• Авторизация


Мусор в голове 06-07-2011 08:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пока стоишь в ожидании маршрутки, так легко перейти от радужного настроения к желанию пристукнуть некоторых прямо на месте :))) Началось все с типа, который подъехал к остановке, включил аварийку и пошел в киоск за сигаретами. Причем поставил машину так, что троллейбусам и автобусам никак не подъехать. Начинают его объезжать, перегораживая вторую полосу, на которой тут же стопорится весь остальной транспорт. Коллапс на ровном месте. А товарищ не торопится, нет! И вид у него, словно он не на обшарпанной "пятерке" тут припарковался, а на джипе со спецсигналами. Вокруг все гудит и матерится, а оно не спеша до машины доползло, показав всем средний палец, и кое-как уехало. И таких умников у нас полный город, ПДД они читали только в ночь перед экзаменом и с тех пор благополучно на них положили.

Следующий умник (весь такой в белом) вещь, вроде, сделал совершенно обычную: проходя мимо урны, зашвырнул окурок в противоположную от нее сторону, прямо на проезжую часть. Само собой, все пространство вокруг и вдоль дороги бычками просто завалено. А потом такие, как он, бегут к нам с комментариями: мэр и губернатор весь город загадили, не чистят не убирают! Да убирают, мать вашу! У меня полночи под окном машины-пылесосы все выдраивают, с пяти утра дворники марафет наводят. И что? Полдевятого иду, уже гора окурков, оберток от жвачек, пачки сигарет, урны перевернуты, все их содержимое ветром разнесло по округе. И хочу заметить, мэр с губером пешком не ходят, на остановках не стоят!

Вот как любить эту страну и этот долбаный менталитет? Как не вспоминать с умилением заграницу, где можно сесть в светлых брюках на асфальт и не останется ни пятнышка? Пока у нас самих мусор в головах, ничего не изменится.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
UndiscoveredSoul 06-07-2011-09:11 удалить
Даже не знаю, что к этому добавитть.. вот именно так оно и есть. К сожалению.
may313 06-07-2011-09:20 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Даже не знаю, что к этому добавитть.. вот именно так оно и есть. К сожалению.

Это и обидно. Мусор с улиц убрать можно, провести революцию в некоторых башках - нереально.
Тати_83 06-07-2011-09:37 удалить
мне кажется это не искоренимо. было и будет всегда. Наш народ вечно обиженный...и очень многие живут с безумной идеей в голове, что все им что-то должны, а не получая этого в реале, они делают все назло и специально!
Dilailah 06-07-2011-10:38 удалить
Да, блин, вот эти ежедневные наблюдения подобного иногда просто в тоску вгоняют. Даже на улицу выходить не хочется, чтобы не нарваться на очередного хама, думающего... а ни о чем хорошем не думающего, уж во всяком случае не об окружающих. А самое противное. ведь на самом же деле это совсем не трудно кинуть тот же фантик в урну, а не рядом с ней. И совершенно непонятно, почему большинство людей у нас этого не понимают и не делают...
MuMu-007 06-07-2011-10:54 удалить
Да... печально, но правда... я вот тоже этого не понимаю =(((
may313 06-07-2011-12:11 удалить
Тати_83, вот именно. все должны, а я не должен. Или еще проще - никто никому ничего не должен. А то, что ты сам живешь в этом городе и чахнешь в грязи - никак не заботит. :(
may313 06-07-2011-12:17 удалить
Исходное сообщение Dilailah
ведь на самом же деле это совсем не трудно кинуть тот же фантик в урну, а не рядом с ней. И совершенно непонятно, почему большинство людей у нас этого не понимают и не делают...

Не знаю, может, это им запрещает вероисповедание или непомерная гордость. Или непомерная лень. Они даже не задумываются об этом! Бросить бумажку на асфальт - совершенно простое и естественное действие для них. А как мне жаль дворников. Только что все вычистил, а тут эта сволочь бросает окурок или бумажку у него на глазах. Пора уже дворникам давать право бить метлой по заду вот таких умников.
may313 06-07-2011-12:19 удалить
MuMu-007, умом этого вообще не понять. И ведь это с детства идет, не иначе.
Irondel 06-07-2011-12:49 удалить
Вот меня умиляют разговоры алкоголиков у нас на лавочке. Сидят, хаят правительство, Путина-Медведева, мол, работы нет, жизнь плохая. И тут один выдает тираду чиновникам и заканчивает фразой: "Ты мне дай миллион долларов!". Я думаю: за что тебе, быдлу, миллион давать? За что тебе хоть один доллар давать, если ты отродясь ничего хорошего не сделал. Работы у тебя нет, ты бухаешь и гадишь только. Тебя к стенке надо и из калаша веером с живота. А он, понимаешь, миллион долларов требует!
Таких людей большинство. Им все должны, а они сами - такие борцы за справедливость. Ты мусор не бросай, вот и убирать нечего будет
MuMu-007 06-07-2011-13:41 удалить
may313, это детство не одного поколения и поэтому данная проблема не искореняемая... голову не перестроишь, тем более так массово
Ask_Alice 06-07-2011-17:45 удалить
что правда, то правда... Русский народ уже не перевоспитать....
may313 06-07-2011-18:34 удалить
Irondel, ага, дай алкашу миллион долларов - это сколько же водяры купить можно!!! И ухлопаться в усмерть ею :(((
may313 06-07-2011-18:35 удалить
MuMu-007, да, увы. Тут с финном разговаривала по поводу, сколько пришлось менять сознание людей, чтобы у вас все стало так, как сейчас. Так у них на это лет 20 ушло :(( А мы еще даже не начинали.
may313 06-07-2011-18:36 удалить
Ask_Alice, обидно, что не весь русский народ такой, но на деле выходит, что все мы такие :(
Kotena 06-07-2011-19:05 удалить
Ох... все уже сказано, ничего и не добавишь...

Но все-таки... да, губернаторы и мэры, да и путин с медведевым не виноваты в том, что люди у нас бумажку не могут выбросить в мусорку. С другой стороны, чтобы что-то изменилось в менталитете людей - и государство должно к ним иначе относиться. А когда постоянно сталкиваешь с бардаком на высшем уровне, сознание людей будет меняться не 20 лет, а все 120... Если у нас главная задача сейчас - милицию в полицию переименовать, все остальные, блин, уже решили! В общем, я никого не оправдываю, конечно, но все тут очень сильно взаимосвязано...
may313 06-07-2011-19:13 удалить
Кисунь, это все понятно. Страна у нас далеко не идеальная, и бардак на всех уровнях. Но мы настолько привыкли абсолютно все спирать на власть и не отвечать за свои действия, что уже несмешно совсем. Почему одним людям государство не мешает бросить бумажку в урну (а замечу, у нас их тут понатыкали вагонами, только донеси свою тушку), а другим оно же не дает этого сделать?
Kotena 06-07-2011-19:17 удалить
Ответ на комментарий may313 # с этим я согласна, да... просто начинаешь задумываться - а что должно произойти, чтобы это изменилось, и через сколько лет это изменится? и становится страшно, что не при нашей жизни точно:)))
may313 06-07-2011-19:32 удалить
Kotena, пока я вижу только один способ заставить чего-то не делать, но он нереален. Большие штрафы. Но для этого на каждой остановке надо ставить по менту.. простите, копу. А у нас таких ресурсов точно нет.
Kotena 06-07-2011-19:40 удалить
Ответ на комментарий may313 # кстати, необязательно. понятно, что не оштрафуешь каждого. но если штрафы будут в принципе и заплатит хотя бы каждый десятый или двадцатый - другие рано или поздно поймут, что это может и их коснуться. то есть мера вполне себе действенная
may313 06-07-2011-19:50 удалить
Kotena, может, и так. У нас по-другому не понимают. Вот когда жаба задавит за брошенную бумажку отвалить пять тысяч, к примеру (я утрирую), тогда и силы и стимул появятся до урны дойти.
Ask_Alice 06-07-2011-19:51 удалить
Ответ на комментарий may313 # ну не весь, конечно. А исключения всегда страдают...
Kotena 06-07-2011-19:59 удалить
Исходное сообщение may313
Kotena , может, и так. У нас по-другому не понимают. Вот когда жаба задавит за брошенную бумажку отвалить пять тысяч, к примеру (я утрирую), тогда и силы и стимул появятся до урны дойти.

ну а почему бы и нет, и цивилизованные страны очень часто именно такими мерами людей воспитывают.
Irondel 06-07-2011-20:10 удалить
Ответ на комментарий Kotena #
Исходное сообщение Kotena
ну а почему бы и нет, и цивилизованные страны очень часто именно такими мерами людей воспитывают.
Девочки, вы забыли, в какой стране живет. Бросит человек окурок, к нему подойдет дядя-полицейский и скажет: "Ну че, штраф на пять тыщ выписывать тебе или обойдемся малой кровью? Давай как будто у тебя пятисотка из кармана выпала..." Человек подумает-подумает... и решит, что проще ему 500 рублей заплатить полицейскому, чем в десять раз больше - государству. А бумажка как лежала, так и будет лежать.
Kotena 06-07-2011-20:14 удалить
Ответ на комментарий Irondel # ну вот, я же говорю, что все взаимосвязано...
may313 06-07-2011-20:30 удалить
Исходное сообщение Irondel
Девочки, вы забыли, в какой стране живет. Бросит человек окурок, к нему подойдет дядя-полицейский и скажет: "Ну че, штраф на пять тыщ выписывать тебе или обойдемся малой кровью? Давай как будто у тебя пятисотка из кармана выпала..." Человек подумает-подумает... и решит, что проще ему 500 рублей заплатить полицейскому, чем в десять раз больше - государству. А бумажка как лежала, так и будет лежать.

Нет, не забыли :))) И без этого не обойдется. Но и дяде-полицейскому 500 рублей разок отвалит без квитанции, второй раз его поломает этому дяде-полицейскому на глаза попасться в такой же ситуации.
_White_tea_ 07-07-2011-15:12 удалить
ну это еще смотря какую заграницу иметь ввиду, есть и поболе нашего срач. мне вот русский менталитет представляет собой вечно недовольного, плачущего, негативного, обиженного судьбой человека и вот да этот менталитет никак не переделаешь.
A_Ivanov 07-07-2011-21:52 удалить
Даа, к сожалению бывает такое...
may313 08-07-2011-11:50 удалить
Akai_ito, у меня и в мыслях нет идеализировать заграницу, там тоже хватает заморочек. В том же Риме есть кварталы очень грязные. Но у людей мозги там все равно работают по-другому - не на разрушение и загрязнение всего вокруг себя.
may313 08-07-2011-11:50 удалить
Исходное сообщение A_Ivanov
Даа, к сожалению бывает такое...

Оно не то, что бывает. Оно есть как данность.
_White_tea_ 08-07-2011-13:48 удалить
may313, ну вот знаете не знаю у кого на что и где направлены мозги и даже опустим заграницу бог с ней, хотя там бывает очень грязно и в лондоне и барселоне и вобщем везде причем срач приличный такой не так просто нечайно бумажку кто-то бросил не там. но вот в моем городе кпримеру родном в России было очень чисто и аккуратно, все кто приезжал в гости делал комплименты улочкам любому парижу быть может в пример. но это было лет 5 назад. сейчас тут срач и бычки и все что хочешь можно найти, хотя люди те же самые живут и они никак не изменились за эти 5 лет. так вот отсюда вопрос может быть всетаки соц. службам надо работать лучше всетаки. я считаю что "чисто там где не мусорят" скорее утопия. ну не могут люди жить и не мусорить, а вот убирать могут когда захотят..


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мусор в голове | may313 - In the middle of a heartbeat | Лента друзей may313 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»