• Авторизация


мой мч скин ;((((((((((((( 11-04-2008 14:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - болею, голова болит, а вообще мне даж весело))))

По-моему, порой лучше человека не знать, просто проводить с ним время…не лезть к нему в душу, не интересоваться его делами, не трогать его вообще, просто веселиться и стараться жить с ним как будто только одно мгновение.

Я очень быстро привязываюсь к людям, и это порой меня жутко бесит и немного может выбить из равновесия, хотя я и так его почти не имею))) и тем не менее))

мне не нравиться идеология моего мч, он националист, расист ну и все такого же рода…ладно раньше, но теперь он стал скином, нет, он не побрился, но вступил в «партию»…в городе недавно был налет, таких как он, изрисовали весь центр города, так он там был, конечно, он этого не сказал, но по его взгляду, усмешкам и кратким изречениям и так было достаточно все понятно. Печально.

Одно я определенно поняла, что этого человека я не люблю, уже на этом спасибо, а также поняла, что и он меня в принципе тоже. И наверно одна из моих подруг все же права, назвав наши отношения галочными. Мне с ним хорошо, только в последнее время это стало бывать все реже и реже, потому что Я начинаю заморачиваться на его идеологии, его идеалов… мне конечно на это немного все равно, но все же как-то не приятно… я тоже националистка, мне тоже много чего не нравится и, тем не менее, каждый имеет право на существование и жизнь, как он мне седня мне сказал: я не нарушаю эти права, я нарушаю право неприкосновенности…

Неужели если я стану эмо, репером или еще кем-нить, то я поменяюсь внутренне?!? Я глубоко сомневаюсь в этом, я такая же, как он, но если выражаться его жаргоном я все же «чужая»…. Правильно нам ТН задвигала, что это уже не группы, это уже стаи, которые могут повлечь за собой большой вред.

Он меня спрашивает: за что ты не любишь так скинов?

Нет, а за что их вообще любить???? объясните?? может я НАСТОЛЬКО глупа, что чего-то не догоняю???

Я ответила, что я не скинов не люблю, а боюсь его потерять и не в смысле потерять с ним связь, а в смысле, что это течение его может просто, как лавина накрыть… он тут собрался стать вожаком одной из этой стаи, спрашиваю зачем? Ответ: ну 40 подчиненных тебе человек никогда не помешает. Объясните мне, что это за маразм?!? И потом продолжает, если бы у него был еще год, то он сместил бы тут в городе самого главного! Мдяяяяяяяяя…. Крыша едет, точнее, уехала, дом стоит, хотя это тоже под большим вопросом.

предложила ему расстаться:

-я не могу тебе щас ответить, мне нужно подумать.
-думай.
-Сколько времени мне дашь?
-Давай сейчас думай.
-Я тебе завтра отвечу.

Что это за детский сад, трусы на лямках? Бред, реальный бред.

Спрашивается в очередной раз, что я хочу от молодых людей? недавно стою в подвале с другом курю, рассказала историю, он мне говорит: «я тебе завидую (я искренне удивилась) тебе есть хоть за кого переживать», а после еще 5минутного разговора опять фразу кидает: «Саш, я тебе дам такой же совет, как ты мне дала недавно: смени объект».

Даааа давать советы легко, а вот следовать им не очень, я-то его поменяю НАВЕРНО, а вот ты, мой друг, почти пропал…

Ну это уже не об этом…

аписано вчера, просто опубликованно седня, так что события вчерашнего дня
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
GDNpnx 11-04-2008-14:32 удалить
Саш, искренне сочувствую... Ужасно, когда узнаешь о дорогом человеке такие новости... Поностью тебя поддерживаю в твоих размышлениях. Это все бред и детский сад. Я не знаю, что ему нравится в этом, но все деяния, содержащие насилие, уголовно наказуемы. А у скинов редко все проходит без насилия... К сожалению, это одна из самых опасных молодежных группировок... Чтобы жить спокойно тебе необходимо с ним расстаться. Иначе, жди неприятностей, но как я понял, у вса все конечено. Надеюсь на это. И еще надеюсь, что ты не расстраиваишься и уже пришла в себя
Lexerus 11-04-2008-14:54 удалить
тха...
а по нему и не скажешь...)
скины это такие люди которых обделили в жизни,которым чего-то не достаёт,которые далеко не думают и предпочитают действовать,а не думать,эти люди-пустые сосуды,тока в них залили не воду или вино а гавно.их разум свободен для идеологий,просто кто-то не успел в них влить умные вещи,хорошие идеи,вместо это влили идею основанную на лживых и грязных фактах.скины люди недалёкого ума и мне их честно говоря жаль,но не за какую "скиновскую" хуйню я бы человека не простил.не за что.
за что их не любить?да хотя бы за их существование и идею,та надеюсь читала мой пост про марш фашистов,я там оч ярко описал мою жизненную позицию по отношению к таким людям.
ты не глупа,ты всё догоняешь,шли его.
а его идея с подчинёнными идиотизм чистой воды
вобщем ты меня поняла
зы а мне ты дала неделю,примерно на тоже самое,тока наоборот...
В колонках играет: Sandalinas - No Matter What

LI 7.05.22
Small_life 12-04-2008-01:23 удалить
нет, Вадим, мы не расстались...понимашь когда я с ним мне хорошо и спокойно....или нет...я запутатась, просто я этого не поняла еще сама, он мне дает то, что другие дать не моут- внимание, хотя бывает, что и чертовски жестко им меня обделяет, если мы с ним расстанемся, то я жалеть пожалуй и не буду если только мало-мальски, так как я уже писала, я привязываюсь к людям, даже таким как он.

нет, Леш, он ничем не обделен, даже наоборот у него с детства все в избытке, все преподносится на блюдечке с золотой каемочкой. он порой и мной пытается командовать, особенно бесит фраза:"слово капитана-неприрекаемо", я ему один раз ответила нелицеприятно для него: "сначала стань им, мальчик, а потом мы с тобой поговорим", что и следовало ождать-обиделся)а про скинов, то что не похож, ты думаешь что если выбрит, то все определенно скин?? ничего подобного. не каждый выбритый-скин и не каждый волосатый-не скин, ну в общем ты понял.

а знаете ребят, что я считаю? что нам осталось?? всего ничего в июне он уедет и всё!!! осталось около месяца, полтора-два-это просто максимум!!!!и что я теряю? ничего, а получу....тоже пожалуй ничего...хотя...внимание, понимание, некую привязанность ко мне и может даже зависимость....хотя и сама буду зависима...мне нравится, что я могу казаться слабой когда я хочу и сильной, когда мне надо)))

знаешь, Леш, мне Лерка сказала, что ты по сравнению с ним в 100 раз лучше))))))да и Женька пожалуй сейчас бы была просто безумно счастлива, если бы у меня отношения были с ТОБОЙ, а не с НИМ)))))))да и Машка наверно тож под это подписалась бы=))))
Small_life 12-04-2008-01:27 удалить
кстати, Владь, чет я тя в предидущем сообщ назвала Вадимом, сори, я изначально знала на что шла, просто сначала это казалось все нелепо и так что-то типо игры, детской шалости, я про синов, а тут спустя 3-4 недели обнаруживается, что нет....
Lexerus 12-04-2008-08:39 удалить
Small_life, какая Маша и какая Лера?
Small_life 12-04-2008-13:52 удалить
Леш, ну Лера- это моя подруга, помнишь она к нам в пул-баре присоединилась, а Машу ты не знаешь, эт моя лучшая подруга))
GDNpnx 13-04-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение Small_life:
кстати, Владь, чет я тя в предидущем сообщ назвала Вадимом, сори, я изначально знала на что шла, просто сначала это казалось все нелепо и так что-то типо игры, детской шалости, я про синов, а тут спустя 3-4 недели обнаруживается, что нет....

Я понимаю... Но обычно я мыслю так. Не хочешь неприятностей - не связывайся с их носителями... Выбирать, естественно тебе!
Small_life 13-04-2008-15:34 удалить
знаешь, Влад, я за эту неделю очень четко поняла, что оказывается советы НАМНОГО легче раздавать, чем им следовать...
пока у носителя проблем нет, то и у меня их тоже нет, а там поживем увидим...
GDNpnx 13-04-2008-15:39 удалить
Исходное сообщение Small_life:
знаешь, Влад, я за эту неделю очень четко поняла, что оказывается советы НАМНОГО легче раздавать, чем им следовать...
пока у носителя проблем нет, то и у меня их тоже нет, а там поживем увидим...

Советы всекгда легче давать, чем им следует 100%!)
Small_life 13-04-2008-15:46 удалить
поверь, от того, что ты мне подтвердил в очередной раз непоколебимую истину, легче мне не стало!!

он опять пропал уже 2 сутки...не отвечает на сообщения, не видились с четверга...нет, я конечно уже поменяла вектор направленности симпатии, только жаль объект моей симпатии СЛИШКОМ занят другим объектом, кстати, у него тож все безнадежно.....т.к. не взаимно)
GDNpnx 13-04-2008-15:50 удалить
Исходное сообщение Small_life:
поверь, от того, что ты мне подтвердил в очередной раз непоколебимую истину, легче мне не стало!!

он опять пропал уже 2 сутки...не отвечает на сообщения, не видились с четверга...нет, я конечно уже поменяла вектор направленности симпатии, только жаль объект моей симпатии СЛИШКОМ занят другим объектом, кстати, у него тож все безнадежно.....т.к. не взаимно)

Как все сложно... Только свобода сделает ситуацию легче
Small_life 13-04-2008-15:55 удалить
знаешь, ты как искуситель сидишь и соблазняешь меня сладостными речами))))я его не брошу, ПОКА не брошу))))
у меня этой свободы всегда было уйма, я и сейчас не нахожу ограничений в ней, я могу идти, куда хочу, делать, что хочу, а главное с кем угодно)))))
GDNpnx 13-04-2008-15:58 удалить
Исходное сообщение Small_life:
знаешь, ты как искуситель сидишь и соблазняешь меня сладостными речами))))я его не брошу, ПОКА не брошу))))
у меня этой свободы всегда было уйма, я и сейчас не нахожу ограничений в ней, я могу идти, куда хочу, делать, что хочу, а главное с кем угодно)))))

Все дело в том, что я не сторонник всего того, что причиняет душевную боль... Вот и пытаюсь посоветовать тебе что-нибудь... (Да и по большому счету, все твое лучшее впереди!)
Small_life 13-04-2008-16:03 удалить
Владичка!! спасибо, тебе большое!!))))))))))но мне уже на все параллельно!!!!!))))и никакой моральной боли я не чувствую, просто мне не нрав его идеология, а это не моральная боль, понимаешь?)))))
and_i_lie 13-04-2008-16:33 удалить
ой,Сашуль..что я могу сказать...вся эта разница во взглядах,не та идеология..я не знаю...я бы уже давно разругалась...я привыкла от близких мне людей слышать что-то дельное..вообще,моя привязанность обычно опирается на разговорах..люблю поговорить..и вот такие вот штыки меня бы оттолкнули...я канешн понимаю,может быть у вас там нечто выше,но блин..решай сама..ты права:ты ничего не теряешь за эти месяц-полтора, но если ты получишь от них только какую-то радость от внимания,заботы....то лучше не расставаться..
блин...как трудно..
Small_life 13-04-2008-16:52 удалить
вот и я, Юль, тож пришла к этому выводу)))по-моему это самое что ни есть рациональное решение проблемы=))))
да, кстати, свыше у нас там ничего нет))) по крайней мере, с моей стороны уж точно=)))а если человек пропадает в неизвестном направлении примерно на неделю, то и с его стороны, я подозреваю, что серьезного тож ниче быть не может)))))или я не права?)))
and_i_lie 13-04-2008-16:55 удалить
Small_life, оооо,эти пропадания на время...ндаа..плавали,знаем=) для меня это из оперы скидываня по телефону...=)

да..ты права...
GDNpnx 13-04-2008-16:58 удалить
Исходное сообщение Small_life:
Владичка!! спасибо, тебе большое!!))))))))))но мне уже на все параллельно!!!!!))))и никакой моральной боли я не чувствую, просто мне не нрав его идеология, а это не моральная боль, понимаешь?)))))

А, вот оно что) ну хорошо! Всегда пожалуйста:)
Small_life 13-04-2008-17:04 удалить
вот видишь, Юль, что я те и говорю)))правильно моя подруга наши отношения называет "галочными"))сама не понимаю, что меня может держать)))) но блин, я даже бывает скучаю по нему!!!!!с чего бы это?))))

Владь, ты такая душка))))
and_i_lie 13-04-2008-17:06 удалить
Small_life, ха,наверное именно галочка и тянет...меня так 1% вернул....)
GDNpnx 13-04-2008-17:10 удалить
Исходное сообщение Small_life:

Владь, ты такая душка))))


Стараюсь:)
Small_life 13-04-2008-17:12 удалить
чего, Юль, с тобой один процент сделал?))))
IOK 13-04-2008-21:23 удалить
Впринципе всё это скинство-детские игры, но до тех пор пока игры не переходят некую грань..
Если тебе с этим человеком хорошо, не нужно впадать в предрассудки связанные с его "хобби",тем самым меняя восприятие его как человека. Жизнь расставит всё по своим местам.

А вообще лучше такие вещи в инет не выкладывать.
and_i_lie 13-04-2008-22:16 удалить
Small_life, а вот так вот! на 99% ненависти нашелся 1%,который все переборол! я рада,что сохранила этот процент!
Small_life 13-04-2008-22:51 удалить
Вань, меня так "много" читают людей, что прям зашибись.....а вообще большая часть из моих читателей, эт люди, с которыми я живу бок о бок и они и так об этом рано или поздно узнают!так что нет разницы выкидывать в интернет или нет все это...
---Sergey--- 15-04-2008-11:10 удалить
Все мы когда-то пропадем. Не стоит слишком переживать о чье-то судьбе. Скажите: "Он неправ, он в опасности!" Ну и что из этого? Ему нравится то, что он делает, он чувствует себя значительным, он имеет цель, а забери у него всю эту идеологию и что у него останется? Ничего, пустое место, вот тогда он, наверное, и действительно будет в опасности.
Если в скинах сила, тогда ваш друг в выигрыше, если же в скинах нет силы, тогда вашему другу будет плохо и, может, от этого плохо он сам и изменится.
-----
Панки, эмо и т.д. одеваются столь эксцентрично в основном для того, чтобы привлекать к себе внимание, а если внешний вид их не вызывал бы ни у кого интереса, они бы, может, перестали наряжаться таким образом. Вот и если вы прекратили бы дивиться идеологии друга вашего, перестали бы считать его особенным, выделяющимся из серой массы, для него СКИНовство, наверное, потеряло бы немного блеска.
-----
"предложила ему расстаться". Это значит прекратиться всякие отношения или только любовные? Гм... интересно, девушки умеют быть друзьями? Вы, что с ним только ради поцелуев? Смешно... Что значит расстаться?.. Ничего не понимаю.
Small_life 15-04-2008-13:01 удалить
ну, насколько я поняла, тебя зовут Сергеем, так вот, Сереж, понимаешь, между нами нет никакой связи, нет любви, страсти,ненависти, просто, пожалуй, какая-то симпатия, я ненавижу, когда мне врут, когда избегают или принебрегают мной....в конце концов, я не марионетка и я не подчиняюсь многим общепринятым правилам.
я не поняла немного вопрос:"Вы, что с ним только ради поцелуев?" я весьма консервативна, и живу, в некаторой части, по устоям, чуть ли, не домостроя!!!!
как можно быть с человеком ради чего-то?!? с человеком можно быть из-за чего-то, например, потому что он таковым является. а проблема не столько в идеологии, ты, как ни кто иной, должен понимать, что каждая идеология несет в себе определенные ценности, так проблема в них, он не уважает людей таковыми, каковы они есть в реальности, он завышает рамку, хотя сам порой бывает ниже плинтуса...

а расстаться, в моем понимании, прекратить общаться так, как пара, выйти из статуса этого, быть свободными полностью друг от друга, не зависить от расписания своего партнера, чтобы выкроить минутку просто посмотреть на друг друга.
---Sergey--- 15-04-2008-13:51 удалить
Small_life, Я вижу, что наши взгляды на жизнь немного разнятся. Впрочем, это не столь важно, а вообще вполне естественно.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мой мч скин ;((((((((((((( | Small_life - Дневник Small_life | Лента друзей Small_life / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»