ему.
- Но для этого тебе бы понадобилось быть Леваем все дюжину и тли жизней, котолые его наполняли.
- А ведь есть еще и мать Левая, котолая все жизни собилала леакции на данность… А в одной из жизней лишилась в миг не подготовленная пледназначенья степенное завелшенье и возможности плостить себя.
- Нет матели, покуда нет дитя.
- С ее бы глаз тебе не навледило бы узлеть поступок свой, чтобы оценить вес класоты в нем…
- Ну как, Сонорх, все получается?
- Да, пап. Вот Лумола учу смотлеть на все сейчас и одновлеменно с лазных углов.
- Вон как! А справедливость своих слов ты уже проверил на себе, прежде чем делить свое ученье между другими? *улыбается*
- Не помню…
- …
- А чего у тебя плошедшие хотели?
- Кто знает? Но настоящие они. Может ашрам восстанавливают. А может себя ищут на покрывале. Ладно все, так или иначе и просто. Не заигрывайся тут, сынок.
- Эх, Лумол, вот видишь как все плосто это. Плидется мне стать лазом всем ашламам и каждому ее звену единым, чтобы ощутить на себе все жизни одновлеменно и поднести вам познанное вами же. Но тебе, Лумол, это знать вовсе не обязательно.
- Лаз, у клая котолого длемлет душа, тлебует обоглеть его и сделать светлым.
- Тогда будет Класиво.
- Тогда будет Добло.
по поводу аккредитации учебного заведения10-12-2012 02:24
Настроение сейчас - спать пора...зима нынче
Странно все у нас обстоит по подобным вопросам. Голосят с углов всех четырех: "Вот правительство, такое-сякое не желает финансировать наши первостепенные потребности, Отчизне жизненнонужные. И все-то это у нас плохо: и образование плохое; и культура недоразвитая; и дороги непроходимые!" Но стоит только вЕсти о пребывании "ревизора" задрожать на связках дозорного, как в срочном порядке наступает натяжка дежурных улыбальников, чистка всего и вся, зазубривание умностей, репетиция реверансов и слез умиления, дружный запуск механизма хлопочения и выволакивание из подсобки декораций "лучшей жизни прекрасной".
И комиссия, как зритель на дешевом спектакле, выходит, досуг проживает да оценивает перспективу актерских способностей только. Не роботы ведь майднутые в стране фарфора, а люди в пиджаках и с бровями приходят высчитывать калькулятором преданность Цели Единой и рентабельность вложений казны Россиянской, понимают же, что не так все в их отсутствие обставлено утопично. Ходят, смотрят и думают, небось, "какие молодцы, денег не даем, а они на пустом месте умудряются лобзиком и паяльником будущее себе прокладывать. Посмотрим к чему приведет это".
Ведь положа руку на сердце, ну какая там аккредитация нам? С потока если выходит по так называемому специалисту одному с каждой профессии, в учебном заведении нашем данной - то это радостное событие для истории. А все почему так мало? Да нет специалистов! Некому обучать. На все заведение 7-9 людей, которых заслуженно можно преподавателями назвать! Остальные юбки со штанами просиживают и студентов этому учат, среду благотворную создают разве что… для грибов развития. Игра в "учителей и учеников" без сексуальных подтекстов. Все знают, как надо преподавать, все видят, как хотелось бы, но никто не в состоянии попытки предпринять. Иерархия у кормушки...кто по уши увозюкался сладеньким, а кто только крохи на прожитье подбирает. А тут опасность! Лишение кормовых... Естественно лицемерить и лицедействовать по всем ступеням иерархии с благой целью - детей одипломить.
А ведь вопрос доверия решается!
...этих самых 7-9 и жалко оставить без зарплаты.. да среду рушить ради блага творную и лишать шансов тем самым “редких” выпускников тоже не хотелось бы…ради них всех и выучу, пожалуй, свою роль на близлежащую неделю...
Олимпиада - гора, прежде всего, не того, чего нужно13-08-2012 21:29
Настроение сейчас - чиха
Отгремела в сми очередная Олимпиада, затяжным эхом отдаваясь в головах многих людей...
И знаете, что я подумал?
Я почуствую, что Мир действительно изменился к лучшему и стал светлей, когда на Олимпиаду будут прибывать не представители стран, укатанные своими "государствами" во флаги патриотизма, а люди, просто желающие дружески посостязаться и пообщаться с близкими себе по Духу...
О группе "Масленица" я уже некогда вел буквенные беседы с самим собой на страницах своего "Черновика", поэтому представлять их в этот раз не стану.
Не лучшее качество видео и звука, конечно (оператор стоял под колонками - получился дикий перегруз; я отреставрировал как смог), но поверьте, посмотреть эту раритетную запись стоит хотя бы ради того, чтобы лишний раз убедиться, что появление интересных музыкальных коллективов, способных удивить уникальностью своего звучания, все же все еще возможно.. даже на периферийных просторах нашей необъятной.
Кроме того, это одна из моих любимых песен "Масленицы", да и КАКОВ текст!
Итак!
"Человек по имени Отходы"
Предан земле или небесам
Под табличкой с пятизначным кодом.
Против всех, по прежнему он сам
Мальчик по прозванию Отходы.
Сделан из просроченных людей,
Из огрызков неудачных родов,
Нехристь, не буддист, не иудей,
Человек по имени Отходы.
Он, наверное, не был рожден.
Выкидыш по воле демиурга.
И, конечно, в списках не учтен
Просто фарш из-под руки хирурга.
Сотни ампутированных "писем",
Черепа под ковриками в ряд,
Дохлые мечты, просроченные мысли
По таким поминки не творят.
Может фарш, а может просто падаль,
Может быть опорный материал со дна.
Человек Отходы без имени, без палева
На таких душа у всех одна
Я не желаю быть рабом вашего "хочу!", выстроенного на фундаменте лишь одного только вашего "эстетического" восприятия, взращенного вами на семенах культуры массового сознания; ценно отобранного для себя же любимых, выставленного в последствии по-павлиньи на показ, дабы подчеркнуть свою почему-то важную для этого мира индивидуальность.
Не желаю хотя бы потому, что у меня есть свое собственное любимое понятие о прекрасном, которое ничем не хуже вашего. Но не в нем дело.
Попытайтесь объяснить мне, почему я должен сделать так, а не иначе. Дайте обоснование. Выстройте логическую цепочку от точки причины до бесконечности следствия.
Мне не нужна форма.
Дайте содержание.
Бесконечное количество циклов создания-разрушения падают жертвами в творческом процессе. От общего к частному, от частного к общему... Постепенно воздвигается великая стена симбиоза души и сознания, результат "моих диалогов". Бережно сложенная из несчетного числа штрихов и линий, слов и предложений, тонов, полутонов, световых пятен, знаков пунктуации, пробелов, пространств, нелепых мазков и тишины, аккуратно сцепленных своими неровностями и шероховатостями в единое целое; одаренная не одним моим вдохом, она ежесекундно подвергается нападениям вашего варварского "хочу!".
Красота не спасет этот мир, она будучи слепой и некомпетентной его сожрет.
Сроить людей -
Не то, что строить человека.
Всего каких-то две трети века,
Чтобы найти свой берег в потопе чужих идей.
Когда ж это было-то?
Когда…
Может, никогда?
Не, ну было же.
Ну да!
И когда?
- Когда-то.
“Когда-то давно”, тогда уж.
- Когда-то, когда это было…
Давно?
Ну, не недавно, во всяком случае, еще.
Уже!
Правильно, раз было, значит - “уже”.
А если хочется, чтоб повторилось, значит – “еще”.
Тогда…
- Когда-то, когда это было еще давно, мне, как любому…
Я – далеко не любой!
- Мне. ЛЮбому себе. И нормальному…
Местами.
- … овражьему…
Лучше – “одружьему”
- … одружьему троллю. В голову по обычаю. Пришло желание строить через наш овраг мост.
Мости-ище!
- Это у вас, там, где-то-нибудь это просто дом. А у нас тут…
У моего “нас тут”.
- …это дело всей ЖИЗНИ!
Путь мы строим, но не дорогу протаптываем
…топтаную ранее.
И все же, о мостах.
- Весь овраг наш иссечен ими всеразными и всебывающими.
При том не обязательно, чтоб с берега на берег вел.
Кому как захочется.
“Троллья Демократия”, слушаешь ли.
А потом лень на обстоятельствах пребывает к каждому, и тут уж…
Кому как заможется.
Мне вот высокие идеалы в голову навязались, и
- я решил с берега на берег, что буду строить.
Мечтать мы не приспособлены, а потому, дела наши вровень слову движутся.
Или слова - под_линейку дел вытягиваются.
В общем, нет у нас такого, чтоб кто-то отлеживался на берегу, светом гретым, и проектировал грядущее в мыслях, не совсем собственно рожденных.
…
Всякий Мост – необходимость для кого-то, а значит, и творец йойный тоже необходимость…
…Жизненная.
Иначе – нет просто вовсе существа такого, с момента и до момента, как в нем необходимость для надобности чьей-либо отсутствует.
Как завернул-то!
И надобности эти с необходимостями не сам ты для себя выбираешь, а нуждающиеся в них. Силы твои, Жизнью однажды данные, они и пополняют за счет своих частей Силы, в размер важности требуемых от тебя необходимостей. А ты можешь хоть что попутно делать.
Хочешь - кричи.
Хочешь – танцуй.
А хочешь – плюй в Овраг.
Можешь и мосты чужие ломать. Только толку?
Оно ж ломать проще, но от своей натуры все равно не уйдешь.
Бегом, прыгом, лёжем…
Мы вот – тролли эдакие, лучше, чем строить мосты собственные, ничего и не умеем. А вставать на руки…
На голову!
….и пытаться быть нетроллем, это ж не шкуру менять, Оврагу только на смех.
…
- Как только мост мой…
Мости-ище!
Ну да, Мостище! Так вот, как только ОН!
- перестанет быть нужным кому бы то ни было, я…
Упаду с моста.
В овраг свалюсь.
…перестану жить.
Не знаю, с неумением это моим будет связано или с нежеланием, да и не важно это для сейчас.
Знаю зато, что сумей я отказаться, вдруг,
если,
от своего строительства, не стать для жизни может не только меня, но и кого-нибудь совершенно другого, к тушке моей, в цвет моста родного, не относящегося.
Кого-нибудь,
…кто существует, как необходимость Мосту моему.
Не только это может быть, кто неведомый мне и далёкий,
…но и близкий совсем
….тоже оказаться зависимым может.
Это один из доводов в защиту слов, что “мы в ответе за тех, кого приручили”.
- Так что уверенней жить надо.
Наметил?! Пошел!
Но отказаться я все равно не могу. Какой-никакой мост все же строить придется.
Падать же откуда-то надо будет.
Но и одновременно строить несколько не получится – только подумаешь о другом, и тут же начинаешь разбирать первый,
и сносить материалы на строительство второго.
…
- Мост этот со мной вместе еще пару троллей изначально строить собирались.
Общее желание таковое у нас возникало.
Точней, желания как раз разные, а вот пути реализации, вроде, в одном месте начало берут.
Кто плату хотел взимать за проход,
кто виды прекрасные мордами ужасными зреть с моста этого.
А я просто хотел, чтобы мост мой полезным был, и по нему проходить легко и удобно было всякому, кому пожелается.
И плевать в Овраг, что здесь полно мостов разных, по которым с одной стороны на другую перебраться можно, мой мост, все равно должен окрепнуть и стать…
Мости-ищем!
- Но на протяжении строительства друзья-товарищи-спутники все сомневались да передумывали от часа к часу, так что пару-тройку раз даже мост на силу чью-то подаренную не рухнул вовсе.
- Вот передумал один, и тут же материалы начинает свои отковыривать и уносить.
У нас же не в мыслях все, а на ходу.
- Тут и у второго сомнение, мол, выдержит ли мост наш без третьего и стоит ли оно того вообще. И тоже свое забирает.
- Ну…, потом, разумеется, спустя время возвращаются.
Начинаем укреплять.
Вновь зыбким перестает наш мост быть, и то дело к камню все идет…
…но опять обнаруживаются другие желания у обоих…
вместе али порознь – неважно
…и они расходятся в стороны свои собственные мосты строить.
После таких изворотов и у меня бывало, сомнения появлялись, стоит ли продолжать с этим
Стоило ли лгать,
Обвиняя после грязной правду?
…Надо ли орать,
Разметая веру ждущим братьям
самослепленной руладой чуждых непонятных партий?
Опять на площади не протолкнуться. Очередное сборище. Что на сей раз вздумалось мэру городскому родить и в умах народа нагородить?
- Я вновь счастлив видеть и приветствовать все эти радостные лица, дорогие горожане!
Снова собрал нас, чтобы сеять семена надежды и поливать ложью?
- Мы собрались здесь, потому что сегодня у нас знаменательное событие!
Очередное оболванивание.
- Сегодня ровно три года, как мы живем в дружбе, всеобщей радости и любви!
Три года лжи. Что вы все хлопаете? Чему радуетесь?! Стадо безмозглых лопоухих ослов.
- И это все стало возможным благодаря всем вам!
Какие могут быть улыбки?
- Ваши улыбки,…
Как этому всему можно верить?
- …ваша вера,…
Невыносимо. Неужели все вокруг ослепли?
- …ваше терпение и дальнозоркость помогли нам многое преодолеть в нас, чтобы, наконец, очутиться там, где мы сейчас находимся.
В комнате без свечей…
- Не побоюсь этих слов – В ЗЕМНОМ РАЮ!
Перестаньте же вы хлопать. Он же нагло врет!
Вспоминается последний учитель, который всячески навязывал нам, что наш вид более желанен времени и жизни, нежели все остальное неповторимое многообразие; что нужно гордиться местом своего прибытия и нахождения и при любой возможности хвататься за меч, дабы постоять за навязанные обществом ценности. Подумать только: и ведь этим образовывают каждое следующее поколение. Во всех известных и неизвестных землях, а возможно даже и мирах!
Вскармливание сторожевых псов.
Вместо того, чтобы прервать преемственность и воспитать миролюбивое наследие, все они, боясь, выпасть из существующих правил “игры”, как неприспособленный вид, пожинают из поколения в поколение войны и всевозможные распри, утешая себя, что их гордость не имеет ничего общего с гордыней, а зависть бывает “белой”. Только оборвав жилу всякой преемственности, можно воссоздать что-то иное новое.
Естественно, я не хочу больше учиться в городских школах! С меня хватит мелкого вранья с размахом крыльев в размер Вселенной.
Следовало бы думать…
- Я, право, никогда не думал, что смогу дожить до этого времени, но вы все сотворили ЧУДО!
Да ничего же не изменилось!
- Сэкономленные на страже, тюрьмах и больницах деньги помогли нам обустроить город и создать достойные жизни материальные условия… Мы просто обязаны стать примером для прочих городов!
Ух! Если больше некому, то придется мне растолкать это сонное сознание!
- По поводу этого замечательного события, я предлагаю устроить настоящий праздник!
Спящий Король более чуток к жизни, нежели вся эта городская листва.
- Сердечно поздравляю вас всех…
- Если наш город на отшибе, это не значит, что нам всем безразлично…. Да дайте же пройти!
- “Ура”, мои дорогие!
- Ура!!!
- Протрите глаза, мои глухие братья и сестры! Доколе вы еще будете насыщаться этой ложью?!
- А вы собственно, кто будете?
- К сожалению, я - не твоя совесть. Неужто вы не зрите, что все по-прежнему. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
- Что ты делаешь?!
- Пытаюсь разбудить правду.
- Остановись! Ты не ведаешь, видимо, чего хочешь, не представляешь даже!
- Представляю уже давно. Убийств и краж не стало меньше! Люди все так же болеют и умирают не по собственной воле! От нас просто это научились тщательно скрывать!
- Ты все разрушишь!
- А то, что в Илии разразилась война, кто-нибудь из вас знает? От вас даже это сокрыли!
- Мы ничего не скрывали! Ты думаешь один тут такой зрячий? Они сами не хотели этого всего знать и видеть.
- Оглянитесь же! Зло все так же рядом! Оно вокруг нас.
- Помогите! Он украл мой кошелек!
- Здесь человек истекает кровью!
- Ааа!..
- Держи вора!
- Он побежал туда!
- Кто-нибудь же, помогите!
- Бейте его!..
- Прячьте детей!
- …
- Слышишь это, “борец”? Пусть в этом тебе поможет твоя совесть. Эти крики. Так из-под старых руин веры просыпается неспокойное древо… твоя правда…
- ..а будут и плоды
Я и они - это уже "мы" или все еще для кого-то "они"?07-11-2011 00:17
Настроение сейчас - слаблю мозг
Развилка в три изведанных заранее не мной пути,
Куда пойти?
Нарисоваться где и кем, а главно – «с чем?»,
Дабы за плоскостью банальности
Нащупать бездну вечно свежей натуральности.
Руби!
Хотя, что это даст?
Свободу! Возможность уйти из этой сложившейся замкнутости, из этой петли...Руби!
Всегда есть какой-то выход.
Чем не выход?
Должен обязательно быть еще. Иначе, где выбор?
Должен же быть какой-то способ снять это проклятие..
*злится*
Ааа, руби этот чертов хвост уже!!
А что если спсобность видеть этих гадин дана была моему прадеду и всему его роду вовсе не как проклятье? Вдруг это Дар?
Хорош Дар - видеть страданья тебя окружающих. Видеть кривизну и несовершенство мира. Разве это...
...Дар..
Руби, пока он не ударил.
Может, не так уж и плохо видеть следствие деяний начатых? Знать, чем каждый неверный шаг может обернуться...
...и жить в страхе.
Ну..., хоть какой-то стимул, чтобы не оступаться намеренно.
Огромный кистеподобный хвост за спиной, жалящий своего носителя непредсказуемыми ядами, всякий раз, когда тот совершаеет что-либо Времени неугодное..
..внушает стимул.
Если видишь.
К сожаленью, только видеть мало.
Хотя, казалось, что стоит обернуться и взглянуть назад?
Да вот бьет-то всегда только спереди...
и попробуй предвидь, куда именно ударит.
Что уж плакаться, хвосты эти у всех есть.
Почти у всех...
Просто не все их видят.
У прадеда не было.
Он просто был слишком чист, для всей этой строеной вехами системы.
Так ли уж чист, коли пришлось ему все же отпробовать ядов разных красок?
Я удивляюсь, как вообще можно спокойно жить, смотря на все это? Видя, как всех вокруг жалят неудачами, болезнями, несчастьями всевозможными или, того хуже, смертями. Видя, как детей жалят хвосты их родителей, пока те не вырастают и не обретают свой собственный хвост. Наблюдать, как, порой годами, готовится цветной яд и заносится удар - не это ли проклятье истинное. А собственный хвост - это так...
- Ну, и что ты там мне на этот раз наготавливаешь?
Отец вот не мог все это терпеть; он пил и пил, а эта зараза его жалила. В один момент он взял просто и сделал шаг из одной петли в другую.
Тоже выход.
Он уже висел, а хвост его все продолжал бить и бить...
А может, проклятье - знать и бояться, что можешь получить когда-нибудь, вот точно так же, как этот или тот?
И все равно получать не как они, а по-другому. Вот и страшней, получается, как раз-таки - не знать КАК получишь.
Руби! Даже, если это смертельно. Что терять?
Может, лучше просто уйти подальше от всех? Как дед ушел после смерти своего отца.
Прадед был для него идеалом.
Однако же, и ему не раз довелось ощущать боли жала.
Он неоднократно накрывал собой других во время их ударов. И хотя чужой яд действует в разы слабей, но однажды и чьей-то слабой доли хватило старику, чтобы его убить.
Вот тогда-то его сын и ушел.
Бросил жену, ребенка, мать - всех и подался в отшельники. Оно-то понятно, сам себе неугодных дел не натворишь, а посему хвост не так вреден. А эти все, тут пусть по себе мучаются.
Хвосты свои не видят сами; не ведают, что творят. К тому ж, до этого как-то жили же так, справлялись.
Сложно выбрать; пока на себе не опробовал опыт, все советы поколений - слова одно.
Отец говаривал перед смертью словами прадеда, что нужно быть прозрачным для петли.
Интересно, у отца-то самого получилось в итоге?
И если пойти по стопам прадеда, не это ли - замкнуть собой петлю?
Руби давай!
Так как рубить-то будем?
Осень поистине плодотворна! Мозг претерпевает степенное охлаждение после летней духоты и награждает владельца "тягостными" мыслительными процессами, по которым так истосковалась задавленная тушей отдыха душа.
Творческий порыв али финансовое истощение заставляет вылезать на свет софитный и мэтров ру-рока.
Основные новинки я постарался не пропустить и, надо сказать, даже ждал с некоторым нетерпением, потому как амбиций этими новшествами было посеяно довольно много.
Самым поджидаемым был альбом Пилота "Осень".
После двух весьма качественных альбомов ждать чего-то грандиозного не приходилось, но заявлен был альбом близкий к акустической "Войне" да еще и с вкраплениями древнерусскостей и любопытство-таки взыграло.
Как и полагается, по давней традиции, дабы поддержать группу в это нелегкое для ее фанатов время, заказал на сайте диск, а также приобрел билет на предстоящий концерт.
Очень дешево выполненное оформление диска поставило в тупик. Ну ладно, мож, денег не хватило, может, спешка была, хуже всего, конечно, если творческий запал перегорел, и группа катится нынче на холостом ходу просто отдающих дань уважения древних фанатов, ну да ладно, не будем судить "недоальбом", оценим-ка лучше субъективно главное - песни.
Выстрелил весьма внушительно и здоровски. Но позже оказалось, что это всего лишь так называемый принцип "нулевого пресета".
После прослушки всего диска стало понятно, что имелось в виду, когда заявлялась вторая "Война", но стало не понятно почему же на диске красуется многообещающий лэйбл "ПилОт". Уж ладно тогда, в далеких 90х, когда группе необходима была раскрутка с переосмысленным творчеством, тогда и песни можно было исполнить не свои, и лэйбл группы поставить на сольнике вокалиста. Зачем сейчас это делать? Неужели все так сложно?
Я так понимаю, обещанный сольный альбом потому и не появляется, что вот он. Тогда и оформление подобное простительно.
За творение группы я принимаю (как мини-альбом) только следующее:
1.Пять пограничных состояний
2.Семь ключей
3.Депрессивная зима
4.Сибирские Леса
5.Сон в ноябре
Bonus: Сны Идиота
Все остальное - сольник Ильи. Песню же "Осень", как "Со мной" и "Мост через вечность" можно исполнять с группой.
И выпускать надо было отдельно.
Очень порадовало звучание ударной установки.
Вот ведь тенденция - цены на творчество поднимаются, растет качество звучания и исполнения, но само творчество иссякает. Нужно, наверное, как-то выбираться из этой зависимости. Прежде всего пора бы остановить перетрансформацию "ПилОт - И.Черт&Co". Ясно дело - нужны песни для квартов, и сольно быть проще нежели чем в группе, и денег на затраты для группы требуется больше на порядок, но...
Такого маленького количества зрителей на концерте ПилОта я еще не видел (а посещаю я концерты группы с 2005). Фанаты ходят все те же, вот только выросли они к этому времени и приходят теперь в недырявых джинсах да кеды сменили на туфли, а подле каждого теперь не оголтелые кенты, а окольцованные спутники жизни.
Да! пора бы прекратить группе выступать в этом нашем "сарае" коробчатого типа, звук же ну невозможный! уж второй год в нем (в этот раз я хоть беруши не забыл взять).
Отыграли весьма достойно, практически в нон-стоп, есть еще запал у стариканов на концертную деятельность; судя по взглядам, конечно, нет желания, но взамен пришло осознание добросовестного отношения к работе. Не понятны мне только издевательства над Андреем-клавишником, да заплывающее от года к году лицо Ильи (и это не только от улыбки!)
В целом за концерт - благодарность.
Вторым по ожидаемости стал альбом ДДТ - "Иначе". Омоложение музыкального состава - как следствие стремление к более современному звучанию.
Название оправдано. Действительно иначе.
Только вот не клеится ни тембр Шевчука, ни многие тексты к этому звуку, равно как и его стремление молодиться. Альбом действительно хорош. Хорош. Но не выше.
Второй диск "P.S." мое восприятие так и не прошел.
И наконец, самым неожиданным, но самым очаровывающим и несомненно самым лучшим альбомом этого года (среди отечественного) для меня явился АукцЫон - "Юла". Это шедевр, подкупающий своей легкостью, который хочется запускать вновь и вновь, как ребенку, впервые увидевшему юлу.
А еще был с весны ожидаемый концерт Сплин. Лучший звук и свет нашего города в сочетании с акустическими аранжировками песен (особенная отметка каверу на стихотворение Башлачева и звучанию терменвокса) оставили в душе ощущения удовлетворенности, которую могла испортить только разве что не рок-концертная обстановка в зале. Взрослые дяди и тети пришли в кинотеатр и заказали выступление группы (единство зрителей я ощутил только на паре хитов в конце, такое ощущение, что люди пришли только ради них). Так хотелось чтобы после следующего
День семьи, тишины, планеты и обвала экономики03-09-2011 19:11
Настроение сейчас - мисл ищет смисл
Думаю вот...
А что, если...
все люди одного города..., нет! области или страны даже... а лучше всего Мира! можно и не все, а только "простые" смертные: обслуга, госслужащие, техперсонал - рабытяги, в общем, в один прекрасные день не выйдут на свои рабочие места? Возьмут и не пойдут. Не боясь увольнений, лишений премий, снятия выходных или суровых высказываний. Просто, чтобы посмотреть, насколько крепка экономика..., насколько значим каждый кем-то названный "никчемным" работник........
а если в этот день еще и не пойти никуда всем?
остаться дома!
подарить день семье... всем тем, кто живет с нами под одной крышей, за одним порогом...
отключить в этот день всю электроэнергию... что там тот час? ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ подарить планете!
на улице тишина... не гремят машины, не рокочет стройка, не елозят воздух динамики соседского магнитофона, не режут гулко небо самолеты, не стучат поезда....
Итак, затрону одновременно два давно волнующих меня вопроса.
Современное искусство и воззрение кочующее по умам нашего времени. Точней коснусь вопросов терминологии. Не я ее родил, но я в ней покопаюсь.
Искусство и мировоззрение.
Первое явно всегда вытекало из второго и вместе с тем влияло на него, так что рассматривать будем вкупе.
Но в порядке очереди. Зайдем из далекого далека.
Античность.
(Так хорошо развились или еще не совсем успели деградировать? Оставим ответ на этот вопрос на совести историков).
Господствует Космоцентризм (в основе лежат представления о единстве человека, природы и Вселенной). О Космосе думают, о Космосе мечтают, Космос снится, Космоса боятся - в общем все через Космос. Богов целая куча, между которыми прямо-таки разделение труда. Боги, они как люди - пьют, спариваются, воюют, снова спариваются. А люди, соответственно, как боги, реально оценивают свои возможности. Следовательно, искусство у нас, античных людей, свободное (искусствоведов нет, рамки ставить некому, твори себе, что на глаза красивое ляжет, развивайся кто хочет).
"Но с таким мировоззиранием далеко не поедешь на человеке честном", - подумали жаждущие ездить и засадили всех в Темное время.
Средние века.
"Вот он пик деградации!" - говорит человек, не живший в средние века.
Бог один. Теоцентризм плавно ли, насильно ли, но обосновался в умах "темных" людей.
Творить могут только избранные и то только для церкви, обычный люд работает и молится. (Советский союз прям, от партии к Всехдержителю).
Но творческой натуре необходима свобода и она просится. "Вот в античности было хорошо", - подумали люди творческие и...
...в результате у нас Ренессанс.
Господствует гуманистическое мировоззрение, обращаемся к культурному наследию античности.
Из-под церкви начинаем неспешно выползать, просветляя голову от религиозной тематики. В результате подобной постепенности приходим к наглой мысли о том, что Бог вовсе не в церкви, а всюду. "Айда искать Его!".
Блуд, пьянство, разврат, порок - Борокко! Начинаем шествие по насаждению своего Западноевропейского мышления.
"Стойте, давайте все же стремиться к Абсолюту!"
"Как? Церковь же это власть. Она врет"
"Есть Евангелие"
Так люд немного призадумался (реформация) и подобуздался (контрреформация).
Вновь появились желающие ездить мыслители о высоком и принялись строить государство разумное.
"Видимо, из античности стоит брать не все, чтобы быть свободным", - появилась идея фикс.
Классицизм.
Границы дозволенности расширяются в искусстве, но до разумных приделов, устанавливается строгая иерархия жанров, мешать их ни в коем случае нельзя.
У нас здесь все четко, метко и канонично.
Мы тут граждан воспитываем, а не кого попало!
"Французский классицизм освобождал человека от религиозно-церковного влияния, утверждая личность как высшую ценность бытия." О как!
И тут через границы полезло свободомыслие потянув за собой эпоху Просвещения. Войны, драки, распри и все из-за разницы мыслей и споров по поводу установленных границ гражданственности.
А вслед за эпохой просветительской, как реакция на все происходящее людей творческих, рождение эпохи Романтизма.
"Ни хрена вы со своими мозгами переполненными сделать в этом мире ничего хорошего не можете, а потому я устал, надо отдохнуть как дикарю благородному на природе, поэтому сяду-ка лучше в поезд и под еще пока не надоевший стук колес буду мечтать о мире более совершенном", - сказали человеки более чувствительные и обидившись, что их так никто и не понял, захандрили. Далеки они в своем унынии были от народа, отсюда у них и Бога нет и весь люд вокруг тупой и ничего не понимающий, ибо чувств друг у друга никто не видит.
"Ага, каждый, значит, сам за себя? И место совсем далекое от того, где мне довелось родиться", - оглядевшись по сторонам подумал бывший пассажир поезда и алчно потер готовые к капиталу руки.
Модерн, модернизм.
Границ нет! Делай что хочешь, заблудшая во времени отчаявшаяся овца! Проявляй себя как хочешь, ты свободен!
Только вот люди подменили понятие творчество и искусство и принялись зарабатывать деньги.
Отрицай все, лепи свое творение, как варение из ранее готового. А искусствоведы будут разводить руками и только добавлять приставки "пост-".
Надо бы сделать финал наставив многоточий, но тут-то я и подошел к тому, к чему скакал через всю статью. В контраст всем этим многочисленным постмодернизмам просится эпоха, которая вопреки ошибкам прошлых отшлифовалась и пообтерлась, оставив только лучшие качества.
Отличительные черты:
- добро, душевность, человечность;
- стремление к Утопии;
- вера (читай "доверие");
- воспитание себя для мира лучшего;
- личный пример;
- самоцензура;
- осознание того, что "Свобода - это то, что необходимо дарить, а не добиваться для себя"
Только так можно прийти к свободе.
А тут еще начинает бытовать мнение в некоторых умах и ими же насаждаться, что "Бог он есть; Бог - это Я!". Уточню "Бог он
Затем были концерт Anti-Flag, заповедник Утриш и ландшафтное проектирование.
Не по порядку (но Ч Л Е Н О Р А З Д Е В А Л Ь Н О):
Итак Утриш.
Закрыт ли он? И "да", и "нет".
Со сторон крайних лагун дядечки в камуфляжах стоЯт и чего-то даже стОят. Никого не пускают, выпускают под запись.
Оно-то хорошо, конечно - территория пляжа перед входом в заповедник в угаженном ленью состоянии. Т.е. плюсы работы постовых явно на лицо - пропускная способность уменьшилась, а следовательно, количество людей, не совсем желающих туда попасть, разве что "пивка попить да на сиськи позырить" поубавилось.
А как же быть тем, кто все же желает попасть на незакрытые лагуны?
Есть два способа: водное "такси" и... дядечки в камуфляжах и с суровыми лицами такие недружелюбные и бескомпромиссные не всегда. Это их работа обязывает. Но рабочий день когда-то заканчивается, а кушать хочется, и они спешно устремляются в семью. Угрюмость с их лиц пропадает и они, ни в коем случае не строем, приветливо улыбаясь, проходят мимо ожидающих их ухода тут же, у поста, людей всех возрастов с просторов необъятной общей.
Рабочий день заканчивается примерно в районе 19.00. В это же время освобождается путь к роднику, в это же время можно без опаски штрафа и "ну-ну-ну!" развести костер.
По поводу костров - я согласен, что есть "иноземцы" готовые по незнанию законов физики спалить можжевеловые леса, являющиеся заповедной достопримечательностью, но есть и другие люди, как-то надо находить компромисс. Так что, берите с собой древесный уголь и надежно позаботьтесь о кострище или выбирайте форсунку.
По поводу атмосферы царящей на сей территории был несколько расстроен.
Очередные правила игры плавно перешедшие из далеких традиций. Большинство людей приезжают туда, чтобы отыграть определенные роли, отработать созданный кем-то другим макет поведения. Многие "доброе утро", прозвучавшие в непосредственной близости от моего слухового аппарата, за те несколько дней, которые мне довелось там побывать, не были посылом души, это были буквенные комбинации, посланные максимум мозгом.
И вообще, там у нас родилась поговорка, отражающая всю суть происходящего -
"Чем дальше в лес - тем лучше люди".
Так что, выбирайте - или поближе к морю или повыше в горы.
По поводу стоит ли закрывать подобные места от посетителей. Я думаю, это природные богатства, созданные именно для людей, так пусть люди ими и пользуются. Потеряют... - чтож, таков их личный выбор. Но я верю, что не настолько уж все плохо:)
А вот запрет на пронос алкоголя на территорию сделать, я думаю, стоит (и на лодке, и в руках, и, если потребуется, по воздуху)
Настроение сейчас - жара вообще как-нибудь выключается?!
Событие номер...очередное.
Довелось побывать на раскопках в Танаисе, точней около того...село такое Недвиговка. Вот там и рыли курганы.
Я - не археолог, я - человек простой, укротитель лопаты, но за процессом понаблюдать удалось, в общем, собственно, любопытства ради меня туда и затянуло.
У незнающего и далекого от современных обстоятельств в археонауке человека, как и у меня, может возникнуть вопрос, а откуда это финансы на землерытие в наше-то время у людей с ист.фака, ведь укротители лопаты (10-12 человек) работают по 11 часов (с 6 утра), на жаре, вдали от дома, а еще и есть требуют, иногда (раза 3 в сутки), надо как-то обеспечивать.
Оказывается, преобладающее большинство современных раскопок имеют комерческий характер, финансируются дядечками, мечтающими обустроиться в нашем мире, ну там дачу построить себе али водопровод проложить или еще что, а на территории сей, предположим, курганы возвышаются. Так вот, пока эти курганы не разроются, дядечке никто не разрешит строительством заниматься в этом облюбованном просторном месте.
Он и платит.
А мы копаем.
Разрыли при мне 3 кургана (2 по 16х25 и 25х25). Копается, значит, метра полтора вглубь, уходя в материк, затем земля шкаблиться лопатами до состояния "зеркала", педантично метется щетками и фотографируется. Если имеются темные пятна их обкапывают и зачищают.
В одном из курганов нашли скелет с кинжалом и точилом, причем большая часть его костей, за исключением конечностей, была уложена в одну кучку.
Вот тут и начинается то, за что я не люблю, простите меня, товарищи историки, вашу деятельность. Из меня историк, конечно, плохой, я плохо истории рассказываю, но навыдумывать постараться чего-нибудь по надобности тоже смогу. А историкам эта возможность дается часто. "Скелет принадлежал молодому мужчине войну, жившему примерно во II веке, - говорят люди, получившие "открытый лист", - а кости его кроты сложили так". А почему бы не предположить, что это местный какой...женщина. Она ножи всей деревне точила, инструменты...там, ключи изготавливала, бизнес у нее такой. И вообще, ее магией какой скрутило так)) А еще, она старой была...
Лучше бы о настоящем думали, чем пафосничать и мертвых тревожить, собирая по пакетикам. Но деньги они серьезные за это имеют. Наверное, потому и фантазируют. Иногда правдоподобно, иногда неочень. Хорошо, если их фантазии не вовред никому, как в данном случае. Бывает же, что фантазии под идею подметаются под определенную. Так что, историю пишут не только победители.
А вот слепо верят ей, определенно только дураки.
Когда один, имеет место быть всякое суждение.
Например, что мы – коровы,
привязанные хвостом к времятечению
и упершиеся рогом в обстоятельств ротора вращение,
Что доит нас Закон Сохранения,
А гадим мы себе же на стол.
- Мам, а что у нас сегодня на обед?
- То же, что и вчера.
- Хм, как обычно?
- Не как обычно, а как сегодня.
- Ммм…, не хочу.
- И я…
- И чего бы я на вашем месте мычала здесь?
- МамА…, маам…
- Что, малыш?
- Мозьно, я тозе не будю?
- Нет, едим все.
- Кто не ест, тот не растет!
- Правильно, так что слушайте вашего старшего брата и давайте рассаживайтесь.
- Бее, опять эта горечь.
- Мамуль, а можно мне совсем чуть-чуть только?
- Нет уж, родная, давай мама сама разберется кому сколько надо.
- Ну, мам…
- Не “мам”… и давай помоги брату.
- У нас сегодня горькая кака в пищу…
- …для лоста…
- Не такая она уж и горькая, не выдумывайте.
- Поезная?
- Неааа…
- Так! Хватит кривляться, взяли быстро свои ложки и приступили. Что сказать надо?
- Спаси Бог!!!
- Умницы. Теперь кушайте.
- А десерт будет?
- Будет-будет… И конечно, руки не помыли?
- Нет.
- Я помыл!
- Я мыла.
- А у меня чистые, смотли какие!
- Чего ж братьям не помогла?
- Мам, смотли какие…
- Я думала они сами догадаются.
- МамА, смотли, чистые…
- Хорошо, малыш, но руки все равно нужно мыть.
- А можно мне десерт сразу?
- Нет, сначала первое поешь.
- Нууу…
- А где папа?
- Да вон он, за двором стоит.
- А что он там делает?
- Общается. К нему пришли.
- А я видел! К нему эльф с каким-то дедом пришли.
- Ха-ха, это не дед, это гном, дурак.
- Сам дурак!
- Хи-хи-хи, он сказал “дуляк”!
- Мааам, они ругааааются…
- Так! Ну-ка не ругаться за столом.
- Мам, ну можно мне десерт?
- МамА, кто это – эльф?
- Нет. Эльф – это лесной житель такой.
- А можно к отцу?
- Как съешь свое так и пойдешь к отцу.
- А папа почему не кушает?
- Он уже поел.
- И ты?
- И я.
- Какая же она горькая!
- Ничего и не горькая.
- А вот и - да.
- А вот и - нет.
- Да!
- Нет!
- Да, да, да…
- Прекратите спорить, и кушайте давайте.
- Все равно - нет…
- Мам, ну можно мне десерт?
- Мам, а у него не такая горькая, как у меня…
- Глупости, все из одной кастрюли.
- Правда… . А у сестры горчей, чем у меня даже.
- Не правда, у тебя горчей. У меня совсем не горькая.
- Мам, ну можно десерт сейчас? Ну, пожааалуйста…
- А ты первое потом СЪЕШЬ?
- Съем. Обещаю!
- Ну хорошо.
- Мам, и мне тогда десерт сейчас.
- А зубки не будут от сладкого болеть?
- Нет. Я в прикуску, чтоб горькой не казалась.
- Мам, она врет, у нее, правда горчей.
- И вовсе не горчей. Это у вас у всех горчей.
- Мам, ну попробуй, у нее и у меня.
- Сейчас попробую.
- Мамуль, я поел.
- А десерт?
- Не хочется.
- Ну, беги к отцу.
- Интересно, а почему сладко всем одинаково, а горько – по-разному?
- Ма, а я выласту?
- А куда ж ты денешься?
- А в прикуску, вовсе и не так горько.
- …и не так сладко.
- А сина выласту?
- Не знаю, смотря как кушать будешь.
- Мам, вот у кого горчей?
- Одинаково…. Так, съел десерт, теперь как обещал, давай первое кушай.
- Ладно…
- МамА, мам, а я накусялся, босе не хоцу…
- Малыш, давай еще немножко…
– Давай: За маааму…
- За пааапу…
- Мамочкаа, я тоже все.
- Доешь за брата еще, пожалуйста, а то он оставил, убежал.
- Хорошо.
- За сестрииичку…
- За сестлицку не хоцу…
- Давай за братика. Смотри, какой он молодец.
- А ты чего не доела? Много, наверное, тебе положила?
- Не, мамуль, не много, но я наелась пока…. Я попозже доем. Я играть пойду. В куклы.
- А ты давай последнюю ложечку. В ней всегда самая сила… А потом к отцу.
- Не хотю к отцу. Я пока тут - тебе помогу.
- Спасибо, мам, все было вкусно!
- Поезно!
Жил-был, естественно не один, царь.
И как-то однажды затребовалось от него в народ выход совершить (такие уж у них в царстве-государстве ихнем обычаи - периодичное растворение в толпе народной, дабы ближе к массе людской стать). А поскольку долг сей требует долгого отсутствия, греть царево место тронное, по правилу преемственности, выпало его сыну, чей авторитет был убледнен могучей тенью отца. Никто его, в общем, серьезно не воспринимал, но посидеть от него требовалось. Вот он и воссел.
Шли годы; не спеша, но шли, а заодно и попутно буравили морщины людям, обесцвечивали да вырывали им волосы, в общем всячески приминали людей к землице родной.
Царь же продолжал контакты налаживать в народе. Часто ошибался, но с кем не бывает, человеки же! (то героя какого не признает народного, то о просьбе какой забудет, а то на кого и просто случайно, от дум своих тяжких, грозно глянет), но от дела от своего не отступал.
Дело-то его какое не разберешь так сразу - по-ли-ти-ка! (можо и вправду матушку землицу родную поднять с колен старается, а может и богатства какие средь люда для сокровищницы личной выискивает просто), но факт есть факт - ходил, интересовался, кивал, обеты давал, улыбался, где мог, как мог.
А сын его тем временем примялся к трону как следует и решил, что пока батька вернется, он власть-то полностью и подзажмет в своих ручонках. Но для этого народная любовь нужна (в годы те, царь как избранник народа виделся), вот и принялся он людей к себе всяких приглашать, что в авторитете у молодых, у тех-то мысли посвежей да пометче, за ними будущее, от них и надо поддержку ждать в нужный час.
После взялся за крестьян, думает:
"Их много и хотят они мало. Почему бы не сделать вид, что помогаю им? А они мне подсобят в нужный час".
Прикинул потом царевич сколько чужестранцев и иноверцев в их государстве нынче расположилось и думает:
"Одарю-ка я их храмами да церквами их иноземными, пущай радуются, а мне потом помощью своей отплатят в нужный час".
Народ начально воспринимал царевича и отца-царя как единое целое. Так что вся хула долгопамятная и сыновья, и отцовская в книгу жалоб и предложений царю направлялась. Но когда увидал люд, что царевич делает все супротив ошибкам отца, стали задумываться "А с каким же это нам царем все же лучше будет?"
Уже и в войске волнения непонятные начались к тому времени, как до государя слухи столичные дошли, мол "копают под тебя, царь". Оттого он и погрустнел. Обидно стало, что все деяния его постепенные враз могут да развалить.
Новому царю-то известно, что всегда надо - испить из золотой кормушки как следует. А ради этого можно и царство-государство в наем иностранным лицам отдать/продать, так кормушка вкусней и больше будет.
Это старый царь уже притерся... ему пить, когда жажда прижмет, а не от жадности хочется.
Так что неизвестно еще, что с государством тем станет, когда царь вернется. Подниматься будет, али продаваться, а мож, и раз-(во)р(ов)-ывать все же вместе начнут... кто его знает? Один Бог ведает, а люди смотрят.
По-ли-ти-ка!
Копили на анестезию.
Отравили синестезию.
Музыкант - тоже художник,
А не стереотипа заложник.
(читать, слыша собственный голос)
Ну вот, мы снова здесь, в Сфере Друзей, где среди нас раве’нствует взаимопонимание.
Все же один раз в девятину занятий с Природой – мало.
Хотя в Братстве и считают, что этого вполне достаточно, чтобы не привыкнуть и не поглотить желание.
Но как все-таки замечательно уйти, вот так, с Братьями и Наставником подальше от городских скрипов туда, где всевозможными своими прозрачными тембрами легко музицирует Природа. Где Она сама точно рассадит нас, создав совершенный баланс из наших Характеров, настроений и инструментов и позволит пообщаться Музыкой.
История и Философия.
Пожалуй, самые тонкие и чувствительные из наук, а потому такие загадочные тайные и желанные притягательные.
Тем, кто знаниями этих наук пользуется, сдается власть; кто их просто знает – живет с вселённой Вселенной уверенностью; тем, кто о них не хочет ведать – остается покой.
Это как богатство…
или отсутствие Богатства.
Для нашего Братства, это, скорее, просто возможность живого общения на тему. Ведь все услышанное здесь никогда нами не облачается в слова, оно так и остается Музыкой того мгновенья.
Все начинается с того, что Наставник задает тему - очень важная часть, ведь чтобы получить Ответ Природы, необходимо сформировать Вопрос, иначе не произойдет связи, и общение просто не возникнет.
Природа начинает отвечать, а Наставник постепенно с Ней вступает в диалог. Спустя такты уже каждый из учеников в праве влиться в беседу своим неповторимо раскрашенным собой тембром, когда почувствует вдруг, что его мнение требуется.
Здесь очень важно чувствовать Музыку - от этого напрямую зависит чистота воспринятой тобой информации.
Но гораздо сложней прочувствовать саму Природу.
Поэтому для нас на ранней стадии Природа как огромный фильтр, она обтачивает правдой созданную нами самими же информацию для Ответа, играет с нашими настроениями, подталкивает в нужном направлении.
Мнение о том, что Музыка слишком многозначна, поверьте, ошибочно. Она просто настолько тонка, что Ее очень сложно уловить, а когда еще и возникает желание облачить Ее в некую форму, вдруг выясняется, что по скупости нашей не хватает у нас средств для этого, для описания Ее.
Самозакрытость для многих и слова-то делает многозначными, и краски, что уж там говорить о Музыке.
Да и нечего вовсе говорить о Музыке, Ее надо извлекать из себя.
Для себя.
Причем каждое мгновенье,
ибо Она никогда и никем неповторима.
Извлекать, пока есть Вопросы, пока не научился слушать:
для начала себя,
затем других
и уж потом
чистую правду самой Природы.
Многие из нашего Братства лишились со временем за ненадобностью зрения, и почти все разучились общаться и мыслить при помощи привычных слов всевозможных наречий.
А это все, было лишь сухое буквенное переложение легкой музыкальной импровизацией на свежем воздухе перед приходом Наставника.
Далее транслит с музыки на слова последующего урока через восприятие ученика:
«Почему в последнее время так мало прирождается Музыкантов?»
«Предназначение хранителей Музыки - передавать от поколения поколению временное послание. И тем меньше хранителей, чем меньше потребностей в знаниях у очередных поколений. Сложно воспринимаемая форма, разбивается на гроздь более доступных. Поэтому, что раньше приходилось нести одному более чувствительному Музыканту, как хранителю единой формы, в данное мгновенье, могут донести несколько менее приблизившихся к Совершенству. К тому же, нет смысла создавать свежие наполненные посланиями произведения, когда гномьи изобретения вполне способны сейчас справиться с многовековым хранением давно озвученных ответов на извечные вопросы».
«Почему же Ответ становится мельче, вровень потребности?»
«Меняется сама форма Вопроса для Ответа»
«А способны ли поколения нынешних слушателей обрести все рассыпанные плоды посланий в единую гроздь?»
«А способны ли хоть какие-то поколения_целиком целиком_распознать всю гроздь Откровений в единой форме? Если бы ответ был однозначный утвердительный, в это мгновение Зло не достигло бы апогея своей мощи, и не началась бы Война»
Транслит с музыки на слова этого же урока через восприятие Наставника:
«Почему в последнее время так мало Музыкантов приходит к Музыке?»
«Предназначение проводников Откровений - проносить сквозь поколения послания Времени. И тем меньше проводников, чем меньше потребностей в очередных знаниях у поколений. Воспринимаемая сложная форма, разбивается на гроздь более простых. Поэтому, раньше один более чувствительный проводник в единой форме проносил то, на что в данное мгновенье несколько менее приблизившихся к Совершенству проводников могут указать ссылками прямо на первоисточники. К тому же, потребность создавать свежие наполненные посланиями произведения пока отсутствует, ведь гномьи изобретения вполне способны сейчас справиться с
Неутолимое желанье быта
Растратить светлое тепло
На вкусный цвет и запах звуков
Не донеся ни до кого…
…свое, то самое, тепло
Бесформенная немасса…
Как они так могут? Быть всем…
Быть никем…
И никто не хочет личной ответственности.
Разве так можно? Не желать быть собой…
Просто аморфно существовать.
Знать наперед свое предназначение.
Знать для чего мы здесь есть всегда.
Знать кто МЫ…
- …и совсем позабыть - кто я…
Быть и не пытаться что-либо искать…
…не пробовать что-то как-то иначе…
Не могу себе представить «что» и «как», но почему - «нет»?
Печалятся, что я слишком материален…
А сами слишком душевны...
Слишком все помешались на Духе, ничего больше не желают видеть…
Как можно не видеть и не ощущать в себе Материю?
- Да вот же оно…
Вот оно – Сердце…
Стучит, болит, живет… Внутри нас…
Всегда рядом…
У каждого свое…
…
Они слишком закончены, чтобы прочувствовать это…
…слишком совершенны…
Наверное, потому и не чувствуют, что в этом нет ничего приятного для души; полезного для всех…
Это по духу в полной мере понять, наверное, лишь тому, кто способен видеть и ощущать...
Так что подвластно скорей всего только Ей… Ведь Она более, чем совершенна.
- Она Абсолютна…
Не зря же Она подарила нашей Ирме столько всего конечного, имеющего свой цвет, свой запах и свою мелодику.
И только бездушный мудрец не чувствует этого...
…Не чувствует, что основа Ирмы сама Материя.
Да и как же без Нее?
Лишь соприкасаясь с Ней МЫ можем что-либо создавать в одной Её части и разрушать в другой.
Вкладывать себя в Неё…
Играть с Ней…
…и разрушаться вместе.
Отделяясь при этом от общей немассы.
Общаться звуками и прикосновениями…, иметь цвет своего сейчас…, пытаться ощущать…
- И пусть неумело, но зато самостоятельно...
А не необмениваться готовыми и понятными заранее всем мыслеобразами…
Только так каждый из нас всЕгдухов может попытаться стать самим собой.
Забыть, зачем я здесь и попытаться приблизиться к себе заново и самостоятельно, внимательно стараясь разглядеть каждое препятствие на своем пути, суметь об него правильно и с нужной, но непредсказуемой в тот момент силой стукнуться, чтобы что-то для себя о себе осознать.
А не гордиться тем, что дано тебе извечно.
Плохо, что об этом всем сейчас только чувствую не один я, а все наше немассовое многоголосье одновременно.
то, что последнее время выходит, не назовешь рассказами;
влияние эпохи (пост-)*n пост-модернизма (где n - количество секунд со дня гибели модернизма)
велит чудить как все, думая, что не как у всех...(
по сути это для сеБЯ саМ о сеБЕ расСКАЗЫ - так что, пусть так и зовутся - "бямбесказы", дабы не пятнать подлинную Литературу...
-----------------------------------------------------
И просто все, и пятки к стенке,
И не придраться ни к чему,
Но кто-то строит вверх ступеньки,
А кто-то ищет слив в полу.
- «Я знаю!» - подумать только, «он Знает!».
Чего ты там знать-то можешь?
- Ну чего он знает там?
- Сопляк!
- Выскочка!
- Тоже мне выискался умник! Как плутовка из трущоб чешет по гордости: то против шерсти, но чаще всего – по. Люд и бредет в его сторону, развесив уши, о себе любимом послушать серенад.
- А он - “Знает”!
- Лезет все выше и выше, да и все.
Может и сам того не понимает.
Так до флюгера долезет – там его и подомнут обстоятельства. Придется вертеться под них.
- Уж послушали бы старика.
- Да замолчи ты там в своем углу уже!
- Дай спать, старик!
- Молчать, щенки! Слушайте старика, который уже не об одни грабли себе лоб проклеймил.
Куда уж вам слушать? Пока сами себе черепа не поколите черенками, не успокоитесь.
- Не высовывайтесь!
- Сидите себе спокойно в своих семьях и ведите праведную жизнь.
- Нечего зазнаваться!
- А когда придет время, вас забудут, и вы спокойно уйдете.
- Кормилий, ну чего ты разоряешься? Спи уже.
- ЗАБУДЬТЕ ЭТО ИМЯ!
- Забудь ВСЕ это имя!…
- …и человека рожденного с ним.
- Это мой бич!
- Это бич всех нас!
- Всех выскочек и флюгеров!
- Нет покоя!
- Не уснуть!
- Не уйти!
- Не спрятаться!
- Да кому мы нужны, Отец?
- Вот и правильно!
- Вот и славненько, господа нормальные.
- Радуйтесь.
- А иначе, как я.
- Остается ждать.
- И чем выше забрался, тем дольше ждать.
- Не держите никого!
- Простите всех и забудьте!
- А заодно и меня забудьте!
- Тебя уж забудешь…
- А ты попробуй.
- Думаешь, мне хорошо здесь?
- А уйти не могу.
- Держите вы меня здесь.
- Вот, ты думаешь, зачем к тебе сегодня этих двоих мальчишка приводил?
- …?
- Это они тебя запомнить приходили.
- Запомнили сами и другими о тебе расскажут, а те в свою очередь третьим.
- Так тебя до-о-олго помнить будут…
- И не отпустят.
- А жить НАДО!
- Уходить и приходить снова. Потом опять уходить и снова приходить.
- Нельзя останавливаться.
- Природа так хочет.
- А вы не хотите.
- Я тоже раньше не хотел - не знал!
- От вашей памяти устаешь только. А толку нет.
- Вот и Хороший Человек тоже устает.
- Тоже уйти не может.
- А Он-то в какой палате?
- Не святотатствуй! И ты, старик, не тронь Его словами!
- Вот!
- Вот о чем я!
- Вы Его помните, и Он уйти не может. А пока не ушел, не придет и другой раз.
- Что ж ты предлагаешь нам, забыть Его? Итак уже все забыли Его почти. Посмотри вон, что средь дня твориться!
- Так ведь ДЕЛО Его помнить надо, а не Его самого!
- Это Дело Его забыли, а Его помнят все всуе в суете.
- Он и мучается. Смотрит на все это безвольно и страдает. Стыдно, небось, за нас всех.
- УЧИТЬСЯ надо было у Него, а не запоминать кто Он, чей Он, когда и как родился и как уходил.
- Он бы и рад прийти и показать нам, что да как сызнова, но не может.
- Вот и ждет.
- Ждет, пока последний Его забудет.
- А этот «Знает» там!
- Это ж каким надо быть умником наглым и самоуверенным, чтоб на словах пытаться жизни учить всех вокруг?
- Я вам как поэт скажу, что словами вертеть можно как угодно, они лживы, потому как каждый читает СВОИ диалоги.
- Но никакого хвастовства!
- Это главная весть о себе.
- Вязкая штука.
- Я вот наглупил в свое время, что забыть до сих пор не могут.
- А вы забудьте, господа нормальные. Прошу вас.
- Да тебя никто и не знает, старик! Возомнил себя поэтом Кормилием тут. А он умер уже несчетное количество лет назад. Ты в лечебнице – тут все умалишенные; сейчас все уснут, а к утру никто и не вспомнит о тебе. Так что - спи давай!
- За что ты с ним так?
- Нечего тут трещать, уж отдыхать давно пора.
- Ничего, ничего. *облегченно улыбаюсь*
- Спаси Бог вас, господа нормальные…