• Авторизация


Врагу не сдается наш гордый киноманьяк! 12-01-2019 18:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Что-то мне эта Вера нравится все меньше и меньше ))))
FrInBi 30-10-2019-16:52 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

ага, у киношников не настолько длинные руки, чтоб дотянуться до батьки))

да она какая-то квелая курица, не верится в то, что такая вообще в состоянии что-то испечь
но остальные тоже как-то аляповато слеплены, мне кажется так и было задумано с образами)
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, ну испечь-то наверное в состоянии)) но мне нравится, как она ловко всех использует, ах, я такая вся несчастная ) папаша с сестрицей в принципе тоже самое делают, но хотя бы не строят из себя нежных фиалок)
Чот история с открытием и похоронами меня прям покоробила. Прям ну надо ж какое эпохальное событие это открытие кондитерской, его никак нельзя сдвинуть по времени. Или теток этих из интернета припахала внезапне. С какого перепугу?)
вощим, у меня по-прежнему любимый герой это Приветик))
FrInBi 30-10-2019-21:31 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Ой, ты прям всерьез их воспринимаешь)) для меня там какая-то буффонада, но с твоей оценкой соглашусь.
Хотя и приветик тот еще гусь, вспомни как он мстил одноклассникам, а потом и в ресторане такую сцену позора разыграл, хорошо еще по счетам ее не оставил расплачиваться))
Но там никого идеального, все косячат, и при этом все милые)
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, ой, да нет конечно ))) я понимаю, что это легенькая комедь) но все равно бесят такие люди, как ГГ))) Приветик канеш фрик, но он хоть смешной)) видимо в этом еще дело. ГГ не оправдывает жанр.

Блин, я все жду Триггер, уже должны были запускать с понедельника и опять фигушки, какую-то мелодраму ставят.
FrInBi 31-10-2019-14:42 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Да, это не прямо комедь, а комедийный мотив, мне кажется, потому как с шутками там не очень))
А ГГ уныловата, поэтому выпадает, наверно.

Да с непопаданиями актеров в образ частенько бывает, вот из нынешних, явно педалят образ сердцеедов сразу в двух сериалах
Судя по посылу должны быть сексапильны безмерно, ты видишь в них что-то привлекательное?
я нет ¯\_(ツ)_/¯
вас (640x409, 50Kb)


[640x379]
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, ха, будешь смеяться, но в Пореченкове вижу, в нем много все-таки и мужского и человеческого обаяния какого-то, несмотря на лишние кг и кучу детей)) верхнего не знаю, на фотке чот не але канеш))
FrInBi 31-10-2019-15:56 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Первый это молодой Разумовский, от которого все фройляны впадают в экстаз *так Буратина видит*)
А Пореченков мне тоже симпатичен, я плотных мужичков так-то люблю)) но он выглядит здесь как бомжара, а на него реагируют как на Тарзана)) ощущение, что в полярном поселке женщины с медведями живут, а тут мужика увидели!
Ну, короче, может я придираюсь, но да, тяжеловат он стал для плейбоя, кмк.
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, с историческими сериалами вдвойне сложнее- если упираться в портретное сходство и костюмы того времени, то боюсь нам так никто не понравится ))) с другой стороны, как мы видим на Яглыче это все тоже сидит как на корове седло)) поэтому наверное надо было выбирать незамыленных, но харизматичных актеров) но где их взять в таком количестве) Хотя вощимта известно где - в театрах и театральных вузах) Но это уже совсем сложно)
Чот я вдруг вспомнила про Тюнину, ведь шикардос актриса для исторических фильмов. Но ей видимо не хочется в этом участвовать или не приглашают, не знаю. Наверное это тяжело, когда ты выкладываешься, а половина состава не из этой оперы.

Пореченков канеш не торт уже, чо там гварить ) но в принципе в это хотя бы можно поверить)
FrInBi 31-10-2019-16:49 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Ты про Галину, наверно? Да, у нее лицо такое ...старомодное что ли)) классическое скорее
действительно, жаль что не используют ее в дворцовых проектах

Подозреваю, что этого актера (Ткачев, который Разумовский) как раз по принципу незамыленности и выбрали)
У него, конечно, яркие глаза, и высок он ростом, но нет той сексапильной притягательности, которую ему нужно изображать. Ведь это довольно редкое качество, и не всегда идет в комплекте с внешностью. А кинематографу нужна визуалка.

А мы, как диванные ценители, можем поворчать))
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, ага, про Галину. Она и играет здорово.
А Разумовский этот да, хрену к нему не хватает ))) какой-то никакой.(( Я не думаю, что это такое уж редкое качество именно в актерской среде. Как ни крути, но нравиться - это часть их профессии. И плетение интриг также им должно быть не чуждо ))))
FrInBi 31-10-2019-19:24 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Усе, в ускоренном режиме Катю я таки добила)

Угу, этот Ткачев простоватым/постноватым кажется, может еще с опытом наберет содержания, посмотрим)

А мне, кстати, Стречина (Тараканова) и Алексеев (брат Орлов) понравились здесь в тандеме.
Сначала такая страсть, потом ощущение предательства и разочарование. Убедительно получилось, кмк.
орлов.мл (640x369, 412Kb)
тараканова (640x404, 51Kb)
капкан (640x317, 44Kb)
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, какая ты молодец))) а мне чот и Орлов этот не очень, слишком деревенское лицо какое-то у него.

Я кстати тут начала смотреть Швабру)) хохляцкий какой-то детектив про училку математики шизанутую. Ее Ребенок играет. Ну так пока вроде ничо.
FrInBi 31-10-2019-20:08 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Помню, тебе еще в том сезоне его табло не нравилось)) ну, это дело вкуса, мне он нормально пошел, одного знакомого напоминает) Утонченности может маловато, но именно в передаче чувств претензий никаких.

А я периодически киношку импортную смотрю, не самую раскрученную, чисто под настроение.
Слушай, тут Джокера упоминают повсюду, ты смотрела, стоит?
У меня просто неприязнь к клоунам и ужастикам, поэтому даже не хочется начинать...но интригуют)
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, ага, не нравилось)))
Про Джокера)) Я просто столько видела восторженных всхлипов наших звезд в инстаграме по этому поводу, что смотреть не хочу. Хотя я верю, что Хоакин Феникс очень сильный актер и мощно там все сыграл, но я просто в принципе не люблю такие фильмы про всякие детские травмы и комиксы и их героев опять же тоже не люблю) Поэтому это тоже все мимо меня. Причем всего 2 раза я нарвалась на отрицательные отзывы, люди были в недоумении от того, как перекошены в этом фильме все так сказать нормы и понятия что есть зло и добро. Что такие фильмы могут вызывать большой соблазн у подростков себя пожалеть и пойти пострелять обидчиков опять же.
FrInBi 01-11-2019-16:56 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Про Джокера схожее ощущение, может случится мразотное настроение, тогда гляну)

Но возвращаясь к нашим царям, поскольку они таки начали создавать сериалы, типа на древнероссийскую историческую тему, по идее теперь про Павла1 должны начать снимать, ты ничего такого не слышала?
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, хаха, в мерзотном настроении надо смотреть комедии))) причем лучше тупые ))

Про Павла 1 ж уже наснимали в 2000-х. Один был с Сухоруковым и Янковским, а второй какая-то жесть была самодеятельная даже не помню подробностей)) Но это были еще фильмы, а не сериалы. Но вряд ли собираются, я в полуготовом ничего такого не видела. Знаю, что снимают Собор примерно уровня Годунова, но это скорее всего опять доромановские времена. Ну и блокбастер про декабристов никак не выйдет еще про более поздние времена. Остальное все вапще жизнь при царе Горохе и уровень съемок видимо примерно такой же))
FrInBi 01-11-2019-18:47 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Точно, про декабристов давно уже говорили, но это опять Александр 1, похоже Павел1 неинтересен сериальщикам пока) В нулевых это давно, хотя может неплохой был фильм, мне не встречался.
С одной стороны меня радует, что стали делать подобные сериалы, можно рассмотреть какой-то хронометраж правителей, событий, персонажей. Как например Фонвизина и Державина вплели в последний сериал, теперь понятно на какой почве и в какие времена они творили.
Жалко, конечно, что хромают все эти истории, но имеем, что имеем)
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, декабристы это вроде Николай 1) про Павла назывался "Бедный, бедный Павел", мне кажется что про него не один был фильм. Наверное, им бюджеты пилят на год сразу - стока то про царей, стока-то блокбастеров, а на оставшиеся три копейки снимаем про доярок))
мне еще нравился старый сериал Ломоносов. Ну как сериал ) серии 4 по-моему там было)
FrInBi 01-11-2019-21:23 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Засомневалась в себе, залезла в википедию смотреть Декабристы, там стоит<несогласие с политикой правительства императора Александра I.>
Так что, это был Саша))
Вроде какой-то старый фильм про Павла видела, мутно припоминаю сцену, как его в опочевальне толпой оприходовали. Но даже не уверена, что это был российский, настолько давно это было.

И все на бюджете, все такие независимомыслящие, а заработать ничего не в состоянии, титьку как сосали так и сосут.
Вот странно, этого Ломоносова разные люди вспоминают с позитивом, а мне он совсем тогда не понравился, актер напоминал Зю)) да и какая-то пафосность сквозила от всего. Короче, не зашел мне тогда. Может сейчас в сравнении с нынешними, аплодировала бы стоя))

Анонс Рюриковичи попался, ага скоро до берендеевых времен докопаются))
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, несогласие несогласием ) но к моменту восстания ж он уже то ли помер, то ли пропал #мутнаяистория ) такшта казнил уже Коля) хотя если они будут всю историю разматывать, а не только само восстание, то получается тогда зацепят обоих.

Ломоносов да, помню что в школе смотрела и мне тоже актер не нравился, а вот уже взрослой пересматривала и прям ничо показалось) Меньшиков опять же там такой веселенький)

Да, я ж говорю, что они пошли копать вглубь до царя Гороха) хотя с другой стороны, Яглыч в таком вот облачении должен более гармонично смотреться, нежели в колготках с париками)
FrInBi 02-11-2019-16:33 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Бггг)) Яглыч и неандертала смогЁт)))) а вот колготки, мушки это точно не его)

Кстати, да, с этим Алексамдром 1 #мутнаяистория, пару лет назад про него читала.
Вот тоже мог интересный психологический детектив получиться! но даже не представляю, кто бы смог снять так, чтоб и интересно было, и с исторической точки зрения недурно. Киношникам проще очередную версию Карениной или Мушкетеров замутить/

И
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, да уж ) Я счас чот и не знаю, кто может интересно и современно снять. У старшего поколения получается нудно и часто еще и по картинке не очень, у нового слишком поверхностно как комиксы. Прям беда какая-то) версии канеш проще мутить, т.к. сценарии по уже готовым произведениям всяко легче писать, чем по документам и архивам, в которых и так мало что сохранилось и то требует работы по переработке. Плюс еще надо ж вплетать какой-то сюжет с завязками и развязками)
FrInBi 02-11-2019-17:40 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Угу, режиссеров каждый год больше, а мастерства никакого, такое впечатление, что главная задача отснять что-то о революции или войне, но с перевернутым восприятием, главное всласть поковырять старые раны, а создать что-то новое, интересное, да куда там, не этому их учат.

Пока затишье, попался мне на глаза сериал иранский(!) про 50-е годы, у них там своя атмосфера, перевороты и тыды.
Но интересно посмотреть, как выглядела страна и их ретро стиль. Эдакий микс востока и запада) Не думаю, что досмотрю до конца, но любопытно.

http://shahrzad.seria-z.net/serial

А по качеству совсем не хуже наших сериалов, кмк. И это при том, что там цензура, и всяческие ограничения прав со стороны властей, со строгими наказаниями, а у наших свобода проявления и материальная поддержка любых бредовых проектов.
Оказывается, не в этом суть дела, хорошее кино делается независимо от всего этого.

FrInBi 02-11-2019-22:34 удалить
В руку попалась новость

>>>Систему распределения субсидий для кино отличает низкая прозрачность, установила Счетная палата: эксперты могут голосовать за свои проекты, провалы в прокате не учитываться, а средства кинематографистов — уводить в офшоры
Эксперты при отборе проектов не учитывают такие ключевые критерии, как успешность предыдущих работ заявителя в прокате, а также рейтинги телеканалов в момент показа фильма, констатировала Счетная палата. Подобный механизм поддержки может в дальнейшем привести к тому, что зрительский интерес не будет иметь значения для рынка кинопроизводства, опасаются проверяющие.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/31/10/2019...a79477d22afce23?from=from_main

Счетная палата выявила и что дальше? Может лучше СК там заняться, или законодателям внятные условия определить, а то какая то импотенция во всяких смыслах, что в кинопроизводстве, что в распределении.
FrInBi 04-11-2019-15:06 удалить
Можешь смеяться, но я все еще пилю иранский сериал <Шахразада>)) уже на 7 серии, подача, конечно, как у бразильцев, но если в латинских уже известны все ходы и схемы поведения, то здесь для меня много нового. Актеры лицами напоминают наших казачков, юга они такие юга))
Немного удивляет, что при таком обилии тестостерона мужские герои выглядят выхолощенно пассивными. Может им там под страхом смерти запрещено такое проявление.

А еще сегодня увидела анонс <Эпидемия>, там просто все звезды! Кяро, Михалкова, Робак, Исакова, Спивак,...
Хотя тему такую я не люблю, но видно постарались.
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, а чо смеяться, иногда такое цепляет)) я бы мошт тоже посмотрела про Иран того времени) я когда пришла в турагентство, у нас офисы убирала (тоже сюжет, да) такая интеллигентнейшая женщина в возрасте и она мне как-то рассказала, что в молодости они с мужем жили в Иране в командировке, когда это еще было светское государство и никто представить не мог, что такое случится, все эти бороды и паранджи.

Эпидемию уже давно снимали, она раньше называлась Вонгозеро, я сначала ждала, а потом чот вчиталась в сюжет и пожалуй я пас)) Кяро кстати сегодня в очередном сериале ) Расплата называется. Вот это я наверное посмотрю. Ну такой сюжет незатейливый канеш, но вдруг выкрутят интересно.

Про счетыные палаты даж не гвари мне ничего))) все эти схемы известны и почему такие бюджеты и проч. Думаю, опять уберут неугодных или слишком посторонних от кормушки и все)
FrInBi 05-11-2019-15:09 удалить
Жизнь_в_удовольствие,

Да, Иран и прочий Восток для нас хранит много загадок) Там еще и сюжет с зигзагами, теперь то уж точно досмотрю!

Эпидемия мне показалась схожа со всякими био-апокалипсисами и прочими зомбаками, не люблю такое, но может ради интереса гляну. За Кяро можно порадоваться, ровно и плодотворно у него все развивается. Хоть он тоже не гарантия успеха) скорее притягательная фишка для проекта.

Помнится, мы эти темы распределения-распила в кинематографе не раз уже поднимали, после последней статьи чет подумалось - ну раз даже нам это так очевидно, то насколько ясно-понятно должно быть для людей приближенных к процессу! Может ничего не происходило, потому что этот <гнойник> должен был назреть, чтоб его очистить.
Возможно действия счетной палаты это и есть начальные действия какого-то оздоровления. Понятное дело, там никого сажать не хотят, но порядок перераспределение средств и ответственности за созданное должны быть изменены. Посмотрим, как оно пойдет со служителями Мельпомены))
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, ой, ничо там не оздоровление, так пошумят и разойдутся) изобразят борьбу и продолжат в том же духе)

В Эпидемии да, зомби апокалипсис) но там еще и про детей, как-то прям жутковато мне показалось.
А кстати, счас еще выходит в кино какой-то детектив ретро Девятая, в ролях все наши) Цыганов, Приветик, Колокольчиков ) вроде так по ролику симпатишно ) и режиссер Хомерики, вроде должно быть прилично все.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Врагу не сдается наш гордый киноманьяк! | Жизнь_в_удовольствие - Гедонисты всех стран. присоединяйтесь! или Жизнь в удовольствие | Лента друзей Жизнь_в_удовольствие / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»